Что значит если девушка показывает язык парню: Что означает когда девушка показывает парню язык?

описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

Начало фильма. Закадровый голос Им Джу-гён. Я с самого раннего детства понимала, что я очень некрасивая. Дальше становится понятно, почему у нее развился этот комплекс.

Мать Джу-гён (Хон Хён-сук) катит перед собой коляску с дочерью. К ней подходят подруги и соседки. У них срабатывает стереотип, и они говорят, что у Хён-сук – очень миленький мальчик. Та смущенно их поправляет: вообще-то это девочка. Женщины сочувственно качают головами.

Возраст Джу-гён изменился, она подросла. Она присутствует на семейном празднике. Ее родственники со стороны отца (Им Джи-пиль) говорят, что брат (Хон Чжу-ён) и сестра (Им Хен-гён) уродились красивыми, видимо, в отца. А вот младшенькая пошла в родню по материнской линии, ей не повезло. Дед по отцовской линии говорит Джу-гён, что ей придется всю жизнь активно краситься, чтобы скрывать свое уродство.

Джу-гён смотрит по телевизору рекламу косметических средств. Мультипликационная фея взмахивает волшебной палочкой и преображается, она становится писаной красавицей.

Джу-гён в наряде феи с игрушечной волшебной палочкой выходит из дома. Ее обступают дети. Они смеются над ней. Какой-то мальчишка стреляет в Джу-гён из водного пистолета. Заплаканная Джу-гён возвращается домой и выключает телевизор.

Закадровый голос Джу-гён. Тогда я поняла, что мультфильмы с феями – это не про меня. Я пристрастилась к чтению комиксов про человека, который скрывал свое лицо под ужасной маской. Несуществующий персонаж стал для нее объектом подражания.

Джу-гён исполнилось 18 лет и теперь она старшеклассница. Она сидит в классе, слушает музыку через наушники, листает книжку с комиксами. Компания ее одноклассников во главе с первой красавицей школы (Пак Со-ми) обращают внимание на то, как Джу-гён раскачивается в такт музыкальным аккордам. Один из парней бросает в Джу-гён комок бумаги. Та вынимает наушники. Со-ми требует, чтобы Джу-гён сбегала в школьный кафетерий и принесла им пельменей. Джу-гён: как обычно, два набора с мясом и один – с ким-чхи? Со-ми презрительно называет Джу-гён пельменем и девочкой на побегушках. Никакой учитель не может повлиять на эту ситуацию.

Джу-гён бежит в кафетерий, стоит в очереди. Ее грубо отталкивает парочка парней, которые берут еду без очереди.

Джу-гён выходит из кафетерия. Она сталкивается с парнем (Ван Хён-бин). Что ты слушаешь? Джу-гён передает Хён-бину свои наушники. Тот говорит, что там звучит музыка его любимой группы. У нас с тобой вкусы совпадают. Хён-бин пританцовывает в такт музыке, а Джу-гён разговаривает сама с собой: какой же он красавчик! Не стучи так, мое бедное сердце.

За этой сценкой из окна школьного класса наблюдают Со-ми и ее свита. Так это тот парень из кафетерия, который ко мне подкатывал! Так вот почему она так задержалась! А я-то подумала, что она сама в пельмень превратилась.

Джу-гён приходит домой, она слушает музыку лежа на диване и мечтает о том, как пригласит Хён-бина на свидание.

Джу-гён в обед приходит в столовую, становится в очередь. Стоящие за ней парни обсуждают ее наружность и манеру одеваться: посмотрите, она надела белые носки на черные колготки. Ты бы пошел с ней на свидание за миллион? Да я и за десять миллионов не пойду с ней на свидание.

На раздаче стоит Хён-бин. Джу-гён подходит к нему и спрашивает: мы могли бы с тобой еще встретиться в обеденный перерыв? Хён-бин: почему бы и нет. Джу-гён: давай завтра? Хён-бин соглашается.

Джу-гён дома делает печенье, одно – в форме сердечка. Она пишет на открытке: какой же ты у меня дурачок! Ты даже не представляешь, как я в тебя влюблена. И я – тоже твоя дурочка. Она укладывает печенье, открытку и два билета на рок-концерт в красивую коробочку.

Родители Джу-гён смотрят телевизор, Джи-пиль одновременно массирует жене плечи. В комнату заходит Джу-гён. Мать говорит, что та стала хуже учиться. Джу-гён говорит, что разберется с этим сама. Она заходит в ванную комнату и запирает за собой дверь.

На телефон Джи-пиля приходит сообщение: и когда ты вернешь инвестированные нами деньги? Джи-пиль прекращает массировать плечи жены, та с возмущением требует возобновления процедуры.

В комнату забегает Хе-гён, она ломится в ванную комнату. Джу-гён говорит, что она еще не закончила. Сестра обещает накормить ее своими какашками: я сейчас обделаюсь! Мать предлагает Хё-гён воспользоваться туалетом в большой спальне. Отец советует ей сжать ягодицы и стараться не дышать.

Джу-гён с коробкой в руках садится в автобус. Салон забит пассажирами. На следующей остановке в автобус заходит Со-ми. Все школьники подростки, которые едут в автобусе, бурно восхищаются красотой Со-ми. Ей тут же освобождают место.

Водитель автобуса практикует чрезвычайно агрессивный стиль вождения, пассажиры с трудом удерживают равновесие. На одном из поворотов Джу-гён валится на колени сидящему рядом с ней мужчине. Тот с возмущением изгоняет девицу со своего тела.

Джу-гён заходит в класс. Ей тут же приказывают отправляться за пельменями. Она оставляет коробку на своем учебном месте. Со-ми с подругами открывают коробку, изучают ее содержимое, читают открытку. Они возмущаются отсутствием вкуса у Джу-гён: так слащаво! Так пошло! Неужели она хочет пригласить на свидание Хён-бина?

Со-ми со своей свитой заходит в столовую. Обед уже закончен. Девицы подходят к раздаче, Со-ми обращается к Хён-бину. Она спрашивает его, действительно ли он пойдет на свидание с Джу-гён. Ты же с ней уже встречался? Да. Но ведь эта уродина не достойна такого красавчика, как ты. Представляешь, насколько она ниже тебя по статусу? Ты с ней встречался просто потому, что ты очень добрый. Но знаешь, как ты меня огорчил этим? Хён-бин в отчаянии начинает хлестать себя ладошками по щекам. Со-ми его останавливает: не надо так, ты попортишь свое прекрасное личико. А я так хотела бы с тобой встретиться. Хён-бин: когда? Завтра? Хотя, можно даже сейчас, я абсолютно свободен. Со-ми кокетливо ему улыбается, пожимает плечами и уходит.

На стене школьного здания висит фотопортрет молодого человека (Хан Со-джун). Рядом стоят зажженные свечки, к стене приколоты открытки с поздравлениями Со-джуна: ему сегодня исполнилось бы 18 лет. Мимо проходят две девушки. Одна из них обращается к подруге: теперь они его поздравляют. А ведь как они его травили накануне его самоубийства! Сколько же здесь лицемерия.

Хён-сук трудится над лицом клиентки в салоне красоты. Та говорит, что в прошлый раз макияж получился каким-то блеклым. Хён-сук говорит, что сейчас в моде естественность. Клиентка возражает: я трачу на макияж очень много денег, так пусть это все видят. Кстати, что-то твой красавчик-муж сюда больше не заглядывает. Хён-сук сообщает, что супруг в последнее время все больше общается со своим телефоном. А вдруг у него интрижка? Хён-сук говорит, что ничего не имеет против того, чтобы Джи-пиль завел отношения на стороне. Лишь бы с финансами у него было все в порядке.

В салон входят двое крупных мужчин самого сурового вида: где мы можем найти жену Им Джи-пиля?

Джу-гён в перерыве между занятиями встречается на школьном дворе с Хён-бином. Она протягивает ему коробку. Тот спрашивает: ты что, на самом деле решила, что я с тобой на свидание пойду? Но ты же в прошлый раз говорил, что ничего против этого не имеешь. Это я сделал потому, что очень добрый. Джу-гён говорит Хён-бину, что любит его. Тот берет у нее коробку и высыпает ее содержимое на голову Джу-гён. У тебя было время на то, чтобы приготовить все это. Лучше бы ты провела это время перед зеркалом. Если уж с лицом не повезло – так хотя бы мозги включай.

Отвесив такой резкий комментарий, парень разворачивается и уходит. Эту сценку снимает на телефон Со-ми. Она вместе со своей свитой подходит к Джу-гён. Они начинают издеваться над несчастной. Это мастерство они оттачивали годами. Джу-гён в отчаянии толкает Со-ми. На такой поворот задиры явно не рассчитывали. Приятель школьной королевы говорит Джу-гён, что она не имеет права прикасаться к Со-ми. Герой защитник грубо толкает Джу-гён, та падает.

Джу-гён поднимается с земли. Она плачет, спрашивает своих мучителей: почему вы все меня так ненавидите? Я ведь вам не сделала ровным счетом ничего плохого! Со-ми: так ты хочешь узнать? Ладно. Она стучит указательным пальцем по лбу Дже-гён: потому что ты – уродливая! Свита Со-ми подхватывает: уродина, уродина!

Ночь. Джу-гён стоит на карнизе высотного здания. Она смотрит на уличный рекламный телеэкран. Там – большой портрет Со-джина, поздравления с его днем рождения.

На крышу вбегает молодой человек (Ли Су-хо). Он хватает Джу-гён за руку и срывает ее с карниза. Девушка валится на него, очки слетают с носа Джу-гён.

Су-хо спрашивает Джу-гён: ты что, хотела спрыгнуть? Та говорит, что не собиралась покончить с собой. Су-хо говорит Джу-гён, что та не должна пытаться совершить самоубийство. Подумай, каково будет тем, кто тебя любил! Ведь кто-то потом будет всю жизнь испытывать чувство вины из-за того, что не смог тебя удержать. А ведь когда человек мертв – для него уже ничего невозможно сделать.

Флешбэк. Су-хо поднимается на крышу и видит стоящего на карнизе Со-джуна. Су-хо бежит к нему.

Джу-гён говорит Су-хо, что ничего не видит: я потеряла свои очки, а без них я слепая, как крот. Су-хо не обращает больше внимания на Джу-гён, он покидает крышу. Девушка бредет за своим спасителем, продолжая жаловаться на свою слепоту.

Су-хо подходит к лифту. Там висит табличка: техобслуживание. Су-хо начинает спускаться по лестнице высотного здания. Джу-гён умоляет его не покидать ее: я совсем ничего не вижу! Девушка падает на лестничной площадке. Она рыдает, проклинает этот неудачный день. К ней подходит Су-хо, он протягивает ей руку. Сослепу Джу-гён хватает парня за бедро, тот возмущается. Джу-гён: я вовсе не хотела вас лапать, я просто ничего не вижу. Су-хо: ладно, садись мне на спину. Он усаживает девушку себе на закорки и продолжает спуск. Джу-гён снова извиняется: я тяжелее, чем кажусь. Су-хо с ней соглашается.

Су-хо выносит Джу-гён на улицу и усаживает в такси. Девушка говорит ему: вы не должны расстраиваться, если вспомнили кого-то, кто умер.

Хён-сук устраивает мужу грандиозный скандал. Джи-пиль вложил все семейные сбережения в проект по подъему затонувшего во время русско-японской войны судна, на борту которого якобы были сокровища. Хён-сук швыряет в супруга всевозможные предметы, пинает его. Тот просит прощения. Брат и сестра Джу-гён пытаются утихомирить мать и спасти отца от побоев.

Джу-гён едет в такси. Она вспоминает, что оставила матери предсмертное голосовое сообщение.

Джу-гён приходит домой. Она видит плачущую мать, которую утешают ее брат и сестра. Джу-гён бросается к матери, обнимает ее, говорит, что это она во всем виновата: я слишком уродлива, я ведь не пошла в отца! Хён-сук ломает руки: ему ведь уже 50 лет, а мы до сих пор арендуем жилье. Дети, давайте мы с вами вместе уйдем из жизни!

У вас на лице отражаются не ваши истинные чувства. А что же?

  • Талия Рейчел Майерс
  • BBC Future

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Мы всегда считали, что наша мимика отражает наши эмоции и переживания. Но недавние исследования показывают, что, похоже, это далеко не так.

В 2015 году, исследуя эмоции и мимику в племенах Папуа — Новой Гвинеи, психолог Карлос Кривелли обнаружил нечто неожиданное.

Ученый показывал жителям островов Тробриан (архипелаг в Соломоновом море в юго-западной части Тихого океана, принадлежащий Папуа — Новой Гвинее. — Прим. переводчика) фотографии европейцев или американцев и просил определить, какие эмоции переживают люди на снимках.

Классическое (для западного мира) выражение ужаса на лице — широко раскрытые глаза, открытый рот — островитяне восприняли как проявление агрессии и угрозы.

Получается, то, что казалось нам универсальным выражением страха на лице, вовсе не является таковым.

Что же может означать тот факт, что жители островов Тробриан интерпретируют мимику иначе?

  • «Ты такая красивая!» Как женщины из разных стран реагируют на комплимент
  • Почему мы улыбаемся, когда нам плохо
  • Зачем люди научились плакать
  • Когда в последний раз вы чувствовали мбуки-мвуки?

Одна довольно распространенная теория гласит, что выражение лица вообще не отражает наших настоящих чувств, оно скорее показывает, какие социальные цели мы преследуем — например, намерение произвести определенное впечатление.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Классическое выражение ужаса на лице западного человека жители Папуа-Новой Гвинеи посчитали проявлением агрессии или угрозы

Наше лицо выполняет функцию своеобразного «дорожного знака, который управляет транспортным движением вокруг нас», объясняет Алан Фридлунд, профессор психологии из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Он — соавтор исследования Кривелли, в котором оба ученых пришли к выводу, что «наше лицо — инструмент социального взаимодействия».

Наша мимика не столько показывает, что происходит внутри нас, сколько свидетельствует о том, что мы ожидаем от дальнейшего общения.

Например, недовольное лицо может означать, что вам не нравится, как идет разговор, и вы хотели бы направить его в другое русло.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Хмурое выражение или улыбка появляются на лице, как правило, инстинктивно, но они свидетельствуют о наших дальнейших намерениях в общении

«Это единственная причина, которая может объяснить мимику с точки зрения эволюции», — объясняет Бриджит Уоллер, профессор эволюционной психологии из Портсмутского университета (Британия).

По ее мнению, лицо всегда «передает какую-то важную и полезную информацию — как для отправителя, так и для получателя».

Хотя эта теория выглядит вполне логичной, ученые пришли к ней далеко не сразу.

Идея, что наши чувства — фундаментальные, инстинктивные и отражаются на наших лицах, глубоко укоренена в западной культуре.

Древние греки противопоставляли страсти уму, а философ Рене Декарт в XVII веке определил шесть основных страстей, которые могут препятствовать рациональному мышлению. Художник Шарль Лебрен нашел анатомический аналог выражения лица каждой декартовой страсти.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Идея, что наше лицо непосредственно отражает переживаемые нами эмоции, глубоко укоренена в западной культуре

В 1960-70-х гг. ученые в определенной степени подтвердили, что наша мимика отражает некоторые базовые эмоции.

Американский психолог Пол Экман путешествовал по разным странам мира и предлагал их жителям определить, какие эмоции испытывают люди на фотографиях.

Его исследование указывает на то, что некоторые выражения лица и соответствующие им эмоции узнают представители любой культуры. Такими базовыми эмоциями можно считать радость, удивление, отвращение, страх, грусть и гнев.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Из исследования Пола Экмана вроде бы следовало, что некоторые базовые эмоции, например отвращение, узнают люди всех культур, однако этот вывод оказался ложным

Теорию Экмана применяют и сегодня — например, в инструкциях правительства США по выявлению потенциальных террористов.

Впрочем, выводы его исследования неоднократно подвергались критике. Среди ярых оппонентов Экмана была исследовательница Маргарет Мид, которая считала, что мимика — поведение приобретенное, а не присущее человеку от рождения.

Новое исследование подвергает сомнению два основных положения теории эмоций.

Первое — что эмоции являются универсальными и узнаваемыми в любой культуре мира. И второе — что выражение лица точно отражает, что именно чувствует человек.

В новое исследование вошли и наблюдения Кривелли, который много месяцев изучал эмоции коренных народов Папуа — Новой Гвинеи и Мозамбика.

Ученый установил, что люди там не воспринимают выражение лица так же, как представители западного мира.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Лишь небольшое количество папуасов признало улыбку на лице проявлением радости

И это касалось не только эмоции страха. Лишь небольшое количество папуасов, к примеру, признали улыбку на лице проявлением радости.

Около половины опрошенных описали такие лица с помощью слова «смех», таким образом, называя действие, а не чувство, которое улыбка отражает.

Некоторые другие отметили, что лицо обладает «магией привлекательности» — присущей тробрианцам уникальной эмоцией, которую Кривелли толкует как восхитительное, волшебное очарование.

  • Так ли плохо быть по-британски сдержанным?
  • Каково это — жить, не испытывая эмоций?
  • Как негативные эмоции делают нас бесчувственными к чужой боли

Похожим образом описывали мимику и другие этнические группы, как выяснила психолог Мария Жендрон из Северо-Восточного университета (Бостон, США).

Представители народностей химба в Намибии и хадза в Танзании определяли не эмоции на лице (например, радость или печаль), а действия человека (смех или плач). Или делали это через объяснение возможных причин такой мимики («кто-то умер»).

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Когда другие люди интерпретируют наше выражение лица, они могут приписывать нам эмоции, которых мы на самом деле не чувствуем

Осложняет проблему и тот факт, что другие люди довольно часто неправильно трактуют наше выражение лица, приписывая нам те эмоции, которых мы не ощущаем.

Аналитический обзор более 50 исследований показал, что лицо человека выражает его истинные чувства в очень небольшом количестве ситуаций.

Самое значительное исключение: когда нам весело, это почти всегда сопровождается улыбкой или смехом.

  • Смех без причины у людей и животных: зачем это нужно?
  • Смех без причины — признак…? Почему мы смеемся некстати

Соавтор исследования Райнер Райзензейн считает, что этот феномен можно объяснить с точки зрения эволюции. Ведь откровенная демонстрация нашего внутреннего состояния, очевидно, не выгодна для нас.

Тот факт, что наше лицо правдиво не отражает наших чувств, может иметь серьезные последствия. Например, для сферы искусственного интеллекта и робототехники.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

С точки зрения эволюции, искренняя демонстрация нашего внутреннего состояния не выгодна для нас

«Разработчики искусственного интеллекта преимущественно опираются на классические выражения лица: нахмуренные брови — недовольство, улыбка — радость», — объясняет Фридлунд.

Но если человек, мрачно взглянув на работа, на самом деле чувствует что-то другое, машина наверняка отреагирует неадекватно.

«Запрограммировать робота точно распознавать эмоции на человеческом лице — очень сложная задача. Ведь для этого он должен понимать человека, иметь опыт общения с ним», — объясняет Фридлунд.

Он консультирует компании, которые разрабатывают искусственный интеллект, и советует им интерпретировать человеческие эмоции, исходя из контекста ситуации, а не выражения лица.

Впрочем, многим из нас это открытие способно помочь улучшить навыки общения.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Глядя на лицо собеседника, надо пытаться понять не его эмоции, а то, чего он ожидает от взаимодействия с вами

Мы бы достигли в этом больших успехов, если бы в лице собеседника пытались рассмотреть не то, что он там на самом деле чувствует, а то, что он хотел бы нам сказать.

Лицо собеседника надо воспринимать как дорожный знак, советует Фридлунд.

«Или как железнодорожную стрелку, которая показывает нам, в каком направлении в разговоре стоит или не стоит двигаться дальше», — объясняет исследователь.

Сердитый взгляд вашей подруги может вовсе не означать, что она сердится, а лишь то, что она хочет, чтобы вы согласились с ее точкой зрения.

Надутые губы вашего ребенка не обязательно отражают обиду, возможно, он просто хочет вашего сочувствия или защиты в неудобной ситуации.

Или, например, смех. «Когда и как вы смеетесь, имеет чрезвычайно важное значение для социального взаимодействия», — отмечает Уоллер.

Неуместный смех, например, не означает радости, а свидетельствует о том, что вы невнимательно следите за разговором, а может быть даже демонстрируете собеседнику враждебность.

Кривелли вообще сравнивает нас с кукловодами, которые дергают за ниточки разных выражений лица с целью манипулировать другими людьми.

Но и наши собеседники тоже манипулируют нами в ответ. Что тут поделаешь? Мы — существа социальные.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

УДЕРЖАТЬ ЯЗЫК определение

Переводы stick/put your language out

на китайский (традиционный)

吐舌頭…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

吐舌头…

Узнать больше

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

 

Обзор

застрять в грязи

наклеивать

упорство

упорство

высунуть язык идиома

клюшка

наклейка

наклейка цена

стикер шок

Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам

  • {{randomImageQuizHook. copyright1}}
  • {{randomImageQuizHook.copyright2}}

Авторы изображений

Попробуйте пройти викторину

Слово дня

тропики

Великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈtrɒp.ɪk/

НАС

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈtrɑː.pɪk/

самая жаркая область земли, между Тропиком Рака и Тропиком Козерога

Об этом

Блог

Из одного дня в другой (Фразы со словом «день», часть 1)

Подробнее

Новые слова

супероблако

В список добавлено больше новых слов