Что можно написать в рассказе о себе: Рассказ о себе на Английском Языке. Примеры и лучшие фразы

ТОП-4 сочинений на тему «Рассказ о себе» (для всех классов)

Некоторые люди теряются, когда их просят рассказать о себе. На мой взгляд – совершенно напрасно! Ведь каждый из нас является личностью, особенной и неповторимой. И каждый из нас обязательно найдет, что интересного рассказать о своих убеждениях, взглядах на те или иные аспекты жизни, личном опыте или даже внешности. Сегодня я предлагаю вам написать сочинение на тему самого себя: загляните поглубже в собственную личность и поделитесь своими чувствами!

Материалы для самостоятельного написания

31.36%

Готовый вариант сочинения

63.76%

Да я здесь как-то случайно оказался

4.89%

Проголосовало: 2599

Сохрани этот сайт в закладки и поделись с друзьями в соцсетях! Портал «Знания!» — твой верный помощник в обучении 🙂

Содержание

  1. Примеры готовых сочинений
  2. Для девочки
  3. Для мальчика
  4. Для резюме на работу
  5. Универсальный
  6. Материалы для самостоятельного написания
  7. План сочинения

Примеры готовых сочинений

Вы можете столкнуться с запросом на самопрезентацию в абсолютно любой момент своей жизни. Например, вам может дать такое задание учитель в школе, презентация может потребоваться для участия в каком-то проекте и, конечно же, для трудоустройства (часто работодатели предлагают кандидату рассказать о себе в устной форме, но иногда нужно уметь это делать и письменно – без наводящих вопросов).

Интересный факт! В российских вузах большинство студентов поступают на выбранную специальность на основе результатов экзаменов – ЕГЭ или внутренних. А вот в американских университетах баллов за экзамены будет недостаточно: там обязательно потребуется эссе, где будущий студент рассказывает о своих личностных качествах, мотивации и достижениях.

Давайте посмотрим несколько примеров готовых сочинений на тему рассказа о себе. Я предлагаю вам школьные варианты для девочки и мальчика, а также более взрослые самопрезентации – для университета/колледжа или для трудоустройства. В каждом сочинении вы найдете размышления автора о собственной жизни: авторы делятся своими позициями с читателями, аргументируя их.

Для девочки

Меня зовут Лиза (или Елизавета – полное имя используют, когда обращаются ко мне официально), и я учусь в 9 классе обычной среднеобразовательной школы. Сейчас я чувствую, что в моей жизни наступил очередной рубеж. Мне необходимо принять решение о том, продолжать ли учебу в школе или получить ли средне-профессиональное образование. И пока я раздумываю над этим выбором, я чувствую давление – в первую очередь, со стороны общества и принятой в нем системы ценностей.

С самого детства меня вдохновляет красота людей. Мне нравится ухаживать за собой, прихорашиваться, выбирать красивые образы и учиться пользоваться различной декоративной косметикой. Мне нравятся красивые ногти, волосы и ресницы, и та работа, которую выполняют мастера в салонах красоты. А поскольку сейчас эта индустрия в России очень развита, я бы хотела связать свою дальнейшую жизнь с ней. Моя мечта – работать самой на себя и делать людей красивыми, но я часто сталкиваюсь с мнением, что это несерьезно. Большинство окружающих меня людей считают, что я должна выбрать более «правильную» мечту, но я воспринимаю это как попытку навязать мне собственные идеалы.

Я считаю, что каждый школьник должен самостоятельно делать выбор относительно своей будущей профессии. Да, мы можем проходить специальные тесты, прислушиваться к мнению педагогов и родителей, но мы всегда должны следовать за собственными желаниями. Несмотря на то, что многие говорят мне, будто мастер красоты – не серьезная и не престижная работа, я все равно думаю о том, чтобы после 9-го класса получить средне-профессиональное образование парикмахера. Я считаю, что если приложить усилия, то можно сделать хорошую карьеру в любой области, и в сфере услуг нет ничего непрестижного.

Но, к сожалению, в нашем обществе до сих пор к некоторым профессиям сохраняется предвзятое отношение. И хотя я понимаю, что «Лиза-юрист» звучит более авторитетно, чем «Лиза-парикмахер», я все равно буду следовать за своей мечтой и добьюсь успеха в той профессии, которую выбрала сама, а не «желающие добра» советчики.

Для мальчика

Меня зовут Михаил, мне 14 лет. Сейчас я учусь в 8 классе школе. Совсем скоро мне предстоит сдавать первые ответственные экзамены, поэтому уже в этом году я начинаю усиленно готовиться. Я не могу сказать, что люблю все предметы в школе – далеко не всегда хорошая успеваемость дается мне легко. Но даже с такими сложными предметами, которые мне не нравятся, я всегда стараюсь разбираться – например, с математикой или физикой. Однако я предпочел бы этого не делать: я считаю, что школа могла бы давать нам возможность самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Я знаю, что в других странах – например, в США, ученикам предоставляется больше свободы выбора: получив необходимые базовые знания, они могут выбрать, какие науки изучать углубленно, а какие – не изучать вовсе. Такая система кажется мне более справедливой по отношению к ученикам, так как они могут выбрать те предметы, с которыми в будущем захотят связать свою жизнь.

Конечно же, я согласен с тем, что каждый человек должен уметь считать, грамотно писать, строить свою речь и выражать свои мысли. Поэтому я считаю, что необходимые базовые предметы мы все же должны осваивать в младших и средних классах. Но мне кажется, что было бы эффективным в средних и старших классах отказываться от предметов, которые не интересны. Например, я мог бы отказаться от физики и химии, так как не планирую в будущем связывать жизнь с этими науками, но сделать упор на английский язык и заняться изучением дополнительного иностранного языка – поскольку я хочу в будущем стать переводчиком.

Сейчас, к сожалению, школа не может предоставить ученикам возможность самостоятельно выбирать интересные для них предметы. Но я думаю, что нынешняя система эффективна только в теории: да, весь наш класс изучает физику, химию, иностранный язык и прочие предметы. Но вот только каждый ученик сосредоточен на тех науках, которые ему действительно интересны и пригодятся в будущем. При этом ему приходиться тратить время на то, чтобы искать компромиссы в изучении других предметов и переживать о своей успеваемости – я надеюсь, что в будущем российское образование будет усовершенствовано, и эта проблема исчезнет.

Для резюме на работу

Я претендую на должность продавца-консультанта в магазин «Детский мир». Я считаю, что эта должность мне подходит, так как я не только получаю вдохновение от работы с детьми, но и всегда нацелена на результат в своей работе – мне важно не только завершить рабочий день, но и сделать его продуктивным.

Я имею средне-специальное педагогическое образование, и ранее у меня уже был опыт работы продавцом детских товаров. Я работала в небольшом магазине, расположенном в поселке городского типа. Многих постоянных покупателей я знала в лицо, понимала их интересы и всегда находила, что предложить. Мы нашли общий язык не только с родителями, но и с детьми, которые хотели найти игрушки или наборы определенной направленности.

К тому же, у меня был успешный опыт выхода из сложных ситуаций: например, когда маленький клиент хочет определенную игрушку, но его родители не готовы ее купить. Мне всегда удавалось найти компромисс, чтобы все были довольны и все же совершили ту покупку, которая бы их устроила.

Я считаю, что работа в крупном магазине сети «Детский мир» — это возможность роста для меня. Так как ранее я взаимодействовала с небольшим клиентским потоком в условиях маленького населенного пункта, теперь мне будет очень интересно расширять свои знания и учиться работать в большом городе. Я всегда готова учиться новому и принимаю собственные ошибки – мне важно отработать их, чтобы не совершать вновь.

Универсальный

Меня зовут Наташа, и я учусь в 10 классе общеобразовательной школы. Сейчас я активно готовлю к экзаменам, которые ожидают меня в будущем году – это ответственный рубеж, и я собираюсь пройти его как можно более достойно. Последнее время я все чаще задумываюсь о своей самореализации: о том, кем хочу себя видеть, и по каким критериям я буду считать себя достаточно успешной. Я пришла к выводу о том, что я не хочу расставлять приоритеты между семьей, карьерой и красотой – я хочу преуспевать сразу во всем.

Кто-то считает, что «женское предназначение» — это семья, дети и бытовое обслуживание мужчины. Кто-то, наоборот, полагает что сейчас каждая женщина должна уметь самостоятельно заботиться о себе и хорошо зарабатывать. А кто-то обманывает себя, пытаясь следовать чужим идеалам и забыв о собственных желаниях. Я не хочу быть кем-то, кого ожидает общество или гипотетический мужчина, решившей стать мне мужем. Я хочу быть собой – красивой, эффектной женщиной, у которой достойная карьера и понимающая семья. Поэтому я собираюсь совмещать работу над собой в разных направлениях, не растворяясь в чем-то одном.

Женщина, которая посвятила всю себя в карьере, вряд ли будет счастлива, так как ей будет сложно найти любовь и построить семью. Женщина, которая полностью растворилась в семейных заботах, потеряет все, если семья развалится – ей будет сложно и даже болезненно сориентироваться в новой обстановке и заботиться о себе и детях самой. А женщина, которая забывает о самой себе ради карьеры и ребенка, перестанет быть красивой и себе же нравиться. Ни один из этих трех вариантов меня не устраивает, потому что я считаю, что мы не должны впадать в крайности в этом безумно сложном и требовательном мире.

Я считаю, что жизнь – это баланс. Особенно важно его соблюдать женщинам, так как мы достаточно эмоционально и остро ощущаем «провалы» в какой-то сфере нашей жизни. Поэтому мне хочется окончить университет, заняться своей карьерой, а параллельно найти хорошего спутника жизни, от которого я смогу родить детей. Я не хочу слышать, что мое «предназначение» и «долг» в чем-то определенном, так как я смогу быть счастливой только в том случае, если во всех интересующих меня сферах жизни я смогу соблюдать баланс.

Материалы для самостоятельного написания

Пожалуйста, обратите внимание, что каждый из приведенных нами примеров сочинения имеет четкую структуру. В них есть вводная, основная и заключительная части. Дело в том, что такая четкая последовательность рассуждения необходима для того, чтобы вашу работу было просто и интересно читать – именно поэтому уже даже школьные сочинения преподаватели требуют писать в соответствии с планом.

План сочинения

Несмотря на то, что у сочинения, в котором вы рассказываете о самом себе, достаточно свободная тема, вам все равно необходимо структурировать свою работу и сделать ее ценной для читателя. Для придания ценности необходимо сформулировать четкую позицию по какому-либо вопросу, соответствующую вашим личным взглядам на собственную жизнь. Далее мы посмотрим, как сделать это на практике.

План сочинения-рассуждения на тему «рассказ о себе» (для каждого пункта предложены примеры):

  1. Введение: в начале рассказа о себе логично будет представиться и рассказать о своей основной деятельности. Цитаты из наших примеров: «Меня зовут Лиза, <…> и я учусь в 9 классе обычной среднеобразовательной школы»;
  1. Тезис: даже при свободной форме рассуждения, в работе все равно должна быть какая-то базовая мысль или позиция, выраженная в одном предложении. Цитаты из наших примеров: «И пока я раздумываю над этим выбором, я чувствую давление – в первую очередь, со стороны общества и принятой в нем системы ценностей»;
  2. Аргументы: несколькими аргументами вы подкрепляете свою позицию и доказываете, что она не взята «из воздуха», а вполне справедливо. Например, про давление системы ценностей школьница Лиза говорит: «Я считаю, что каждый школьник должен самостоятельно делать выбор относительно своей будущей профессии».
  3. Вывод: в конце рассуждения вам необходимо еще раз вернуться к тезису и подтвердить его (важно, чтобы мысль на ушла «далеко»). Цитаты из наших примеров: «…я все равно буду следовать за своей мечтой и добьюсь успеха в той профессии, которую выбрала сама, а не «желающие добра» советчики…».

В сочинении-рассуждении не бывает «правильных» или «неправильных» позиций и мнений, если они грамотно аргументированы. Поэтому не бойтесь писать о себе и о том, что вы думаете по тому или иному поводу – учитель или другие читатели обязательно оценят вашу работу, если вы ответственно подойдете к делу. Поэтому будьте уверены в себе и делитесь с миром тем, что кажется для вас важным – это умение пригодится вам и на экзаменах, и на работе, и во всей дальнейшей жизни.

Василина Ермолаева

Автор экспертных текстов для сайта «Знания!»

Задать вопрос

Что ты чувствуешь по отношению к школе?

Как написать рассказ о себе: 12 шагов

‘).insertAfter(«#intro»),$(‘

‘).insertBefore(«.youmightalsolike»),$(‘

‘).insertBefore(«#quiz_container»),$(‘

‘).insertBefore(«#newsletter_block_main»),ha(!0),b=document.getElementsByClassName(«scrolltomarker»),a=0;a

В этой статье:

Найдите идею для повествования

Напишите рассказ

Отшлифуйте свой рассказ

Дополнительные статьи

Источники

Рассказы о себе обычно сосредоточиваются на каком-то конкретном событии из реальной жизни, которое было для автора исключительно важным. Возможно, вам придется писать рассказ о себе в качестве сочинения для экзамена в институт или для выполнения домашнего задания. Чтобы написать хороший рассказ, нужно начать с идеи. Затем нужно написать повествование, выстроив сюжет, добавив детали и упорядочив предложения. Прежде чем сдавать рассказ, необходимо проверить его, чтобы точно быть уверенным в том, что в рассказе все отлично.

Шаги

  1. 1

    Сосредоточьтесь на каком-то незабываемом событии из своей жизни или на интересном моменте. Рассказ о себе должен строиться вокруг конкретного события или момента, который был для вас незабываем и произвел огромное впечатление. Не так уж важно, насколько важен был этот момент на самом деле, важно только то, как сильно он вас впечатлил. Это событие может показаться незначительным, но, в конце концов, оно могло изменить вашу жизнь.

    [1] X Источник информации

    • Например, можно написать о борьбе с собственным телом в старшей школе, а также о том, как во взрослой жизни одержали победу в этой битве. Можно написать о своем пятнадцатом дне рождения и о том, как это повлияло на ваши отношения с матерью.
  2. 2

    Попробуйте описать какой-то важный конфликт в своей жизни. Личный конфликт может быть отличным поводом для рассказа. Подумайте о напряженных отношениях, которые у вас были, о любых серьезных конфликтах и чувствах, которые вы испытали. Подробно опишите свои переживания в рассказе.

    [2] X Источник информации

    • Например, можно написать рассказ о сложных отношениях со своей матерью. Можно написать рассказ о каком-то случае в спортивной команде, где вы играете, или в клубе, в котором вы состоите.
  3. 3

    Подумайте о конкретной теме или идее. Эта тема будет отправной точкой для повествования. Рассмотрите тему или идею с вашей точки зрения. Подумайте о том, как эта тема относится к вашей жизни и к вашему опыту.

    Такие темы, как нищета, одиночество, самоотверженность и талант отлично подойдут для рассказа о себе.[3] X Источник информации

    • Например, можно изучить тему бедности, написав при этом рассказ о том, как ваша семья справлялась с финансовыми проблемами. К тому же, можно написать о том, как вам пришлось отложить обучение в колледже/институте и устроиться на работу к родителям, чтобы помогать им сводить концы с концами.
  4. 4

    Прочитайте другие рассказы. Учитесь на хороших примерах, найдите этот жанр онлайн или в книжном магазине. Найдите лучшие рассказы в интернете, чтобы понять, как строится хороший рассказ. Читайте и учитесь на этих примерах. Например, можно прочитать:

    • «Олеся» А.И. Куприн;
    • «Ковыляя к Вифлеему» Джоан Дидион;
    • «Чем я обязан университету» Дэвид Седарис;
    • Некоторые рассказы на сайте newlit.ru

    Реклама

  1. 1

    Начните с интересного вступления. Рассказ должен с самого начала привлечь читателя сильным вступительным предложением. Подключите хорошее описание и не забывайте о деталях. Чтобы читатель сразу же заинтересовался и начал читать, обязательно начните с отличного вступления.

    [4] X Источник информации

    • Например, первая строка в рассказе Тони Джервино сразу привлекает внимание: «Мне было 6 лет, когда мой брат Джон наклонился над кухонным столом и небрежно прошептал, что он убил Санта-Клауса».[5] X Источник информации
  2. 2

    Пусть это будет сцена с каким-то действием. Сразу же вовлеките читателя в свой рассказ, покажите ему главных героев, тему и главный конфликт или идею. Расскажите читателю, где будет происходить повествование и когда. Объясните, что за история перед ним. Касается ли она вас и ваших отношений с другими людьми.

    [6] X Источник информации

    • Например, в сочинении Тони Джервино появляется сцена, где он сразу же задает тон и характер рассказу, когда начинается повествование: «Это был июль 1973 года, мы жили в Скарсдейле, штат Нью-Йорк, и он был на четыре года старше меня, хотя мне казалось, что между нами десятилетия».
  3. 3

    Соблюдайте хронологический порядок. Не стоит перепрыгивать с одного момента на другой, не переходите от события из прошлого к событию из настоящего в одном и том же абзаце. Двигайтесь в хронологическом порядке от события к событию, от момента к моменту. Таким образом, читателю будет проще следить за повествованием.

    [7] X Источник информации

    • Например, можно начать с детства, с события, которое произошло с вашей сестрой, затем постепенно двигаться вперед по времени до настоящего момента, сосредоточив свой рассказ на старшей сестре, на себе и на взрослых.
  4. 4

    Не забудьте о деталях и описании. Сосредоточьтесь на восприятии деталей: на том, как эти вещи пахли, звучали, ощущались, смотрелись. «Нарисуйте» для читателя яркую картину, которая поможет ему полностью погрузиться в ваш рассказ. Постарайтесь в своем рассказе описать некоторые моменты с точки зрения главного героя.

    [8] X Источник информации

    • Например, можно описать ощущения от знаменитого лимонного пирога мамы следующим образом: «Пикантный и богатый вкус, там точно был специальный ингредиент, которой я по сей день не могу определить».
  5. 5

    Закончите рассказ моралью или каким-то выводом.

    Большинство рассказов о себе заканчиваются анализом произошедших событий. Например, можно придумать мораль, которой вы хотели бы поделиться с читателем, основываясь на собственном опыте. Можно оставить читателя один на один со своими мыслями, чтобы он сам проанализировал то, что узнал из вашего рассказа.[9] X Источник информации

    • Например, можно закончить рассказ о сложных отношениях с сестрой, которая постоянно попадает в передряги, написав о недавнем моменте, когда вы проводили время вместе, и вам было очень хорошо. Можно преподнести читателю урок о любви к человеку, у которого множество недостатков.

    Реклама

  1. 1

    Прочитайте свой рассказ вслух. Закончив свой рассказ, прочтите его вслух. Послушайте, как он звучит. Обратите внимание, есть ли какие-то неудачные моменты и нечеткие предложения. Обведите их в кружок или подчеркните, чтобы не забыть исправить.

    • К тому же, можно попробовать прочитать свой рассказ кому-нибудь вслух, чтобы они тоже могли послушать, как звучит ваше повествование. Возможно, им будет легче сделать кое-какие комментарии.
  2. 2

    Покажите свой рассказ друзьям. Попросите друга, знакомого, одноклассника или кого-то из родных прочитать ваш рассказ. Задайте им вопросы о стиле, тоне и общем ходе рассказа. Спросите их, получился ли рассказ подробным и интересным.

    [10] X Источник информации

    • Будьте готовы к комментариям от других людей. Подготовьтесь к возможной конструктивной критике, потому что она, скорее всего, только улучшит ваш рассказ.
  3. 3

    Еще раз взгляните на рассказ, оцените его ясность и длину. Прочтите рассказ и обратите внимание на орфографию, пунктуацию и речевые ошибки. Оцените свой рассказ. Не слишком ли он длинным получился. Обычно рассказы о себе достаточно короткие (не более 1–5 страниц). К тому же, возможно, придется принять во внимание требования насчет длины рассказа, если вы пишете его в качестве домашнего задания.

    Реклама

Источники

Об этой статье

На других языках

Как написать рассказ о себе — Wiki How Русский

Рассказы о себе обычно сосредоточиваются на каком-то конкретном событии из реальной жизни, которое было для автора исключительно важным. Возможно, вам придется писать рассказ о себе в качестве сочинения для экзамена в институт или для выполнения домашнего задания. Чтобы написать хороший рассказ, нужно начать с идеи. Затем нужно написать повествование, выстроив сюжет, добавив детали и упорядочив предложения. Прежде чем сдавать рассказ, необходимо проверить его, чтобы точно быть уверенным в том, что в рассказе все отлично.

Эту страницу просматривали 37 687 раз.

Реклама


Как написать о себе (чтобы не надоедать людям до смерти)

Получите контрольный список бесплатных вирусных личных историй, нажав на эту ссылку прямо здесь. Если вы не сделаете этот процесс правильно, ваши личные эссе почти наверняка провалятся. Я упоминал, что это бесплатно?

Если вы хотите научиться писать о себе, вы должны сначала понять, что примерно в 99 процентах случаев вы пишете о себе ошибочным образом, из-за чего никто не захочет читать вашу работу.

Позвольте мне объяснить…

За свою короткую пятилетнюю карьеру я общался со многими начинающими писателями. Почти всегда ошибка номер один, которую я вижу у начинающих писателей, точно такая же.

Они не хотят писать за никого, кроме себя . Конечно, вы никогда не должны писать о вещах, которые вам не очень нравятся, ради кликов, но у начинающих писателей, похоже, есть эта специфическая болезнь, когда они думают, что написание того, что кажется личным дневником в Интернете, является ключом к писательскому успеху.

Так работают человеческие эмоции, своекорыстие и эго. Как человеку, вам очень трудно думать о желаниях и потребностях кого-либо, кроме себя. Большинство начинающих писателей не лишены таланта или мотивации, они эгоистичны.

А как же мемуары и личные очерки? Есть люди, которые достаточно успешно пишут о себе. Чем они отличаются от большинства других писателей?

Есть способ написать о себе без… написания о себе.

Позвольте мне объяснить…

Классические примеры, к которым вы все стремитесь

Ешь, молись, люби — одни из самых популярных мемуаров всех времен. Он о жизни Элизабет Гилберт, женщины, которая развелась и путешествовала по миру, чтобы найти себя. В книге было много историй о ее жизни, но вот почему книга так преуспела.

Истории были о концепциях, связанных с людьми, а не о ней самой. Ешь, молись, люби — это не книга о Элизабет Гилберт, это книга о каждая женщина, которая чувствует себя в ловушке своих обстоятельств и хочет вырваться и отправиться в приключение.

Человек в истории не имеет значения. Хорошие истории заставляют людей идентифицировать себя с ними. Персонаж, главный герой, кто угодно, является отражением вас.

Шерил Стрэйд создала аналогичный эффект в своем бестселлере мемуаров Wild. Короче говоря, она пишет о своем пестром прошлом и об этом опасном приключении с рюкзаком, чтобы сбежать от своей жизни. Она усваивает всевозможные просветляющие уроки по пути йада, йада, йада. Опять же, история сама по себе не в центре внимания, поскольку история связана с людьми, которые хотят сбежать из их жизни.

Она также написала замечательную книгу под названием Tiny Beautiful Things , которая представляет собой подборку ответов в ее колонке вопросов и ответов Дорогой Сахар . Вместо того, чтобы прямо отвечать на вопросы читателя, она начинает с того, что рассказывает какую-то извилистую историю о себе, связанную с вопросом читателя. Она рассказывает душераздирающие эмоциональные истории — о сексуальном насилии, неверности, наркотиках и так далее. Но она не просто рассказывает истории просто для того, чтобы их рассказывать. Она рассказывает историю, чтобы сначала дать читателю понять: «Я была здесь раньше», а затем связывает ее с их жизнью, говоря: «Я вышла из этого, и вы тоже можете».

Такие авторы, как Гилберт и Стрейд, выходят далеко за рамки того, что я вижу от типичного начинающего писателя — случайные бессвязные рассказы о своих чувствах, о том, что они ели на обед, какие-то пресные рассказы о том, куда они путешествовали, которые полны описательного письма, но лишены какого-либо рода темы или отношения к человеку по ту сторону экрана.

Так как же научиться правильно писать о себе? Эти стратегии помогут.

Задайте себе этот простой вопрос

Отвечая на этот вопрос, вы должны быть предельно честны с собой.

Захочет ли кто-нибудь, кроме вас, прочитать то, что вы написали?

Вы должны быть в состоянии удалить себя, а также свои эмоциональные инвестиции и проанализировать, создали ли вы интересную историю или запись в журнале.

Часто, знаете ли, в ваших костях.

Если вы похожи на писателя, которого я описал выше, который задается вопросом, почему никто не читает их материал, вы знаете, почему.

Люди, которые пишут эти дневниковые записи, делятся на три лагеря:

  • Бредовые   – Они искренне верят, что люди должны хотеть читать их случайные бредни. Они чувствуют, что им причитается успех. Этим людям нельзя помочь.
  • Забывчивый — Некоторые люди на самом деле не видят, что они делают. Им можно помочь, но для того, чтобы они «поняли», требуются повторяющиеся уроки, подобные этому посту в блоге.
  • Прячущиеся — Большинство людей знают, что этот стиль не сработает, но все равно пишут его, потому что это способ скрыться от правды. «Полупопытка» всегда дает вам выход. Эти писатели боятся, что им придется приложить реальные усилия и все же потерпеть неудачу. У этих людей больше всего шансов на перемены, потому что они осознают.

Помимо того, что вы просто смотрите на свою работу и задаете этот простой вопрос, есть и другие приемы, которые вы можете использовать, чтобы написать о себе так, как это работает. Но ты должен перестать прятаться.

Вы действительно хотите это сделать? Если это так, следующее может помочь.

Получите контрольный список бесплатных вирусных личных историй, нажав на эту ссылку прямо здесь. Если вы не сделаете этот процесс правильно, ваши личные эссе почти наверняка провалятся. Я упоминал, что это бесплатно?

Начинающая зацепка Story Hook

Если вы действительно чувствуете необходимость написать о себе, но в то же время хотите обучать, развлекать и вдохновлять, открывающая зацепка Story Hook может связать вашу жизнь воедино с идеями или концепциями, которые вы хотите делиться.

Вот как это работает:

  • Придумайте идею для поста/эссе – Используйте мозговой штурм и интеллект-карту, чтобы придумать концепцию
  • План – Обрисуйте пункты, которые вы хотите подчеркнуть в сочинении
  • Добавьте историю в . Сначала создайте структуру поста или эссе, а затем найдите историю из своей жизни, которая соответствует концепции, чтобы добавить ее во вступление
  • .

Прочитать работу Джеймса Альтушера. Он мастер в этом. Он почти всегда открывает свои посты в блоге историей.

В качестве дополнительного бонуса он делает акцент на очень броских, интересных или прямо-таки причудливых первых строчках, чтобы привлечь ваше внимание.

Вот несколько примеров:

  • «Я должен был понравиться 100 проституткам за 5 секунд или меньше» — https://bit.ly/2ESXkiT
  • «Я психически болен. А у меня кризис среднего возраста. Я нечестен. И я ужасный отец. А я думаю своим членом». – https://bit.ly/2Z7wuey
  • «У меня есть одна сумка с одеждой, один рюкзак с компьютером, iPad и телефоном. У меня нет другого имущества». – https://bit.ly/2WLt7MW

Обратите внимание, что все начальные строки рассказывают о нем самом, но они настолько чертовски интересны, что хочется читать дальше. Вот как вы интегрируете свою историю с вашим текстом.

Рисовать из этого необычного источника

Автор фантастического сериала Шон Платт считает, что его успех в качестве писателя-фантаста объясняется неродственным жанром — копирайтингом книг.

Чтение книг по копирайтингу, маркетингу и убеждению поможет вам выйти из головы и понять, что независимо от того, какую историю вы пишете, включая истории, которые вы пишете о себе, вы в конечном итоге пишете для других людей.

Это если вы хотите иметь аудиторию и карьеру. Как говорит Роберт Кийосаки: «Это называется самый продаваемый автор , а не лучший писатель».

Часто, когда вы читаете отличный текст в чем-то вроде страницы продаж, он будет включать историю о создателе продукта, но вы увидите, что эта история связана с читателем.

Классический пример: «Как я разорился на мамином диване и превратился в управляющего компанией с доходом в миллион долларов». Это банально и банально, но невероятно эффективно, потому что щекочет все человеческие эмоции.

Если вы не понимаете человеческую природу и психологию, вы никогда не станете великим писателем.

Копирайтеры, рекламщики, продавцы — у всех плохая репутация. Они одни из величайших рассказчиков, которых вы когда-либо встречали. Они знают больше о развитии персонажей и рассказывании историй, чем ваш среднестатистический напыщенный выпускник МИД.

Вот несколько полезных ресурсов:

  • The Boron Letters by Gary Halbert
  • Огилви о рекламе Дэвида Огилви
  • Влияние: психология убеждения Роберта Чалдини
  • «Сказка о двух юношах»

Сделайте это в следующий раз, когда будете читать личную учетную запись

Многие авторы клянутся приемом, называемым маргиналией, который является причудливым способом сказать «делать заметки о книгах, которые вы читаете».

С помощью маргиналий вы выделяете важные отрывки, пишете вопросы и заметки на полях и, самое главное, пытаетесь проникнуть в мысли автора.

Некоторые люди доходят до того, что вручную копируют слова великих рассказчиков, чтобы впитать их силу через осмос… или что-то в этом роде. В любом случае, попытка понять мотивацию рассказчика может помочь вам самим рассказывать отличные истории.

Читайте автобиографии и делайте заметки о прочитанном, чтобы узнать, что такого интересного в истории этого конкретного человека.

Часто это такие вещи, как:

  • У них есть что-то, что вы хотите, и вы стремитесь быть похожими на них (это означает, что вы пишете истории о том, что у вас есть, что люди хотят)
  • Истории, которые они рассказывают, совершенно безумны или интересны (как предлагает Райан Холидей, если вы хотите стать лучшим писателем, возможно, вам следует сначала пожить немного дольше)
  • Почти всегда в авторе видишь себя (это я забил до избыточности, т. к. это очень важно)

Вы можете учиться у великих рассказчиков, но вы также можете стать великим рассказчиком,… не рассказывая истории.

А?

Просто не делайте этого (по крайней мере, какое-то время)

Часто мне приходится знакомить новых студентов с их темпами и обучать их традиционным методам ведения блога, таким как:

  • Создание постов с инструкциями
  • Написание списков
  • Частое использование слова «ты»
  • Открывающие формулы типа «проблема, волнение, решение»
  • Простая 5-секционная стойка
  • Подзаголовки
  • Мотивационные закрытия

Я делаю это, потому что хочу научить их основам, необходимым для того, чтобы стать популярными онлайн-писателями среди фанатов, а это то, чего почти все они действительно хотят.

Я целенаправленно отучаю их писать о себе , чтобы они могли делать это успешно в будущем.

Теперь я могу вплетать истории о своей жизни в посты и эссе. Я часто делаю. На этом этапе своей карьеры я мог бы написать посредственные мемуары, в основном из-за того, что сначала я изучил методы ведения блога.

Почему? Что ж, ведение блога научит вас нескольким ключевым вещам:

  • Вы научитесь работать – Если вы хотите стать успешным блоггером, вы должны много писать. Большинство начинающих писателей, которые хотят написать о себе, не имеют достаточной выносливости даже для того, чтобы сделать это успешно
  • Вы узнаете об аудитории – Вы узнаете, как угождать, но не потворствовать публике. Огромная разница.
  • Платформа означает все . Вы можете создать платформу как «просто блогер» и превратить ее в более традиционные средства публикации, просто спросите Джеффа Гоинса или Марка Мэнсона.

Поняв сначала механизм не только блогосферы, но и того, как люди взаимодействуют с онлайн-письмом в целом, вы удесятерите свою претенциозность, что позволит вам писать о себе эффективно.

Итог Когда дело доходит до обучения тому, как писать о себе

Чтобы построить успешную писательскую карьеру, нужно научиться не мешать самому себе.

Это 90 процентов успеха.

Вы сами не можете правильно написать о , потому что сами заняты .

Снижение вашего эго и унижение себя внезапно сделают вас гораздо более эффективным писателем.

Отсутствие успеха в писательстве почти всегда связано с эгоизмом превыше всего.

Помните, если вы хотите писать для себя в одиночку, все, что вам нужно, это дневник.

Но тебе нужны вентиляторы. Все писатели так делают. Если вы хотите их получить, вы должны, гм, подумать о них .

Получите контрольный список бесплатных вирусных личных историй, нажав на эту ссылку прямо здесь. Если вы не сделаете этот процесс правильно, ваши личные эссе почти наверняка провалятся. Я упоминал, что это бесплатно?

Пишу для себя

Перейти к содержимому

Главная » Мичиган в цвете » Почему я пишу

Posted inМичиган в цвете

по Зафира Рахман

Зафира Рахман/MiC.

Время от времени мне нужно напоминать себе, зачем я пишу.

Особенно в те дни, когда я часами сижу перед пустым документом Google. В последнее время так каждый день. Дни в залитых солнцем кофейнях и кафе, когда мои пальцы парят над клавиатурой, пока я размышляю, какие мысли должны попасть на страницу. Нет, это может быть слишком банально. Может быть, этот, но я не могу подобрать идеальных слов. Потом бывают поздние ночи в библиотеке, когда единственная кнопка, которую я могу нажать, это «удалить».

Хотел бы я, чтобы это было так же просто, как просидеть два часа за столом и уйти хотя бы со сквозняком. Вместо этого я ловлю себя на том, что встаю в три часа ночи, печатая разрозненные мысли в приложении «Заметки». Иногда солнце садится в красивый розовый цвет, когда начинает играть идеальная песня (вероятно, Стива Лейси), и кажется, что все слова звучат правильно. Однако в большинстве случаев успешный писательский день выглядит так, как если бы вы рассчитали и выжали одну-две драматические строки, например «9». 0013 Я скучаю по тебе, просто не так, как ты заставил меня чувствовать, ”между каракулями синусоидальных функций. И все же чаще всего давление шести часов, оставшихся до дедлайна, и латте со льдом — это действительно то, что заставляет меня писать.

К тому времени, когда я нажимаю «Отправить», я убежден, что я дерьмовый писатель. Я думаю о 8-летней Зафире, которая говорила всем, кто готов был слушать, что я собираюсь стать писателем. Я помню, как моя мама нервно смеялась каждый раз, когда я подробно рассказывал о путешествиях по миру и написании рассказов по пути. Тогда я этого не понял, но теперь тоже нервно смеюсь при мысли об этом. Она беспокоилась о том, что я живу на зарплату писателя, а теперь я думаю, смогу ли я вообще стать писателем. Я уверен, что есть длинные списки советов и приемов по улучшению писательского процесса — обсуждение своих идей, планирование наперед, чтение намного больше и так далее. Но писать для меня не совсем так. Я не могу точно спланировать, как каждая часть возьмет с собой частичку меня. Письмо в его простейшей форме — это способ изложить свой голос и мысли на бумаге. Записывая все, вы позволяете моменту жить вечно. Это требует честности и уязвимости, при этом усваивая неотъемлемую потребность звучать великолепно. И как только все это изложено на бумаге и я вижу то, чего раньше не замечал, я начинаю понимать свои эмоции и переживания с повышенным осознанием. Эта ясность, которая приходит благодаря письму, — палка о двух концах. Хотя это приносит мир и рост, оно также заменяет блаженное невежество болью самосознания. Поэтому после изнурительного процесса создания каждой части я должен спросить себя — зачем я пишу?

Я люблю писать, люблю. Я люблю писать длинные поздравительные открытки, напоминать другим о том, как они ценны, с помощью длинных предложений и множества наречий, а также расставлять точки над «я» сердечками в длинных любовных письмах. Я люблю писать о своих планах на день на пастельных стикерах или заполнять пустую страницу целыми мечтами о будущем. Я люблю писать искренне и волнительно, надеясь, что мой голос и эмоции будут услышаны ясно. Пишу так, потому что помню, каково было читать в детстве. То, как авторы могли создавать целые существа и миры с помощью слов, было для меня волшебством. Книги предоставили возможность жить и учиться через других. Еще более особенным было то, как цепочка слов могла легко заставить мое сердце биться чаще. Я стремлюсь быть писателем, который может заставить своего читателя чувствовать. Я особенно благодарен за то, что у меня есть возможность стать таким писателем благодаря «Мичиган в цвете».

Но правда в том, что я пишу для себя, прежде чем для кого-то другого. Я пишу, чтобы помнить все нежные и красивые моменты жизни. Я записываю все прозрения, ежедневные обновления, боли роста и страхи в маленькую синюю книжечку. Я пишу, чтобы запечатлеть все, что я чувствую, на одной или нескольких страницах. Я хочу иметь возможность вернуться назад и с любовью вернуться к этим воспоминаниям через свои слова. Я перечитал их несколько месяцев спустя с предвидением, которого у меня не было тогда, добавляя новые размышления на полях. Я пишу, чтобы лучше понять себя, поскольку я продолжаю расти и жить полной жизнью.

Так что ничего страшного, если что-то звучит слишком банально или звучит не совсем идеально, потому что я пишу для себя. И с надеждой, что мое письмо оставит у читателя знакомое воспоминание или чувство. Прямо сейчас я пишу эту статью, зная, что вернусь к ней через несколько недель. Я хочу напомнить себе, что, несмотря на писательский кризис и дерьмовое письмо, всегда приятно дать своим мыслям пространство для жизни.

С обозревателем MiC Зафирой Рахман можно связаться по адресу [email protected].

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование в The Michigan Daily

10 долларов

25 долларов

50 долларов

Другое

  • Мичиган побеждает штат Огайо второй год подряд, 45-23
  • Вернувшись домой, Денар Робинсон стремится помочь новому поколению Мичигана
  • «Великое британское кулинарное шоу: праздники» возвращается в праздничный сезон
  • Соперничество на протяжении всей истории
  • Присущая Блейку Коруму слава, непреклонная трудовая этика
  • Не тратьте время на «28 дней с привидениями»
  • Мичиган сбегает из USF, 63-58, в приглашении на побережье Мексиканского залива
  • Мичиган побеждает Гарвард со счетом 4:1, поскольку Портильо и защита сияют
  • Против штата Огайо, Дж.