Что означает полигамный человек: Полигамность у мужчин и женщин: виды и причины полигамии

Содержание

Определение места жительства в Великобритании: легитимность и подтверждение личности

Версия 3.0

Это руководство сообщает сотрудникам паспортного стола Его Величества о законах о легитимности и постоянном местожительстве для клиентов, родившихся до 1 июля 2006 года, если заявление на получение британского гражданства подается через отца.

Определение места жительства в Великобритании: легитимность и подтверждение личности


О: Легитимность и местожительство

В этом руководстве рассказывается сотрудникам паспортного стола Его Величества о законе о легитимности и о том, как подтвердить, что клиент, родившийся до 1 июля 2006 года, является законным ребенком своего отца для целей гражданства. В нем также сообщается персоналу, как подтвердить, где проживал отец клиента (место, которое они считают своей родиной), если это необходимо, для обоснования претензии на британское гражданство.

Если вам необходимо подтвердить, кто является законным родителем клиента для целей гражданства, вы должны следовать определению родителя для целей гражданства.

Если вы имеете дело с заявкой, связанной с Филиппинами, вы должны следовать рекомендациям дополнительных документов для детей, рожденных филиппинскими матерями.

Положения о британском гражданстве (доказательство отцовства) 2006 г. внесли поправки в раздел 50 (9) (b) Закона о британском гражданстве 1981 г., касающиеся законности. Таким образом, данное руководство не распространяется на:

  • клиент, родившийся после 1 июля 2006 г.

  • клиент, родители которого:

    • одного пола (независимо от того, состоят ли они в браке, в гражданском браке или нет)

    • в гражданском партнерстве противоположного пола (введено 2 декабря 2019 г.)

  • клиент, чье заявление о британском гражданстве зависит от его матери (не имеет значения, родились ли они до или после 1 июля 2006 г.)

Если у вас, как у экзаменатора, есть подобное заявление, вы должны использовать определение родителя для целей определения гражданства.

Контакты

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу руководства, и ваш непосредственный руководитель или старший сотрудник, ведущий ваше дело, не может вам помочь или вы считаете, что в руководстве есть фактические ошибки, отправьте электронное письмо по адресу «Руководство и качество, операционные стандарты».

Если вы заметили какие-либо ошибки форматирования в этом руководстве (неработающие ссылки, орфографические ошибки и т. д.) или у вас есть какие-либо комментарии по поводу макета руководства или навигации по нему, вы можете отправить электронное письмо в раздел «Руководство и качество», «Операционные стандарты».

Публикация

Ниже представлена информация о том, когда была опубликована эта версия руководства:

Изменения по сравнению с последней версией этого руководства

Это руководство было обновлено, чтобы отразить смену суверена с Ее Величества Королевы Елизаветы II на Его Величество Короля Карла III.

Легитимность: что это такое и как мы подтверждаем легитимность человека

В этом разделе сообщается персоналу паспортного стола Ее Величества, что такое легитимность для целей гражданства.

Обычно быть законнорожденным ребенком означает, что родители клиента состоят в законном (и законном) браке друг с другом или в гражданском партнерстве на момент их рождения. Легитимация определяется в законодательстве Великобритании, однако это общее право описывает легитимность и нелегитимность.

Для целей подачи заявления на получение британского паспорта паспортному столу Ее Величества может потребоваться подтвердить, что клиент, родившийся до 1 июля 2006 г., является законным (законным) ребенком своего отца, чтобы автоматически претендовать на британское гражданство.

Кого мы считаем законным

Раздел 50 (9) Закона о британском гражданстве 1981 г. (BNA’81 ) применяется к людям, родившимся до 1 июля 2006 г., и гласит, что для того, чтобы иметь право на получение британского гражданства через своего отца, это лицо должно быть его законным ребенком.

Легитимность зависит от того, где проживал отец на момент рождения ребенка. Ребенок будет считаться законнорожденным для целей британского закона о гражданстве:

  • если их родители были женаты на момент их рождения

  • если их родители не состояли в браке на момент их рождения, но вступили в брак друг с другом позднее (впоследствии женятся), если законы страны, где проживал их отец (на момент заключения брака), признают заказчика как узаконено браком

  • по законам страны, где их отец проживал на момент рождения, независимо от того, состояли ли их родители в браке или нет

Если заявление касается клиента, рожденного от родителей, состоящих в полигамном или двоебрачном браке, вы, как эксперт, должны рассмотреть, как полигамный брак или недействительный брак может повлиять на легитимацию.

Клиенты могут позже обнаружить, что муж их матери не является их биологическим отцом. Поскольку это означает, что они не были рождены от него по закону, это может повлиять на их притязания на британское гражданство. Смотрите легитимность: данные об отце меняются после выдачи паспорта.

Родители не состоят в браке на момент рождения

Если родители не состояли в браке на момент рождения ребенка, необходимо учитывать место жительства отца на тот момент. Их отец может проживать за пределами Великобритании, поэтому вы должны проверить законы этой страны.

Страна, в которой проживает отец, может не иметь понятия легитимности или незаконнорожденности, и в этом случае клиент считается законным ребенком своего отца, независимо от того, женился ли он впоследствии на их матери.

Родители состоят в браке на момент рождения

Если родители клиента были женаты друг с другом на момент их рождения, применяется раздел 50(9)(b) BNA’81 и означает, что клиент является законным ребенком их отца.  Смотрите легитимность: данные об отце меняются после выдачи паспорта.

Родители женятся после рождения

Если родители покупателя не состояли в браке на момент его рождения (до 1 июля 2006 г.), но поженились позже, их последующий брак может узаконить внебрачное рождение. См. раздел 47(1) и 47(2) BNA’81 и раздел 23 BNA’48 .

Вы должны сначала рассмотреть, где находится место жительства их отца на момент рождения и последующего брака с матерью клиента. Их отец может проживать за пределами Великобритании, поэтому вы должны проверить законы этой страны.

Вы должны посмотреть, где проживал их отец во время обоих событий, чтобы убедиться, что: закон этой страны:

Перерегистрация рождения в Великобритании после брака

Клиент, родившийся в Великобритании, может пройти перерегистрацию своего рождения, если его родители вступят в брак после их рождения. См. руководство по регистрации рождения.

Легитимность: когда отец проживает за пределами Великобритании

Многие страны не проводят различия (признают разницу) между законными и внебрачными рождениями, и не имеет значения, состояли родители в браке или нет.

Если родители не состоят в браке, клиент может претендовать на британское гражданство через своего отца, если он проживал в стране, законы которой (на момент рождения клиента) не признают разницы между законным и внебрачным рождением.

Это может относиться к клиентам, родившимся в Великобритании или за границей, поскольку важно место жительства отца.

В некоторых странах они могли изменить свое законодательство после рождения клиента и больше не различать законность и нелегитимность. Если клиент родился после изменения законодательства страны, разницы нет.

Однако изменение не имеет обратной силы. Если клиент родился до изменения законодательства страны, только последующий брак может узаконить незаконное рождение для целей подачи заявления на получение британского паспорта (см. раздел 47(2) BNA’81), а не изменение в этом закон страны. Последующий брак узаконит рождение, если брак состоится после даты изменения закона.

Вы должны проверить Базу знаний на наличие законов о легитимности, если отец проживает за пределами Великобритании.  Если информации по стране нет, вы должны отправить рекомендации в отдел рекомендаций и качества, операционные стандарты для получения консультации.

Легитимность: рассмотрение заявки

При рассмотрении заявления, которое опирается на законность притязаний клиента на британское гражданство, вы должны проверить заявление и предоставленные документы, чтобы подтвердить:

  • состоят ли родители клиента в браке на момент рождения

  • место жительства отца на момент рождения клиента, если родители не состояли в браке на момент рождения

  • место жительства отца на момент бракосочетания родителей, если клиент считался незаконнорожденным на момент их рождения и родители вступили в брак после рождения

Вы должны отправить отцу заполненную анкету о местожительстве, если оба:

  • родители не состояли в браке друг с другом на момент рождения

  • место жительства отца не ясно из доступной информации, и место жительства будет иметь значение для того, имеет ли клиент право на получение британского гражданства.

В некоторых случаях нет необходимости отправлять анкету по месту жительства. Например, родители клиента вступают в брак после их рождения, а их отец может проживать в Великобритании или Шри-Ланке. Обе эти страны признают, что последующий брак между родителями ребенка узаконивает его рождение. Следовательно, не имеет значения, где проживал отец на момент последующего брака, поскольку ребенок будет претендовать на британское гражданство.

Если заявление клиента о британском гражданстве осуществляется путем легитимации, вы должны указать статус британского гражданства клиента и указать, где вы применили дополнительные разделы BNA’81. Например, в примечании к вашему делу может быть сказано:

«Клиент — BC 2(1)(a) BD, прочитанный с 47 родителями BNA’81, состоящими в браке [ВСТАВЬТЕ ДАТУ], отец проживает в [ВСТАВЬТЕ СТРАНУ]»

Если у вас есть какие-либо сомнения в отношении мошенничества или защиты заявления (например, опасения по поводу действительности брака), вы должны направить заявление в группу по борьбе с мошенничеством (CFT).

Законность: проверка заявки в системе цифровой обработки заявок

Если вы не знаете, как обращаться с заявкой в системе цифровой обработки заявок (DAP), или DAP не имеет функций для обработки заявки (например, не имеет правильного письма для отправки клиенту). Вы должны:

1. Выберите Я не могу сделать это прямо сейчас.

2. Добавьте примечание к делу, чтобы объяснить, почему вы не можете справиться с приложением.

Это отправит заявку руководителю вашей оперативной группы (OTL). OTL будет управлять приложением на DAP, используя DAP: руководство по управлению действиями руководителя группы.

Документы, необходимые для подтверждения легитимности: родившиеся до 1 июля 2006 г.

Клиент должен отправить документы, связывающие их с отцом, например, свидетельство о браке их родителей (где они поженились) и собственное полное свидетельство о рождении для подтверждения законности. Если заказчик не может предоставить эти документы, см. Подтверждающие документы недоступны.

Тем не менее, вам не нужно принимать заявление, если есть сомнения или есть баланс вероятности, доказательства показывают, что заявленный отец, вероятно, не является отцом. Например, когда брак родителей аннулирован, или есть доказательства того, что отцом является кто-то другой.

Отец клиента должен быть указан в их свидетельстве о рождении, чтобы они могли через него автоматически претендовать на британское гражданство. Если заявленный отец клиента указан в свидетельстве о рождении, то, если у вас нет доказательств обратного, вы можете быть уверены, что клиент родился у него.

Если отец клиента не указан в свидетельстве о рождении, клиент должен будет предоставить доказательства того, что заявленный отец является его отцом. Это может быть, но не ограничивается:

  • установленное законом заявление, сделанное каждым родителем или, если родители умерли, кем-либо, кто знает обстоятельства рождения ребенка

  • судебные приказы

  • другие доказательства отцовства

  • Результаты теста ДНК

В дополнение к стандартным доказательствам вам, возможно, потребуется запросить анкету по месту жительства и дополнительные подтверждающие доказательства.

Доказательства ДНК, подтверждающие законность

Вы не должны настаивать на получении доказательств ДНК от клиента, так как мы не имеем законных полномочий требовать их. ДНК может подтвердить биологическую связь, но сама по себе не подтверждает законное отцовство.

Если необходимы дополнительные доказательства и клиент добровольно предоставляет доказательства ДНК, вы должны следовать рекомендациям по тестированию ДНК для подачи заявок в Великобритании и за рубежом.

Любые доказательства ДНК должны рассматриваться вместе с определением родителя для целей определения гражданства.

Принятие решения: никаких претензий или отзыва

Вы, как экзаменатор, должны направить заявку на рассмотрение соответственно обученному экзаменатору или руководителю вашей оперативной группы (OTL), если:

  • вы не можете разобраться с заявлением или принять решение

  • похоже, что клиент не имеет автоматического права на получение британского гражданства (вы не должны отклонять заявление на получение паспорта)

OTL или надлежащим образом обученный экзаменатор может запросить поддержку и совет по заявке у группы поддержки проверки качества (QuESt).

Если принято решение не выдавать ребенку британский паспорт и, при необходимости, подтверждено с помощью направления руководства в Руководство и качество, стандарты работы, вы должны следовать:

  • Отказ от заявлений на получение паспорта и руководство по паспортным службам (если вы отклоняете заявление на получение первого британского паспорта)

  • Руководство по изъятию паспортов и паспортным службам (если вы имеете дело с заявлением о продлении или замене паспорта или отзыве действующего паспорта)

Легитимность: данные об отце меняются после выдачи паспорта

Клиенты могут сообщить нам об изменении данных своих родителей, когда они повторно подают заявку на продление или замену своего существующего британского паспорта или повторно подают заявку после того, как им ранее было отказано в выдаче паспорта. Это может быть в разделе сведений о родителях приложения или в подтверждающих доказательствах, которые они отправляют.

Если указаны разные родители, это может повлиять на их заявление, и вы должны рассмотреть заявление клиента о британском гражданстве.  Вы должны снова проверить претензию, потому что клиент:

  • больше не могут автоматически претендовать на британское гражданство через лицо, первоначально названное их отцом, потому что они не являются его детьми, законно и законно рожденными от него (например, потому что он не является их биологическим отцом)

  • могут или не могут быть автоматические претензии через человека, представленные доказательства подтверждают, что это их отец

Если у клиента, по-видимому, нет автоматических претензий на британское гражданство, см., принятие решения: никаких претензий или отзыв.

Легитимность: полигамные браки

В этом разделе сотрудникам паспортного отдела Ее Величества рассказывается, что такое полигамный брак, если они признаны действительными или законными, и как поступать с заявлением, если родитель клиента состоит в полигамном браке.

В некоторых случаях вы (эксперт) можете обнаружить, что клиент рожден от родителей, состоящих в полигамном браке (у их отца несколько жен).

Полигамный брак – это когда мужчина на законных основаниях состоит из нескольких супругов (женщина, состоящая из нескольких супругов, называется полиандрическим браком). Не во всех странах разрешено многоженство, двоеженство — это место, где многоженство не является законным, и человек не может иметь несколько супругов.

Человек, состоящий в браке только с одним человеком, называется моногамным браком. В Великобритании все браки, заключенные в Великобритании, должны быть моногамными и соответствовать соответствующему законодательству, чтобы иметь юридическую силу.

Клиент, родившийся до 1 июля 2006 года от родителей в полигамном браке, может автоматически претендовать на британское гражданство. Если они признаны законнорожденными детьми своего отца, потому что брак признан действительным (для целей подачи заявления на получение британского паспорта).

Если клиент родился 1 июля 2006 г. или позже, вы должны ознакомиться с определением руководства для родителей.

Признание полигамного брака действительным

Чтобы подтвердить, что полигамный брак признан действительным (для целей подачи заявления на получение британского паспорта), вы (экзаменатор) должны посмотреть, где:

См. Базу знаний, чтобы узнать, разрешены ли в стране полигамные браки.

Чтобы полигамный брак был действительным в Великобритании, все стороны должны:

  • вступили в брак в стране, где разрешена полигамия

  • проживать в стране, где разрешены полигамные браки

Полигамные браки, заключенные сторонами, проживающими в Великобритании или в любой стране, законы которой не разрешают полигамию, называются недействительными браками.

Легитимность: недействительные браки

В этом разделе сотрудникам паспортного отдела Ее Величества рассказывается, что такое недействительный брак и как поступать с заявлением, если родитель клиента состоит в недействительном браке.

Недействительным браком является брак, который является незаконным или недействительным в соответствии с законодательством юрисдикции, в которой он заключен. Это может быть двоеженский брак или религиозный брак, не зарегистрированный и не признанный властями этой страны. Например, браки в Великобритании должны быть лицензированы и зарегистрированы в соответствующем ЗАГСе.

Полигамный брак считается недействительным в соответствии со статьей 11(d) Закона о супружеских отношениях 1973 года (с поправками), если:

  • он был заключен после 31 июля 1971 г.

  • любая из сторон, вступающих в брак, проживала в Англии и Уэльсе на момент заключения брака.

Клиент, рожденный в недействительном браке, может считаться законным в соответствии с разделом 1 (1) Закона о легитимности 1976 г. и может претендовать на британское гражданство (см. Законность: брак родителей недействителен).

Легитимность: брак родителей недействителен

В некоторых случаях, когда родители клиента состоят в недействительном браке, клиент может претендовать на получение британского гражданства в соответствии с разделом 1(1) Закона о легитимности 1976 года . Например, их родители состоят в полигамном или двоебрачном браке на момент их рождения и:

Однако это может применяться только в том случае, если можно установить, что один или оба родителя клиента имели разумные основания полагать, что их брак действителен в соответствии с английским законодательством, и отец проживал в Англии и Уэльсе на момент:

  • зачатие

  • лечение для зачатия ребенка

  • брак или гражданское партнерство, если они имеют место между зачатием и рождением (пока мать беременна)

Суды заявили, что по крайней мере один из родителей должен иметь разумные основания полагать, что их брак был действительным в соответствии с английским законодательством.  Недостаточно, если, например, один из родителей считает, что это действительно в бангладешском законодательстве.

В других случаях может быть уместно предположить разумную уверенность, например, если женщина вышла замуж в стране, закон которой разрешает полигамию. Если заявление родителей клиента о том, что они не знали, что брак недействителен, вы должны рассмотреть доказательства на основе баланса вероятности.

Если клиент родился после 4 апреля 1988 года, вы должны исходить из того, что его родители разумно полагали, что брак был действительным. Если нет доказательств, подтверждающих, что они этого не сделали. Это подтверждается статьей 28 Закона о реформе семейного законодательства 1987 года.

Если есть доказательства, подтверждающие, что родителям сказали, что мы не можем считать брак действительным до того, как произошло зачатие клиента, клиент не может воспользоваться положениями Закона о легитимности. Это можно найти в системных записях, таких как приложения братьев и сестер.

Легитимность: недействительные браки в Шотландии

Общее право Шотландии подтверждает, что клиент, рожденный от родителей в недействительном браке, является законным, если хотя бы один из родителей разумно полагал, что брак является действительным.

Легитимность: недействительные браки в Северной Ирландии

В Северной Ирландии в соответствии с разделом 19 Закона о легитимности (Северная Ирландия) 1928 г. с поправками, внесенными 1 сентября 1961 г. разделом 1 Закона о легитимности (Северная Ирландия) 1961 г. Даже если один из родителей покупателя не имел права вступать в брак до тех пор, пока их рождения, клиент узаконивается, когда его родители впоследствии женятся.

Дело о признании брака недействительным

Если вы сообщаете родителям клиента, что их брак недействителен, и у клиента нет автоматического требования на получение британского паспорта, вы должны добавить примечание к делу.

Если брак считается действительным, и у клиента есть автоматическое требование на получение британского паспорта, поскольку он является законным в соответствии с Законом 1976 г. , вы должны добавить примечание к делу, чтобы подтвердить, что он имеет право на британский паспорт в силу раздела 1 Закона о легитимности. Закон 1976 года.

Место жительства: что это такое и как подтвердить место жительства человека

В этом разделе рассказывается персоналу паспортного стола Ее Величества, что означает место жительства, влияние места жительства человека на заявление и как оценить место жительства человека.

В некоторых случаях паспортный стол Ее Величества должен установить, где проживает отец клиента во время события (например, рождения клиента или брака его родителей). Мы делаем это, чтобы подтвердить, что клиент, родившийся до 1 июля 2006 года, является законным ребенком своего отца с точки зрения гражданства и имеет автоматическое право на получение британского паспорта.

Прежде чем подтвердить, где проживает отец клиента, вы, эксперт, должны выяснить, существует ли разница в законодательстве между возможными странами проживания. Если законы похожи или одинаковы, нет никакой пользы в определении того, что это такое.

Домицилий — юридический термин, используемый для подтверждения территории (района), обычаи, законы и права которой распространяются на конкретное лицо.

Место жительства человека – это не только место его проживания (проживания) или поселения. Именно там они:

Человек может менять место жительства на протяжении всей жизни, иногда более одного раза. Однако они могут иметь только одно место жительства одновременно и не могут быть без него. Эти два типа места жительства называются:

  • место жительства происхождения — это первое место жительства человека, обычно место, где они родились, но может быть местом жительства их отца (пока они все еще находятся на иждивении)

  • домициль по выбору – обычно это когда человек переезжает из одной страны в другую

Определение места жительства в Великобритании

Человек не может иметь постоянное место жительства в Великобритании, но в одной из отдельных стран, составляющих Великобританию:

  • Англия и Уэльс

  • Шотландия

  • Северная Ирландия

Для целей настоящего руководства Великобритания означает любое из этих мест и включает в себя зависимости от Короны:

  • Бейливик Джерси

  • Бейливик Гернси

  • Остров Мэн

Место жительства происхождения

Каждое лицо при рождении автоматически получает местожительство по происхождению.  Обычно это совпадает с местом жительства их отцов на момент их рождения.

Например, если клиент родился в Великобритании, а местом жительства его отца является Бангладеш, при рождении он будет иметь место жительства в Бангладеш. Это может измениться на место жительства по выбору (Великобритания), если:

  • их отец приобретает выбранное место жительства, пока покупателю не исполнилось 16 лет.

  • клиент, когда он становится взрослым, показывает, что он прекратил свою связь с местом жительства происхождения, например, если он не поддерживает тесные связи с Бангладеш, потому что он никогда не жил там и посещал его только время от времени.

Трудно потерять место жительства по происхождению. Даже если человек переезжает в другую страну, маловероятно, что место жительства изменится. Однако они могут получить:

  • другое место жительства в качестве иждивенца ( Закон о местожительстве и бракоразводном производстве 1973 года подтверждает, что иждивенцем является ребенок в возрасте до 16 лет)

  • место жительства по собственному выбору

Лицо вернется в свое место жительства по происхождению, если оно покинет свое место жительства по выбору и не получит другое место жительства по выбору.

Место жительства в качестве иждивенца: клиент совпадает с родителями

Если человек родился до 1 января 1974 года, его место жительства автоматически изменилось, чтобы соответствовать его:

  • отец, если их родители были женаты

  • мать, если их родители не были женаты

Если лицо родилось 1 января 1974 г. или позже (после введения в действие Закона о местожительстве и семейном производстве 1973 г.), его место жительства автоматически изменилось, чтобы соответствовать его отцу, если их родители были женаты (до достижения покупателем 16 лет или вступления в брак). в возрасте до 16 лет). Однако место жительства клиента будет соответствовать его матери, если:

  • их родители были женаты и:

    • живы, но живут отдельно, и у клиента есть дом (живет постоянно) с матерью, а не с отцом

    • их мать умерла, но когда она умерла, у покупателя было то же место жительства, что и у нее, потому что у них был дом с ней, и с тех пор у них не было дома с их отцом.

  • их родители не состояли в браке (до достижения заказчиком 16 лет или женитьбы в возрасте до 16 лет)

Место жительства по выбору

Если человек теряет местожительство по происхождению, оно называется местом жительства по выбору. Чтобы получить место жительства по выбору, человек должен:

Pew Research: Многоженство в реальности редко встречается во всем мире

  • 16 декабря, 2020
  • CAA Network
Кадр из фильма “Белое солнце пустыни”

Многоженство как тема внезапно появилась в социуме Центральной Азии в конце 1990х и начале 2000х, когда всерьез стали рассматриваться возможности легализации полигамии, а о жизни первых и вторых жен снимались фильмы и писались книги. При этом большинство населения в регионе не считает полигамию приемлемой – по опросу Pew Research от 2013 года, только 12% в Таджикистане, 13% в Казахстане и сравнительно большее число людей в Кыргызстане – 31%, считали полигамию морально приемлемой.

На тему проведено много академических исследований в регионе. В частности, читайте “Полигамия в Центральной Азии: взгляд с разных углов“.

В этом материале Pew Research приводит несколько фактов о многоженстве в мире. В 2019 году данный американский центр проводил опрос об условиях проживания в 130 странах мира, в рамках которого и выяснил количество людей, живущих в полигамных браках. Результаты отдельного исследования об обычаях и законах в странах мира также включены в данную подборку фактов.

  1. Жизнь на два дома

Менее 2% мирового населения проживает в полигамных семьях под одной крышей, а в подавляющем большинстве стран эта доля составляет менее 0,5%. Многоженство запрещено во многих странах мира, и Комитет ООН по правам человека, заявивший, что «многоженство ущемляет достоинство женщин», призвал его «окончательно упразднить, где бы оно ни практиковалось». Но часто у государственного управления браками существуют пределы. Во многих странах браки регулируются религиозным или обычным правом, что означает, что надзор находится в руках священнослужителей или лидеров общин. Нужно также сказать, что не все полигамные семьи живут в одном доме. Иногда у двух или более жен одного и того же мужчины есть свои дома.

2. Пояс полигамии

Полигамия чаще всего встречается в странах Африки к югу от Сахары, где 11% населения проживают в семьях, состоящих из более чем одного супруга. Многоженство широко распространено в группе стран Западной и Центральной Африки, включая Буркина-Фасо (36%), Мали (34%) и Нигерию (28%). В этих странах полигамия является законной, по крайней мере, до некоторой степени. В Африке, мусульмане чаще, чем христиане, живут в таких семьях (25% против 3%), но в некоторых странах такая практика также широко распространена среди приверженцев народных верований и людей, которые не идентифицируют себя с религией. Например, в Буркина-Фасо 45% людей, исповедующих народные религии, 40% мусульман и 24% христиан живут в полигамных семьях. Чад – единственная страна в этом анализе, где христиане (21%) с большей вероятностью, чем мусульмане (10%), будут жить в таком типе устройства семьи.

3. Религия

Во многих странах, где разрешена полигамия, мусульмане составляют большинство, но даже там практика многоженства встречается редко. Менее 1% мужчин-мусульман живут с более чем одной женой в Афганистане, Пакистане, Бангладеш, Иране и Египте – во всех странах, где такая практика является законной, по крайней мере, для мусульман. Многоженство также является законным в Саудовской Аравии, Катаре, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​других соседних странах, но они не были включены в исследование из-за ограниченности данных. Мусульманские сторонники многоженства часто цитируют суру 4: 3 Корана, в которой мужчинам предписывается брать столько жен, о которых они могут заботиться, но не больше четырех, и они также указывают, что у пророка Мухаммеда было несколько жен. Историки отмечают, что данное руководство по многоженству было составлено во время войн в Аравии в седьмом веке, когда было много вдов и сирот, нуждавшихся в финансовой поддержке, и что многоженство создало систему, в рамках которой забота о сиротах и вдов стало возможной. По сей день многоженство наиболее распространено в местах, где люди, особенно мужчины, обычно умирают молодыми.

Религия часто играет роль, как многоженство регулируется и практикуется в пределах одной страны. В Нигерии, например, полигамные браки не разрешены на федеральном уровне, но запрет распространяется только на гражданские браки. Двенадцать северных штатов с мусульманским большинством признают эти союзы исламскими или обычными браками. В Индии мужчинам-мусульманам разрешено жениться на нескольких женщинах, а мужчинам других групп – нет. Однако в странах, где полигамия распространена, ее часто практикуют люди всех вероисповеданий. Так обстоит дело в Гамбии, Нигере, Мали, Чаде и Буркина-Фасо, где, по крайней мере, один из десяти человек в каждой измеренной религиозной группе живет в домохозяйствах, в которых есть несколько жен.

Тора (священна книга иудеев) и Ветхий Завет (священная книга христиан) рассказывают о нескольких случаях приемлемости многоженства, в том числе у Авраама, Якова и Давида. Однако практика была отвергнута этими группами еще в средние века, и многоженство, как правило, не практиковалось среди евреев и христиан в последние столетия. Тем не менее, многоженство иногда присутствует среди некоторых христианских сект, в том числе среди членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормонов) в США до конца 1800-х годов. Некоторые отколовшиеся от мормонов группы все еще практикуют полигамию.

4. Законы

Полигамия обычно принимает форму полигамии – когда мужчина женится на нескольких женщинах. Полиандрия, которая относится к женам, имеющим более одного мужа, встречается еще реже, чем полигамия, и в основном документируется среди небольших и относительно изолированных сообществ по всему миру.

Хотя законы о полигамии обычно склоняются в пользу мужчин, но не женщин, законы многих стран также затрагивают права женщин. Например, в Буркина-Фасо, где многоженство широко распространено, супруги должны с самого начала согласиться с тем, что брак будет полигамным, чтобы мужу было разрешено взять другую жену в будущем. В Джибути судья записывает мнения существующих жен о любых новых браках и исследует социально-экономическое положение мужа до утверждения брачного контракта с дополнительной женой.

5. Принятие

По данным недавнего опроса Gallup, каждый пятый взрослый человек в США (20%) считает полигамию морально приемлемой. Эта доля почти утроилась (с 7%) с тех пор, как этот вопрос был впервые задан в 2003 году, но по-прежнему остается одним из наименее приемлемых вариантов поведения, о которых спрашивает Gallup. Люди, идентифицирующие себя как либералы, гораздо чаще, чем консерваторы, считают многоженство морально приемлемым (34% против 9%).

Опрос Pew Research Center, опубликованный в 2013 году, показал, что мусульмане во всем мире разделились по поводу полигамии: в то время как большинство в нескольких странах Африки к югу от Сахары и большинство в некоторых частях Ближнего Востока называют полигамию морально приемлемой, мусульмане, живущие в Центральной Азии, а также Южная и Восточная Европа, склонны утверждать, что многоженство аморально.

Хотя в таблице выше Pew Research приводит мнение жителей Центральной Азии, которое в большей степени негативно по отношению к полигамии, исследователи считают, что многоженство в Центральной Азии было приемлемым даже в советское время. Некоторые, к примеру, сравнивают многоженство в Таджикистане с институтом заведения любовниц в русской культуре среди номенклатуры в советское время. При этом указывается, что религиозность никогда не была реальной мотивацией таких браков. Для мужчин религия часто предоставляет обоснование, но такие браки редко следуют букве исламских законов (разрешение первой жены, одинаковое отношение и забота об обеих и т.д.). В последнее время полигамия все же отрицается в обществах Центральной Азии. Семейные ценности, но с одной семьей – примерно можно так заключить общее видение людей в Центральной Азии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Total

1

Shares

Похожее
  • полигамия в Центральной Азии

Что история полигамии означает для Святых последних дней сегодня?

Сегодня, спустя более века после Второго манифеста Джозефа Ф. Смита 1904 года, что означает полигамия для членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней? Очерки на Евангельские темы, опубликованные на официальном церковном веб-сайте, предполагают, что долговременными последствиями многоженства были «рождение большого числа детей в домах верных Святых последних дней», доступность брака «практически для всех, кто этого желал», уравнивание богатство на душу населения, «этнические смешанные браки» и помощь в объединении «разнообразного иммигрантского населения». 1

Полигамия создавала чувство групповой солидарности, поскольку Святые последних дней считали себя отделенными от других религиозных сект, «особым народом» (1 Пет. 2:9). Действительно, в своей цели «возрастить семя [Господу]» полигамия была удивительно эффективной (Иаков 2:30). Исследования показывают, что 20 процентов ныне живущих членов Церкви происходят от тех, кто практиковал полигамию. 2

Когда многоженство было прекращено, многоженцы тоже задумались о его цели, и многие считали, что она достигнута. Одна полигамная жена сказала: «Полигамия отслужила свой век. Мы помогли заселить Юту и сделать так, чтобы каждая женщина могла стать матерью. . . . Мы выполнили свою задачу, и полигамия исчезла». 3

Современные церковные учения ясно показывают, что «эталоном народа Господня является моногамия» между одним мужчиной и одной женщиной, и приблизительно пятидесятилетний период, в течение которого члены Церкви практиковали полигамию, был редким исключением из этого правила. стандарт. 4 Сегодня члены Церкви больше не практикуют полигамию, даже в странах, где полигамия разрешена законом.

Многие современные Святые последних дней до сих пор сомневаются в принципе многоженства и недоумевают, почему он практикуется. Некоторые опасаются, что им тоже придется вести полигамную жизнь в этой или следующей жизни. Естественно задаться вопросом, как наше полигамное прошлое и учения прошлых лидеров повлияют на наше будущее.

Послания церковных руководителей сегодня

Важно помнить, что слова современных Пророков перевешивают слова пророков прошлого. 5 Ниже приведены сообщения о многоженстве от руководителей Церкви сегодня:

Апостол Квентин Л. Кук, размышляя о полигамии девятнадцатого века, сказал, что «многоженство в том виде, в каком оно практиковалось, достигло своей цели. Мы должны чтить этих Святых, но эта цель достигнута». Старейшина Кук признал, что «есть вопросы без ответов. Но я хочу, чтобы вы знали, что у нас есть любящий Небесный Отец, у которого есть совершенный план, что Его план — это план счастья, и что у нас есть Спаситель, Который сделал все для нас. Мы можем доверять Им». 6

В 2015 году старейшина Маркус Б. Нэш пояснил, что некоторые прихожане «неточно читают» отрывки из Учения и Заветов 132, «заставляя их полагать, что многоженство является необходимой предпосылкой для возвышения в вечном царстве. Это, однако, не подтверждается разоблачениями». Далее он заявил: «Излагая закон вечного брака в контексте моногамного брака, Господь ясно показывает, что благословения возвышения распространяются на каждого мужчину и каждую женщину, которые достойно вступают в завет вечного брака, совершаемый должным образом. власть священства, не зависят от того, является ли этот брак полигамным или моногамным [см. У. и З. 131; 132:4–7, 15–25]. 7

Место полигамии в вечности

Президент Даллин Х. Оукс отметил, что у нас мало информации из Священных Писаний об «условиях и отношениях» в царствах славы в загробной жизни, и это относится непосредственно к вопросам о многоженстве в будущем. 8 Церковь с готовностью признает, что «точная природа этих отношений в следующей жизни неизвестна, и многие семейные отношения будут решены в грядущей жизни». 9

К сожалению, на неизвестные слишком часто отвечают предположениями и мифами, вызывая у некоторых Святых чрезмерный страх и тревогу. Среди подробностей, которые мы знаем о загробной жизни, есть то, что там продолжается работа по спасению; таинства, совершенные на земле, действуют в духовном мире; запечатывающая сила может как связать, так и ослабить отношения; и свобода выбора, или свобода выбора, есть вечный принцип.

Хотя Святые последних дней больше не заключают полигамные браки при жизни, Церковь никогда не отказывалась от доктрины многоженства. Откровение о вечном и многоженстве до сих пор канонизировано как Учение и Заветы 132, и вечные запечатывания, будь то полигамные браки девятнадцатого века или моногамные браки, по-прежнему считаются обязательными в следующем мире. Остатки этой практики все еще существуют в храмах Святых последних дней, поскольку мужчины, которые были запечатаны с уже умершей женой, могут быть запечатаны с другой, живой женщиной, что дает им более одной жены навечно. С другой стороны, живая женщина не может быть запечатана навеки более чем с одним мужчиной, даже если ее муж умер. В 1998, Церковь ввела политику, согласно которой после смерти женщины она может быть запечатана более чем с одним мужчиной по доверенности — отражение отношения, согласно которому неизвестные будут разбираться в будущей жизни. 10

Оставшиеся без ответа вопросы о полигамии в загробной жизни болезненны для некоторых членов Церкви и, несомненно, отражают те же противоречия, с которыми боролись Святые последних дней в девятнадцатом веке. Как они ответили на эти вопросы с верой? В конце концов, Святые девятнадцатого века получали ответы индивидуально, исходя из своих уникальных обстоятельств. Не все предпочли полигамную жизнь, и от них не требовалось этого делать.

Самоанализ

Полигамия заставляет нас исследовать себя и нашу веру в природу Бога. Является ли Он Богом справедливости и милосердия? Желает ли Он, чтобы наше вечное счастье как дочерей и сыновей возвышало и благословляло одинаково и щедро? Элиза Р. Сноу подтвердила в 1869 году, что «нет желания или желания, которое Господь вложил в наши сердца в праведности, но оно будет реализовано». 11 Как подтверждают Священные Писания и современные церковные лидеры, искреннее желание единения с единственным спутником будет чтиться и, когда оно будет достойно связано вечным брачным заветом, будет чтиться с возвышением.

Для тех верных Святых, которые выбрали полигамию в девятнадцатом веке, я верю, что праведные стремления их сердец также осуществятся. «Каждая слеза», которую они могли пролить в результате своего послушания этому принципу, «в конце концов будет возвращена стократно слезами радости и благодарности». 12 В великом плане счастья наших Небесных Родителей нет печали.

Взгляд Бога на семью

Чему наше полигамное прошлое может научить нас в отношении взглядов наших Небесных Родителей на семью? Возможно, он и родствен, и более обширен, чем наш собственный. Кэрол М. Стивенс, первая советница в Генеральном президентстве Общества милосердия (2012–2017 гг.), заявила: «Все земные семьи выглядят по-разному», но «каждый из нас принадлежит семье Бога и нужен ей». Мы «запечатаны с Ним как часть Его вечной семьи», а Его план «предназначен для объединения Его детей — Его семьи — с Ним». 13 Таинство запечатывания не только связывает мужа, жену и их детей друг с другом, но и соединяет их с Богом. Наше божественное предназначение состоит в том, чтобы снова собраться вокруг наших Небесных Родителей как возвышенные существа, объединенные вместе как одна семья, ибо это Его работа и Его слава (Моисей 1:39).

Наследие многоженства

В 1909 году Сара Комсток, автор журнала Collier’s Magazine , посетила Сент-Джордж, штат Юта. Сама Сара не была Святой последних дней и разговаривала со многими пожилыми жителями, поселившимися в этом районе, многие из которых были многоженцами. Она выслушала их истории и подытожила свои наблюдения о многоженстве, заключив, что даже при различном отношении к многоженству «среди всех Святых последних дней старой школы и многих молодых верят, что это верно; и эта непоколебимая вера сделала возможной полигамию. … Теперь, когда они прошли через свои испытания, они вступают в старость, довольствуясь верой в славу, которая скоро придет к ним». 14

Когда я впервые начал изучать полигамию, я был возмущен тем, что считал несправедливостью, что Бог требует, чтобы эти верные, испытанные люди следовали такому трудному принципу. Но когда я изучал личные письма, истории и свидетельства полигамистов, принимая их на их собственных условиях, я обрел покой. На мой взгляд, наблюдения Сары Комсток резюмируют то, что сделало полигамию возможной для Святых девятнадцатого века: вера в то, что это правильно. Эта практика никогда не могла бы поддерживаться в течение полувека с помощью принуждения, манипуляций или простого сексуального желания. Те, кто заложил фундамент веры Святых последних дней, не были двухмерными супергероями, как их иногда изображают, но они были сложными, сильными, умными, полноценными строителями Царства, которые были готовы оставить близких, богатство, комфорт, а родные страны за то, что они считали правдой. Эта же готовность побудила их принять полигамию, практику, которую они приняли как заповедь Бога, установленную в их время для Его уникальных целей.

Итак, должны ли современные Святые последних дней разделять ту же убежденность, что и первые Святые, в том, что полигамия была «правильной»? Еще в 1856 году Святым, которые желали получить в храме таинства, такие как облечение и запечатывание, задавали ряд вопросов, чтобы определить их приверженность Евангелию и их достоинство для получения этих священных таинств и благословений. Среди этих вопросов им задавали вопрос, верят ли они во «множество [многоженство]». 15 Хотя от них не требовалось практиковать полигамию, вера в нее была мерилом верности до получения таинств. Это подтверждение не требуется с тех пор. 16 Основные убеждения Святых последних дней определены в сегодняшних вопросах «Рекомендации для посещения храма», таких как вера в Бога-Отца, свидетельство об Иисусе Христе как нашем Спасителе и Искупителе, а также поддержка и поддержка наших руководителей сегодня. 17 Многоженство в наши дни не является заповедью, и вера в него не требуется для того, чтобы быть верным, верующим членом Церкви. Важно, чтобы мы жили по Евангелию Иисуса Христа сегодня и заключали и соблюдали священные заветы сегодня .

Мы можем набраться сил благодаря нашему полигамному прошлому. Как? Мы можем поговорить об этом. Мы можем отбросить стыд и смущение по поводу практики. Мы можем освободить место для сложности, зная, что у каждого Святого была история: у одних был положительный, а у других отрицательный опыт жизни во множестве. Мы можем поделиться историями о полигамных Святых и найти смысл в их преданности. Мы можем позволить их вере укрепить нашу решимость делать трудный выбор и жертвовать ради Евангелия. Мы можем сидеть в дискомфорте от того, что у нас нет ответов на все вопросы, и принять тот факт, что даже на важные вопросы о полигамии ответы могут быть неизвестны прямо сейчас. Мы можем оставить бремя выбора Святым девятнадцатого века; они уже терпели. Они знали свою жизнь и ситуации лучше, чем мы. Мы можем доверять Богу, как это делали они, и заключать и соблюдать наши собственные священные заветы.

Полигамия была трудным принципом для жизни. Примечательно, однако, то, что так много Святых наполняли многоженство любовью, состраданием и прощением, преодолевая земные обстоятельства силой веры. Хотя мы, возможно, никогда полностью не понимаем этот принцип, практика многоженства членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в девятнадцатом веке является наследием веры, которую нужно чтить, основанием жертвы, которую необходимо признать, историей, чтобы обрести силу. от и яркое свидетельство в жизни тех, кто практиковал полигамию.


  1. «Многоженство и семьи в ранней Юте», Евангельские очерки.
  2. Департамент семейной истории, «Анализ исторических множественных браков в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней согласно Семейному древу», 2018 г., неопубликованное исследование, цитируется Мэтью Дж. Гроу, в «Всемирном религиозном собрании для молодежи: A Мероприятие лицом к лицу со старейшиной Квентином Л. Куком» (трансляция, Наву, Иллинойс, 9 сентября 2018 г.), www.churchofjesuschrist.org.
  3. Войлок, интервью Хьюлетта, 26, 19 марта.35, 6.
  4. «Полигамия», отдел новостей, https://newsroom.churchofjesuschrist.org.
  5. Эзра Тафт Бенсон, «Четырнадцать основ следования за Пророком», Лиахона, , июнь 1981 г.
  6. Маркус Б. Нэш, «Новый и вечный завет», Ensign , декабрь 2015 г..
  7. «Многоженство в Киртланде и Наву», Евангельские очерки.
  8. «Правила опечатывания», Общий справочник, июль 2020 г. , 38.5.1.3, 38.5.1.7, www.churchofjesuschrist.org.
  9. Книга протоколов Общества милосердия, приход Лехи, Альпийский кол, 27 октября 1869 г., CHL.
  10. Джозеф Б. Виртлин, «Что бы ни случилось, и люби это», Ensign , ноябрь 2008 г.
  11. Кэрол М. Стивенс, «Семья от Бога», Ensign , май 2015 г. Комсток, «Женщина-мормонка», стр. 9.0079 Collier’s: The National Weekly 44 (6 ноября 1909 г.): 17.
  12. См. Эдвард Л. Кимбалл, «История стандартов приема в храм СПД», Journal of Mormon History 24, no. 1 (весна 1998 г.): 139, 144–46.
  13. «Церковная политика и руководящие принципы», Общий справочник, 38.4.4.
  14. Рассел М. Нельсон, «Заключительные замечания», Ensign , ноябрь 2019 г. павлин закон

    22:43

    wwashu такой красивый я не могу солгать

    Павлин Закон

    22:43

    кампус болен

    БездомныйSteadyCrocodile

    1:31

    жизнь вроде хороша

    арарара

    11:40

    Пончик, ты мне нужен, но мы больше не можем писать в личные сообщения? Вы единственный человек, о котором я могу думать, который может дать мне совет прямо сейчас!

    ВолшебныйНеобычныйШимпанзе

    14:12

    оооооооооооооооооооооооооооооооооо это все еще ждут абитуриенты из нелепо длинного списка школ?

    NervousChemicalShrew

    14:13

    да

    NervousChemicalShrew

    14:13

    я имею в виду, что я был абитуриентом в октябре

    ВолшебныйНеобычныйШимпанзе

    14:13

    Я все еще жду 10, без пятерок и 11 списков ожидания

    NervousChemicalShrew

    14:13

    и я все еще не получил известий от 4 школ

    ВолшебныйНеобычныйШимпанзе

    14:13

    это отстой, извините. Я не могу представить применение так рано

    ВолшебныйНеобычныйШимпанзе

    14:13

    и до сих пор ничего не слышу в ответ

    NervousChemicalShrew

    14:14

    Все в порядке, на прошлой неделе я получил полную стипендию в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, так что мой цикл закончился, но это просто безумие, что меня преследуют такие школы, как BU.

    ВолшебныйНеобычныйШимпанзе

    14:15

    Поздравляем! но я прекрасно понимаю, как это должно быть неприятно. Особенно, когда вы платите за подачу заявки, а не получаете ответа, это все равно, что поджечь деньги.

    NervousChemicalShrew

    14:16

    Хуже всего было то, что до января ни от кого, кроме Йеля, ничего не было слышно, а потом мне отовсюду отказывали, пока Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе не спас мою задницу XD

    ВолшебныйНеобычныйШимпанзе

    14:17

    Я рад, что вы получили результат, который вы сделали. Ты заслуживаешь это!

    NervousChemicalShrew

    14:18

    Спасибо! Я абсолютно на седьмом небе от счастья, чтобы иметь возможность посещать юридическую школу без долгов

    КивиДемон

    14:40

    Да, я все еще жду 2 школы, поданные в ноябре. Но на данный момент я полностью ожидаю, что доллар США исчезнет.

    Бреинбостон

    14:54

    Всем привет! Я новичок здесь, и я действующий 1L, который борется с решением переходить или нет. :/

    GuiltlessConsciousBuffalo

    15:16

    добро пожаловать в зону беспокойства брат

    БездомныйSteadyCrocodile

    15:23

    юридическая школа

    Крутые огурцы

    15:52

    SLS собирается сделать что-нибудь когда-либо

    РьяныйЗависимыйПикачу

    18:21

    Юридическая школа

    СоседскийCreepyKingfisher

    22:34

    единорог ИП в основном ограничивается Т-6?

    VastRapidDwarf

    22:51

    Я изо всех сил пытаюсь принять решение.