Что такое чсвшник: Что такое «ЧСВшник» — значение слова

Да, победителей судят — Ветер на DTF

Как вы наверное все уже знаете, в нашем уютном DTF-комьюнити недавно произошёл небольшой срач, суть которого заключалась в том, что Лебедь якобы накручивал голоса и поэтому он победил. И в этой статье будет моё мнение по этому поводу. Понимаю конечно что я для большинства дтфа ноунейм какой-то, но всё же.

604 просмотров

Содержание скрыто

Показать

Давайте сразу огородим рамки данного поста: я не какой-нибудь ЧСВшник и не буду кричать во все щели «ряяя, почему мой лонг не победил». Я понимаю что он хоть и уникален (так уж сложилось, статей про танки очень мало, особенно на нашем ресурсе), но при его написании было допущено много ошибок и в тексте было дохрена воды. Поэтому мой взгляд будет со стороны обычного наблюдателя, который лонгов никогда не писал и не собирается.

Итак, давайте начнём сначала. Сам конкурс от подсайта Якорь и пользователя под ником SLMK, «человек, который вернул лонги на дтф».

Он был организован как-то сумбурно, и создан он был то ли в спешке, то ли самому организатору — SLMK — было на него похер. Сама задумка конкурса и подсайта то отличная, тут и не поспоришь — новичкам которые пишут неплохие статьи и лонги надо помогать, не только денежно, но и морально — иначе сами начинающие авторы не будут видеть смысла в написании статей, мол «ну а нахера, я трачу на эту парашу своё драгоценное время, и при этом и просмотров мало собираю, и отдачи от читателей мало, да ещё и не зарабатываю никак с этого». Но реализация, как это обычно и бывает, херовая. Сначала за несколько дней перед окончанием конкурса SLMK выкатил пост с каким-то предварительным голосованием, которое вообще не понятно нахера было создано, и при этом о нём в изначальном посте ничего не говорилось. Потом его конечно же потёрли, из-за того что это был крайне странный мув со стороны организатора.

Да и сама статья с финальным «народным» голосованием была сделана откровенно говоря на отъебись. Некоторых участников не добавили в итоговое голосование, причём по каким причинам организатор выбирал участников для итогов неясно, критерии он раскрывать не хочет. Также как и свои критерии оценок впрочем, но это ещё в принципе понять можно. Так вот, некоторых участников не занесли, а правил голосования в общем-то и не было: любой чел у которого статья попала в это голосование мог без проблем создать дохрена твинков и с них проголосовать за самого себя. Или же через альтернативные источники связи (через Телегу, например) попросить свою аудиторию проголосовать именно за него. Именно такими способами и поступили некоторые участники конкурса. В том числе и Лебедь.

Теперь наконец давайте про Лебедя. По моему мнению он действительно неплохой автор и пишет охеренные статьи. Но в этом случае он поступил по моему мнению как-то неуважительно по отношению к новичкам конкурса. И тогда он выложил у себя в Телеграме пост с призывом проголосовать именно за него. Основной сыр-бор поднялся как раз из-за этого, но и не только. Итак, вопрос к организатору: смысл от такого конкурса, в котором побеждает тот у кого тупо больше аудитории? Да, сама идея «народного голосования» крайне непродуманная и глупая, ибо махинации с голосами в подобных голосованиях можно устраивать как душе угодно.

Но можно же было сделать хотя бы какие-то правила, типа запрета постов с просьбами аля «проголосуйте за меня, я ведь такой хороший лонг написал» и всё в этом роде. Но нет, организатору было похоже даже не похуй. Ему было поебать. Только без обид, ок?

Насчёт самой статьи Лебедя: да, она неплохая. Но будем честны — она не рассчитана на широкую аудиторию, и при другом раскладе (если бы Лебедь не создавал подобных постов) голосов вероятно было бы куда меньше. Всё же хоть это и интересный лонг, но он явно не рассчитан на широкую аудиторию чтобы собрать столь большое количество голосов, это чисто мои догадки, чисто моё ИМХО. Да, Лебедь в том посте также и сказал что не надо плодить твинков, и всё же. Оправдывать своё поведение «аргументами» разряда «он показывал писюн», «а у них негров линчуют» крайне странно и по детски. Если не нравится поведение какого-то конкретного участника — обратись к нему самому, или обратись к организатору конкурса, или просто пост об этом создай. Нахера самому поступать также, если тебе самому подобное поведение чуждо?

После итогов голосования же, и поднятия всей этой волны хейта к Лебедю, он выкатил свой пост.

В котором он попытался объяснить что он не виновен, и всё было в рамках правил. Всё в общем-то так и есть, но претензии к нему всё же по другой причине. За то что он выкладывал посты где просил поддержать его — да, это не было запрещено правилами, но поступок это крайне свинский и неуважительный по отношению к новичкам у которых аудитории почти нету. Да, он поддерживал некоторых постами в своём блоге, но будем честны — кому не похуй на подобные посты? За то, что он вёл слишком высокомерно и по ЧСВшному в некоторых своих постах и комментариях.

Победителей судят

Вчера выиграл 6000 ₽ в конкурсе лонгов. Ну как «выиграл»? По мнению некоторых я выпрашивал голоса, давил на жалость и оскорблял других участников. С добрым утром… Пройдусь по этим тезисам.

И по итогу у нас что получается: конкурс Якорь, который был рассчитан в основном на начинающих контентмейкеров, стал конкурсом в котором решает не какой-то крутой лонг, а просто количество фанбазы и фолловеров. И это печально, по моему мнению.

В любом случае — победителей поздравляю, проигравшим сочувствую, выиграете в следующий раз, главное не отчаивайтесь и продолжайте писать свои крутые материалы. А все эти странные поступки пускай будут на совести самих людей,

не надо организовывать травлю на Лебедя или на кого-либо другого. Ну а на этом я с вами на сегодня прощаюсь, всем мира, удачи, котиков и всего такого. До связи.

Вопрос к Лебедю: а стоила ли эта игра свеч?

Вопрос к SLMK: я понимаю что организация конкурса довольно тяжелое занятие, но можно было бы к нему подойти более ответственно?

И, наконец, вопрос к Редакции и Елистратову: в чём проблема создать конкурс вам самим? Это было бы огромной поддержкой для сообщества нашего UGC-ресурса, о котором вы так много любите говорить. Чтобы в нём были максимально прозрачные критерии оценки и чтобы к итогам не было бы вопросов. Люди бы к вам начали хотя бы положительнее относится. Ну или если не самим организовать, то хотя бы поддержать уже существующие конкурсы, помочь организаторам этих конкурсов в их проведении? Подачка в виде репоста этих конкурсов в соц.

сети DTF и нескольких DTF Plus откровенно говоря смешна, опять же, это сугубо моё ИМХО.

Теперь точно всё, увидимся когда увидимся.

Бриджит Кеммерер «A Vow So Bold and Deadly» — отзыв «Красавица и картонище» от Ohioisonfire

В приступе книжного мазохизма я решила дочитать серию, в которой ничего хорошего уже не осталось. Делюсь результатами. Начинавшаяся как многообещающий ретеллинг Красавицы и Чудовища, серия скатилась на такое дно, что снизу даже Сара Дж. Маас не постучалась бы.
Напомню, что у нас имелось:
Два разных, непохожих мужских персонажа (принц Рен и командор Грей из Эмберфола)
Одна оригинальная, не бесячая, сильная и яркая главная героиня (Харпер из Вашингтона, ДиСи)
И вот во что это превратилось начиная со второй части:
Один недо-Тамлин, который пытается поступать правильно, но его всё равно все ненавидят (Рен)
Конченый ЧСВшник и предатель (Грей)
Картонка с претензией на вторую главную героиню (Лия Мара, королевка враждующей страны Силь Шеллоу)
Бывшая главная героиня, которая тоже стала картонкой (Харпер).
Освежаем события:
В прошлой части Грей оказался братом Рена, рожденным от колдуньи. Зная, что Рен после проклятия переживает ПТСР и боится магии, а также не желая создавать угрозу правам Рена на наследование трона, Грей решил не говорить ему о своей магии и о том, что они братья. Всё это каким-то образом вылилось в масштабный срач с демонизированием и тамлинизированием Рена, а также с побоями и побегом Грея во враждующее государство Силь Шеллоу. Напомню: войска Силь Шеллоу годами терроризировали и вырезали население Эмберфола, и в частности оставили без руки одного из положительных персонажей. Тем не менее, Грей забивает болт на свои моральные принципы и сваливает к ним, да еще и готовится вместе с ними идти войной против Эмберфола. Всем бы таких братьев! Один — садист, другой — предатель.
Собственно, третья и заключительная часть начинается с описания подготовки к войне. Хочу сказать, что с самого начала и ежу понятно, что ни до какой войны дело не дойдет. Книжка короткая и написана в чрезвычайно сжатые сроки: в ней элементарно негде описывать масштабные военные действия. Вот как разворачивается утренник под названием «Силь Шеллоу объявил войну Эмберфолу»:
1) Грей пытается подружиться с армией Силь Шеллоу. Ему это удается. Силь Шеллоу потихоньку перекидывает свои войска на границу с Эмберфолом. Грей готов выгрызать трон из-под Рена, хотя раньше говорил, что ему этого не надо. Лия Мара просто является Лией Марой (то бишь ничего не делает кроме пускания слюней по Грею, пока ее сестра рулит ситуацией при дворе).
2) Рен и Харпер в Эмберфоле ссорятся. Армию получается собрать только со скрипом. Никто не хочет воевать.
3) Происходят две неуклюжие кекс-сцены. Причем, прямо подряд.
Первая — между Греем и Лией Марой, с диалогами в духе: «- У меня никогда не было))) — И у меня не было))) Другие гвардейцы ходили по борделям, но я никогда))) Давай еще полежим и поговорим о сексуальных предпочтениях других гвардейцев, ведь мы для этого тут оба без трусов собрались!»
Вторая — между Харпер и Реном. Градус неуклюжести меньше, но имеются шутейки в духе: «Ой, у меня так давно никого не было».
4) Рен и Харпер мирятся. Харпер просит Рена не воевать с Греем. Рен соглашается и обещает сдаться. В этот момент появляется злая колдунья Лилит, та, что некогда наложила на Эмберфол проклятье, и устраивает резню, которой я не ожидала в этой милой детской книге! На этом моменте мне наконец стало интересно, потому что это было реально неожиданно. Лилит голыми руками потрошит бедных обитателей замка и самого Рена, оставляя его без глаза. Я так понимаю, это была изощренная авторская расправа над Реном за то, что тот выпорол Грея в прошлой части. Видимо, именно так, по мнению Бриджит Кеммерер, выглядит «искупление» Рена: через нечеловеческие страдания, которым его подвергает Лилит. Здесь еще стоит оговориться, что сама по себе идея сделать главной злодейкой Лилит мне не нравилась изначально. Сюжет с ней исчерпал себя в первой части. Возвращать ее — это все равно что бить дохлую лошадь. Но что поделать, если трехтомника изначально не планировалось, а после того, как первая часть выстрелила, пришлось резко наскребать событий на продолжения!
5) Итак, Рен попадает в плен к Лилит, а Харпер удается сбежать. Не зная, куда еще обратиться за помощью, она, бедная и измученная, едет к Грею в Силь Шеллоу, рискуя буквально ВСЕМ. Грей при встрече быкует на нее и говорит, что не хочет помогать Эмберфолу, от которого натерпелся столько страданий. На тот факт, что это Эмберфол годами терпел страдания от Силь Шеллоу, он благополучно закрывает глаза.
Конечно же, в итоге он все-таки едет с Харпер спасать Рена, после того как немного понабивал себе цену.
6) Рен при первой же встрече сдается Грею и говорит, чтоб тот забирал себе Эмберфол и правил на здоровье. Лилит убивают совместными усилиями, в процессе погибает один (1) (всего один) из второстепенных персонажей. Рен так и остается без глаза.
7) Под конец, не пришей кобыле хвост, за Греем вдруг приезжает Лия Мара, бросив все свои дела в Силь Шеллоу. Вот это королева, вот это я понимаю! В лучших традициях героинь Маас, Лия Мара заблевывает все вокруг, пока Грей держит ей волосы, и оказывается беременной. Они с Греем остаются в Эмберфоле, и в книге никак не объясняется, что будет дальше. Кто будет править Силь шеллоу, если Лия Мара — королева целой страны! — уехала в Эмберфол к своему бойфренду? Как будет править Грей, если он ничего не умеет? И, наконец, когда родится их ребенок — он будет принцем Силь Шеллоу или принцем Эмберфола? Ничего из этого Бриджит Кеммерер придумывать не стала, просто кинув все как есть.
Самый депрессивный конец получают Харпер и Рен. Они оба теперь никто, просто придворные у Грея, но упорно делают вид, что всем довольны. И к этому нас вели три части.

Что в этой части улучшилось по сравнению с предыдущей:
Первое улучшение: Словив порцию ненависти от читателей за то, что в прошлой части Харпер не было вообще, Бриджид Кеммерер попыталась резко реабилитироваться, накинув глав от ее лица. В этих главах Харпер с натугой пытается делать всё то, за что ее можно было полюбить в первой части: ну, на мечах дерется, злую колдунью потрошит, принцу хамит, но всё это выглядит как-то натянуто и искусственно. От Харпер осталась только тень прежней героини, как и от Рена. Они оба стали какими-то жалкими и потерянными. Наверное, сами в ах… в шоке от того, что из них сделали в предыдущей части. НО даже при этом всём читать главы от Харпер и Рена, даже когда они постоянно ругаются и бесятся друг на друга, в сто раз лучше, чем продираться через главы от Грея и Лии Мары, прости господи.
Второе улучшение: минутка дружбы и взаимопонимания между Греем и Реном. В конце, после того, как все помирились, у Грея и Рена появляется пара сцен в духе первой книги, где они все такие милые братишки, подтрунивающие друг над другом. Но это буквально пара сцен в конце, не больше!
Что стало еще отвратительней:
Грей. Я, наверное, уже ныла, что он умер для меня как персонаж еще в прошлой части. Он превратился в ЧСВшника, внезапно алчного до власти и не отвечающего за собственный базар. Он сам же неоднократно говорит, что не был воспитан для правления страной, что ничего не понимает в государственных делах, но при этом рвется на трон. Что с ним вообще случилось?! А самое смешное и тупое: в конце он таки становится королем, ни черта по сути не умея.
Лия Мара. Чуда не произошло, картон так и остался картоном. Если выкинуть из книги ее главы, а те скудные события, которые в них описывались, показать через ПОВ Грея — ничего не изменится.
Джейк, брат Харпер — тот еще мудак. В прошлой части он сбежал вместе с Греем, надеясь, что тот сможет с помощью магии вернуть его в Вашингтон. Теперь же Джейк про Вашингтон даже и не вспоминает, и радостно готовился к войне против Эмберфола и своей сестры, внезапно став верным помощником у Грея на побегушках. Такое ощущение, что с персонажем просто не знали, что делать. Поэтому мотивация его поступков хромает.
Дальнейшее демонизирование поступков Рена при обелении поступков Грея. Рен продолжает подаваться как чудовище ровно до тех пор, пока не «искупает» ошибки своего прошлого через повторные издевательства Лилит. Конечно, в прошлом он был той еще мразью, но и Грей не отставал: принц отдавал дерьмовые приказы, а командор охотно их выполнял. Оба друг друга стоили.
Кстати, в рецензии на вторую часть я писала, что Кеммерер не хватало еще сделать, что Рен топит котят. Так вот: мольбы были почти услышаны, и в этой части имеется отвратительная и не пойми зачем вписанная сцена с уничтожением котят. Благо что занимается этим не Рен, и на том спасибо. Я понимаю, зачем отвратная сцена с убийством котенка была у Кристоффа в «Неночи» — боль от утраты этого котенка потом вылилась в тень-спутника главной героини. Но у Бриджит Кеммерер о своем негативном опыте с котятами рассказывает второстепенный персонаж, и эта история приводится насколько НЕ В ТЕМУ, что даже странно.
По мелким минусам:
— Харпер снова зачем-то думает о том, что могла замутить с Греем. Зачем эти мысли подкидывают читателю сейчас, когда все скучные пары уже сложились и точно не поменяются — не понятно. Харпер даже пытается представить, каково было бы враждовать с Реном, если б она сбежала вместе с Греем. Спасибо, а давайте еще потопчемся по ее отношениям с Реном, а заодно не пойми зачем подразним людей, которые шипперили ее с Греем, а получили в итоге какую-то Лию Мару (видела, что такие читатели были).
— В книге появляется новый персонаж: шпионка из Силь Шеллоу, работающая на Эмберфол из-за того, что прошлая королева Силь Шеллоу убила ее семью. Эта героиня вызывала у меня сочувствие, но у главных персонажей, похоже, нет, и потому ее крайне быстро сливают. Вообще же многие второстепенные герои не получают нормального, внятного конца или каких-то перспектив на будущее, но, похоже, это общая проблема дописанных впопыхах молодежных серий.

Итог всё тот же. Принять и притянуть за уши мотивацию всей этой братии можно лишь в одном случае: если мы принимаем тот факт, что эта книга — не про тех же самых героев, которые были в первой части. Что это другие герои. Вот тогда книга читается нормально. Я, как могла, пыталась абстрагироваться от всего, что было в первой части, но выходило с трудом. В какие-то моменты мне нравилось читать эту часть, а в другие моменты начинал валить пар из ушей, пока я всё это слушала. Одно остается неизменным: у Бриджит Кеммерер все такой же замечательный слог. Поэтому её следующую анонсированную книгу про принца, борющегося с ковидом, я тоже буду читать. А еще я прочитала «Forging Silver into Stars», первую часть в следующей серии из вселенной Эмберфола про Тайко, из которой можно узнать, каким убогим правителем стал Грей — рецензия на нее тут.

P. S. Баллов в оценке накинула в основном за главы Харпер и Рена, и 0.5 — за твист с внезапным и жестоким нападением Лилит.
P. P. S. Вполне понимаю, если кому-то эта книга очень понравится. Заранее прошу простить мою субъективную вонь. Также понимаю, если кому-то нравятся все книги Маас…. Хотя нет, последнее все-таки не понимаю.

Илья Чашник, революционер-супрематик (1902-1929)

.
Илья Григорьевич Чашник родился в ничем не примечательной еврейской семье в Люците, Латвия, 20 июня 1902 года. Большую часть своего детства он провел в Витебске, бросив школу в возрасте одиннадцати лет, чтобы работать в небольшой часовой мастерской.

С 1917 по 1919 год Чашник учился искусству у местного художника Юрия (Иегуды) Пена, а затем переехал в Москву в 1919 году, чтобы поступить во вновь открывшиеся ВХУТЕМАС [Высшие государственные художественно-технические мастерские]. Однако всего через несколько месяцев он перевелся в Витебский художественный институт, чтобы учиться у русско-еврейского народного художника и авангардиста Марка Шагала. Вскоре он влюбился в творчество Казимира Малевича, вдохновителя супрематизма. Малевичу тоже довелось преподавать в институте, прежде чем он получил повышение и принял его зимой 19 года.19-1920. Эль Лисицкий также ненадолго наставлял Чашника перед отъездом в Западную Европу.

С началом ученичества у Малевича картины Чашника претерпели радикальные изменения. Чашник культивировал свой собственный особый стиль в рамках супрематической идиомы, развивая идеи Малевича об абстракции и нефигурации для создания парящих геометрических форм с пересекающимися плоскостями. В то время как Малевич создавал картины белым по белому, окутанные хрупкой неподвижностью и простотой, Чашник перешел к более динамичным произведениям, в которых преобладал черный цвет.

Дэвид Уолш с веб-сайта World Socialist очень красноречиво описал уникальные таланты молодого художника в обзоре выставки Великая утопия

1993 года, на которой были представлены некоторые работы Чашника. Уолш написал:

Чашник Седьмое измерение: супрематический и его Цветные линии в вертикальном движении демонстрируют огромный талант. Его  Космос — Красный круг на черной поверхности  (1925), например, является экстраординарной работой. Гигантский красный круг (солнце, планета) парит в черноте (небе, атмосфере). Под ним на поверхности картины плавает супрематическая структура (космическая станция), линии и прямоугольники, расположенные горизонтально по центральному стержню. Супрематическое ремесло — тонкое, перегруженное, бледного цвета — как бы устремлено к гигантскому, совершенному красному шару. Громадность задачи, ужасающая пустота мироздания, хлипкость сосуда ясны зрителю.

Вместе с другими талантливыми учениками класса Малевича — Николаем Суетиным, Верой Ермолаевой и Львом Юдиным — Чашник участвовал в организации группы ПОСНОВИС [Последователи Нового Искусства], позже переименованной в УНОВИС [Утвердители Нового Искусства], участие во всех его выставках. Особенно сблизился он с Суетиным, дружба и творческое сотрудничество, которые продолжались до его безвременной кончины в 1929 году.21. Там он объяснил:

Конструкции супрематизма — это чертежи для построения и сборки форм утилитарных организмов. Следовательно, любой супрематический проект — это расширенный до функциональности супрематизм. Факультет архитектуры и технологий — строитель новых форм утилитарного супрематизма; по мере развития она превращается в огромную мастерскую-лабораторию, не с жалкими верстаками и красками в отделах живописи, а с электрическими машинами для литья, со всякими аппаратами, с технологическим богатством магнитных сил. [Этот отдел работает] совместно с астрономами, инженерами и механиками для достижения единого супрематизма, для построения организмов супрематизма — новой формы экономики в утилитарной системе современности.

Когда в 1922 году местные власти вытеснили УНОВИС из Витебска, Чашник, Суетин, Ермолаева и Юдин последовали за Малевичем и присоединились к ГИНХУКу в Петрограде. В течение всего петроградско-ленинградского периода Чашник целыми днями изучал возможности применения супрематического искусства в повседневной жизни.

Работал дизайнером у Суэтина на Ломоносовском государственном фарфоровом заводе, сотрудничал с ИНХУК над текстилем, плакатами и зданиями 19 века.23 на. С 1925 года он также работал с Константином Рождественским в Институте декоративно-прикладного искусства. В 1927 году Чашник и Суетин вошли в состав архитектурной бригады Александра Никольского, работая над схемами обоев и цветовыми схемами для расписных зданий.

В конце десятилетия Чашник женился на Цецилии Городневой, которая в 1929 году родила им сына (тоже Илью). К сожалению, в том же году великий художник-авангардист и новатор умер во время неудачной операции по удалению аппендикса. Несмотря на раннюю смерть, он остается одним из самых выдающихся учеников Малевича и ярким сторонником супрематизма.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Илья Григорьевич Чашник | Биография

Избранные групповые выставки 2022
  • Мир как беспредметность. Рождение нового искусства: Малевич, Филонов, Шагал, Лепорская и другие ,Еврейский музей и центр толерантности ,Москва, Россия
2021
  • Русский авангард из коллекции Царенкова , Художественный музей Лихтенштейна , Вадуц, Лихтенштейн
  • Лаборатория будущего. Кинетическое искусство в России ,Новая Третьяковская галерея ,Москва, Россия
2019
  • Лети со мной на Луну. Высадка на Луну: 50 лет спустя ,Кунстхаус Цюрих ,Цюрих, Швейцария
  • Коллективный симптом. Искусство в аффективном социальном поле ,Московский музей современного искусства, Ермолаевский переулок ,Москва, Россия
2018
  • Шагал, Лисицкий, Малевич: Русский авангард в Витебске, 1918-1922 гг. , Еврейский музей Нью-Йорка , Верхний Ист-Сайд, Нью-Йорк, США
  • Шагал, Лисицкий, Малевич. Русский авангард в Витебске (1918-1922) ,Центр Помпиду Париж ,4e, Париж, Франция
2016
  • Типографика как искусство ,МОМус Модерн , Салоники, Греция
2013
  • Казимир Малевич и русский авангард , Музей Стеделийк ,Амстердам, Нидерланды
2012
  • Малевич, Чашник, Суетин ,Третьяковская галерея ,Москва, Россия
2009
  • Первые последовательности образов ,МОМус Модерн , Салоники, Греция
Илья Григорьевич Чашник, русский художник-импрессионист и модернист, родился в 1902.