Давай знакомиться как пишется: Знакомится или знакомиться как правильно?
«Знакомиться» или «знакомится»: как правильно?
Правописание «тся» и «ться» – правило, которое несложно запомнить. Чтобы понять, нужно ли писать мягкий знак в том или ином глаголе, необходимо поставить к нему вопрос и посмотреть, есть ли мягкий знак в нем. Рассмотрим, в чем состоит суть данного правила, и применим его на практике, определив, как следует писать: «знакомиться» или «знакомится».
Читайте в статье
- Как правильно пишется?
- Морфемный разбор слов «знакомиться» и «знакомится»
- Когда нужно писать «знакомиться»
- Примеры предложений
- В каких случаях пишут «знакомится»
- Примеры предложений
- Синонимы слова «знакомиться»
- Ошибочное написание слов «знакомиться» и «знакомится»
- Заключение
Как правильно пишется?
Рассматриваемое слово может употребляться в двух вариантах: «знакомится» и «знакомиться».
Выбирать подходящий вариант следует в зависимости от значения глагола и его синтаксической роли.
Морфемный разбор слов «знакомиться» и «знакомится»
Глагол «знакомится» состоит из следующих морфем:
знакомится
- «знаком» – корень;
- «ит» – окончание;
- «ся» – постфикс;
- «знаком» – основа слова.
Слово может выполнять функцию сказуемого.
Глагол «знакомиться» состоит из следующих морфем:
знакомиться
- «знаком» – корень;
- «и» – суффикс;
- «ть» – окончание;
- «ся» – постфикс;
- «знаком» + «ся» – основа слова.
Слово «знакомиться» может выполнять функцию сказуемого.
Когда нужно писать «знакомиться»
Чтобы определить правильное написание рассматриваемого глагола, необходимо поставить к нему вопрос.
Запомнить это правило не сложно, тем более, учитывая, что оно не имеет исключений.
Примеры предложений
- Я пришла туда для того, чтобы познакомиться с новыми людьми и немного развеяться.
- Знакомиться с коллегами мне понравилось – они оказались очень добрыми и милыми.

- Мой брат планирует знакомиться с историей Древней Греции, поэтому попросил его не отвлекать.
- Молодой человек немного нервничал, так как вечером ему предстояло знакомиться с родителями будущей жены.
- Мы решили не терять больше времени и начать знакомиться.
В каких случаях пишут «знакомится»
Примеры предложений
- Он пока не знакомится с женщинами, так как недавно пережил болезненный развод.
- Щенка только взяли в новый дом, и он уже знакомится с обстановкой.
- На учебе она знакомится с новым материалом, а дома старается закрепить и расширить знания.
- Лейтенанту передали новые дела, и он уже знакомится с ними.
- Он не ищет новых друзей и знакомится с людьми только при крайней необходимости.
Синонимы слова «знакомиться»
К слову «знакомиться» можно подобрать следующие синонимы: встречаться, узнавать, подружиться, сближаться, родниться, ладить, мириться, клеиться, сталкиваться, родниться, общаться, сживаться, договариваться, брататься, получать представление о ком-либо, составлять представление о себе, вступать в знакомство, панибратствовать.
Ошибочное написание слов «знакомиться» и «знакомится»
Слова «знакомиться» и «знакомится» можно написать неправильно, если употребить мягкий знак в том случае, где он не требуется, и наоборот. Чтобы не допустить ошибки, достаточно запомнить простое правило, рассмотренное выше.
Заключение
На примере пары слов «знакомится» и «знакомиться» мы рассмотрели правило употребления мягкого знака в глаголах на «-тся» и «-ться». Оно достаточно простое и не имеет исключений, поэтому запомнить его может каждый.
Однако для повышения общей грамотности рекомендуется не только заучивать правила, но и стараться читать больше литературы, развивая зрительную память, непосредственно влияющую на количество допускаемых ошибок.
как пишется, часть речи, запятая нужна или нет?
Слово «давай(те)» представляет собой довольно интересный случай на письме. В предложении оно выполняет несколько функций, причём одна из них крайне необычна. Как пишется данное слово и нужно ли его выделять запятыми, разберём в статье.
Содержание
Часть речи и роль в предложении
Чаще всего «давай» является в предложении частицей, реже выступает в роли глагола повелительного наклонения. В разговорной же речи в последние годы это слово стало использоваться при прощании.
1 Частица:
- находится в тесной связи со следующим за ней глаголом и образует вместе с ним повелительное наклонение;
- привносит в предложение оттенок просьбы, более вежливого обращения;
- может использоваться в качестве ответной реплики на предложение;
- являясь служебной частью речи, не может быть членом предложения;
- может быть удалена из предложения без нарушения его структуры.
Давай пойдёмдомой длинной дорогой.Или:
Пойдём домой длинной дорогой.
Давай я схожув магазин сам — ты так устала.Или:
Я схожу в магазин сам — ты так устала.
—
Давай приготовимна обед плов.![]()
—
Давай.
2 Глагол в повелительном наклонении:
- в предложении выступает в роли сказуемого;
- отвечает на вопрос «что делай(те)?»;
- не может быть удалён из предложения — при этом будет потерян смысл;
- имеет синонимы «дай(те)», «разреши(те)», «пожалуй(те)», «позволь(те)», «гони(те)» (разг.) и т. д.
Молодец! Пять!
Давайзачётку!Или:
Молодец! Пять!
Гонизачётку!
Давайтеваши документы — я поставлю печать.Или:
Позвольтеваши документы — я поставлю печать.
Важно! «Давай» в роли частицы или глагола иногда используется с постфиксом «-ка»: «давай-ка». В этом случае слово приобретает значение смягчённого приказа. Важно помнить, что данный постфикс всегда пишется через дефис.
Давай-каперед прогулкой быстренько приберёмся.— частица
Давай-касюда свои сумки — тебе вредно напрягаться. — глагол
3 Этикетное междометие:
- используется исключительно в разговорной речи;
- служит для завершения разговора при расставании;
- имеет синонимы «пока», «до встречи», «увидимся», «бывай», «до скорого» и т. д.
— Ну всё, до завтра!
— Ага
, давай!Или:
— Ну всё, до завтра!
— Ага
, пока!
«Давай» или «довай»?
Так как первая буква в слове безударная, не всем понятно, как правильно пишется: «давай» или «довай»? Чтобы больше не путаться, следует запомнить, что проверочное слово в данном случае — «дать», поэтому правильное написание — «давай». Слова «довай» не существует.
Правила пунктуации со словом «давай»
Частица
1 В предложениях с частицей «давай» иногда так и хочется поставить после неё запятую.
Может показаться, что в данном случае это вводное слово либо отдельное безличное нераспространённое предложение. На самом же деле знаки препинания в этом случае неуместны, так как частица и глагол работают вместе, образуя единый смысловой блок.
Давай поторопимся, а то мы уже опаздываем.
Итак, мы решили примеры,
давайтетеперьперейдёмк уравнениям.В данном случае запятая перед «давайте» относится к стыку частей сложносочинённого предложения.
2 Когда «давай» используется в качестве ответной реплики в диалоге, оно чаще всего является отдельным предложением.
— Хочешь поиграем в машинки?
—
Давай.
Если же это не единственное слово в предложении, то оно выделяется запятыми.
— Давай прогуляемся, а то мне совсем не хочется домой.
— Да
, давай,я с радостью.![]()
Глагол в повелительном наклонении
1 Выступая в роли глагола, «давай» не требует в предложении обособления, как и любое другое сказуемое.
Давайсюда свой дневник, посмотрим на твои оценки.
2 Если «давай» в предложении используется для уточнения или повторения действия, а после него идёт другой глагол в повелительном наклонении, то между ними ставится запятая. В этом случае они работают как однородные члены.
Давай,не ленись! Ещё пять отжиманий и отдохнёшь!
Междометие
Междометие «давай» в предложении отделяется запятой либо само является отдельным предложением.
— Ну ладно, я пошёл!
—
Давай.
— Ну всё, пока!
—
Давай,до завтра.
Больше примеров для усвоения материала
«давайте-ка»
Давайте-капроверим камеры наблюдения — они и покажут кто опрокинул полку.— частица
«так что давай»
В прошлый раз я тебя послушала и в итоге подвела начальницу.
Так что давайв этот раз поступим по-моему. — частица
«давай на ты»
—
Давай на ты.— Согласна
, давай. — частица
«ну ладно, тогда давай»
— Не хочу я рагу на обед!
—
Ну ладно, тогда давайсделаем пюре с котлетой. — частица
«давай тоже»
Ты заметил, какие у Ивановых красивые стены?
Давай тоже покрасим. — частица
Как учить правописание слов, чтобы они приклеивались
Большинство детей начинают изучать правописание английских слов и правила правописания в первом и втором классах, в то же время, когда они учатся читать и писать. И хотя способность писать по буквам не обязательно является отражением интеллекта ребенка, это навык, которым важно овладеть.
Это связано с тем, что учащиеся переходят в более высокие классы, когда их словарный запас растет, а их орфографические привычки следуют за ними. Слова с ошибками отвлекают учителей, исправляющих задания, и могут смущать взрослых, которые все еще допускают ошибки в профессиональном общении.
Что еще более важно, проблемы с правописанием могут предупредить учителей и родителей о наличии невыявленных трудностей в обучении, таких как дислексия.
В языке, в котором один и тот же звук может быть записан несколькими способами, знание правильного написания слова не всегда очевидно.
В английском языке есть несколько общих шаблонов, которые позволяют преподавателям составлять списки правил. Тем не менее, есть также исключения из этих правил и множество заведомо трудных для написания слов.
Взрослые учащиеся, которые не овладели правописанием в юном возрасте, будут иметь окаменелые ошибки, от которых им придется отучиться. Студенты ELL также сталкиваются с различиями между британской и американской орфографией.
Для педагогов, которым поручено знакомить учащихся с правописанием, объяснять правила, мотивировать учащихся и исправлять ранние письменные работы ребенка, обучение правописанию может оказаться сложной задачей. Но при наличии забавных стратегий обучения обучение правописанию становится менее утомительным и даже может быть приятным, особенно когда учащиеся преуспевают до такой степени, что участвуют в общешкольных соревнованиях и региональных конкурсах правописания.
Как дети учат правописание?
Дети учатся писать в первом и втором классе. Большинство слов с ранним написанием нужно запоминать. Особенно это касается высокочастотных служебных слов. Учителя часто группируют их в наборы и проводят еженедельные викторины.
Правила будут объясняться, и термины, соответствующие одному и тому же правилу, могут преподаваться вместе, чтобы помочь учащимся распознавать закономерности. По мере того, как учащиеся становятся более сильными читателями, они чаще встречают знакомые слова.
Это помогает им в правописании.
Чем больше учащиеся используют слова в письменных заданиях, тем больше шансов, что они выучат их, используя правильную форму, ссылаясь на нее или допуская ошибку, которую им придется исправить позже.
Звуко-буквенное картирование
Первые несколько лет жизни дети учатся говорить на родном языке. Они усваивают определенное количество слов в своем словарном запасе, а затем приступают к изучению алфавита и фонетики.
Таким образом, они могут определить звуки, содержащиеся в словах, и сопоставить их с буквами и буквосочетаниями. Это важные навыки до грамотности, которые нужны каждому ребенку, чтобы начать читать и писать.
Поскольку правописание включает преобразование звука в букву, некоторые слова можно произносить на слух.
Однако для этого необходимо, чтобы учащиеся могли слышать каждый звук, содержащийся в слове. Не каждый может это сделать. Дети с нарушениями слуха, которые часто встречаются у детей с синдромом Дауна, могут испытывать трудности с правописанием, потому что они просто не могут выделить все звуки в слове.
Идентификация фонем также является особой проблемой для детей с дислексией.
Долч слов
Многие слова с ранним написанием взяты из списка Dolch, набора терминов, которые составляют 50-75% всего текста в детских книгах и школьных материалах.
Также называется Sight Words. Обучение распознаванию и написанию этих слов помогает детям сосредоточиться на более сложных и менее частых терминах при чтении и письме. Состоящий из предлогов, глаголов, наречий, прилагательных и союзов, есть дополнительный список нарицательных существительных, которые учителя могут ввести. Узнайте больше о преподавании Sight Words в этой статье.
Советы по обучению правописанию
Позвольте им проявить творческий подход Возьмите цветную бумагу и маркеры. В качестве альтернативы попросите учеников вырезать буквы из журналов и сделать коллаж из слов в стиле записки о выкупе. Учащиеся могут даже создавать плакаты, содержащие различные иллюстрации слов из их списка.
Чем больше познавательного внимания уделяется задаче и чем больше удовольствия они получают, тем больше вероятность того, что слово будет запомнено.
Зубрёжка и запоминание могут быть скучными, но они могут помочь, когда дело доходит до концентрации на форме. Помогает учащимся скопировать слово несколько раз. Однако, если у учащегося проблемы с почерком, например, при диспраксии и дисграфии, может быть лучше, чтобы он печатал слова на компьютере.
Поощряйте чтениеЧем больше учащихся видят правильное написание слова, тем легче им перенести знание формы в долговременную память. Найдите истории, которые содержат повторяющиеся примеры слов из вашего списка правописания. Вы можете даже написать рабочий лист и попросить детей подчеркнуть или отметить термины, которые они узнают.
Произнесите слово вслух Произнесите слово вслух и произнесите его тоже вслух.
Это побуждает студентов делать то же самое. Когда дети пишут вслух, это помогает им усвоить правильный порядок букв, используя как слух, так и глаза. Это также хорошая стратегия для детей, которые борются с трудностями в обучении, и помогает в подготовке к соревнованиям, таким как конкурсы правописания.
Разместите в классе столько распечаток, сколько сможете. Слова, находящиеся в окружении ребенка, будут восприниматься как пассивный ввод, который со временем перейдет в активное знание.
Играйте в игры, чтобы практиковаться Кроссворды и рабочие листы отлично подходят для домашних заданий или спокойных занятий, но еще лучше вовлечь весь класс в такие игры, как палач. Почему? Потому что студенты будут мотивированы правильно написать слово, чтобы выиграть. Предоставление ответов также потребует как письменных, так и устных ответов. Некоторые игры также дадут им возможность оценить ответы своих сокурсников и исправить слова с ошибками.
Отличный способ попрактиковаться в правописании — это пройти курсы печати. Учащиеся вводят слова и пишут их по буквам снова и снова, пока не узнают, какие буквы обозначают клавиши и как последовательно их находить. Печатание дает учащимся возможность повторить слова, которые они уже выучили, и выучить правописание новых слов. Они делают это с помощью мышечной памяти пальцев.
Мультисенсорный подход, такой как Touch-type Read и Spell, также поможет с отображением графем-фонем и укрепит навыки чтения.
Объясните мнемонику Некоторые слова, которые трудно произносить по буквам, можно упростить для учащихся, если они используют мнемонические приемы для запоминания правописания. Это может повлечь за собой придумывание анекдота, в котором персонажи рассказа обозначают буквы в слове. Студент также может использовать изображения, соответствующие буквам, чтобы помочь им запомнить правописание.
Знание того, как распознать дислексию
Крайне важно выявить трудности в обучении на раннем этапе, чтобы предотвратить отставание ребенка от своих сверстников и помочь детям полностью раскрыть свой потенциал в классе. Учащиеся с дислексией могут с трудом произносить слова, которые их одноклассники находят простыми.
Они могут поменять местами буквы в почерке или написать слово правильно в один день и неправильно в следующий. Несмотря на нарушение правописания, дислексия также может иметь серьезные последствия для чтения. Узнайте больше о стратегиях правописания для учащихся с дислексией в этой статье.
Учащиеся, у которых проблемы с правописанием
Отличные навыки правописания не обязательно означают, что ребенок умнее других детей. Тем не менее, важно с самого начала научиться правильному правописанию.
Для студентов, которые борются с правописанием, прохождение курса машинописи может стать просто билетом к улучшению их навыков и обретению большей уверенности в себе и мотивации.
Это потому, что студенты могут практиковаться в наборе текста в классе и за его пределами. Более того, набор текста считается в большей степени компьютерным навыком, который менее смущает, чем необходимость в дополнительной помощи для правописания.
Модульный курс, как и TTRS, состоит из отдельных разделов, которые учащиеся могут повторять до тех пор, пока не усвоят материал. Это дает учащимся возможность выучить правописание, что может быть именно тем, что им нужно. Они также могут учиться в том темпе, который им подходит. Узнайте больше о том, как научить детей печатать, и попробуйте TTRS уже сегодня!
Узнать больше
Если вам понравилась эта статья, вас также могут заинтересовать: 3 причины проблем с правописанием, как помочь с правописанием и развитие навыков правописания
Есть ли у вас творческие советы по обучению правописанию слов? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!
25 практических занятий по правописанию, которые напоминают игру
Все мы знаем, что правописание — это способность правильно соединять ряд букв в слово, но осознаем ли мы его важность? Когда учащиеся могут правильно произносить слова, это улучшает их общие навыки чтения и письма.
По мере того, как учащиеся учатся писать, они устанавливают связи между буквами и их звуками, что проявляется в способности произносить новые слова. Орфография также является ключевым компонентом обучения словам, которые обычно не поддаются расшифровке в соответствии с традиционными правилами фонетики. Распознавание орфографических слов также может улучшить навыки понимания и улучшить письмо. В то время как простое копирование орфографических слов обычно довольно скучно для учащихся, существует множество способов включить практику правописания в свои планы уроков. Вот 25 заданий по правописанию, которые понравятся вашим ученикам.
Просто чтобы вы знали, мы можем получить небольшую долю продаж, сделанных через партнерские ссылки на этой странице.
1. Штампуйте слова из теста для лепки
Раздайте учащимся тесто и штампы для букв и попросите их отштамповать написанные слова. Формочки для печенья в форме букв являются альтернативой штампам для букв. Предоставьте лист для печенья, чтобы свести беспорядок к минимуму!
2.
Написание слов с помощью подушечки для штамповРаздайте учащимся стопку каталожных карточек, подушечку для штампов и несколько буквенных марок. Попросите их вычеркнуть каждое из написанных ими слов, по одному на каждой каталожной карточке. Это занятие также позволяет учащимся использовать свои каталожные карточки в качестве карточек, чтобы они могли практиковать правописание слов в свободное время или дома.
3. Используйте старые клавиатуры для тренировки правописания
Держите под рукой несколько старых клавиатур, чтобы потренироваться в написании слов. Младшие школьники особенно любят притворяться, что делают «работу», и предоставление им возможности печатать свои орфографические слова — отличный способ без бумаги для дополнительной практики.
4. Наклеивайте и записывайте буквы с помощью стикеров с алфавитом
С помощью Pencil Paper Paint Купите недорогие стикеры с алфавитом со скидкой или в долларовых магазинах, чтобы ваши ученики могли наклеивать и писать на каталожных карточках, которые также можно использовать в качестве карточек для запоминания.
5. След слов в креме для бритья
Через чтение и запись с БоббиЭто одно из самых практических занятий по правописанию. Нанесите крем для бритья на противень или большой поднос, и пусть ваши ученики обведут написанные ими слова прямо на креме. После каждого слова они могут взболтать крем для бритья, чтобы создать холст для своего следующего слова.
6. Прыгайте и произносите буквы мелом для тротуара
Via Taylored to TeachНапишите буквы алфавита на цементе мелом для тротуара. Вызовите орфографическое слово, и ваши ученики смогут научиться произносить его по буквам, прыгая по буквам в правильном порядке. Еще лучше, напишите несколько наборов букв и объедините детей в группы, чтобы они могли работать вместе, чтобы практиковать свои слова.
7. Собирайте слова из кубиков
Через Play Learning AdventuresСоберите несколько матов и кубиков разных размеров. Студенты могут написать свои слова, используя блоки для создания букв.
8. Загадывайте слова с помощью наклеек в виде точек
Через Play Learning Adventures Напишите отдельные буквы на наклейках в форме точек.
Учащиеся могут отрывать буквы и приклеивать их на каталожные карточки или стикеры.
9. Составляйте слова с помощью карточек с буквами
Используйте забавный шрифт для создания отдельных карточек с буквами. Распечатайте или скопируйте буквы достаточного размера, чтобы учащиеся могли легко перемещать их и вырезать. Поощряйте их выкладывать свои орфографические слова.
10. Заклинание с помощью ластиков с алфавитом
Проверьте в долларовых и дисконтных магазинах новые ластики в форме букв. Это быстрый и простой способ для учащихся попрактиковаться в правописании слов.
11. Получайте удовольствие от магнитов с буквами
Через Little Play IdeasМагниты с буквами легко найти в дисконтных и долларовых магазинах, и это отличный способ поощрить правописание слов. Предоставьте магнитные листы для печенья или небольшие магнитные белые доски, и ваши ученики смогут попрактиковаться.
12. Собирайте нужные буквы с помощью пинцета
С помощью Miss Pick Это не только отличный способ потренироваться в написании слов, но и развить мелкую моторику.
Разложите пластиковые пинцеты и маленькие бусинки с буквами или магниты, и учащиеся могут сжимать буквы одну за другой, чтобы составить каждое слово.
13. Заклинание с помощью плиток с буквами
Via Lucy Jane Loves LearningИспользуйте плитки с буквами, чтобы учащиеся записывали каждое слово. На плитках с буквами часто также напечатаны числа, которые вы можете использовать, чтобы ваши ученики складывали и находили «значение» каждого орфографического слова для небольшой математики с их правописанием!
14. Вырезать и вставлять из журналов
Через Обучайте с мисс К.Спрячьте несколько старых журналов в своем классе, и ваши ученики смогут попрактиковаться в написании слов, вырезая буквы. Как и в нескольких предыдущих упражнениях, учащиеся могут приклеивать буквы к карточкам для создания карточек.
15. Переставьте лапшу так, чтобы получились слова
Через Mrs. C Teach Приготовьте партию спагетти и возьмите ее с собой в школу. Ваши ученики могут использовать холодную лапшу для создания букв, из которых состоят каждое из их орфографических слов.
16. Сгибайте ершики для трубок в буквы и слова
Via Lucy Jane Loves LearningЗапаситесь ершиками разных цветов, и ваши ученики смогут использовать их для составления букв. Они могут выстроить эти буквы в ряд, чтобы составить свои орфографические слова.
17. Используйте помпоны, чтобы обводить буквы
Via Lucy Jane Loves LearningПомпоны дешевы, и их можно использовать для многих вещей, включая правописание. Ваши ученики могут использовать помпоны для составления букв, чтобы составить слова по буквам. Это может работать с любым количеством мелких объектов, таких как кнопки или новые ластики.
18. Проведите орфографическую пчелу
Via Kwara State Spelling BeeПревратите орфографическую практику в дружеское соревнование, проведя классную орфографическую пчелу. Заранее изложите правила, дайте учащимся время на повторение своих слов, а затем проверьте правописание. Это также забавная альтернатива традиционному тесту на орфографию.
19.
Поиск букв в песке Via ChalipaaНаполните контейнер чем-то вроде цветного песка или риса. Добавьте несколько бусин или магнитных букв и размешайте их в песке или рисе. Пусть ваши ученики отправятся на поиск слов, копаясь в контейнере, чтобы найти правильные буквы для написания своих слов.
20. Перепутайте перепутанные буквы в правильное слово
Через книгу «Мой учитель, мама и я»Вырежьте полоски из картона и с помощью маркера разделите полоску на части – по одной части на каждую букву вашего слова. Напишите каждое орфографическое слово на полоске, перепутав буквы, чтобы они перемешались. Ваши ученики разрежут буквы и соберут головоломку, составив из них слова по буквам.
21. Переверните слова и дайте ученикам зеркало
Через My Teacher Mummy and Me Соберите кучу цветных каталожных карточек и напишите на каждой из них по слову, но каждую букву пишите наоборот. Раздайте ученикам карточки и зеркало. Они будут держать каждую карточку перед зеркалом, чтобы иметь возможность прочитать и написать слово, которое они видят вслух.
22. Предложите учащимся проверить друг друга
Через «Моя учительница, мама и я»Запишите каждое слово, написанное вами, на каталожных карточках. Затем снова напишите каждое орфографическое слово, но на этот раз напишите его неправильно. Перемешайте карточки и попросите учащихся «оценить» слова, рассортировав их на две стопки — одну с правильно написанными словами и одну с неправильными словами.
23. Отправляйтесь на поиски слов по правописанию
Через Reading and Teaching 24/7Дайте своим учащимся список слов, которые они пишут, и предложите им отправиться на поиски слов, чтобы найти как можно больше. Вы можете сделать это в своем классе, попросив их прочитать книги, чтобы найти нужные слова, или вы можете взять их на прогулку по школе, чтобы посмотреть, сколько слов они могут найти.
24. Сделайте браслет из бусин с буквами
Художественный музей Via Ignite Sign Разложите бусины с алфавитом и веревку, и пусть ваши ученики сделают браслеты, которые произносят их слова по буквам.


— частица
— частица