Что женщины ценят в мужчинах: Какие качества женщины ценят в мужчинах: итоги социологического исследования
Опрос показал, что сегодня больше всего привлекает россиянок в мужчинах
Общество 6104
Поделиться
Сервис «Работа. ру» выяснил, что российских женщин больше всего привлекает в мужчинах. Специалисты опросили для этого 2005 совершеннолетних дам из всех регионов страны.
42% россиянок заявили,что выбирают трудолюбивых мужчин, 39% процентов — мужчин, привлекательных внешне, 37% признались, что для них значим высокий и стабильный заработок спутника жизни.
Ровно треть респонденток (33%) сказали, что им важен сам факт наличия стабильной работы у будущего жениха.
А вот какие качества мужчин российские женщины ценят больше всего: две из трех россиянок (68% опрошенных) считают, что самое привлекательное в мужчине это его интеллект, 64% ценят его честность и верность, 52% — хорошее чувство юмора, а 59% — открытость партнера и добродушие.
Таким образом, стало понятно, что сегодня российские женщины отдают предпочтение среди всех других умным и образованным мужчинам.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Лина Панченко
Источник: РИА Новости
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Какую денежную купюру не стоит тратить: если ее хранить в кошельке, то она будет привлекать богатство
64181
Почему нельзя надевать одни и те же вещи два дня подряд: ответ вас удивит
20513
Калмыкия«Слёзы» потекли из глаз Богородицы после молебна о воинах в псковском храме – детали чуда.
ФОТОФото 18507
Светлана Пикалёва
Что произойдет с вашим организмом, если вы перестанете есть хлеб
11787
КалмыкияЯйца, творог, куличи: жителям Алтая рассказали, как выбрать продукты к Пасхе
Фото 8763
Анастасия Чебакова
Чужая кошка пришла в дом: что значит эта примета
5972
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
Студент ХГУ выяснил, что современные женщины ценят в мужчинах
Общество 251
Поделиться
Студент медицинского института Хакасского государственного университета Тимур Московаткин выяснил, что современные девушки и женщины зрелого возраста ценят в своём избраннике.
Как сообщает пресс-служба ХГУ, в январе-мае 2022 года, в Хакасии, появилось 968 пар молодожёнов, а на развод подало 1149 пар. Такая статистика подтолкнула студента ХГУ, Тимура Московаткина, Московаткина к изучению представлений девушек и зрелых женщин о своих потенциальных мужьях.
Известно, что проблема распада семьи наиболее остро стоит в первые несколько лет совместной жизни супругов. В основном разводы происходят по причине нереалистичных представлений о своём партнёре.
По инициативе студента опрошено 60 жительниц Абакана, не состоящих в браке и не имеющих детей. В ходе исследования были обнаружены различия в образе-представлении о своём будущем супруге: современные девушки в большей степени склонны видеть избранника доминирующим, нежели женщины зрелого возраста. Девушки более притязательны к внешности и общей привлекательности избранника, соответствию его облика современной моде.
Женщины зрелого возраста чаще склонны видеть будущего супруга зависимопослушным, в отличие от современных девушек, видящих избранника доверяющим, склонным к получению помощи от окружающих. У зрелых женщин более выражено ожидание такого стиля межличностного взаимодействия как сотрудничество-соглашательство. Кроме того, женщины более требовательны к интимно-сексуальной сфере в сравнении с девушками, поскольку склонны считать сексуальную гармонию важным условием супружеского счастья.
Мнения девушек и женщин совпали в том, что их избранник готов поддерживать тёплые эмоциональные отношения и быть хорошим отцом для детей.
В ведомстве добавляют, что работа опубликована в сборнике научных трудов «Катановские чтения – 2022», изданном в текущем году.
Подписаться
Хакасия Исследования
- 31 мар
Стойкие заблуждения
- 27 мар
Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции
- 24 мар
Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?
Что еще почитать
Кнутов объяснил беспомощность украинской ПВО против полутонных авиабомб РФ
11904
Лина Корсак
Матвийчук объяснил, почему ВСУ не могут удержать Артемовск: у Киева «отмазка»
Лина Корсак
«Страдать будут все»: что ждет казанского стрелка во время пожизненного заключения
7178
Екатерина Сажнева
Сестра обвиняемого в убийстве Татарского Юрия Денисова рассказала о его жизни
Фото 12622
Виктория Чумакова
В Москве 11-летние школьники подожгли ровесника из-за самоката
7978
Алена Кабаева
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Какую денежную купюру не стоит тратить: если ее хранить в кошельке, то она будет привлекать богатство
64181
КалмыкияПочему нельзя надевать одни и те же вещи два дня подряд: ответ вас удивит
20513
Калмыкия«Слёзы» потекли из глаз Богородицы после молебна о воинах в псковском храме – детали чуда.
ФОТОФото 18507
ПсковСветлана Пикалёва
Что произойдет с вашим организмом, если вы перестанете есть хлеб
11787
КалмыкияЯйца, творог, куличи: жителям Алтая рассказали, как выбрать продукты к Пасхе
Фото 8763
БарнаулАнастасия Чебакова
Чужая кошка пришла в дом: что значит эта примета
5972
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
Чего хотят женщины — и нужны мужчинам
О мальчиках и мужчинах: почему современные мужчины борются, почему это важно и что с этим делать
Ричард В. Ривз (Brookings Instiution Press, 256 стр., 24,99 доллара США) )
Переосмысление секса: провокация
Кристин Эмба (Sentinel, № 220 стр., $22,29)
Несмотря на все взлеты и падения, кульминацией 2022 года стало неожиданное возрождение великолепного фильма Кейт Буш «Running Up». Тот Холм (Сделка с Богом)». Почти 40-летний сингл возглавил 9-е место.0003 Billboard Hot 100 после того, как он неоднократно фигурировал в популярном шоу Stranger Things . Прошлым летом какое-то время было почти невозможно избежать звука синтезаторного вокала Буш, напевающего о заключении «сделки с Богом», чтобы «поменяться местами» со своим любовником-мужчиной.
Эпическая лирика Буша удивительно хорошо подошла для шоу об апокалиптическом противостоянии между подростками 80-х и гиперпространственными демонами, поэтому легко забыть, что песня на самом деле о женщине, заключающей духовную сделку, чтобы она и мужчина могли лучше понять друг друга. В этом смысле «Running Up That Hill» является подходящим гимном для нашего культурного момента. Хотя мы живем в эпоху, характеризующуюся беспрецедентными свободами как для женщин, так и для мужчин, она также ставит уникальный набор проблем для каждого пола.
Вместо того, чтобы искать решения, поощряющие взаимную поддержку, политики и комментаторы слишком часто ошибались, либо отрицая, что мужчины и женщины сталкиваются с разными проблемами, либо основывая свои диагнозы на устаревших стереотипах — и все это в то время, когда отношения между полами, похоже, быстро ухудшаются.
Более многообещающий подход предлагается в книге Ричарда В. Ривза « мальчика и мужчины: почему современные мужчины борются, почему это важно и что с этим делать» и Кристин Эмба 9.0003 Переосмысление секса: провокация , две книги, изданные на фоне прошлогоднего ренессанса Кейт Буш.
Хотя эти книги существенно различаются по тональности и объему — «О мальчиках и мужчинах», посвящены мужскому недомоганию в работе и образовании, а «Переосмысление секса» исследует разочарование женщин современными сексуальными нормами, их объединяет то, что они чутко относятся к реалиям мужского поведения. и особый опыт женщин, не прибегая к гендерной карикатуре. Даже если обе книги страдают одним и тем же слепым пятном, их готовность подтолкнуть к некоторым священным коровам может оказаться именно тем, что необходимо, если мы хотим лучше вести беседы о том, как помочь современным мужчинам и женщинам получить то, что они хотят и в чем нуждаются.
«Женщине нужен мужчина, как рыбе нужен велосипед» — так звучит популярный лозунг феминизма второй волны. «Но мужчине нужна женщина, как рыбе вода», — добавляет Ривз. Ривз сразу же приветствует поразительный прогресс в области прав женщин за последнее столетие, который предоставил женщинам правосубъектность, экономическую независимость и столь необходимое ослабление социальных и культурных ограничений в отношении их роли в обществе. Но Of Boys and Men утверждает, что в то время как женщины оседлали волны феминистской свободы, значительная часть мужчин попала в ловушку.
Опираясь на множество данных социальных опросов, Ривз рисует убедительную картину того, как за последние несколько десятилетий женщины быстро опередили мужчин в образовании и на работе. В настоящее время женщины не только составляют почти 40 процентов студентов со степенью бакалавра по предметам STEM, но и получают большинство (57 процентов) степени бакалавра в целом. Несмотря на то, что мужчины по-прежнему преобладают на руководящих должностях и на некоторых высокооплачиваемых должностях, все большему числу мужчин не удается закрепиться даже на самых нижних ступенях профессиональной лестницы. Между 1979 и 2019 г. гендерный разрыв в оплате труда сократился почти на 20 процентов, поскольку успехи женщин в образовании позволили им перейти на работу белых воротничков. Однако классовый разрыв в оплате труда увеличился на 12 процентов — изменение в первую очередь коснулось мужчин, которые, как правило, концентрируются на неквалифицированных, но физически тяжелых работах, которым угрожают автоматизация и глобализация. Ривз далее указывает, что это развитие особенно повлияло на чернокожих мужчин, которых белые женщины начали зарабатывать больше почти 30 лет назад.
Хотя это, безусловно, экономическая проблема, Ривз подчеркивает культурные последствия. Мужчины, похоже, не могут воспроизвести то, что он называет женской способностью к «самосложности» или способностью определять свою самооценку не только на работе, но и в дружбе, хобби и семье. Ссылаясь на тревожное исследование Исследовательского центра американской жизни, он подчеркивает тот факт, что с 19 лет «дефицит дружбы» у мужчин увеличился в пять раз.90.
Ривз правильно отмечает, что с точки зрения истории человечества распад модели мужчины-кормильца произошел в мгновение ока. В результате многие мужчины все еще борются с отсутствием цели (или «онтологической безопасности», как выразился Ривз), которая не связана с тем, чтобы быть основным «поставщиком» финансовой поддержки своей семьи. Не помогает и то, что многие женщины не заинтересованы в том, чтобы выходить замуж за мужчин, которые зарабатывают меньше, чем они, возможно, потому, что они не уверены в способности мужчин компенсировать разницу, «обеспечивая» заботу об их семье.
Серьезное отношение к определенным биологическим различиям между полами Ривз надеется помочь мужчинам приспособиться к изменяющемуся обществу. Хотя он устанавливает, что мужской и женский мозг гораздо больше похож, чем различается по способностям, Ривз утверждает, что современная система образования плохо приспособлена для юного мужского разума, который созревает медленнее, чем ум молодой девушки. Это может объяснить те трудности, с которыми мужчины сталкиваются в настоящее время на университетском уровне, и тревожный факт, что почти у четверти мальчиков в настоящее время диагностированы те или иные виды инвалидности.
Решение Ривза состоит в том, чтобы «переодеть мальчиков в красные рубашки», задержав их в школе на год. Это может оказаться слишком радикальным для многих родителей. Тем не менее, его призыв сделать такие же инвестиции, чтобы привлечь мужчин в области здравоохранения, образования, управления и грамотности (или HEAL), которые школы и правительства успешно делают для улучшения доступа женщин к STEM, не должен вызывать никаких сомнений. для политиков.
Помимо содействия участию мужчин в искусстве «ИСЦЕЛЕНИЯ», Ривз надеется смягчить онтологическую незащищенность мужчин, переосмыслив современное отцовство. Ссылаясь на важную роль, которую отцы играют в подростковом возрасте, он выступает за не менее шести месяцев оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, который отцы могут использовать в любое время, пока их ребенок не станет совершеннолетним, и еще раз подчеркивает важность привлечения мужчин к работе, «благоприятной для отца». которые дают им время, чтобы осмысленно общаться со своими детьми.
Однако именно в обсуждении брака Ривз ошибается. Холодно характеризуя современный брак как «средство совместного инвестирования времени и денег в детей», Ривз недооценивает важность формирования мужчин, которые (в случае гетеросексуальных союзов) могут поддерживать постоянные связи с матерями своих детей и которые способны рассматривать женщин как друзей на всю жизнь и товарищей по управлению небольшими взводами, которые составляют основу общества. Мало того, что дети процветают в стабильных семьях, возглавляемых двумя любящими друг друга взрослыми, данные свидетельствуют о том, что мужчины могут выиграть от брака даже больше, чем женщины (неудивительно, что у женатых мужчин больше друзей, чем у неженатых мужчин, и что у вдовцов больше друзей). не долго переживут своих жен).
Частично проблема заключается в том, что Ривз сводит к минимуму разрушительные последствия определенных типов антиобщественного мужского поведения, пытаясь обуздать стремление прогрессистов обвинять мужские проблемы в «ядовитой мужественности». Он склоняется к своего рода натуралистической ошибке в своем обсуждении мужского сексуального влечения, которое становится очевидным, когда он отмахивается от инцидента в богатой средней школе своего сына, широко освещавшегося в новостях, где было обнаружено, что группа мальчиков создала список, ранжирующий девочек в их классе в соответствии с их привлекательностью. Хотя спешка СМИ публично осудить эту ситуацию как еще один пример «токсичной мужественности», возможно, была преувеличенной и контрпродуктивной, это не умаляет того факта, что действия этих мальчиков были не просто ребяческими, но и глубоко разрушительными. Оценивая своих одноклассников, они объективировали и дегуманизировали их, разъедая почву, на которой в противном случае могли бы процветать здоровые отношения. Можно критиковать людей, не патологизируя их, но опять же, не может быть простого политического решения для того, что в основе своей является проблемой добродетели.
Эмба очень много думает о добродетели в «Переосмысление секса». Хотя ее поза лишена какого-либо обычного театрального хватания за жемчуг, который может сопровождать критику сексуальной революции и ее последствий, наводящие вопросы Эмбы о современном отношении к сексу опровергают явную атаку на сексуальную этику, основанную на согласии, путем раскрытия парадокса в его центре. Если секс не имеет никакого внутреннего значения, кроме двух сторон по обоюдному согласию, почему он стал предметом все более законнической озабоченности равенством, привилегиями и властью? «Как мы отводим сексу привилегированное положение в нашей жизни, — спрашивает она, — не вознося его ни на пьедестал как высшее выражение свободы воли… ни отгоняя его стеной как нечто чисто святое и невыразимое?»
В дополнение к экономическим обстоятельствам, сковывающим мужчин из-за «онтологической незащищенности», отмеченной Ривзом, современность способствовала новым социальным нормам, которые заставили женщин шататься в состоянии, которое профессор права Джорджтауна Робин Уэст назвал «гедонистической дисфорией». Хотя она не утверждает, что «хороший» секс может существовать только в рамках брака или серьезных отношений, Эмба, тем не менее, утверждает, что социальная структура, которая делает согласие единственным , а не Минимальное требование 0003 к этичному сексуальному контакту слишком часто ставит женщин (особенно тех, кто состоит в гетеросексуальных связях) в неудобных или откровенно оскорбительных ситуациях.
Ривз оперирует цифрами, а Эмба собирает истории. То, что вытекает из ее многочисленных интервью с молодыми женщинами на протяжении всей ее книги, — это не четко определенная картина уверенного в себе освобождения, а мрачная трясина боли, самоотрицания и неуверенности в себе. Пространство между сексуальным насилием и взаимной любовью и уважительной близостью по-прежнему дает слишком много возможностей «согласиться» на довольно ужасное обращение со стороны мужчин. Это включает в себя удушье или другое экстремальное поведение, популяризированное широко распространенной порнографией, или неудачное ожидание того, что секс — это то, чем женщины «должны» тем, кто проявляет к ним интерес.
Эмба не претендует на то, что можно разрешить это напряжение, вернувшись к сексуальным нравам до 1960-х годов, приправленным собственным привкусом женоненавистничества, и она утверждает, что модель согласия так же проблематична для мужчин, как и для мужчин. женщины. Однако, как и Ривз, она не боится утверждать, что у женщин обычно другие потребности в этой сфере, чем у мужчин.
Переосмысление секса фокусируется на женщинах, потому что, по мнению Эмбы, женщины по-прежнему проигрывают в современном сексуальном режиме из-за своей уязвимости перед сексуальным насилием, неустранимых асимметричных последствий беременности и легкости, с которой женское удовольствие доставляется теряет приоритет в случайных встречах. Хотя некоторых женщин, возможно, никогда не беспокоила «гедонистическая дисфория», есть причина, по которой движение #MeToo вспыхнуло с такой яростью пять лет назад, выпустив волну сдерживаемой ярости и отчаяния против системы, основанной на согласии, ограничения которой породили « проблема, у которой нет названия».
Эмба утверждает, что «важно дать определение сексу, которое так ясно проникает в суть человеческой личности, таким образом, чтобы это было корректируемым и не слишком исключающим, учитывая, как часто традиции, связанные с сексуальностью и гендером, использовались в ущерб и лишить силы». К сожалению, она тратит так много времени на то, чтобы уклониться от своей «провокации», что никогда не приступает к окончательному определению того, как выглядит этический подход к сексу. Самое близкое, что она может сделать, это использовать комбинацию Аристотеля и Фомы Аквинского, чтобы отстаивать практику «желания добра другому», «воображая себя на месте другого и размышляя о том, что он может чувствовать по поводу встречи, а не только в момент, а в грядущие дни». Этот вид «радикальной эмпатии» требует тщательной оценки личных качеств другого человека, индивидуальных предпочтений и конкретного контекста, чтобы определить, правильно ли продвигаться вперед к интимной встрече.
Проблема с этим подходом в том, что он требует гораздо больше времени , чем позволяет хронология среднего соединения. Это нормально для Эмбы, которая теряет трепет, когда признает, что ее формула может привести к даже меньшему количеству секса, чем мужчины и женщины в настоящее время. Что странно, так это ее нежелание выйти и назвать то, к чему она клонит, что-то старое, как время, и столь же радикальное, как современность. Потому что на самом деле Эмба хочет, чтобы мужчины и женщины подружились друг с другом, даже если дружба — это слово, которому в ее книге необъяснимым образом уделяется мало внимания.
Дружба во многом лежит в основе того, что способствовало развитию эгалитарных отношений между мужчинами и женщинами, которые современность справедливо ценит. В Соединенных Штатах, в частности, дружба между полами исторически считалась необходимой для укрепления связей между гражданами на заре ранней республики. Дружба также была основой товарищеской модели брака, возникшей в конце восемнадцатого и девятнадцатого веков, которая, продвигая приемлемость равного морального достоинства женщин в семье, заложила основу для достижения женского равенства при голосовании.
Даже если сегодня к этому термину относятся легкомысленно, дружба в правильном понимании — это отношения, которые налагают реальные обязательства между двумя людьми. Взаимная забота и жертва, которых требует дружба, помогут смягчить тенденции, беспокоящие Ривза и Эмбу, заполнив онтологическую пустоту, преследующую мужчин, и успокоив гедонистическую дисфорию, преследующую сегодня женщин. Если мужчины и женщины хотят серьезно относиться к борьбе друг друга, им нужно будет опираться на структуру, которая побуждает представители обоих полов рассматривать друг друга как друзей, а не как конкурентов, над которыми необходимо доминировать либо на экономическом, либо на сексуальном рынке.
Молитвы Кейт Буш в сторону, не нужно «соглашаться с Богом», чтобы перестроить социальный и гражданский язык дружбы, чтобы помочь мужчинам и женщинам действительно слышать друг друга и, таким образом, лучше нести бремя друг друга.
Николь Пенн , член редакционной коллегии American Purpose , руководитель программы социальных, культурных и конституционных исследований в Американском институте предпринимательства.
Изображение: Эдгар Дега, «Petites filles spartiates provoquant des garçons» [Упражнения молодых спартанцев], 1860, Национальная галерея, Лондон. (Викиарт)
Американская цель информационные бюллетени
Подпишитесь, чтобы получать наши эссе и обновления — вы выбираете, какие именно — прямо на ваш почтовый ящик.
ПодписатьсяЧего хотят женщины — Чего хотят мужчины: почему полы до сих пор так по-разному относятся к любви и обязательствам Джон Маршалл Таунсенд быстро, как любой мужчина
Я думал, что сексуальное освобождение будет означать, что женщины станут более похожими на мужчин. сексуальное освобождение предполагало, что мужчины станут более похожими на женщин, а это означало отказ от многих вещей, которыми мы, молодые мужчины, больше всего хотели заниматься.
Как человеческие существа мы унаследовали определенные предрасположенности от нашего эволюционного прошлого, но это не означает, что мы должны действовать в соответствии с ними. Очевидно, что если бы мы удовлетворяли каждый эгоистичный, агрессивный или сексуальный импульс, который у нас был, мир был бы намного более опасным и хаотичным, чем он есть.
Подобно исследователям Кинси, я часто замечал вопиющее несоответствие между тем, что люди говорили, и тем, что они делали. мужчины, которые пытались читать любовный роман, знают.
предсказал, что по мере обретения женщинами власти и финансовой независимости их сексуальное поведение и стандарты выбора партнеров станут более похожими на мужские.
С появлением противозачаточных таблеток в начале 19608
Мужчины подчеркивают физическую привлекательность при выборе партнеров, а женщины подчеркивают статус партнеров и способность зарабатывать
большинство женщин не хотят выходить замуж за «низших» с точки зрения доходов и занятий
женщин отталкивают властные мужчины, но их привлекают мужчины, которые кажутся уверенными в себе и способными. «Я хочу, чтобы кого-то, кого я мог бы уважать… мужчину, которому я могу доверять… сильного человека с одним слабым местом – я и наша семья, и мы так ему дороги, что он сделает для нас все. Но со всеми, кроме членов семьи, он сможет перешагнуть через них, если понадобится».
Женское влечение к мужскому статусу и склонность мужчин к случайным половым связям с разными партнерами порождают феномен группи. Мужчины с высоким статусом, как правило, имеют много сексуальных партнеров, потому что многие женщины находят их привлекательными.
В нашем обществе домашние услуги, такие как приготовление пищи и уход за детьми, можно приобрести по относительно низкой цене. Это означает, что жена, которая не работает вне дома, экономически более уязвима, чем когда-либо прежде в истории человечества. Она также более уязвима для сексуальных измен мужей и возможного отказа от них, потому что противозачаточные средства значительно увеличили доступность внебрачных сексуальных отношений. Таким образом, современные жены сталкиваются с более острой сексуальной конкуренцией за своих мужей, чем женщины в предыдущие эпохи.
Тем не менее, присутствовали сильные сексуальные двойные стандарты
Я думаю, что многие мужчины отделяют секс от отношений и чувств. Единственное, что я ищу, это отношения с большим количеством общения. Настоящий честный разговор. Большинство мужчин не хотят говорить. Они хотят пойти куда-нибудь поужинать и потрахаться. Я говорю с ними открыто, если они хотят слушать, но они редко это делают.
Я хочу пойти на свидание с мужчиной, хорошо провести время и попросить его отвезти меня домой. Я мог поцеловать его в щеку, или он мог поцеловать меня в щеку, и мы могли посмотреть друг на друга и сказать: «Я действительно хорошо провел время. Что ты делаешь завтра?» Я бы хотела, чтобы мужчина ухаживал за мной, приносил мне цветы и все такое. Но этого просто не происходит. Секс всегда на первом месте.
Эти мужские желания настолько чужды ей, что непонятны.
женщины желали больше объятий, словесной близости, выражений привязанности, а также предварительных и последующих игр, чтобы получать удовольствие от сексуальных отношений.
Исследования Кинси проводились между 1938 и 1950 годами. Было собрано более 16 000 интервью, а их статистические отчеты основаны на интервью с 5 940 женщинами и 5 300 мужчинами в Соединенных Штатах.
Сексуальность мужчин в большей степени сосредоточена на стимуляции гениталий и оргазме, в то время как женщин легче возбуждают рассеянные прикосновения и ласки, которые в конечном итоге могут перейти в стимуляцию гениталий. Женщин легче отвлечь от полового акта и отвлечь во время полового акта — будь то плач ребенка, звонок телефона, воспоминание о невыполненных делах или присутствие других людей в доме.
все мужчины являются фетишистами, потому что мужчин может возбудить простой вид определенной части человеческого тела или другого объекта-стимула, который полностью отделен от любого человека и от любого эмоционального или реляционного контекста. Эта мужская способность объясняет, почему фетишизм является почти исключительно мужской практикой.
Мужчины склонны искать разнообразных сексуальных партнеров ради разнообразия и больше ориентированы на генитальный секс, чем на привязанность и объятия. Напротив, женщины предпочитают секс в рамках эмоциональных, стабильных, моногамных отношений.
если она решит возбудить себя с помощью фантазий или мастурбации, ее можно возбудить так же легко, как и мужчину. Но сигналы для ее возбуждения изначально внутренние: она должна настроить себя или позволить настроить себя. Она вряд ли будет сексуально возбуждена, просто глядя на части тела незнакомца
Когда женщина видит привлекательного незнакомца, она обычно хочет узнать о нем больше: его характер, чем он зарабатывает на жизнь, женат ли он , и как он будет относиться к ней. Если позволяют обстоятельства, она пытается получить эту информацию посредством разговора. Хотя она может и не знать об этом, в этом разговоре она оценивает инвестиционный потенциал незнакомца. Он женился? Он правильно одет? Есть ли у него подходящая работа и образование? Как он относится к женщинам? Какими были его прошлые отношения? Он чувствителен и уважителен к ней?
женщины подчеркивают следующие черты больше, чем фактические физические черты: признаки жизненной силы, энергии, мастерства и неподдельный интерес к ним. Она замечает, например, что смысл в глазах мужчины в десять раз сильнее, чем в самом великолепном теле. Конечно, это дополнительная привлекательность, если глаза мужчины тоже красивы, но «главное — это выражение глаз и вокруг них». Руки тоже очень важны. В прикосновении мужские руки должны выражать «заботу, внимание, чувствительность, уверенность и силу». Если у мужчины хорошее тело, это плюс, но это не главный детерминант его привлекательности, а обнаженная незнакомка отталкивает и может восприниматься как угроза. Флуд приходит к выводу, что, когда женщина вступает в союз с мужчиной, ей нужны гарантии того, что он способен позаботиться о себе и что «иногда он желает и может позаботиться о ней»9.0006
Когда женщины смотрят на симпатичного незнакомца или его фотографию, их типичная реакция: «Да, он красивый мужчина. Он привлекателен. Ну и что?» Он может выглядеть как человек, с которым они хотели бы познакомиться, но они не оценивают его исключительно на основе его внешности и решают, что хотели бы заняться с ним сексом.
На моем занятии, посвященном человеческой сексуальности, студентка рассказала, что женщина-профессор объявила ужасной трагедией, что сексистские роли в нашем обществе заставляют мужчин думать, что они должны испытывать эрекцию каждый раз, когда видят привлекательную женщину. Я спросил класс, что они думают об этом утверждении, и один молодой человек ответил: «Здесь не нужно думать. Вы видите действительно красивую женщину с великолепным телом, и вы хотите заняться с ней сексом. Это происходит мгновенно. решение. Конечно, его можно подавить, но первоначальная мысль есть».
Мужчины в классе согласились с тем, что некоторые эрекции были спонтанными и непроизвольными и могли возникнуть в чрезвычайно неловких ситуациях, например, в классе или в церкви. Простой взгляд на женщину в другом конце комнаты или отвлечение мыслей на сексуальные образы может вызвать возбуждение, а сексуальное желание может быть настолько сильным, что человек будет искать облегчения, мастурбируя в туалетной кабинке или в другом отчаянном месте. Женщины в классе были недоверчивы и говорили, что это, должно быть, «ужасно», и недоумевали, как мальчики и мужчины могут так жить.
Хотя женщины, безусловно, могут быть возбуждены, увидев красивого незнакомца на улице и от возможности встретиться с ним, обычно они не возбуждаются сексуально.
Мужчины склонны предлагать секс как утешение, и они не понимают, когда женщина отворачивается, потому что не в настроении. Если ей одиноко или грустно, это не соответствует ее чувствам. Секс – это праздник для женщин. Вам больше нравится, если вы чувствуете себя хорошо. Если я наряжаюсь и иду на вечеринку, в кино или на ужин и чувствую себя красивой и очаровательной, тогда занятия любовью накладывают на меня верх. Тогда я чувствую себя сексуально.
Вы помните все эти 50-е, когда женщины действительно делали такие вещи, как чистка зубов, нанесение духов и переодевание в чистое платье до того, как их мужья возвращались домой с работы? Другая вещь концентрируется на женщине, манипулирующей своим настроением. Она не прихорашивается для него, она заставляет себя чувствовать себя хорошо. На самом деле, многие мужчины, вероятно, не заметят — не то, что именно на ней надето.
Женщины, однако, чаще находили фильмы и рассказы эротически возбуждающими, когда они были менее откровенно сексуальны и содержали полностью раскрытые персонажи в истории с романтическим сюжетом. женщины, которые сказали, что им нравятся бурлеск или стриптиз-шоу, посещали их не потому, что находили их эротически возбуждающими, а потому, что им было любопытно или потому, что они могли поделиться опытом со своими товарищами-мужчинами.
Если мужчина находит женщину исключительно привлекательной, он может захотеть вложить в нее больше.
Вместо этого они приспособились к ограничениям моногамии, разработав свои сексуальные отношения со своими партнерами, чтобы приспособить свои представления о достаточном и разнообразном сексе.
Мужчина может испытать эрекцию, просто глядя на красивую женщину. Это непроизвольная реакция. Но я бы ничего не сделал, потому что боялся бы потерять Алису.
Женщины гораздо чаще, чем мужчины, говорили, что хотели бы проводить больше времени в прелюдии и после игры. Эта половая разница в желаниях привела к процессу торга и компромисса. Женщины с большей вероятностью добивались своего в отношении прелюдии, чем после игры, потому что они больше контролировали количество прелюдии: они всегда могли отказаться от полового акта, если их требования в прелюдии не были выполнены. У женщин, однако, не было никакого очевидного способа контролировать количество послеигров.
Чтобы контролировать эти отношения, женщины ограничивают сексуальный доступ и поддерживают интерес других партнеров на случай, если текущие отношения потерпят неудачу.
Он не честолюбив. Он даже не стал бы делать свои работы или заниматься, если бы я не подтолкнул его. Дик гораздо более впечатляющий. Он поступил в высшую медицинскую школу и преуспевает. Я видел в Дике возможность и безопасные отношения. Я никогда не была в него по-настоящему влюблена. Я чувствовал себя немного виноватым за то, что обманул обоих этих парней, но не настолько сильно, потому что Дик отказался. Затем у нас с Джоном начались проблемы, думаю, частично из-за того, что мне было трудно совмещать эти отношения. Я постоянно напоминаю себе о недостатках Кевина: он не такой честолюбивый и, вероятно, не добьется большого успеха,
Крупномасштабные исследования, такие как исследования Кинси в конце 1940-х годов и Американские пары Блюмштейна и Шварца в 1980-х годах
Этот человек подошел и спросил, может ли он сесть. Я сказал: «Конечно». Я все равно собиралась скоро уйти, но если бы он не был привлекательным, я бы, наверное, ушла немедленно. Он был из другого города, но знал некоторых людей, у которых я работал, так что мы немного поболтали, и он сказал несколько интересных вещей. Я уж точно не собирался заводить с ним какие-либо дела. Мы вошли внутрь и танцевали под оркестр. На самом деле он был довольно хорошим танцором. Он был очень красивым, высоким и худым. Он вообще не ставил меня на место. Примерно через три четверти вечера я понял, что мой друг не появится. Я был заинтригован идеей уйти и заняться сексом с кем-то, кого я никогда раньше не встречал. Обычно я стараюсь осматривать кого-то более внимательно, чем это из соображений безопасности. Я предлагаю позавтракать или пообедать, чтобы я мог видеть их среди бела дня. Но мне было любопытно, как я буду себя чувствовать, делая это, и как я это вынесу. Он спросил меня, не пойду ли я в его номер в мотеле, и я сказал: «Конечно». Мы добрались до комнаты, сняли одежду и занялись сексом. Он был абсолютно компетентен. Он неплохо разбирался в оральном сексе, так что я кончил два или три раза. Еще одна интересная вещь заключалась в том, что он назвал меня по имени, сначала и после, несколько раз, пока мы занимались сексом. Я подумал, что это был приятный штрих, что он помнил мое имя, не говоря уже о моем прошлом. Так что после того, как мы занимались сексом два или три раза, я сказал: «Мне пора домой». Он резко повернулся ко мне спиной и сказал: «Что значит, ты уходишь? Я думал, ты останешься и позавтракаешь со мной».
Чтобы иметь более длительные отношения, геи обычно соглашаются, что секс вне отношений приемлем, если он не является серьезным. Геи используют слово «круиз» для описания поиска случайных сексуальных контактов. А лесбиянки почти никогда не путешествуют. Они склонны становиться друзьями, прежде чем стать любовниками. Для лесбиянок генитальный секс менее важен, чем для геев или гетеросексуальных мужчин, но привязанность и ласки важнее.
Для лесбиянок генитальный секс менее важен, чем для геев или гетеросексуальных мужчин, но привязанность и ласки важнее.
лесбиянки больше внимания уделяют рассеянным прикосновениям, словесной близости и знакам привязанности, потому что это то, чего хотят женщины и что для них наиболее естественно.
Двойной сексуальный стандарт в нашем обществе: Если мужчина занимается сексом с несколькими партнерами, он жеребец; если женщина делает то же самое, она шлюха.
Гаэтана Дуга называют «Нулевым пациентом», потому что ему приписывают роль основного агента в первоначальном распространении ВИЧ в Соединенных Штатах.
Когда женщины полностью отказываются от двойных сексуальных стандартов и добровольно вступают в случайные отношения, их эмоции в конце концов бьют тревогу, предупреждают их о том, что их интересы нарушаются, и направляют их к отношениям, которые предполагают более высокий уровень инвестиций: отношения с большей привязанностью, обязательства и долгосрочный потенциал.
Женщины подвергаются гораздо большему риску при спаривании, потому что они могут забеременеть, а количество детей, которое женщина может родить за всю жизнь, строго ограничено. Эти два фактора привели к осторожной, избирательной сексуальной стратегии.
Независимо от различных форм инвестиций, все они служат для того, чтобы сообщить, что партнер заботится о женщине, ее чувствах и ее благополучии и готов посвятить время, энергию и ресурсы, чтобы сделать ее счастливой.