Что написать в интересах в вконтакте: Интересы в вк прикольные — Жизненные статусы

Таргетинг по интересам ВКонтакте | HiСonversion

Таргетинг по интересам представляем собой, внимание, таргетинг по интересам :). Все просто, вспоминаем нашу статью “Социальные сети продают своих пользователей маркетологам”.

В ней мы рассказывали что соц сеть отслеживает все что пользователи делают, лайкают, смотрят, комментируют и т.д. И на основе этой информации строиться таргетинг по интересам ВК.

Данные таргетинг помогает найти максимально релевантную для нас аудиторию. Отсеять тех кому не будет интересен наш товар или услуга.

Какие параметры доступны в этом таргетинг?

Во-первых мы можем таргетировать нашу рекламу на сегменты пользователей. ВК сам нам предлагает разные сегменты, по которым он распределяем пользователей в зависимости от того чем они интересуются.

Здесь есть множество разнообразных категории и разработчики ВК все время пополняют эти сегменты.

Второй параметр таргетинг по сообществам. Хотите старгетироваться на подписчиков определенных сообществ? Легко. Например, можно выбрать сообщества конкурентов и сделать рекламу на их подписчиков.

Пункт “За исключением” нужен для корректных тестов и сегментирования аудитории, чтобы исключить ненужные нам сообщества (и их подписчиков) из таргетинга. Обычно выбирается то сообщество, для которого осуществляется реклама.

Параметр “приложения и сайты” показывает рекламу посетителям определенных приложений и сайтов. Пункт “За исключением”  также исключит посетителей определенных приложений и сайтов.

Галочка у пункта “Путешественники”. В данный таргетинг попадают пользователи, которые логинятся в свой аккаунт ВК с разных стран.

Так в чем преимущества этого сегмента таргетинга.

В этом таргетинге мы можем тестировать множество идей. Отбирать интересы, которые нам предлагает ВК, или таргетироваться на разнообразные сообщества. Поэтому нам нужно знать нашу аудиторию, чтобы корректно отбирать интересы и сообщества, на которые аудитория может быть подписана.

Переходим к настройке таргетинга по интересам.

Таргетинг по интересам подразумевает показ рекламы пользователям, с учетом их интересов. Рекламодатель выбирает параметры своей целевой аудитории и реклама показывается пользователям, попадающим в эти параметры. Поэтому к данной настройке надо подходить максимально осторожно. Вам необходимо ЗНАТЬ свою аудиторию, чтобы максимально эффективно транслировать рекламу.

 

ВК предлагает на выбор более 40 вариантов интересов и сегментов, по которым система самостоятельно разделяет пользователей социальной сети. Рекламодатель может выбрать несколько параметров.

Вся информация, которую совершает пользователь записывается и анализируется и именно на основе взаимодействия пользователя с контентом ВК и рекламой систематизируются категории по интересам. Все данные постоянно обновляются и актуализируются.

Сообщества

Рекламодатель может таргетировать рекламу на подписчиков определенным сообществ и соответственно исключать из рекламы подписчиков нежелательных ему сообществ.

Данный таргетинг позволяет найти узкую аудиторию, которую невозможно выделить при широких таргетингах по категории интересов.

Чтобы выбрать сообщество, вы можете написать в поле название сообщества или вставить на него ссылку. Всего сообществ можно выбрать до 100.

Выбор исключающих сообществ.

Приложения и сайты.

При выборе таргетинга “Приложения и сайты”, реклама показывается пользователям, которые установили выбранные рекламодателем приложения или авторизовались на внешних сайтах с помощью аккаунта ВК.

Для выбора также введите название или вставьте ссылку на приложение или сайт.

И также можно исключить конкретные приложения и сайты из таргетинга.

Если вы продаете услуги туризма, помощи в оформлении визы или другие товары для путешественников, последний пункт для вас.

 

В Twitter появились сообщества, как в Facebook и ВКонтакте

3DNews Новости Software Социальные сети В Twitter появились сообщества, как в Fa. ..

Самое интересное в обзорах

08.09.2021 [21:19], Максим Шевченко

Twitter запускает новый способ взаимодействия. В социальной сети появятся сообщества. Как и в любых других социальных сетях вроде ВКонтакте или Facebook*, группы будут предназначены для общения между людьми, которых объединяют общие интересы.

theverge.com

Начиная со среды пользователи Twitter могут быть приглашены в первые группы, такие как #AstroTwitter, #DogTwitter, #SkincareTwitter и #SoleFood. Когда пользователи присоединяются к группе, они могут писать твиты напрямую другим участникам, а не только своим подписчикам. Только участники сообщества смогут взаимодействовать с твитами, отправленными в рамках группы.

Каждое сообщество Twitter будет иметь модераторов, которые смогут устанавливать правила, приглашать или удалять пользователей. Twitter пригласила нескольких пользователей создать первые сообщества и позволит любому подать заявку на создание собственной группы на специальном веб-сайте.

theverge.com

Сообщества — довольно очевидный шаг для Twitter, учитывая, что пользователи социальной сети давно сформировали своеобразные группы по интересам. Пользователи iOS могут получить доступ к группам через панель навигации. Те, кто пользуется веб-версией социальной сети, увидят вкладку «Сообщества» на боковой панели. В Android-приложении, к сожалению, пока можно лишь читать твиты сообществ. Остальные возможности появятся чуть позже.

Twitter впервые сообщила о работе над сообществами в феврале этого года, заявив, что новая возможность облегчит общение между людьми, связанными общими интересами.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1048615/v-twitter-poyavilis-soobshchestva-kak-v-facebook-i-vkontakte

Рубрики: Новости Software, Новости сети, ПО для мобильных устройств, iPhone, Социальные сети, Приложения для Android, Приложения для iOS,

Теги: социальные сети, нововведение, группы, twitter

← В прошлое В будущее →

У

Prosus закончились друзья в российской сети Facebook

ЛОНДОН, 8 декабря (Reuters Breakingviews) — Ответом России на Facebook может стать травля иностранных акционеров. В результате перестановки собственников в VK (MAILRq.L), где находится популярная социальная сеть «ВКонтакте», группа с оборотом в 4 миллиарда долларов переходит в руки людей, близких к Кремлю. Исключение колеблющихся акций VK было бы крайним оскорблением для миноритарных акционеров, таких как голландский технологический инвестор Prosus (PRX.AS) стоимостью 180 миллиардов долларов.

По соглашению, заключенному на прошлой неделе, Юрий Ковальчук, друг президента Владимира Путина, получает контроль над VK вместе с государственным газовым гигантом «Газпром» (GAZP.MM) и государственным кредитором ВТБ (VTBR.MM), хотя у троицы всего 5 % экономического интереса.

Глава «Газпрома» Алексей Миллер настаивал на том, что сделка была проведена «на рыночных условиях», но не стал объяснять, в чем они заключались. Его заверения — холодное утешение для Проса. Зарегистрированная в Амстердаме группа, контролируемая южноафриканской Naspers (NPNJn.J), владеет 26% VK в рамках своих усилий по превращению себя в опытного технологического инвестора, а не в пони с одним трюком, которому повезло два десятилетия назад. выкупает треть китайской Tencent (0700. HK) подробнее . На первый взгляд, у российской плоскодонки дела обстоят плохо. В этом году акции VK упали на 44%.

Новые боссы фирмы еще не изложили свою стратегию. Прикрутить это к своей медиа-империи — Ковальчук и «Газпром» владеют некоторыми из крупнейших российских теле- и радиостанций — очевидная игра. Помимо финансовых сбережений, гибкая компания социальных сетей могла бы стать удобным политическим противовесом YouTube Alphabet (GOOGL.O). Американская стриминговая платформа вызвала гнев Кремля тем, что транслировала оппозиционных фигур, таких как заключенный в тюрьму диссидент Алексей Навальный.

Последние обновления

  • World at WorkcategoryНа ярмарках вакансий в Китае работодатели бережливы, а соискатели робки, статья с галереей

    Gallery
  • Если это произойдет путем исключения ВКонтакте из списка, это усугубит страдания Просуса. В 2006 году она приобрела 30% акций Mail.ru, как тогда называлась компания, за 166 миллионов долларов, но продолжала инвестировать больше денег. Когда Mail.ru вышла на листинг в 2010 году, ее акции стоили 28 долларов за штуку. Сегодня их едва ли наполовину меньше.

    Эта сага также печальна для российского технического гуру Юрия Мильнера, который поддержал новаторскую компанию вскоре после ее основания в 1998 году, в том же году, что и Google. Родитель последнего, Alphabet, теперь является глобальным титаном стоимостью 1,9 триллиона долларов. Большинство же создателей ВК, напротив, давно эмигрировали, и их детище может оказаться орудием Кремля. В данном случае Просус определенно поставил не на ту лошадь.

    Подписывайтесь на @dasha_reuters в Твиттере

    КОНТЕКСТНЫЕ НОВОСТИ

    — Холдинговая компания российского миллиардера Алишера Усманова USM сообщила 2 декабря, что продала свою долю в российской интернет-группе VK государственной страховой компании Sogaz. В заявлении USM говорится, что она продала 57,3% голосующих акций VK за нераскрытую сумму. Банкир Юрий Ковальчук, которого президент Владимир Путин публично назвал своим личным другом, владеет примерно третью акций «Согаза». «Газпрому» принадлежит 24%, а государственному кредитору ВТБ — 10%.

    Под редакцией Эда Кропли и Оливера Таслича

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Высказанные мнения принадлежат автору. Они не отражают точку зрения агентства Reuters News, которое в соответствии с Принципами доверия придерживается принципов честности, независимости и свободы от предвзятости.

    Mail.ru становится владельцем крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте»

    Фото Алишер Б. Усманов контролирует Mail.ru. Credit Denis Balibouse/Reuters

    Российский интернет-гигант Mail. ru заявил во вторник, что купил оставшуюся долю в «ВКонтакте», крупнейшей социальной сети страны, которая ему еще не принадлежала, за 1,47 миллиарда долларов.

    Приобретение произошло на фоне растущей обеспокоенности тем, что правительство Владимира Путина вводит повышенные ограничения на распространение информации в Интернете. Это также касается Интернета и социальных сетей. стали инструментом во время продолжающегося политического противостояния между Россией и Украиной.

    Сделка с Вконтакте, у которой более 60 миллионов российских пользователей по сравнению с 10 миллионами пользователей Facebook в стране, также снимает напряженность между Алишером Б. Усмановым, российским миллиардером, который контролирует Mail.ru и миноритарных акционеров «ВКонтакте», включая местного инвестора United Capital Partners.

    Обе стороны спорят о том, как лучше всего развивать российскую социальную сеть, и недавно были вовлечены в длительный судебный спор о том, кому принадлежит интернет-компания.

    Неуверенность в будущем Вконтакте привела к тому, что Павел Дуров, молодой основатель социальной сети, которого считают российским эквивалентом Марка Цукерберга, в этом году ненадолго ушел в отставку, но впоследствии передумал покидать свой пост.

    В рамках сделки, о которой было объявлено во вторник, Mail.ru заявила, что купила непогашенные 48% акций «ВКонтакте», также известной как «ВКонтакте», за 1,47 млрд долларов у компаний, связанных с United Airlines. Капитал Партнерс.

    По условиям сделки Mail.ru, United Capital Partners и г-н Дуров также заявили, что договорились о прекращении своих юридических споров из-за «ВКонтакте».

    «Мы уважаем успешные результаты команды ВКонтакте и не планируем каких-либо существенных изменений ни в команде, ни в самом продукте», — заявил генеральный директор Mail.