Что писать девушке чтобы заинтересовать ее: Что можно написать девушке чтобы заинтересовать ее — Отношения

Содержание

Что можно написать девушке чтобы заинтересовать ее — Отношения —

Содержание

Как заинтересовать девушку по переписке

psiholog 0 Комментариев девушки, заинтересовать, знакомство, интернет, общение, переписка, пикап, реальность, советы, сообщение, социальные сети, фразы

Несколько лет назад парни и девушки знакомились друг с другом через совместных друзей, на дискотеках, вечеринках или по воле случайности во время прогулки. Сегодня же все знакомятся в основном через интернет. Социальные сети и специализированные сайты – это отличная площадка для общения и поиска второй половины. Однако не все так просто как может показаться на первый взгляд. Банального сообщения «можно ас вами познакомиться» недостаточно, чтобы заинтересовать потенциальную избранницу. Специально для этого профессиональные пикаперы подготовили ряд проверенных способов, которые помогут не только произвести впечатление на девушку, но и добиться чего-то большего, нежели обычная переписка.

Перед тем как написать приветственное сообщение, психологи советуют подготовить собственный аккаунт. Возможно в несть много ненужной информации, которая оттолкнет собеседницу. Первое что нужно сделать – это:

Удалить неприглядные фотографии – в обнимку с бывшей девушкой или другими женщинами, в нетрезвом или неопрятном виде; фото, на фоне которых виден мусор или беспорядочно разбросанные по квартире вещи.
Записи на стене, статусы и комментарии с бранными и нецензурными высказываниями в адрес женщин.
Тематические сообщества и репосты: «как соблазнить женщину за 5 минут», «как затащить девушку в постель с первого раза».

Немаловажно уделить внимание анкете, которая по сути является визитной карточкой собеседника. К ее заполнению нужно подходить с долей ответственности. Поля не должны быть пустыми, так же как и заполненными водой и лишней информацией. В соответствующих графах нужно кратко и лаконично написать информацию о своей профессиональной деятельности, интересах, увлечениях.

Женщины в первую очередь обращают внимание на возраст потенциального партнера, семейное положение (в активном поиске/в разводе), фотографии, где четко видны черты лица. Помимо стандартных селфи в альбом рекомендуется загрузить фото:

• В кругу родных и близких;
• С домашними питомцами;
• Сделанные во время посещения общественных мест, спортзалов.

Парни часто задаются вопросом, что написать в первом сообщении, чтобы заинтересовать девушку. Пикаперы не дают однозначного ответа на это вопрос, однако предостерегают от использования стандартных устаревших фраз – «как день прошел», «чем занимаешься».

За основу можно взять следующие примеры
  1. «Привет. Я увидел твою страничку в группе (название). Хочу познакомиться с тобой по ближе, так как тоже интересуюсь этой темой».
  2. «Привет. Мы не знакомы, но мне выдался шанс увидеть тебя в реале. Там ты намного симпатичнее, чем на фото».

Вариантов начать диалог множества. Необязательно писать слово в слово. Можно придумать свое, более оригинальное приветствие.

В процессе виртуального общения важно:

Быть вежливым, отвечать на сообщения полными фразами. Молодежные сокращения – «ок», «гуд», «норм», произведут на девушку не самое лучшее впечатление. Укажут на легкомыслие и несерьезность намерений.
Писать, следуя нормам русского языка. Ничего страшного не произойдет, если какое-то слово будет написано с ошибкой. Однако ошибки в каждом слове, имена с маленькой буквы — недопустимы.
Быть на позитиве. Девушки любят парней с чувством юмором. Поэтому важно сохранять позитивный настрой на любом этапе общения. Допускаются интригующие шутки, веселые смайлики, забавные рассказы из жизни. А вот пошлость и откровенную лесть лучше полностью исключить.

Как заинтересовать девушку в переписке? 9 беспроигрышных способов

PlayboyПсихология

Есть ли какая-то секретная формула?

Мария Минаева

Фото unsplash. com

Если бы кто-то знал, как влюбить девушку по переписке, эти сакральные знания, скорее всего, высекли бы на камне и спрятали в секретный сейф.

Надеемся, ты так же, как и мы, прекрасно понимаешь, что не существует универсальных фраз, которые помогут заставить испытывать чувства кого угодно к кому угодно. Но есть секреты продуктивного и успешного общения, которыми мы с тобой сейчас поделимся.

С ними твои шансы на то, чтобы мэтч перешел в свидания, а затем и в отношения, вырастут в разы.

Как заинтересовать девушку в переписке: 9 ошибок, которые не стоит допускать

Итак, вы совпали, ты придумал классное первое сообщение, чтобы привлечь ее внимание… Стоп, еще не придумал? Тогда прочти отдельный материал, как его написать.

И вроде бы все шло как по маслу, вы начали общаться, но в какой-то момент все пошло не так… Если это случалось с тобой не один раз и уже напоминает систему, возможно, ты допускаешь одну из самых распространенных ошибок в переписке.

1Не форсируй события

Мы понимаем твое желание поскорее перейти от букв на экране смартфона к созерцанию ее прекрасных глаз в реале, но самое начало переписки, как правило, не самый подходящий момент для быстрого перехода к новому этапу.

Не пожалей потратить хотя бы полчаса на то, чтобы «прощупать почву». После примерно десятка сообщений уже будет понятно, как лучше поступать: позвать ее на встречу прямо сегодня (или в выходные), перейти в более удобный мессенджер или… прекратить общение.

Последний вариант тоже вполне возможен: совпадение или запрос на дружбу — не обещание любви до гроба, и вы оба вольны прекратить общение в любой момент.

2Избегай односложных фраз

«Как дела?» — неплохая фраза, но все же ее лучше использовать, когда пишешь другу, а не малознакомой девушке. Почему? Потому что правила приличия требуют отвечать на этот вопрос либо «хорошо», либо «нормально».

Согласись, как-то неловко рассказывать незнакомцу о своих проблемах или хвастаться перед ним своими удачами.

И после вежливого, но по большому счету безликого ответа она тоже спросит тебя о делах, и ты, как хорошо воспитанный парень, ответишь также. Все. Тупик. Диалог умер. Так же, как и в случае с прямыми вопросами, требующими односложного ответа «да», «нет», «не знаю» и так далее.

3«Многобукаф» тоже не стоит использовать

Другая крайность. Мы все по-разному выражаем свои мысли, и нет ничего плохого в том, чтобы быть многословным, особенно если тебе очень интересна эта девушка и не терпится рассказать ей буквально все. Но придержи коней.

Не скажем за всех, но очень многих длинные сообщения от малознакомых людей, тем более несколько подряд, как минимум удивляют и настораживают (иногда вызывают и другие, более неприятные чувства). Так что прибереги пространные рассуждения и обстоятельные объяснения до того момента, пока вы чуть лучше не узнаете друг друга и не поймете, что «на одной волне».

4Не пропадай

«Почему у меня никогда ничего не получается с девушками из дейтинг-приложений и соцсетей?» Задавать этот вопрос не стоит, если именно ты был тем человеком, который не смог/не захотел/не нашел времени или забыл ответить на ее последнее сообщение.

Или все-таки сделал это, но через три месяца, когда она уже успела сходить на десять свиданий с другим, влюбилась и сменила свой статус отношений в соцсетях.

9 способов заинтриговать ее с помощью текстового сообщения

Дэвид Вайгант 23 октября 2018 г. 1068 Акции

Нервничаете рядом с красивыми женщинами? Загрузите мои 10 лучших беспроигрышных открытий , которые заставят ее сегодня вечером передать вам свой номер телефона.

Чтобы привлечь внимание женщины с помощью текстового сообщения, нужно действовать быстро. Текстовые сообщения — это очень быстрый способ окунуться в чью-то жизнь.

Однако вам нужно понять, что за хорошим текстовым сообщением стоит образ мышления. Вы не знаете, что они делают, с кем они и есть ли у них вообще с собой телефон в этот момент. Предполагая, что все эти вещи сделают вашу работу намного проще.

Если вы хотите привлечь внимание женщины, ваши сообщения всегда должны быть интригующими. Вот девять моих любимых:

  1. «Что ты сейчас делаешь?»
    : Мне это нравится. Что ты сейчас делаешь? Что в этом хорошего, так это то, что это позволяет вам заинтриговать ее любопытством. Ей будет любопытно, почему вы спрашиваете. Она ответит, рассказав вам, что она делает, а затем спросив: «Почему?» Когда она это делает, вы отвечаете: «Просто любопытно. Я думал о чем-то. . ». Всегда держите их очень любопытными.
  2. «Есть минутка?» : Это еще один из моих любимых. Мне нравится это, потому что то, что вы делаете,
    показывает ей, что вы уважаете ее время. Если она скажет да, то вы можете задать ей любой вопрос, который вы хотите задать ей после этого. Если она откажет, вы можете написать в ответ: «Круто. Без проблем. Я напишу тебе позже. Мне нужно кое-что спросить у тебя». Тем самым вы заинтригуете ее. Помните, что все дело в интригах.
  3. «Я думал…» : Этот текст — само определение того, как создавать интриги. Ей будет не только интересно, о чем вы думали, но и очень захочется узнать. Обязательно поделитесь своими мыслями в этот момент после того, как она спросит вас, о чем вы думали (и она спросит).
  4. «Есть идея…» : Если кто-то напишет вам это, разве вы не зададитесь вопросом, что это за идея? Вам не будет любопытно? Ключ к тому, чтобы быть хорошим текстовым редактором, — это писать вещи, которые заставят людей ответить вам. Вы не хотите писать книгу, но просто заинтригуйте их настолько, чтобы они ответили вам или взяли телефонную трубку, чтобы позвонить вам и продолжить разговор. Вот почему все эти тексты очень просты.
  5. «Вы не поверите, что только что произошло (или что я только что видел)»
    : Люди очень любопытны и всегда хотят знать, что произошло или что вы видели. Если бы вы написали: «Ты правда не поверишь…», то реакция была бы: «Правда, я бы не поверил? Что это? Что случилось?» Вы понимаете, что когда вы только что встречаетесь с кем-то и переписываетесь с кем-то, то, что вы пытаетесь сделать, это создать кокетливую шутку, которая ходит туда-сюда. Так что текстовые сообщения — это игра. Текстовые сообщения — это развлечение, а текстовые сообщения — это простота.
  6. «У меня для вас отличные новости»
    : Кто не хочет услышать отличные новости? Кто не хочет поговорить с кем-то, у кого есть отличные новости? Кто не хочет услышать что-то позитивное? Так что это, наряду со всеми другими предложениями в этой статье, все положительные, интригующие вещи.
  7. Верните ее на первую встречу : Попробуйте написать сообщение, которое вернет ее к моменту вашей первой встречи. Вы могли бы, например, написать что-то подобное, если бы встретили ее на фермерском рынке, и она порекомендовала бы вам чернику. Начните с простого текста, например: «Ты был так прав…». Она захочет узнать, в чем была права. Когда она ответит вам и спросит, вы можете сказать: «Эти черники были потрясающими!» Вся идея состоит в том, чтобы заинтриговать ее и привлечь ее внимание.
  8. «У меня есть вопрос…» : Это еще один отличный текст для использования, особенно в самом начале, когда вы только что встретили ее. Она заинтересуется вашим вопросом, и ей будет слишком любопытно, чтобы не спросить вас, что это такое.
  9. Верните ее в детство : Другой тип вопросов, который заинтригует ее, кажется случайным. Напишите ей что-то вроде: «Случайный вопрос — какая у тебя была любимая игрушка в детстве? (или любимая игра)». Это этап «знакомства с вами», поэтому эти курьезы о ней будут не только интригующими, но и вызовут настоящий интерес.

Текстовые сообщения следует использовать только как начало разговора, а не иначе, чем когда вы флиртуете с кем-то, когда находитесь вне дома. Ты просто хочешь сказать достаточно, чтобы заинтриговать ее. Весь смысл текстовых сообщений в том, чтобы начать отличный стеб. Отправьте два или три сообщения туда и обратно, а затем повторите это позже в тот же день. Речь идет о том, чтобы держать друг друга в курсе того, что происходит в вашей жизни. Текстовые сообщения должны быть простыми, легкими и веселыми. . . так что наслаждайтесь!


Нервничаете рядом с красивыми женщинами? Загрузите мои 10 лучших беспроигрышных открытий , которые заставят ее сегодня вечером передать вам свой номер телефона.

1,7 миллиона мужчин и женщин ежемесячно приходят ко мне, чтобы узнать секреты успеха. И после 20 лет коучинга я обнаружил золотые ключи к успеху в знакомствах, бизнесе, здоровье и благополучии, а также в жизни.

Я помог миллионам мужчин и женщин по всему миру добиться успеха в отношениях, социальной и личной жизни. Я также отец самой милой маленькой девочки в мире, и я непримиримый человек. Одни говорят, что я сошел с ума, другие говорят, что я навсегда изменил их жизнь. Одно можно сказать наверняка: Я всегда скажу тебе правду, сможешь ты с этим справиться или нет. Я никогда ничего не приукрашиваю.

Ницца настолько переоценена. Я бы предпочел брутально-честный прорыв «приятной» колее в любой чертов день недели. Если ты такой же, то ты попал в нужное место.

20 способов написать девушке сообщение, которое сделает ее супер привлекательной

Эй! Чейз Аманте здесь.

Вы прочитали все бесплатные статьи, которые я могу предложить вам в этом месяце.

Если вы хотите узнать больше, я должен попросить вас помочь сохранить свет в Girls Chase.

Щелкните план ниже, чтобы зарегистрироваться сейчас и вернуться к чтению. Это всего 99 центов в первый месяц.

Ежемесячно

21,95 $/месяц

Оплата ежемесячно


Неограниченный доступ к GirlsChase.com

Подробнее ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПОДПИСКА ДЛЯ ДЕВУШЕК ПОгоня • Неограниченный доступ к GirlsChase.com
• Доступ к GirlsChase.com с любого устройства
• После вводного периода ваша ставка
   будет составлять неделя, оплата
   ежемесячно


Регистрация

Ежеквартально

18,65 долл. США в месяц

Оплата 55,95 долл. США ежеквартально


Неограниченный доступ к GirlsChase. com

Подробнее ПОДПИСКА НА ЕЖЕКВАРТАЛЬНУЮ ПОДПИСКУ ДЛЯ ДЕВУШЕК • Неограниченный доступ к GirlsChase.com
. • Доступ к GirlsChase.com с любого устройства.

Оплата $197,40 в год


Неограниченный доступ к GirlsChase.com

Подробнее ГОДОВАЯ ПОДПИСКА ДЛЯ ДЕВУШЕК • Неограниченный доступ к GirlsChase.com.
. • Доступ к GirlsChase.com с любого устройства.


Зарегистрироваться

Уже являетесь подписчиком GirlsChase.com? Войдите здесь.

Автор: Чейз Аманте

  • 1 нравится
  • 85 комментариев

В статье о вторых свиданиях Тодд комментирует девушку, которую он встретил, и некоторые текстовые сообщения, которые они переписывались между первым и вторым свиданием, и заканчивает вопросами ниже:

«Какой следующий шаг? Я не хочу, чтобы она потеряла интерес, но меня не будет всю эту неделю. Мы сказали, что встретимся на следующей неделе, как только я вернусь. Мне просто нужна целая неделя, прежде чем я позвоню ей еще раз? Я не хочу выпадать из ее головы».

Если вы немного побывали на этом сайте, вы знаете, что философия того, как писать смс девушкам, такова:

  • Пишите свои тексты просто и по делу
  • Не увязайте в длинных текстовых разговорах
  • Держите руку на пульсе (т. е. назначайте даты)

Вы, вероятно, даже знаете некоторые причины этого… если вы когда-либо оказывались в долгих, разочаровывающих попытках выяснить, как вы собираетесь получить эту девушку, которую вы обменялись 10 000 текстовых сообщений без даты, вы уже догадывались об этом.

Но искушение вступить в какую-нибудь остроумную текстовую шутку и написать изрядное количество «поддерживающих» сообщений… в конце концов, от контакта не может быть никакого вреда, верно?

Этот пост составлен для того, чтобы избавиться от оставшихся у вас пристрастий к длинным / остроумным / вдумчивым текстовым беседам с женщинами, и показать вам ясно, точно и недвусмысленно, почему вы должны сосредоточиться не на построении взаимопонимания по тексту. .. а на выяснении логистики свиданий/встреч, вот и все.

Погружаемся.

  • Все статьи
  • Следующая статья ->
Чейз Аманте

Автор

Однажды в 2004 году Чейз проснулся уставшим от одиночества. Итак, он приступил к работе и прочел все книги, которые смог найти, изучил всех учителей, которых смог встретить, и поговорил с каждой девушкой, с которой мог поговорить, чтобы выяснить, как встречаться. Спустя четыре года, множество отношений и множество отличных подруг (плюс множество неудач на этом пути) он запустил этот веб-сайт. Он научит вас всему, что знает о девушках, в рамках одной программы в своем 9-летнем возрасте.0003 Единая система дат .

Привлеки девушку всего за одно свидание

Нажмите, чтобы узнать больше

Внутри одного свидания вы узнаете

  • Как создать мгновенную химию
  • Способы легко вызвать возбуждение
  • Как заставить девушек делать то, что вы хотите
  • Секрет преданной девушки .

    Posted in Разное

Необычное наслаждение обычным. «Кафе из другого мира» — Аниме на DTF

Тёплая атмосфера, вкусная еда и милые официантки.

3717 просмотров

Студия-автор: SILVER LINK (1-ый сезон), OLM (2-ой сезон)
Оригинальное название: Isekai Shokudou
Год выхода: 2017-2021
Рекомендую озвучку: Force Media

Введение/мои ожидания

Ещё давно, это аниме мне советовал друг, с которым у нас очень разные вкусы и его любимые аниме мне обычно не нравятся. Тем не менее, «Кафе из другого мира» — это ияшикей, так что ожидания были чуточку выше. Надеялся на тёплую атмосферу, кучу еды и минимальное влияние жанра «фэнтези». Каким аниме оказалось на самом деле? Попробуем разобраться!

Кафе с множеством историй

Есть в Японии кафе под названием «У кота». Если особо не задумываться о причинах, по которым оно не работает по субботам, оно самое обычное. А вот для жителей другого мира кафе «У кота» — легендарное место. Каждую субботу по всему миру появляются двери, ведущие прямо в это заведение. О буднях и необычных посетителях кафе и рассказывает данное аниме.

Кафе «У кота»

Сюжет тайтла состоит из историй посетителей, которые чаще всего строятся по одному шаблону: кто-то оказался в тяжёлой жизненной ситуации → нашёл дверь в кафе → зашёл в него → вкусно поел → преисполнился в своём познании. Тем не менее, каждый раз истории ощущаются разными, на что играют и разные их жанры. Чтобы показать всю разницу, хочется упомянуть два рассказа: о племени ящеролюдей и о льве-гладиаторе. Казалось бы, в своей идее они должны быть +- похожи, потому что оба о зверолюдях. Но первый подан в стиле программы «В мире животных», с описанием места обитания племени, их бытом и традициями. Второй же подаётся от лица самого льва, показывая как он, следуя своим принципам, докатился до жизни такой. Вот вроде обе истории о том, как кто-то заглянул в необычное кафе поесть, но приведшие к совершенно разным последствиям.

Племя ящеролюдей

Очень классной деталью тайтла является тот факт, что многие истории не забываются после концовки, а либо продолжаются внутри следующих, либо авторы возвращаются к ним через время. Иллюстрацией обоих случаев может послужить история эльфийки по имени Фалдания. После её первого появления авторы оставляют лишь небольшой намёк на её возвращение в будущем, как бы отправляя в свободное плаванье. Потом она действительно возвращается, а её история привязывается к другому персонажу. Таким образом Фалдания сначала появляется как камео, а затем получает вторую собственную арку. Вот такие плавные расширения сюжетов в аниме сделаны довольно изящно и всегда смотрятся уместно.

Фалдания

Раскрытие фэнтезийного мира в тайтле происходит довольно изящно — через истории персонажей. Такое слово я подобрал неспроста, ведь мир нам показывают не только от лица различных важных шишек, но и глазами обычных авантюристов, шахтёров и других не очень богатых граждан. Это делает его восприятие многогранным и создаёт внезапный дух приключения. Да, вам не показалось — именно дух приключения. Появляется он из-за того, что персонажи знать не знают, чего ждать от появившейся перед ними двери, а также из-за получаемой награды за смелость войти в неё. Это выгодно играет и на зрительское восприятие, потому что создаёт те же ощущения, что и открытие лутбоксов.

Показанный в тайтле фэнтезийный мир довольно сильно напоминает наш, что нередко подмечают и в самом аниме. Да, странно такое говорить, учитывая то, что в нём есть магия, необычные расы и разрушенная Луна. Но в остальном очень много сходств: те же дни недели, просто с другими названиями; те же овощи и фрукты, просто более низкого качества и опять же с другими названиями; вегетарианцы; а также расовая дискриминация, нищета и другие проблемы современного общества. Именно эти сходства и дают подмечать мелочи: в фэнтезийном мире плохо готовят, их культуры отличаются от наших в самых неприметных деталях, вроде отношений людей между собой, даже образы мышления многих персонажей не встречаются в нашем мире. Вот это всё и делает кафе «У кота» таким приятным убежищем, уходом от реальности, ведь оно нарушает как правила нашего мира, так и правила мира фэнтезийного. Именно это даёт зрителю забыть о своих бедах.

Разрушенная Луна

Многие блюда в тайтле довольно простые и без особых проблем могут быть приготовлены в домашних условиях. Но для жителей фэнтезийного мира даже такая еда сравнима с пищей богов, а описания блюд от персонажей доходят порой до невероятно точных подробностей. В этом плане аниме легко сравнивать с «Кулинарными поединками Сомы», потому что описания еды очень похожи. Однако есть и различия: блюда в «Соме» принадлежат к смешанным кухням самых разных стран, в то время как в «Кафе из другого мира» всё западное; наслаждение пищей в «Кафе» всегда находится в рамках приличия, в отличии от «Сомы»; в «Соме» соусы являются отличным дополнением к блюду, а в «Кафе» на них делается огромный акцент, из-за чего они предстают перед зрителем как что-то обязательное.

Рис с карри

Также важной частью «Кафе из другого мира» является то, что для каждого найдётся идеальная еда. Да, у повара есть ограничения по кухне, которые он пытается соблюдать, но даже с ними он может подобрать вкусности под любой запрос. Вегетарианская пища, еда, которую можно есть маленькими порциями, или вообще блюдо, в котором легко различимы разные ингредиенты — это лишь небольшая часть его заказов. Такое мастерство делает кафе ещё более домашним и уютным.

В тайтле практически нет конфликтов, а все события тянутся довольно медленно. При этом конфликты всё же возникают, но они решаются либо небольшой словесной перепалкой, либо авторитетом сотрудников кафе. Иногда такие ситуации забавно разбавляют общую неспешность, как, например, спор о том, какое же блюдо лучшее. А иногда раскрывают героев, как, например, было с Ромеро и Джульеттой, которые агрессивно не хотели есть дешёвую еду. Интересно, что это всё не рушит общую добродушную атмосферу тайтла, а наоборот добавляет происходящему чуть больше реализма и смысла. А вот что немного неожиданно, так это реальные схватки и убийства в фэнтезийном мире. Но даже они, как я и говорил выше, усиливают уют кафе.

Один из немногих конфликтов

В аниме практически нет шуток, а зрительское внимание оно удерживает с помощью милых и мотивирующих диалогов. Зато в нём присутствуют серии от лица разных сотрудников кафе, что позволяет взглянуть на происходящее в нём под другим углом. Эта внутрянка показана настолько живо и ощущается настолько важной, что серия от лица Алетты мне запомнилась в тайтле больше всего. А необходима она, чтобы полностью дать зрителю понять, что добродушное отношение к клиентам — это не ширма.

У тайтла есть интересный концепт двери, появляющейся в рандомных местах. Но принцип её работы объясняют лишь косвенно, также как и не говорят откуда у хозяина кафе столько денег на кормление в долг или вообще бесплатно. Это всё не критичные мелочи, согласен. Однако авторы делают всё возможное, чтобы ты акцентировал внимание на каждой детали, о чём я уже говорил выше. И когда попадаются такие элементы, которые можно объяснить только условностями, то вся магия немного рушится. Тем не менее, таких косяков в аниме мало, поэтому и серьёзной проблему не назвать.

Одна из дверей

В общем, с сюжетной точки зрения аниме неожиданно смогло удивить, ведь для ияшикеев не свойственен такой уровень историй. А вкупе с вниманием к мелочам и интересным миром сюжет вообще становится цельным и держит в тонусе до самого конца.

Необычному кафе необычные клиенты

Персонажей в этом аниме крайне много, а новые появляются практически каждую серию. Забавно, что большинство из них запоминаются едой, которую обычно заказывают. Однако заострять на них внимание мы не будем, лучше поговорим о сотрудниках кафе «У кота», которых там всего трое.

Хозяин — собственно, хозяин кафе «У кота», имя которого не называется. Известно, что он внук предыдущего хозяина кафе и всю свою жизнь только и занимается совершенствованием навыков готовки. В отличие от предыдущего хозяина, постоянно старается расширить меню, по-разному сочетая простые ингредиенты. По характеру он спокойный и добрый, а его авторитет подкрепляется навыками.

Хозяин

Алетта — добродушная и бездомная демоница, которую, можно сказать, приютили в кафе. Ну, технически, она устроилась туда работать официанткой, и с этой работой она справляется отлично. Её простенький характер, может, и не позволяет ей запомнить полностью меню, но благодаря ему девушке очень легко общаться с клиентами. Её присутствие в кафе определённо необходимо, ибо добавляет теплоты в общении персонала с клиентами.

Алетта

Куро — опасная, хладнокровная и тихая драконица смерти. В кафе тоже работает официанткой, но в отличие от Алетты общается телепатически и может отпугивать клиентов. Однако все быстро понимают, зачем она нужна в этом кафе. Её настоящая функция — защищать кафе от бед, и именно Куро является мощным способом разрешения возникающих конфликтов.

Вот такие вот в тайтле главные герои. Круто то, что каждый из них проделывает свой путь развития. Хозяин проделал его ещё до событий тайтла, так что его судьба подаётся через рассказы старых посетителей, заставших ещё предыдущего хозяина. История Алетты же развивается здесь и сейчас, она из бездомного демона потихоньку выбирается в приличное общество, в итоге сильно меняя свою жизнь. К Куро это применимо в куда меньшей степени, но она и представляет из себя персонажа-функцию. Тем не менее, даже у неё есть своя предыстория и линия развития, заметная лишь по мелочам в поведении. Мне кажется очень крутым, что авторы сделали сотрудников живыми, ведь они могли пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать само кафе героем, оставив сотрудников болванками. Но они выбрали более сложный путь, за что и получают мой респект.

Предыстория кафе

Что касается второстепенных персонажей — мне сложно их понять. Они оказываются в необычном кафе с кучей самых разнообразных блюд и, вместо того, чтобы их все попробовать — заказывают что-то одно, к тому же нередко напоминающее им о прошлом. Выглядит это как неумелая попытка оправдать низкий бюджет характером героев, из-за чего они становятся более карикатурными. Благо, относится это не ко всем, ибо есть, например, принцесса Адельхайд, которая заказывает каждый раз разные десерты. Но в большинстве своём кажется странным.

Принцесса Адельхайд

Посещение кафе меняет жизни большинства героев. Кто-то из них становится авантюристом, кто-то посвящает свою жизнь попыткам повторить рецепты, кто-то находит друзей, а кто-то даже предотвращает войну крупных государств. Эта деталь, помимо уюта, добавляет в аниме довольно мощный мотивационный подтекст, так необходимый для хорошего ияшикея.

Взаимоотношения героев постоянно разные: друзья, пара, родители и дети, братья, сёстры и так далее. Но в них всех прослеживается тема семейных отношений и взаимного уважения. Это открывает авторам дорогу к некоторым внезапным сюжетным твистам, которые в тайтле почему-то присутствуют. А также скрепляет все истории единой незримой моралью. Особенно это заметно в тех сценах, когда взрослые бесплатно угощают незнакомых им детей. Удивительно, но такая специфичная ситуация происходит в тайтле несколько раз. От такой милоты невольно расплываешься в улыбке и осознаёшь, насколько семья важна.

Девушка угощает детей

Все герои именно такие, какими вы себе их представляете. Лев — глуповатый могучий воин, ящеролюди — примитивное племя, дворфы — алкаши, любящие вкусно поесть. Тайтл не пытается грузить зрителя сложными характерами или предысториями. Но ему это и не нужно, потому что даже так у героев получается вызывать самые разные эмоции и запоминаться

В общем, помимо семейных ценностей всех героев объединяет то, что они довольно тихие и это не выбивается из их характеров. Возможно, такое ощущение создаётся из-за общей неспешности повествования, но мне кажется, что из-за характеров и простеньких предысторий. Всё равно это странно, так как большинство посетителей кафе — это авантюристы, лезущие туда, куда обычные люди бы не забрались. Также как и странно то, что большинство героев не верят в поварские навыки Хозяина. Но даже с такими косяками герои получились отлично подходящими к истории, хоть и довольно простыми.

Две студии — одно видение

Как вы могли заметить в справочной информации в начале статьи, тайтл поменял студию между сезонами. Тем не менее, с точки зрения рисовки это практически незаметно, при этом сделана она добротно.

В аниме огромное количество задников: страна эльфов, разные страны людей, дворфские горы, гнездо драконицы, деревня ящеролюдей и так далее. Это довольно любопытный момент, потому что огромную часть времени мы всё равно проводим в рамках одной маленькой кафешки, которая с годами практически не меняется. Так зачем же столько задников? Ответ лежит на поверхности — раскрыть фэнтезийный мир, что они уже старательно делали с помощью сюжетов. Получилось довольно удачно, из-за чего при думании о различных локациях сразу всплывают их яркие визуальные образы.

В тайтле в умеренных количествах присутствует фансервис. Выражается он в дизайнах некоторых персонажей и внезапных сценах думанья в душе. Не могу сказать, что это портит впечатления о тайтле, потому что сделан он довольно гладко и уместно.

Умеренный фансервис

Разнообразие еды не поражает воображение, особенно в сравнении с вышеназванными «Кулинарными поединками Сомы», но 1-2 новых блюда в серию нам показывают. Также присутствуют сезонные меню, которые куда больше выделялись во втором сезоне. Они довольно сильно отличаются от стандартных блюд и дают зрителю увидеть реакцию разных персонажей на одно и то же.

Образы персонажей яркие и запоминающиеся, а мелкие детали их одежды много о них говорят. В пример можно привести костюм Алетты до того, как она устроилась работать в кафе. Неопрятная рубаха с грязными рукавами да какая-то странная шапочка. Этот образ полностью описывает и её жизнь, и её характер. Неопрятность говорит о том, что она, вероятно, живёт на улице, а шапка о том, что она пытается скрывать свои рожки. Это даёт нам понять, что демонов в её стране не любят, и, видимо, отказываются давать им работу. При этом шапочка довольно дурацкая, что описывает её беззаботный характер. Вот как много одежда здесь говорит о персонажах.

Также классной визуальной составляющей являются красивые вставки с исторической справкой, оформленные в виде иллюстраций для книг. Это даёт разделить наше время от прошлого и показать историю мира в стиле летописи.

Что касается саундтрека, то внутри серий он почти полностью состоит из пианино, что безусловно добавляет тайтлу элегантности. Это вполне себе уместно, потому что кафе хоть и бюджетное, но вполне заслуживает права называться рестораном.

Основная тема

Опенинги же довольно попсовые, но это типично для многих ияшикеев, так что отлично вписывается в тему. У второго опенинга ещё и есть очень приятный и запоминающийся мотив, из-за которого он отправился в мой плейлист. Про эндинги сказать особо нечего.

Опенинг 1

Опенинг 2

В общем, с технической точки зрения аниме сделано добротно, а переход между студиями удалось провести максимально безболезненно. Возможно, саундтрек мог бы быть более ярким, но придираться к такой мелочи не особо хочется.

Итог

Это очень вкусное и тёплое аниме, которое не обманывает ожидания, не взрывает мозг, но успокаивает и рассказывает интересные истории. Здесь соседствуют бравые рыцари, драконы и уютная атмосфера. Всё это плавно погружает зрителя в детство, когда слушал сказки на коленках у бабушки.

Похожие аниме

Мне сложно припомнить тайтлы, которые сочетали бы в себе тёплую атмосферу и фэнтези, единственное, что вспоминается, «Таверна Нобу в другом мире», но я её не смотрел. Тем не менее аниме напоминает «Лагерь на свежем воздухе» и «Двуличную сестрёнку Умару» невероятным упоением едой и общим спокойствием. Также оно мне показалось похожим на «Дэаймон» и «Садистсткую смесь» своими рабочими буднями.

Больше статьей в моём паблике

«девушке со шрамом» TikTok все равно, настоящий шрам вы считаете ее шрамом или подделкой

В течение почти двух лет Энни Бонелли, которую многие зрители TikTok называют «девушкой со шрамом», задавали вопросы о ее шраме на лице. Но в последние месяцы любопытство вокруг ее шрама достигло апогея, и люди в Интернете пытаются расшифровать, является ли длинная линейная отметина на щеке Бонелли, которая со временем меняла форму, цвет и длину, настоящей или поддельной.

Видео под хэштегом #ScarGirl собрали более 359миллионов просмотров. Многие пользователи продолжили обсуждение, создав #ScarGirlExposed TikTok, набрав в общей сложности 26 миллионов просмотров по состоянию на вечер четверга. Некоторые из этих создателей сделали покадровую разбивку ее видео, а некоторые обвинили Бонелли в том, что она использовала макияж, чтобы затемнить ее шрам. Другие начали публиковать уроки макияжа и фильтры TikTok, высмеивая шрам Бонелли.

Я чувствую, что в социальных сетях люди чувствуют себя настолько комфортно, особенно с влиятельными лицами в целом, чтобы комментировать вещи, потому что они не всегда считают их реальными людьми. Мол, я реальный человек.

Энни Бонелли по прозвищу «девушка со шрамом» в Tiktok

Хотя она не считает эти реакции «правильными», Бонелли сказала, что у нее «толстая кожа». Она понимает, что негативная реакция является результатом ежедневной публикации в социальных сетях.

«Мои родители всегда говорили мне: «Не говори ничего о человеческом теле, не делай комментариев о других людях, не говори ничего о том, что другие люди не могут контролировать», — сказал 18-летний Бонелли NBC. Новости. «Я чувствую, что в социальных сетях люди чувствуют себя так комфортно, особенно с инфлюенсерами в целом, чтобы комментировать вещи, потому что они не всегда рассматривают их как реальных людей. Типа, я реальный человек».

Брук Эрин Даффи, адъюнкт-профессор коммуникаций Корнельского университета, сказала, что интерес к шраму Бонелли является примером «контроля подлинности» в социальных сетях. Проверка подлинности происходит, когда люди постоянно проверяют самопрезентацию человека как фальшивую или вводящую в заблуждение. Зрителей привлекают влиятельные лица, которые кажутся «подлинными», и возмущаются, когда им кажется, что создатель создает контент по неправильным причинам.

«Это также многое говорит о том, как обращаются не только с женщинами, но и с влиятельными лицами», — сказал Даффи. «Что вы хотите делать, когда нападаете на кого-то в социальных сетях? Есть только эта повторяющаяся критика, что они каким-то образом притворяются. Они симулируют свой успех, симулируют свою внешность, симулируют свою карьеру. И многое из этого связано с более широкой культурой социальных сетей, где люди пытаются выяснить, что реально, а что делается в этих пространствах».

Бонелли, известная под ником @wtmab в TikTok и имеющая более 750 000 подписчиков, сказала, что она избегала говорить о своем шраме до недавнего времени, когда люди стали больше им интересоваться.

«Когда люди замечали и им становилось любопытно, я все еще ничего не говорил о шраме, потому что не хотел, чтобы это был я, например, кто я», — сказал Бонелли. «Потому что это не то, кем я являюсь. Так что, честно говоря, я думаю, что это просто вызвало больше любопытства у людей».

Несмотря на ее попытки развеять слухи о ее шраме, некоторые пользователи в комментариях к ее видео встретили ее гневом и скептицизмом. Со временем, по словам Бонелли, она смирилась с тем, что «всем не угодишь».

«Я продолжаю жить своей жизнью, особенно несмотря на ненависть», — сказала она. «Есть люди, которые всегда собираются что-то сказать, и я не должен позволять этому смущать меня».

Бонелли сказала, что получила шрам в марте 2021 года, когда ей было 15 лет и она училась в средней школе. Она отказалась делиться конкретными подробностями, потому что «это очень личная тема».

«Глядя в зеркало, иногда бывает тяжело, потому что я точно знаю, откуда оно», — сказала Бонелли о своем шраме. «Но в то же время я чувствую, что это в какой-то степени дает мне силы. Как будто я прошел через это».

Шрам начал исчезать через несколько месяцев, что видно из нескольких TikTok Бонелли за июнь 2021 года. Однако Бонелли сказала, что шрам ухудшился после того, как она попыталась использовать местное лечение, чтобы скрыть свой первоначальный шрам в конце 2021 года. Она сказала она получила химический ожог от местного средства, в результате чего на шраме образовалась новая рана.

«Это было бурно, кроваво и отвратительно», — сказала она. «…Это превратилось в новую рану поверх него, из-за чего [шрам стал] значительно длиннее, потому что я его просто неаккуратно наложила. Я не думал, что у меня будет такая реакция, но моя кожа очень чувствительна, поэтому я, вероятно, должен был принять это во внимание».

Бонелли сказала, что она не получила свое первое местное лечение от врача и отложила визит к врачу после того, как получила химический ожог.

«Меня это так окаменело. Я также просто очень боюсь врачей и прочего», — сказала она.

Она сказала, что начала посещать дерматолога в августе 2022 года. Она сказала, что ее врач назначил ей новое лечение, чтобы шрам исчез. Бонелли отказался делиться с NBC News записями о приемах у дерматолога.

«Шрамы могут быть самых разных цветов, разных форм и размеров, и они могут меняться в процессе заживления, особенно когда им наносятся дальнейшие повреждения», — сказал Бонелли. «Проблема в том, что люди не понимают, что это были две отдельные травмы, и это действительно больше, почему люди застряли на этом».

11 января Бонелли сняла на камеру видео, где вытирает шрам средством для снятия макияжа, чтобы доказать подлинность шрама. В своей подписи она поделилась, что получила свой первый шрам в «жестокой ситуации», и объяснила свою вторую травму местным лечением.

Но видео мало что изменило в сознании ее сомневающихся. Некоторые комментаторы под ее видео требовали, чтобы она «очень сильно почесала», чтобы доказать, что это реально. Другие настаивали на том, что шрамы не могут потемнеть или изменить форму, как это произошло с разрезом Бонелли.

Доктор Тина С. Альстер, клинический профессор дерматологии в Джорджтаунском университете, сказала, что раны обычно заживают с некоторым покраснением, а шрам со временем становится ближе к цвету кожи человека. Шрамы могут заживать темнее или светлее, в зависимости от обстоятельств травмы или лечения. Альстер отказался комментировать конкретно шрам Бонелли.

«Если шрам подвергается воздействию солнечного света или иным образом поврежден в результате трения или другой травмы, шрам может стать темнее по цвету», — написал Альстер в электронном письме NBC News. «Некоторые шрамы становятся светлее, чем первоначальный цвет кожи, если есть больше повреждений меланоцитов (или дубильных клеток) или если есть более глубокое (или более сложное) повреждение, которое приводит к фиброзу (утолщению кожи), что может привести к выцветанию. ”

На фоне критики Бонелли также получила некоторую поддержку от других пользователей TikToker, в том числе от музыканта Нессы Барретт и создателя образа жизни Рейган Бэйли, которая часто обсуждает в приложении свое «лицевое отличие». Даже скептики высказались против количества ненависти в разделе комментариев Бонелли, заявив, что другие зашли слишком далеко в дебатах о шрамах.

«Ребята, вы такие злые буквально без причины, почему вас это так волнует», — написал один из комментаторов.

Независимо от того, что люди думают о шраме, Бонелли предпочитает думать о своей ситуации позитивно.

Интрига вокруг ее шрама дала ей значительную платформу, и она сказала, что получила сообщения поддержки от людей, у которых были подобные шрамы и опыт. Она хочет продолжать поощрять людей принимать свои шрамы, и в TikTok она ранее сказала, что надеется использовать свою платформу для защиты осведомленности о домашнем насилии и позитивного отношения к телу.

«Даже если весь этот физический шрам, как весь этот аспект, исчезнет, ​​мое сообщение все еще там, потому что не у всех есть физические шрамы», — сказал Бонелли. «У всех есть шрамы, у людей есть душевные шрамы, эмоциональные шрамы, как будто я хочу транслировать это миру, что, несмотря ни на что, вы должны гордиться своими шрамами. И у меня много планов в будущем, чтобы донести свое послание, чего я очень жду».

Колетт произвела революцию во французской литературе своими изображениями женских желаний | История

Проходя мимо «Мулен Руж» вечером 3 января 1907 года, прохожие столкнулись с кровопролитными беспорядками на улицах Парижа. Причина беспорядков: поцелуй на сцене между французской писательницей Сидони-Габриэль Колетт и ее возлюбленной Матильдой де Морни, аристократкой, также известной как «Мисси». Премьера оказалась единственным выступлением из «Египетская мечта» , так как полиция немедленно закрыла производство.

Колетт в костюме для Египетская мечта Общественное достояние через Wikimedia Commons

Писательница, оказавшаяся в центре этого скандала, — женщина, которая использовала отчество Колетт, чтобы внушить уважение, — была пионером французской литературы. Она опубликовала более 30 книг, рассказывала о фронтах Первой мировой войны, была номинирована на Нобелевскую премию и была первой женщиной-президентом престижной литературной организации Гонкуровской академии. Известная своими изображениями женской сексуальности и проницательными, но беззаботными социальными комментариями к повседневной жизни молодых женщин, Колетт опережала свое время.

«В отличие от многих других женщин-писательниц во всех странах, она никогда не вела кампании, никогда не нападала и не защищала какие-либо общественные интересы, — писала биограф Маргарет Кросланд в 1973 году. — Ее агрессивная сила использовалась для описания различной напряженности в личных отношениях, вызывая материальный мир, каким она его видела, добавляя очерк своей памяти, совершенствуя инструмент стиля, сопротивляясь любым попыткам выносить моральные суждения».


Колетт родилась 28 января 1873 года в деревне Сен-Совер-ан-Пюизе в Бургундии. Большую часть своей ранней жизни Колетт провела недалеко от дома. Воспитанная матерью, от которой она слишком зависела, и отцом, которого, как ей казалось, она никогда по-настоящему не знала, Колетт посещала «светскую государственную школу как часть первого поколения девочек, сформированных светской педагогической революцией 1870-х годов», — говорит Патрисия Тилбург. историк Дэвидсон-колледжа и автор Республика Колетт: работа, гендер и популярная культура во Франции, 1870-1914 гг. . Для сравнения, большинство литературных современников писателя посещали частные католические школы.

Тилбург добавляет: «Литература [Колетт] первого десятилетия 20-го века обращалась к этому новому поколению французских женщин».

В 1893 году Колетт переехала в Париж, где со временем сформировала более свободную и андрогинную личность. Смена места встречи была не совсем ее выбором. Чтобы решить финансовые проблемы своей семьи, Колетт вышла замуж за Генри Готье-Вилларса, писателя, который был на 14 лет старше ее, более известного под псевдонимом Вилли. Его литературные таланты были в значительной степени фасадом, и авторы-призраки создавали большую часть контента, приписываемого ему.

Еще в 1894 или 1895 году финансовая нестабильность заставила Вилли завербовать свою новую жену в качестве одного из этих писателей-призраков. «Тебе следует изложить некоторые воспоминания о начальной школе на бумаге», — сказал он ей. «Не бойтесь пикантных подробностей, может быть, я смогу что-нибудь из них сделать». Сначала Вилли отнесся к черновикам Колетт с пренебрежением, но позже вновь обнаружил журналы, которые она писала, и отнес их издателю. Эти рукописи стали первым романом Колетт « Клодин в школе 9».0068 . Опубликованная в 1900 году книга сразу же стала хитом, получив признание за реалистичное изображение школьницы в период полового созревания.

Таланты Колетт охватывают множество областей, включая литературу, театр, танцы и журналистику. Общественное достояние через Wikimedia Commons Колетт, Вилли и их собака Общественное достояние через Wikimedia Commons

Персонаж Клодин представлял новую, подрывную форму женственности; в роли Уоша Уэстморленда, режиссера биографического фильма 9 2018 года.0067 Колетт , рассказала History Extra в 2019 году, , что она была «действительно первым дерзким женским голосом подростка в литературе». К публикации четвертого романа Клодин в 1903 году многие критики предположили, что Колетт, которая была знакома публике как жена Вилли, была автором сериала из-за его полуавтобиографического тона. Один из таких критиков, Рашильд (подруга Колетт), тонко намекнула на это подозрение в рецензии на «9». 0067 Клодин пишет: «Вот настоящая книга. … Клодин не роман, не диссертация, не дневник. … Она настоящая женщина, кричащая во весь голос о своей половой зрелости, своих желаниях, своей воле и, да, о своих преступлениях».

По словам Кросланда, основной вклад Вилли в четыре романа Клодин заключался в том, чтобы «смягчить и «женить» то, что написала его жена». Тем не менее, серия была опубликована под его именем, что дало ему прибыль и права на творение Колетт. Несколько иронично, как отмечает Тилбург в своей книге, «в 1907, в том же году, когда муж Колетт продал все права на романы Клодин без ее согласия, во Франции был принят закон, предоставляющий замужним женщинам право распоряжаться своими заработками». (Колетт успешно подала в суд, чтобы восстановить единоличное авторство серии Клодин после смерти Вилли в 1931 году, но после ее собственной смерти в 1954 году сын Вилли с другой женщиной, Жак Готье-Виллар, подал прошение о восстановлении имени своего отца в названии книги. стр.)

Как Клодин 9Популярность 0068 росла, Вилли оказывал все большее давление на Колетт, якобы запирая ее в комнате, пока она не напишет следующую часть. Он также выпустил широкий ассортимент товаров на тему Клодин, от духов до нижнего белья и сигарет.

Сама Колетт, по словам Кэтлин Антониоли, исследователя французской литературы в Университете штата Канзас, была «гением маркетинга». Она стала наполовину знаменитостью, «прекрасно осознавая силу репутации», способной продвигать Клодин с помощью таких подвигов, как прогулки по улицам Парижа в костюме персонажа.

Антониоли добавляет, что Колетт «биографически и политически очень явно дистанцировалась от феминизма», поддерживая свою популярность среди литературной элиты, «даже среди правых изданий», и гарантируя, что ее работа «хорошо продавалась читателям из всех политических кругов». во Франции.»

Как объясняет Тилбург, «[Колетт] писала для «Новых женщин» на рубеже веков — не продвигая феминистские политические действия и избирательное право, к которым она на самом деле демонстрировала некоторое пренебрежение, а [представляя] новое видение того, что жизни женщин, особенно женщин из среднего класса, могли быть во Франции в этот период». (Новая женщина была независимым, свободным духом и сексуальным авантюрным идеалом, возникшим в конце 19-го века.ст.)


Колетт и ее возлюбленная Мисси Общественное достояние через Wikimedia Commons

Эксплуатация Колетт Вилли в сочетании с внебрачными связями с обеих сторон сказались на их браке. Пара рассталась в 1906 году, что побудило Колетт, которая не получала гонораров за книги Клодин , продолжить карьеру на сцене, чтобы утвердить свою финансовую независимость.

Примерно во время разлуки у Колетт завязался страстный роман с Мисси, племянницей Наполеона III и, возможно, внебрачной внучкой Николая I из России. Как и Колетт, которая включила откровенно лесбийские отношения между директором школы и ее помощницей в Клодин романов, Мисси бросила вызов общественным условностям, одеваясь как мужчина и «очень [принимая] мужественность» как личность, сказал Уэстморленд History Extra .

Аристократический статус Мисси защитил пару, которой удалось жить вместе в относительном мире, несмотря на клеймо, связанное с однополыми отношениями в начале 20-го века. Только после поцелуя в «Мулен Руж» Мисси и Колетт пришлось хранить тайну.

В то время как Колетт продолжала писать в этот период, ее основным направлением был театр, особенно искусство пантомимы. 19 ноября07, она снялась в The Flesh , пантомиме, в которой она обнажила левую грудь на сцене, что побудило ее мать спросить: «Как ты смеешь позировать практически обнаженной?» Сочетая обе свои творческие страсти, Колетт писала рассказы, происходящие за кулисами мюзик-холлов, «давая голос малооплачиваемым женщинам-исполнителям, которые так часто изображались с мужской точки зрения в картинах и романах того времени», — отметила Диана Холмс, эксперт. о французских писательницах в Университете Лидса в Англии, в эссе для Разговор в 2019 году.

Колетт и Вилли официально развелись в 1910 году. В том же году писательница опубликовала свой первый роман под своим именем, Бродяга . Отношения Колетт с Мисси закончились в 1911 году. Она вышла замуж еще дважды, сначала в 1912 году за Анри де Жувенеля, редактора газеты Le Matin , а затем в 1935 году за Мориса Гудеке, бизнесмена и писателя, за которого она осталась замужем. до ее смерти в 1954 году.


1920-е и 30-е годы были «самыми продуктивными и новаторскими» в карьере Колетт, пишет Бетани Ладимер. Общественное достояние через Wikimedia Commons

Именно в 1920-х годах Колетт впервые была признана значимой фигурой французского литературного канона. Как говорит Антониоли: «Люди всегда любили и восхищались Колетт, но после [Первой мировой войны] с этой необходимостью укрепить французскую идентичность Колетт действительно стала classique », или классикой.

1920-е и 30-е годы были «самыми плодотворными и новаторскими» в карьере Колетт, пишет Бетани Ладимер в Колетт, Бовуар и Дюрас: возраст и женщины-писатели . Ее роман 1920 года Шери , который был продан тиражом 30 000 экземпляров к осени первого года печати, был сосредоточен на Леа де Лонваль, куртизанке, состоящей в сексуальных отношениях с мужчиной почти вдвое моложе ее. Наглядный пример того, как искусство отражает жизнь, книга вышла примерно в то же время, что и роман Колетт с ее 16-летним пасынком Бертраном де Жувенелем.

Согласно книге Тилбурга, «жизнь и работа Колетт в этот период… требовали сексуальной, финансовой и социальной автономии, что соответствовало требованиям Новой женщины».

У Колетт были сексуальные отношения как с мужчинами, так и с женщинами. Общественное достояние через Wikimedia Commons

Второй брак Колетт распался в 1924 году, отчасти из-за ее романа с сыном де Жувенеля. Она начала писать для различных газет, журналов и журналов, опубликовав более 1200 статей, большинство из которых относится к периоду с 1920-х по 40-е годы. Во время Второй мировой войны она подверглась критике за сотрудничество с установленным нацистами режимом Виши и публикацию романа, наполненного антисемитскими оскорблениями.

В годы войны Колетт также опубликовала, пожалуй, самое известное свое произведение — повесть 1944 года « Джиджи », повествующую о парижской девушке, которая учится на куртизанку и вступает в отношения с богатым человеком по имени Гастон.

Джиджи стал особенно популярен после экранизации в 1951 году с Одри Хепберн в главной роли. Экранизация 1958 года с участием Лесли Кэрон в роли Джиджи получила премию Оскар за лучший фильм. Отражая откровенность, с которой Колетт писала об отношениях и сексуальности, в фильме Джиджи бесстыдно спрашивает Гастона: «Ты все время занимаешься любовью?»

Это Chéri и Gigi , которые, пожалуй, лучше всего отражают взрослую Колетт. В этих романах она исследует повседневные проблемы, с которыми сталкиваются женщины, от их отношений с мужчинами до их страхов по поводу старения и изоляции. Обсуждения женских желаний, будь то мужчины, секс, финансовая независимость или общая автономия, являются основным продуктом ее литературы, как и наличие полностью раскрытых женских персонажей. Например, описывая мать Шери, она пишет:

На мгновение в глазах сына мадам Пелу приняла свой истинный характер, то есть он оценил ее по достоинству, оценил такой, какая она есть, пламенной, пожирающей, расчетливой и безрассудной одновременно, как великий финансист, способный наслаждаться ее жестокостью, как юморист.

Колетт умерла 3 августа 1954 года в возрасте 81 года. Хотя католическая церковь отказалась отмечать ее смерть из-за ее статуса дважды разведенной женщины, она стала первой женщиной-писателем во Франции, похороны которой были устроены государством. Гудекет, со своей стороны, почтил свою покойную жену мемориальной доской на ее доме с надписью: «Здесь жила, здесь умерла Колетт, чья работа — широко открытое окно в жизнь».

Колетт никогда не называла себя феминисткой, даже зашла так далеко, что заявила, что суфражистки заслуживают «кнута и гарема». Общественное достояние через Wikimedia Commons Дом детства Колетт открылся для публики в 2016 году после капитального ремонта. Общественное достояние через Wikimedia Commons

Хотя Колетт никогда не называла себя феминисткой, даже зашла так далеко, что заявила, что суфражистки заслуживают «кнута и гарема», своей современной славой — особенно в Соединенных Штатах — она во многом обязана феминистскому движению. Ее внимание к женским проблемам и повседневным проблемам обеспечило ее включение в феминистские антологии. Английский перевод основополагающего произведения Симоны де Бовуар 1949 книга, Второй пол , Колетт упоминается 21 раз, что делает ее самым цитируемым писателем в тексте. Как утверждает Антониоли, «Колетт не должна решать, была ли она феминисткой или нет».

Наследие Колетт сохранилось и в 21 веке. На улице Колетт, на улице ее родного города Сен-Совер-ан-Пюизе, стоит ее подпись на вывеске. Дом ее детства открылся для публики в 2016 году после капитального ремонта. Совсем недавно Кира Найтли сыграла писательницу в фильме 2018 года «9».0067 Колетт , в котором Доминик Уэст снялся в роли Вилли и Дениз Гоф в роли Мисси. Антониоли заходит так далеко, что предполагает, что «Колетт [сегодня] более известна, чем многие ее современники-мужчины», особенно в США. Ла Фин де Шери .

Именно выступление Колетт с Мисси в 1907 году стало «знаковым моментом» для Тилбург, запечатлевшим ее годы на сцене, в течение которых «она [жила] действительно радикальной жизнью».