Что значит полигамность: Полигамность у мужчин и женщин: виды и причины полигамии
Полигамность у мужчин — зов природы или миф? Обсуждаем в подкасте
Подкасты • СИ «Омск Здесь» 29 июля 2021, 16:45 • печать
Автор:Алёна Журова
Разбираем популярные убеждения о полигамии, струйном оргазме, нимфомании, оральном и анальном сексе.
В новом выпуске «Поперёк горла» (18+) мы с секс-блогером Анастасией Кокузей развиваем популярные мифы о сексе. «Мужчины от природы полигамны», «Чем больше у женщины партнёров, тем шире влагалище», «Нравится анальная стимуляция — значит гей» — эти и многие другие распространённые убеждения обсудила с гостьей Соня Стрекоза.
— Чем меньше город, тем ситуация хуже. Я жила в маленьком городе, где у людей столько разных секс-мифов и очень много всяких убеждений. Я работала официанткой в кафе, и как-то раз в кафе пришли местные блатные мужчины лет 35-40 и сели за барной стойкой. Непроизвольно слышу их разговор: «Иваныч был нормальным мужиком, пока по кривой дорожке не пошёл».
Поводом пригласить секс-блогера стало то, что многие молодые люди мало знают о строении своего тела, о своей физиологии.
— Подруги, например, могут думать, что во время менструации беременность невозможна, а друзья всё так же тщетно ищут некую волшебную точку Gу своих девушек. А ещё в подкасте про интимный пирсинг мастер рассказывал мне, что иногда приходится объяснять клиенткам, приходящим за проколом клитора, где у них клитор. Это на самом деле очень не очень. Девушки ничего не знают о строении собственного тела! Поэтому я и пригласила на подкаст Настю. Она как секс-блогер, которому подписчики задают кучу вопросов о физиологии ежедневно, ответила и на мои вопросики,
Об оральном сексе, нимфомании и струйном оргазме слушайте в новом подкасте.
Также подкаст доступен на следующих ресурсах:
- Apple Podcasts
- Google Подкасты
- Anchor
- Castbox
- Player FM
- Pocketcasts
Напомним, сайт «Омск Здесь» открыл подкаст-студию «Да будет talk». Вы можете найти здесь подкасты на темы туризма, страхов и фобий, психологии человека, секса и экологии.
Уже завтра, 30 июля, на «Омск Здесь» выйдет новый подкаст «Ой, Страшно!». Врач-психотерапевт Дмитрий Четвериков расскажет про четыре базовых страха человека и подскажет, как их преодолеть.
Обсудить
Теги • #подкаст #секс
Читайте также
- Недетские поступки. Зачем школьники занимаются благотворительностью
- Яркое майское солнце подсветило репетицию парада Победы в Омске
- Рок-концерт, полевая кухня и парад.
Куда пойти 9 Мая
- Поликлиники скорректировали график работы в праздники
- «Что-то душно стало». Как холивары в соцсетях влияют на язык и норму
Недетские поступки. Зачем школьники занимаются благотворительностью
Яркое майское солнце подсветило репетицию парада Победы в Омске
Рок-концерт, полевая кухня и парад. Куда пойти 9 Мая
Поликлиники скорректировали график работы в праздники
«Что-то душно стало». Как холивары в соцсетях влияют на язык и норму
- Поделиться:
Новости smi2.ru
«женская полигамность. отказываюсь принять, что это плохо» — Яндекс Кью
К несчастью, я нечасто писала об этом.
Я считаю себя в праве встречаться с несколькими мужчинами (разумеется, для секса)\любить двоих. Зовите, как хотите.
Увы, к сожалению, к моему стыду — у меня есть страх быть подвергнутой остракизму. Поэтому пишу об этом нечасто.
Из тех нескольких раз, что я, все-таки, решилась, по реакции разгневанных джентельменов в комментариях я поняла, что причину моей полигамности видят в неумении контролировать базовые потребности. Один молодой человек написал, мол, у тебя нет воли, и ты идешь на поводу у своей 3,14zdЫ, а другой сравнил с наркоманкой и алкоголичкой.
Эти комментарии наводят на мысль, что меня понимают неправильно.
Моя воля направлена на то, чтобы приходить на работу к семи утра, чтобы не есть после шести.
Я не задействую волю, когда мне подворачивается удача пополнить свой любовный список.
И это не совсем корректно сравнивать с алкоголизмом и наркоманией, как минимум потому что в этих случаях есть некоторый конфликт между «хочу» и «нельзя», внутренняя борьба.
Когда у меня уже есть один мужчина, и мне подворачивается возможность присвоить еще одного — вы думаете, что я буду говорить себе «нельзя»?! — нет, конечно. Я просто не запрещаю себе делать то, что вы считаете «изменой».
Это больше похоже на покупку «кофе с собой». Вы покупаете кофе не потому, что вы без него умрете, а потому что так прикольно. И вы знаете, что кофе — не яд. И, если кто-нибудь загородит вам вход в кофейню и начнет орать, что кофе пьют только проститутки, то, скорее всего, вы ничуть не устыдитесь, а, скорее всего выразите свое возмущение.
Так же и я. Когда я делаю то, что вы считаете «изменой», я не особо нуждаюсь в сексе. Я делаю это, потому что это хорошее развлечение. Это прикольно. И тех людей, которые начинают меня ненавидеть, орать, оскорблять, я искренне считаю сволочами, которые пытаются помешать мне быть счастливой. Я не понимаю, с какой это стати мне запрещено быть счастливой?!
Сергей Потапенков
Крайне интересно , нужно поискать логику. В принципе это можно допустить в том виде в котором Вы объясняете. Но… Читать дальше
Lola Morgulis
@Сергей Потапенков, ишь, какую демагогию развел. А вы, джентельмены, когда женам своим изменяете — тоже об этике рассуждаете?
Юрий Зорин
Мы не такие уж и негодяи, чтобы думать о морали…
Юрий Зорин
При вашей любви к Богу проще найти архетип вашей полигамности
Юрий Зорин
Почти описка по Фрейду — набирал ЮНГУ
Комментировать пост…Комментировать…
Является ли полигамия законной в Индии
Эта статья написана Шрайлин Каур , студенткой Университета ICFAI, Дехрадун, получившей диплом в области составления контрактов, ведения переговоров и разрешения споров от LawSikho. В данной статье автор подробно рассматривает законность многоженства, его историю и виды.
Опубликовано Рахит Гарг.
Содержание
Практика полигамии, в отличие от моногамии, в настоящее время совсем не распространена, хотя по-прежнему является предметом противостояния. Мы не смогли полностью отказаться от этой деятельности, хотя и хотим отказаться от нее. Полигамия, по современным представлениям, связана с примитивизмом, тогда как моногамные отношения связаны с цивилизацией. Полигамия широко практикуется в Соединенных Штатах, Китае, на африканском континенте и в Индии, а также во многих других странах, несмотря на это представление. Во многих странах это до сих пор широко распространено.
Полигамные отношения были широко распространены в древней Индии, особенно среди богатой аристократии и правителей, хотя это не было обязательным традиционным понятием. В качестве примера можно привести трех супругов Раджи Дашратхи, правителя Айодхьи, согласно древнему санскритскому эпосу «Рамаяна». Согласно Ведам и другим религиозным текстам, индуистский брак необратим на протяжении всей жизни. Несмотря на это, в древней индуистской цивилизации полигамия практиковалась свободно.
В «Махабхарате», другом крупном санскритском эпосе, Бхишма дает царю Юдхиштхире следующую директиву: «Брахман может иметь трех жен». Кшатрию разрешено иметь двух жен. Вайшья может жениться только на ком-то из своего вида. «Ко всем потомкам этих супругов следует относиться одинаково». На данный момент многоженство является незаконным, оставляя индуистам только моногамию в качестве выбора, поскольку двоеженские отношения также запрещены.
Полигамия запрещена в Индии для индуистов и представителей других религий, за исключением мужчин-мусульман, которым по закону разрешено иметь несколько жен, максимум четыре. Итак, эта статья посвящена полигамии, ее происхождению в Индии и нынешнему воплощению этой практики в индийском обществе.
Полигамия уже давно ассоциируется с человечеством. Только около десяти тысяч лет назад моногамия взяла верх над полигамией. Многие общины терпели это и продолжают это делать. На данный момент некоторые страны, в первую очередь исламские, признают полигамные отношения, в то время как другие объявили их недействительными, а некоторые юрисдикции, такие как Индия, разрешают практику полигамии исключительно мусульманам. Многоженство было характерной чертой нашей цивилизации независимо от географии или религиозной доктрины, и это нельзя оспаривать. Было обнаружено, что полигамия универсальна, применима к разным культурам и распространена во всех географических регионах, а также среди верующих всех религий мира, согласно различным данным и исследованиям.
Полигамия происходит от двух слов: «polys», что означает «множество», и «gamos», что означает «брак». В результате полигамия относится к нескольким бракам. Оно происходит от греческого слова «polgamos», что означает «часто жениться».
Полигамия определяется Оксфордским словарем как «акт или обычай содержать более одного супруга одновременно».
Словарь Merriam-Webster определяет
“ Полигамия – это брак, в котором один или оба супруга имеют несколько партнеров одновременно. “
Следовательно, полигамия может быть описана как понятие брака, в котором индивид состоит в браке с несколькими супругами в течение одного и того же периода.
Библия, Коран и Тора содержат упоминания о полигамии. Эта практика упоминается в «Рамаяне», а также в эпосах «Махабхарата» и других индуистских писаниях. Полигамия фигурировала в публикациях, дневниках, телесериалах и документальных фильмах, помимо политических дебатов и разговоров.
Полигамия делится на три типа, а именно многоженство, полиандрию и групповой брак.
Многоженство
Это структура брака, при которой мужчина имеет множество жен. Полигамия в этом аспекте наиболее распространена. Считалось, что у монархов и императоров цивилизации долины Инда было несколько жен. Этому подходу также подражали другие, обладающие значительным уровнем власти и влияния. Брак обычно сопровождался дополнительным богатством, территорией и титулами, поэтому для них это был способ укрепить и усилить свое влияние. Это также считалось символом престижа, поскольку только богатый мужчина мог иметь несколько жен.
Полиандрия
Тип брака, в котором у женщины несколько мужей. Тем не менее, это крайне редкое явление. Полиандрия совсем не похожа на многоженство с точки зрения юридического статуса. Брак мужчины с несколькими женщинами чрезвычайно распространен, но брак женщины с несколькими мужчинами осуждается. В результате полы асимметричны.
Групповой брак
Групповой брак — это система, в которой мужчина и женщина сообщества считают себя состоящими в браке друг с другом. Полигиния и полиандрия — два термина, которые можно использовать для ее описания. Групповой брак должен включать в себя все 10 основных родственных связей, согласно Льюису Генри Моргану: супруг, вторая жена, муж, второй муж, родители, дочь, сыновья, брат и сестра.
Возможно, в истории Индии есть бесчисленное множество случаев, когда правители и монархи практиковали полигамию и имели несколько жен. Такие примеры полигамии также можно найти в религиозных писаниях и традициях.
Индия — разнообразная страна. В результате правила брака никогда не упрощались. Каждая деноминация, кажется, имеет свою систему правил, ритуалов и практик. Однако, когда дело дошло до полигамии, они единодушно согласились, что моногамия является идеальной системой брака, но что полигамия может использоваться в определенных случаях.
В цивилизации долины Инда было время, когда полигамия не была запрещена. Известно, что этой деятельностью занимались аристократы, в том числе монархи. Веды, священные тексты и манусмрити управляли индуистскими правилами брака в ведическую эпоху.
Исторический аспект полигамии при Манусмрити
Считалось, что индусскому мужчине разрешено вступать в повторный брак в течение жизни своей жены, хотя такие браки, когда они заключаются без разумных оснований, крайне не приветствуются. Ману рационализировал замену своей жены и многочисленные браки в течение ее жизни, ссылаясь на бесплодие, плохое здоровье, жестокое отношение и плохое поведение с ее стороны. Митакшара, как и Субодхини, оправдывают и защищают вытеснение самой первой жены.
«Женщина, которая употребляет поддельные напитки, ведет себя неэтично, проявляет враждебность по отношению к своему божественному, подвержена заболеваниям, разрушительна и растрачивает свое имущество, может в любой момент унаследовать другую жену», — продолжает он. Бездетная жена может быть вытеснена на восьмом году жизни, женщина, родившая мертворожденных детей или чье потомство умирает новорожденным, — на десятом, женщина, родившая исключительно девочек, — на одиннадцатом, а женщина, которая ведет себя бесчувственно, — на двенадцатом».
Ману также заметил, что самый первый супруг женится из-за духа обязательств, тогда как другие заключают брак по сексуальным причинам.
Исторический аспект полигамии у мусульман
По мере того как монархи приходили и уходили, святость брака также менялась. С приходом мусульман были введены новые правила относительно мусульманских свадеб. Брак рассматривался как основа цивилизации, а брачная церемония была договором. Престиж замужней женщины был выше. В Священном Коране, глава 1V, стих 3 говорится о полигамии:
«А если боишься быть несправедливым в общении с сиротами, женись на скольких угодно женщинах, на двух, на трех, а то и на четырех; а если боишься, что будешь несправедлив, женись хоть на одной или на какой-нибудь другой, что есть у твоей ведущей руки». Это самый прямой путь к тому, чтобы избежать проступка для вас».
Эти утверждения демонстрируют, что в исламе понятие полигамии основано на сочувствии и щедрости.
Исторический аспект полигамии при индийских правителях
Раджпуты были известны своей неограниченной полигамией, которая позволяла им иметь несколько супругов. Полигамия рассматривалась ими как способ произвести потомство мужского пола и укрепить контроль. Утверждается, что у Рао Мальдео было 16 невест, тогда как у короля Марвара Удай Сингха было 27 супруг. Утверждается, что Раваль Бапа женился на 140 женщинах. Это может быть преувеличением, но оно демонстрирует, что у раджпутов высшего эшелона может быть неограниченное количество женщин. Полигамию свободно практиковали кулины, брамины, монархи, богатые землевладельцы и другие богатые и привилегированные люди. С другой стороны, более бедные классы практиковали моногамию. Как напоминает Альтекар, известный историк и археолог, полигамия была расточительством, недоступным беднякам.
Колониальное правление британцев в Индии привело к изменениям в индийской культуре и семейных традициях. Полигамия была объявлена вне закона в соответствии со статьей 494 Уголовного кодекса Индии 1860 года, среди нескольких других прогрессивных изменений. После свободы Закон об индуистском браке 1955 года объявил вне закона практику полигамии среди индусов. Мусульмане, с другой стороны, могут иметь до четырех жен.
Все эти индийские законы и законы личности, то есть религиозная идеология, управляют личностью в Индии. В результате индуист или тот, кто исповедует индуистскую религию, следует процессам, которые предлагает религия.
В ведический период был период, когда индийские законы не были такими вездесущими и строгими, как сегодня. Итак, согласно индуистской традиции, в то время человек мог практиковать полигамию. В то время муж мог жениться более чем на одной женщине, а также иметь двух или даже трех жен.
Полигамия, однако, была объявлена вне закона с течением времени и введением в действие индуистского Закона о браке. Теперь это запрещено среди индусов в Индии. Полигамия запрещена и незаконна для индуистов или тех, кто исповедует индуизм. Оба следуют индийскому законодательству, а также индуистскому закону о браке. Теперь человеку, исповедующему индуизм, запрещено жениться на нескольких людях или иметь два брака примерно в одно и то же время.
По закону индус не может жениться ни на одном человеке. Он или она не может иметь двух супругов одновременно. Человек не может жениться на каком-то другом человеке, оставаясь при этом преданным другому человеку. Второй муж или жена будут считаться незаконнорожденными, если они это сделают. В соответствии с Законом о браке в индуизме первый супруг может возбудить дело против полигамного супруга. Закон об индуистском браке закреплен в правовой системе Индии и запрещает полигамию для индусов.
Полигамия по законам индуизма
Закон об индуистском браке, вступивший в силу 18 мая 1955 года, ясно дал понять, что индуистская полигамия будет отменена и объявлена уголовно наказуемым деянием. Моногамия была единственным вариантом, доступным для индусов. Представляется, что это типичный пример прямого законодательного действия. Было прямо указано, что индуистский супруг не может вступить в новый брак до тех пор, пока не будет расторгнут первый брак в результате развода или смерти одного из супругов.
В соответствии со статьей 11 Закона о браке в индуизме 1955 года, в котором говорится, что полигамные браки недействительны, Закон осторожно предписывает моногамные отношения. Когда кто-то это делает, он наказывается по статье 17 того же закона, а также по статье 49. 4 и 495 Уголовного кодекса Индии 1860 года, которые квалифицируют такое поведение как правонарушение. Поскольку буддисты, джайны и сикхи считаются индуистами и не имеют собственных законов, положения Закона об индуистских браках применяются и к этим трем религиозным конфессиям. В результате двоеженские свадьбы недействительны и наказуемы в соответствии со статьями 5, 11 и 17 Закона.
Полигамия запрещена и незаконна в индуизме в соответствии с установленными законодательными положениями. Однако в мусульманском праве ситуация совершенно иная.
Мусульманин может жениться и содержать четырех женщин или супругов одновременно, в соответствии с мусульманским личным законом. По мусульманскому личному праву такие отношения признаются и законны. Хотя мужчина-мусульманин может иметь одновременно четырех жен, однако то же самое не относится к женщине-мусульманке.
Мусульманке не разрешается выходить замуж более чем за одного человека. Ей не разрешается иметь более одного партнера. Это изображает правовой статус полигамии в мусульманском браке. Полигамия — это практика, против которой высказываются многие мусульманки.
Они утверждают, что полигамия незаконна в исламе. Сегодня некоторые учебники подробно описывают и изображают трагедию мусульманских женщин, уже ставших жертвами полигамии. Полигамия является обычной практикой в мусульманском личном праве. Мужчина-мусульманин может жениться более чем на одной женщине, но только если это разрешено его законами.
Специальный закон о браке 1954 года использовался многими женщинами-мусульманками, чтобы помочь им отказаться от полигамии. Следовательно, мусульманин может жениться только на одном человеке в соответствии с этим Законом. Ему не разрешено иметь больше, чем партнер.
Полигамия не считается грехом в мусульманском личном праве. Это компонент давнего социального ритуала, которому люди следовали на протяжении поколений.
Полигамия по мусульманскому праву
Положения «Закона о применении мусульманского личного права (шариата) 1937 года в интерпретации Всеиндийского совета мусульманского личного права применяются к мусульманам в Индии. Полигамия не запрещена мусульманским законодательством, потому что она признана религиозной практикой, поэтому они стремятся сохранить и практиковать ее. Тем не менее ясно, что если этот метод будет направлен на нарушение основных конституционных прав, он может быть отменен.
В случае разногласий между Уголовным кодексом Индии и персональными законами вступают в силу персональные законы, поскольку юридический принцип заключается в том, что конкретный закон имеет преимущественную силу над общим законом.
Индия представляет собой светское государство, в котором ни одна религиозная конфессия не считается лучшей или подчиненной другой, и ко всем религиям относятся одинаково, со всеми религиозными писаниями и правилами, принятыми в соответствии с ними. Тем не менее, некоторые постановления обсуждаются на предмет их действительности другими религиями, а именно исламом и индуизмом, и, в частности, законодательство, касающееся «многоженства».
В статье 13 Конституции Индии прямо указывается, что законодательство, противоречащее части III Конституции, является неконституционным. В Р.К. Cooper v. Union of India (1970 г.), Верховный суд отметил, что теоретический подход, согласно которому компонент и конструкция государственного вмешательства определяют серьезность защиты, на которую может претендовать неимущая группа, несовместим с конституционным положением, целью которого является обеспечить рядовому гражданину максимально широкие гарантии его основных прав.
Статья 14 гласит, что государство не может отказывать любому лицу на территории Индии в равном обращении по закону и равной защите по закону. В соответствии со статьей 15(1) Конституции Индии государству запрещается дискриминировать любое лицо исключительно на основании вероисповедания, этнической принадлежности, пола, религии или места рождения.
Конституция Индии и полигамия
Религии в Индии уделяется большое внимание, и Конституция Индии гарантирует это везде, где это необходимо. Напротив, судебная система играет решающую роль в изменении Конституции, делая упор на процедурную справедливость, о чем свидетельствуют некоторые недавние знаковые решения, в которых в Конституцию были внесены поправки, отражающие сложную культуру и последние события. Полигамия разрешена исламским законом, хотя и запрещена в других конфессиях.
Также была установлена конституционность полигамии, хотя законы всегда подлежали реформированию в угоду обществу, и поэтому эта система может быть изменена или отменена по разным причинам.
Таким образом, только потому, что полигамия уже была принята в исламской культуре с древних времен и была отрегулирована как тема личных законов, последователи индуистской религии не смогут оспаривать законы, криминализирующие моногамные отношения среди индусов. Как выразился Мартин Лютер Кинг, « Законы никогда не смогут изменить сердца людей, но они могут ограничить бессердечных. » В результате законы, требующие моногамии, принимаются для укрепления общества, а не для ограничения основных прав людей.
Социальное влияние полигамии на индийское общество
По мнению академиков и некоторых других осведомленных людей, разрешение полигамии в одной вере при осуждении других является дискриминационным, и этот предрассудок должен быть устранен законом. Апелляция к политическим течениям и религиозным убеждениям конкретной религиозной группы обрывает эту фазу.
Полигамия кажется безобидной для общества, но с точки зрения разумного чистого живого существа большинство социальных проблем сегодня являются результатом этого типа отношений. Это оказывает влияние на общество, поскольку между супругами постоянно возникают языковые споры, что приводит к экстремальным условиям окружающей среды для молодежи и этическим нормам практики, неподходящим для воспитания семьи.
Супружеская агрессия является одной из наиболее тесно связанных с полигамными семьями из-за голосовых конфликтов, возникающих в результате их неэтичного устройства. Поскольку мужчина не может угодить всем своим женщинам эмоционально или экономически, это приводит к чисто варварским последствиям полигамных отношений. Когда партнер-мужчина умирает, полигамия вызывает имущественные споры. Дамы могут использовать безнравственную тактику, чтобы получить как можно больше от богатства, чтобы получить преимущество в жизни. Есть несколько способов полигамии, но многие люди участвуют в жизненно важной социальной структуре, семье.
Единство обычно является захватывающим компонентом в любой семье, однако в полигамной семье нет сплоченности из-за антагонизма между женами, борющимися за любовь и признание со стороны своих мужей. Полигамия связана с преступным поведением, таким как сексуальные посягательства, поэтому она оказывает негативное влияние на население.
В заключение, полигамия влияет не только на супружескую пару, но и на потомство, являющееся результатом таких отношений. Эта тревожная проблема вызывает у молодежи травму, которая влияет на их образование и межличностное отношение к жизни, а также на их вклад в глобальное общество.
Parayankandiyal v. K. Devi & Others (1996)
Изучив множество источников по индуистскому законодательству, достопочтенный Верховный суд пришел к выводу, что моногамные отношения были стандартом и идеологией индуистского общества, которое презирало и осуждало второй брак. . Полигамия не могла стать частью индуистской культуры из-за влияния религии. Суд также отметил, что некоторые лица пользуются даже мельчайшими юридическими привилегиями и что в этот момент правительство должно вмешаться, чтобы дисциплинировать такое поведение.
Штат Бомбей против Нарасу Аппа Мали (1951)
В этом деле Высокий суд Бомбея постановил, что Закон Бомбея (о предотвращении индуистского двоеженства) 1946 года не носил дискриминационного характера. Верховный суд постановил, что законодательный орган штата имеет право принимать меры для общественного благосостояния и реформ, даже если они нарушают индуистскую религию или обычаи. Суд постановил, что Законодательное собрание должно решить, следует ли исключить мусульман из сферы действия оспариваемого закона. Необязательно проводить реформу в один этап. Законодательное собрание штата может принять несколько мер для прогрессивных изменений и процветания.
Javed & Others v. State of Haryana & Others (2003)
Вопрос в данном случае заключался в том, нарушало ли оспариваемое положение Закона Харьяны, запрещающее лицам, имеющим более двух детей, участвовать в соревнованиях или занимать государственные должности, статью 25 , Достопочтенный Верховный суд постановил, что в соответствии со статьей 25 свобода подчиняется социальной гармонии, достоинству и благополучию. Мусульманский закон допускает брак четырех женщин, но не является обязательным. Не жениться на четырех женщинах не будет нарушением религиозной практики. Ради хорошего порядка и дисциплины, приличия или безопасности такое поведение, заключающееся в том, чтобы иметь несколько жен, может контролироваться или запрещаться законом.
Полигамия все еще практикуется в нескольких регионах и юрисдикциях. Многоженство не запрещено и не влечет за собой каких-либо штрафов или санкций.
Из-за их личного закона большинство этих правил и обычаев встречаются в мусульманских странах. Полигамия по-прежнему является законной и законной в соответствии с их традициями и внутренним законодательством.
Многоженство разрешено и законно исключительно для мусульман в таких странах, как Индия, Сингапур и Малайзия.
Полигамия до сих пор признается и практикуется в таких странах, как Алжир, Египет и Камерун. Это единственные области в мире, где полигамия все еще разрешена законом.
Многоженство считается проклятием мусульманских женщин. Женщины также не имеют права выступать против супруга в этой ситуации, даже если он женат во второй или третий раз.
Однако то же законодательство о полигамии не распространяется на женщин-мусульманок, поскольку им это запрещено. Мусульманка, у которой было более одного партнера, подлежит наказанию. Она предстанет перед судом за многоженство в соответствии с мусульманскими личными законами.
В результате мы можем наблюдать, что правила полигамии различаются в зависимости от пола человека в рамках одной конфессии. Полигамия вовсе не является предпочтительным выбором образа жизни. Полигамия имеет ряд недостатков. Преобладание полигамии вызовет беспорядки в обществе, если не будет формального закона, регулирующего ее.
Многоженство — пагубная привычка, которая распространяет болезни и делает людей неуправляемыми. В результате полигамия никогда не должна быть легализована в Индии. Все законы, регулирующие такую практику, были объединены в единый кодифицированный статут, что является смелым шагом. В результате это будет применяться ко всем индийцам.
Полигамия давно существует в индийском обществе, и хотя существуют законы, запрещающие ее, в некоторых районах она все еще практикуется. Полигамия считалась табу индуистским законодательством даже в более ранних цивилизациях и разрешалась только в ограниченных условиях. Мусульманский закон, с другой стороны, разрешает мужчине иметь четырех жен, хотя это не является обязательным требованием для мужчины-мусульманина. Согласно исследованиям, многоженство стало престижным заявлением и не было распространено среди бедных слоев общества.
Полигамия теперь запрещена в Индии, но мужчине-мусульманину разрешено иметь несколько жен, в частности четырех. Это вовсе не религиозный долг или религиозное поведение, как часто признавала судебная система. В понятии социальной трансформации законодательная власть имеет право объявить ее вне закона. С другой стороны, правительства не учитывали положение женщин, особенно тех, кто принял ислам, а также не решались запретить аналогичные действия мужчинам-мусульманам.
Традиции создаются в соответствии с текущими обстоятельствами рассматриваемого периода, и поэтому от них следует отказаться, поскольку они устаревают. Несмотря на то, что правила, касающиеся полигамии, конституционно приемлемы, их следует изменить, поскольку предлагаемые фундаментальные доктринальные аргументы больше не могут быть оправданы в контексте современного мирового сценария.
Во всех религиозных конфессиях нынешние личные законы в основном основаны на самых высоких патриархальных взглядах общества. Поэтому недовольные женщины обычно требуют Единого гражданского кодекса в качестве альтернативы установленным личным законам, поскольку консервативные ортодоксы продолжают верить, что реформирование личных законов поставит под угрозу их святость, и яростно отвергают их. Кодекс сделает сложные правила гражданских браков, наследственного имущества, завещаний и усыновлений более понятными и применимыми ко всем. Все люди, независимо от их религии, будут подчиняться одному и тому же гражданскому праву.
Вместо того, чтобы различать правила, основанные на религиозных убеждениях, в светской республике требуется общий закон, применимый ко всем гражданам. Он устранит предрассудки в отношении лиц, находящихся в неблагоприятном положении, и объединит разнообразную культуру страны.
Что вы подразумеваете под групповым браком?
Сочетание двух разных типов полигамии, т. е. полигамии и полиандрии, называется групповым браком.
Каким был первый закон о запрете полигамии в Индии?
Первый закон, запрещающий полигамию, был принят в 1860 году в Уголовном кодексе Индии 1860 года, раздел 494.
Какое наказание за полигамию предусмотрено в Индии?
Лицо, привлекаемое к ответственности за совершение полигамии, подлежит наказанию в соответствии со статьей 494 Уголовного кодекса Индии 1860 года. Наказание включает лишение свободы на срок до 7 лет или штраф, или и то, и другое.
- http://www.probono-india.in/blog-detail.php?id=162
- https://www.