Что отвечать на слово что: «а то что?»?» — Яндекс Кью

«Как отвечать на вопросы быдла по типу «Че?»» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбществоСоциология+2

Дамри Номадов

  ·

104,6 K

ОтветитьУточнить

Василий Поляков

2,3 K

Криэйтор, контент-аналитик, поэт, компанейский чувак, хэрудит.  · 6 февр 2016

Есть прекрасная философская статья по этому поводу на частном корреспонденте: http://www.chaskor.ru/article/pro_ebu_17892

Кусочек вырезки (не поленитесь, прочитайте всю): 

«Суть проблемы ёбы проста и многим весьма знакома. Представьте, что вы — щуплый интеллигент, работающий скромным преподавателем какой-нибудь кафедры какого-нибудь гуманитарного факультета, после тяжёлого, наполненного лекциями трудового дня по обычаю зашли в кабак выпить с коллегами по кружке пива.

Просидели несколько дольше обычного, но, в конце концов, всё же направились домой. Вы идёте от метро по пустынной улице, когда впереди замечаете стоящую группу молодых людей в кожаных куртках и трениках. Вы продолжаете двигаться в их направлении. Они обращают на вас внимание, замолкают. Один из них (коренастый и в кепке) отпочковывается от группы, подходит к вам и громко говорит: «Ну чё, ёба?»

Как отреагировать в данной ситуации, чтобы выйти из неё с честью и не испытывать потом муки уязвлённого самолюбия и массу других неприятных чувств? Ответ на данный вопрос, на поверку, оказывается сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Существует целый набор стандартных, но, к сожалению, неадекватных стратегий реагирования, к которым мы можем прибегнуть в указанной ситуации. Их можно перечислять достаточно долго (в зависимости от наличия свободного времени и количества пива в кружке), однако поскольку я много не пью, то рассмотрю лишь некоторые из таких стратегий, представляющиеся наиболее репрезентативными.

«

16,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Алексей Траньков

1,5 K

IT-гуманитарий  · 28 авг 2018

Ну вообще можно ответить «Х… в очо». Но по понятиям допустимо спросить «Ты кто» или «С какой целью интересуешься». С незнакомым разговаривать опасно, вы же не знаете, кто он, может он петух или мусор. А пустые вопросы задавать вообще неприлично, следак он что ли.

21,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Говорун

10,4 K

Москва, промышленный альпинист, сказочник  · 5 февр 2016

Встречался с таким вариантом развития диалога. Кажется, в Перми эта категория граждан имела обыкновение на любое предложение, сказанное жертвой, переспрашивать «В смысле?», дабы сбить с толку, и тем самым перехватить инициативу.

  -У меня нет денег. -В смысле нет денег? И т.д. На что кто-то придумал хороший ответ: -В смысле ты не хочешь вывернуть карманы? -В смысле «в… Читать далее

34,4 K

Василий Кошечкин

6 февраля 2016

Тут только остаётся парировать: В смысле «всмысле в смысле»

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Климанский

2,1 K

Куртуазный маньерист  · 5 февр 2016

Зависит от ситуации и вашей физической формы. Разговор с быдлом имеет только один смысл, это быстрее закончить разговор. Можно бить по лицу сразу или постараться уйти.

13,6 K

Nikolai Mertsalov

5 февраля 2016

от насилия мир лучше не станет…

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Как отвечать на положительные отзывы

Если вы не отвечаете на положительные отзывы покупателей, то упускаете возможность повысить продажи своей компании.

Давайте разберем, как составлять ответы на положительные отзывы покупателей, чтобы: 

  • приглашать покупателя за новыми покупками
  • привлекать внимание потенциальных покупателей
  • повышать рейтинг и посещаемость страницы
  • показать вежливость компании и ее внимательность к покупателям.

При составлении ответа-благодарности на отзыв покупателя придерживайтесь структуры.

1) Поприветствуйте и обратитесь к покупателю по имени

2) Поблагодарите покупателя за отзыв

3) Повторите или раскройте обозначенный покупателем плюс

4) Пожелайте покупателю успешного пользования товаром

5) Позовите покупателя вернуться

6) Разместите подпись с пожеланием.

1) Поприветствуйте и обратитесь к покупателю по имени

Обратитесь в начале своего ответа к покупателю по имени/имени и отчеству, используя любую из фраз приветствия и не забывая про знаки препинания:

Не используйте слова «уважаемый», «дорогой» рядом с именем покупателя.

А вот если вы не знаете, как зовут автора отзыва, то можно обратиться к нему: «уважаемый покупатель».

Еще по теме: Путь клиента: как провести от интереса до покупки.

2) Поблагодарите покупателя за отзыв

При ответе на отзыв самые популярные слова благодарности: «Спасибо за отзыв!». Это самая нейтральная формулировка. Прилагательные: «теплый», «развернутый», «большой», «добрый», позволяют ее разнообразить.

В зависимости от ситуаций используйте фразы благодарности:

  • Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
  • Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
  • Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
  • Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
  • Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!
  • Благодарим за оставленный отзыв/подробный отзыв/отзыв с фото/ и высокую оценку! Уверены, ваш отзыв поможет новым покупателям определиться с выбором товара.
  • Большое спасибо за замечательный отзыв и выбор нашего товара! Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые покупатели, как вы.
  • Признательны вам, что нашли время, чтобы поставить нам оценку и написать отзыв. 
  • Большое спасибо за замечательный отзыв и выбор нашего товара!
  • Спасибо, что поделились своим мнением о товаре. Рады, что вы остались довольны покупкой.
  • Благодарим вас за отзыв и советы потенциальным покупателям.
  • Спасибо за Ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше.

Целесообразно в ответе указывать название товара. 

Еще по теме: Как увеличить срок жизни клиента?

3) Повторите или раскройте обозначенный покупателем плюс

Покупатель в отзыве может привести несколько плюсов товара. Подтверждать каждый из них конкретным фактом не нужно. Акцентируйте внимание на одном ключевом плюсе.

Например,

  • Нам приятно, что вы оценили то, как мы тщательно и бережно упаковываем товар для своих покупателей. Мы стараемся для Вас!

(если покупатель в отзыве отметил качество упаковки)

  • Действительно, качество печати у совместимого(-ых) картриджа/чернил ничем не уступает качеству оригинального(-ых). При этом цена значительно ниже, что позволяет ощутимо экономить на расходных материалах.

(если покупатель в отзыве отметил цену товара и качество как у оригинала)

  • Действительно, соотношение цены и качества у совместимой продукции выгодное.

(если покупатель в отзыве отметил цену и качество товара)

  • Уверены, данный товар прослужит вам долго. Многочисленные отзывы наших покупателей подтверждают его высокое качество.

(если покупатель в отзыве отметил, что доволен товаром и только приступил к его использованию)

  • Мы очень рады, что вы остались довольны качеством нашего картриджа/комплекта картриджей/комплекта чернил/товара.

(если покупатель в отзыве отметил качество)

Анализируйте отзыв покупателя. Если он ставит 5 звезд, но при этом указывает какие-то недостатки, не превращайте ответ на положительный отзыв в отработку негатива. Не оправдывайтесь, сделайте акцент на достоинства.

4) Пожелайте покупателю успешного пользования товаром

В зависимости от товара используйте фразы:

  • Печатайте/Пользуйтесь/Рисуйте/Носите с удовольствием!
  • Желаем вам творческих успехов!

(если товар: маркеры, ручки)

  • Желаем вам яркой печати! 

(если товар: картриджи, чернила)

5) Позовите покупателя вернуться

Завершая ответ на отзыв, побудите покупателя к дальнейшим действиям (вернуться к вам еще), используя дружелюбные фразы:

Здесь также можно предложить покупателю консультацию в подборе товара при будущих покупках. Например, фразой:

Если при выборе товара у вас возникнут затруднения, обращайтесь к нам напрямую за помощью. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

6) Подпись с пожеланием

Для завершения ответа используйте фразы:

  • С уважением, команда …
  • С наилучшими пожеланиями, команда …
  • С уважением и наилучшими пожеланиями, команда …
  • С самыми добрыми пожеланиями, команда …
  • Искренне ваша, команда

Чтобы текст ответа был читаемым, разделите его на абзацы (приветствие, основная часть, подпись). Перед постингом еще раз проверьте ответ на ошибки, опечатки.

Примеры ответов

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Выводы

Отвечайте на ВСЕ позитивные отзывы. Старайтесь отвечать разнообразно, миксуя предложенные выше варианты фраз, добавляя свои.

Помните: отвечая покупателю, вы создаете доверительные с ним отношения. Он чувствуют свою важность, видит, что его мнение интересует компанию. Это мотивирует и других пользователей оставлять отклики.

Вопросительные слова (кто, что, где, как, когда)

Вопросительные слова (кто, что, где, как, когда)