Девчонок как правильно писать: орфография — «ДевчОнки» или «девчЁнки»?

Содержание

как правильно пишется слово по правилам русского языка

Запомнить, как правильно пишется слово: «девченки» или «девчонки», помогут правила русского языка из начальной школы. Пара минут на чтение статьи — и вы больше никогда не допустите ошибки в подобных словах

Арина Антоненко

Автор КП

Дарья Зелинская

Преподаватель русского языка с 7-летним стажем,
профессиональный репетитор

Казалось бы, слово «девчонки» не должно вызывать никаких трудностей, ведь его правописание объясняется всего лишь одним правилом из начальной школы. Но кто же его вспомнит! Конечно, проще всего посмотреть в словарь и не запоминать никаких правил. Но не у каждого под рукой окажется большой труд С. И. Ожегова. Отсутствие в кармане справочника подвигнет борца за грамотность подобрать проверочное слово. Но этот метод здесь не сработает. Буквы [ё] и [о] даже в ударной позиции звучат одинаково. Далее в ход идут «похожие» слова: «чёлка», «щётка», «тушёнка». Они-то и создают ловушку, заставляя многих писать «девчёнки». Да, все-таки нужно было учить правило.

Интересный факт: в книгах, написанных до середины XX столетия, можно встретить рассматриваемое нами слово, написанное через букву [ё] . В то время орфография русского языка еще основывалась на «Декрете о введении нового правописания 1917 года». Наряду с «девчёнкой» нормой считалось и написание «жолудь», «чорт», «шопот». Однако проведенная в 1956 году реформа орфографии привела слова «девчонка», «жёлудь», «чёрт» и «шёпот» к соответствию современным правилам русского языка.

Правило «девчонки»

Для начала разберем существительное «девчонка» по составу: «девч-» – корень, «-онк» – суффикс, «-а» – окончание. В соответствии с правилом в ударной позиции после шипящих в суффиксах имен существительных пишется буква [о]: «девчонка», «ручонка», «зайчонка». Слово «тушёнка» с глагольным суффиксом «-ёв-» является исключением! Слова «чёлка» и «щётка» также не должны сбивать нас. Эти существительные не попадают под данное правило, так как в данных случаях [ё] находится не в суффиксах, а в корнях.

Читайте также

«Приедите» или «приедете»:
как правильно пишется

Сомнения, как правильно пишется слово: «приедите» или «приедете», возникают часто. Тут не помогут ни ударения, ни проверочные слова. Единственный способ не ошибиться — запомнить правила русского языка

Подробнее

Примеры

Строчки из песни Валентины Толкуновой:

«Пришли девчонки, стоят в сторонке,
Платочки в руках теребя,
Потому что на десять девчонок
По статистике девять ребят».

Из стихотворения Людмилы Коротаевой «С тобой»:

«Непослушная чёлка,
Шорты, майка – наряд.
Озорная девчонка
Щёчки ярко горят».

Слово «мужичок» подчиняется тому же правилу. Строчка из стихотворения Николая Некрасова «Мужичок с ноготок»:

«И, шествуя важно, в спокойствии чинном.
Лошадку ведёт под уздцы мужичок…»

Пример для слова «мышонок»:

«»Бесплатный сыр
Бывает в мышеловке!» –
Изрек один
Мышонок ловкий».

Не забыть об исключении поможет стихотворение от неизвестного автора:

«Картошечка с тушёнкой в душистом чесноке,
Я даже запекаю тушёнку в пирожке —
Везде тушёнку я кладу,
С тушёнкой я не пропаду».

Советы преподавателей

Дарья Владимировна Зелинская, преподаватель русского языка с 7-летним стажем, профессиональный репетитор:

– Слово «девчонка» – одно из моих фаворитов с точки зрения частотности ошибок. Причем грешат буквой [ё] не только школьники, но и взрослые люди. Хотя правило на этот случай достаточно легкое: если в суффиксе существительного после шипящего гласная под ударением – пишем [о]. Заимствованные слова (например, «дирижëр», «стажëр») и отглагольные существительные («ночëвка», «сгущëнка») этому правилу не подчиняются. Если вы вдруг все же забыли правило, то можно запомнить написание слова при помощи мнемонического приема: например, изобразить букву [о] в этом слове в виде лица девочки.

Используйте мнемонический прием: рисуйте картинки, которые помогут запомнить верное написание. Автор: Дарья Зелинская

Уверена, что все это поможет вам, и слово больше не будет вызывать затруднений!

Проверьте себя

С помощью стихов в качестве примеров и рисунка вы наверняка запомнили правило и уже не допустите досадную ошибку. Убедитесь в этом, ответив на вопросы теста.

Пройти тест

Девченки

Девчонки

Дивчонки

Дальше

Проверить

Узнать результат

Тушонка, девчонка, жучок

Девчонка, мужичок, мышонок

Челка, щечки, мужичек

Дальше

Проверить

Узнать результат

Мастер указал стажеру на его ошибки.

В классе был слышен шопот.

Девчонки поздравили мальчишек с их праздником.

Дальше

Проверить

Узнать результат

Дерижер

Дирижор

Дирижер

Дальше

Проверить

Узнать результат

Реченка совсем стала мелкой.

Мышенок улизнул в норку.

Большой желудь лежал прямо под деревом.

Дальше

Проверить

Узнать результат

Девченка, Зайченка

Девчонка, Зайченка

Девчонка, Зайчонка

Дальше

Проверить

Узнать результат

Девчонка, челка, щечки

Девченка, челка, щечки

Девчонка, челка, щочки

Дальше

Проверить

Узнать результат

0-3 балла – Признайтесь, вы не читали статью?

Пройти еще раз

0-3 балла – Признайтесь, вы не читали статью?

Пройти еще раз

0-3 балла – Признайтесь, вы не читали статью?

Пройти еще раз

4-5 баллов – Хорошие знания, но правило стоит повторить

Пройти еще раз

4-5 баллов – Хорошие знания, но правило стоит повторить

Пройти еще раз

6-7 баллов – Вы отлично усвоили правило!

Пройти еще раз

Фото на обложке: pixabay. com

Девченки или девчонки как пишется правописание

В русском языке существует много слов, в написании которых можно сделать ошибку. Например, «девченки или девчонки»? В русском языке есть только одно правильное написание сложного слова.

Если читатель не знает как правильно писать загадочное слово, можно вспомнить правила. Если правило относительно девченок читатель не помнит, попробуем порассуждать вместе.

Обязательно поддастся слово девчонки как пишется читатель узнает совсем скоро.

Содержание

Орфография и корень

Чтобы узнать как же правильно: девченки или девчонки присмотримся поближе к самому слову. Точнее — к орфографии и корню.

Разбор слова по составу проходит в ряд этапов:

Найдем окончание. У слова «девчонка» окончание «а». Доказать окончание просто: слова девчонки или девчонку служат наглядной иллюстрацией.

Найдем корень. У слова «девчонка» корень «дев».

Таким образом читатель уже на половине пути к тому, чтобы узнать: девченки или девчонки правописание в русском языке подчиняется простым правилам. О них пойдет речь ниже.

Правила русского языка

Чтобы узнать как правильно: девченки или девчонки правописание орфографический словарь — надежный помощник. У предложенного способа всего один недостаток. Не всегда словарь окажется рядом.

Для спорных случаев воспользуйтесь простой таблицей для определения правил писания после шипящих:

Часть речи

Правило русского языка

Пример

Корень слова

Если гласная находится по ударением, следует писать «е». Ту же букву следует писать в том случае, если в родственных словах присутствует «е».

В остальных случаях следует писать «о».

Черный. В качестве проверочного слова следует выбрать «чернеть».

С другой стороны, «шов» или «обжора» пишется через «о».

Суффикс

Если буква в суффиксе находится под ударением, следует писать «о».

Но для безударного положения следует выбрать «е».

В одном случае: грошовой, но в альтернативном случае — бежевый.

Окончание

Если ударение в слове падает на гласную в окончании, пишется буква «о».

В остальных случаях следует выбрать букву «е».

В одном случае следует написать мячом.

Но в альтернативном случае — горячего.

 

Внимательный читатель уже успел увидеть правило для слова девчонка как пишется для него не секрет. Остальным предлагается потерпеть совсем чуть-чуть чтобы узнать правильный ответ.

Подробнее о девчонках

Вот мы и подошли к самому главному: девчонки или девченки? В русском языке существует четыре шипящих звука. Пусть читатель сейчас проверит сам себя, вспомнив их самостоятельно.

После того, как задача выполнена, звуки можно и написать: ж, ш, щ, ч. В слове «девчонка» определенно присутствует шипящий звук «ч». Вспомним проведенный ранее разбор слова по составу.

Получается, что неизвестная буква затаилась в суффиксе и находится под ударением. Посмотрим на таблицу и узнаем, что правильно в таких случаях в суффиксе писать «о».

Казалось бы, все ясно и тему можно закрывать? Не совсем.

Тайны корня

Помимо гласной в суффиксе некоторых читателей может волновать вопрос о корне. Особенно в наше время, когда по телевидению или в интернете специально пишут неграмотно, привлекая внимание.

Какую согласную выбрать для корня? В? Или, может быть, ф? Попробуем разобраться самостоятельно.

Вспомним несколько однокоренных слов. Дева, девушка, девочка — трех примеров вполне достаточно чтобы сделать правильный выбор. В корне слова определенно надо писать «в».

Сохранность языка — ответственность каждого

Грамотность устной и письменной речи — ответственность, в равной степени, каждого из вас. Соблюдайте культуру языка. Рекомендация дается не только для получения хороших отметок в школе.

Сохранение культуры языка — ответственность, в первую очередь, перед теми бесчисленными поколениями, которые передали вам богатство. С помощью языка люди делятся с другими самыми сокровенными мыслями, передаем накопленные знания. Если по каким-то причинам богатство вдруг перестанет принадлежать в равной степени каждому из нас, люди не смогут больше разговаривать как раньше.

Самое главное, что и лично, читатель, вы не смогли бы рассказать другим о своих чувствах и переживаниях. Даже, если предположить не полную утрату всего языкового богатства, только частичную, то и это было бы невероятно сильной потерей.

Невозможно стало бы передать сложные оттенки чувств, выразить всю полноту переживаний или мыслей. Перспектива иллюстрирует колоссальное обеднение человеческих отношений. Вряд ли перспектива привлекательна для читателей.

Постарайтесь сохранить языковое богатство. Все начинается с вопроса о девченки или девчонки как писать правильно. Не удовлетворяйтесь простым ответом. Узнавайте и находите истину чтобы сохранить культурное наследие.

Очень скоро ученики выпустятся из школы. Сохраните и увеличьте богатство русского языка для использования людьми.

Средний рейтинг 3.6 / 5. Количество оценок: 8

Пока оценок нет. Ваша оценка может стать первой!

Сожалеем, что эта информация вам не пригодилась!

Хотите улучшить информацию?

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью?

О девушках Пишите сейчас | Girls Write Now

Girls Write Now выпускник Кармин Вонг проводит вдохновляющий мини-мастер-класс по основной работе по написанию с целью на церемонии Girls (Re)Write Now Awards.

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Мы центр голосов , которые слишком долго игнорировались или молчали. Мы конвейер талантов в школы и отрасли, нуждающиеся в разные точки зрения . Как сообщество , мы следуем своему сердцу и с помощью смелого, достоверного повествования вдохновляем людей открывать свои s.

25 лет преображающих историй

НАША МИССИЯ И ОСНОВЫ

Письмо

многожанровая мультимедийная учебная программа для современного мира

Наставничество

сообщество и отношения в центре всего, что мы делаем

Equity

Репропаративное правосудие означает, что центрируемые репрессированные голоса

Wellness

, ориентированный на исцеление подход к обучению в храбрых пространствах

Мы защищаем разнообразные перспективы

90% Цветного 75% Иммигрант или первое поколение 90% 75% или первое. % ВЫСОКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ 25% ЛГБТКИА+/ГЕНДЕР-ЭКСПАНСИВ

Girls Write Now обслуживает разнообразное в культурном и образовательном отношении сообщество молодежи и молодых людей, идентифицирующих женщин, транс* и гендерно-экспансивных, и молодых людей (подопечные)— 90% цветных, 90% высокой потребности, 75% иммигрантов или представителей первого поколения и 25% ЛГБТКИА+/гендерно-расширенных.

Эти молодые люди, которые долгое время были систематически лишены ресурсов и возможностей в государственных школах, сталкиваются с серьезными проблемами на пути к учебе и профессиональному успеху. К сожалению, в нашем городе и нашей стране девочки и цветные подростки с экспансивным полом редко получают руководство, заботу и поддержку, которые им необходимы, чтобы обрести уверенность в своих талантах и ​​достижениях, окончить среднюю школу и получить доступ к жизнеспособным возможностям колледжа или карьеры, увековечивая циклы бедности и лишения прав.

Girls Write Now имеет уникальную возможность помочь исправить это давнее неравенство.

НАШЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Girls Write Now последовательно демонстрирует, что
наш подход эффективен в повышении уровня успеха молодых женщин и молодых людей с гендерной экспансивностью, которые сталкиваются с системным неравенством и несправедливостью.
  1. Социально-эмоциональное обучение
    100 % подопечных испытывают рост положительной идентичности, получая при этом наставника на всю жизнь, который помогает сохранить эту уверенность.
  2. Публикации
    Подопечные публикуются в New York Times, Teen Vogue и Buzzfeed, и других изданиях.
  3. Конкурсы, стипендии и награды
    Подопечные получают сотни наград и финансовую поддержку колледжа.
  4. Готовность к поступлению в колледж
    100% наших пожилых людей поступают в колледж.
  5. Вакансии и стажировки
    Мы размещаем подопечных в издательских, развлекательных, медийных, технологических и других компаниях.

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Girls Write Now Программы письма и наставничества основаны на социально-эмоциональном обучении. Исследования показывают, что когда молодые люди преуспевают в этих способностях, они также достигают долгосрочных результатов, таких как улучшение академической успеваемости и снижение негативного рискованного поведения.

  1. Положительная идентификация

  2. Самоуправление

  3. Взнос

  4. Академическая самоэффективность

  5. Социальные навыки

  6. Социальный капитал

Наставница Мерил Мусум исполняет «Мою собственную комнату» во время виртуального эпизода Girls Write Now Live: Unmuted, представленного наставником Джудит Роланд .
Выпускницы-наставники и подопечные Нана Экуа Брю-Хаммонд и Патрис Флой рассказывают о влиянии Girls Write Now на их жизнь, участвуя в концерте Girls Write Now Live. Girls Write Now, выпускник Кармин Вонг , проводит вдохновляющий мини-мастер-класс по важной работе по целевому письму на церемонии Girls (Re)Write Now Awards.
В 2021 году программа Girls Write Now показала прирост на 70–90 % по всем шести социально-эмоциональным навыкам (88–95 % по трем направлениям) с наибольшим приростом для подопечных с наибольшей потребностью.

ПОСЛЕДСТВИЯ УСПЕХА

Girls Write Now гордится тем, что удостоены чести…

2 раза от Белого дома как одна из лучших национальных молодежных программ

2 раза по версии Nonprofit Excellence Awards как одна из 10 лучших некоммерческих организаций Нью-Йорка для управления

By Youth INC по Youth Innovation Психическое здоровье подростков

Как Дайан фон Фюрстенберг Номинант от People’s Voice

По NBCUniversal Решения 21-го века для социальных инноваций

Познакомьтесь с нашей командой

Товарищ

Азия Армстед

Азия Армстед (она/она) — поэтесса из Ричмонда, штат Вирджиния. Она имеет степень бакалавра искусств. по английскому языку в Университете Содружества Вирджинии с несовершеннолетними в области творческого письма и истории, а также со степенью магистра искусств в области поэзии в Нью-Йоркском университете, где она получила стипендию Голдуотера.

В 2019 году Азия стала финалистом премии Furious Flower Poetry Prize, присуждаемой А. Ван Джорданом, и получила почетное упоминание стипендии Клуба искусств Вашингтона в области поэзии. Ее работы появились в Boston Review , Карьер, Обсидиан, и Погремушка . В настоящее время она живет в Бруклине.

Креативный директор по маркетингу

Шелле Картер-Уилсон

Рассказывание историй заложено в ДНК Челль. Воображение Шель (Рошель) — это линза, через которую она воспринимает мир. Как и у многих детей, жизнь вторглась в ее мечты, и мало-помалу она забыла о них. Ее истории никогда не забывали ее. После карьеры менеджера по персоналу она превратилась, пожалуй, в самую неохотную домохозяйку в мире. Она вырастила двоих детей, дрессировала любимого щенка боксера, а в тихие минуты слушала музу. Она вернулась к писательству и не остановилась. Лингвафилы и любители оксфордской запятой в форме рассказа могут заинтересовать, информировать и восхитить что угодно.

Благодарный распорядитель новых креативов Girls Write Now, она обязуется никогда не позволять ни одному писателю игнорировать зов сирены.

Директор общественных инициатив

Мариса Казанаве-Стюард

Мариса имеет B.S. получил степень магистра музыкального образования в Нью-Йоркском университете и степень магистра в области управления искусством и культурой Института Пратта. Усыновленная из Боготы, Колумбия, и выросшая в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, Мариса имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере образования, начав свою карьеру в качестве преподавателя хора в NYCDOE. Именно в классе она обнаружила свою страсть к созданию опыта для цветных учеников, который подтверждал чувство принадлежности и общности, развивая мощный голос через исполнительское искусство. После перехода в администрацию она присоединилась к WeMusic в качестве их директора по образованию, запустив портфель программ музыкальных классов K-12, подготовки к поступлению в колледж, возможностей наставничества и программ подготовки учителей как в Китае, так и в Соединенных Штатах.

Никогда не упуская из виду то, чего она добилась на своем нетрадиционном карьерном пути, Мариса стремится создавать инклюзивные сообщества и возможности для тех, кто стремится определить свою подлинную силу и заработать место за любым столом, который они пожелают. Она воспитывает двух смелых, замечательных дочерей, верного спасенного Мальти-пу и любит исследовать Бруклин, находить живую музыку и танцевать сальсу.

Товарищ

Салли Фамилия

Салли Фамилия (они/они) — квир-поэт и внештатный редактор. Семья родилась в Доминиканской Республике и выросла в Вашингтон-Хайтс. В течение года они работали старшим редактором журнала La Galería Magazine , доминиканского журнала для доминиканской диаспоры в Вашингтон-Хайтс. Они имеют B.A. в творческом письме с упором на поэзию от SUNY Oswego. Совсем недавно увлечения Салли изменились; теперь включает сильное желание работать с молодежью и для молодежи. Салли надеется объединить их любовь к литературе, квир-сообществам и сообществам BIPOC, а также к молодежи, поскольку они продолжают ориентироваться в дихотомии художник/профессионал.

Салли была удостоена премии Академии американских поэтов за стихотворение «Проблемы с воспоминаниями» (2019).). Они также были номинированы на премию Pushcart Prize от Brooklyn Poets за стихотворение «Esperanza, Republica Dominicana». В настоящее время Салли работает над своим первым сборником стихов.

Старший координатор по маркетингу

Спенсер Джордж

Спенсер Джордж — писатель и художник-преподаватель родом из Каролины. Она имеет степень бакалавра искусств. по английскому языку и правам человека со специализацией в творческом письме Барнард-колледжа и получает степень магистра фольклора в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Ее работа сосредоточена на повествовательных репрезентациях сельского Юга и была опубликована в

The Bitter Southerner, The Adroit Journal, Longreads, и Medium , а однажды получил признание в The New York Times.  Она является создателем и автором GOOD FOLK, еженедельного информационного бюллетеня и подкаста, посвященных пересечению артистизма, сопереживания и сообщества в сельской местности Америки и на американском Юге. Последние несколько лет она работала художником-преподавателем в сельских школах Северной Каролины, а ранее работала с мобильным туром StoryCorps, баристой в чайхане и на ферме, а также учителем йоги в летнем лагере для мальчиков в Канаде. Спенсер был 2019лауреат премии Питера С. Прескотта за сочинение прозы и в настоящее время работает над нео-южным готическим романом, действие которого происходит в Аппалачах после изменения климата, о боге соснового дерева, который появляется только во сне, и о людях, которые ему поклоняются.

Менеджер сообщества, писательские работы

Марджери Ханна

Марджери Ханна с радостью присоединяется к Girls Write Now после нескольких лет разработки и управления программами в некоммерческом секторе. Ярый сторонник образования, Марджери имеет опыт преподавания английского языка K-12 по всему Нью-Йорку. Она имеет степень бакалавра английского языка, литературы и этнических исследований Университета штата Уичито, где она получила несколько стипендий и наград факультета английского языка; степень магистра творческого письма и литературы Университета Стоуни-Брук; и степень магистра в области изучения старения Государственного университета Уичито.

Она является выпускницей McNair Scholar, чьи научные исследования помогли повысить требования к курсу финансовой грамотности для выпускников средней школы Канзаса. Увлеченная писательством, Марджери много лет работала писателем-призраком; в настоящее время она ведет многожанровый блог под названием
Литературный поставщик.

Менеджер сообщества, письмо 360

Джессика Джагтиани

Джесси Джагтиани — художник и педагог индийско-немецкого происхождения. Она имеет докторскую степень в области искусства. и художественное образование Педагогического колледжа Колумбийского университета, степень магистра искусств в области студийного искусства Школы Музей изящных искусств Университета Тафтса и степень бакалавра в области визуальных коммуникаций, полученную в Университет искусств, Берлин. В прошлом Джесси была соучредителем и соруководителем видеопроизводства. компании, руководил медиа-арт-студией, помог создать онлайн-школу созерцательного исследования, а также преподавал уроки цифрового искусства и семинары по духовному искусству в академических и неакадемических условиях. Исследование Джесси исследует формирующие аспекты интуиции и основано на объединении коренных мудрость, вечная философия и современная наука для большего баланса интуитивного и рационального разум в западном образовании. Джесси представляла свои исследования на различных конференциях, таких как Конференция Ассоциации искусств колледжей (CAA) и Конвенция Национальной ассоциации художественного образования (NAEA), а ее работы опубликованы в различной литературе, например, в книге «Развитие информированных Интуиция для принятия решений и журнал Visual Inquiry: Learning and Teaching Art. В настоящее время она является членом редакционной коллегии Журнала художественного образования Пакистана. Джесси увлечен поддержка начинающих подростков и молодых взрослых писателей и лидеров в их творчестве, учебе и карьере пути.

Операционный менеджер

Ми Со Чжон

Ми Со Чжон (они/она) привнесла в Girls Write Now многолетний опыт административного и операционного управления в университетах и ​​некоммерческих организациях. За последнее десятилетие Ми Со открыла для себя преображающую магию письма, особенно во время получения степени магистра истории искусств в Университете Сорбонны (Париж), а до этого — степени бакалавра искусств. по истории искусств в Университете городов-побратимов Миннесоты, где они выросли. В дополнение к своей работе в Girls Write Now, Ми Со сосредоточена на совместном создании освободительных отношений с людьми и местом с помощью предков, рассказывания историй и других практик в коллективах перемещенных лиц.

Координатор сообщества

Вани Курра

Вани Курра (она/ее) родом из разрозненных частей Среднего Запада Америки с корнями в Южной Индии. Недавно она получила степень бакалавра искусств. по английскому языку и творческому письму в колледже Кеньон, где она была одним из редакторов Hika, старейшего студенческого литературного журнала Кеньона. Работа Вани сосредоточена на теме перемещения, и ее личное эссе «Банановая республика» было опубликовано в Oyster River Pages. В настоящее время она является редактором рецензий на книгу Sweet: A Literary Confection. Вани всегда была активным защитником прав женщин и трансгендеров, так как она стажировалась в NARAL Pro-Choice Ohio и помогала организовать программу поддержки сверстников для студентов Kenyon, пострадавших от сексуального насилия. Вани рада сочетать свою страсть к гендерному равенству и творческому письму, поскольку она работает с Girls Write Now, чтобы гарантировать, что все подопечные имеют те же возможности, что и она, для реализации своих творческих и личных мечтаний.

Менеджер по развитию

Келси ЛеПейдж

Келси Лепейдж пришла в Girls Write Now, имея большой опыт работы в администрировании и сборе средств, в разработке учебных программ и обучении молодежи. Она работала в творческой, образовательной и гуманитарной сферах, обслуживая местные сообщества — в YMCA, Playworks, а совсем недавно — в отделе продаж и организации мероприятий в NY Kids Club. Родом из Нью-Гэмпшира, Келси любит ходить в походы, кататься на каяках и была бы совершенно счастлива заблудиться в музее или библиотеке на день. Она рада начать новую жизнь в новом городе и поделиться своими увлечениями с командой Girls Write Now.

Директор специальных инициатив

Молли Макдермот

Подростковые годы Молли МакДермот были тяжелыми, пока она не обнаружила книги и дневник, которые вела ежедневно. Она благодарит Шарлотту Бронте и Харпер Ли за то, что они проложили путь. Молли была главным редактором пяти национальных журналов, в том числе J-14, развлекательного журнала для подростков №1 в США. Она разработала концепцию и управляла несколькими веб-сайтами для подростков и их компонентами в социальных сетях. Молли регулярно ведет колонку, консультирует в качестве медиа-стратега и написала пять книг для молодежи. Молли была представлена ​​в The New York Times, Adweek, Mediaweek и Folio, а также появлялась на MTV, Vh2, Inside Edition и в нескольких утренних телешоу, рассказывая о поп-культуре и молодежном рынке. Молли начала свою карьеру в The New Yorker, а ранее работала в Marie Claire (Австралия) и Redbook.

Менеджер сообщества, издательство 360

Эмили Мендельсон

Эмили Мендельсон приходит в Girls Write Now с любовью к письму, значительным опытом разработки учебных программ для некоммерческих организаций и давней верой в то, что нет предела тому, как люди могут выражать свои мысли и идеи. Она имеет степень магистра искусств в области творческого письма от The New School и рада поделиться своей страстью к историям во всех формах в качестве члена команды Girls Write Now.

Менеджер по продажам и системам

Элмер Меза

Элмер Меза получил степень бакалавра экономики в Дартмутском колледже в 2010 году. После его окончания он в течение года изучал китайский язык в Фуданьском университете в Шанхае. Элмер начал свою карьеру в качестве члена Americorps VISTA в New York Cares, где он помог создать местную базу волонтеров для избранных государственных школ Нью-Йорка. С тех пор он сосредоточился на технологиях и управлении данными в Prep for Prep, Oliver Scholars, Delivering Good и совсем недавно в The Brotherhood Sister Sol.

Консультант по разнообразию, справедливости и инклюзивности

Шина Дэри Миллер

Шина Дэри Миллер (она/они) — писательница, проживающая между Бруклином и Южной Флоридой. Ее статьи были опубликованы или будут опубликованы в журналах Ms. Magazine, The Rumpus, Zone 3 Press, Split Lip Magazine, Autostraddle, Taco Bell Quarterly и других изданиях. Их написание было любезно поддержано The Seventh Wave, Aspen Words, Columbia Journalism School и St. Nell’s Humor Writing Residency for Ladies. Шина была финалистом премии Марголиса 2021 года и лауреатом премии Дэйва за исследования семейного юмора. В своей роли по развитию преподавателей в The New School она организует семинары и разрабатывает ресурсы для поддержки как новых, так и вернувшихся преподавателей в преподавании для обеспечения справедливости и интеграции. Она является консультантом по разнообразию, справедливости и интеграции для девочек, которые пишут сейчас.

Основатель и исполнительный директор

Майя Нуссбаум

За последние 25 лет Майя Нуссбаум превратила «Девочки пишут сейчас» в одно из ведущих национальных учреждений, создающих изменения на стыке пола, расы, возраста и бедности. Помимо того, что Girls Write Now являются первой в своем роде писательской и наставнической организацией, она постоянно входит в число лучших общенациональных программ по стимулированию социально-эмоционального роста молодежи. Под руководством Майи эта отмеченная национальными наградами некоммерческая организация наставляла следующее поколение писателей и лидеров, чтобы влиять на бизнес в разных отраслях, формировать культуру и менять ход разговора. Майя трижды была отмечена Белым домом, в том числе Президентским комитетом по искусству и гуманитарным наукам, а также как чемпионка перемен Белого дома.

Директор по талантам

Даниэлла Олибрис

Даниэлла Олибрис — коренная жительница Нью-Йорка, ей нравится исследовать многие грани города — его искусство, еду, природу, районы и людей. Она приходит в Girls Write Now после того, как принимала участие и руководила наращиванием потенциала, развитием рабочей силы, наставничеством и академическими программами в университетах и ​​некоммерческих организациях Нью-Йорка. Ее страсть к образованию началась в колледже, когда она работала с субботней художественной программой Cooper Union, программой после школы, ориентированной на учащихся средних школ Нью-Йорка, которые были недостаточно представлены в изобразительном искусстве и архитектуре. Даниэлла несколько лет преподавала в качестве адъюнкт-профессора в Государственном университете Нью-Йорка и Городском университете Нью-Йорка. В роли преподавателя и наставника, которую она занимала, больше всего ей нравилось развивать таланты, которые она видела в других. Хотя ее первый способ выражения был визуальным (рисунок, коллаж, фотография и т. д.), она всегда была заядлым читателем, а в последние несколько лет изучала различные жанры письма, такие как мемуары, рассказы и поэзия. своей художественной практики.

Старший координатор сообщества

Лисбет Родригес

Лисбетт Родригес (она/она) – доминиканско-американская ученица, которая всю жизнь учится, привнося свою любовь к историям, работе в сообществе и работе, ориентированной на оказание услуг. Ранее она была подопечной Girls Write Now и окончила Бруклинский колледж со степенью бакалавра искусств по английскому языку. Будучи студенткой бакалавриата, она участвовала в выпуске двух публикаций литературного журнала Бруклинского колледжа, The Junction 9.0099, который предоставил ей инструменты для поддержки в создании ежегодной антологии Girls Write Now в течение трех лет и продолжает расти. В августе 2022 года она стала сертифицированным администратором Salesforce после того, как проявила большой интерес к системам и базам данных. Она увлечена работой, которая сосредотачивает и воодушевляет женщин и гендерно-экспансивных людей, и ранее работала с двумя женскими организациями, Legal Momentum и Женским центром Бруклинского колледжа. В свободное время она любит смотреть шоу для хорошего самочувствия, проводить время с друзьями и играть в видеоигры.

Координатор сообщества

Жанин Мари Руссо

Жанин Мари Руссо (она/она) — аутичный писатель, педагог и создатель контента, которая смело носит свои черты СЧЛ как почетные знаки. Она охотно присоединяется к программе Girls Write Now с открытым сердцем и страстью к письменному слову. Жанин имеет степень бакалавра искусств. Он получил степень бакалавра журналистики в Университете Хофстра и недавно получил степень магистра педагогических наук в высшей педагогической школе Relay. Преследуя ее MAT, она закатала рукава и приняла жизнь в качестве учителя старших классов начальной школы, строя отношения с более чем 120 малышами в разгар глобальной пандемии. Со временем ее любовь к чтению и письму (и любовь к убеждению детей любить чтение и письмо) стала безошибочной частью ее преподавательской деятельности. Как писатель, ее слова нашли свое отражение в физических и кибернетических стенах NBC, CBS и 9.0228 Ньюсуик. Джанин, уроженка округа Бакс, штат Пенсильвания, последние семь лет называла Гарлем своим домом… хотя с рождения она обладала духом жительницы Нью-Йорка.

Директор по учебной программе и взаимодействию

Эрика Зильберман

Эрика Зильберман влюбилась в «Девочки пишут сейчас», когда в 2005 году провела для них семинар по написанию драмы. Консультативный комитет по программе и Принимающий комитет. Эрика имеет обширный и разносторонний опыт работы в театре в качестве актрисы, драматурга, режиссера, педагога, тренера по актерскому мастерству и продюсера, а также опыт работы в мире дизайна. Ранее она была сопредседателем Коалиции женщин в искусстве и средствах массовой информации и членом правления Лиги профессиональных театральных женщин. Эрика является членом Гильдии драматургов Америки и Театра драматических вопросов, где она ведет ежемесячный литературно-музыкальный салон.

Старший редактор-менеджер

Ришель Шипульски

После нескольких лет волонтерской работы в качестве фотографа Ришель Шипульски рада поделиться своей любовью к рассказыванию историй и стратегии в служении миссии Girls Write Now. Выпускница факультета журналистики Университета Пойнт-Парк и Летнего издательского института Нью-Йоркского университета, она работала в области маркетинга и редакционных работ — в последнее время в качестве цифрового редактора в Travel + Leisure . Вне работы вы часто можете обнаружить, что она часто посещает студии йоги, танцев и медитации по всему городу, репетирует для общественных театральных постановок или снова пропускает свою остановку в метро из-за слишком увлекательной аудиокниги.

Консультант по развитию

Карен ван де Вранде

Карен ван де Вранде помогает «Девушкам писать сейчас» собирать средства для роста и расширения своего успешного программы. После долгой карьеры в корпоративном управлении в AT&T, RSL Communications и Nielsen, Карен жила праздной жизнью, когда песня сирен о некоммерческом сборе средств привела ее к тому, что она начала получать гранты. писал для театральной труппы в Нью-Йорке, а затем для нескольких других некоммерческих организаций в Соединенных Штатах. Состояния. Имея собственный фонд в течение многих лет, одним из приоритетов которого было финансирование молодежи. и искусства, и сама она входит в несколько советов некоммерческих организаций, она знает, как сложно поднимать деньги и хочет сделать все возможное, чтобы помочь.

Директор по информационным технологиям

Джо Уилсон

Джо Уилсон окончил CSU Global со степенью в области информационных технологий и дополнительной специальностью в области кибербезопасности в 2021 году. Джо начал свою карьеру в области ИТ в 2001 году, работая в области киберпреступлений в качестве сотрудника местных правоохранительных органов в штате Канзас. В 2005 году Джо основал свою собственную ИТ-консалтинговую фирму JNJTech, которая занималась малыми местными предприятиями и некоммерческими организациями в Ливенворте, штат Канзас. В настоящее время Джо работает директором по информационным технологиям Girls Write Now. Ему нравится проводить время со своей женой и детьми, особенно ему нравятся его 2 новых внука. Любимая цитата Джо исходит от одного из его многочисленных наставников на протяжении многих лет: « Вы не жили сегодня, пока не сделали что-то для того, кто никогда не сможет вам отплатить. »

Товарищ

Аннабель Янг

Аннабель Янг (она/она) — писатель, поэт и творческий человек, увлеченный работой по деколонизации. Она оджибве из Бруклина (потомок Сагино Чиппева, клан аджиджаак/кран). Аннабель имеет степень бакалавра гуманитарных наук. по английским и американским исследованиям, с несовершеннолетними по изучению коренных народов и изучению неравенства. Она приходит в Girls Write Now после того, как работала управляющим и редактором макетов старейшего литературного журнала Корнелла, Rainy Day, и написала для ежегодника Корнелла. В студенческие годы Аннабель помогла реализовать проект Джейми Блэка REDress в Корнелле, чтобы привлечь внимание к MMIWG2S в кампусе. В свободное время Аннабель пишет короткие рассказы и стихи, посвященные темам семьи, столкновению мировоззрений и повседневной жизни двадцатилетнего человека.

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЕ РОЛИ

Поделись

Карьера в Girls Write Now

Girls Write Now — это первая писательская и наставническая организация для девочек и молодых людей с гендерной экспансивностью. Мы страстное и многопоколенческое сообщество с 25-летним опытом успеха.

Эти должности, связанные с писательством, наставничеством, справедливостью и благополучием, проведут Girls Write Now через захватывающий период роста, поскольку мы создаем мощный центр неслыханных голосов в разных отраслях.

Все должности с полной занятостью предлагают конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет. Обратите внимание, что все сотрудники в настоящее время работают удаленно. Как только безопасность позволит, мы возобновим очное программирование, и сотрудники должны будут находиться в Нью-Йорке.

Girls Write Now стремится создать разнообразную, равноправную и инклюзивную команду. Мы призываем кандидатов из различных и / или исторически недостаточно представленных слоев общества подавать заявки на любые наши возможности / открытые вакансии. Мы стремимся к равным возможностям трудоустройства независимо от расы, цвета кожи, происхождения, религии, пола, национального происхождения, сексуальной ориентации, возраста, гражданства, семейного положения, инвалидности, гендерной идентичности или любого другого защищенного законом статуса.

  • Вы непревзойденный системщик, ориентированный на детали?
  • Вы отличный писатель, который любит и ценит литературу?
  • Разбираетесь ли вы в цифровых медиа — как в мультимедиа, так и в социальных сетях?
  • Вы преуспеваете в быстро развивающейся, постоянно меняющейся среде суперсотрудничества, где работа будет итеративной, а приоритеты будут меняться вместе с вашей командой, в то же время предоставляя результаты нескольким руководителям?

Если вы с энтузиазмом ответите ДА, рассмотрите следующие возможности:

Редакционные стажировки GWN (неполный рабочий день/ сезонные)

Вам нравятся семинары и мероприятия Girls Write Now? Вы никогда не задумывались, что происходит за кулисами? Стать редактором-стажером GWN — это ваша возможность поделиться своими идеями и наблюдать, как они воплощаются в жизнь, одновременно развивая свои редакционные и технические навыки, получая практический опыт формирования цифрового контента. Наши стажеры сосредоточены на различных аспектах нашей редакционной работы и будут участвовать в редактировании, курировании, разработке и планировании видения веб-сайта Girls Write Now. Наши стажеры также приобретают опыт работы в качестве дизайнеров обучения, которым поручено оптимизировать программы и образовательный контент Girls Write Now, чтобы они были сосредоточены на учащемся. Girls Write Now гордятся тем, что не только поддерживают профессиональное и творческое развитие наших стажеров, но и дают им возможность вести нас в новых и интересных направлениях.

Наши оплачиваемые виртуальные вакансии с частичной занятостью открыты только для  девушек, наставляемых выпускниками программы Write Now, в возрасте 18–25 лет . Требуются некоторые вечерние и субботние часы в будние дни.

Чтобы узнать больше о наших прошлых стажировках и замечательных людях, которые служили Girls Write Now в этом качестве, посетите страницу Girls Write Now Internships.

Прием заявок на весну 2023 закрыт. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о наших возможностях стажировки летом 2023 года.

Директор по развитию (полный рабочий день)

Директор по развитию «Девочки пишут сейчас» проведет кампанию, посвященную 25-летию, в центре которой будут крупные подарки и крупные институциональные гранты. Требуется большой опыт сбора средств и крупных подарков, а также подтвержденный послужной список успеха. Подотчетный исполнительному директору, директор по развитию будет работать в тесном контакте с межведомственной старшей командой и получать поддержку от нее.

Директор по развитию должен уметь быстро менять приоритеты, получать удовольствие от обучения в процессе работы, а также представлять и моделировать решения больших и малых проблем. Они должны понимать силу сотрудничества между отделами, уметь укладываться в сроки и приводить других к желаемым результатам с помощью четких ожиданий и инструкций.