Что интересного расскажешь: «Расскажи что-нибудь», что ответить на вопрос?
Что интересного расскажешь? :: Клео.ру
Психологи утверждают: как ты говоришь, так и живешь. Тихо и скромно, так, что никто не может тебя расслышать? Или торопливо, взахлеб? Или перекрывая децибелами всех и вся? Или… В общем, если тебе не нравится собственный голос — наверняка и не нравится твоя жизнь. И с этим надо работать. Потому что мышечные зажимы — это признак наличия психологических проблем. Американцы, к примеру, разработали целую систему упражнений под названием «Освобождение голоса».
Мужчины почему-то считают нас, женщин, неисправимыми болтушками. Хотя мы-то с тобой знаем, что мы очень загадочные и молчаливые. Нас хлебом не корми — дай помолчать лишний раз. А что делать остается? Ведь как только рот откроешь, сразу посыплются намеки на женскую логику и обвинения во всех смертных грехах…
К примеру, моя знакомая однажды очень увлеченно делилась своими новостями с компанией одноклассников.
— А еще я ходила в терапевтическую группу, и у нас там был период агрессии друг на друга. И несколько человек сказали, что хотят меня… задушить…
— И я очень их понимаю, — буркнул одноклассник, с которым они последние пять лет просидели за одной партой и души друг в друге не чаяли. После этого они больше не встречались…
Вот и попробуй тут дать себе волю и поболтать от души! Только в женской компании можно расслабиться и рассказать по порядку все, что произошло с тобой за те три недели…
То, что женщины любят (а также ненавидят, думают и действуют) ушами, подтверждают даже их оговорки. Помню, сидели мы с подругой в кафе, и за столиком напротив обедал симпатичный молодой человек. И что ты думаешь? Уж она ему и глазки строила, и улыбалась таинственно, а он — ни в какую. Дожевал свои пельмени, поднялся и невозмутимо вышел вон. Изумлению подруги не было предела:
— Неужели он смог пропустить мой полный мольбы и романтизма взгляд МИМО УШЕЙ?!!
А ведь смог. И все потому, что она, затюканная родственниками («Да помолчишь ты или нет?! У меня уже голова раскалывается!!!»), побоялась показаться болтушкой и заговорить с симпатичным незнакомцем. А может, ему как раз болтушки и нравятся?! Тем более что сам он и рта не раскрыл (кроме как для того, чтобы отправить туда очередную порцию пельменей), а гармоничные пары как раз формируются по принципу дополнения. Впрочем, может быть, ему просто не с кем было поговорить — не с самим же собой. И на самом деле он отчаянный болтун — из тех, у кого рот не закрывается ни на минуту. «Не представляю, как можно жить с таким человеком!» — искренне возмущается подруга, от щебета которой давно вешаются все домашние.
Другую подругу ухажер упорно звал замуж — при том, что их отношения, похоже, прочно ограничивались походами в кафе и скучненькой постелью. А она считала, что муж должен быть не только любовником, но и другом. А значит — с ним должно быть приятно поговорить.И однажды прозвучал вопрос: что интересного расскажеш? Сам ничего не рассказываешь… И меня ни о чем не спрашиваешь…
— Вот еще, буду я клоуна из себя строить. «Катенька, что у тебя новенького? А у меня вот что…» Ну не интересно мне это!
— А что тебе вообще интересно?
— Мне интересно с тобой спать. Этого что, мало?
… На самом деле, по глубоко научным данным, девочки начинают говорить раньше, чем мальчики. Поэтому, наверное, и болтушки из них вырастают чаще: опыта больше. Обращаются со своим голосовым аппаратом лучше. Диапазон голоса у них шире: три октавы против двух мужских. И вообще, для них разговаривать — привычнее. Так исторически сложилось. Это первобытным мужчинам надо было за мамонтами гоняться. А первобытные женщины сидели у костра, ждали их, вязали первобытные носки и обменивались простенькими первобытными мыслями. И вообще, говорят, развитием речи человечество обязано женщинам — какую-то бабу 200-тысячелетнюю откопали, у которой обнаружили следы мутации, как раз и повлекшей за собой превращение обезьяньих выкриков в нечто членораздельное. А сейчас-то нам развивать уже нечего. Так, встретились, языками зацепились — вот и день прошел. Хотя…
Мы вот однажды встретились — три однокурсницы, не видевшие друг друга лет пять. Ну сейчас пойдет болтовня, что интересного расскажешь? Встретились в гостях у молодой мамы, которая хотела занять сынулю каким-нибудь полезным делом, пока мы будем общаться. Она высыпала ему на пол конструктор, объяснив нам попутно, что «тактильная деятельность развивает речевую активность».
А если серьезно… Психологи утверждают: как ты говоришь, так и живешь. Тихо и скромно, так, что никто не может тебя расслышать? Или торопливо, взахлеб? Или перекрывая децибелами всех и вся? Или… В общем, если тебе не нравится собственный голос — наверняка и не нравится твоя жизнь. И с этим надо работать. Потому что мышечные зажимы — это признак наличия психологических проблем. Американцы, к примеру, разработали целую систему упражнений под названием «Освобождение голоса». Заставляют людей орать что есть силы, выдавать самые разнообразные звуки и пользоваться голосом в полную силу. Говорят, прошедшие курс работы с голосом становятся гораздо счастливее и достигают огромных успехов в жизни. А ведь много говорить, еще не значит говорить хорошо.
… А вообще-то мы загадочные и молчаливые. Нас хлебом не корми — дай помолчать лишнюю минутку…
Подробнее28 июня 2001, 00:00
Расскажи что-нибудь интересное из своей жизни)))
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Прочие взаимоотношения
- Закрытый вопрос
- Прочие взаимоотношения
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Дружба
- Знакомства
- Любовь
- Отношения
- Прочие взаимоотношения
- Расставания
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 9 лет
ОчАровашка🐶
Верховный Наставник (111229)
Дополнен 9 лет назад
#жизнь
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 5 |
Лариса Атакурбанова
Мудрец (12370)
Прости, я сплю.
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
~ СКАЗКА ~
Верховный Наставник (125427)
Я живу в Джунглях)
ПРивет,Зулёнка))
sharko
Наставник (30261)
Да у меня житуха воще скучная
ЗеленоваЯ прелесть)))
Наставник (66331)
Меня любят даже бабульки-соседки))))))
nessa
Наставник (37936)
у меня есть практически все о чем я мечтала и чего хотела, а того чего нет- в ближайших планах, так что мне грех жаловаться))
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |

Рассказывание историй: 15 способов оживить вашу историю
Мы все хотим стать лучшими рассказчиками. Это бесценный навык — уметь рассказывать удивительные истории, которые вдохновляют ваших клиентов, коллег и друзей. Но как овладеть искусством рассказывания историй?
В общем, даже отличная идея не станет реальностью, если вам не удастся убедить окружающих в ее ценности. Хороший рассказчик может эффективно объяснить свои идеи и заручиться их поддержкой. Умение увлечь аудиторию позволяет воплощать идеи в жизнь. В этой статье вы найдете 15 простых приемов, которые вы можете сразу использовать, чтобы оживить свои истории. Эти техники рассказывания историй являются всемогущими и использовались в популярных книгах, документальных фильмах, телешоу, театральных постановках, фильмах, компьютерных играх, Ted Talks и во многих других областях.
15 мощных приемов рассказывания историй
1. Предварительный просмотр
Покажите своей аудитории краткий обзор вашей истории. Дегустатор того, что вы можете предложить. Людям будет любопытно увидеть и услышать больше. Точно так же, как вы хотите посмотреть полный фильм после просмотра интригующего трейлера нового фильма. Это та же причина, по которой вы втягиваетесь в еще одну ночь запоя после просмотра предварительного просмотра следующего эпизода вашего любимого сериала на Netflix.
2. Скалолаз
Люди ненавидят «незаконченные дела». У нас есть потребность в закрытии. Вот почему «клиффхэнгер» (печально известный с последних секунд телевизионной мыльной оперы) — отличный способ привлечь и удержать внимание людей. Ваша аудитория будет отчаянно желать узнать, как развивается или заканчивается ваша история.
3. Сюрприз
Добавляя неожиданные элементы или повороты сюжета, вы сделаете свою историю захватывающей. Вы можете достичь этого, работая над чем-то, а затем ниоткуда направив свою историю в другое русло. Вы также можете представить неожиданное событие, которое потрясет вашу аудиторию.
4. Тайна
Мы любопытные существа, и немного тайны может возбудить наше любопытство. Это как разгадать загадку или посмотреть фокус. Мы хотим выяснить, как это работает. Мы хотим понять секрет и не отпустим его, пока не разгадаем. Для рассказчика это означает плененную аудиторию.
5. Юмор
Расскажите анекдот, выберите забавный формат или добавьте в свою историю глупые элементы. Юмор — это мощный способ привлечь аудиторию. Если вы развлечете людей, они захотят узнать больше. Рассмеши меня, и я буду слушать.
6. Чудо
Замечательные вещи привлекают наше внимание. Будь то что-то экстраординарное, крутое или странное. Если это что-то, чего люди никогда раньше не видели и не слышали, они захотят узнать больше. Заставьте людей задуматься, и ваша история будет распространяться.
7. Личное
Цифры (какими бы впечатляющими они ни были) делают историю скучной. Ваша аудитория должна чувствовать сочувствие и эмоции. Вот почему вы всегда должны представлять персонажа, к которому они могут относиться. Это можете быть вы, но это также может быть (вымышленный или реальный) персонаж, который поможет сделать вашу историю более близкой. После стихийного бедствия некоммерческие организации показывают отдельных жертв в своей кампании, чтобы превратить абстрактную проблему (например, землетрясение) в интересную историю человека, такого как вы и я.
8. Драма
Хорошее повествование — это драма. Драма — это то, что делает историю интересной. Драма может быть прямой проблемой («, если мы ничего не сделаем, мы врежемся в этот айсберг! »), конфликтом (« у нас осталось только две спасательные шлюпки, мы должны выбрать, кому жить или умереть … ‘) или прямая угроза, так называемое «тиканье часов» (« Из-за непоправимых повреждений, корабль через 60 минут пойдет ко дну океана! «).
Если вы хотите рассказать большую драматическую историю, я советую вам использовать «мономиф» Джозефа Кэмпбелла. Более известный как «Путешествие героя ». Это классический макет для каждой истории героя. Вы можете найти это везде. От древних легенд, мифов и сказок до всемирно известных книг и голливудских фильмов, таких как «Матрица», «Гарри Поттер», «Властелин колец» и «Звездные войны». Все они используют одну и ту же структуру повествования.
Ниже вы можете найти короткое анимационное видео, объясняющее отдельные шаги. Для получения дополнительной информации вы можете лучше всего прочитать книгу Кэмпбелла «Герой с тысячей лиц».
Статья (с советами и рекомендациями) продолжается под видео.
Дэн Хармон, создатель научно-фантастического мультсериала «Рик и Морти», упростил путешествие героя. Дэн создал свою собственную версию под названием « The Story Circle ». Эта версия содержит 8 шагов.
9. Злодей
Если ваш главный герой — герой истории, вы также можете создать его Антагониста. Враг, с которым соревнуется ваш главный герой. Злодей — отличный ресурс для драмы. Битва между главным героем и антагонистом делает историю интересной. Просто подумай об этом. Что такое Гарри Поттер без Волдеморта? Бэтмен без Джокера? Джерри без Тома? В поисках вдохновения для злодеев вы можете обратиться к «Периодической таблице рассказывания историй» Джеймса Харриса.
10. Метафора
‘ Перо сильнее меча .’ ‘ Яблоко в день избавляет от доктора ’ ‘ Смех – лучшее лекарство .’ Наш язык наполнен метафорами. Метафора — это мощный способ воздействовать на воображение вашей аудитории, сравнивая два не связанных между собой предмета друг с другом. Вы можете использовать метафору как часть своей истории или превратить всю историю в одну большую метафору.
11. Цель
Какова цель вашего главного героя? Что ему или ей нужно сделать? Взобраться на гору? Выиграть игру? Спасти принцессу? Давая своему главному герою цель, вы добавляете направление своей истории.
12. Светлое будущее
Настоящий рассказчик способен нарисовать живую картину. «Мечта», которая заставит вас с нетерпением ждать будущего. Великий рассказчик будет говорить не о том, что есть, а о том, что может быть. Просто подумайте о книге Джона Ф. Кеннеди «. Мы выбираем полет на Луну » или «» Мартина Лютера Кинга. 0049 У меня есть мечта ».
13. Сюжетные линии
Использование нескольких сюжетных линий поможет сделать вашу историю более интересной. Вы можете, например, рассказать основную историю с точки зрения нескольких разных персонажей. Вы также можете поделиться несколькими историями в качестве примеров, чтобы доказать или объяснить свое основное сообщение.
14. Время
Как рассказчик, вы можете играть со временем. Чтобы сделать вашу историю более динамичной, вы можете начать с середины (например, в середине действия), вернуться в прошлое или перенестись в будущее. Не стесняйтесь ускорять или замедлять события, чтобы сделать вашу историю более яркой.
15. Взлеты и падения
Хорошо рассказанная история состоит из взлетов и падений. Ведь нельзя же постоянно оставлять аудиторию в напряжении. Имейте это в виду и чередуйте увлекательные действия с тихими моментами. Меняйте напряжение и работайте над достижением кульминации.
Понравилась ли вам эта статья о творческом рассказывании историй? Затем оставьте свой адрес электронной почты, и мы будем держать вас в курсе наших бесплатных статей о творческом решении проблем и инновациях. Мы регулярно делимся инструментами и методами, которые вы можете применить в своей личной и профессиональная жизнь.
Ближний Восток хочет рассказывать интересные истории. И подкасты кажутся идеальной платформой
Добро пожаловать в Fast Company Middle East Pulse, наш ежедневный информационный бюллетень на LinkedIn, в котором каждый день публикуются статьи, отбираемые нашими редакторами по темам, связанным с инновациями в технологиях, бизнесе, лидерстве и дизайне.
Зарегистрируйтесь здесь , чтобы получать информационный бюллетень Fast Company Middle East на свой почтовый ящик!
————————————————————— ———————————-
Если вам кажется, что в наши дни все начинают вести подкасты, это потому, что они есть. В то время как знаменитости, лидеры мнений и влиятельные лица обращаются к платформе как к творческому выходу или расширению своего бренда, на Ближнем Востоке ландшафт подкастов претерпевает органическую эволюцию.
Рост числа подкастов местного производства можно объяснить неугомонностью создателей, многие из которых не чувствуют, что голоса из региона слышат.
Так было с Чирагом Десаи, генеральным директором Amaeya Media. «Как человек, выросший в этом регионе, я был разочарован тем, что большая часть контента сосредоточена вокруг США», — говорит он. «Я подумал, что было бы неплохо узнать больше о регионе в целом и что мы могли бы добавить определенную точку зрения к разговорам».
К концу 2017 года Десаи запустил три шоу под эгидой Amaeya Media, которая с тех пор запустила более 25 шоу.
Малак Фуад повторяет тот же феномен. Как основатель A&T Media, компании, специализирующейся на создании аудиоконтента для Ближнего Востока, она считает, что голоса в регионе «десятилетиями не понимались».
«В нашем регионе наблюдается пробуждение к тому, чтобы рассказывать свои собственные истории независимо от носителя», — говорит она. «Прекрасным примером этого является такое шоу, как «В поисках Олы» с Хендом Сабри, которое изображает современную женщину в Египте, переживающую развод. Шоу, подобное Рами, демонстрирует перспективы и борьбу семьи иммигрантов в США так, как это не было известно мейнстриму. Подкасты могут дополнить и расширить это повествование».
Рассказывание историй лежит в основе всего для Хашема Монтассера, основателя The Lighthouse, группы ресторанов в ОАЭ, расположенных в нескольких местах в Дубае и Абу-Даби.
Монтассер говорит, что их набег на подкастинг «происходил из искреннего любопытства услышать истории предпринимателей, которые пришли через их пространство». То, что началось как физические разговоры, собирающие группы по 30-100 человек в ресторане, превратилось в The Lighthouse Conversations , подкаст, который длится четыре года и состоит почти из 70 эпизодов.
«Суть подкаста всегда была одинаковой: освещать истории предпринимателей в регионе и узнавать их мнение об их пути».
Близость, НЕЗАВИСИМОСТЬ И НИЗКАЯ СТОИМОСТЬДля Фуада, журналиста, интимность и доверие подкастов не имеют себе равных. «Это как сидеть за соседним столиком и слушать содержательный разговор, который уникален для этой среды».
Она добавляет, что более низкие барьеры для входа также являются преимуществом подкастов по сравнению с другими средствами массовой информации, поскольку они позволяют демократизировать создание и распространение. «Это позволяет новым компаниям создавать и расти вместе с уже известными игроками; что-то гораздо менее вероятно в традиционных формах СМИ».
Монтассер соглашается. «Ресурсов не очень много, чтобы запустить подкаст. Тем не менее, подлинность является ключевым фактором, потому что лучшие подкасты не со знаменитостями. Это когда ведущий искренне интересуется средством передачи и своим гостем и последователен».
Еще раз подчеркнув универсальность среды, Десаи рассказал о том, как продолжительность популярных подкастов сильно различается, чтобы лучше соответствовать их теме. «Мы обычно решаем в течение 1-2 минут, если нам что-то не нравится. В наших опросах мы обнаруживаем, что предпочтение отдается подкастам на 20-30-минутной отметке не только потому, что это имеет смысл для многих тем, но и потому, что, как правило, люди слушают подкасты во время поездки на работу, которая длится примерно столько же, поэтому это лучшее место для нашего региона».
Однако он добавляет, что нет верхнего или нижнего предела, что обеспечивает гибкость и креативность.
Кроме того, децентрализованный характер является дополнительным преимуществом для подкастов. «Подкастинг предлагает внеплатформенное право собственности на контент и уровень независимости, которого нет у централизованных платформ, таких как Youtube. Как создатель контента, я могу размещать свой контент по-разному, а слушатели могут настраиваться по-разному, предоставляя возможность выбора людям, которые могут предпочесть одну платформу для ее пользовательского опыта по сравнению с другой», — добавляет Десаи.
Кроме того, хотя Apple и Spotify владеют от 60% до 80% прослушивания на разных рынках, всегда есть новые платформы, от более крупных поставщиков, таких как Amazon Music, до региональных, таких как Anghami, и независимых игроков, таких как Overcast или PocketCasts.
«По сути, в экосистеме есть много мест для всех, что является преимуществом».
ГДЕ МЫ СЕГОДНЯЗа прошедшие годы произошло обновление осведомленности и количества слушателей. Делится своими наблюдениями в качестве ведущего Что я сделал дальше , названный одним из лучших шоу Apple Podcasts 2021 и 2022 годов, Фуад сообщает о росте аудитории в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, большая часть которого приходится на Саудовскую Аравию, Египет и ОАЭ. «У нас также есть растущая аудитория в Омане и Кувейте».
Подводя итоги, Десаи говорит, что, хотя англоязычные программы по-прежнему преобладают над арабскими, за последние пару лет произошел сдвиг в сторону арабских программ.
Для Монтассера, The Lighthouse Conversations подкаст органично разросся, чтобы найти своих поклонников не только за пределами физического пространства, из которого он возник, но и за пределами Дубая, став отправной точкой для аудитории, чтобы узнать о ресторане и концептуальном магазине вместо этого. быть просто продолжением пространства. «Главное — постоянство, — говорит он.
ПЕРСПЕКТИВЫ БРЕНДИНГАКак часть целостного маркетингового инструмента, Монтассер считает, что подкасты являются недостаточно используемым инструментом. Однако он признает, что это не является основным источником дохода для компании. «С монетизацией подкастов все сложнее, — признает он. «Рекламный рынок не очень развит; насколько нам известно, даже 1% всех подкастов не получает большую часть рекламных денег, поэтому, если это все, чем вы занимаетесь, вам нужно очень хорошо продумать свою бизнес-модель».
Фуад говорит, что, хотя отделы маркетинга в регионе осознают потенциал подкастов в своем рекламном арсенале, они все еще углубляют свое понимание этого средства массовой информации.
«Мы тратим много времени на их обучение и объяснение преимуществ этой модели, — говорит она.
Десаи добавляет, что есть возможности для дополнительного образования, чтобы продемонстрировать огромный потенциал платформы. «Исследования показали, что подкасты лучше, чем телевидение и радио, создают доверительные отношения между хостом и слушателем», — говорит он. «Это может быть очень выгодно для бренда».
Исследования показывают, что слушатели не пропускают рекламу подкастов, говорит Фуад. «Поэтому эти сообщения очень часты. А поскольку подкасты — это среда по запросу, когда пользователь сам выбирает, что он хочет услышать, мы можем доставлять своевременные и релевантные рекламные сообщения, которые им нравятся».
Рынок быстро растет, и у тех, кто хочет выйти на него, есть много возможностей. По последним подсчетам, во всем мире насчитывается 4 миллиона подкастов. «Звучит как много, но если разобраться, менее 40% опубликовали более десяти эпизодов. Это очень мало по сравнению с Youtube, у которого 50 миллионов каналов.