Что это white: White — перевод, транскрипция, произношение, примеры

White paper: что за маркетинговый зверь?

79297

57

7

Катерина Коламбет

Екатерина Решетило, маркетолог и основатель проекта itSells рассказывает о продающих электронных книгах. White paper или ebook — не диковинка на нашем рынке, но мало кто знает, насколько это действенный маркетинговый инструмент.

White paper — это что-то вроде бесплатной брошюры, содержащей ценную для своей целевой аудитории информацию не рекламного характера. Чаще всего White paper встречается в формате PDF, длиной от 5 до 30 страниц и выкладывается на сайт для скачивания. Как правило, такая брошюра создается вокруг определенного способа решения насущной проблемы клиента. Это могут быть совершенно любые тематики, начиная с того, как увеличить продажи с помощью интернета и заканчивая тем, как правильно покрасить забор.

Для справки: White paper — классическое название, теперь подобные вещи все чаще называют ebooks. По сути они почти не отличаются.

Отличие лишь в том, что ebooks подают информацию в менее формальном и более дружественном виде, а также часто имеют красочный дизайн. Зачем тратить столько сил на то, что раздается бесплатно, — скажете вы. Смысл есть! Ведь не зря же передовые компании во всем мире давно вооружились этим инструментом. И вот зачем это нужно:

  1. White paper помогает установить «знакомство» с новым посетителем вашего сайта, а именно привлекает его внимание ценной информацией и закладывает основу для будущего диалога.
  2. «Затягивает» в воронку продаж, так как за скачивание этого документа можно попросить оставить свои анкетные данные и предложить подписаться на рассылку.
  3. Хорошая White paper может стать вирусной, что способно значительно увеличить посещаемость вашего сайта и вообще сделать вас знаменитым.

Я думаю, каждого предпринимателя и маркетолога не раз посещали такие мысли:

«Если бы они (клиенты) знали и понимали ЭТО, то у них бы не было вопросов о том, чем мы лучше конкурентов и почему мы дороже».

Или

«Если бы они знали и понимали ЭТО, то с ними было бы в 1000 раз легче работать».

ЭТО и может стать темой для вашей White paper. Иными словами, с помощью такого инструмента вы можете заранее подготовить клиента для общения и работы с вами. Ведь он уже будет знать о вашей идеологии, о том как вы решаете задачи, подобные той, что стоит перед ним. Такой маркетинговый инструмент особенно актуален сейчас, когда клиенты предпочитают во всем разобраться сами прежде, чем обращаться к продавцу.

Англоязычные

  1. «Unleashing the Ideavirus» Сета Година. Это самая популярная ebook в мире, а теперь она доступна в бумажном варианте и переведена на 10 языков.
  2. «B2B Content Marketing strategy checklist» от британского агентства Velocity. Повествует очень наглядно и практично о контент-маркетинге.
  3. «Crazy Sexy Manifesto» — советы о здоровом образе жизни от Kris Car.

Русскоязычные

  1. «Юзабилити. Просто» от компании Лидмашина.
    В документе разобраны основные принципы юзабилити сайта.
  2. «Руководство по подготовке к редизайну» от компании Конгру. Отличный чек-лист для тех, кто хочет соорудить новый сайт или переделать старый.
  3. «Хотите, чтобы покупатели остались с вами надолго?» — white paper моего производства для компании ITOGO, о том как построить долгосрочные отношения с покупателями.

По результатам исследования компании TechTarget, 66% клиентов изучают white paper перед покупкой технологичных продуктов и услуг.

Автор: Екатерина Решетило, основатель проекта itSells.

А какие экземпляры запали в душу вам? Приводите примеры своих любимых white papers и ebooks в комментариях.


Мнение авторов гостевого и промо поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.

Белые книги — не единственное, что может рассказать о бизнесе, продать продукт или услугу, показать вашу экспертность. Что может: полезный контент, созданный профессионалами — редакцией нашего журнала:  

Что такое white paper

Что такое white paper (белая книга), для чего она нужна и почему ее называют именно так? Читайте в нашем материале.

Содержание

  • Определение white paper
  • Виды white paper
  • Из чего состоит white paper
  • Как написать white paper
  • Чем отличается белая книга от пресс-релиза
  • FAQ

Определение white paper

Понятие белой книги, или white paper, изначально было связано с политикой, а не с бизнесом и обозначало документ, который разъяснял суть какого-либо политического решения. В таком виде белые книги существовали с конца XIX века.

Белой книга стала из-за того, что правительственные документы разделены по цвету, а белый означает, что такой документ предназначен для публичного доступа (есть еще, в частности, розовые и зеленые книги).

В технологическом секторе под белой бумагой понимают документ, который, например, должен объяснить суть какой-либо новой технологии, продукта или сервиса.

В бизнесе же белую книгу начали использовать с 1990-х годов. В этом случае под ней понимается в большей степени рекламный материал, который должен дать общее представление о продукте и, грубо говоря, «продать его» клиенту, инвестору или другому бизнесу.

Виды white paper

Если мы говорим о белых книгах в бизнесе, то их можно разделить на три вида:

  • В первом случае документ объясняет, почему конкретный продукт или технология являются жизнеспособным бизнесом, который стоит рассматривать всерьез.
  • Белая книга также может объяснять, как работает какая-то новая технология и почему именно она может выстрелить на рынке в будущем и решить какую-то проблему.
  • В третьем случае книга объединяет в себя черты двух вариантов, которые мы описывали выше.

Из чего состоит white paper

Обычно белая книга состоит из следующих глав/пунктов:

  • Вводная часть, где кратко перечислены основные положения книги.
  • Информация о проблеме, которую должен решить продукт или технология, о которых идет речь в белой книге.
  • Способ решения проблемы.
  • Практически в самом конце обычно идет информация о продукте или технологии, который и должен решить проблему, описанную в начале книги.
  • Завершение. Резюме всего, что было написано в предыдущих «главах» белой книги.

В качестве примера успешной белой книги можно привести white paper Ethereum.

В ней подробно, на протяжении нескольких десятков страниц и с множеством графиков, сначала объясняется, зачем нужна альтернатива блокчейну биткоин, потом – почему это должен быть именно Ethereum, а затем приведены примеры, какие применения могут быть у эфира.

В результате уже в ходе ICO в 2014 году, когда многие еще толком не знали, что такое биткоин, проекту Виталика Бутерина удалось получить от инвесторов $15,5 млн.

Ethereum to US Dollar

Как написать white paper

Есть несколько пунктов, которые стоит держать в уме, когда вы пишете белую книгу.

Какой ваш прогноз цены для ETH/USD?

1725.17

Вырастет

или

Упадет

Проголосуйте, чтобы увидеть!

Настроение Рынка

Вырастет Упадет

79% 20%

Вы проголосовали за падение цены. Вы проголосовали за рост цены .

Попробуйте торговать ETH/USD?

Открыть демо

Открыть демо

Аудитория

Вы должны понимать, кому будет нужен ваш продукт/технология, кто его целевая аудитория и кому адресована ваша белая книга.

Экспертный анализ

Стоит понимать, что белая книга – это все-таки не рекламный буклет, и любые утверждения должны быть подкреплены конкретной информацией, статистикой.

Поэтому для написания white paper стоит досконально изучить тему, о которой вы рассказываете, или привлечь человека с большим опытом в индустрии, о которой идет речь. Благодаря этому белая книга будет не просто буклетом, а достаточно серьезным документом, пусть и в определенной степени рекламным.

Решение проблемы

Этот пункт мы упоминали ранее, но не лишним будет вспомнить про него и еще раз: вы должны четко представлять, какую проблему решает ваш продукт, кто будет им пользоваться и должны максимально подробно донести эту информацию до вашей аудитории.

Обычно объем белой книги достигает 2500-5000 слов.

Чем отличается белая книга от пресс-релиза

Пресс-релиз – это короткое сообщение, в котором компания делится новостями о своей деятельности. Цель пресс-релиза — не обязательно реклама нового продукта. Например, в пресс-релизе компания может опровергать информацию, ранее попавшую в средства массовой информации. При этом основной аудиторией пресс-релиза СМИ как раз и являются. Именно они потом должны донести это информацию до широкой публики.

Белая книга, как мы уже объяснили выше, — это гораздо более подробный документ на несколько десятков страниц, обычно расчитанный на профессиональную публику, которая подробно разбирается в вопросе. Отчасти белая книга при этом тоже выполняет рекламную функцию.

FAQ

Что такое белая книга?

Это документ, который позволяет компании познакомить публику со своим продуктом, технологией или сервисом.

В чем отличие белой книги от пресс-релиза?

Пресс-релиз – это короткое сообщение, которое компания выпускает, чтобы поделиться новостями «из жизни».

Белая книга это во многом технический документ, который подробно объясняет назначение продукта, технологии, сервиса, для привлечения клиентов, инвесторов или другого бизнеса.

Может ли бизнес обойтись без белой книги?

Да, может. Не существует законодательного требования, которое обязало бы молодую компанию иметь белую книгу. Но такой документ может серьезно облегчить для бизнеса задачу по привлечению новых клиентов. 

Читать далее

Материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей, не являются инвестиционным исследованием и не должны рассматриваться в качестве инвестиционного совета. Любое мнение, которое может быть представлено на этой странице, является субъективной точкой зрения на объект сообщения автора материала, не является рекомендацией Currency Com или его партнёров. Мы не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно точности или полноты информации, представленной на этой странице. Полагаясь на информацию на этой странице, вы признаете, что действуете осознанно и самостоятельно и принимаете соответствующий риск.

Что такое белые привилегии на самом деле?

Сегодня белые привилегии часто описываются через призму новаторского эссе Пегги Макинтош «Белые привилегии: распаковка невидимого рюкзака». Первоначально опубликованное в 1988 году, эссе помогает читателям распознать привилегии белых, делая их последствия личными и ощутимыми. Для многих белые привилегии были невидимой силой, которую белые люди должны были признать. Это была возможность зайти в магазин и обнаружить, что основные витрины с шампунем и колготками были ориентированы на ваш тип волос и тон кожи. Это была возможность включить телевизор и увидеть широко представленных представителей своей расы. Это была возможность двигаться по жизни, не подвергаясь расовому профилированию или несправедливым стереотипам. Все верно.

Эта идея белых привилегий как невидимых, бессознательных преимуществ закрепилась. Людям стало легко интерпретировать версию Макинтоша о белых привилегиях — справедливо или нет — как в основном вопрос косметики и неудобств.

Эти интерпретации затмевают происхождение белых привилегий, а также их современную способность влиять на системные решения. Они затмевают тот факт, что белые привилегии являются одновременно наследием и причиной расизма. И они затмевают слова многих цветных людей, которые на протяжении десятилетий признавали белые привилегии результатом сознательных действий и отказывались отделить их от исторической несправедливости.

Короче говоря, мы забыли, что на самом деле означают белые привилегии — то есть все это, все сразу. И если мы поддерживаем убеждение, что признание привилегий белых является неотъемлемой частью работы белых педагогов по борьбе с предвзятостью, мы должны предложить более широкое признание.

Признание, которое не заглушит голоса тех, кто больше всего пострадал от белых привилегий; признание, которое не игнорирует, откуда оно исходит и почему оно имеет стойкость.

 

Расизм против прав белых 

Иметь привилегии белых и признавать их не является расизмом.

Но белые привилегии существуют из-за исторического, устойчивого расизма и предубеждений. Следовательно, определение привилегий белых также требует поиска рабочих определений расизма и предубеждений.

Итак, что такое расизм? Одно полезное определение взято из «Социологии расизма» Мэтью Клэра и Джеффри С. Дениса. Они определяют расизм как «процессы и структуры на индивидуальном и групповом уровне, которые вовлечены в воспроизводство расового неравенства». Системный расизм происходит, когда эти структуры или процессы осуществляются группами, наделенными властью, такими как правительства, предприятия или школы. Расизм отличается от предвзятости

, которая представляет собой сознательное или бессознательное предубеждение против отдельного человека или группы, основанное на их идентичности.

По сути, расовая предвзятость — это убеждение. Расизм — это то, что происходит, когда эта вера превращается в действие. Например, человек может бессознательно или сознательно полагать, что цветные люди с большей вероятностью совершат преступление или будут опасны. Это предвзятость. Человек может встревожиться, если увидит, что черный человек злится. Это происходит от предвзятости. Эти предубеждения могут перерасти в расизм в результате ряда действий различной степени серьезности и от индивидуальных до групповых ответов: 

  • Человек переходит улицу, чтобы избежать встречи с группой молодых чернокожих мужчин.
  • Человек звонит в службу 911, чтобы сообщить о присутствии цветного человека, который в остальном ведет себя законно.
  • Полицейский стреляет в безоружного цветного человека, потому что тот «опасается за свою жизнь».
  • Присяжные признали цветного человека виновным в насильственном преступлении, несмотря на скудость улик.
  • Федеральное разведывательное управление уделяет первостепенное внимание расследованию действий чернокожих и латиноамериканских активистов, а не расследованию деятельности сторонников превосходства белой расы.

И расизм, и предвзятость основаны на том, что социологи называют расизмом . Это группировка людей на основе предполагаемых физических различий, таких как оттенок кожи. Эта произвольная группировка людей исторически подпитывала предубеждения и стала инструментом для оправдания жестокого обращения и дискриминации небелых людей. Колониализм, рабство и законы Джима Кроу — все это было продано с помощью лженауки и пропаганды, утверждавших, что люди одной «расы» коренным образом отличаются от представителей другой — и с ними следует обращаться соответственно. И хотя не все белые люди непосредственно участвовали в этом жестоком обращении, их учёные предубеждения и их безопасность от такого обращения привели многих к одному из самых мощных действий: молчанию.

И точно так же травма, перемещение, жестокое обращение и дискриминация цветных людей неизбежно породили белые привилегии.

 

Итак, что такое белая привилегия?

Белая привилегия — возможно, наиболее заметная в эту эпоху негражданского дискурса — концепция, которая стала жертвой своих собственных коннотаций. Этот термин, состоящий из двух слов, наносит двойной удар, вызывая сопротивление. 1) Слово белый вызывает дискомфорт у тех, кто не привык определяться или описываться своей расой. И 2) слово привилегия , особенно для бедных и сельских белых людей, звучит как слово, которое им не принадлежит — как слово, которое предполагает, что они никогда не боролись.

Эта защитная реакция подрывает разговор, что, к сожалению, означает, что определение белых привилегий часто должно начинаться с определения того, что это , а не . В противном случае слушает только хор; люди, которых вы на самом деле хотите достичь, проверяют. Белая привилегия — это , а не — предположение, что белые люди никогда не боролись. Многие белые люди не пользуются привилегиями, связанными с относительным достатком, например продовольственной безопасностью. Многие не имеют привилегий, связанных с доступом, таких как близлежащие больницы.

И белые привилегии — это , а не предположение, что все, чего добился белый человек, не заработано; большинство белых людей, достигших высокого уровня успеха, очень много работали, чтобы добиться этого. Вместо этого белые привилегии следует рассматривать как неотъемлемое преимущество, независимое от уровня дохода или усилий.

Фрэнсис Э. Кендалл, автор книги «Разнообразие в классе и понимание белых привилегий: создание путей к аутентичным межрасовым отношениям 9»0052 приближается к тому, чтобы дать нам всеобъемлющее определение: «иметь больший доступ к власти и ресурсам, чем цветные люди [в той же ситуации]». Но чтобы понять, что это значит, важно также рассмотреть, как со временем изменилось определение белых привилегий.

 

Привилегия белых на протяжении многих лет

В подробной статье исследователь образования Джейкоб Беннет проследил историю термина. До принятия Закона о гражданских правах 1964 года «привилегия белых» использовалась реже, но обычно относилась к юридическим и системным преимуществам, предоставляемым белым людям Соединенными Штатами, таким как гражданство, право голоса или право купить дом в окрестности по своему выбору.

Только после того, как дискриминация сохранялась в течение многих лет после принятия Закона о гражданских правах 1964 года, такие люди, как Пегги Макинтош, начали рассматривать привилегии белых как нечто более психологическое — подсознательный предрассудок, поддерживаемый отсутствием у белых людей осознания того, что они обладают этой властью. Белые привилегии можно найти в повседневных сделках и в способности белых людей перемещаться в профессиональном и личном мире с относительной легкостью.

Но некоторые цветные люди продолжали настаивать на том, что элемент белых привилегий включает в себя последствия сознательного выбора. Например, если белые бизнес-лидеры не нанимали много цветных, у белых было больше экономических возможностей. Возможность поддерживать эту динамику власти сама по себе была привилегией белых, и она сохраняется. Законодательные органы, корпоративные лидеры и преподаватели по-прежнему непропорционально белые и часто делают сознательный выбор (законы, практика найма, дисциплинарные процедуры), которые заставляют этот цикл повторяться.

Более сложная правда: Белые привилегии одновременно бессознательно пользуются и сознательно увековечиваются. Это и на поверхности, и глубоко укоренилось в американской жизни. Это невесомый рюкзак — и оружие.

Зависит от того, кто его несет.

 

Белая привилегия как «сила нормальности»

Иногда примеры, используемые для того, чтобы сделать белые привилегии видимыми для тех, у кого она есть, также являются примерами, наименее вредными для людей, у которых ее нет.

Но это не значит, что эти примеры не имеют значения или что они вообще не приносят вреда.

Эти тонкие версии белых привилегий часто используются в качестве удобной и легкой точки входа для людей, которые могут сопротивляться этой концепции. Именно поэтому они остаются такими популярными. Это простые, повседневные вещи, удобства, о которых белые люди не вынуждены думать.

К этим часто используемым примерам относятся: 

  • Аптечка с пластырями «телесного цвета», которые соответствуют оттенку кожи только белых людей.
  • Продукты, необходимые белым людям для ухода за волосами, находятся в ряду с надписью «уход за волосами», а не в небольшом отдельном разделе «этнические продукты для волос».
  • Продуктовый магазин с разнообразными продуктами, отражающими культурные традиции большинства белых людей.

Но корень этих проблем часто игнорируется. Белые люди могут отмахнуться от таких примеров, сказав: «Мои волосы кудрявые и требуют специального средства» или «Моя семья из Польши, и в продуктовом магазине трудно найти традиционную польскую еду».

Это может быть правдой. Но причина, по которой необходимо признать даже эти простые привилегии белых, заключается в том, что ущерб выходит за рамки неудобств, связанных с покупкой товаров и услуг. Эти привилегии символизируют то, что мы могли бы назвать «силой нормальности». Если кажется, что общественные места и товары предназначены для одной расы, а потребности людей других рас разделены на специальные секции, это указывает на что-то скрытое.

Белые люди чаще путешествуют по миру, ожидая, что их потребности будут легко удовлетворены. Цветные люди путешествуют по миру, зная, что их потребности находятся на периферии. Признание этого означает признание существующих пробелов.

 

Белая привилегия как «сила пользы сомнения»

«Сила нормального» выходит за рамки местного CVS. Белые люди также с большей вероятностью увидят положительное изображение людей, похожих на них, в новостях, телешоу и фильмах. Скорее всего, к ним будут относиться как к личностям, а не как к представителям (или исключениям) стереотипной расовой идентичности. Другими словами, они чаще очеловечиваются и даются в пользу сомнения. У них больше шансов получить сострадание, получить индивидуальный потенциал, пережить ошибки.

Это имеет негативные последствия для цветных людей, которые без этой привилегии сталкиваются с последствиями расового профилирования, стереотипов и отсутствия сострадания к своей борьбе.

В этих сценариях белые привилегии включают в себя следующие факты:

  • Правоохранительные органы с меньшей вероятностью будут преследовать, допрашивать или обыскивать белых людей, потому что они выглядят «подозрительно».
  •  Оттенок кожи белых людей не будет причиной того, что люди будут сомневаться в том, чтобы доверять их кредиту или финансовой ответственности.
  •  Если белых людей обвиняют в преступлении, они с меньшей вероятностью будут считаться виновными, с меньшей вероятностью будут приговорены к смертной казни и с большей вероятностью будут представлены средствами массовой информации в честной и детализированной манере (см. кампанию #If TheyGunnedMeDown).
  •  Личные ошибки или ошибки белых людей, скорее всего, не будут использованы для того, чтобы позже лишить возможности или сочувствия людей, разделяющих их расовую идентичность.

Эта привилегия невидима для многих белых людей, потому что кажется разумным, что человек должен испытывать сострадание по мере того, как он путешествует по миру. Кажется логичным, что у человека должен быть шанс проявить себя лично, прежде чем его осудят. Это якобы американский идеал.

Но эта привилегия часто не предоставляется цветным людям — с ужасными последствиями.

Например, такие программы, как ныне заброшенная политика Нью-Йорка «Остановить и обыскать», нацелены на непропорционально большое количество чернокожих и латиноамериканцев. Цветные люди с большей вероятностью будут арестованы за преступления, связанные с наркотиками, несмотря на то, что они употребляют наркотики с той же скоростью, что и белые. Некоторые люди не выдерживают этих стереотипов. В 2017 году цветные люди, которые были безоружны и ни на кого не нападали, с большей вероятностью были убиты полицией.

Те, кто переживает случаи расового профилирования — будь то изощренные или жестокие — не остаются незатронутыми. Они часто страдают от посттравматического стрессового расстройства, и эта травма, в свою очередь, затрагивает их друзей, семьи и ближайшее окружение, которые в результате подвергаются собственной уязвимости.

Исследование, проведенное в Австралии (имеющей тяжелую историю порабощения чернокожих и коренных народов), прекрасно иллюстрирует, как привилегии белых могут проявляться в повседневном общении — ежедневные напоминания о том, что никто не достоин такой же пользы от сомнения отдан другому. В ходе эксперимента люди разной расовой и этнической принадлежности пытались садиться в общественный автобус, говоря водителю, что у них недостаточно денег, чтобы заплатить за поездку. Исследователи зафиксировали более 1500 попыток. Результаты: 72% белых разрешили остаться в автобусе. Только 36 процентов чернокожих получили такую ​​же доброту.

Точно так же, как цветные люди не сделали ничего, чтобы заслужить такое неравное обращение, белые люди не «заработали» несоразмерный доступ к состраданию и справедливости. Они воспринимают это как побочный продукт системного расизма и предвзятости.

И даже если они не осознают этого в своей повседневной жизни, когда ходят по улицам, эта привилегия является результатом сознательного выбора, сделанного давным-давно, и выбора, который все еще делается сегодня.

 

Белая Привилегия как «Сила накопленной силы»

Возможно, самый важный урок о привилегиях белых — тот, которому учат меньше всего.

«Сила нормального» и «сила пользы сомнения» — это не просто подсознательные побочные продукты прошлого различения. Это целенаправленные результаты расизма — своего рода уроборос, — которые позволяют постоянно воссоздавать неравенство.

Эти силы не существовали бы, если бы не системный расизм. И системный расизм не может продолжаться, пока эти силы не будут господствовать.

Вы можете представить это как круговорот белизны воды, где расизм — это дождь. Этот дождь населяет землю, давая некоторым областям больше доступа к жизни и ресурсам, чем другим. Испарение — это привилегия белых — невидимое явление, которое является одновременно и результатом дождя, и причиной, по которой он продолжается.

Макинтош задала себе важный вопрос, вдохновивший ее на создание знаменитого эссе «Белая привилегия: распаковка невидимого рюкзака»: «Что у меня есть из того, что я не заработала?» Наша работа должна включать в себя постановку двух предстоящих уточняющих вопросов: Кто построил эту систему? Кто его поддерживает?

Ответы на эти вопросы могли бы заполнить несколько книг. Но они приводят примеры белых привилегий, которые вы не найдете во многих широких объяснениях.

Например, способность накапливать богатство долгое время была привилегией белых — привилегией, созданной открытым системным расизмом как в государственном, так и в частном секторах. В 2014 году исследовательский центр Pew Research Center опубликовал отчет, согласно которому средний собственный капитал белого домохозяйства составлял 141,9 доллара.00; для чернокожих и латиноамериканских домохозяйств эта сумма упала до 11 000 и 13 700 долларов соответственно. Разрыв огромен, и великие «эквалайзеры» его не сокращают. Исследования, проведенные Университетом Брандейса и Демосом, показали, что разрыв в расовом богатстве не сокращается, когда цветные люди учатся в колледже (средний белый человек, поступивший в колледж, имеет в 7,2 раза больше богатства, чем средний чернокожий, поступивший в колледж, и в 3,9 раза больше, чем средний белый человек, поступивший в колледж). средний латиноамериканец, поступивший в колледж). Они также не сокращают этот разрыв, когда работают полный рабочий день или когда тратят меньше, а откладывают больше.

Вместо этого разрыв в значительной степени зависит от наследования — богатство передается от одного поколения к другому. И это богатство часто приходит в виде унаследованных домов со стоимостью. Когда белые семьи могут накапливать богатство благодаря своей способности зарабатывать или стоимости дома, они с большей вероятностью будут поддерживать своих детей в раннем взрослом возрасте, помогая с такими расходами, как обучение в колледже, первые автомобили и первые дома. Цикл продолжается.

Это привилегия, которой лишены многие цветные семьи, отказ, который начался с работы общественных лидеров и управляющих недвижимостью. После Второй мировой войны, когда Г.И. Билл предоставил белым ветеранам «ковёр-самолет для среднего класса», расистские законы о зонировании разделили города со значительным населением цветного населения — от Балтимора до Бирмингема, от Нью-Йорка до Сент-Луиса, от Луисвилля до Оклахома-Сити, Чикаго, Остин и другие города.

Эти запретительные практики зонирования эволюционировали от городских постановлений до красной черты Федеральной жилищной администрации (которая не давала кредиты чернокожим или тем, кто жил рядом с чернокожими), и к более коварным методам, прописанным в строительных нормах и правилах. Результат: цветным людям не разрешалось воспитывать детей и вкладывать деньги в районы с «высокой стоимостью жилья». Цикл продолжается и сегодня. До краха 2008 года цветные люди были непропорционально мишенью для субстандартных ипотечных кредитов. А разнообразие районов продолжает коррелировать с низкой стоимостью недвижимости в Соединенных Штатах. По данным Century Foundation, четверть чернокожих американцев, живущих в бедности, живут в бедных районах; только 1 из 13 обедневших белых американцев живет в районе с высоким уровнем бедности.

Составное неравенство. По сей день более 80 процентов бедных чернокожих учащихся посещают школу с высоким уровнем бедности, где уровень отстранения от занятий часто выше, а ресурсы часто более ограничены. После окончания школы препятствия остаются. Экономическое прощение и доверие по-прежнему имеют расовые различия. Согласно исследованию Университета Висконсина, 17% белых претендентов на работу с криминальным прошлым получили ответ от работодателя; только пяти процентам чернокожих заявителей с криминальным прошлым перезвонили. По данным Национального бюро экономических исследований, чернокожие американцы на 105% чаще, чем белые, получают дорогостоящую ипотеку, а латиноамериканцы — на 78% чаще. Это после учета таких переменных, как кредитный рейтинг и отношение долга к доходу.

Зачем упоминать эти вопросы в статье, определяющей привилегии белых? Потому что прошлый и настоящий контекст имущественного неравенства служит прекрасным примером привилегий белых.

Если привилегия, от латинского корня термина, относится к законам, которые имеют влияние на отдельных лиц, то что может быть более эффективным, чем история законов, которые явно нацелены на расовые меньшинства, чтобы не пускать их в соседние районы и лишать их доступа к богатству? и услуги?

Если белые привилегии «имеют больший доступ к власти и ресурсам, чем цветные люди [в той же ситуации]», то что может быть более показательным, чем доступ к богатству, доступ к соседям и доступ к власти для сегрегации городов, отказывать в кредитах и ​​увековечивать эти системы?

Этот пример белых привилегий также иллюстрирует, как системное неравенство просачивается в менее вредные версии белых привилегий. Неравенство в богатстве способствует «силе сомнения» каждый раз, когда белому человеку предоставляется более низкая ставка по ипотеке, чем цветному человеку с такими же кредитными данными. Неравенство в богатстве усиливает «силу нормальности» каждый раз, когда предприятия предполагают, что их самая прибыльная потребительская база — это белая база, и соответствующим образом корректируют свои продукты.

И этот пример белых привилегий служит важной цели: он переосмысливает силу сознательного выбора в разговоре о том, что такое белые привилегии.

Конечно, люди могут не знать об этих несправедливостях. По данным Pew Research Center, только 46% белых говорят, что они получают «значительную» или «значительную» выгоду от преимуществ, которые общество не предлагает чернокожим. Но сознательный выбор стал , а стал , чтобы сохранить эти привилегии. И это выходит за рамки кредитных специалистов и законодателей. Многочисленные опросы показали, что многие белые люди поддерживают идею расового равенства, но в меньшей степени поддерживают политику, которая могла бы сделать его более возможным, например, возмещение ущерба, позитивные действия или реформу правоохранительных органов.

Таким образом, белые привилегии — это не только способность находить то, что вам нужно в магазине, или перемещаться по миру без того, чтобы ваша раса определяла ваши взаимодействия. Это не просто подсознательный комфорт от того, что вы видите мир, который служит вам как обычно. Это также возможность хранить молчание перед лицом расового неравенства. Это способность взвесить потребность в протесте или конфронтации с дискомфортом или неудобством высказывания. Вы сами выбираете, когда и где вы хотите отстаивать свою позицию. Это знание того, что вы и ваше человечество в безопасности.

Какая это привилегия.

Коллинз — старший писатель отдела обучения толерантности.

Белая идентичность в Америке — это идеология, а не биология. История «белизны» доказывает это.

За последние несколько недель американцы стали свидетелями зверств, с которыми чернокожие американцы, к сожалению, слишком хорошо знакомы: убийства, совершенные полицией, и ужасные, но обычные случаи расовой дискриминации. Эта несправедливость продолжается десятилетиями, и чернокожие устраивают протесты в основном в одиночку. На этот раз ощущения другие, потому что жестокость против полиции и антирасистские демонстрации произошли во всех 50 штатах, в маленьких городах, а также в больших городах, да и во всем мире. На этот раз демонстранты не только черные; они демонстрируют прекрасное разнообразие рас и этнических групп, которые вместе на улицах заявляют, что жизни черных имеют значение.

Эта история включает в себя белых людей, считающих себя личностями без осмысленной расовой идентичности, а также белых националистов и клановцев.

Сейчас возникает потребность в культурных изменениях, в образовании, которое рассказывает историю превосходства белых в Америке и историю чернокожих американцев как граждан и творцов. Пожалуйста, не думайте, что это одно и то же. История чернокожих, с одной стороны, и несправедливость по отношению к чернокожим, с другой, — это две разные истории, даже несмотря на то, что история афроамериканцев включает в себя разрушительные жертвы зверств против чернокожих.

Я рад видеть, что так много людей стекаются к историям о чернокожих американцах и превосходстве белых — двум темам, с которыми должен быть знаком каждый американец. Потому что нам нужно знать, что построение белизны имеет свою историю. Эта история включает в себя белых людей, которые считают себя личностями без значимой расовой идентичности, а также белых националистов и клановцев, разгуливающих в своих. В истории белых людей гораздо больше.

Американцы до сих пор пытаются понять, что раса — это идеология, а не биологический факт, больше похожий на колдовство, чем на эмпирическую науку. Столь же трудно понять, кажется, мысль о том, что нашей идее одной большой белой расы, к которой вы либо принадлежите, либо вне ее, меньше века.

Белая идентичность не просто возродилась к жизни полномасштабной и неизменной, как думает большинство людей. Белизна сильно недооценивается, оставляя миллионы людей в неведении об истории, постоянной характеристикой которой являются изменения. Белизна менялась со временем, в разных местах и ​​в бесчисленных ситуациях человеческого рейтинга.

Позвольте мне повторить еще раз: у белизны есть история, значения которой меняются. Ни ученые, ни обычные люди не смогли договориться ни об определении белых людей — кто белый, а кто нет — ни о количестве рас, которые считаются белыми. Разногласия царят и царят с тех пор, как в эпоху Просвещения 18-го века было изобретено современное научное представление о человеческих расах. Nota bene : изобретен в 18 веке.

До эпохи Просвещения люди классифицировали себя и других в соответствии с кланом, племенем, королевством, местностью, религией и бесчисленным множеством идентичностей в зависимости от того, что люди считали важным в себе и других. До эпохи Просвещения европейцы могли видеть человеческие различия, они могли видеть, кто высокий, кто низкий, кто светлокожий, кто темнокожий, различия они объясняли религией, культурными привычками, географией, богатством и климатом, среди самых обычных характеристик, но не гонка.

Но ученые эпохи Просвещения начали классифицировать человечество по группам, которые стали называть расами, определяемыми в соответствии с телесными измерениями, такими как цвет глаз, цвет кожи, рост и размеры черепа. Наиболее устойчивая классификация принадлежит Иоганну Фридриху Блюменбаху (1752–1840), профессору немецкого Геттингенского университета. Блюменбах основывал свою классификацию на размерах черепа и разделил человечество на пять «разновидностей», которые он расположил в соответствии со своими эстетическими предпочтениями.

Хотите больше подобных статей? Подпишитесь на THINK в Instagram, чтобы получать обновления самого важного культурного анализа недели

На двух концах Блюменбах разместил черепа, которые он считал уродливыми, африканца и азиата. Рядом с африканцем был таитянин. Рядом с азиатом был коренной американец. В середине был «самый красивый череп» Блюменбаха — молодой грузинки, бывшей секс-рабыней в Москве, где она умерла от венерической болезни. Ее красивый череп стал основой для названия, данного белым людям; уроженка Южного Кавказа (между Черным и Каспийским морями), она вдохновила ярлык «кавказка».

История американской белизны со времен Просвещения изобилует множеством очаровательных фигур. Все, от Томаса Джефферсона, Ральфа Уолдо Эмерсона, Франца Боаса, Малкольма Икса, Майкла Новака и Тони Моррисон, повлияли на наше представление о белизне. Я написал целую длинную книгу о том, как развивалось это мышление, под удобным названием «История белых людей», которая развивает то, что я только что сказал.

Слишком легко думать, что ирландские, итальянские, славянские или греческие иммигранты и их дети «становятся» белыми. Но эта риторическая конструкция игнорирует то, что американцы думали о белизне до 19-го века.40с. Затем ученые-расисты и обычные люди думали, что существует несколько белых рас, таких как кельтская (ирландская) раса, северно-итальянская раса, восточно-европейская еврейская раса, южно-итальянская раса и т. англо-саксонская/саксонская/тевтонская/нордическая белая раса сверху, в зависимости от того, когда вы разговаривали и с кем. Взрослые мужчины-иммигранты из этих якобы низших белых рас могли голосовать, тогда как чернокожие мужчины, родившиеся в США, не могли.

Почему 1940-е годы такой переломный момент? Потому что нацисты в Германии совершали расистские преступления, утверждая, что евреи в расовом отношении отличаются от немцев.

Почему 1940-е годы стали таким поворотным моментом? Потому что нацисты в Германии совершали расистские преступления, утверждая, что евреи отличаются от немцев в расовом отношении, что евреи не были арийцами, во что также верила возмутительно большая часть американцев, например, Генри Форд, ярый антисемит.

В 1940-х годах, когда надвигалась еще одна мировая война и высшим приоритетом было национальное единство, эксперты учили американцев, что белизна — это единство, а это ключевой момент, используемый для поддержки античерной сегрегации.

Унитарная белизна сохранялась до конца 20 века, когда иммигранты из Латинской Америки и Азии усложнили классификацию американских рас. Сейчас мы живем в эпоху, когда раса (черная, белая и т. д.) сосуществует с этнической принадлежностью (латиноамериканец, неиспаноязычный). Кто знает, какие классификации принесет будущее? Кое-что мы уже можем видеть: белизна была наиболее ценной, когда ее защищали законы и обычаи отчуждения, когда законы больше не применялись, а обычаи отходили на второй план, когда американцы топтали цветные барьеры и женились на ком пожелают, независимо от расы. В то же время белизна продолжает восстанавливаться, поскольку испаноязычные американцы все чаще объявляют себя белыми, наряду с созвездием американцев, которые могут похвастаться смешанными расами и калейдоскопом оттенков кожи.

С белизной у нас еще не покончено, но она не обязательно должна быть такой же белизной, как два-три поколения назад, как поколение назад, несмотря на героические усилия белых националистов подкрепить ее оружием.