Что значит если девушка показывает парню язык: Что означает когда девушка показывает парню язык?

описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

Женщина средних лет (Демет) собирается переезжать из родного города в Стамбул. Ее пришли провожать родственницы и соседки. Демет не может найти билеты на автобус, который отбывает уже совсем скоро. Наконец, билет находят под объемным седалищем одной из тетушек Демет. Родственницы предлагают Демет, чье ателье недавно обанкротилось, взять еще один кредит, хотя бы под залог ее украшений. Демет говорит, что приняла окончательное решение: перебираться в мегаполис. Дело в том, что она хочет отправить Зейнеп в престижный частный колледж, директором которого является ее старинная школьная подруга (Жале). Она же выбила для Зейнеп стипендию.

Звонит телефон. С Демет разговаривает Жале. Она спрашивает подругу, не изменились ли ее планы. Как относится к переезду Зейнеп? Демет выглядывает в окно и видит, что к нему приставлена лестница. Зейнеп сбежала из дома. Демет говорит, что вынуждена прервать разговор.

В кабинет Жале входит молодой человек в форме колледжа. Это Керем, сын владельца учебного заведения. Он сообщает Жале, что кто-то поцарапал его машину. Я видел его со спины, у него темные волосы, рост примерно 170 сантиметров. Жале: а я здесь причем? Машина ведь стояла не на территории колледжа? Крем: вы должны помочь мне найти этого парня. Жале: я – директор этого колледжа, здесь кроме тебя учится еще 350 человек. Крем: а я сын владельца этого колледжа. Вы мне поможете? Жале говорит, что делать этого не станет. Звенит звонок, Керем направляется к выходу из кабинета. Жале пытается его остановить, но парень говорит, что спешит на урок. Он выходит в коридор.

Демет направляется в сад. Там она обнаруживает Зейнеп. Девушка сидит на установленном на дереве деревянном настиле. Рядом с ней стоит портрет ее отца в рамке (мужчина в морской форме). Зейнеп задумчиво смотрит на море, вид на которое открывается из сада. Демет говорит, что им пора отправляться в дорогу: вещи уже собраны. Скоро отходит автобус на Стамбул. Зейнеп говорит, что никуда не поедет. Все мои друзья, все мои родственники останутся здесь. Демет: там у тебя тоже будут друзья. А еще: тетя Жале говорит, что ее колледж – лучший в Стамбуле. Подумай о своем будущем. Зейнеп говорит, что не желает думать о будущем, ей хватает и забот о настоящем. Демет продолжает уговоры. Зейнеп берет лежащую рядом с ней рогатку и стреляет из нее в сторону матери. Обиженная Демет говорит, что она отправится в Стамбул одна.

Идет урок. В кабинет входит парень (Джан) и говорит учительнице, что двоих ее учеников (он называет имена) вызывает в свой кабинет директор. Учительница отпускает учеников. Та же самая история повторяется в другом кабинете. Снова учитель не возражает против того, чтобы ученики прервали занятие.

Джан заходит в спортзал. Он говорит учителю физкультуры (Джихан), что директор хочет видеть двоих учеников: вон того и вот этого. Учитель интересуется: директор прямо так и сказала – вон того и вот этого? А как насчет фамилий? Он отказывается отпустить учеников.

Сорванных с занятий парней подручные Керема выстраивают во дворе. Керем требует, чтобы тот, кто оцарапал его машину, признался в содеянном. И тогда ему ничего не будет.

Джихан заходит в кабинет Жале и сообщает о том, что парень из банды Керема пытался забрать учеников с его урока. Жале говорит, что никого не вызывала. Она выходит во двор и прекращает судилище, устроенное Керемом. Жале снова требует, чтобы парень зашел в ее кабинет. Жале пытается провести с ним воспитательную беседу. Тот нагло улыбается, засунув руки в карманы брюк. Жале звонит матери Керема (Севим). Что с моим сыном? С ним все в порядке? Да, с ним полный порядок, но мне хотелось бы, чтобы вы зашли в колледж. Севим говорит, что сегодня у нее не получится нанести визит Жале. Я вам перезвоню. Севим прерывает разговор. Керем говорит Жале, что ее усилия напрасны. Она не станет уделять вам время, она и мне его почти не уделяет. Скажет, что перезвонит, а сама делать этого не станет. Лучше вы уж меня сами накажите: захотите – отстраните от занятий, захотите – вынесете предупреждение. Керем покидает кабинет Жале.

Демет усаживается в автобус. За ней с дерева наблюдает Зейнеп. Надо же, родную дочь одну оставляет! Рядом с Зейнеп возникает призрак ее отца. Он советует дочери не оставлять мать, а последовать за ней в Стамбул. Девушка засовывает в рюкзак портрет отца и рогатку, слазит с дерева, срезая дорогу, устремляется за автобусом, который кружит по горному серпантину. Зейнеп удается нагнать автобус, она заходит в салон и усаживается на место рядом с матерью. Демет называет Зейнеп своим ягненочком, говорит, что была уверена в том, что дочь ее нагонит. И я собрала твою сумку.

Зейнеп спрашивает: мы ведь будем жить у тети Жале, а наши родственницы ее адрес знают? Нет, я им не давала. А как они нас смогут найти? Если они мне позвонят, я им назову адрес. Зейнеп: а если еще кто-то попытается нас найти? Кто же? Папа, например. Демет: твой папа давно уже умер. Зейнеп: раньше ты мне так не говорила, ты утверждала, что он пропал в море. Демет: это было 16 лет тому назад. Ну и что? Он ведь мог выжить. Даже если он выжил, то находится где-нибудь на Карибах, у него давно уже другая жена и куча детей, он вовсю жизнью наслаждается. Зейнеп: мой папа не мог так поступить! А вдруг его захватили в заложники? Демет прекращает разговор, требуя, чтобы дочь попробовала заснуть.

Демет и Зейнеп стучат в двери дома Жале. Та впускает гостей, подруги обнимаются, говорят друг другу комплименты. Жале показывает Зейнеп ее комнату, полностью подготовленную к приезду девушки. Зейнеп обращает внимание на ноутбук, стоящий на столе: это тоже мне? Да. Мне спонсоры новый подарили, так что ты можешь пользоваться этим. Но он ведь тоже совсем новый! Зейнеп достает из рюкзака портрет. Жале: мамин портрет можешь поставить на полочку. Зейнеп: зачем мне мамин портрет? Она и так всегда рядом. Это портрет папы.

Подруги оставляют Зейнеп в ее комнате и отправляются в сад попить кофе. Демет рассказывает Жале о своем бедственном положении: она обанкротилась, чтобы рассчитаться с долгами по кредиту, ей пришлось продать буквально все. Хорошо еще, что соседи немного помогли. Но я осталась без копейки. Только ты Зейнеп ничего не говори, она не должна об этом знать. Она ведь думает, что мы сюда исключительно ради колледжа переехали.

В сад из дома выходит Зейнеп: и чего это я не должна знать? Демет: ты подслушивала? Нет, я просто вышла сюда и услышала. Жале меняет тему разговора: завтра у меня с утра кое-какие дела, так что до колледжа тебе придется добираться самостоятельно. Зейнеп: я уже нашла дорогу в интернете. Жале: эта девушка не пропадет в условиях большого города. Я приду попозже, ты найдешь меня в колледже.

Зейнеп отправляется спать. Жале говорит, что ее знакомая Мельда готова предоставить работу Демет в своем ателье. Демет говорит, что Жале – просто добрый ангел, она выбила стипендию Зейнеп и нашла работу для нее. Но я привыкла сама о себе заботиться. Надо найти работу и жилье. Жале: а чем тебе этот дом не угодил? Он очень большой, а мы с Сулейманом уже пять лет в разводе. Давай жить вместе. Демет благодарит подругу и говорит, что привыкла жить в собственном доме и на свои деньги.

Керем сидит у себя в комнате за столом, рисует и одновременно общается по видеосвязи с приятелем (Барыш). Тот говорит, что не понимает сегодняшнего поведения Керема: это всего лишь царапина на машине, мастер все сделает. Керем говорит, что кто-то, не осмелившись выступить против него открыто, пытался нагадить ему исподтишка. Если я его разоблачу – он больше не сможет мне вредить. Змее надо наступить на голову, пока она еще маленькая. Барыш интересуется, что сегодня рисует Керем, просит показать рисунок. Тот говорит, что незаконченную работу никому никогда не показывает.

В комнату входит горничная, она ставит на стол Керема поднос с ужином. Тот кричит на девушку: что ты тут делаешь? Как ты посмела войти без стука? Горничная в панике выскакивает из комнаты. Барыш: почему ты на нее накричал? Керем: она увидела мой рисунок. Барыш: и что тут такого? Керем прерывает разговор, захлопывая ноутбук.

Жале говорит Демет, что Зейнеп уже взрослая. Ей нужно рассказывать правду о ее отце, о том, как она родилась. Демет просит Жале не говорить об этом с ее дочерью. Время прошло, но ведь ничего не изменилось.

На следующее утро Зейнеп отправляется в школу. Ей душно в автобусе, который стоит в пробках. Она выходит на улицу и добирается до колледжа бегом.

Демет обнаруживает в ящике туалетного столика Жале большое количество упаковок от различных препаратов.

Подручные Керема находят парня, который оцарапал его машину (Седат). Керем проводит допрос злоумышленника, применяя пытки (окунает его голову в ведро с водой).

Жале приходит в офис Севим и добивается того, чтобы та ее выслушала. Однако просьбы Жале уделять больше внимания сыну не впечатляют Севим: у нее слишком много дел, она ведет семейный бизнес. Жале говорит Севим, что та совершает большую ошибку. Однажды вы это поймете, надеюсь, будет еще не слишком поздно.

Зейнеп приходит в колледж и сразу попадает в конфликтную ситуацию. Зейнеп случайно становится свидетельницей того, как Керем пытает Седата. Зейнеп требует прекратить безобразие. Керем советует ей убраться подобру-поздорову. Зейнеп окатывает Керема и его подручных водой из пожарного шланга. Седату удается сбежать. Зейнеп тоже удается уйти от погони. Однако злопамятный Керем приказывает разыскать наглую девчонку и передать в его распоряжение: она должна поплатиться за свою дерзость. Зейнеп заходит в кабинет Жале, та провожает ее в класс на первый урок.

Демет находит себе работу, и теперь она будет трудиться в ателье Мельды.

описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

По темным улицам и переулкам мчится человек. Его преследуют люди, вооруженные пистолетами. Беглец, уворачиваясь от пуль, демонстрирует чудеса паркура.

Закадровый голос. У каждого есть собственное гнездышко. Для нас это – Чукур. Мы открываем впервые глаза в Чукуре, там же мы и закрываем их в последний раз. Мы всегда возвращаемся в Чукур.

Беглец забирается в чей-то двор. Ему навстречу выходят три парня, целясь в пришельца из пистолетов. Он видит на их руках татуировку – две стрелки (вверх и вниз), между ними три точки. Точно такая же татуировка на руке беглеца.

Закадровый голос. Мы всегда узнаем своих, даже если раньше никогда друг друга не видели.

Четверо молодых людей выстраиваются в ряд, держа наготове пистолеты. Они сморят на запертую калитку. Она начинает открываться. Молодые люди с воплем «Чукур!» синхронно подпрыгивают, вскинув вверх руки с пистолетами.

Стамбул. Рынок в районе Чукур. Идрис Кочовалы торгует фруктами. К нему подходит покупательница, она хочет купить у Идриса апельсины. Они начинают торговаться. Женщина говорит, что видела на рынке апельсины дешевле и лучше, чем те, что предлагает Идрис. Тот спорит: мои апельсины самые лучшие. Потом он соглашается продать женщине фрукты по самой низкой цене: только вы об этом никому не говорите. Идрис накладывает апельсины в пакет. К его прилавку подходит девушка. Идрис, глядя на нее в упор, роняет пакет, апельсины катятся по земле. Идрис вполголоса произносит: Мелиха.

Девушка помогает Ибрису собрать апельсины. Покупательница расплачивается и уходит. Идрис: что тебе дать? Девушка: интервью. Идрис: ты, наверное, новичок? Почему вы так решили? Ты слишком амбициозная. Думаешь, что тебе удастся сделать взрывной репортаж, ты получишь повышение, тебе начнут давать выгодные задания? Нет, не только поэтому. Я о вас много слышала, с самого детства. Ладно. Только не под запись. Напишешь только то, что запомнишь.

Идрис рассказывает. Вечером на рынок приходят бедняки. Я оставляю им все нераспроданные мной за день фрукты. Причем не оставляю им никогда испорченные и гнилые. Такие я отношу домой. За 42 года, что я торгую на этом рынке, мои дети ни разу не получили от меня целых фруктов. А чем уж они теперь своих детей кормят – я не знаю.

Сколько у вас детей? Идрис: старшего зовут Джумали. Это который сидит в тюрьме?

Флешбэк. Джумали Кочовалы сидит в тюремном дворике и пьет кофе.

Идрис: Кахраман помладше. Это тот, который заправляет всеми вашими делами?

Кахраман Кочовалы находится в здании заброшенного склада. Его подручные подтаскивают к нему мужчину, торговца воздушными шарами. Тот кричит: прости меня, брат, я больше никогда так поступать не буду! Кахраман: ты хочешь сказать, что никогда не станешь растлевать детей возле школы? Тащите его сюда, лечить будем. Педофилу набрасывают на лицо тряпку, Кахраман берет в руку тяжелую металлическую пластину и начинает со всего размаха наносить удары по лицу нарушителя моральных норм. Тот теряет сознание. Кахраман похлопывает его по окровавленной скуле: вот мы тебя и подлечили. Он предлагает своим помощникам устроить матч по футболу. Те просят их от этого избавить: нам бы поспать, мы весь день этого типа выслеживали. Ладно, слабаки, я сам команду подберу. Кахраман и его люди покидают склад. Лежащий на полу торговец воздушными шарами достает из кармана телефон, звонит и сообщает своему собеседнику: он пошел на стадион, один.

Идрис: третий сын – Селим.

Селим Кочовалы торгует на рынке клубникой. Подходит покупательница: клубника свежая? Нет. А зачем ты такой ягодой торгуешь? Покупай или проходи мимо. Женщина сердито смахивает с прилавка горку ягоды: вот я твоему отцу пожалуюсь! Селим: жалуйся. И привет от меня передавай. Покупательница отходит от прилавка. Селим набирает пакет клубники, отдает ее помощнику. Догони ее, отдай. Скажи – от Селима. Потом он обращается к стоящим вокруг него парням. А вы все фрукты раздайте беднякам. Мне пора по делам.

Идрис: на самом деле Чукур когда-то называли просто ямой, здесь было настоящее болото. А начиная с 1979 года сюда начал в больших количествах переселяться народ. Власти собрали местный сход и спросили жителей: как называть район? Местные ответили: Кочова. Но я бы тебе, дочка, так называть его не рекомендовал.

Идрис и журналистка покидают рынок, идут по улицам Чукура. На стене одного из зданий граффити: Чукур – наш дом; Идрис – наш отец.

Идрис: при первой же проблеме все жители Чукура идут ко мне. Но и я, когда у меня возникают проблемы, обращаюсь за помощью к ним.

Журналистка задает вопрос: в этом районе половина домой принадлежит вам. Во второй половине одна вторая стоимости – тоже ваша. То есть у вас активов в форме местной недвижимости в Чукуре на сумму свыше миллиарда лир. Скажите, почему такой богатый человек торгует на рынке?

Идрис: мне отец говорил, что наживать надо не деньги, а людей. Если люди не идут к тебе за помощью – зачем тогда тебе твои деньги? А торгую не только я. Все мои сыновья здесь торгуют. Мы не смотрим, кем мы стали. Мы вспоминаем, кем мы были. Поверь, в этом городе все меняется очень быстро, самый успешный человек может в любой момент покатиться вниз.

Кахраман подходит к стадиону. Он замечает сидящего на лавочке и пристально глядящего на него мужчину (Вартолу Саадетин). Кахраман подходит к нему. Саатедин снимает темные очки и в упор смотрит на Кахрамана. К месту рандеву тут же подбегают бойцы группировки Кочовалы. Один из них (Меке) говорит Кахраману, что команды для участия в матче собраны. Кахраман: пусть пока разогреваются. А ты принеси для брата чая.

Кахраман и Саадетин разговаривают, сидя на лавочке. Саадетин говорит, что Кахраман, видимо, очень занятой человек: сколько я к тебе посланцев отправлял, ты ни одного не принял. Вот я и пришел с тобой лично поговорить. Кахраман: когда мне становится скучно – я переключаю канал телевизора. Саадетин: ничего, наш сериал обещает быть очень занимательным.

Журналистка продолжает интервью. Говорят, что даже полиция заезжает в Чукур исключительно с вашего дозволения. Это правда? Идрис: хватит на сегодня вопросов. Тебе, дочка, пора. Наступает опасное для тебя время. Но ведь еще не темно! Давай я тебя до дома на машине довезу. Спасибо, можете подвезти меня до стоянки такси. Этого достаточно. А что с вашими фруктами будет? Идрис: у кого есть деньги – те уже их купили. У кого денег нет – смотрели. Теперь наступает их черед.

Саадетин: я предлагаю вам сделку. Вы меня охраняете, я вам выплачиваю долю прибыли. Ведь вы – хозяева Чукура, сидите буквально на сундуках, набитых золотом. Но если периодически не вытаскивать оттуда немного золота на утеху розовощеких девушек – что это? Просто сундуки. Я прошу тебя, поговори об этом со своим многоуважаемым отцом.

Закончив разговор, Саадетин садится в ожидавший его лимузин и уезжает. За ним внимательно наблюдает мусорщик (Аличо), стоящий на противоположной стороне улицы. Кахраман, глядя вслед Саадетину, говорит: нормальный нас не найдет, а больной не отойдет.

Водитель везет в машине Идриса и журналистку. На тесном перекрестке им преграждает путь шикарная машина, которая едет по встречной полосе. В салоне автомобиля четверо парней. Идрис приказывает остановить машину. Он обращается к парню, сидящему за рулем встречной машины. Ты понимаешь, как ты едешь? Парень развязно, используя непечатные выражения, предлагает водителю Идриса пропустить его. Идрис дает указание своему водителю, тот пропускает наглеца. Но затем по сигналу Идриса его автомобиль блокируют в тесном переулке. Машину окружают мрачные парни с ножами в руках. К машине подходит Идрис и приказывает водителю выйти. Парень пытается извиниться, но Идрис повторяет приказ. Парень выходит. Идрис: пойди вон в тот магазин и попроси несколько бутылок газировки. Если продавец станет требовать деньги – скажи, что Идрис расплатится. Если тебя спросят – что за Идрис, скажи: Идрис Кочовалы. Понял? Иди. Парень отправляется в магазин.

Идрис извиняется перед журналисткой за то, что не проводил ее до дома. Та интересуется, о чем Идрис говорил с грубияном. Забудь об этом. А перед новым визитом ты меня предупреди. Значит, будет новая встреча? Да. Тебе меня неправильно описали. Я вовсе не людоед. А ты не задаешь обижающих меня вопросов. Идрис усаживает журналистку в такси. Та просит ответить на последний вопрос: надеюсь, он не покажется вам слишком личным. Когда вы меня увидели, то я вам вроде кого-то напомнила. Кого? Идрис молчит. Журналистка: простите, значит, этот вопрос оказался слишком личным. Ты мне напомнила близкого человека, которого я потерял давным-давно. А ты в следующий раз зайди в любой местный магазин и попроси найти меня. Они все сделают. Такси уезжает.

Идрис возвращается к машине, заблокированной его людьми в переулке. Из магазина возвращается водитель, он несет газировку. Идрис: ты узнал, кто я такой? Выпей газировки. И приятелям своим дай. Водитель забирается в машину, угощает пассажиров газировкой. Идрис: а теперь выходи! Парень бледнеет: простите меня, я был недостаточно вежлив! Идрис настаивает. Водитель выходит. Мы не местные, мы даже не из Стамбула. Идрис говорит: сейчас мы сыграем в простую игру, которая тебе, конечно, знакома. Если выиграешь – поцелуешь мне руку и уедешь. Если проиграешь… Тогда посмотрим.

Идрис достает монету. Орел или решка? Решка. Парень подбрасывает переданную ему монету, Идрис ловит ее на лету и тут же отвешивает невеже пощечину. В следующий раз будешь знать, как ездить по встречке и материться.

Парень садится за руль, ему позволяют покинуть район. Идрис кладет монету на тыльную сторону ладони: выпала решка. Один из помощников говорит Идрису: может быть, стоило ему в ногу выстрелить? Идрис: дай тебе волю, во всем Стамбуле не останется прямоходящих людей.

Идрис приходит домой. Сидя на кухне, он читает газету. Кто-то стучит во входную дверь. Идрис: это Аличо. Саадет, отопри! Молодая женщина, хлопотавшая на кухне, идет к двери. Входит Аличо. Он держит в руке надкусанный батон. Аличо жалуется Идрису: у меня нет тещи. Они ничего не читают, а кто читает – меня не любит. Идрис утешает слабоумного: все будет нормально, найдем мы тебе тещу, которая тебя полюбит. Садись, поешь супа. Аличо говорит о Саадет, называет ее сестрой. Та возмущается: я гораздо моложе тебя. Аличо рассказывает Идрису, что Саадет выбрасывает в мусорный бак. Та опять возмущена: он роется в нашем мусоре! Идрис говорит Саадет: не стоит ругаться, у него работа такая. Да он мне всю кухню уже провонял!

Аличо садится за стол, ему наливают супа. Он крошит в суп батон. Идрис: что нового на районе? Аличо: Кахраман в футбол играет. Еще к нему человек приезжал, говорили о чем-то. Что за человек? Аличо: я его видел возле твоего дома. С кем? Не знаю, они в машине разговаривали.

На кухне появляется Кахраман. Он просит Саадет налить и ему супа, отщипывает от батона Аличо, закусывает. Идрис: что за человек, с кем ты говорил? Это Варталу Саадетин. Он только что приехал в Стамбул. Их много. Все родственники. С кем он еще говорил кроме тебя? С дядей Меджаетом. Он хочет с тобой встретиться. По-моему, стоит поговорить. Ведь я не могу решать за всех. Идрис: хорошо, пусть приходит завтра. Я должен посмотреть ему в глаза. Там я все прочитаю, узнаю, чего он хочет, что он за человек. А ты сегодня никуда не ходи. Проведи время с семьей, а то в последнее время что-то много гуляешь. Кахраман: просто мне скучно стало. Идрис: скучно – это хорошо, потому что полезно. Так что оставайся с матерью на ужин, а я пойду.

После того, как Идрис уходит, Кахраман звонит Саадетину и рассказывает о согласии отца с ним встретиться. На кухню выходит жена Идриса (Султан Кочовалы). Она спрашивает у Кахрамана: где отец? Не знаю, ушел. Он раз в год куда-то уходит на весь вечер, никому ни о чем не говорит. Султан: ужин готов. Позови Селима.

Ямач Кочовалы (сын Идриса) играет на сцене ночного клуба в составе рок-группы. После концерта Ямач занимается в гримерке сексом с одной из своих поклонниц.

По ночной улице идет девушка (Сена). Вдоль дороги стоят проститутки, они договариваются с клиентами, которые тормозят свои автомобили рядом сними.

Сена останавливается возле лотка торговца съестным. Она достает деньги, пересчитывает их, просит лоточника продать ему половину порции шаурмы. Рядом останавливается машина. Сидящий за рулем парень спрашивает у Сены: сколько? Та показывает на цифры, написанные на прейскуранте лоточника. Парень обращается к приятелям, сидящим в салоне: она назвала цену хлеба!

К Сене подходит Ямач. В руке у него футляр от гитары. Он обращается к девушке: я не опоздал, милая? Сена удивленно таращится на незнакомца: ты чего? Ямач шепчет: тут повсюду работающие девушки, они тебя за одну из них приняли. Я хочу тебя выручить, вид у них очень решительный.

Ямач обращается к сидящим в машине парням: все в порядке, это моя девушка! Те начинают спорить: отвали, мы уже с ней торговаться начали! Парни выходят из машины. Сена хватает стоящую на прилавке лоточника бутылку и бьет ею по голове одного из любителей продажной любви: с отцом своим торговаться будешь! Начинается потасовка. Ямач хватает девушку за руку, они убегают. Их преследуют четверо парней. Ямач: вот я себе проблем нажил!

Ямач и Сена заскакивают во двор, запирают за собой калитку. Сена начинает что-то выяснять, но Ямач зажимает ей рот ладонью, прислушиваясь к звукам погони. Ты что, маньячка? Я тебе помочь хотел, а ты драку затеяла. Сена: я голодная! Я хотела просто там поесть. Откуда мне было знать, что ты порядочный? Подходит какой-то тип и начинает клеиться. Все вроде бы утихло. Давай выйдем. Ямач: я не пойду. Это – мой дом. Если ты голодная, то я могу тебе яичницу поджарить. Вот еще!

Сена сидит в квартире Ямача и жадно поедает яичницу. Ты что таращишься? Не видел, как люди яичницу едят? Так, как это делаешь ты – не видел. Я просто очень голодная. Ты и вправду не ела несколько дней? И все это время провела на улице? Я тебе это не скажу. Я тебе еще не доверяю. Ямач: значит, когда начнешь доверять – все расскажешь? Как тебя зовут? Мерджан. Ямач: врешь ты! Ты не похожа на Мерджан. Я не назову тебе настоящее имя, я тебе не доверяю. Ты куда? Пройду принесу тебе полотенце и одежду, чтобы ты могла переодеться. Сена: я не стану принимать душ в твоем доме. Ямач: тогда уходи. Может быть, ты это не чувствуешь, но от тебя сильно воняет. Сена: нет, от меня не пахнет!

Идрис сидит за столом, уставленным едой и напитками в затемненной студии. Напротив него за столом находится женщина. Ее губы накрашены синей помадой, дама наряжена в экзотические одеяния. На эстраде рядом со столом сидят музыканты. Идрис: моя королева! Я так рад тебя видеть! Женщина говорит, что готова сделать для Идриса все. Она встает из-за стола, поднимается на эстраду и дает команду музыкантам. Те начинают играть.

Женщина исполняет пронзительную экзотическую народную песню, отбивая ритм ударами кулаков по груди. Идрис слушает песню, опрокидывает стопку за стопкой, смотрит на стоящую перед ним фотографию, на которой снята молодая женщина. По лицу Идриса текут слезы. Певица завершает свой номер. Идрис подходит к ней и целует в лоб. Женщина говорит: это твоя любовь, Идрис!

Идрис подходит к своему дому. За ним из окна наблюдает жена. Идрис видит, как дому подъезжает автомобиль. Из роскошного кабриолета выходит Селим, приветствует отца. Идрис: откуда машину взял? Приятель одолжил. Ты врешь! Селим: ладно, я ее купил. Полностью расплатился. Идрис: и ты будешь на этой машине разъезжать по нашему району? Ты хочешь, чтобы все начали шептаться: Селим – мажор? Я же говорил тебе, что нельзя так бесстыдно демонстрировать свои деньги. Так что верни ее. Хорошо, я завтра ее отгоню продавцу. Нет, прямо сейчас. И что, мне будить человека посреди ночи? Ничего, разбудишь. Селим садится за руль, Идрис входит в дом.

Ямач смотрит телевизор. В комнату заглядывает Сена. На ней футболка Ямача. У тебя случайно нет штанов для меня? Я же тебе положил на диван. Передай мне, пожалуйста. Ямач, глядя в сторону, протягивает девушке шорты. Та, натягивая на колени футболку, забирает их. Сена говорит, что пойдет спать в спальню. Ямач: у тебя после аварии всегда так? Сена: после какой аварии? Ты, судя по всему, голову повредила. С чего ты взяла, что я пущу тебя ночевать в свою комнату. Я постелил тебе тут, на диване. А сам я спать буду в своей комнате. Спокойной ночи. Не забудь выключить телевизор. Ямач открывает дверь в спальню. Сена начинает с ним спорить: и что такое ты прячешь в своей комнате? Не твое дело. А что, если ты зайдешь ночью ко мне и зарежешь? Ямач предлагает Сене запереть двери спальни ключом со стороны гостиной. Он уходит спать, Сена запирает дверь в спальню.

Утром Сена обнаруживает на журнальном столике бумажник Ямача. Там пластиковые карты и наличность. Сена выходит на улицу.

Ямач просыпается. Дверь его комнаты заперта снаружи. Ямач зовет Сену, ему никто не отвечает. Ямач стучит в дверь, ругается. Меня заперли в собственной комнате! Он разбивает стекло в двери, просовывает через образовавшийся проем руку и отпирает дверь. В этот момент в дом с улицы заходит Сена: в чем дело? Ты где была? Сена показывает принесенный ею пакет: я тебе свежую выпечку купила. Ямач: извини. Но у тебя же нет денег. И откуда ты взяла эту одежду? Сена демонстрирует Ямачу новый наряд. Нравится? А деньги я у тебя позаимствовала. Она возвращает Ямачу его бумажник.

Ямач разговаривает с квартирной хозяйкой Сены. Девушка стоит рядом. Женщина рассказывает Ямачу: она постоянно тащит в дом то больную птицу, то хромого щенка. Сена: он был хромой. Я его подлечила – потом выпустила. Если бы только животные! Она даже бродяг готова домой привести. Например, притащила в квартиру сирийских беженцев. Сена: но они сидели прямо на улице, с ними были дети!

Ямач говорит квартирной хозяйке: но вы ведь такая добрая женщина! Неужели одна добрая женщина не поймет другую добрую женщину? Неужели только за принесенных животных можно выселять квартиранта и менять замок? Арендодательница говорит, что это еще не все грехи Сены: она заплатила за месяц, а потом задолжала квартплату за полгода. Ямач: хорошо, я вам гарантирую, что это больше не повторится. Слышишь, что твой любимый говорит? Он мне не любимый! Ямач: я заплачу вам за полгода, а вы мне дадите ключи от квартиры.

Сена и Ямач заходят в квартиру. Девушка говорит, что она очень рада возвращению в свой «милый дом». Ты – благородный человек. Просто настоящий рыцарь. Мне о таких папа в детстве книжки читал. Я так рада, что хочу тебя поцеловать. Она обнимает и целует Ямача. Вот, я это сделала. Ямач тоже целует Сену. Молодые люди валятся на диван, срывая с себя одежду. Внезапно Ямач останавливается: нет, не сегодня. Что с тобой? Я тебе не нравлюсь? Нет, нравишься. Но ты же сама сказала, что я – рыцарь. Поэтому я и буду вести себя как рыцарь.

Молодые люди проводят время вместе: заказывают пиццу и пасту, пьют вино, играют в настольные игры, танцуют, смотрят телевизор.

Лежа в объятиях Ямача, Сена выслушивает его признание в любви. Ямач сравнивает девушку с плиткой шоколада. Сколько ты весишь? 54 килограмма. Представь, я ощущаю прилив дофаминов, который мог быть вызван поеданием плитки шоколада массой в 54 килограмма. Мы с тобой будем всегда вместе, до самой смерти. Ямач поднимается с дивана. Пойдем, я сейчас покажу тебе самое замечательное место во всем Стамбуле.

Саадетин приезжает на встречу с Идрисом. Он предлагает дать ему возможность торговать в его районе наркотиками. Идрис отказывает наркоторговцу.

Кахраман и Селим не согласны с отцом, но возражать ему не могут.

Саадетин приказывает подручным начать подготовку к боевым действиям.

— это флирт с высунутым языком? (Отвечено и решено)

Высунуть язык может означать много разных вещей в зависимости от контекста, отношений и других факторов.

Высунуть язык — это флирт?

Высовывание языка часто означает флирт. Если кто-то весело и дружелюбно показывает вам язык прямо перед вами, вероятно, он занимается чем-то вроде флирта. В зависимости от контекста высовывание языка также может означать глупость, игривость, отвращение или сосредоточенность.

В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о высовывании языка и флирте.

Флирт, высовывающий язык? (5 способов узнать)

(В этом посте могут быть партнерские ссылки. Пожалуйста, смотрите мое раскрытие)

Изображение автора с Canva—Флирт?

Согласно опубликованным исследованиям, высовывание языка является частью эволюции человеческого общения.

Это может означать очень многое.

Определение жеста высовывания языка как флирта, вероятно, является чрезмерным упрощением сложного невербального жеста.

Поэтому неплохо знать, как интерпретировать, является ли высовывание языка флиртом или чем-то совершенно другим. Итак, вот пять признаков «флирта с высунутым языком».

1) Человек показывает язык прямо на вас

Это один из главных признаков.

Если кто-то показывает язык прямо на вас, скорее всего, он флиртует с вами. Вы также можете думать об этом как о смелости.

Направленное общение — вербальное или невербальное — обычно имеет большее значение.

Сравните это с ситуацией, когда кто-то показывает язык вообще кому-либо или никому в частности.

2) Человек с улыбкой высовывает язык

Еще один признак — набор сигналов «флирта».

Трудно сказать, улыбается ли кто-то, потому что смеется над вашей шуткой или пытается флиртовать с вами.

Однако, когда высунутый язык сопровождается улыбкой и подмигивающими глазами, это, вероятно, означает, что человек флиртует с вами.

Ищите другие признаки «флирта»:

  • Прикосновение к вам с высунутым языком
  • Нервозность вокруг вас
  • Прихорашивание
  • Игра со своими волосами
  • Играть со стаканом или другим предметом в руках
  • Наклоняют корпус и ноги к вам
  • Стоят или сидят очень близко к вам

3) Нравитесь ли вы человеку в целом?

Если человек, показывающий вам язык, дружелюбен с вами, то, скорее всего, он флиртует.

Причина, по которой вы им нравитесь, может заключаться в вашей индивидуальности, красивой внешности или чем-то еще. В контексте дружбы или дружеского общения высовывать язык обычно забавно и глупо.

С другой стороны, в недружелюбной ситуации это может означать неодобрение.

4) Каковы намерения человека?

Если кто-то показывает вам язык только потому, что думает о чем-то другом, то маловероятно, что он флиртует с вами.

Также есть шанс, что человек не осознает, что делает.

Обратите внимание, если их глаза бегают по сторонам или смотрят куда-то еще. Что они делали, прежде чем показать вам язык?

Если незнакомец через бар всю ночь посматривал в вашу сторону, а потом высовывал язык, вероятно, флиртует.

В большинстве случаев намерение довольно очевидно.

5) Вы находитесь в месте флирта

Люди могут флиртовать где угодно, но чаще всего это происходит в определенных местах.

Если вы вместе играете в бильярд в баре, человек обычно флиртует.

Однако, если вы находитесь на совещании с высшим руководством, это может быть просто мимолетный глупый жест для поднятия настроения.

Местоположение действительно имеет значение при интерпретации языка тела.

Что значит, когда девушка показывает тебе язык?

5 вещей, которые заставят парней хотеть тебя (Б…

Пожалуйста, включите JavaScript

5 вещей, которые заставляют парней хотеть вас (научно)

Когда девушки показывают вам язык, это может означать несколько разных вещей.

В дружеской обстановке это похоже на то, когда мужчина показывает тебе язык. Его можно использовать для флирта или как простой глупый жест, который вообще ничего не значит.

Однако это также может означать, что она испытывает к вам влечение и подсознательно или сознательно думает о физической близости с вами.

Особенно, если она переходит от высовывания языка к облизыванию губ.

Лучший способ узнать это — спросить ее.

Если девушка показывает вам язык, выглядит серьезно, а затем делает несколько шагов к вам — и если нет других признаков флирта — это может означать, что она хочет противостоять вам из-за чего-то, что ее разозлило или расстроен.

Например, если парень настойчиво к ней пристает, то высовывание языка в его сторону означает прекратить со мной флиртовать и уйти.

Что значит, когда парень показывает тебе язык?

Когда парень показывает тебе язык, это почти всегда означает, что он флиртует. Большинство мужчин не показывают язык людям, которые их не привлекают.

Конечно, это может быть и подсознательный жест концентрации.

Он также мог быть просто глупым или незрелым человеком.

Очень многое зависит от контекста, где, почему и как он показывает вам язык.

Если вы двое близкие друзья или друзья, вероятно, вы ему нравитесь (платонически или романтически). Чтобы разгадать, какой именно, поищите другие подсказки языка тела.

Является ли флирт с высунутым языком во всех культурах?

Высовывание языка интерпретируется по-разному в разных культурах.

В большинстве западных культур это обычно признак игривости, незрелости или флирта. В Тибете это нормальный способ приветствовать других людей. В Китае этот жест часто считают грубым и оскорбительным.

Таким образом, высовывание языка не во всех культурах считается флиртом.

Прежде чем показать кому-то язык, подумайте, где вы находитесь и что этот жест может означать в их культуре.

5 Другие причины, по которым люди высовывают язык (согласно науке)

Наука говорит нам, что высовывание языка — это многогранный невербальный жест, уходящий корнями в биологию.

На самом деле, исследования показывают, что ответ на вопрос «Высовывание языка — это флирт?» не всегда прямолинеен.

Этот жест может означать как минимум пять разных вещей помимо флирта.

1) Младенцы высовывают язык, чтобы подражать взрослым

Большинство людей наблюдают, как младенцы делают нечто, называемое «высовыванием языка».

Когда взрослый высовывает язык, малыш повторяет этот жест.

Это потому, что они пытаются имитировать то, что, как они видят, делают взрослые. Младенцы высовывают язык уже в 1 месяц.

2) У человека большой язык

У человека, у которого язык больше среднего, есть то, что врачи называют макроглоссией.

Тот, у кого язык слишком велик для рта, будет чаще высовывать язык.

Это не значит, что они флиртуют.

Скорее, у них есть признанное заболевание, из-за которого они чаще высовывают язык. Это также может произойти, если кто-то родился с челюстью меньше средней.

3) Это жест концентрации

Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то очень сильно концентрировался на том, чтобы что-то починить?

Когда они глубоко задумались над проблемой, можно заметить, что они высовывают язык.

Это потому, что высовывание языка помогает им сосредоточиться.

Посмотрите это видео, чтобы получить немного более научный ответ:

https://youtu.be/gu0MDqg3m5MВидео не может быть загружено, потому что JavaScript отключен: почему вы высовываете язык, когда концентрируетесь? (https://youtu. be/gu0MDqg3m5M)

Видео на YouTube от SciShow — Высовывать язык — это флирт?

4) Это жест агрессии или защиты

Если кто-то чувствует угрозу с вашей стороны, его первым побуждением может быть высунуть язык, чтобы показать агрессию или несогласие.

Высунутый язык также может указывать на оборонительную позицию и незащищенность.

5) Это жест нервозности

Люди иногда высовывают язык, когда нервничают из-за того, что они собираются сделать, например, произнести речь.

Считается, что этот жест помогает им успокоиться перед событием.

Как правило, это бессознательный невербальный тик. Они, наверное, даже не знают, что делают это.

Что это значит, когда девушки высовывают язык на TikTok?

Как правило, когда девушки или парни показывают язык в TikTok (или любых других социальных сетях), это означает, что они игривы, глупы и кокетливы. Это способ выглядеть мило и наладить интересную связь со своими подписчиками. Есть и специфические «языковые» тренды , которые стали вирусными в TikTok.

Одной из таких тенденций является то, что девушки (или парни) потирают нижнюю часть языка.

Нижняя сторона языка известна как «уздечка языка» и, как предполагается, похожа по текстуре на определенную интимную часть мужского тела.

Что это значит, когда девушки высовывают язык на фотографиях?

Девушки высовывают язык на фотографиях, потому что это милый и игривый способ показать свою индивидуальность.

Это может быть частью смешной или глупой фотографии, будь то для Instagram, Snapchat и т. д.

И мужчины, и женщины высовывают язык на фотографиях, чтобы привлечь внимание.

Что значит, когда кто-то высовывает язык в приложении для знакомств?

Мужчины и женщины высовывают язык в профилях приложений для знакомств почти по той же причине, по которой люди высовывают язык в социальных сетях или на фотографиях.

Как правило, это способ показаться дружелюбным, веселым и очаровательным.

Мужчины могут захотеть показать свою менее серьезную сторону.

И мужчины, и женщины могут захотеть ассоциировать себя с такими качествами, как невинность, чистота и кокетливость.

Что означает высунуть язык в сторону?

Когда кто-то высовывает язык в сторону, это обычно означает сосредоточенность.

В отличие от прямого высовывания языка, высовывание языка в сторону часто является бессознательным и непреднамеренным жестом лица.

Он также обычно не направлен ни на одного человека.

Поэтому я бы не стал интерпретировать этот жест как форму флирта.

Что значит, когда девушка высовывает язык между двумя пальцами?

Когда девушка или парень просовывают язык между двумя пальцами, это обычно визуальное представление куннилингуса.

Человек помещает язык между указательным и средним пальцами, образуя букву «V». в чате? (Решено с 16 примерами)

  • Что значит, когда она говорит, что вы заслуживаете лучшего? (РЕШЕНО)
  • Свидание с другом разрушит дружбу? (Решено)
  • Ресурсы

    Оговорка: значение для эволюции и развития языка
    BBC.com/uk

    Содержание

    Изучение смысла популярной музыки gue-Out Selfie Trend

    В В эпоху цифровой трансформации селфи стали неотъемлемой частью нашей жизни. Селфи стали важной частью самовыражения, позволяя людям продемонстрировать миру свой уникальный стиль и индивидуальность. Один из видов селфи, когда девушка высовывает язык, стал популярной тенденцией. Этот тип селфи был замечен на всех платформах социальных сетей и был принят как знаменитостями, так и влиятельными лицами. Но почему девушки высовывают язык на селфи? Есть ли за этим какой-то более глубокий смысл или это просто тенденция? В этой статье мы рассмотрим причины, по которым девушки делают селфи с высунутым языком, и что культурные последствия это может иметь.

    На фотографиях девушкам полезно высовывать языки, чтобы показать свою привязанность друг к другу. Мы делаем глупости, потому что смущаемся, когда нас фотографируют, и смущаемся, когда нас фотографируют. Не нужно об этом беспокоиться, потому что девушки от природы любознательны, особенно когда дело доходит до фотосъемки. Если вам неловко, застенчиво улыбнитесь. Я думаю, что это намного привлекательнее, чем раньше. Грр. всякий раз, когда я вижу палку из ниоткуда.

    Это очень молодое животное. Меня тоже немного раздражает синдром «я собираюсь улететь с каждой камеры, которую я вижу». «Люди высовывают язык на фотографиях, чтобы показаться глупыми», — говорит @wundayatta. Когда я вижу кого-то на фотографии, мне надоедает, что мне все о нем рассказывают только потому, что он что-то делает на фото, — говорит @eyeroll. Когда вы задаете этот вопрос, вам оказывают уважение, которого он заслуживает. Все ответы наводят на глубокие размышления и хорошо аргументированы. Чтобы быть глупым и не выглядеть уродливым, можно использовать термин «утиная морда».

    Даже если человек неизвестен, такие слова указывают ему или ей на то, что вы слишком круты. Если вы не хотите, чтобы вас считали незрелым или глупым, избегайте делать то, что заставляет других думать, что вы глупы. Боковой знак мира, а также дакфейс почти всегда можно увидеть здесь, в Джерси. Когда они улыбаются, у некоторых людей естественно появляется утиное лицо. Когда делают язык боком, значит голову отдают, но не глотают. В Бразилии это означает, что вы доступны для секса. Моя 22-летняя племянница опубликовала фотографии себя и своих друзей, на которых языки свисают до нижней части подбородка или сбоку рта.

    По словам Морин О’Салливан, психолога и автора книги «Удовольствие от обиженного» (написанной в 2005 году, по данным New York Times), жест высовывания языка может иметь несколько значений. Акт оскорбления других может варьироваться от грубости, отвращения, игривости до прямой сексуальной провокации , пояснила она.

    Почему люди фотографируются с высунутым языком?

    Изображение: https://healthysmilesnwi. com

    Люди фотографируются с высунутым языком, чтобы выразить свою индивидуальность и показать, что они готовы рисковать и отличаться от других. Поза с высунутым языком — это забавный и глупый способ заявить о себе, не говоря ни слова. Это также отличный способ продемонстрировать свое чувство юмора и креативность. Кроме того, это отличная фотосессия для глупого селфи или смешное групповое фото . Сфотографироваться с высунутым языком — это забавный способ показать, что вы не боитесь быть немного глупым и хорошо проводите время.


    Что означает, когда девушка показывает вам язык

    Изображение: https://wordpress.com

    Когда девушка показывает вам язык, это может означать множество вещей. Это может быть игривый жест , чтобы показать, что она дразнит вас или просто игриво. Это также может быть признаком флирта, указывающим на то, что вы ей интересны.