Девочка как писать: Девочка, девачка, девочька — как правильно пишется слово

Содержание

Девочка, которая родилась с деформацией кистей, научилась писать и рисовать — Санкт Петербург

Аделия Уразбахтина появилась на свет с аномалией развития пальцев рук и ног. В первые месяцы жизни ей требовалось срочное хирургическое лечение. Благодаря помощи Русфонда девочке сделали операцию – разделили сросшиеся пальчики и сформировали функцию захвата. Сейчас Аделии восемь лет. Она научилась писать и рисовать. Как развивается девочка и о какой профессии мечтает, рассказала ее мама Светлана Зайцева.

Аделия старательно выводит буквы в школьной тетради – недавно она научилась писать прописью, и теперь у нее получаются ровные, красивые буквы, особенно заглавные.

– Посмотри, какая красивая «А»! – радуется девочка.

– Молодец, старайся! – поддерживает мама.

Родители радуются успехам дочки. Позади столько тревог и волнений. Девочка родилась с деформацией кистей – несколько пальцев на руках были короткими и сросшимися. Тогда никто и представить не мог, что ребенок вообще сможет писать или рисовать.

«Покажите мне ребенка!»

У Аделии редкое генетическое заболевание – рото-лице-пальцевой синдром. Болезнь проявляется не только в сросшихся пальцах на руках. У девочки было удвоение большого пальца на ноге, расщелина нёба, дольчатый язык, гипоплазия (недоразвитие. – Русфонд) нижней челюсти.

Об этом Светлана не знала до самых родов. Ни одно УЗИ патологий не выявило. Она помнит первые минуты после рождения дочери: врачи о чем-то тревожно переговаривались, осматривая девочку, звали на помощь других специалистов.

– До меня доносились слова: «А что, УЗИ не было?», «Посмотрите на ее ручки», «И на ее ножки» и так далее. Я не выдержала и сказала: «Покажите мне ребенка!» Сразу начались громкие дебаты: покажем – не покажем. Тогда я, повысив голос, повторила: «Покажите мне моего ребенка!» И мне ее показали.

Светлана увидела свою малышку, поцеловала ее и крепко прижала к груди. Личико у девочки было в мелких прыщиках, такое часто бывает у новорожденных. Три крохотных пальчика на руке были сросшимися. Остальные – просто короткими. Потом мама спокойно осмотрела ножки.

– Шестой пальчик был похож на бородавку, как мешочек с какой-то массой. И все эти дефекты были бескостными, тканевыми, поэтому на УЗИ и не смогли ничего увидеть, – объясняет Светлана.

Она ни на секунду не испугалась предстоящих трудностей. Обнимала свою малышку, осознавая, что вместе им предстоит пройти большой путь восстановления. Пугала другая мысль: как сказать супругу и родственникам, ведь они ничего не знали.

– Я написала сообщение мужу, что наша девочка родилась с особенностями, что у нее то-то и то-то. Конечно, он не ожидал и в первые секунды растерялся, но потом сразу же перезвонил мне и сказал, что мы справимся со всеми сложностями и он всегда и во всем будет мне помогать, как бы ни складывались обстоятельства в дальнейшем, – говорит Светлана.

Вскоре маму с дочкой перевели в отделение патологии плода – предстояло комплексное обследование.

– Врач сразу предупредила: «Готовьтесь. Четыре дня для вас будут каторгой. Мы будем обследовать Аделию, проверять сердце, печень, легкие, голову, позвоночник. И для вас это будут четыре дня тяжелого ожидания», – вспоминает Светлана. – И это действительно было трудно. Врач видела мое волнение и старалась поддержать. Еще до официальных результатов она заглядывала в компьютер и говорила: «Почки – хорошо! Легкие – хорошо! Печень – хорошо! Голова – так себе!»

У Аделии обнаружили гипоплазию мозолистого тела головного мозга, которая приводит к нарушению связи между полушариями. Это приводит к задержке в развитии, однако никто из врачей не может точно сказать, насколько серьезным будет отставание, так как этот редкий синдром еще не до конца изучен генетиками.

Пять этапов лечения

В шесть месяцев Аделию осмотрели специалисты Федерального научного центра реабилитации инвалидов имени Г.А. Альбрехта в Санкт-Петербурге. Врачи назначили ребенку поэтапное хирургическое лечение.

Сначала рекомендовали удалить шестой палец на ноге и разделить сросшиеся пальцы на руках – большой и указательный, тем самым сформировав функцию захвата. Хирурги объяснили, что малышам до года очень важно развивать мелкую моторику и брать в руки различные предметы: погремушки, ложку, чашку.

Родители оформили документы для проведения операции по квоте, однако лист ожидания оказался слишком длинным. Аделия не могла получить помощь в ближайшие месяцы. Тогда Светлана решила обратиться в Русфонд, чтобы не терять драгоценное время, ведь именно эта операция имела решающее значение для развития девочки.

– Я поначалу стеснялась обращаться в благотворительный фонд, мы живем в маленьком поселке в Ленинградской области, не хотелось, чтобы люди у меня за спиной обсуждали мои проблемы. Но наш лечащий врач сказал, что надо прежде всего думать о ребенке, – рассказывает Светлана. – Он объяснил, что операцию откладывать нежелательно, так как Аделии необходимо развивать так называемый пинцетный захват, формировать чувство первого пальца.

И тогда, конечно, у меня никаких сомнений не осталось. Я обратилась в Русфонд, и буквально за один день нам помогли собрать средства. Большое всем спасибо.

Аделии сделали операцию: убрали синдактилию (порок развития, проявляющийся в полном или неполном сращивании пальцев. – Русфонд) и удалили шестой палец на ноге. Операция прошла успешно. После этого Светлана сразу же оформила квоты на дальнейшее лечение.

Поэтапно ребенку прооперировали еще несколько пальцев на руках, затем провели хирургическое лечение в полости рта, где были обнаружены три кисты, выполнили коррекцию языка. Всего девочка перенесла пять операций.

– На ручках, конечно, есть шрамы. Да и сами пальчики остались короткими. Но самое главное, что сейчас дочка умеет правильно держать карандаш, научилась рисовать и писать. Без этих навыков ей было бы очень трудно в жизни. А ведь не думать о будущем нельзя, – говорит мама.

К трем годам лечение было завершено. Расщелину нёба Аделии оперировать не стали.

– С этим мы ничего не делали – и уже, наверно, и не будем. Жить это дочке не мешает. На речи, жевании, глотании никак не сказывается. Поэтому пока все остается как есть. Если Аделия захочет уже в сознательном возрасте что-то изменить, то сделает это, – считает Светлана.

Школьная принцесса

В сентябре Аделия пошла в первый класс. Перед родителями стоял трудный выбор – между обычной школой и коррекционной. Но решение подсказала сама жизнь.

– Раньше мы ходили на подготовительные курсы в частную школу. Я помню, как однажды разговорилась с учительницей. Сказала, что я против коррекционной школы. А она спросила: «Почему? Подумайте не о себе, а о своем ребенке, ведь у Аделии хватит базы на полгода-год, а дальше она просядет, так как программа очень сложная». И вот тут у меня в голове что-то щелкнуло. Ну какие амбиции? Я подумала: действительно, а почему я решила, что Аделия справится с нагрузкой? Ну, коррекционная школа, значит, коррекционная.

И теперь я не нарадуюсь, что мы сделали такой выбор. Как говорится, никуда нас Бог просто так не приводит, – рассказывает Светлана.

В первом классе девочка будет учиться два года. Программа построена так, чтобы дети успевали ее освоить. В школе много кружков, есть уроки музыки, танцев, ритмики. В классе по 12 человек. С детьми занимаются логопеды и психологи. Но самое главное – происходит социализация. У Аделии появились друзья. Они вместе учатся, играют и познают мир.

– Дочка утром заходит в школу и сразу обнимает своего педагога, друзей. Видно, что ей там нравится. Учительница в последнее время стала называть ее принцессой. Знаете почему? Недавно был урок изобразительного искусства, педагог попросила детей нарисовать школу. Ну что дети рисуют? Домик, двор. А знаете, что Аделия нарисовала? Себя. Она сказала учительнице: «Это я –школьная принцесса!», – улыбается мама.

Родители ласково называют дочку: солнышко, звездочка. И стараются делать все, чтобы девочка чувствовала любовь и поддержку родных и близких.

– Недавно она спросила: «Мама, а я красивая?» Я говорю: «Конечно». И папа всегда ей это говорит. Не передать словами, как он любит Аделию. Мне кажется, что очень важно развивать в дочке уверенность в себе. Она должна понимать, что все люди разные и у каждого человека есть свои особенности. Конкретно у нее – особенные ручки. Хотя, если честно, мы не акцентируем на этом внимание, да и Аделия пока не задает мне вопросы: почему так, из-за чего? Хотя я понимаю, что наступит время и вопросы появятся. И мне нужно быть к этому готовой. Я думаю, что я ей скажу так: ты особенная, потому что ты поцелованная Богом, им выбранная, – делится мама.

Светлана признается, что переживает не столько за пальчики, сколько за зубы. Из-за болезни у Аделии не полностью развита нижняя челюсть. У девочки всего восемь зубов, а должно быть 16.

– Из-за синдрома зубы просто не заложились, если можно так сказать. И вот поэтому я больше всего боюсь, что дочку будут дразнить беззубой. А еще меня пугает переходный возраст, если будет первая любовь, не дай бог, безответная. Ведь дети порой бывают гораздо более жестокими, чем взрослые, – говорит Светлана.

Никогда не опускать руки

Родители учат Аделию с уверенностью и оптимизмом смотреть в будущее. Недавно у девочки появилась мечта: стать детским врачом.

– Когда она, к примеру, ленится делать уроки, я говорю: «Ты же очень хочешь быть доктором». Она отвечает: «Да, хочу!» Причем у нее есть такая интересная фраза: «Я буду делать отрез» – то есть операцию. Я спрашиваю: «Кому ты будешь делать отрез?», она отвечает: «Людям!» Я говорю: «Если ты хочешь быть хирургом и делать отрез, значит, надо учиться». После этого она сразу встает и идет делать уроки, – рассказывает Светлана.

Она понимает, что дочь вряд ли будет хирургом. Но надеяться на то, что она станет хорошим детским врачом, вполне можно.

– У дочки все будет хорошо, и думать по-другому я не собираюсь. Именно так я и настраиваю Аделию. Мне кажется, нельзя на своем ребенке ставить крест, – считает мама. – Плохое случится само, если так суждено. Надо думать о хорошем. Как у нас говорят, мысли материальны. Поэтому надо всегда верить в лучшее. И это я могу сказать всем, кто столкнулся в жизни с подобной ситуацией. Ведь нередко мы сами, не осознавая, закладываем много комплексов в своих детей такими фразами, как «у тебя не получится» или «давай я сделаю сама».

Родители оберегают дочь, но при этом стараются не сильно ее опекать – насколько это возможно.

– Вот пример из жизни. Мы поехали кататься с горки, мне было очень страшно отпускать Аделию, но я пересилила себя. Дочка спустилась с высокой горки без каких-то проблем. В тот момент я подумала, что я своего ребенка где-то недооцениваю. Она более сильная и смелая, чем я полагала. И я научилась доверять ей: Аделия попробовала сама ездить на велосипеде, а недавно мы подарили ей ролики четырехколесные, и она с удовольствием на них катается, – говорит Светлана.

Девочка унаследовала от родителей силу характера. Мама считает, что у дочки крепкий внутренний стержень, который поможет ей в будущем преодолевать многие испытания.

– Она сильная. Я иногда смотрю и думаю: да, Аделия отстает в развитии от сверстников – ну ничего страшного. В остальном она у меня нормальный ребенок, и я не вижу проблем. Бесспорно, есть препятствия, но непреодолимых – нет. Знаете, что я бы сказала всем родителям, у которых дети серьезно болеют? Верьте в своих детей. Мне кажется, это самое главное – верить. Ведь дети гораздо сильнее и умнее нас, взрослых. Они умеют любить. И чего стоит эта любовь – чистая, светлая, глубокая, без эгоизма и своеволия.

Фото из личного архива семьи Уразбахтиных

Ребенку больно писать, боли при мочеиспускании у детей, затрудненное мочеиспускание

Главная > Симптомы детских болезней: информация о разделе > Боль при мочеиспускании у детей, затрудненное мочеиспускание; ребенку больно писать

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

У детей мочеиспускание обычно более частое, чем у взрослых, потому что дети пьют больше воды относительно веса тела, и мочевой пузырь у детей меньшего объема. Кроме того, дети не могут достаточно долго сдерживать позыв, поскольку требуется длительное время — несколько лет — для полного формирования контроля мочеиспускания.

Если ребенку больно писать, возможно, у него воспалены мочевые пути; вероятны и другие причины. Инфекции мочевых путей у девочек встречаются чаще, чем у мальчиков. Иногда воспаление мочевых путей (особенно у мальчиков) возникает из-за врожденного препятствия оттоку мочи.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА

Немедленно обратитесь к детскому врачу, если:

  • у ребенка не отходит моча
  • вы обнаружили кровь в моче
  • у ребенка увеличен живот, моча отходит плохо
  • у ребенка мочеиспускание болезненное или необычно частое
  • неприятный запах мочи
  • внезапно появляется энурез после «сухого» периода

ВНИМАНИЕ!

Иногда, если инфекции мочевых путей повторяются часто, ребенок может начать сдерживать мочеиспускание – тогда оно будет редким. Приучите ребенка по возможности немедленно идти в туалет при возникновении позыва.

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ

У ребенка частые мочеиспускания, болезненные, чувство жжения, боль в пояснице и животе, запах мочи неприятный? Наблюдается недержание мочи, так как позыв очень сильный? Повышена температура?

Инфекция мочевых путей

Необходима консультация детского врача, сдать анализы мочи

Моча мутная с неприятным запахом? Температура повышена?

Инфекция мочевых путей

Необходим осмотр и консультация детского врача, сдать анализы мочи

У девочки из влагалища выделения, есть покраснение половых органов? Жалобы на жжение или боль в области половых органов?

Вульвовагинит или инородное тело в половых путях

Необходимо сходить на прием к детскоу врачу (или к гинекологу), для осмотра и извлечения инородного тела из влагалища. При вульвовагините необходимо лечение.

У мальчика затруднено мочеиспускание, кончик полового члена отечен и болит?

Сужение выходного отверстия мочеиспускательного канала, воспаление головки полового члена (баланит)

Обратитесь за консультацией детского врача и назначение лечения или обследования

У девочки жжение в области влагалища и затруднение мочеиспускания?

Синехии (сращение половых губ)

Необходима консультация детского врача и назначение лечения после осмотра

После приема ванны у ребенка жжение при мочеиспускании?

Попадание моющего средства (мыла, гель д/душа) в половые органы или мочеиспускательный канал

Посоветуйте ребенку после ванной тщательно ополаскиваться водой и не тереть мылом/гелем половые органы, а намыливать руки.

У ребенка припухлость в боковой части живота? Бывает рвота и/или болезненность при мочеиспускании, в моче бывает кровь, мочеиспускание затруднено?

Требуется немедленная диагностика и лечение данного заболевания

Немедленно вызовите педиатра, возможно, потребуется госпитализация

 

 

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

Профилактика инфекций мочевых путей

Если мочеиспускание болезненно, чаще всего причиной является инфекция мочевых путей. Таким инфекциям особенно подвержены девочки, поскольку у них мочеиспускательный канал очень короткий и микробы из прямой кишки легко попадают через него в мочевой пузырь. Девочки должны подмываться после каждой дефекации, спереди назад. С раннего возраста и девочки, и мальчики должны быть приучены тщательно соблюдать личную гигиену.

При инфекциях мочевых путей распространенное домашнее средство – отвар брусники или клюквы. Эти отвары делают реакцию мочи более кислой, что препятствует росту бактерий. Столь же эффективно обильное питье простой воды, которая вымывает микробов.

Для профилактики инфекций мочевых путей рекомендуется:

  • Носить хлопчатобумажное белье и избегать слишком обтягивающей одежды
  • Не использовать средства для принятия ванны, которые могут вызвать раздражение половых органов и мочеиспускательного канала
  • После купания переодеваться в сухое белье и не сидеть во влажном купальном костюме 
  • Избегать употребления продуктов и напитков, способных вызвать раздражение мочевого пузыря. К ним относятся: кока-кола, шоколад, некоторые специи

Цены на прием педиатров:

Осмотр педиатром ребенка для получения справки + справка1950
Выезд врача-педиатра, консультация на дому (Москва)5400
Консультация врача-педиатра на дому для второго ребенка2550

Педиатры:

Авзалова Дарья Евгеньевна

Врач-педиатр, неонатолог

Стаж: 19 лет
Отзывов: 7

Вызвать на дом

Барзенок Татьяна Арсеньевна

Главный врач, заведующая педиатрическим отделением, врач-педиатр высшей категории

Стаж: 29 лет
Отзывов: 17

Записаться на прием

Белоусова Елена Сергеевна

Врач-педиатр, нефролог

Стаж: 19 лет
Отзывов: 14

Записаться на прием Вызвать на дом

Быков Михаил Викторович

Врач-педиатр высшей категории, специалист УЗ-диагностики, кандидат медицинских наук

Стаж: 26 лет
Отзывов: 3

Записаться на прием Вызвать на дом

Казакова Лилия Валентиновна

Врач-педиатр, неонатолог, руководитель службы консультантов по ГВ

Стаж: 29 лет
Отзывов: 31

Записаться на прием Вызвать на дом

Сергиенко Татьяна Яковлевна

Врач-педиатр, дежурный педиатр на горячей педиатрической линии

Стаж: 40 лет
Отзывов: 21

Записаться на прием

Полный список симптомов (более 70), при которых требуется помощь детского врача, можно посмотреть здесь.

Изложенные в справочнике материалы носят рекомендательный характер и не заменяют собой консультацию у врача!

Записаться на прием или вызвать детского врача на дом можно по телефонам Центра в Москве:

+7(495) 229-44-10,  +7(495) 954-00-46

О программе — WriteGirl

В сообществе женщин-писателей WriteGirl способствует творчеству и самовыражению для расширения возможностей девочек.

WriteGirl — это лос-анджелесская писательская и наставническая организация, которая освещает силу девушки и ее пера. В WriteGirl мы подбираем девушек к женщинам-писательницам, которые наставляют их в творческом письме. WriteGirl — это процветающее сообщество, в котором 200 писательниц-добровольцев ежегодно обслуживают более 500 девочек. Каждый год мы проводим десятки семинаров, панельных дискуссий и специальных мероприятий, чтобы помочь девочкам проявить творческий подход, закончить среднюю школу и поступить в колледж! Фактически, с 2001 г. 100% выпускников поступили в колледжи, многие из них получают полную или частичную стипендию.

Благодаря индивидуальному наставничеству и ежемесячным семинарам по творческому письму девочки получают от профессиональных женщин-писателей техники, идеи и актуальные темы для отличного письма во всех жанрах. Семинары и занятия по наставничеству изучают поэзию, художественную литературу, творческую научно-популярную литературу, написание песен, журналистику, написание сценариев, драматургию, убедительное письмо, написание журналов, редактирование и многое другое.

Загрузите наш документ «О WriteGirl» (PDF)
 

Почему мы это делаем

Многие наши подростки посещают школы, в которых учится более 3000 человек. Соотношение вожатых и студентов в Лос-Анджелесе 810:1 — одно из худших в стране. Мы знаем, что они не получают индивидуальной помощи, в которой нуждаются.

Многие из наших девочек сталкиваются с огромными проблемами, включая жестокое обращение, пренебрежение, депрессию и многое другое. Заботливый образец для подражания может изменить их жизнь и действительно изменил многие жизни!

В прошлом году один из наших подростков, попавший в тюрьму всего шесть месяцев назад, был принят в два колледжа благодаря помощи своего наставника WriteGirl и ресурсам WriteGirl!

Уникальные программы Керен Тейлор и WriteGirl получили множество наград и благодарностей за образцовую общественную работу.

 

История

Программа WriteGirl была запущена в декабре 2001 года, чтобы передать навыки и энергию профессиональных женщин-писателей девочкам-подросткам, которые иначе не имеют доступа к программам творческого письма или наставничества. Всего за шесть месяцев WriteGirl опубликовала тем , нашу главную антологию работ участников. Публичное чтение только стоя на трикотажной фабрике в Голливуде помогло начать выпуск книги.

Наш второй сезон принес двойное членство и публикацию второй антологии, Bold Ink . Эта книга была открыта аншлаговым мероприятием в Театре Гильдии писателей в Беверли-Хиллз, приемом, который подтвердил огромную поддержку уникального программирования WriteGirl и индивидуальных услуг наставничества. На сегодняшний день   Антологии WriteGirl имеют в общей сложности 96 книжных наград.
 

Регион

Семинары проходят в вдохновляющих местах по всему Лос-Анджелесу, включая MOCA, музей Грэмми и штаб-квартиру Los Angeles Times, и это лишь некоторые из них.

 

Наши волонтеры

У нас есть замечательные волонтеры. Мы посчитали — наши волонтеры коллективно жертвуют 2000 часов КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, чтобы помочь девочкам. Это поэты, авторы песен, журналисты (да, они тоже творческие!), сценаристы, романисты…
 

Наши лидеры

Руководство WriteGirl включает 20 сотрудников-добровольцев, разнообразный консультативный совет, состоящий из общественных лидеров, педагогов и руководителей предприятий, а также растущую систему прочных стратегических партнерских отношений.

WriteGirl — это проект некоммерческой организации Community Partners.

WriteGirl получила награду в Белом доме

В пятницу, 22 ноября 2013 г., WriteGirl была в Белом доме, чтобы получить награду Национальной молодежной программы в области искусства и гуманитарных наук, высшую национальную награду, присуждаемую таким программам. Исполнительный директор Керен Тейлор и его подопечная Жаклин Уи, 16 лет, лично приняли награду от первой леди Мишель Обамы.

Керен Тейлор и WriteGirl Показан на CNN

Программа наставничества Керен Тейлор, WriteGirl, помогла около 500 подросткам из Лос-Анджелеса закончить среднюю школу и поступить в колледж.

Керен Тейлор о том, почему она создала WriteGirl

WriteGirl — это творческая писательская и наставническая организация, которая развивает креативность, критическое мышление и лидерские качества для расширения возможностей девочек-подростков.

Своими словами

Мы подумали, что позволим нашим девочкам-подросткам рассказать вам о WriteGirl своими словами!

«В WriteGirl я нашла давних друзей, вдохновляющего наставника и, самое главное, свой творческий голос и уверенность, позволяющую ему раскрыться и позволить ему стать неотъемлемой частью меня».
— Lovely, WriteGirl Alum

программ и услуг | Girls Write Now

Мощь голосов. Чемпион разных взглядов. Трубопровод талантов.

В течение 25 лет отмеченная национальными наградами некоммерческая организация Girls Write Now разрушала гендерные, расовые, возрастные и бедные барьеры, возвышая голоса писателей, которых слишком часто не слышат или, что еще хуже, заставляют замолчать.

Множество писательских и наставнических программ, которые вовлекают и вдохновляют

В Girls Write Now мы используем письмо как средство для построения реальных отношений и предлагаем целостные услуги для идентифицирующих женщин, транс* и гендерно-экспансивных молодых людей из системно неблагополучных опыт — наставничество их в старшей школе, колледже, карьере и за ее пределами.

Мы — разнообразное сообщество представителей разных поколений, состоящее из писателей, творческих людей, лидеров, художников и активистов с бесконечными возможностями для дружбы, общения и поддержки профессионального развития.

Наши подопечные — страстные мечтатели и изобретательные мыслители, которым есть что рассказать. Наши наставники — преданные своему делу профессионалы, которые глубоко заботятся об общении, независимо от отрасли, в которой они работают. Наставники и подопечные родом из всех пяти районов Нью-Йорка, со всей страны и со всего мира.

Все программы написания и наставничества включают:

  • индивидуальные отношения наставничества
  • общественных семинаров под руководством опытных художников-преподавателей, которые развивают широкий спектр навыков письма, общения и работы с цифровыми технологиями
  • производительность и возможности публикации
  • оздоровительные программы
  • колледж и развитие карьеры

Быть подопечным

Быть наставником

Искусство от подопечных Сандра Чеа, Виктория Гао и Люсия Ким

Познакомьтесь с нашими программами Исследуйте и расширьте свой творческий потенциал в Письмо 360

Письмо 360 сопоставляет молодых людей, идентифицирующих себя с женщинами, транс* и гендерно-экспансивными, с профессиональными писателями и медиа-мейкерами для индивидуальных наставнических отношений, структурированных вокруг творческие, критические и основанные на цифровых навыках программы и услуги. Наставники и подопечные изучают широкий спектр жанров и средств массовой информации, от поэзии, художественной литературы, мемуаров, журналистики и написания сценариев до подкастинга, анимации, редактирования видео и многого другого.

узнать больше

Представьте и поэкспериментируйте с будущим сторителлинга в Publishing 360

Члены сообщества, завершившие годичный курс Write Works или Writing 360, приглашаются подать заявку на Publishing 360 — новую программу, подчеркивает творческое сотрудничество. Пары подопечных/наставников, участвующие в программе, углубятся в редакторские и мультимедийные навыки на ежемесячных семинарах под руководством опытных художников-преподавателей и изучат все тонкости цифровой публикации в качестве членов редакционной группы веб-сайта Girls Write Now.

узнать больше

Уверенный шаг в колледж и карьеру с помощью Writing Works

Writing Works  вдохновляет подопечных быть творческими мыслителями, четкими коммуникаторами и конкурентоспособными кандидатами на пути, которые они выбирают. Эта программа основана на том принципе, что письмо имеет решающее значение во всех отраслях — от издательского дела и рекламы до развлечений, финансов и не только.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Усиление разнообразных голосов как Agent of Change Корпоративный партнер

Вдохновленная чувством неотложной необходимости развивать разнообразные таланты в разных отраслях, Girls Write Now с гордостью сотрудничает с академическими, общественными и корпоративными учреждениями — нашими Агентами перемен — для создания индивидуальных целостных партнерских отношений . Благодаря вовлечению сотрудников, привлечению талантов, внутреннему наставничеству, функциям спикеров и многому другому, Girls Write Now создает значимый опыт для сотрудников и помогает изменить культурный ландшафт издательского дела, средств массовой информации, финансов, красоты и не только.

Узнать больше