Что написать девушке хорошего: 100 фраз для поднятия настроения девушке по переписке

Дебютная книга Джейми Худ «Как быть хорошей девочкой» необходима для чтения в условиях пандемии

Джейми Худ. Фото: любезно предоставлено PR

Дебютная книга писателя Джейми Худа «Как быть хорошей девочкой » не поддается простой классификации по типичным жанрам, учитывая, что она плавно переплетается между поэзией, культурной критикой, фрагментами и дневниковыми записями о пандемии. Это уникальная работа писательницы, ставшей культовой благодаря своей предыдущей работе, которая включает в себя эссе New Inquiry под названием Fucking Like a Housewife, вдохновленное Mad Men’s Betty Draper и эссе о концепции преследователя — гетеросексуального мужчины, который сексуально преследует транс-женщин за то, что они трансгендеры, — опубликовано прошлым летом в Trans Studies Quarterly . Творчество Худ отличается размышлениями о любви и желании, которые соседствуют с насилием и травмой, но без феминистского благочестия, к которому склонны обращаться многие тексты, особенно в Интернете.

Реклама

Жизнь

Как GoFundMe стал спасательным кругом для трансгендерных людей в Великобритании

Радам Ридван

Как быть хорошей девочкой в качестве названия означает скорее вопрос или фиксацию, чем руководство по эксплуатации или руководство. Худ ставит вопрос не только о том, как быть хорошей девочкой, но и о том, должна ли девушка вообще стремиться к добру. Возможно, что неизбежно для транс-автора, Худ даже неявно задумывается над тем, нужно ли быть хорошим, чтобы быть девушкой. В какой-то момент рассказчик Худа рассматривает и отвергает сообщения о самосовершенствовании, которые так часто рекламируются как решение женской боли: «Если бы я мог позволить себе терапию, я должен был бы стать совершенным; хорошая девочка», — пишет она торопливыми сокращениями дневниковой записи или заметки на айфоне. Тем не менее, продолжает она, «насколько я могу судить, терапия — это утомительное упорядочение себя в виде записной книжки». Книга убедительно документирует тоску одной женщины по чему-то отсутствующему, во многом отражая то, что все мы чувствуем в это время изоляции и горя.

VICE недавно встретился с Худ через Zoom, чтобы обсудить ее выдающийся дебют, как работать писателем в условиях пандемии, как изображать травму в искусстве и бремя трансгендерных женщин, которые занимаются искусством.

«Как быть хорошей девочкой». Фото: Предоставлено PR

VICE: Что меня поразило в этой книге, так это то, что это первая опубликованная работа, которую я прочитал, которая написана во время пандемии и карантина. Книга написана как дневник, но она нелинейна, поэтому есть ощущение, что время должно что-то значить, но в то же время ничего не значит — именно так многие из нас сейчас чувствуют. Вы решили написать это только тогда, когда вам пришлось сидеть на карантине?
Джейми Худ:
Да, как только в марте началась изоляция. Я перешел от трех работ к нулю. Это было ужасно и остается ужасным. Пандемия стала для меня настоящим потрясением, потому что я всегда считала работу в баре чем-то, на что я могу положиться навсегда, понимаете? Что бы ни случилось, я всегда могла работать барменом, и то, что из-под меня вытащили этот ковер, было полным шоком, особенно для транс-женщины [потому что] никогда не гарантируется работа для транс-женщин. Мне всегда больно думать о монетизации искусства, но у меня больше не было экономической свободы, чтобы не рассматривать это как вариант. И поэтому я только начал документировать процесс карантина — я всегда вел дневники, но многие мои работы раньше были украдены в моменты между сменами в баре. Теперь у меня было все это время.

Реклама

Многие люди, которых я знаю, особенно женщины, провели время в изоляции, размышляя о прошлых травмах и отношениях, которые, возможно, они заблокировали из-за занятости допандемической жизни. В книге вы пишете: «Травма говорит со мной через меня — ее вирусоподобное качество; озабоченный самовоспроизведением за потенциально фатальный счет своего хозяина», который, кажется, вызывает чувство личной борьбы, связанное с этой огромной катастрофой. Это часть того, почему у книги такая необычная гибридная форма?

Все книги, над которыми я работаю в настоящее время в виде рукописей, являются многожанровыми или гибридными. Мне просто нравится возможность многоголосия в книге. Я люблю читать разные тексты: я люблю читать дневники. Я люблю читать письма. Я все время читаю Вирджинию Вулф; Я перечитываю ее романы каждые пару лет. Я думаю о ней как о ком-то, кто формально очень странен — ​​что-то вроде Волны — это совершенно другой роман, чем Путешествие за границу или Комната Джейкоба . Я думаю, что меня всегда привлекали люди, которые формально делали очень странные вещи, даже если они работали в традиционных формах, таких как романы или эссе.

Новости

«Это будет сложно, но мы должны попытаться»: юристы, борющиеся за права трансгендеров в Великобритании 035 Вы откровенно пишете в книге о травма и – будем откровенны – я имею в виду травму в результате изнасилования. Тем не менее книга очень двойственна в отношении потенциальной эффективности терапии.

в то время как есть распространенное клише, что исповедальное письмо о травме может быть терапевтическим. Что Вы думаете об этом? Почему ты пишешь об этом?

Реклама

Итак, в этой книге я упоминаю об изнасиловании как о центральной травме моей жизни, и в этом разделе я говорю: «Это не моя книга об изнасиловании, это не моя книга об изнасиловании, это не моя книга об изнасиловании». ». В буквальном смысле нет: у меня где-то есть полная чертовски гигантская рукопись об изнасиловании, которая также очень бессвязна и отказывается создавать тотальное повествование об изнасиловании.

Одна вещь, о которой я говорю в Как быть хорошей девочкой , это то, что я думаю, что изнасилование отказывается от повествования. Я думаю, что есть некоторые травмы, о которых мы говорим как о невыразимых, хотя на самом деле они поддаются выражению — мы можем говорить о них. Когда люди говорят, что они невыразимы, люди имеют в виду, что то, что они делают, дезориентирует возможность рассказать нам большую историю и возможность существования субъекта, который рассказывает эту историю. Изнасилование — это прежде всего травма, связанная с лишением кого-то его личности и целостности его тела.

Писать об изнасиловании поначалу было очень тяжело, но я думаю, что стало легче. Письмо в своей основе не является терапевтическим — оно заключается в том, чтобы взять под контроль повествование. Писательство позволяет мне чувствовать себя авторитетом в своей жизни. Здесь я думаю, что мое письмо также имеет отношение к моей трансгендерности, потому что для транс-женщин наша власть над собственной женственностью и тем, кем мы себя называем, часто лишена этого.

Реклама

Интересно, что вы упомянули здесь трансгендерность, потому что один из ваших твитов, который я наиболее ярко помню прошлым летом после трансфобного эссе Дж. женщины — настоящие женщины, потому что мужчины причиняют нам боль». Вы сказали что-то вроде: «Я не женщина, потому что меня изнасиловали, я женщина, потому что я чертова женщина».

Ну, это мобилизация всей вашей гендерной идентичности вокруг постоянного насилия. Я думаю, что это также проблема с некоторыми итерациями феминистского дискурса, вроде дискурса типа «мужчины — мусор». Когда вы принципиально рассматриваете гендер как бинарную систему, то есть не мужчин и женщин, а скорее людей, которые нарушают, и людей, которых насилуют, — это глубоко тревожный способ концептуализации того, на чем зиждется гендерная динамика. Если это основа того, как вы представляете себе женщину, я думаю, у вас есть гораздо более серьезные проблемы, чем подойти к [транс-женщинам], пережившим изнасилование, на чтении стихов и сказать им: «Добро пожаловать в женственность!», Что в основном и произошло со мной.

Ваша книга выходит в то время, когда, кажется, публикуется больше трансгендерных женщин — Торри Питерс Detransition, Baby кажется романом, перешедшим в мейнстрим (т.е. цис) литературу сцена. В вашей книге много говорится о воплощении — когда она намекает на трансгендерность, то делает это очень телесно, например, в размышлениях об отсутствии способности к биологическому материнству. Вы хотите, чтобы вас считали транс-писателем?

Это сложный вопрос, я думаю, потому что, с одной стороны, у меня определенно есть аудитория, в которой много трансгендерных людей. [Но] я боюсь, что меня заклеймят как писателя. Проблема для меня не в том, что я не хочу писать о трансгендерности, а скорее в том, что я не хочу, чтобы меня представляли говорящей от имени транс-женщин. Мне это не нравится: это вызывает у меня глубокую тревогу и дискомфорт.

Больше всего я боюсь не того, что меня заклеймят за то, что я пишу о трансгендерности, а за то, что пишу о травме. Тем не менее, на пересечении этих двух страхов находится опасение, что я никогда не хочу, чтобы люди читали мою работу и думали, что я говорю о том, что трансгендерность — это травма. Я воображаю себя женщиной, а трансгендерность как бы второстепенна. Большая часть моего эссе [Бетти Дрейпер] пыталась справиться с этим с точки зрения женщины, которая чувствует себя очень изгнанной из определенных гетеросексуальных структур существования. Разочарование в мужчинах в моей работе — это, если хотите, чувство гетеросексуальной девушки, а чувство изгнания — это транс-чувство.

@shonfaye

Как быть хорошей девочкой  — это первая книга Джейми Худа, которую можно заказать здесь.

Хватит быть хорошей девочкой — Кэролайн Сондерс

Подарок в конце поста! Текст частично адаптирован из моего поста в Instagram от 8 мая 2018 года.

 

Если бы я был твоей матерью, , я бы предупредил тебя, что люди будут говорить тебе, чтобы ты был «хорошей девочкой» или «хорошим мальчиком». ” Это будет похоже на почетный знак, и вам захочется поторопиться, чтобы его заработать. Но как бывшая хорошая девочка, я хочу сказать вам правду об этом значке: это опасно.

Это заставляет вас думать, что добро — это то, что вы можете создать или за что поторопиться. Что-то, что кто-то другой может провозгласить над вами в знак одобрения: «Ура! Вы следовали этим правилам! Хорошая девочка.

Если бы я был твоей матерью, я бы сказал тебе: Добро не имеет к тебе никакого отношения. Не берите на себя это бремя «хорошего», как это сделал я. Это больше, чем лжец — это тяжелая ноша, свинцовый рюкзак. Это тяжело, угнетающе и бессмысленно. Ты знаешь почему? Потому что, несмотря на наши усилия, мы не можем быть по-настоящему хорошими. Посмотрите на ненавистные мысли, которые крутятся в наших головах, и на зависть, которая наполняет наши сердца! Посмотрите на наши попытки «хорошего»: мы надеемся, что сможем понравиться другим или обманом заставим их думать, что мы совершенны. Это не хорошо — это плохо.

Если бы я был твоей матерью, , я бы сказал тебе, что мы не можем быть «хорошими». Но знаете, что мы можем сделать? Мы можем приблизиться к Тому, кто добр, к самому Богу. Когда мы приближаемся к Нему, Он стирает наше понимание слова «хороший», показывая, что наши серые попытки творить добро не выдерживают сравнения с Его техниколором.

А если бы ты была моей мамой? Я бы сказал тебе с детской верой то же самое: не надо таскать с собой бремя «добра», гадая, присвоит ли тебе это слово мир.

Вам не нужно искать одобрения мира, потому что это оставит вас измученными и порабощенными, борясь с сотнями вопросов: Достаточно ли хорошо мой ребенок ест? Достаточно ли вежлив мой ребенок? Достаточно ли умен мой ребенок? Достаточно ли хорошо одет мой ребенок? Достаточно ли талантлив мой ребенок?

Мир всегда будет просить вас что-то доказать. Мама, погоня за «хорошим» тебя раздавит.

Если бы ты была моей мамой , я бы напомнил тебе о свободе. Когда мы ищем одобрения Бога, Он дарует нам остальное потому что Иисус уже победил все это на кресте. Доказывать нечего. Невероятная евангельская истина состоит в том, что когда Бог смотрит на нас, Он видит праведность Иисуса. Нам не нужно торопиться с производством собственного. Ответ на все вопросы — ЗАВЕРШЕНО.

И так мы добираемся до матери из места радости и свободы, зная, что не в наших попытках перфекционизма прославляется Бог, а в нашем послушании Ему.

Если бы ты была моей мамой , Я бы сказал вам, что вы не должны быть идеальными. Вам просто нужно быть рядом с нашим совершенным Богом и повиноваться ему.

О, его доброта сияет ярче, чем мы могли себе представить, и если мы сможем смиренно отбросить наши изношенные значки и признать свою истинную природу, мы обнаружим доброту за пределами цвета: то, что они называют Удивительной Грацией.

«Удивительная Грейс, какой сладкий звук, который спас…» — такую ​​хорошую девочку, как я? Нет, дорогой. Негодяй.

Негодяй вроде меня . Вот что делает благодать удивительной. Потому что мы этого не заслужили. Ничуть.

«Хорошие девочки» и «хорошие мальчики» не знают, как воздать славу Богу за Его благость и Удивительную Милость, потому что они не осознали своей убогости.