Дерзну ли о тебе упомянуть: Sign in and continue searching
осмеливаются упомянуть определение | Английский словарь для учащихся
( дерзает множественное число и 3-е лицо настоящего ) ( дерзкий причастие настоящего времени ) ( дерзкий прошедшее время и причастие прошедшего времени )
Dare иногда ведет себя как обычный глагол, например `Он осмелился говорить» и «Он не осмеливается говорить», а иногда и как модальное слово, например, «Он не осмеливается говорить».
1 глагол Если вы не осмеливаетесь что-то сделать, у вас не хватает мужества сделать это или вы не хотите этого делать, потому что боитесь последствий. Если вы осмеливаетесь что-то сделать, вы делаете что-то, что требует большого мужества.
часто с brd-neg
Большинство людей ненавидят Гарри, но не осмеливаются сказать об этом… V to-inf
В нашей семье были проблемы, о которых я не осмелился сказать дяде.
В инф
Рискнет ли она остаться там, где она была?…, Правительство не посмеет снова повысить процентные ставки…, `Ты пойдешь со мной?’ — `Я не могу, Алиса. Я не смею.
2 глагол Если вы заставляете кого-то что-то сделать, вы бросаете ему вызов, чтобы доказать, что он не боится этого.
За чашкой кофе она закурила сигарету, и ее взгляд заставил его прокомментировать… V n to-inf
3 n-count Вызов — это вызов, который один человек дает другому, чтобы сделать что-то опасное или пугающее.
usu sing, usu as/for/on a N
Когда их нашли, дети сказали, что убежали на вызов.
4 Если вы говорите кому-то «не смей» делать что-то, вы говорите ему не делать этого и даете понять, что вы злитесь.
♦ не смей фраза офт PHR инф (чувства) Аллен, не смей больше никуда идти, слышишь?
5 Вы говорите «как вы смеете», когда вы очень шокированы и рассержены тем, что кто-то сделал.
РАЗГОВОРНЫЙ
♦ как ты смеешь фраза usu PHR инф (чувства)
Как вы смеете брать трубку и подслушивать мои разговоры!…
6 Вы используете «осмелюсь сказать это», когда знаете, что то, что вы собираетесь сказать, кого-то разочарует или разозлит.
7 Вы можете использовать фразы «осмелюсь сказать» или «осмелюсь сказать» до или после утверждения, чтобы указать, что вы верите, что оно, вероятно, верно.
♦ осмелюсь сказать/осмелюсь сказать фраза PHR тот, cl PHR (= я полагаю)
Перевод английского словаря Cobuild Collins  
Смотрите также:
не смею, осмелюсь сказать, как ты смеешь, осмелюсь сказать / смею сказать
Добавьте свою запись в Collaborative Dictionary.
Предложить или попросить перевод/определение
Осмелюсь ли я упомянуть слово на букву «Б»?
Саймон Марш BA MSc F IDM
Саймон Марш BA MSc F IDM
Менеджер по групповому маркетингу / специалист по маркетингу | CRM | Стратегия | Социальные | Электронная связь | Аналитика | Содержание | Широкие маркетинговые навыки в пяти секторах |
Опубликовано 16 сентября 2016 г.
+ Подписаться
Да, смею. Бренд. Там это сказано.
Есть на что отвлечься — мы это знаем. Но ваш бренд по-прежнему должен быть в центре внимания. Не вместо клиентов, а прямо там.
Не ваш логотип — ваш бренд.
О да….. долгая сага о логотипе и торговой марке. Я постараюсь быть кратким, и для тех из вас, кто шел по этому пути раньше и осознал разницу, вы можете прекратить чтение сейчас, я не буду отнимать у вас больше времени.
Но если вы все еще со мной и у вас есть сомнения по поводу логотипа и бренда, я постараюсь помочь.
Логотип, небольшая часть дизайна, которая находится рядом с названием вашей компании и над созданием которой вы так усердно работали. Это не было потрачено впустую, оно по-прежнему имеет ценность, но насколько она зависит от того, что на самом деле означает ваш бренд.
Ваш бренд — ЭТО ваш логотип, но НАМНОГО больше.
Какое обещание он дает?
Насколько хорошо выполнено это обещание?
Понимают ли ваши сотрудники, какой вклад они вносят в развитие вашего бренда каждый день?
Вы понимаете, что один сомнительный процесс, один плохой отзыв может и подорвет те ценности, которые теоретически принадлежат вам и только вам?
Осведомленность о торговой марке — это только начало, а не самоцель.
Мы все знаем о тысячах брендов, нас бомбардируют бренды и даже пишу это я либо добавляю к своему бренду, либо убираю…..
Нас интересуют сотни брендов – теперь мы следим за ними, комментируйте их, и если им повезет, они закончат учебу и станут частью десятков брендов, которые мы желаем…..
Но из многих тысяч брендов, о которых мы знаем, мы очень внимательно относимся к тем, которым мы действительно доверяем …..
Те, с кем мы принимаем меры…..
Те, кого мы действительно готовы ПОКУПАТЬ . На наши собственные деньги. На регулярной основе.
Потому что их ценности соответствуют нашим ценностям, потому что они приносят нам пользу раз за разом; потому что нам нравятся их сообщения, потому что они умны, своевременны, остроумны, прямолинейны, красочны, что угодно………..но что-то, что звучит, и мы им доверяем.
Это бренд, сила бренда и почему мы могли бы, просто могли бы стать защитниками брендов, которые действительно доходят до нас.
