Что значит каверзные вопросы: Каверзные вопросы это

Содержание

Каверзные вопросы и каверзный тест. Что значит слово каверзный

Каверзный — это значит хитрый и одновременно опасный. Каверзным называют нечто запутанное и непростое, содержащее в себе скрытую угрозу. Например, «каверзный вопрос», «каверзная просьба», «каверзное дело».

Каверзным также называют человека, склонного к интригам, недобрым хитростям — например, «каверзный соперник», «каверзный тип», «каверзный преподаватель». Ударение ставится на первый слог — ка́верзный.

Каверза — это злая хитрость, подвох, интрига, нехорошая проделка. Например: «Она пустила в ход все женские каверзы, чтобы отомстить». Ударение ставится на первый слог — ка́верза.

Каверзник — человек, склонный к каверзам. Это слово считается устаревшим и почти не употребляется. Пример: «Да как же тут свяжешься с эким каверзником?» (М.Е. Салтыков-Щедрин. «Губернские очерки»).

Этимология. Откуда взялось слово «каверза»

В этимологических словарях происхождение слова «каверза» обычно не объясняется, указывал выдающийся лингвист В. В. Виноградов. Однако сам он предполагал, что слово это происходит от латинского выражения causam versare in judicio — «вести дело в суде».

В народной среде связанное с судом слово получило пренебрежительный оттенок — сначала оно значило «крючкотворство, бюрократия, запутывание дела», а потом стало использоваться в переносном значении как «интрига» или «шалость».

Игра «Каверзный тест». Ответы и прохождение

«Каверзный тест» — игра-головоломка для смартфонов. Как следует из названия, игра набита сложными и вопросами с подвохом. На сайте Ongame есть подробное прохождение с 1 по 85-й уровень и прохождение с 86-го по 100-й уровень.

Синонимы и антонимы к слову каверзный

Синонимы к слову каверзный — заковыристый, замысловатый, запутанный, злокозненный, иезуитский, интриганский, коварный, мудреный, непростой, опасный, предательский, сложный, страшный, трудный, хитрый, хитроумный.

Антонимы к слову каверзный — простой, бесхитростный, предсказуемый.

Каверзный.

Примеры из литературы

— Да вы думаете, им будут доступны движенья благороднейшие, чем каверзничать и наживаться?
Н. В. Гоголь. Мертвые души (1842)

Чтоб над вами смеялась эта пройдоха, эта каверзница, эта сопля!
Ф.М. Достоевский. Дядюшкин сон (1858-1859)

А сами вы, вот именно, ехидный, двуличный и каверзный человек!
А.П. Чехов. Предложение (1888)

А может быть, каверзник-с… из таких, которые, чуть что, сейчас бумажку, перышко и доносик в Петербург-с?
А.И. Куприн. Олеся (1896)

Самгин посмотрел на нее вопросительно, ожидая какой-то каверзы; она, подвинув ему чашку чая, вздохнула…
Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1928)

Не хватало только, чтобы провожатый столкнулся носом к носу с этим каверзным стариком Хоттабычем!
Лазарь Лагин. «Старик Хоттабыч» (1955)

Но и более каверзные вопросы никогда не ставили деда Щукаря в тупик.
М.А. Шолохов. «Поднятая целина» (1959)

Дядя Володя задумался над доской: Славка неожиданно сделал каверзный ход.
Василий Шукшин. «Вянет, пропадает» (1968)

Потом — всю жизнь — я узнавала эту маску бессмысленной, каверзной, поганой улыбки, невольной ухмылки исподтишка, для себя, когда никто не видит.
Людмила Петрушевская. «Незрелые ягоды крыжовника» (1998)

Что значит каверзные вопросы: каверзный

Содержание

Что значит каверзный — Значения слов

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
каверзный

каверзная, каверзное; каверзен, каверзна, каверзно (простореч.).

  1. Заключающий в себе каверзу, с трудом разрешимый, запутанный. Каверзное дело. Каверзный случай. Каверзная просьба.

  2. Склонный к каверзам. Каверзные люди. Каверзный ребенок.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
каверзный

-ая, -ое; -зен -зна (разг.).

  1. полн. ф. Строящий каверзы, склонный к ним. К. человек.

  2. Чреватый осложнениями, трудно разрешимый, запутанный. Каверзная болезнь. К. вопрос.

    сущ. каверзность, -и, ж.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
каверзный

прил. разг.

  1. Заключающий, содержащий в себе каверзу.

  2. Строящий каверзы, склонный к ним.

Примеры употребления слова каверзный в литературе.

Он всего лишь три раза наведывался в здание Института навигационной астродезии и астрогнозии, где у двери аудитории курсанты караулили выходящих от Мериноса не столько для того, чтобы отпраздновать их успех, сколько чтобы разузнать, какие новые каверзные вопросики придумал Зловещий Баран.

Ответная услуга Кнехта патеру состояла в систематическом, следовавшем всегда за лекциями по эпиграфике и источниковедению ознакомлении его с историей и структурой Касталии, а также с ведущими идеями игры в бисер, и тут ученик превращался в учителя, а уважаемый учитель — во внимательного слушателя и критика, чьи вопросы часто бывали довольно каверзны.

Рукава фланелевой ковбойки закатаны, джинсы — американские, давняя и безнадежная мечта Лаптева — и ничего таинственного или, напротив, каверзного.

Каверзным утром 1 апреля 1764 года обиженный Мирович принял решение выручить из тюрьмы принца Ивана Антоновича, медленно собиравшегося в монахи.

Оно и понятно — он же большой человек, чья работа состоит в откапывании мелких каверзных вопросов, ответа на которые никто не знает и знать не хочет, и пропускании этих вопросиков через нескончаемое число битов компьютерной памяти.

Игра-состязание в остроумии, с подзадориванием друг друга каверзными вопросами, занимала ощутимое место в греческой манере вести беседу.

Только недаром князь Лев Николаевич Мышкин вышел у него не столько Идиотом, выпадающим из жизни в силу нечеловеческой своей нравственности, сколько праздношатайкой с каллиграфическим дарованием, любителем отвлеченных бесед, каверзным альтруистом, не способным решительно ни на что, — вот его даже пришлось наделить огромным наследством, чтобы удержать во главе угла, чтобы продолжить действие вплоть до сцены над трупом Настасьи Филип-повны, поскольку к концу первой части князь себя уже полностью исчерпал.

Становится излишней и такая каверзная деталь, как водораспределительное устройство для фонтанирования воды.

Тут ему потихоньку ячейку дали, потом ввели в райком, политшколу подсунули, затем КК, он бессменный член всех ответственных комиссий в запутанных и каверзных делах.

Он предчувствовал, что Жерех будет задавать каверзные вопросы — и с холодным спокойствием осознавал, что не знает ответов.

Но книжек про житейские грешки Ему, конечно, не давали в руки, И размноженья каверзный закон Был от его вниманья утаен.

Между тем во дворце князя-епископа Вюрцбургского состряпали особенно хитроумный, каверзный план.

Все женщины, влюблявшиеся рано, За исключеньем дев и старых вдов, Охотно строят каверзные планы По части уловленья женихов.

Нет, все эти окаянные каверзные рескрипты, такие безобидные и даже благодетельные с виду, а на самом деле жерновом висевшие на шее, так что люди задыхались, изнемогая, — все, все они исходили из дома на Зеегассе.

Я задавал им каверзные вопросы: — Что же ты будешь делать в этой фантастической Америке?

Источник: библиотека Максима Мошкова

Каверзные вопросы и каверзный тест.

Что значит слово каверзный

Каверзный — это значит хитрый и одновременно опасный. Каверзным называют нечто запутанное и непростое, содержащее в себе скрытую угрозу. Например, «каверзный вопрос», «каверзная просьба», «каверзное дело».

Каверзным также называют человека, склонного к интригам, недобрым хитростям — например, «каверзный соперник», «каверзный тип», «каверзный преподаватель». Ударение ставится на первый слог — ка́верзный.

Каверза — это злая хитрость, подвох, интрига, нехорошая проделка. Например: «Она пустила в ход все женские каверзы, чтобы отомстить». Ударение ставится на первый слог — ка́верза.

Каверзник — человек, склонный к каверзам. Это слово считается устаревшим и почти не употребляется. Пример: «Да как же тут свяжешься с эким каверзником?» (М.Е. Салтыков-Щедрин. «Губернские очерки»).

Этимология. Откуда взялось слово «каверза»

В этимологических словарях происхождение слова «каверза» обычно не объясняется, указывал выдающийся лингвист В. В. Виноградов. Однако сам он предполагал, что слово это происходит от латинского выражения causam versare in judicio — «вести дело в суде».

В народной среде связанное с судом слово получило пренебрежительный оттенок — сначала оно значило «крючкотворство, бюрократия, запутывание дела», а потом стало использоваться в переносном значении как «интрига» или «шалость».

Игра «Каверзный тест». Ответы и прохождение

«Каверзный тест» — игра-головоломка для смартфонов. Как следует из названия, игра набита сложными и вопросами с подвохом. На сайте Ongame есть подробное прохождение с 1 по 85-й уровень и прохождение с 86-го по 100-й уровень.

Синонимы и антонимы к слову каверзный

Синонимы к слову каверзный — заковыристый, замысловатый, запутанный, злокозненный, иезуитский, интриганский, коварный, мудреный, непростой, опасный, предательский, сложный, страшный, трудный, хитрый, хитроумный.

Антонимы к слову каверзный — простой, бесхитростный, предсказуемый.

Каверзный.

Примеры из литературы

— Да вы думаете, им будут доступны движенья благороднейшие, чем каверзничать и наживаться?
Н. В. Гоголь. Мертвые души (1842)

Чтоб над вами смеялась эта пройдоха, эта каверзница, эта сопля!
Ф.М. Достоевский. Дядюшкин сон (1858-1859)

А сами вы, вот именно, ехидный, двуличный и каверзный человек!
А.П. Чехов. Предложение (1888)

А может быть, каверзник-с… из таких, которые, чуть что, сейчас бумажку, перышко и доносик в Петербург-с?
А.И. Куприн. Олеся (1896)

Самгин посмотрел на нее вопросительно, ожидая какой-то каверзы; она, подвинув ему чашку чая, вздохнула…
Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1928)

Не хватало только, чтобы провожатый столкнулся носом к носу с этим каверзным стариком Хоттабычем!
Лазарь Лагин. «Старик Хоттабыч» (1955)

Но и более каверзные вопросы никогда не ставили деда Щукаря в тупик.
М.А. Шолохов. «Поднятая целина» (1959)

Дядя Володя задумался над доской: Славка неожиданно сделал каверзный ход.
Василий Шукшин. «Вянет, пропадает» (1968)

Потом — всю жизнь — я узнавала эту маску бессмысленной, каверзной, поганой улыбки, невольной ухмылки исподтишка, для себя, когда никто не видит.
Людмила Петрушевская. «Незрелые ягоды крыжовника» (1998)

Почему важно подготовить учащихся к «подсказкам»

Главная | Провод | Почему важно подготовить учащихся к «каверзным вопросам»

Теги Философия

  • Lee esto en Español

18.11.2021Гэри Галлес

Я достаточно долго преподавал экономику, чтобы использовать различные «каверзные» вопросы во вводных курсах. Я обнаружил, что они при правильном использовании оказывают педагогическую помощь. Но не все согласны.

Вопрос о том, считать ли вопрос уловкой, зависит от точки зрения. С точки зрения профессора, такие вопросы часто являются способом показать, поняли ли студенты, как претворить принцип в жизнь или правильно провести критическое различие в условиях реального мира. Учитывая, что экономическое обучение бесполезно, если его нельзя использовать в этом контексте, это важный вопрос, достойный проверки. Однако, с точки зрения многих студентов, каждый раз, когда ответ на этот вопрос отрицательный, это был, почти по их определению, сложный вопрос, отчасти потому, что обвинять профессора, как правило, более привлекательно, чем брать на себя ответственность за то, что он не усвоил что-то, что был важным и подчеркнутым в курсе.

Несмотря на то, что мои ученики занимаются самообманом относительно того, что является неуместным вопросом с подвохом, я все еще нахожу такие вопросы продуктивными. Например, студент, «обманутый» формулировкой вопроса, показал, что он перепутал изменение количества спроса (вызванное изменением цены самого товара) с изменением спроса (вызванным чем-то другим, что могло бы изменить количество товара). спрос по любой данной цене) будет оставаться под угрозой бесконечной путаницы в отношении рыночных механизмов. Я не хочу выпускать учеников из моего класса с такой путаницей в головах.

Однако с годами я изменил способ использования «каверзных» вопросов, потому что я видел, как эмоциональная реакция студентов на потерю баллов на экзамене вытесняет их способность понять суть вопроса. Я хочу убрать жало потерянных очков из уравнения.

Теперь я в основном представляю такие проблемы, задавая различные «вопросы с подвохом по экономике» в классе, позволяя добровольцам ответить на вопрос, почему вопрос каверзный , в надежде закрепить понимание без риска наказания за оценки. Хорошим примером является вопрос о том, представляет ли их текущий счет актив или пассив, когда речь идет о деньгах. Это уловка, потому что ответ «и то, и другое», а не «или-или», как предполагалось. Это ваш актив, потому что банк принимает ваше требование как свою ответственность. Такого рода вопросы плохо работают, когда на карту поставлены баллы, потому что учащиеся могут чувствовать, что они знали материал, но были несправедливо введены в заблуждение из-за того, как что-то было сформулировано, но он может работать очень хорошо, когда его пытаются задать добровольцы в классе.

Кроме того, я предоставляю обширные наборы вопросов для повторения и викторины, как с ответами, так и без них (чтобы они могли использовать версии без ответов для проверки своих знаний и версии с ответами в качестве ключей к ответам для исправления и объяснения). Поскольку при использовании этих материалов учащиеся не получают штрафных баллов за неправильный первоначальный ответ, они, похоже, не так сильно возражают против каверзных вопросов, но я могу дать им возможность попрактиковаться в таких каверзных вопросах, а не только отвечать на мои вопросы. вопросы, а чтобы защитить себя от подобных уловок в реальном мире, в котором они скоро обитают.

Это очень важно, если учесть большое количество людей, которые продвигают свои интересы и зарабатывают на жизнь, вводя других в заблуждение. Помочь учащимся не попасть на ложный путь с помощью вводящих в заблуждение вопросов и характеристик — «видеть насквозь» вводящие в заблуждение представления — важный аспект как их самосохранения, так и их способности быть хорошими гражданами.

Следовательно, я также использую классные примеры, чтобы проиллюстрировать, что то, как задается или формулируется вопрос, может ввести их в заблуждение в их понимании.

Одним из примеров является выбор ученика, брат или сестра которого все еще дома, с указанием того, что он или она тратит на стрижку газона в два раза меньше времени, чем их брат или сестра. Затем я спрашиваю, какая из них самая дешевая газонокосилка. Тот, кто не читал, всегда ответит, что это самая дешевая газонокосилка, потому что она быстрее. В этот момент я должен исправить их, потому что у них недостаточно информации, чтобы определить ответ, если они не знают ценность альтернативного использования времени двух братьев и сестер (тот, кто в два раза быстрее, на самом деле является более дорогим). газонокосилки всякий раз, когда альтернативная стоимость их времени более чем вдвое превышает стоимость их младшего брата или сестры), что позволяет мне прояснить различие между абсолютным и сравнительным преимуществом.

Поскольку, возможно, наиболее распространенной ошибкой в ​​повседневной экономической теории является неспособность правильно определить альтернативные издержки выбора, я обычно также привожу более расширенный пример, включающий альтернативные издержки посещения определенного собрания определенного класса. . Снова и снова я спрашиваю, является ли что-то релевантной альтернативной стоимостью посещения этого собрания класса, представляя это таким образом, чтобы кто-то всегда думал, что это дает очевидный правильный ответ, когда «правильный» ответ (по крайней мере, часть а) на самом деле «это зависит от.»

Нужно ли считать стоимость проезда до кампуса? Это зависит от того, что, если бы вы пришли в кампус, даже если бы не пришли на занятия? Стоит ли считать стоимость одного дня парковки? Это зависит от того, есть ли у вас годовой или семестровый пропуск, это необратимые затраты, которые следует игнорировать. Стоит ли считать стоимость одного дня страхового покрытия? Это зависит от того, платите ли вы за страховку по месяцам или по милям? Нужно ли считать амортизацию? Это зависит от того, какая амортизация зависит от возраста автомобиля, а другая амортизация зависит от износа. Что, если вы арендуете автомобиль, и каждая миля сверх определенной суммы при возврате стоит вам двадцать центов? Должны ли вы включать стоимость двадцати центов за милю? Это зависит от того, превысите или уменьшите ли вы лимит пробега? Стоит ли считать стоимость газа? Это зависит от того, кто оплачивает ваш счет за газ?

Проработав такой пример, я часто могу задать наводящий вопрос в классе и, если он будет встречен с запутанной паузой, поставить знак V, чтобы указать, что ответ состоит из двух слов: «это зависит», а не Да или нет. По крайней мере, некоторые учащиеся переключаются, чтобы понять, почему, и их объяснения помогают не только им самим, но и их одноклассникам укреплять их понимание. Это особенно важно в мире перемен и неопределенности, где, особенно с учетом нашей ограниченной информации, «это зависит» настолько близко, насколько мы можем прийти к правильному ответу (отражая поговорку Тома Соуэлла о том, что в государственной политике нет ответов , только компромиссы), и учащимся нужно напомнить, что, хотя экономика может помочь определить, какие суждения могут потребоваться при принятии определенных решений, она сама по себе не дает таких суждений.

В то время как каверзные вопросы могут добавить немного веселья в изучение того, как применять экономические принципы, если они выполнены правильно, иногда последствия каверзных вопросов весьма серьезны. Учитывая характер вторжений правительства в нашу жизнь и кошельки Miracle Gro, а также сильные политические разногласия между американцами, мой любимый вопрос с подвохом исходит из моего курса «Государственные финансы» (экономика правительства): как правительство «слишком велико», поэтому « слишком маленький»? Причина в том, что он подчеркивает важный момент в отношении правительства, восходящий к Джону Локку.

Мы можем владеть вещами и иметь права на них , но не можем защитить свои права от превосходящей силы. Объединившись для нашей взаимной защиты (национальная оборона на международном уровне; полиция, суды и тюрьмы внутри страны), мы можем совместно защищать все наши права более эффективно, закладывая необходимую основу для более взаимосогласованных и продуктивных договоренностей, чем мы могли бы прийти в противном случае. По сути, защита прав собственности является общественным благом первостепенной важности. Но когда правительство выходит за рамки совместной защиты всех наших прав, извлечение ресурсов для финансирования этих расширений требует нарушения прав собственности тех, кто в обществе. Следовательно, это необходимое общественное благо предоставляется в недостаточной степени. Когда правительство выходит за рамки своей основной функции по защите граждан от нападений, оно неизбежно делает слишком мало для этой гораздо более важной основной функции. То есть, когда правительство слишком велико, оно слишком мало.

Я считаю, что этот вопрос необходимо задать, так как он показывает, почему каждый «бесплатный обед», предлагаемый политиками, включает как минимум один каверзный (незаданный) вопрос. Привлекательность такого предложения резко меняется, когда вы добавляете: «Но это подорвет самую важную задачу правительства по улучшению нашего общего благосостояния, а вместе с ней и нашей способности сотрудничать к нашей взаимной выгоде». Поверьте, я никогда не слышал такой честности с политической арены. И, конечно же, есть и другие уловки, выдающие себя за анализ и оценку, начиная от так называемой современной денежной теории и заканчивая обещаниями, что многотриллионные пакеты расходов «не будут стоить ни копейки».

В современном мире, где любая форма критики или намек на то, что «ваша правда» не является правдой, может быть воспринята как макро-, а не микроагрессия, и вас назовут своего рода «ист» в списке проснувшихся смертных грехи, каверзные вопросы нужно решать с осторожностью. Но есть также мир, полный уловок, с которыми скоро столкнутся наши студенты, особенно из политики, с более высокими затратами, чем несколько баллов за классную оценку. И многие из них связаны со злоупотреблением экономикой. Так что я чувствую, что подвергать моих студентов таким уловкам на моих уроках экономики все еще стоит (и не только на моих уроках, как показано на многих страницах, посвященных таким искажениям в моей последней книге, 9). 0047 Пути к провалу политики ) в подготовке их к миру «там». Может случиться так, что «один хороший ход заслуживает другого», но один хороший трюк может остановить плохих на их пути.

Гэри Галлес

Гэри М. Галлес — профессор экономики Университета Пеппердайн и научный сотрудник Института Людвига фон Мизеса. Он также является научным сотрудником Независимого института, членом сети факультетов Фонда экономического образования и членом Совета советников по вопросам политики Института Хартленда.

Примечание. Мнения, выраженные на Mises.org, не обязательно совпадают с мнением Института Мизеса.
Источник изображения:

Гетти

Комментируя, пожалуйста, разместите краткий, гражданский и информативный комментарий. Полная политика комментариев здесь

12 хитрых математических вопросов SAT, чтобы сделать себе прививку

Тот факт, что тест SAT был пересмотрен, не означает, что каверзных вопросов больше нет. На самом деле их столько же!

И лучший способ справиться с каверзными вопросами — это задавать каверзные вопросы. Все эти вопросы основаны на официальных математических вопросах SAT.

Удачи!


Tricky SAT Math Questions

Использование калькулятора разрешено для всех следующих вопросов.

  1. Футболки футбольной команды пронумерованы от 10 до 30. Каждый получает по футболке, осталось три. Сколько человек в футбольной команде?
  2. Дерек занимает 11-е место среди самых высоких людей в комнате и 9-е среди самых низких. Сколько человек в комнате?
  3. Чтобы распилить бревно на четыре части, требуется 12 минут. Учитывая, что каждый распил занимает одинаковое количество времени, сколько минут потребуется, чтобы вместо этого распилить бревно на 6 частей?
  4. В теннисном турнире участвуют 100 игроков. Каждый матч проводится между двумя игроками. Победитель продвигается вперед, а проигравший выбывает. Предполагая минимальное количество доигрываний (игры, в которых игрок автоматически продвигается вперед из-за отсутствия соперника), сколько матчей нужно сыграть, чтобы определить победителя?
  5. В школе Гротон к Дню святого Валентина относятся очень серьезно. Учащиеся каждого класса должны отправить валентинку всем остальным одноклассникам. Всего в конкретном классе 72 валентинки. Сколько учеников в классе?
  6. 50-футовая лестница имеет ступени, расположенные на расстоянии 1 фута друг от друга, начиная с 1 фута от каждого конца. Сколько ступенек на лестнице?
  7. Прямой забор имеет длину 150 футов. Столбы забора расположены на расстоянии 5 футов друг от друга, по одному столбу на каждом конце забора. Сколько там постов?
  8. Длина прямоугольника увеличивается на 50%, а ширина уменьшается на 50%. Как изменится площадь прямоугольника?

    A) Уменьшается на 12,5 %
    B) Уменьшается на 25 %
    C) Увеличивается на 25 %
    D) Остается прежним
  9. Джон является членом тренажерного зала, который позволяет своим членам получать бесплатные тренировки каждые 45 дней. Джон получает свою первую коуч-сессию 14 июля, то есть 195-й день года. Какое из следующих неравенств можно использовать для определения количества коуч-сессий \(n\), которые Джон может получить в этом году? (Примите, что 1 год = 365 дней. )

    A) \(45n + 195 \leq 365\)
    B) \(45(n — 1) + 195 \leq 365\)
    C) \(45n — 1 + 195 \leq 365\)
    Г) \(45(n + 195) \leq 365\)
  10. Производитель ламп наугад выбирает 500 ламп накаливания со своего завода и обнаруживает, что средний срок службы их ламп имеет 95% доверительный интервал от 1000 до 2000 часов. Какой из следующих выводов является наиболее подходящим на основе доверительного интервала?

    A) 95% всех ламп накаливания производителя имеют срок службы от 1000 до 2000 часов.

    B) С вероятностью 95 % срок службы лампы накаливания, изготовленной производителем, составляет от 1000 до 2000 часов.

    C) Средний срок службы ламп накаливания всех производителей составляет от 1000 до 2000 часов.

    D) С вероятностью 95 % средний срок службы всех ламп накаливания производителя составляет от 1000 до 2000 часов.
  11. Количество деревьев в лесу уменьшилось на 25% с 2005 по 2006 г. Если в 2006 г. в лесу было \(n\) деревьев, сколько деревьев было в 2005 г.

логически ошибочных веб-страниц

поиск


Ошибка Акцента

Когда значение слова, предложения или всей идеи интерпретируется по-разному из-за изменения места ударения.

акцент, ошибка акцента, ошибка акцента, ошибка просодии, вводящий в заблуждение акцент

Ошибка несчастного случая

При попытке применить общее правило ко всем ситуациям, когда явно существуют исключения из правила. Упрощенные правила или законы редко принимают во внимание законные исключения, а игнорировать эти исключения — значит пренебрегать разумом, чтобы сохранить иллюзию совершенного закона. Люди любят простоту и часто предпочитают сохранять простоту ценой рациональности.

a dicto simpliciter ad dictum secundum quid, разрушающее исключение, dicto secundum quid ad dictum simpliciter, dicto simpliciter, обратная случайность, обратная случайность, ошибочность общего правила, широкое обобщение

Объявление Фидентиа

Атака на самоуверенность человека вместо аргументов или доказательств.

argumentsum ad fidentia, против уверенности в себе

Специальное спасение

Очень часто мы отчаянно хотим быть правыми и придерживаться определенных убеждений, несмотря на любые доказательства обратного. В результате мы начинаем придумывать оправдания тому, почему наша вера все еще может быть верной и остается истинной, несмотря на то, что у нас нет реальных доказательств того, что мы выдумываем.

выдумка, заблуждение МГУ

Ad Hominem (оскорбительный)

Нападение на человека, выдвигающего аргумент, а не на сам аргумент, когда нападение на человека совершенно не имеет отношения к аргументу, который приводит этот человек.

argumentsum ad hominem, личное оскорбление, личные нападки, оскорбительное заблуждение, обращение к лицу, очернение источника, очернение, карикатурное опровержение, против человека, против человека

Ad Hominem (косвенный)

Предположение, что человек, приводящий аргумент, предвзят или предрасположен занять определенную позицию, и, следовательно, аргумент обязательно недействителен.

argumentsum ad hominem, апелляция к мотиву, апелляция к личным интересам, аргументация из мотивов, конфликт интересов, ложные мотивы, наивный цинизм, сомнение в мотивах, личная заинтересованность

Ad Hominem (Вина по ассоциации)

Когда источник воспринимается негативно из-за его связи с другим человеком или группой, которые уже воспринимаются негативно.

аргумент на личном уровне, заблуждение ассоциации, заблуждение о плохой компании, заблуждение о компании, которую вы храните, заблуждение о том, что они не такие, как мы, заблуждение о переносе

Ad Hominem (Ты квоке)

Заявление об ошибочности аргумента путем указания на то, что тот, кто выдвигает аргумент, не действует в соответствии с утверждениями аргумента.

argumentsum ad hominem tu quoque, апелляция к лицемерию, вам тоже заблуждение, лицемерие, личная непоследовательность

Утвердительный вывод из отрицательной предпосылки

Заключение категорического силлогизма стандартной формы утвердительно, но по крайней мере одна из посылок отрицательная. Любые действительные формы категорических силлогизмов, утверждающие отрицательную посылку, должны иметь отрицательное заключение.

незаконное отрицание, получение отрицательного заключения из утвердительных посылок, ошибочность отрицательных посылок

Подтверждение дизъюнкции

Создание ложного предположения о том, что при представлении возможности «или/или» если один из вариантов верен, другой должен быть ложным. Это когда «или» конкретно не определено как исключающее.

ошибочность альтернативного дизъюнктивного, ложного исключающего дизъюнктного, утверждение одного дизъюнктивного, ошибочность альтернативного силлогизма, утверждение альтернативного, несобственного дизъюнктивного силлогизма, ошибочность дизъюнктивного силлогизма

Загрузка…

Слушай шоу доктора Бо!

Здравствуйте! Я социальный психолог и писатель Бо Беннетт. В этом подкасте я применяю критический, разумный и научный подход к важным вопросам. По состоянию на январь 2020 года этот подкаст представляет собой сборник тем, связанных со всеми моими книгами. Подпишитесь сегодня и наслаждайтесь!

Посетите страницу подкаста

Ваши данные успешно сохранены.

Вы уверены, что хотите это сделать?

Вопросы с подвохом

Вопросы с подвохом неизбежно всплывут, если вы занимаетесь наставничеством и обучением других судей. Всегда ли они уместны? Если да, то когда? Должны ли они появиться в официальных тестах? Как насчет того, чтобы наставлять кого-то для L1 или задавать им вопросы во время простоя в зале? Это сильно зависит от деталей вопроса и того, что этот вопрос пытается выполнить. Каждый раз, когда мы можем создавать вопросы, чтобы задать их другим судьям, важно иметь четкое представление о том, что делает вопрос «вопросом с подвохом» и какое значение он имеет.

Грубо говоря, вопрос с подвохом — это любой вопрос, на который человек, отвечая на вопрос, вероятно, собирается ответить не на тот вопрос, который был задан на самом деле. Часто каверзные вопросы имеют структуру, которая пытается ввести отвечающего в заблуждение или помешать ему заметить важную деталь.

Чтобы знать, когда их использовать, я считаю полезным разделить каверзные вопросы на 4 категории.

1. Формулировка «подводные камни»

Алиса контролирует As Foretold с тремя временными жетонами и имеет подвесной Rift Bolt с одним временным жетоном. Нэнси управляет Талией, Хранительницей Трейбена. Что происходит во время обслуживания Алисы?

  1. Алиса может выбрать, использовать ли альтернативную стоимость приостановки или альтернативную стоимость As Foretold. Независимо от своего выбора, Талия применит его и сделает его стоимость {1}.
  2. Алиса может выбрать, использовать ли альтернативную стоимость приостановки или альтернативную стоимость «Как было предсказано». Если она выберет приостановку, Талия применит ее и сделает это за {1}. Если она выберет «Как и было предсказано», Талия не будет применяться, а Стрела Разлома будет стоить {0}.
  3. Алиса не может использовать альтернативную стоимость «Как было предсказано» и должна разыграть ее за альтернативную стоимость «Отсрочки». Затем Талия подаст заявку и сделает это за {1}.
  4. Алиса не может использовать альтернативную стоимость «Как было предсказано» и должна разыграть ее за альтернативную стоимость «Отсрочки». Талия не будет применяться, а Rift Bolt будет стоить {0}.
  5. Ничего из вышеперечисленного.

Правильный ответ:

E. Ничего из вышеперечисленного.

Альтернативной стоимости не существует. As Foretold и suspend являются альтернативными затратами.

Это полезно?

Разница между «альтернативой» и «альтернативой» совершенно несущественна. Разговор об «альтернативных расходах» не вызовет путаницы, и все поймут, что вы имеете в виду. Таким образом, такого рода вопросы в значительной степени бесполезны для обучения или тестирования; не имеет значения, если кто-то знает разницу, и учить их этой разнице — пустая трата времени.

Вопросы с подвохом, основанные на таких несущественных различиях, почти никогда не уместны. Они часто заставляют людей думать, что мы пытаемся смутить их или выставить себя умнее их. Или, что еще хуже, они могут доверять нам и узнавать, что подобные различия действительно имеют значение. Затем они будут тратить время на то, чтобы запомнить точную формулировку всего, вместо того, чтобы использовать это время для изучения вещей, которые действительно полезны.

Единственным реальным исключением из этого является случай, когда мы запускаем викторину, в которой участникам ясно дается понять, что вопросы будут педантичными, а это ожидаемая часть веселья.

Такого рода вопрос с подвохом не следует путать с вопросами о различиях во фразах, которые на самом деле имеют значение. Magic использует специальный язык для обозначения определенных функций, и такие различия, как «основанный на состоянии» и «пошаговый», «эффект» и «действие», «триггер» и «заклинание» и т. д. имеют большое значение. . Вопросы, которые проверяют людей на такого рода различия, весьма полезны, поскольку судья, смешивающий такие термины, может вызвать серьезные проблемы.

Но когда всем участникам станет очевидно, что подразумевается под «неправильным» термином, проверять людей на их терминологию — не лучшая трата времени.

2. Вопросы с недостающей информацией

Эми имеет 2 жизни и управляет Enduring Angel. Сможет ли она разыграть шоковую землю неиспользованной, набрав до 3 жизней и трансформировав Стойкого Ангела?

Нет. Ее противник контролирует Кровавую Луну, которая снимает способность шоковой земли.

Делая это с людьми, они снова заставят их почувствовать, что мы пытаемся смутить их без уважительной причины. Однако, в отличие от предыдущей категории, есть веская причина задавать такие вопросы судьям. Причина в том, что игроки делают это с нами все время .

Не специально, конечно. Но довольно часто игрок на турнире задает судье конкретный вопрос, не понимая, что есть другая информация, которая может повлиять на ответ. Научиться понимать, что на самом деле происходит, и дать игроку правильный ответ, несмотря на отсутствие предварительной информации, является одним из самых важных навыков, которыми должен обладать судья. Этому навыку трудно научить людей в Интернете, и это одна из самых распространенных слабостей неопытных судей.

Очевидно, что такие вопросы, как вопрос о Кровавой Луне выше, не лучший способ сделать это. Представьте, как утомительно было бы, если бы каждый раз, когда кто-то задавал вам вопрос, вы должны были бы отвечать: «Есть ли какие-либо другие перманенты на поле битвы? Что на кладбище? Есть ли какие-либо непрерывные эффекты от предыдущих ходов, все еще влияющие на игру? И т. д. .» Это было бы невероятно утомительно и явно лишало бы людей возможности вести полезный диалог.

Такие вопросы лучше всего задавать на семинарах по ролевым играм. В живом сценарии полное состояние игры уже установлено на столе, и судья может посмотреть на него, чтобы увидеть, не упустили ли они что-нибудь, вместо того, чтобы подвергать игрока испанской инквизиции. Судья уже будет ожидать, что он отвечает за выяснение соответствующих деталей, и не будет предполагать, что ему сообщат все, что им нужно знать заранее.

Подобные вопросы также можно задавать, когда есть определенные признаки того, что требуется дополнительная информация. Если меня спросят: «Сколько урона наносят гризли в бою», я могу разумно предположить, что больше ничего не происходит, и ответить «2». Но если меня спросят: «Сколько урона наносит Тармогойф в бою?», несмотря на то, что я могу предположить, что состояние игры не содержит ничего важного, и поэтому ответ равен 0, мне, вероятно, будет лучше спросить, что карты лежат на кладбищах.

3. Вопросы, основанные на ложной предпосылке

Аманда использует Snapcaster Mage, чтобы разыграть Мелкую кражу со своего кладбища с воспоминанием. После того, как оно разрешится и будет изгнано, сможет ли она разыграть Наглого Заемщика из изгнания?

Этого не может быть, как описано. Snapcaster Mage нацелен только на карты мгновенного заклинания или волшебства, а Brazen Borrower — это карта существа, пока она находится на кладбище.

Этот тип каверзного вопроса использует тот факт, что люди склонны доверять тому, что им говорят, особенно когда это говорит авторитетная фигура и/или они явно не ищут обмана. Он содержит предпосылку и вопрос о последствиях, которые вытекают из этой предпосылки, подразумевая, что вы должны подумать о последствиях. Как это работает, когда есть два разных эффекта замещения, каждый из которых пытается изгнать заклинание по мере его разрешения, хотя на самом деле это предпосылка. которые вам необходимо осмотреть.

На эти вопросы можно ответить так же, как на:

4. Вопросы, слегка переключающие внимание отвечающего

Ариэль контролирует наковальню видимости, изгоняющую птичьего подменыша. Снизит ли это стоимость All Is Dust?

Нет. Semblance Anvil заботится о типе карты, а не о подтипе. Птичий Подменыш — существо, а Все Пыль — племенное волшебство.

Эти вопросы более коварны, чем два предыдущих типа. Вся необходимая информация указывается заранее, и в ней нет незаконных предпосылок, но вопрос все равно заставляет вас думать, что он спрашивает что-то отличное от того, что он спрашивает на самом деле. В приведенном выше примере он побуждает вас задуматься о типах существ, привлекая внимание к странностям племенных карт и ключевому слову подменыша, когда на самом деле все это не имеет значения.

Подобно типу № 2, это хорошие образовательные вопросы, так как игроки делают это случайно, и судьи должны уметь это уловить. В отличие от каверзных вопросов, в которых отсутствует информация, их использование в ходе наставнической беседы не создает материально-технической нагрузки; это не замедляет работу. Эти вопросы, однако, все же могут расстроить отвечающего, поскольку он, возможно, верил, что мы не введем его в заблуждение. Если мы собираемся использовать их в нашем наставничестве, важно, чтобы мы могли представить их как полезное «вот кое-что, что важно не забыть проверить», а не как «ха-ха, ты тупой, потому что пропустил это».

Общие соображения

Вопросы с подвохом, безусловно, имеют место в материалах для обучения судей, но их следует использовать с осторожностью. Они являются мощным инструментом, помогающим судьям овладеть навыками, которые им потребуются, чтобы быть эффективными на площадке мероприятия, но при неправильном использовании они могут вызвать неприятные ощущения и обиду. Они также могут замедлять работу; люди становятся параноиками и тратят время, пытаясь найти «хитрость» в каждом вопросе, который им задают.

Вопросы с подвохом наиболее важны в оценках, таких как тесты продвижения и собеседования для одобрения. За исключением типа № 1. Мы хотим, чтобы наши тесты точно отражали навыки, которые потребуются судьям в зале мероприятия, и способность замечать вещи, на которые им явно не указано, действительно важна. -trick вариант вопроса, а также. Видеть только «это не может произойти, потому что [причина]» разочаровывает; это оставляет людей в недоумении, какой ответ было бы , если бы не хитрость. Поэтому всегда обязательно добавляйте «Если бы это могло произойти, ответ был бы [ответ]». И, следуя моему собственному совету, «настоящими» ответами на четыре вопроса с подвохом в этой статье (удалением подвоха) являются:

1: C. Отсрочка предписывает вам разыграть ее без оплаты ее мана-стоимости, и вы не можете вместо этого применить другую альтернативную стоимость, поскольку это не будет следовать инструкциям отсрочки. Затем вы применяете любое увеличение стоимости, как Талия, впоследствии.

2: Да. Игрок решает заплатить 2 жизни за эффект замены шоковой земли, а затем он заменяется Неувядаемым ангелом.

3: Да. Воспоминания и правила карт искателей приключений создают эффект замещения, который заменяет карту, отправляющуюся на кладбище, отправкой в ​​изгнание. Его контролер может выбрать, что применить, и если он применит эффект замены авантюриста, он получит разрешение на разыгрывание из изгнания.

4: Да. Яблоки-подменыши во всех зонах, поэтому Птичий Подменыш — это Эльдрази, а все — Пыль. Неважно, что дает им эти подтипы, они все равно считаются одинаковыми.

Вопросы с подвохами также являются полезным материалом в сценариях живого семинара Опять же, за исключением типа №1. Используйте их экономно и не делайте их слишком сложными; Сценарии семинаров должны отражать уровень сложности вызовов судей в реальном мире.

Нам нужно быть осторожными, когда основное внимание уделяется наставничеству/обучению, а не оценке. Например, несмотря на то, что тесты повышения квалификации в Академии судей должны включать в себя несколько вопросов с подвохом, это менее полезно для модульных викторин. Никто, кроме получателя, не заботится о результатах этих викторин; это всего лишь инструмент самооценки, чтобы проверить, поняли ли они материал только что пройденного модуля. Обычно существует неявное предположение, что наши наставники не пытаются ввести нас в заблуждение, и предательство этого ожидания может привести к плохому самочувствию и обиде.

Один из способов избежать этого — заранее уточнить ожидания. Мы можем сказать нашему подопечному, что некоторые из практических вопросов, которые мы им задаем, будут вопросами с подвохом, и объясним, почему это важно. не сердитесь за любую ошибку.

Для краткосрочного наставничества в зале мероприятия, где это невозможно, я нашел удобный способ обойти проблему, сказав: «Я получил этот вопрос от игрока ранее, хотите услышать его?» Говоря, что источником вопроса является игрок, а не я, я даю понять, что они не должны доверять изложению вопроса, и я настраиваю ожидание того, что в моих словах может отсутствовать информация.