Что пишут: C++: что это за язык, где его применяют и как его изучить с нуля
«Денежки не пахнут?». Что пишут в сети про Данилу Козловского | Персона | Культура
Генпрокурора РФ Игоря Краснова просят проверить актера Данилу Козловского по статье о дискредитации Вооруженных сил РФ. Обращение написал глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин, который указал, что Козловский публично осуждал проведение СВО, пишет ТАСС.
«Федеральный проект длительное время следит за деятельностью и высказываниями российского актера театра и кино, кинорежиссера, продюсера, сценариста, заслуженного артиста РФ Козловского Данилы Валерьевича, осуждающего специальную военную операцию по демилитаризации и денацификации Украины и даже переехавшего в США, чтобы дистанцироваться от России», — приводит агентство цитату из обращения Бородина.
Заявление в прокуратуру появилось в ответ на сообщения о том, что Козловский собирается участвовать в спектаклях, которые в апреле должны пройти в Москве и Петербурге — на сценах МХТ им.
Чехова и МДТ.
Ранее Бородин также направлял в прокуратуру заявления с просьбой проверить деятельность Семена Слепакова, Дианы Арбениной, Валерия Меладзе; в этом месяце у Арбениной были отменены концерты во многих городах России.
Кто такой Данила Козловский?
Российский актер театра и кино, Козловский родился в 1985 году. Учился в Кронштадтском морском кадетском военном корпусе; в кино дебютировал ещё подростком — в 14 лет сыграл школьника-хулигана в сериале «Простые истины». Учился в петербургской академии театрального искусства (СПбГАТИ) на курсе Льва Додина, работал в труппе Малого драматического театра — Театра Европы. Прославился после роли черного копателя по прозвищу «Борман» в фильме «Мы из будущего» в 2008-м, затем стал одним из самых востребованных киноактеров страны. Играл в фильме «Шпион», «Духless», в «Легенде № 17» исполнил роль советского хоккеиста Валерия Харламова, а в историческом боевике «Викинг» — великого князя киевского Владимира.
Также снимался в фильмах «Экипаж», «Матильда», в сериалах «Карамора», «Надвое», «13 клиническая». В 2018-м дебютировал в режиссуре, на его счету две работы — фильмы «Тренер» и «Чернобыль», в которых он также сыграл главные роли. И если «Тренер» собрал неплохую кассу, то «Чернобыль» зрителям не зашел совсем. Козловского упрекали в том, что акцент с подвига ликвидаторов аварии он сместил в сторону меркантильных интересов. В 2018 году Данила получил звание заслуженного артиста России.
Самые яркие экранные образы Данилы Козловского
«Простые истины» (1999) — хулиган из 6 «А» класса Денис Селиверстов.
«Гарпастум» (2005) — Николай. За исполнение этой роли в художественном фильме Алексея Германа-младшего стал лауреатом кинопремии «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России в номинации «Лучшая мужская роль» за 2005 год.
«Распутин» (2011) — великий князь Дмитрий Павлович.
«Духless» (2012) — топ-менеджер крупного международного банка Макс Андреев.
«Легенда № 17» (2013) — хоккеист Валерий Харламов.
«Академия вампиров» (2014) — наставник одной из героинь фильма Дмитрий Беликов. Голливудский дебют Козловского.
«Экипаж» (2016) — второй пилот-стажер Алексей Гущин.
«Викинг» (2016) — князь новгородский, великий князь киевский Владимир Святославич.
«Матильда» (2017) — граф Воронцов.
«Тренер» (2018) — футболист и тренер команды «Метеор» Юрий Столешников.
Самые яркие экранные образы Данилы Козловского
«Простые истины» (1999) — хулиган из 6 «А» класса Денис Селиверстов.
«Гарпастум» (2005) — Николай. За исполнение этой роли в художественном фильме Алексея Германа-младшего стал лауреатом кинопремии «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России в номинации «Лучшая мужская роль» за 2005 год.
«Распутин» (2011) — великий князь Дмитрий Павлович.
«Духless» (2012) — топ-менеджер крупного международного банка Макс Андреев.
«Легенда № 17» (2013) — хоккеист Валерий Харламов.
«Академия вампиров» (2014) — наставник одной из героинь фильма Дмитрий Беликов. Голливудский дебют Козловского.
«Экипаж» (2016) — второй пилот-стажер Алексей Гущин.
«Викинг» (2016) — князь новгородский, великий князь киевский Владимир Святославич.
«Матильда» (2017) — граф Воронцов.
«Тренер» (2018) — футболист и тренер команды «Метеор» Юрий Столешников.
В феврале 2022-го Козловский резко высказался против СВО на Украине, назвав происходящее «катастрофой». После этого он не делал публичных заявлений; по данным телеграм-канала Readovka, сразу после начала спецоперации он уехал в Америку и в Россию не возвращался.
Но пресс-секретарь и брат актёра Егор Козловский не подтвердил его отъезд из России. К тому же недавно Козловский в компании с Оксаной Акиньшиной (роман с которой приписывают Даниле) появился на ценемонии вручения новой премии молодым деятелям культуры, которую учредил Константин Хабенский. Комментировать проверку прокуратуры Козловский не стал, но сказал, что «проверка ответит на все вопросы».
Что пишут пользователи сети?
Ещё весной 2022 года с легкой руки Дмитрия Пескова таких «беглецов» стали называть «испуганными патриотами». Отношение к ним неоднозначное — кто-то призывает лишать уехавших артистов гражданства (такого наказания в России нет) и званий (процедура также не прописана), но есть и те, кто относится к таким деятелям культуры более мягко. Так, депутат Госдумы, режиссер и актер Николай Бурляев считает, что к уехавшим не стоит подходить с едиными претензиями — даже к тем, кто успел за это время наговорить лишнего. «С каждым надо разбираться.
У многих пользователей интернета позиция более радикальна, а основной причиной возвращения Козловского в Россию они считают то, что у артиста просто закончились деньги.
Марина Фирсова
«Надеюсь, что [прокуратура] не только проверит, но и сделает выводы. На митинги созывал, так почему сейчас не делает громких заявлений по поводу возвращения? Денежки, видимо, кончаются?».
Светлана Решетняк
«Больше всего возмущает, что равнодушные к страданиям детей в Донбассе в течение восьми лет вдруг озаботились не политическим решением вопроса — вот это и есть двойные стандарты. Противно! Жаль, актёр был хороший, но вот теперь думаешь, вспоминая его фильмы о войне, — это была всего лишь игра, не более? Им бы, убежавшим, сейчас лбом в землю — простите, зарапортовался, дурак был, может, и простили бы…»
Галина Галина
«Вот и правильно! Хорошо, что есть люди, которые этим занимаются! Пусть работает в Америке, если ему РОДИНА не мила».
«Всех публичных и сомневающихся обязать с выступлениями к передовой и близким населенным пунктам, пусть неграмотность свою ликвидируют и отмазы не будет, что не следил за событиями».
Виктор Федосов
«Пусть на производство идет. За станок».
Юлия Казакова
«Руководство театра не должно вообще приглашать подобных артистов».
Татьяна Стан
«Поражаюсь беспринципности таких даникозловских… фиг с ним — осудил и вали с нелюбимой страны. Умер так умер! Нет, денежки для них не пахнут…»
Наталия Капкова
«Примечательно, как быстро звезды, зарабатывающие деньги в России, могут менять свое мнение — то ему было стыдно за консерватизм русского народа и за себя, потому что он не высказывался о стране раньше, а теперь, видимо, чувство стыда пропало. А может, просто гонорары в США не такие большие, как в России».
Источники:
https://tass.
ru/
https://t.me/
«Потеряны лучшие бригады, Киев готовит сдачу». Что пишут западные СМИ про битву за Артемовск
Украине все сложнее удерживать Артемовск — при обороне города ВСУ потеряли несколько наиболее боеспособных подразделений, защитники жалуются на дефицит боеприпасов и материальных средств. Огромные потери живой силы подрывают возможности Киева к контрнаступлению, а президент Зеленский спорит с генералом Залужным по поводу отхода из города. «Газета.Ru» изучила, что пишут западные СМИ о битве за Артемовск.
Украинские войска понесли огромные потери в Артемовске (Бахмуте) в попытках сдержать наступление российских вооруженных сил. Об этом пишет испанская газета El Pais.
«Украина понесла огромные потери в Бахмуте, где она разместила некоторые из своих лучших бригад», — говорится в публикации. Авторы отмечают, что по данным президента Владимира Зеленского, на одного украинского солдата в Артемовске приходится семь российских.![]()
Корреспонденты испанского издания называют обстановку в Артемовске «экстремальной» из-за постоянных артиллерийских и авиаударов, прямых боестолкновений штурмовых групп ВС РФ с ВСУ.
El Pais сообщает, что в пятницу, 3 марта, украинские военные взорвали два небольших моста, ведущих к единственной остающейся под контролем Киева дороге к городу. Вместо них возвели понтонные переправы — по ним пытаются выйти как мирные жители, так и прибывают редкие подкрепления.
«Киевские войска все еще могут добраться до Бахмута по прилегающим неасфальтированным дорогам, но только на подходящих транспортных средствах и когда грязь прихватит морозом», — сообщают авторы репортажа.
Один солдат ВСУ в беседе с журналистами рассказал, что из-за нехватки боеприпасов, помощи и других материальных средств гибнут сотни его сослуживцев. Его товарищ, как пишет издание, выразил сомнения, что оборонять Артемовск дальше есть смысл.
Немецкий Bild в то же время со ссылкой на источники пишет, что у Зеленского возникли разногласия с главнокомандующим ВСУ Валерием Залужным.
«У главы государства и главнокомандующего вооруженными силами были принципиально разные взгляды на то, как армия должна поступать с Бахмутом», — говорится в публикации.
По этой информации, Залужный еще на ранних этапах битвы за Артемовск настаивал на отводе войск из города, поскольку он не представляет стратегической ценности. Однако Зеленский объявил населенный пункт «крепостью» из политических соображений. Кроме того, как пишет газета, Зеленский видит в Залужном конкурента на пост президента, поэтому противостояние между ними только обостряется.
«По данным военных источников на Украине, главком ВСУ старается максимально защитить своих бойцов. Настрой Залужного разделяет большинство защитников Бахмута, которые не понимают, зачем до сих пор удерживать город», — отмечает Bild.
The Wall Street Journal накануне сообщила, что ВСУ потеряли в Артемовске сразу несколько наиболее боеспособных подразделений.
«Украинские боевые потери засекречены. Офицеры некоторых бригад говорят, что несколько подразделений, в том числе наиболее подготовленные, были разгромлены в ходе боев в районе Бахмута за последние месяцы», — говорится в публикации.
WSJ отмечает, что подобные потери угрожают возможностям Киева перейти в стратегическое контрнаступление, которое анонсируется на эту весну. По мнению опрошенных изданием экспертов и западных чиновников, несмотря на поставки иностранной техники и оружия, боеспособность ВСУ из-за слишком долгого удержания Артемовска значительно снизилась.
Обозреватели The New York Times констатируют, что несмотря на предыдущие заявления Киева о намерении стоять в Артемовске до конца, сейчас украинские власти готовят общественность к отступлению.
4 марта бывший генеральный прокурор Украины Юрий Луценко сообщил, что получил указания покинуть Артемовск, где проходил службу в качестве оператора беспилотников.
«Вчера получил персональный приказ убыть из подразделения Вооруженных сил Украины в Бахмуте и продолжить службу в территориальной обороне», — написал Луценко в соцсетях.
Вот 33 писателя о том, почему они пишут. ‹ Literary Hub
На дворе 2021 год, но (сюрприз!) по сути ничего не изменилось: COVID по-прежнему свирепствует в США, а значимой государственной помощи так и не поступило.
О, одно изменилось: в США распространился новый, более заразный вариант COVID. С Новым годом!
Во время кризиса выкраивать время для написания может показаться глупым и бессмысленным: зачем писать утренние страницы, когда можно, скажем, изобретать вакцину? Чтобы поддержать меня, я просмотрела Интернет и собрала 33 слова наших любимых писателей о том, почему они пишут. Вы можете увидеть какие-то мысли, которые могут направить вас, или вы можете просто ободриться тем фактом, что все пытаются решить этот вопрос. Ознакомьтесь с их мнением ниже.
Аяд Ахтар, автор Элегий Родины :
Я начал чувствовать, что избегаю чего-то в отношении того, откуда я пришел и кем я был. . . И я понял, что лучший способ отреагировать на это растущее осознание — это просто оставаться на месте и смотреть, что происходит. И в какой-то момент я начал поворачиваться и оглядываться через плечо — образно говоря — чтобы увидеть, от чего я убегал. И в этот момент был такой всплеск творчества.
.. .
Пытаюсь написать в универсал. Это то, что я пытаюсь сделать. Период. Конец истории. На что я надеюсь, так это на то, что, пишу из определенного места — которое я знаю, которое нахожу увлекательным и к которому у меня есть много любви и проблем с которым — я могу открыться универсальному. (Center Theatre Group)
Румаан Алам, автор книги Оставить мир позади:
Я думаю, что оптимизм [ Оставить мир позади ] действительно заключается в этой единственной идее, в общении. Простая человеческая реальность совместного занятия пространства. Я рад, что это кажется резонансным прямо сейчас. Я надеюсь, что роман может быть хорошей компанией в этом отношении. Это настолько сбивающий с толку и экстремальный момент, что любое понимание того, как мы должны себя вести или что мы должны делать, кажется действительно прекрасным и полезным. . . Этот момент взаимодействия с произведением искусства предлагает то, что никогда не сможет дать даже самое полное понимание заголовков.
Это дает нам то, за что можно держаться. ( Paris Review )
Hilton Als, автор книги White Girls :
То, что я всегда пытаюсь сделать для себя, — это чтить деликатность усложнения — идею о том, что люди на самом деле не являются чем-то одним или другое, что есть это слияние всяких нервных окончаний и истин. . . Разве не Бланш Дюбуа сказала: «Я знаю, что говорю не правду, но то, что должно быть правдой». Для людей очень важно знать о себе, что истина не является эмпирической вещью; точно так же, как «я» не есть эмпирическая вещь. Я думаю, это то, что я люблю исследовать больше всего — то, как мы собираемся вместе. (Творческий независимый)
Брит Беннетт, автор книги «Исчезающая половина» :
Романы имитируют опыт мышления другого человека. Я люблю телевидение — возможно, я смотрю слишком много, — но когда вы смотрите телевизор, вы не думаете о том же. Нет другого способа сделать это, кроме как читать художественную литературу.
Как бы вы ни были близки с людьми, которых любите, вы никогда не будете думать об их мыслях или чувствовать их чувства. Это то, что делает роман, чего не могут другие формы. Я также ценю язык романов и тот факт, что романы — это более медленный способ пережить время. В тот политически напряженный момент, который мы переживаем, было приятно выключить экран или отойти от постоянного потока безумных новостей.
Я не хочу игнорировать момент, в котором мы находимся, или отказываться от ответственности, чтобы ответить на него, но я даже не знаю, как будет выглядеть вымышленный ответ Трампу! Писать о черных людях, обладающих человечностью, уже выступает против трампизма. Просто утверждая, что черное человечество имеет значение, черные тела имеют значение, черная любовь имеет значение и черная радость имеет значение. Это мой общий проект. ( Миллионы )
Пэтти Юми Коттрелл, автор книги Извините за нарушение мира :
У меня должно возникнуть желание писать.
Я не знаю, есть ли вообще конечная цель. Но мне просто нужно чувствовать, что я действительно хочу это сделать. Я должен чувствовать себя на грани отчаяния. И тогда я хочу написать. Вот что мотивирует меня. Подолгу не писать, когда я просто занимаюсь другими делами, помогает создать ощущение желания писать. . . Я уже говорил, что писательство для меня не лечит. Я не чувствовал катарсиса или чего-то подобного. Но я думаю, что меня что-то очень беспокоило. Знаете, над этим вопросом я думал годами. Так что это было что-то, что просачивалось в моем уме. И я думаю, именно это побудило меня сделать это.
Я думаю, что писательство — это одновременно акт великодушия и эгоизма. Это мое понимание этого. Эгоистично извлекать материал из своей жизни и использовать его. Что касается меня, то я иногда думаю об этом как о довольно эгоцентричном и эгоистичном поступке, но надеюсь, что это можно будет рассматривать как акт великодушия в том смысле, что, возможно, люди прочитают книгу и будут тронуты ею или придут к какое-то новое понимание чего-то, чего у них не было бы, если бы они не читали книгу.
Я думаю, что это обе эти вещи одновременно. Неоднозначность очень важна для меня. Я думаю, это то, что меня привлекает в писательстве. Явная двусмысленность. (Творческий независимый)
Дон Делилло, автор книги «Молчание» :
Писательство — это форма личной свободы. Это освобождает нас от массовой идентичности, которую мы видим в процессе становления вокруг нас. В конце концов, писатели будут писать не для того, чтобы стать вне закона героями какой-то низовой культуры, а главным образом для того, чтобы спасти себя, чтобы выжить как личности. ( Harper’s )
Я пишу, чтобы узнать, как много я знаю. Акт письма для меня — это концентрированная форма мысли. Если я не выйду на этот конкретный уровень концентрации, есть вероятность, что некоторые идеи никогда не достигнут какого-либо уровня реализации. ( The Independent )
Натали Диас, автор постколониальной любовной поэмы :
Как вы думаете, зачем людям нужны истории? Мы истории.
Даже наши имена — истории. (PEN America)
Писательство — это продолжение моего тела. Я ищу тело на странице, даже сломанное тело, даже экстатическое тело — даже сломанное и экстатическое тело. Я ищу поле, где тело может бежать. Я ищу поле, где тело может быть повержено. Я ищу поле, где тело могло бы отдохнуть, или спрятаться, или убежать, или пожать, или построить дом, или разжечь огонь. Тело не хочет утешения — тело хочет быть возможным. Страница никогда не решала мои проблемы, но страница позволила мне лучше узнать их, позволила мне лучше узнать свое тело через эти проблемы. Может быть. ( Kenyon Review )
Джоан Дидион, автор книги Позвольте мне рассказать вам, что я имею в виду :
Я пишу исключительно для того, чтобы узнать, о чем я думаю, на что я смотрю, что я вижу и что я это значит. Чего я хочу и чего боюсь. Почему летом 1956 года мне казались зловещими нефтеперерабатывающие заводы вокруг Каркинесского пролива? Почему ночные огни беватрона горят в моем сознании уже двадцать лет? Что происходит на этих картинках в моей голове? ( Хаффпост )
Акваке Эмези, автор Смерть Вивека Оджи :
Я также написал [ Пресноводный ] для других людей, которые находятся там, где я был.
Я знаю это ощущение того, что ты попал в ловушку реальности, которую тебе не разрешают считать реальной, которую все остальные считают сумасшедшей. Что в итоге происходит, так это то, что у вас есть группа действительно изолированных, действительно депрессивных, действительно склонных к суициду людей. Это не весело. Так что, если я смогу помочь людям немного изменить реальность в ту, которая даст им лучший образ жизни, лучшее качество жизни и поможет им чувствовать себя менее подавленными, то, надеюсь, это даст кому-то еще то же, что и мне. ( НЕЙЛОН )
Даниэль Эванс, автор книги The Office of Historical Corrections :
Как писатель меня всегда интересовали отношения между личными, структурными и действительно интимными отношениями между личным и структурный. Иногда это звучит как абстрактный или политический вопрос, но для меня это вопрос о том, как мы себя ведем и как принимаем решения. . .
Итак, когда я пишу персонажей, особенно когда я пишу женщин и чернокожих женщин, я знаю людей, которые осознают силу как вещь, с которой нужно вести переговоры.
Я знаю людей, для которых эти переговоры дают информацию о самых сокровенных решениях и их самом глубоком познании себя. Я всегда думаю об отношении между этим осознанием мира и тем, как мир устроен, и общим пространством неполноценности, общим пространством разницы между тем, что мы можем сказать или что мы чувствуем, и тем, что мы делаем. (Горит Хаб)
Гарт Гринвелл, автор книги Чистота :
Написать рассказ, поэму или эссе — значит заявить о том, что мы находим прекрасным, о том, что нами движет, раскрыть видение мира, которое всегда страшно; писать серьезно — значит постоянно сталкиваться не только с техническими, но и с моральными ограничениями. «Человек бьется и бьется за то, во что верит», — говорит Стивенс. И мы делаем это без какого-либо подтверждения ценности того, что мы сделали, поскольку, в отличие от табачных ферм и угольных шахт, романы и стихи не имеют объективной меры достижения; ни мнение критиков — которое так часто бывает неверным — ни наше собственное понимание того, что мы написали, которое сильно колеблется с каждым часом, не могут дать сколько-нибудь надежного суждения о том, что мы сделали.
(Горит Хаб)
Я хотел показать, что я могу написать о сексе. . . Секс кажется таким эмоциональным и моральным клубком. В этой книге я хотел рассмотреть его с самых разных точек зрения. Различные виды общения, которыми может быть секс, например, общение с незнакомцем или общение с любимым человеком; Я хотел, чтобы в книге был калейдоскопический обзор секса как человеческой деятельности и общения. ( Миллионы )
Шейла Хети, автор книги Материнство :
Если [вопрос] важен для меня, я полагаю, что он важен и для других людей. Я такой же, как все. Вы также никогда не знаете, куда вас заведет тема, поэтому я не думаю, что масштабность заключается в теме. Я думаю, что масштабность заключается в подходе и в том, насколько вы заботитесь об этом. . . Я надеюсь, что книга позволит читателю пережить мои мысли, а затем и свои собственные мысли, и что мои мысли станут их мыслями, и тогда их мысли станут для них более ясными. Для меня это своего рода помощь.
(Творческий независимый)
Челси Ходсон, автор книги Сегодня вечером я Кто-то Другой :
Я пытаюсь сказать то, что имею в виду, без каких-либо стилистических прерываний. . .
Я пытаюсь написать что-то настолько хорошее, настолько чистое, настолько совершенное, что мне никогда не придется иметь детей; Я создам что-то, что сможет заменить меня, что сможет жить после меня.
Я пытаюсь прошептать то, что нельзя произнести вслух: я все еще думаю о тебе. . .
Я пытаюсь решить арифметику своей жизни, настолько сложную, что она начинает превосходить мои способности — X равняется мне плюс моя способность воображать минус то, как я заставляю людей влюбляться, разделенное на мою истинную природу, мою дикость, подобную лев, который укусил актера за руку. Это та злоба, которая держит меня в живых. Как насчет остатка? Я — выживание наиболее приспособленных, я — то, что останется, когда Земля исчезнет, я — инстинкт экзоскелета, живущий своей собственной эволюцией.
Я пытаюсь обрисовать все свои противоречия. . . (Lit Hub)
Кадзуо Исигуро, автор книги Never Let Me Go :
Я не ищу какой-либо ясной морали и никогда не ищу в своих романах. Мне нравится подчеркивать некоторые аспекты бытия человеком. На самом деле я не пытаюсь сказать, так что не делайте этого или делайте то. Я говорю, это то, что я чувствую. ( HuffPost )
Миранда Джули, автор книги The First Bad Man :
Часто у меня бывает чувство, которое иногда бывает грустным, или отчаянным, или каким-то неразрешимым чувством, и я соединяю его с какой-нибудь деталью из мира, и эти две вещи вместе как бы направляют меня к писательству история. Я не знаю, о чем это будет. Например, я записал несколько вещей, которые сказала женщина позади меня в самолете. Она говорила о ком-то, кто присматривал за ней, и о том, что птица сбежала, и она описывала, как поймать птицу и что с ней делать, и просто говорила такие мелочи, как: «Ты присматривал за домом, когда Габриэль, голубь сбежал?» и это было похоже на эти мелочи, которые сами по себе, как будто я не просто заинтересован в диалогах людей, но как бы связаны с чем-то действительно личным во мне самом.
Вот откуда у меня берется энергия… Да. (книжная шлюха)
Рэйвен Лейлани, автор книги Lustre :
Э.Л. Доктороу говорил о том, как он пишет, и это похоже на то, что у вас есть машина на дороге, и фары освещают три фута от того, что находится впереди машины. Он пишет, что в этих фарах, и продолжает ехать. И это на 100 процентов то, как я пишу. Я восхищаюсь писателями, которые начинают проект и говорят: «Я пытаюсь это сделать, и я знаю, как это работает, но для меня это в каком-то смысле похоже на экзорцизм». . . одна из причин, по которой я люблю писать и рисовать, когда могу, заключается в том, что я буквально чувствую, что могу исчезнуть на мгновение». ( Elle )
«Я написал [ Lustre ] для чернокожих женщин. Я хотел написать персонажа, в котором есть место для непослушных. Я хотел написать против респектабельности. Каждая чернокожая женщина, с которой я говорил об этой книге, в конце концов говорила: «Я много облажалась.
У меня было много обходных путей». Я думаю, важно дать чернокожим женщинам свободу действий. (The Rumpus)
Джеймс Макбрайд, автор книги Deacon King Kong :
Вы пишете мемуары по той же причине, по которой вы пишете песню — чтобы помочь кому-то почувствовать себя лучше. Вы пишете это не для того, чтобы показать, насколько вы умны или насколько они глупы. Вы пытаетесь поделиться из чувства смирения. Вы как будто просите прощения у читателя за то, что позволили себе побаловать себя за его счет. (электрическая литература)
Тони Моррисон, автор книги Beloved :
Писать для меня — это думать, а также способ позиционировать себя в мире, особенно когда мне не нравится то, что происходит . . . Я знал, что всегда был вынужден это делать, но я не знал, насколько это было необходимо для меня. Я написал первую книгу, потому что хотел ее прочитать. Я думал, что книги такого рода, с такой темой — о самых уязвимых, самых неописанных, не воспринимаемых всерьез черных девочках — никогда серьезно не существовали в литературе.
Никто никогда не писал о них, кроме как в качестве реквизита. Так как я не мог найти книгу, в которой это было бы сделано, я подумал: «Ну, я напишу это, а потом прочитаю». На самом деле это был импульс чтения, который подтолкнул меня к писательству. (Национальный фонд искусств)
Оттесса Мошфег, автор книги « Смерть в ее руках» :
Я думаю, что каждый роман — это обряд посвящения. . . кажется, в моем воображении есть кармическая сила, и даже если я что-то выбросил, оно просто вернется. Типа, может быть, я хочу попытаться выбросить это и не писать это, но оно просто воскреснет в новой форме. Я действительно не могу уйти.
Писательские проекты очень похожи на то, как если бы у вас был гуру, и гуру манипулировал вами, чтобы вам пришлось пережить определенный опыт, чтобы выучить урок, но гуру мог бы также просто сказать вам прямо: «Вот вещь, которую вам нужно изучить». Но вы бы не научились этому, если бы не потратили три года на страдания, понимаете? В каком-то смысле я знаю, что это я пишу это, но я не знаю, действительно ли это я.
Я верю, что за воображение отвечает высшая сила.
. . . Меня вдохновляет идея о том, что роман может разбудить кого-то и вызвать такой резонанс, что он отложит роман и скажет: «Ну, дерьмо. Как мне снова солгать себе о Х? Потому что я только что увидел себя совсем по-другому». Вот что я люблю в искусстве. (The Creative Independent)
Харуки Мураками, автор книги 1Q84 :
У меня есть только одна причина писать романы: вывести достоинство индивидуальной души на поверхность и пролить на нее свет. Цель истории — бить тревогу, освещать Систему, чтобы она не опутала наши души своей паутиной и не унизила их. Я полностью уверен, что работа романиста состоит в том, чтобы постоянно пытаться прояснить уникальность каждой отдельной души, сочиняя истории — истории жизни и смерти, истории любви, истории, которые заставляют людей плакать и дрожать от страха и трястись от смеха. Вот почему мы продолжаем день за днем сочинять небылицы с полной серьезностью.
(Иерусалимская премия)
Джордж Оруэлл, автор книги 1984 :
Моей отправной точкой всегда является чувство пристрастия, ощущение несправедливости. Когда я сажусь писать книгу, я не говорю себе: «Я собираюсь создать произведение искусства». Я пишу это, потому что есть какая-то ложь, которую я хочу разоблачить, какой-то факт, к которому я хочу привлечь внимание, и моя первоначальная забота — добиться того, чтобы меня услышали. Но я не смог бы написать книгу или даже длинную журнальную статью, если бы это не было еще и эстетическим опытом. Любой, кто пожелает ознакомиться с моей работой, увидит, что даже если это откровенная пропаганда, в ней содержится много такого, что политик, работающий полный рабочий день, счел бы неуместным. Я не могу и не хочу полностью отказаться от мировоззрения, приобретенного мною в детстве. Пока я буду жив и здоров, я буду продолжать сильно относиться к стилю прозы, любить поверхность земли и получать удовольствие от твердых предметов и обрывков бесполезной информации.
Бесполезно пытаться подавить эту сторону себя. Задача состоит в том, чтобы примирить мои укоренившиеся симпатии и антипатии с общественной, неличной деятельностью, которую этот век навязывает всем нам. . . [Но] все писатели тщеславны, эгоистичны и ленивы, и в самой основе их мотивов лежит тайна. (Фонд Оруэлла)
Джеймс Солтер, автор книги Light Years :
Гертруда Стайн, когда ее спросили, почему она написала, ответила: «Ради похвалы». Лорка сказал, что писал, чтобы его любили. Фолкнер сказал, что писатель пишет для славы. Возможно, я иногда писал по этим причинам, это трудно понять. В общем, я пишу, потому что вижу мир определенным образом, который не может описать ни один диалог или серия из них, что ни одна книга не может полностью передать, хотя самые великие книги захватывают своей попыткой.
Великая книга может быть случайностью, но хорошая — это возможность, и она думает о том, что пишет. Короче, добиться. Остальное позаботится само о себе, и так много хвалят незначительные вещи, что едва ли есть смысл стремиться к этому.
В конце концов, писательство похоже на тюрьму, остров, из которого ты никогда не выйдешь, но который является своего рода раем: уединение, мысли, невероятная радость от выражения словами сути того, что ты на данный момент понять и всем сердцем хочется верить. (Горит Хаб)
Джордж Сондерс, автор книги Lincoln in the Bardo :
Мы все занимаемся [искусством] по этой очень грандиозной причине — желать разбить чье-то сердце или сделать что-то действительно прекрасное. На самом деле они требуют радикального принятия решений на определенных этапах процесса. (Writer’s Digest)
Результатом [этого] трудоемкого и слегка навязчивого процесса [написания] является история, которая лучше, чем я в «реальной жизни» — смешнее, добрее, менее полна дерьма, более чуткий, с более ясное чувство добродетели, более мудрое и более занимательное. И какое это удовольствие; быть, на странице, менее наркоманом, чем обычно. ( The Guardian )
Данез Смит, автор книги Homie :
Я пишу, когда чувствую потребность в языке.
Если какое-то время меня не зовут, я все равно появляюсь, чтобы посмотреть, что происходит. Раньше я писал каждый день. Уже нет. Я стараюсь прикасаться к словам, своим или чужим, каждый день. Часто это книги, стихи и интервью. Иногда пишет, иногда читает, иногда редактирует, иногда слушает. Пока я активно живу в языке или рядом с ним, я думаю, что нахожусь в процессе. Иногда задача состоит в том, чтобы жить, быть свидетелем. . . [Людям нужны истории], потому что нам нужно доказать, что мы существуем. (ПЕН-Америка)
Сьюзен Зонтаг, автор книги Против интерпретации :
Очевидно, что я думаю о писателе романов, рассказов и пьес как о моральном агенте. . . Это не влечет за собой морализаторства в каком-либо прямом или грубом смысле. Серьезные писатели-беллетристы практически думают о проблемах морали. Они рассказывают истории. Они рассказывают. Они пробуждают нашу общую человечность в нарративах, с которыми мы можем отождествлять себя, даже если их жизни могут быть далеки от нашей собственной.
Они стимулируют наше воображение. Истории, которые они рассказывают, расширяют и усложняют — и, следовательно, улучшают — наши симпатии. Они воспитывают нашу способность к моральному суждению. ( В то же время: писатель и нравственные рассуждения)
[Писать] — безумие. . . Вы должны быть одержимы. Люди постоянно пишут мне или связываются со мной по поводу «что мне делать, если я хочу стать писателем?» Я говорю хорошо, вы действительно хотите быть писателем? Это не то, чем вы хотели бы быть — это скорее то, чем вы не могли не быть. Но вы должны быть одержимы. (92 Street Y)
Дуглас Стюарт, автор книги Shuggie Bain :
Из-за своего воспитания я чувствовала себя настолько самозванкой, что писала тайно и никому (кроме мужа)… Мужчины с западного побережья Шотландии не отличаются более нежными чувствами. Художественная литература позволяет мне осмыслить то, что я не могу выразить другими способами. На написание романа ушло 10 лет, потому что я чувствовал такой комфорт в мире, который я создавал.
( The Guardian )
Брэндон Тейлор, автор книги Real Life :
Вы написали роман, чтобы люди поверили, что вы знаете свой собственный разум. . .
Эти слова, которые вы написали, чтобы изменить характер своей жизни, эти слова, которые вы написали, чтобы проделать маленькую дыру в своей вселенной, чтобы вы могли через нее сбежать, эти слова, которые вы написали, чтобы рассказать историю, подобную тот, который вы всегда хотели прочитать. Это не ты сейчас. Это другая версия вас самих, и поэтому это доброта к себе. (Горит Хаб)
Джинни Ванаско, автор книги « вещей, о которых мы не говорили, когда я была девочкой» :
Я пишу в первую очередь для того, чтобы обдумать свои навязчивые идеи. (Lit Hub)
Брайан Вашингтон, автор Мемориала :
Возможность попытаться построить другой мир и занять его, пусть даже ненадолго, — это подарок. Это вызов — стать фотографом любого мира, который вы пытаетесь воссоздать, независимо от того, жили ли вы в нем или, может быть, с которым вы не так близки.
Но это весело. Если бы это было не так, я бы этого не делал. ( The Guardian )
Колсон Уайтхед, автор книги The Nickel Boys :
Я вырос, мечтая стать черным Стивеном Кингом. Я думаю, что тьма мира ужасна. Некоторые из моих книг пытаются найти юмор или оптимистичные пути, которые мы можем использовать, чтобы освободиться от тьмы. Я также исследую вещи, которые нас пугают, ну, знаете, настоящих монстров. Для меня зомби — это человек, который перестал притворяться. Они выглядят как ваши близкие, но они сбросили завесу человечности, чтобы показать себя монстрами, которыми они всегда были. Если вы посмотрите на жестокость, о которой я пишу в «Подземной железной дороге» и «Никельовых мальчиках», то увидите, что люди довольно ужасны. Что делать с этим фактом? Как найти надежду на будущее, когда многие из нас движимы и движимы своей худшей природой? Чтобы не было слишком мрачно. . .
Я пишу книги из-за своего эмоционального состояния, я пишу книги, потому что у меня есть интеллектуальный вопрос, который я пытаюсь решить, и я редко пишу две книги подряд, которые непосредственно посвящены расизму и нашим институциональным неудачи.
Но до этого я написал книгу о покере, а сейчас пишу криминальный роман. Так что я не уверен, что есть тенденция. Я понятия не имею, какая политическая цель будет внутри меня; Я пытаюсь удовлетворить свои собственные художественные потребности, и, надеюсь, они будут иметь достаточно смысла для других людей, чтобы они были достойны прочтения. ( The Nation )
An Yu, автор книги Тушеная свинина :
Я пишу, потому что устная речь часто подводит меня. Когда чувства произносятся вслух, они каким-то образом становятся менее точными. Я могу только надеяться, что некоторые читатели думают так же. (Lit Hub)
Чарльз Ю, автор Интерьер Чайнатауна :
Я вижу кого-то еще, стоящего на своем острове. Она машет мне рукой. Или она? Я не знаю. Я здесь, на своем острове, а она там, на своем. . . И вот я здесь, чуть менее одинок, потому что вижу ее там, а она видит меня. Я выписал себя из комнаты, и теперь я выпишу себя с этого одинокого островка, напишу побольше облаков на небо и налью слов в океан, и, может быть, если мне повезет, напишу себе мост через этот океан, на тот остров, чтобы встретить другого человека, чтобы рассказать ей идею, которую я держал в своей голове.
(Национальный писательский проект)
Дженни Чжан, автор книги Sour Heart :
Будь то стихи или короткие рассказы, [я пишу], потому что я действительно поглощен каким-то вопросом или серией вопросов, сгруппированных под одной и той же навязчивой идеей. Я продолжаю писать, пока мне не надоест исследовать этот вопрос. . . Я думаю, что у каждого писателя должен быть вопрос, который он может задать, поиску которого нет конца. У каждого писателя должны быть вопросы достаточно большие, достаточно насущные, многогранные и безответные, чтобы они занимали всю его жизнь, какой бы длинной она ни была. (Творческий независимый)
Нравится:
Нравится Загрузка…
1984 1Q84 Против интерпретации Акваке Эмези Ан Ю Аяд Ахтар Возлюбленный Тушеная свинина Брэндон Тейлор Брит Беннетт Брайан Вашингтон Чарльз Ю Челси Ходсон Чистота Колсон Уайтхед Данез Смит Даниэль Эванс Дьякон Кинг-Конг Смерть в ее руках Дон Делилло Дуглас Стюарт Пресноводный Гарт Гринвелл Джордж Оруэлл Джордж Сондерс Харуки Мураками Хилтон Альс Элегии Родины братан Интерьер Чайнатауна Джеймс Макбрайд Джеймс Солтер Джинни Ванаско Дженни Чжан Джоан Дидион Кадзуо Исигуро Оставить мир позади Позвольте мне сказать вам, что я имею в виду Световых лет Линкольн в Бардо Блеск Мемориал Миранда июль материнство Натали Диас Никогда не отпускай меня Оттесса Мошфег Пэтти Юми Коттрелл Постколониальная любовная поэма Рэйвен Лейлани Реальная жизнь Руман Алам Шейла Хети Шугги Бейн Извините, что нарушаю мир Кислое сердце Сьюзан Зонтаг Смерть Вивека Оджи Первый плохой человек Концентратор Никелевые мальчики Управление исторических исправлений Тишина Исчезающая половина Вещи, о которых мы не говорили, когда я была девочкой Тони Моррисон Сегодня я кто-то другой белые девушки Почему я пишу
Почему мы пишем: четыре причины
Почему мы пишем? Написание документальной и художественной литературы стало для людей инструментом общения друг с другом в реальном мире.
Истории об изменениях, и, читая и просматривая их, мы сами можем измениться к лучшему.
Но пишут ли люди по разным причинам, и являются ли некоторые из этих причин более значимыми, чем другие?
Вы сейчас сидите за своим компьютером, возможно, просматривая свой первый черновик (или гораздо более поздний черновик), и размышляете, подходит ли вам писательская карьера?
Вам интересно, оставите ли вы свой след в мире благодаря написанному слову, и если да, то хотите ли вы в жизни писательской карьеры?
Почему так важно рассказывать истории и делиться ими
Можно с уверенностью сказать, что сейчас писателей больше, чем когда-либо в истории.
В начале своей писательской карьеры я отправился на конференцию AWP в Чикаго, стремясь учиться и завязывая знакомства с другими писателями. Там было еще 10 000 писателей. Это было одну конференцию несколько лет назад.
Когда я впервые написал этот пост, в 2012 году, количество программ творческого письма в университетах резко возросло с примерно 50 в 1980-х годах до более чем 300 только в США.
Собственные блоги вели более 110 миллионов блоггеров.
В 2021 году, я уверен, цифры только вырастут.
Очень большая конкуренция.
А если серьезно, зачем мы пишем? Почему все мы занимаемся писательством перед лицом все более ограниченного круга внимания широкой публики?
Не похоже, что мы зарабатываем на этом много денег, если вообще зарабатываем.
Что побуждает нас продолжать? Как письмо положительно влияет на нашу собственную жизнь и жизнь окружающих нас людей?
4 причины, почему мы пишем
Независимо от того, пишем ли мы рассказы для школьного задания, заканчиваем романы, которые самостоятельно публикуем на Amazon, или пишем полный рабочий день с успехом известных авторов, таких как Стивен Кинг (не разве это не удивительно?), мы пишем по многим причинам.
Однако есть четыре основные причины, по которым я пишу. Интересно, найдут ли они отклик у вас:
1. Чтобы быть живым
Мы пишем, чтобы быть полностью живыми.
Сэр Кен Робинсон говорит:
В искусстве особое внимание уделяется идее эстетического опыта. Эстетический опыт — это тот, когда ваши чувства работают на пике; когда вы присутствуете в текущем моменте; когда вы резонируете с волнением того, что вы испытываете; когда ты полностью жив.
Процесс письма вовлекает нас в настоящий момент. Мы видим травинки, слышим пронзительный стрекот утреннего сверчка, наблюдаем, как тень перемещается с одного края двора на другой, как будто в первый раз.
Письмо помогает нам создавать искусство из повседневных, обычных моментов.
Каждое произведение предлагает нам взглянуть на мир по-новому.
Мы пользуемся возможностью утвердиться в точке зрения, которая может быть нашей собственной или точки зрения нового персонажа. Тот, кто с нетерпением ждет, чтобы научить нас чему-то особенному о нас самих и наших возможностях.
Письмо дает нам дополнительные моменты, чтобы по-настоящему сочувствовать человеку, исследовать мир и учиться на примере истории таким образом, который напоминает нам о том, что действительно важно в жизни.
Мы развиваем мышление роста, когда пишем — и пишем глубоко.
Писательская жизнь богата правдой и приключениями, которые оживляют наши существа.
2. Сделать себе имя
Джордж Оруэлл говорит, что одним из мотивов к письму является чистый эгоизм, который мы пишем из «желания казаться умными, чтобы о нас говорили, чтобы нас помнили после смерти, чтобы получить свое собственное вернуться к взрослым, которые пренебрегали тобой в детстве, и т. д. и т. п.
Это часть дела, но я думаю, что мотивация гораздо глубже, чем быть любимым в настоящий момент.
Если быть честным, то согласитесь, что было бы здорово жить вечно. Но если вы не можете жить вечно физически, то почему ваша память не может жить вечно?
Мы все еще говорим о Чосере, Вирджинии Вулф, Марке Твене и Джордже Эллиотте спустя много времени после их смерти. Почему не ты?
Хотя это может быть не самым бескорыстным побуждением, это, безусловно, естественно. Писатели, которые делятся своими историями, создают наследие, которое останется за пределами их жизни.
Письмо позволит нам оставить след в современном мире и будущих поколениях, если у писателей хватит смелости напечатать свои истории на бумаге, а затем передать их читателю.
И, если повезет, читатели передают эту историю другому читателю, который передает ее снова.
3. Чтобы изменить мир
Сейчас люди потребляют больше, чем когда-либо в мировой истории.
Мы больше едим, больше слушаем музыки и потребляем больше информации. Однако мы также достаточно узнали о потребительстве, чтобы понять, что оно не сделает нас счастливыми.
Письмо дает нам шанс переломить ситуацию с потребительством. Вместо того, чтобы потреблять больше, мы можем сделать что-то.
Мы не подпитываем разрушение, а созидаем. Разве это не захватывающе?
Каждый день, когда вы кладете пальцы на клавиши, вы что-то создаете. И затем, одним нажатием кнопки, вы можете поделиться им со всем миром.
У людей есть встроенная потребность оставить свой след в мире.
Мы хотим привнести в жизнь новое, придать вещам образ, который есть в нашем воображении, подчинить себе землю.
Мы пишем не только для того, чтобы изменить мир, но и для того, чтобы создать новый мир.
И с каждым новым миром новые возможности.
Новые истории, которые не только замыкают круг жизни, но и обогащают ее.
4. Обнаружить смысл
Психиатр Виктор Франкл утверждал, что главный поиск человечества — это не счастье или удовольствие, а смысл. «Жизнь никогда не становится невыносимой из-за обстоятельств, а только из-за отсутствия смысла и цели», — писал он в «Человеке в поисках смысла» 9.0009 .
Писатели обладают уникальным даром находить смысл для себя и помогать другим находить смысл.
На самом деле это всегда было главной задачей рассказчиков. Каждая история важна для человека, который ее проживает, и наша работа состоит в том, чтобы рассказывать универсальные истории, истории, которые раскрывают историю каждого человека на земле.
Мы пишем, чтобы привнести в мир смысл.
Эта цель не является синонимом написания бестселлера в списке New York Times — хотя, разве это не было бы здорово?
Никогда не знаешь, чью жизнь может изменить твоя история.
Вот почему в глубине души мы, писатели, понимаем, что важно не только начать, но и закончить то, что мы пишем.
Нам всем есть, что рассказать
Независимо от того, сколько экземпляров книги вы продали, смысл и послание историй совпадают с шаблонами, и эти шаблоны усваиваются и сохраняются людьми, которые обращаются к миру за ответами.
Каждая из наших жизней сама по себе драгоценная история. И каждый из нас может рассказать неограниченное количество историй.
Надеюсь, вы запишете для нас свои истории.
Что вы думаете? Почему вы пишете, и почему сегодня пишет так много людей? Дайте нам знать в комментариях.
ПРАКТИКА
Сегодня потратьте немного свободного времени на написание.
