Что написать в вк мировоззрение: Графа «Мировоззрение­» ВК — что написать интересное?

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрение — последние новости сегодня

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РИА Новости

За период

материалов

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигияМоскваЕпископ Орехово-Зуевский ПантелеимонМосковский ПатриархатРелигия Коронавирус COVID-19Коронавирус в РоссииКоронавирус и вера

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигияРусская православная церковьБывший схимонах Сергий (Николай Романов)

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигияВладимир ВигилянскийОбществоМоскваРусская православная церковьКоронавирус в РоссииРелигия

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигияПеру

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигия

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигияОбществоФутболБалашихаМосква

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигияРелигия

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигияОбразование — Общество

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигияОбществоГатчинаМоскваМосковская духовная академияРелигия

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигия

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигия

Еще

Вопрос духовенству — Религия и мировоззрениеРелигия

Еще 12 материалов

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,

нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение

правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

«И в Японии жатва многа…» Эволюция мировоззрения святителя Николая Японского и межцивилизационное взаимодействие России, Японии и Запада

Новости

Книги издательства

Как купить

Издание книг на заказ

Об издательстве

Сотрудничество

Встречи с издателем на ТВ

Наши авторы

Избранные главы

Рецензии

In English

От издательства: К двадцатилетию серии книг «Национальная история»

Печатное издание

600 Р

Купить
Электронная версия (PDF) 1. 5 МБ

После оплаты вам будет отправлена ссылка для скачивания

450 Р

Купить

Новинка

«И в Японии жатва многа…» Эволюция мировоззрения святителя Николая Японского и межцивилизационное взаимодействие России, Японии и Запада

Лукин А.В., Пузанова О.В.

2021 г.

М.: Издательство «Весь Мир»

ISBN 978-5-7777-0868-7

60×90 1/16

Переплет

368 с.

Книга посвящена жизни и деятельности выдающегося православного церковного деятеля и миссионера конца XIX – начала XX в. архиепископа Николая Японского (в миру Иван Дмитриевич Касаткин, 1836–1912). В ней исследуется эволюция его мировоззрения путем выделения трех периодов, которые можно условно назвать «западническим», «оптимистическим» и «пессимистическим». В работе подробно анализируется его отношение к роли и перспективам распространения православия в Японии в каждый из этих периодов, а также объясняется, чем вызваны изменения в его мировоззрении.

Отдельно рассматриваются подходы архиепископа Николая к отношениям между государством и Церковью и к статусу Японской православной церкви, а также роль, которую в развитии его мировоззрении сыграло распространение в Японии учения Л.Н. Толстого. Особенностью работы является рассмотрение взглядов Николая Японского на фоне широкой картины развития России и Японии в конце XIX – начале XX в. и их культурно-цивилизационного взаимодействия с Западом. Книга представляет интерес для специалистов по истории миссионерства и Церкви, культурным связям Японии и России, а также для всех, кто интересуется мировой историей рассматриваемого периода.

  • Введение. Мировоззрение Николая Японского: литература, источники, методология исследования.

    Эта книга посвящена жизни и деятельности выдающегося православного церковного деятеля и миссионера конца XIX — начала XX в. архиепископа Николая Японского (в миру Иван Дмитриевич Касаткин, 1836–1912). Ее главная задача — исследовать эволюцию его мировоззрения путем. ..
  • C Рождеством! Наши поздравления и наилучшие пожелания в этот праздничный день!

    В Рождество напоминаем о наших лучших книгах о христианстве и православии
  • Вологодская семейная история: наследие России

    Вышла в свет замечательная книга, составленная из мемуаров сына — Бориса Вячеславовича Ильинского — и отдельных воспоминаний и документов его отца — Вячеслава Александровича Ильинского.
  • Наша книга — победитель Конкурса Ассоциации книгоиздателей: «Лучшее издание духовной и историко-религиозной литературы» 2021 года

    Книга Александра Лукина и Ольги Пузановой про русского миссионера в Японии «И в Японии жатва многа…» Эволюция мировоззрения святителя Николая Японского и межцивилизационное взаимодействие России Японии и Запада» признана КНИГОЙ ГОДА. НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ АВТОРАМ И САМИМ СЕБЕ!
  • Новая книга о святителе Николае Японском

    В конце прошлого года вышла в свет книга Александра Лукина и Ольги Пузановой, посвященная жизни и деятельности выдающегося православного церковного деятеля и миссионера конца XIX — начала XX в. архиепископа Николая Японского.

Лукин Александр Владимирович

Доктор исторических наук, директор Центра исследований Восточной Азии и ШОС МГИМО МИД России, руководитель Департамента международных отношений, заведующий Международной лабораторией исследований мирового порядка и нового регионализма НИУ «Высшая школа экономики», профессор Школы государственного управления Чжэцзянского университета (КНР).

Пузанова Ольга Вадимовна

Доцент департамента международных отношений, заместитель заведующего Международной лабораторией исследований мирового порядка и нового регионализма НИУ «Высшая школа экономики».

Другие книги рубрики

Православная Церковь и Русская революция. Очерки истории. 1917–1920

Рогозный П.Г.

2018 г.

Надо ли бояться ислама?

Малашенко А. В.

2017 г.

Иисус из Назарета

Верховен Пол (в сотрудничестве с Робом ван Схеерсом)

пер. с нид.

2017 г.

Мифология славян

Гейштор Александр

пер. с пол.

2014 г.

Приход и община в современном православии: корневая система российской религиозности

Под ред. А. Агаджаняна, К. Русселе

2011 г.

Сатана: Биография

Келли Генри Ансгар

Пер. с англ.

2011 г.

Христианское мировоззрение важно для всех верующих (Лот против Ноя)

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Слишком много верующих не придерживаются христианского мировоззрения . И когда я говорю христианин, я имею в виду библейское мировоззрение. Из-за того, что многие приняли светское гуманистическое мировоззрение, христианский мир в Соединенных Штатах проигрывает битву за нравственность. Нам нужно снова услышать слова из Римлянам 12:2 NKJV «И  не сообразуйтесь с этим миром,  но преобразитесь обновлением ума вашего, чтобы вы могли испытывать, что такое добрая, угодная и совершенная воля Божья».

  Быть приспособленным к миру означает, что вы думаете, как мир, что у вас есть взгляды на мир и системы ценностей мира. Мы не должны быть открытыми для мыслей вокруг нас, скорее наш разум нуждается в обновлении.

В этой статье вы найдете три важных вопроса:

  1. У ВАС ХРИСТИАНСКОЕ ВЗГЛЯД НА МИР?

Вокруг нас идет война. Вы можете даже не знать об этом, но это происходит. Некоторые называют это культурной войной. Я называю это духовной войной. Это происходит давно, веками и десятилетиями. К сожалению, наша нация, как и многие другие нации в нашем мире, все дальше и дальше уходит от твердого понимания библейской истины. Ценности меняются. Дома меняются. Взгляды людей на правильное и неправильное меняются. То, что люди думают о сексуальности, меняется. Тип домашней и семейной жизни, к которой стремятся люди, меняется. И, откровенно говоря, церковь Иисуса Христа меняется.

Если мы вернемся примерно на 100 лет назад, то увидим, что большая часть Соединенных Штатов Америки придерживается так называемого библейского мировоззрения. Хотя многие люди даже в те дни предпочитали жить вне Царства Божьего, они, по крайней мере, понимали, что правильно, а что неправильно. Но за последние 100 лет мы стали свидетелями огромного культурного сдвига. Это не очень хорошо для нашей культуры и нашего мира. Это не было хорошо для церкви. Вот в чем проблема: люди утратили чувство морали. Многим она принесла опустошение, проблемы и душевную боль. Я хочу быть честным. Мне страшно думать о следующем поколении. Какой мир унаследуют мои внуки и правнуки? Нам нужно вернуться к библейскому христианскому мировоззрению.

В своей книге «Не открывать — победить в невидимой духовной культурной войне» Лиза Черри утверждает, что только 1 процент этого поколения имеет христианское мировоззрение. Что случилось, что заставило нас утратить библейское мировоззрение? Она также утверждает, что исследовательская группа Барны определила библейское мировоззрение как такое, которое включает следующие шесть пунктов:

Если вы христианин, верите ли вы в это?

  1. Абсолютная моральная истина существует.

Когда мы смотрим на эти шесть пунктов, это самый большой. Правильное есть правильное, а неправильное есть неправильное. Большинство миллениалов сегодня сказали бы вам, что правда — это то, что соответствует их собственным представлениям. Если нет абсолютной моральной истины, то я могу делать все, что захочу. Я могу заниматься сексом с кем захочу. Я могу жить так, как хочу. Мне не нужно отчитываться ни перед кем, ни перед чем, ни перед Богом. Потому что не существует абсолютной моральной истины.

Это может показаться старомодным, но я все еще верю, что Библия ясно говорит нам, как жить. Кое-что правильно. Что-то не так. Грех есть грех, и если Бог говорит, что это грех, то Он прав. Я стою сегодня за Слово Божье. Он ясно говорит нам, как думать. Он говорит нам, что наш разум должен быть обновлен. Есть правильное и неправильное, и существует абсолютный моральный стандарт истины. Я по-прежнему верю в Библию как в безошибочное, непогрешимое, вдохновленное Богом Слово Всемогущего Бога.

  1. Библия абсолютно точна во всех принципах, которым она учит.

Нынешнее поколение в это не верит. Многие люди в современном мире автоматически отвергают Слово Божье, говоря, что оно слишком строгое, слишком узкое, слишком резкое, осуждающее. Он как-то изменился, или его нужно изменить для современного мира. И списывают. Большинство ее даже не читали. Если у вас христианское мировоззрение, вы должны верить, что Библия абсолютно точна во всех принципах, которым она учит.

  1. Сатана является реальным существом или силой, а не просто символической.

Большая часть нашего мира отвергает идею падшего ангела по имени Люцифер, который поднял свое сердце на восстание против Бога. Это ныне падшее ангельское существо возглавило восстание на небесах, взяв с собой треть ангелов. Эти падшие ангелы теперь демоны, и они работают, чтобы воздействовать на нашу культуру и наше общество во зло. Только один из 100 миллениалов верит в это. Но тем не менее это библейская истина.

  1. Люди не могут попасть в рай, стараясь быть хорошими или делая добрые дела.

Это связано с правильным пониманием Евангелия. Меня не волнует, насколько ты нравственный человек. Неважно, сколько хороших дел вы сделаете. Единственная причина, по которой небеса открывают для вас свои двери, — это то, что Иисус Христос сделал для вас. Библейский взгляд на человечество состоит не в том, что все люди хорошие. Это слово учит, что все согрешили и лишены славы Божьей. Она учит, что все люди развращены и что каждому человеку нужен Спаситель. Его зовут Иисус. Вы не можете заработать себе дорогу.  Вы не можете работать достаточно усердно, чтобы попасть туда. Но все же, если вы сегодня зададите этот вопрос людям на улице. Почему Бог пустит вас в свои небеса, подавляющее большинство скажет: «Потому что я хороший человек».

  1. Иисус Христос прожил безгрешную жизнь на земле.

Могу я кое-что прояснить? Кто-то несколько лет назад придумал нелепую ложь об Иисусе, чтобы написать книгу и заработать большие деньги на фильме. Эта ложь заключалась в том, что у Иисуса был роман и дети от Марии Магдалины. Это смешно. Иисус был искушаем во всех отношениях, как и мы, но без греха. Причина, по которой наша культура хочет верить, что Иисус согрешил, заключается в том, что если Иисус согрешил, то я тоже могу согрешить.

  1. Бог — всезнающий и всемогущий творец мира, который до сих пор правит вселенной.

Это абсолютно верно. Бог — творец вселенной. Бог отвечает за вселенную. Если вы хотите знать, что произойдет в будущем, вы можете прочитать Слово Божье, и оно скажет вам. Большинство людей просто верят, что мир вращается сам по себе. Это все просто природа. Нет, это не правда! Суверенный Бог по-прежнему правит, и у Него есть план для этого мира. Большинство людей смотрят на вас как на сумасшедшего, если вы говорите им, что Библия предсказывает, что произойдет в будущем. И все же христианское мировоззрение должно понимать, что Бог по-прежнему правит и царствует. Мы проигрываем войну за сердца и умы этого поколения. Поэтому мы должны пойти дальше в этом вопросе. Давайте сделаем это лично.

  1. ЧТО БОЛЬШЕ ВЛИЯЛО НА ВАШ РАЗУМ МИР ИЛИ СЛОВО БОЖЬЕ?

Как получается, что церковь имеет такое незначительное влияние в нашем мире, что сегодня библейского христианского мировоззрения придерживается только один процент молодого поколения. Мы участники этой войны или нет? Вот что я думаю. Я думаю, что церковь допускает слишком много влияния извне и очень мало влияния Слова, и мы проигрываем невидимую духовную культурную войну. Могу я просто сказать, что это послание должно стать чем-то большим, чем просто комментарием того, что думают молодые люди. Это связано с тобой и мной. Верно? Это не про них. Это о нас. Позвольте спросить:

Вы за правду и праведность?

Что мы делаем как те, кто был вовлечен в тихие духовные культурные войны, в которых мы живем?

Интересно, позволили ли мы нашему разуму быть открытыми в тех областях, где наш разум не должен быть открытым?

Ваш разум открыт или не открыт?

Как так получилось, что даже многие в сегодняшней церкви даже не понимают библейского мировоззрения?

Сегодня я задаюсь вопросом о влиянии тысяч телевизионных шоу, сотен фильмов, нескольких десятков популярных песен, которые мы слышали, не повлияло ли это на нас от Божьей истины. Эти вещи влияют на наш разум. Если вы в это не верите, тогда вам нужно настоящее образование. Я надеюсь, вы понимаете, что фильмы, музыка и формы культурного самовыражения на самом деле учат ценностям, принципам и морали. Однажды меня пригласили в дом посмотреть фильм с друзьями. Это было много лет назад, и что-то происходило, и это учило вопреки Слову. Я прервал всех, чтобы сказать. Это неправда. Это сатанинская ложь. Наверное, я кому-то испортил фильм, но мы не можем сидеть сложа руки, пока нашим детям промывают мозги!

Насколько твердо вы придерживаетесь абсолютной моральной истины Библии? Давайте углубимся. Когда дело доходит до вашей семьи, ваших детей, ваших соседей, готовы ли вы сказать им правду? Или ты просто молчишь? Готовы ли вы сказать, что то, что вы делаете, не соответствует Слову Божьему? Или вы, как и многие другие, изменили формулировку, сказав: «Это грех в глазах Бога». На «Может быть, это не лучшее решение»? Ну, я не хочу отгонять людей. Я стараюсь немного смягчить ситуацию. Я стараюсь не быть таким сильным и жестким в определенных областях. Позвольте мне пойти глубже. Есть ли области мира, где, как вы знаете, вы скомпрометированы? Найдите минутку и подумайте над этими вопросами, потому что все они затрагивают вас и этот мир, в котором мы живем.

Вот что мы сделали.

Стремясь быть…

Открытым

Толерантным

Актуальным

Непредвзятым

И приняв, я думаю, что многие пошли на компромисс с тем, во что они когда-то верили. Культура требует, чтобы мы принимали их взгляды на мораль, семью, любовь и духовность, а также их интерпретацию Слова Божьего. Если мы этого не сделаем, угадайте, что? Нас заклеймят как…

Нетерпимых

Осуждающих

Старомодных

Твердый

Оторванный от современного мира.

Не лучше ли придерживаться христианского мировоззрения, основанного на Библии? Это сообщение является вызовом для вас, сэр. Это послание является вызовом не только понять Библию, но и жить по ней всеми возможными способами.

  1. ВЫ ЖИВЕТЕ КАК «ЛОТ», КОТОРЫЙ БЫЛ «ОТКРЫТ», ИЛИ «НОЙ», КОТОРЫЙ БЫЛ «ЗАКРЫТ»?

Теперь, имея все это в виду, я хочу нарисовать для вас картину двух семей, которые жили в мире, который был очень похож на тот, в котором мы живем. Обе библейские семьи — это люди, которые были благочестивыми и даже праведными. И оба имели печальный опыт жизни в очень порочном мире. Эти семьи встречаются в Ветхом Завете в книге Бытия. Я хочу противопоставить их сегодняшнюю жизнь. Я хочу поговорить с вами о Ное и о Лоте. Начнем с…

  1. Лот – Открыт

Лот был человеком, которого я бы назвал для целей этой статьи Открытым. Я лично считаю, что история Лота — одна из самых печальных библейских историй, которые вообще можно найти в Библии. Видите ли, как племянник Авраама, Лот слышал о Боге небес. Он даже последовал за Ним. Нет сомнений, что в своем общении с Авраамом он слышал и видел многие благословения Божьи. Писание даже называет Лота праведным. 2 Петра 2:8 «(ибо тот праведник, живя среди них, со дня на день мучил свою праведную душу, видя и слыша беззакония их)—»

  Авраам и Лот вместе покидают Харран, и настал день, когда Бог так благословил Авраама и Лота, что у них состоялся разговор, и они сказали друг другу, что пришло время расстаться и пойти разными путями. У нас слишком много овец. Авраам сказал Лоту: какой дорогой ты собираешься идти? Бытие 13:10-11  «И возвел Лот глаза свои, и увидел всю равнину Иорданскую, что она была орошена повсюду (до того, как Господь разрушил Содом и Гоморру), как сад Господень, как земля Египетская, как вы иди к Зоару.   Тогда Лот избрал себе всю равнину Иорданскую…”

  Я имею в виду, что Лот был открытым человеком. Он прожил здесь достаточно долго, чтобы знать, что на хорошо орошаемой равнине овцы будут толстыми и здоровыми. Это было бы хорошо для овечьего бизнеса. Подумайте о деньгах. Это было бы хорошо для него. Это было бы хорошо для его семьи.

Итак, сначала он выбрал хорошо орошаемую равнину. Затем в Бытие 13:12-3 KJV мы находим это невероятное утверждение.   Аврам жил в земле Ханаанской, а Лот жил в городах равнины и раскинул шатер свой даже до Содома.   Но жители Содома были чрезвычайно нечестивы и грешны против Господа ». Шатер Лота был теперь обращен к Содому. Конечно, Содом был злым городом, но почему бы и нет, у вас должен быть непредвзятый ум.

Итак, сначала он выбрал равнину, теперь его шатер находится в направлении того, что Бог назвал чрезвычайно нечестивым и грешным местом. Итак, давайте проследим за этим немного дальше. Всего несколькими главами позже в Бытие 19:1  «Тогда два ангела пришли в Содом вечером, и Лот сидел у ворот Содома».

  Теперь вам нужно немного узнать об историческом значении этого слова. Сидеть в воротах города означает, что вы теперь считаетесь одним из лидеров города. Один из старейшин. Подожди… в своем непредубеждении. Вы выбрали равнину для бизнеса. Вы ставите свой шатер недалеко от Содома, возможно, тоже по делам. Теперь вы фактически живете в Содоме и действуете как старейшина у городских ворот. Ну тебе должно быть открыть.

Открытость Лота оказала мощное и огромное негативное влияние на его жену, детей и семью. Для Лота было бы лучше, если бы он перенес свой шатер в самое дальнее место в той долине, подальше от этого нечестивого города. Я не знаю, знаете ли вы историю или нет, что происходит в Бытие 19. Но Библия не продает эту историю.

Эти два ангела, о которых мы только что прочитали, пришли, чтобы увидеть нечестие города и предупредить Лота и его семью, чтобы они бежали. Лот берет их в свой дом, чтобы защитить, потому что он знал, насколько злым был город. И ночью мужчины города, которые были гомосексуалистами, приходят в дом Лота и говорят: «Вышли туда двух мужчин, которые с тобой, чтобы мы могли, как говорится, познать их плотски». Я думаю, вы знаете, что это значит. И Лот говорит этим людям. Смотри, не делай этого! Он делает заявление, которое веками сбивало с толку читателей Библии. Вот две мои дочери, которые еще не знали мужчин. Я вышлю их тебе, а ты делай с ними, что хочешь.

И жители города говорят Лоту. Кем он себя считает? Этот парень пришел сюда, и теперь он выступает в роли судьи, мы сделаем вам хуже. И начинают ломать дверь. Лот стоит там. Входит ангел, и они поражают людей слепотой. И втяните Лота обратно, а затем отдайте приказ. Уведи свою семью отсюда. Бог собирается уничтожить это место. Он собирается пролить на это место огонь и серу.

Наконец, на следующее утро, короче говоря, ангелы взяли их всех за руки, Лота, его жену, двух его дочерей и вывели из города. И сказал им, не оглядывайтесь назад, Бог разрушит город. Все они, по милости Божией, смогли бежать. И Бог уничтожил тот город огнем и серой.

Но ведь открытый тип отношения к миру сильно повлиял на семью Лота. Даже жена Лота. Даже в Новом Завете говорится: «Помни жену Лота». Мы знаем, что жена Лота оглянулась. Почему? Ее сердце было в этом городе. Вы помните, что произошло? Она превратилась в соляной столб.

Это также коснулось двух его дочерей. Они оказались вдали от других и, чтобы иметь детей, вынашивали коварный план. Они напоили отца, переспали с ним. И у них были дети от него, и эти дети выросли, и их предками стали Моав и Аммон, которые были одними из самых нечестивых людей и врагами Израиля на протяжении поколений.

Как семья Лота так запуталась? Как мог Лот даже в мыслях своих сказать: «Вот, возьми дочерей моих»? Позвольте мне рассказать вам, что произошло. Хотя его праведная душа и мучилась от всего, что он видел в том городе. Вся эта открытость по отношению к нечестивцам в этом городе, даже при том, что это было хорошо для бизнеса, разрушила эту семью. Почему? Потому что то, что когда-то было отвратительным, стало нормальным. В конце концов, Лот потерял свою семью.

Я не хочу жить как Лот. Я просто не открыт для некоторых вещей. Чем старше я становлюсь, тем больше я вижу опасность быть открытым в своем мышлении. Я лучше проживу свою жизнь в страхе Божьем. Я лучше проживу свою жизнь, служа Богу. Вот почему нам нужно христианское мировоззрение, включающее понимание библейской морали, иначе многие семьи закончат так же, как Лот.

А как же Ной?

  1. Ной – не открыт

Я хочу назвать Ноя человеком, который не был открыт для культуры в целом. Позвольте мне прочитать вам, каким был день Ноя. Бытие 6:5  «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время». Могу сказать вам, что в те дни, без сомнения, существовала какая-либо форма греховности, известная человечеству. Не думаю, что мне нужно составлять длинный список. Пьянство, похотливость, насилие, убийство. Бытие 6:11—12  «И земля растлилась пред Богом, и земля наполнилась насилием.   И воззрел Бог на землю, и действительно, она была повреждена; ибо всякая плоть извратила путь свой на земле».

  Но каким-то образом появился человек по имени Ной. И Библия описывает его так в Бытие 6:9 : «Ной был человек праведный, совершенный в своем поколении. Ной ходил с Богом». Я не верю, что Ной был соучастником зла, которое было вокруг него. Он не был открыт. Подобно Еноху в древности, он ходил с Богом. На самом деле вы не найдете много библейского содержания, где Ной был среди людей, ведя с ними дела.

Он был человеком, который держал свою семью подальше от всего, что происходило. Он был просто. Это значит, что он был праведником. Для того поколения он жил жизнью, которая была отделена. И мы знаем, что Бог пришел к нему с предупреждением. Мы не понимаем, как именно это произошло. Бог впустил его в Свои планы. Он сказал: Я уничтожу эту землю всеобщим потопом. Источники бездны разобьются. Облака, которые в те дни постоянно были над землей. Он сказал, облака собираются дождь. Он сказал: Я хочу, чтобы ты построил ковчег. Теперь позвольте мне сказать вам, что это было не легкое предприятие. На это у него ушло 120 лет тяжелого и непосильного и каторжного труда. Ной не колебался. Он полностью поверил Богу и полностью повиновался Богу.

Могу себе представить, что он тоже был объектом насмешек. Что вы строите? Вы, должно быть, сумасшедший, чтобы всю жизнь строить эту штуку, которую вы называете ковчегом. А вы говорите нам, что пойдет дождь, а этого никогда не было. Кто ты? Ты, должно быть, псих! Вы имеете в виду, что Бог говорил с вами? Ной был объектом насмешек.

Я хочу, чтобы вы кое-что поняли. Ной хотел спасти свою семью. Иногда христианское мировоззрение может стать причиной критики, но в конце концов оно поможет вам спасти свою семью. Евреям 11:7 говорит, «Верою Ной, получив откровение от Бога о том, что еще не было видимо, движимый благоговейным страхом, приготовил ковчег для спасения своего дома…»  Когда дело дошло до влияния мира на его жизнь, Ной мог галька с надписью «Не открыт». С таким же успехом он мог бы сказать: я не открыт для того, как мыслит эта культура. Я не готов участвовать в ваших греховных путях. Я не готов сомневаться в том, что сказал Бог. Я недостаточно открыт, чтобы позволить вашим насмешкам и высмеиванию надо мной помешать мне делать то, что мне нужно. Он сказал: я верю тому, что Бог сказал мне. Я готовлю ковчег для спасения моего дома.

В этом мире нельзя не жить. Это единственный выбор, который у вас есть. У этого мира другой взгляд. Я призываю вас сегодня отстаивать христианское мировоззрение. Я призываю вас сегодня подумать о своей жизни на мгновение. Вы открыты или не открыты?

Я открыт. Откройтесь Богу. Открыты для Духа. Откройтесь Слову. Но я не открыт для ложных философий, рассуждений и путей мира.

Похожие сообщения:

Боб Миллсапс — выпускник Северо-Центрального библейского колледжа в Миннеаполисе, штат Миннесота, и пастор христианского центра «Фонтан жизни» в Хьюстоне, штат Техас. Он счастлив в браке со своей женой Джурин, у них трое сыновей и одна внучка. Боб служил Ассамблеям Божьим в качестве миссионера, пастора, молодежного пастора и евангелиста. В настоящее время Боб проживает в Кэти, штат Техас,

.

Переключатель скользящей панели

ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ ЧЕРЕЗ PAY PAL НАЖМИТЕ НИЖЕ



Ссылка для загрузки страницы

Шаг к библейской интеграции

Трансформационное образование – с христианской точки зрения. Разве не об этом мы говорим в TeachBeyond? Видеть, как Бог работает через образование, чтобы преобразовать людей и общества, чтобы они стали такими, какими Он их задумал? Абсолютно!

Частью этого «христианского взгляда» на трансформационное образование является обучение на основе библейского мировоззрения и помощь нашим ученикам в развитии такого мировоззрения. В своей книге Помимо библейской интеграции , Роджер Эрдвиг объясняет, что библейское мировоззрение — это такое мировоззрение, в котором мысли, желания и поведение человека согласуются с мыслями, желаниями и поведением Бога, как показано в Его Слове.[1] Эрдвиг разделяет библейскую структуру Сотворения – Падения – Искупления – Исполнения , которая служит основой для библейского понимания Божьего мира[2] и предлагает четыре вопроса, которые могут помочь нам в анализе многих граней нашего мира в свете этого библейские рамки:

  1. Что хорошего в нашей культуре мы можем культивировать ?
  2. Чего не хватает, чтобы мы могли создать ?
  3. Что сломано, что мы можем вылечить ?
  4. Что такое зло, которому мы можем помочь обуздать ?[3]

В классе, когда нужно выполнить так много заданий и когда слишком легко «приступить к делу» и отложить любые дополнительные материалы или упражнения (особенно в это время напряженного онлайн-обучения), как мы можем взрастить в наших учениках библейское понимание того, чему мы их учим? Как мы можем вовлечь их в этот важный навык размышления, чтобы они могли построить это библейское мировоззрение? Вот несколько идей, которые заставят вас задуматься. Они могут быть реализованы как лично, так и онлайн.

Вопросы для обсуждения
Оставьте некоторое время в конце урока, чтобы спросить учащихся, как конкретная тема, которую они изучают, может быть использована для создания/развития чего-то хорошего в мире или обуздания/исцеления чего-то плохого. Это не обязательно делать каждый день, но один или два раза в неделю это позволит учащимся привыкнуть видеть, какое место ограниченная тема занимает в Божьем более широком мире. Спросите их всей группой или разделите их на более мелкие группы (если вы в сети, используйте секционные группы), чтобы обсудить эти вопросы друг с другом.

Ведение дневника
Написание может и должно быть чем-то большим, чем академическим упражнением. В своей статье об использовании письма для борьбы с травматическим опытом Гудвин и Джонс отмечают, что оно использовалось в качестве терапевтической практики, поскольку помогает людям обрабатывать свои мысли и переживания. Эти авторы также отмечают, что управляемое письмо при поддержке взрослых более эффективно, чем свободное письмо, в обработке опыта, и они предлагают использовать письмо, чтобы поделиться советом с другим человеком. Ведение дневника ответов может помочь учащимся связать свое обучение с библейским мировоззрением и поощрить вдумчивое рассмотрение вопросов о том, как развивать, создавать, лечить или обуздывать в предметной области. Студенты также могут писать письма с советами или пояснениями, чтобы помочь другим увидеть предмет с точки зрения этих вопросов. Для младших школьников или для тех, кто считает, что писать слишком тяжело, ведение дневника через рисование тоже подойдет: пусть они рисуют свои ответы или дают иллюстрации в качестве совета относительно вопросов о том, как использовать предмет для развития, создания, лечения или обуздания.

Доски
В современном мире онлайн-обучения использование интерактивной доски может стать интерактивной заменой очных занятий. (Для очных занятий можно использовать обычную доску для плакатов.) Учащиеся могут сотрудничать, создавая оригинальные коллажи, плакаты, рисунки или текстовые ответы, чтобы обобщить свое обучение и подумать, как оно связано с культивированием, созданием, лечением или ограничением чего-либо в наш мир.

Когда учащимся предоставляется возможность выработать привычку к размышлениям о том, как все обучение и вся жизнь соответствуют Божьим целям, желаниям и действиям, это действительно преображает. Это дает им возможность сосредоточить свое внимание на Боге, который преображает, на Боге, который взращивает и творит добро в нашем мире, а также исцеляет и обуздывает зло, отравляющее его.

Эстер Бёрнем

Координатор конференции школьных услуг
TeachBeyond Global


[1] Erdvig, Roger C.S. 10.
[2] Там же, стр. 10-11, 48-52
[3] Там же, стр. 59-64. Эрдвиг адаптирует эти вопросы из работы Джона Стоунстрита и Уоррена Смита в книге «Восстановление всего: дерзкий план Бога изменить мир с помощью обычных людей 9».