Что делать если ты трус: Что делать если я трус. Я трус по природе и не знаю, что делать
«Я очень трусливый человек. Можно ли с этим справиться или придётся жить с этим?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ПсихологияQ-psychology+3
Анонимный вопрос
·
6,9 K
ОтветитьУточнитьЕвгений Яковлев
Психология
61,4 K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.com/evgeny.yakovlev.376/ · 26 авг 2020 ·
id186672748
Я тоже. Живу. Когда провожу (уже 19 лет) свои тренинги уверенного поведения, честно сообщаю участникам, что я трус.
С повышенной тревожностью как чертой характера вам придётся жить до смерти, насколько я это себе представляю.
А вот обходиться с этим, научиться дружить со своей трусостью, открывать и развивать свою решительность — тоже абсолютно реальное дело.
То, что я трус — правда. То, что я на протяжении жизни много последовательно вёл себя достаточно смело и решительно — правда. Удивительно, это совмещается.
Ну, вот, собственно, это вам и возможность, и задача.
Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р.
Перейти на vk.com/id1866727481 эксперт согласен
мах мир
26 августа 2020
Можно!!
Комментировать ответ…Комментировать…
Натали Валери
Психология
810
Практикующий медицинский психолог-консультант для взрослых (18+), с 2006г. Тelegram-канал… · 26 авг 2020
Алексей, Вы, наверное, знаете, что страх — это одна из эмоций, данных человеку от природы в целях безопасности, как инстинкт самосохранения. Поэтому у человека, который вообще не испытывает страха, могут быть психические или неврологические расстройства. Полностью избавиться от страха невозможно. С ним можно и нужно жить. Если страхов очень много (трусливость), и они… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Светлана Сосновская
Секспросвет
443
Автор подкаста «Секс Академия», автор Дзен-канала «Записки Феи Крестной», секс-коуч · 27 авг 2020
Я не верю, что вы трусливый человек. Чтобы это транслировать в эфир нужна смелость. Уверена, что вам нужен наставник. Ищите его. Не большая коррекция поведения и вы увидите себя и удивитесь, где ваша смелость пряталась все это время. Удачи!
Комментировать ответ…Комментировать…
E Karell
4,1 K
Довольно широкий круг интересов и компетенции, разнообразный опыт · 26 авг 2020
Это зависит от того хотите вы это, на самом деле, изменить, сильно ли вам это в жизни мешает или вас все в принципе устраивает и это для вас чисто косметическая хотелка: хотелось бы выглядеть смелым, но в принципе и так нормально.
Натали Валери
26 августа 2020
Мощный ответ!!!
Комментировать ответ…Комментировать…
87
Эксперт по энергоинформационной безопасности, эзопсихолог, духовный целитель, http://vneiv… · 26 авг 2020
Конечно с этим можно и следует справиться. И это достаточно легко сделать, когда знаешь как. Трусость и инстинкт самосохранения далеко не одно и тоже. А избавиться от трусости совершенно не означает стать безбашенным и безшабашным. Избавиться от трусости означает перестать боятся, сохранив разумность и здравый смысл.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
Не будьте слишком храбрыми — Моноклер
Рубрики : Культура, Переводы, Последние статьи, Психология
Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными, сделав любое пожертвование или купив что-то из нашего литературного мерча.
Легко получить клеймо «трус», отказавшись делать то, к чему призывает воинствующее большинство или принуждают жесткие обстоятельства. Автор книги «Трусость: краткая история» Крис Уолш уверен: сегодня это понятие как никогда размыто, именно поэтому с его помощью так легко манипулировать поступками людей, не способных отличить трусость от мудрого решения не применять силу или не идти наперекор своим принципам. Перевели эссе Уолша «Не будьте слишком храбрыми», в котором он исследует историю этого понятия и размышляет, почему эта стигма теряет смысл в ужасную эпоху «неописуемого напряжения современной войны» и что, возможно, большую опасность для человека представляет моральная трусость перед экзистенциальными выборами, которые ему нужно совершать каждый день.
Немного истории
Из-за одного труса может быть проиграно сражение, из-за одного сражения — война, из-за одной войны может быть потеряна страна.
Эту старую, как и сама война, истину озвучил контр-адмирал и депутат английской партии консерваторов Тафтон Бимиш, выступая в Палате общин в 1930 году.
Неудивительно, что солдаты на поле брани больше волнуются не о том, как оказаться героями, а о том, как не выглядеть трусливыми; или почему трусость считается одним из самых презренных пороков (и не только у солдат): в то врем как герои добиваются славы, трусы часто обречены на забвение. Как говорит проводник Данте по загробному миру о кучке безликих душ, обитающих в преддверии ада: «Мир не допустит, чтобы о них узнали». Сам Вергилий не хочет говорить о них. Тем не менее разговор о трусости способен помочь нам управлять своим поведением перед лицом страха.
«Страх — продолжал Бимиш, — совершенно естественное чувство. Он свойственен всем людям. Человек, который поборол страх — герой, но человек, которого сумел победить страх, становится трусом и получает всё, что он заслужил». Однако не всё так просто, как кажется. Некоторые страхи просто невозможно преодолеть. Аристотель говорил, что только кельты не боятся землетрясений и наводнений, и можно подумать, они сошли с ума. Трус, говорил он, «человек, который перешёл границы в своем страхе: он боится неправильных вещей, в неправильном порядке, и так далее, вниз по списку…».
Обычно мы называем трусом человека, чей страх непропорционален опасности, с которой он сталкивается; когда человек не может преодолеть страх и, как следствие, становится не в силах что-либо делать, в том числе исполнять свой долг. Мы также обычно приберегаем ярлык труса для мужчин, о чем свидетельствует сексистский язык Аристотеля и Бимиша. Даже сегодня этот термин звучит странно, когда его применяют к женщинам.
Если, как говорит нам Бимиш, трус заслуживает всё то, что он получает, хочется всё-таки узнать, что именно он получает? В конце своего выступления контр-адмирал предлагает смертную казнь для трусов и дезертиров. Его логика, конечно, ясна: если трус может стоить стране её существования, страна должна быть готова лишить существования труса. В этом Бимиш, конечно, не был оригинален. Практика убийства тех, кого считали трусами, имеет долгую и богатую историю. Римляне иногда казнили трусов через Фустуарий — драматический ритуал, который начинался, когда трибун дотрагивался до осуждённого жезлом, после чего легионеры забивали его камнями и палками до смерти. Следующие поколения продолжили эту традицию, видоизменив её. В XX веке предпочтительным способом оказался расстрел. Британцы и французы расстреливали сотни солдат за трусость и дезертирство во время Первой мировой войны; немцы и русские — десятки тысяч во Второй мировой войне.
Но род человеческий не всегда ограничивался физической расправой. Унижение — гораздо более обычное наказание за трусость, как отмечал Монтень в своём труде «О наказании за трусость» (1580). Цитируя замечание Тертуллиана о том, что лучше предпочесть, чтобы у человека кровь приливала к щекам, чем чтобы она была им пролита, Монтень так объяснял эти слова: возможно, трусу, которому оставили жизнь, бесчестие возвратит мужество.
Если проанализировать все эти варианты расправы, можно обнаружить одну объединяющую деталь: неважно, умирает трус или остаётся жить, его наказание следовало делать публичным, если это соответствует его преступлению. В попытке убежать и спрятаться трус угрожает группе, показывая худший пример и сея страх, как инфекцию. Как гласит одна немецкая пословица, «один трус делает десять». Зрелище пойманного и осуждённого труса служит своего рода прививкой для тех, кто является свидетелями действа, в комплекте с язвительным напоминанием о той цене, которую заплатит любой, кто даст слабину.
В природе нет трусов
Эволюционные психологи мало говорят о трусости, возможно, потому что трусость кажется слишком очевидным эволюционным императивом, сохранившимся до наших дней. Однако существует широко распространенное мнение, что естественный отбор может благоприятствовать самоотверженной кооперации и даже альтруистическому поведению. Многие животные идут на самопожертвование, рискуя собственной жизнью и тем самым расширяя чужие шансы на жизнь и воспроизводство. Так, увидев крадущуюся лису, кролик начинает стучать лапой, поднимает свой хвостик и подаёт белый пушистый сигнал своим товарищам, несмотря на то что привлекает к себе внимание. Кролики, которые отстукивают лапками ритм, увеличивают шансы на выживание своего рода. Благодаря этому рождается большее количество кроликов, способных на самоотверженные поступки.
Но кролики не нападают на тех, кто не подаёт племени сигналов. В то время как внутривидовая агрессия является очень распространенным явлением, никто из животного мира, кроме, конечно, людей, не наказывает своих собратьев за отсутствие самопожертвования. Недавнее исследование по эволюционной антропологии, проведённое Кит Дженсен и его коллегами из Института Макса Планка в Германии (опубликовано в Трудах Национальной академии наук (PNAS) в 2012-м году), предполагает, что даже один из наших ближайших родственников, шимпанзе, не занимается такого рода наказаниями; стало быть, это исключительно человеческая практика.
Наказание за трусость может произойти даже без использования организованной военной или централизованной политической системы, как показало исследование 2001-го года, опубликованное Сарой Мэтью и Робертом Бойдом в PNAS. Эти антропологи, как и их предшественники в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, изучали Туркана — людей из племени Восточной Африки с примитивным политическим устройством, эгалитарных скотоводов, которые иногда нападают на другие группы, чтобы украсть скот. Если человек из племени Туркана отказывается идти на рейд без уважительной причины или бежит, когда приходит опасность, его могут подвергнуть наказанию, которое варьируется от «неофициальных устных санкций» до тяжёлых телесных наказаний. Дело в том, что участие в процессе наказания третьих сторон (и не только родственников, соседей или людей, находящихся под угрозой исчезновения в результате действий труса) позволяет практиковать членам племени массовую кооперацию, и когда дело доходит до войны, при всех прочих равных условиях, заблаговременное наказание трусости предотвращает подобные рецидивы и увеличивает шансы стороны на победу. Так Туркана избегают участи проигравших, описанной тем же Бимишем.
Век невыносимого военного напряжения
Любопытен, однако, тот факт, что мы стали менее охотно осуждать или наказывать трусость с течением лет. В наше время доводы Бимиша потерпели поражение. Английский парламент отменил смертную казнь за трусость и дезертирство в апреле 1930-го года. Другие страны поступили таким же образом. Согласно американскому военному уставу дезертирство в военное время должно караться смертной казнью, однако с 1865-го года только один солдат, Эдди Словик, был казнён за подобную провинность в 1945 году. Полевые суды, рассматривающие случаи трусливого бегства, становятся всё более редким явлением и многие из европейских солдат, казнённых за трусость и дезертирство в мировых войнах, были посмертно помилованы.
Существует много причин для подобного сдвига. Прежде всего, то, что парламентарий-лейборист Эрнест Тертл, который долгое время выступал за отмену смертной казни за военные преступления, называл «почти неописуемым напряжением современной войны». Конечно, любая война — это всегда напряжение, и военный историк Мартин ван Кревелд, например, сомневается, что положение как-то особо ухудшилось в наше время или что ужас от артиллерийского обстрела может быть более травматичен, чем получение скальпа своего родственника. Однако есть основания полагать, что масштаб современных войн, в которых у сторон есть возможности наносить существенный урон друг другу на расстоянии, создал большее напряжение, чем оно было раньше. Если кельты не боялись землетрясений, взрывы Токио, Дрездена или Лондона, возможно, могли бы их припугнуть.
Когда в 1915 году впервые был поставлен диагноз shellshock («снарядный шок» — контузия), это состояние мыслилось как последствие мощных взрывчатых веществ, не виденных раньше миром. Логика была проста: новое оружие должно привести к новым заболеваниям. А новые термины понадобились, чтобы объяснить странные симптомы — тремор, головокружение, дезориентацию, паралич, которые некогда причислялись к признакам женской истерии. Как Элейн Шоуолтер отметила в книге «Женские болезни» (1985), слово «контузия» звучало гораздо более мужественно.
Даже когда врачи пришли к выводу, что так называемый снарядный шок имел чисто психологическую основу, термин устоялся и стал первым в ряду подобных («военный невроз», «военная усталость», «боевое истощение», «посттравматическое стрессовое расстройство», «боевая психическая травма»). Эти определения дали официальным властям альтернативный способ, как выразился Тертл, «судить мужчин, которые потерпели поражение, с гораздо более глубоким сочувствием и пониманием». Дело не в том, что солдаты с таким диагнозом были на самом деле трусами, но в том, что поведение, которое ранее воспринималось бы как негативная черта характера или повреждённая гендерная идентичность, теперь стало рассматриваться как признак болезни. Монолитные идеи мужественности, таким образом, оказались оспоренными. Моральное осуждение уступило место медицинскому рассмотрению.
Этот сдвиг произошел по мере развития медицины. Благодаря новым неврологическим тестам, способным обнаружить доказательства повреждений головного мозга, которые могли быть не замечены десятилетиями и, конечно, столетиями, исследователи возродили первоначальную гипотезу о снарядном шоке, — что он имеет физиологическую основу. Мы также больше знаем о том, что от некоторых физиологических факторов, таких как функционирование миндалевидного тела и уровень кортизола, может зависеть предрасположенность людей к определённой реакции на страх (способность или неспособность справиться с этим чувством). Оказалось, что «трусливое» поведение (кавычки вдруг становятся необходимыми) — не вопрос характера или мужественности, часто это вопрос генов, окружающей среды, травмы. Учитывая такой сдвиг, неудивительно, что, в соответствии с данными информационной системы Google Ngram, корпус текстов с использованием слов «трус» и «трусость» снизился в два раза по сравнению с остальными английскими словами, опубликованными в течение XX века.
Размытое понятие, инструмент управления
Однако даже сейчас, когда слово «трус» стало меньше встречаться в языке, презрение к нему не исчезло. Век терапевтического толкования не смог отменить тысячелетнего осуждения. Тень этого осуждения падает даже на условия, которые дают нам альтернативный способ понимания связанных с травмой отказов от солдатских обязанностей; солдаты стыдятся обращаться за психологической помощью, потому что это может быть воспринято, как трусость. Кроме того, мы постоянно слышим, как слово «трус» используется в качестве уничижительного ярлыка для террористов, педофилов и других агрессивных преступников. Это нерефлексивное, грубое и неправильное применение термина показывает, что подобные оскорбления до сих пор имеют силу над людьми и что это понятие становится всё более размытым и туманным.
Педофилов можно счесть трусливыми за то, что они не сумели противостоять своим пристрастиям и их ужасным последствиям, а террористов можно обвинить в малодушии и трусливости их убеждений (зачастую ими движет чрезмерный страх показаться трусливыми в глазах своего бога или в свете своего дела). Но когда мы бросаемся словом «трус» в сторону таких злодеев — для нас это обычный способ выражения презрения к тем, кто пользуется уязвимыми и беспомощными. С одной стороны, такое осуждение способно помочь нам почувствовать себя хорошими, с другой стороны, оно может отвлечь нас от нашей собственной трусости и лишить нас этического инструмента, который может быть полезен — и не только для солдат или людей.
Всех нас посещает страх, — сказал Бимиш, когда он стоял перед Палатой общин. — Меня он мучает в данный момент, но я буду трусом, если я сяду и не скажу, что чувствую.
Я думаю, Бимиш ошибался. Ясно одно: невозможность игнорирования страха в определённых ситуациях — это то, что мы узнали, среди прочего, о человеке перед лицом ужасов современной войны. Тем не менее я уважаю Бимиша за то, что он не сел, и ценю то, как он использовал позор трусости, чтобы использовать его в своей нелёгкой политической борьбе. Хотя он считал, что человек, который побеждает страх, герой, я уважаю Бимиша также за то, что он не поздравил себя за героизм. Он подает пример, которому стоит следовать в следующий раз, когда вы сами будете смело говорить вещи, в которые вы верите, даже если это пугает вас. Убеждение себя быть героем может быть не большим подспорьем для вас, чем для солдата. Само понятие — слишком широко, а слово стало слишком опустошенным и обессмысленным (то же самое можно сказать и о «мужестве»). Но убеждение себя, что было бы трусливо не встать и не высказать свою точку зрения, на самом деле способно сдвинуть нас с места.
Стигма, связанная с трусостью, больше всего навредила тем, кому приклеили этот ярлык, чтобы заставить заплатить за предполагаемое «преступление». Менее очевидным, но более распространенным является ущерб, нанесенный людям, которые, опасаясь позора трусости, совершали безрассудные и часто насильственные действия. Мысль об этом должна умерить наш пыл в беспорядочном использовании ярлыка «трус», особенно в том случае, когда кто-то отказывается применять насилие. Слишком часто, оглядываясь назад, мы понимаем, что отказ от борьбы не был ни мягкотелым, ни трусливым, но, наоборот, был смелым поступком. После консультации с президентом Кеннеди о том, чтобы пойти на компромисс с Советским Союзом во время карибского кризиса в 1962 году, посол США в ООН Э. Стивенсон отметил:
«Большинство парней, вероятно, считают меня трусом … но, возможно, мы должны быть трусами в комнатах, когда мы говорим о ядерной войне».
Ещё Сэмюэл Джонсон подчеркивал: «взаимная трусость» поддерживает мир.
Тем не менее клеймо «трус» может стать мощным механизмом управления нами — не только в бою или в политической борьбе, о чём говорил Бимиш, но при любом страхе и конфликте интересов.
Мы все сталкиваемся с похожими моральными подсчётами, особенно это касается случаев, когда бодрящий стыд трусости может быть более полезным для нас и окружающих, чем желание казаться героями. Увы, чаще всего мы находимся под давлением поведенческих стереотипов и общественного мнения. Марк Твен так описывал «самую распространенную человеческую слабость»:
Страх, как бы тебя не стали сторониться и показывать на тебя пальцем, потому что ты поступаешь не так, как все. Имя этому — моральная трусость, и она является доминирующей чертой характера у 9999 человек из каждых десяти тысяч.
Это качество сегодня настолько распространено и обыденно, что вовсе не воспринимается как трусость. Возможно, прав был датский философ Сёрен Кьеркегор, когда говорил, что трусость в первую очередь мешает понять человеку, что лишь «добро на самом деле является великим и благородным, что должно быть целью его стремлений и его труда — раннего и позднего». Но размышления о трусости и вековом презрении, которое, к лучшему и худшему, все еще сохраняется за этой идеей, могут помочь нам сконцентрироваться на том, что на самом деле мы должны делать, и помочь нам противостоять страхам, которые мешают этому.
Как бы противоречиво это ни звучало, я хотел бы защитить трусость от грубого и бездумного применения этого термина. Именно неосторожность, неаккуратность в употреблении этого слова и его неоднозначность нанесла неповторимый урон тем, кого унижали под эту дудочку и убивали. Даже если и был элемент трусости в их поведении, нам следовало бы не осуждать это, отвлекаясь от своих дел, а культивировать более глубокое сочувствие и понимание.
В рассуждениях о трусости Луи-Фердинанд Селин идет ещё дальше в своём романе «Путешествие на край ночи» (1932) о Первой мировой войне и её последствиях. Опасаясь, что он «один на один с двумя миллионами одержимыми бредом героическими сумасшедшими, вооружёнными под завязку», рассказчик поздравляет себя за то, «что был достаточно осмыслен, чтобы выбрать трусость раз и навсегда». Селин представляет храбрость как проблему и трусость как решение. Стивенсон видел это примерно так же. Есть достаточно веских причин, для того чтобы принять эту позицию, даже если мы не говорим о ядерной войне; Джонсон, в конце концов, отметил, что «взаимная трусость» сохраняет мир.
Но это не значит, что все мы должны бездумно поддаваться своим страхам. Лучшее, что мы можем сделать: подумать о том презрении, с которым мы по-прежнему относимся к трусости, и через это презрение попытаться узнать побольше о самих себе и своих страхах перед совершением каких-то поступков. Это может пригодиться нам не только в сражении или в политической борьбе. Кто мы и где мы находимся, что мы делаем, что мы думаем, как ведём себя в близких отношениях, даже то, что мы знаем и позволяем себе знать — иногда кажется, что всё это было сформировано раздутыми страхами, которые так долго держали нас, что стали казаться нам нормальными.
«Моноклер» – это независимый проект. У нас нет инвесторов, рекламы, пейволов – только идеи и знания, которыми мы хотим делиться с вами. Но без вашей поддержки нам не справиться. Сделав пожертвование, вы поможете нам остаться свободными, бесплатными и открытыми для всех.
Donate
По материалам «Be not brave», Aeon
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
психологиячеловек
Похожие статьи
Как перестать быть трусом: 10 нелепых советов, которые действительно работают
Не приглашать на свидание девушку, которая вам нравится, отказаться от работы, которую вы хотите, которая вам недоступна, чтобы избежать трудного разговора с отчужденным членом семьи.
Самое печальное, однако, что трусость подобна зависимости, последствия которой только ухудшаются.
Вот как принять свою смелую сторону и начать жить более подлинной и наполненной силой жизнью.
В каждом из нас есть храбрость, нам просто нужно использовать ее.
1) Говори, что думаешь
Основная причина, по которой люди часто воздерживаются от высказывания своего мнения, заключается в том, чтобы избежать конфликта.
Многие люди учатся избегать конфликтов любой ценой. Но это не всегда лучший вариант.
Иногда конфликт приводит к разрешению и ясности: иногда избегание конфликта приводит к замешательству, разбитому сердцу и полному недопониманию.
Говорить то, что вы имеете в виду, — это ключевой способ перестать быть трусом.
Если вы не хотите встречаться с кем-то, скажите им: если вы хотите, скажите им.
Если вы считаете, что возможности для бизнеса вам не по душе и не то, что вы ищете прямо сейчас, скажите это: не соглашайтесь на работу, а затем медленно страдайте и мучайтесь, пытаясь ее бросить.
Скажи, что ты имеешь в виду.
Есть место быть тактичным и не начинать бесполезных споров.
Но будьте готовы сказать, что вы имеете в виду. В конце концов, это делает все намного проще.
2) Имейте в виду, что вы говорите
Многие из нас меняют свои взгляды и точки зрения от момента к моменту, и это понятно.
Но очень важно начать как можно больше осмысливать то, что вы говорите, чтобы избавиться от привычки быть трусливым.
Первый ключевой способ сделать это — подумать и подумать, прежде чем говорить.
Второй ключевой момент здесь — подумать о том, как ваши слова повлияют на окружающих и на жизнь близких вам людей.
Это особенно актуально, если вы обещаете что-то сделать или кому-то помочь:
Выполняйте свои слова!
Трусы используют слова, чтобы отсрочить выполнение работы или получить временный пропуск, особенно говоря, что они «сделают» что-то, лишь бы снять напряжение…
А потом не сделают этого.
Трусы говорят и говорят. Подлинные люди знают, что разговоры дешевы, если они не подкреплены реальными намерениями и действиями.
3) Выйдите из своей зоны комфорта
Если вы хотите перестать быть трусом, выйдите из своей зоны комфорта.
Люди часто недооценивают влияние окружающей среды и то, насколько она не только формирует их, но и держит в узде.
Когда у вас каждый день одна и та же рутина, вы делаете одни и те же вещи и видите одних и тех же людей, вы очень привыкаете знать, чего ожидать.
Короче говоря, у вас есть определенная зона комфорта, из которой вы не хотите выходить.
Даже объезд по дороге домой с работы может повысить уровень вашей тревожности: этого не должно было случиться!
Проблема здесь в том, что до тех пор, пока вы не выйдете из своей зоны комфорта, вы будете продолжать бояться неожиданностей и пугаться прерывания вашей рутины.
Вы станете именно тем пригородным буржуазным роботом, над которым издевались в подростковом возрасте.
Будьте осторожны!
4) Постепенно бросайте себе вызов
Мы часто склоняемся к тому, чтобы жить все легче и легче.
На физическом уровне это приводит к ожирению и лени. На духовном и эмоциональном уровне это означает оставаться замороженными в состояниях бытия, которые больше не служат ни нам, ни другим.
Решение состоит в том, чтобы постепенно бросать себе вызов и повышать ставки.
Если вы только что пробежали полумарафон, начните подготовку к полному марафону.
Не бойтесь возвращаться на стартовую линию, когда это необходимо, если это необходимо для совершенствования вашего искусства.
Иногда начать заново — это просто часть игры. Не беспокойтесь об этом.
Просто прыгай!
Постепенно бросьте себе вызов и поднимите планку. Ваша трусость почти исчезнет, когда вы запутаетесь в попытке превзойти свои предыдущие лучшие качества.
Не беспокойтесь о том, как вы выглядите перед окружающими.
Вместо этого беспокойтесь о том, как вы копируете вчерашний день.
Если вы когда-нибудь почувствуете, что шансы с самого начала складывались против вас, и жизнь никак не ладится, взгляните на историю Ника Вуйчича!
5) Узнайте свою основную миссию и следуйте ей
Какова ваша цель в жизни?
Если бы вы спросили меня полгода назад, я бы посмотрел на вас пустым взглядом, но теперь я намного яснее понимаю, в чем заключается моя цель и как ее достичь.
Мне очень помог этот бесплатный мастер-класс о том, как найти свое предназначение с помощью странного нового трюка.
Видео от соучредителя Ideapod Джастина Брауна обходит стороной много чепухи, которая заполняет многие каналы и сайты New Age.
Забудьте о вибрациях, визуализации и мечтах об идеальном будущем.
Вместо этого вы узнаете, как на самом деле использовать текущую реальность и найти свою цель совершенно неожиданным образом.
Я нашел этот метод чрезвычайно эффективным в поиске моей цели, и он работал намного быстрее и конкретнее, чем я ожидал.
Советую всем проверить это, если вы не уверены в смысле своей жизни или считаете, что его вообще нет.
Это видео изменит ваше мнение!
6) Сосредоточьтесь на действии, а не на анализе
Бывают времена, которые требуют размышлений и решений, которым может помочь анализ.
Но одной из главных причин трусливого поведения является просто чрезмерное обдумывание.
Решение? Перестань так чертовски много думать.
Серьезно. Это решение.
Во-первых, перестаньте думать на десять минут и сосредоточьтесь на пробежке.
Тогда перестаньте думать на двадцать минут во время купания или фотографирования в красивом лесу.
Тогда перестаньте думать на целый час, играя на гитаре и погружаясь в мелодию и технику.
Вы по-прежнему будете думать более чем достаточно.
Но, научившись переставать анализировать и заставлять этот внутренний монолог управлять насестом, вы добьетесь огромного прогресса в том, чтобы начать больше следовать своим решениям, вместо того, чтобы сидеть сложа руки, оправдываться или бояться.
7) Практикуйте закон непривязанности
Еще один отличный способ перестать быть трусом — практиковать закон отстраненности.
Это работает следующим образом: вы предпринимаете действия и работаете над достижением своих целей, но никогда не ставите свое счастье, надежду или самооценку на эти цели.
Если ты не найдешь парня или девушку, если работа развалится или если переезд в новый город окажется отстойным, ты примешь это спокойно.
Я не говорю, что у вас не будет плохих дней. Вы все еще делаете ошибки и сожалеете.
Мы все такие.
Но закон непривязанности означает, что вы перестаете искать или даже желать удовлетворения от чего-либо внешнего.
В результате вы становитесь смелее и аутентичнее.
8) Заботьтесь о своем теле и уме
Важно заботиться о своем теле и уме, если вы хотите перестать быть трусливым.
Когда вы чувствуете себя хорошо, хорошо выглядите и хорошо спите, вы можете встречать новый день бодрой походкой.
Вам нужно хорошо заботиться о себе и убедиться, что вы заботитесь о своем теле, разуме и душе.
Когда вы чувствуете, что находитесь на вершине своей игры, вы готовы решать проблемы, которые бросает вам день, с изяществом и апломбом.
Прежде всего, определение своей цели в жизни, о которой я говорил ранее, — это способ позаботиться о себе и мужественно противостоять трудностям.
Когда вы знаете, почему вы что-то делаете и какова ваша цель, гораздо проще не сталкиваться с препятствиями на вашем пути.
Также легче практиковать закон непривязанности, о котором я говорил ранее, сосредоточив внимание на том, чтобы отделить собственную ценность и счастье от внешних событий.
9) Уважайте себя
Трус — это тот, кто не уважает себя.
Трусость — это когда ты веришь внутреннему голосу, который говорит: «Я не могу», вместо внутреннего голоса, который говорит: «Я попытаюсь».
Когда вы уважаете себя и вспоминаете обо всем, чего достигли, ваша сомневающаяся сторона начинает терять силу.
Быть храбрым не значит быть безрассудным.
Вы все еще вряд ли отправитесь нырять со скалы в отдаленном районе, потому что друг бросает вам вызов, и вы хотите быть сорвиголовой.
Но если в жизни возникает вызов или вы сталкиваетесь с трудной физически или эмоционально ситуацией, вы сможете справиться с ней гораздо более компетентно, если будете уважать себя.
Иногда это означает сказать «нет». Иногда это означает сказать «да».
Иногда это означает ставить себя на первое место, а иногда — брать на себя ответственность за команду.
В конце концов, трусость — это набор поступков, и чем больше вы уважаете себя и свою ценность, тем больше вы не попадете в этот набор трусливых поступков.
10) Перестаньте путать трусость с добротой
Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают люди, состоит в том, что они думают, что быть добрым или сострадательным — это трусость.
Если вы говорите о своих чувствах или проявляете уязвимость, вы либо не настоящий мужчина, либо вы «нуждающаяся» женщина.
Ничто не может быть дальше от истины.
Быть добрым к себе и другим — мужественно и зрело.
Трусость — это когда ты прячешь себя от себя и других, чтобы чувствовать себя в безопасности и прятаться от своих проблем.
Трусость — это когда ты покрасил ветхий дом свежим слоем яркой краски, а потом пригласил соседей, хвастаясь этим.
Трусость — это притворство.
А с точки зрения поступков и жизненных целей, трусость — это постоянно говорить о том, что вы будете делать, но не делать этого на самом деле.
Трусость говорит, что ты кому-то поможешь, а потом нет.
Трусость — это желать чего-то всем своим сердцем, но оставаться привязанным к голосам внутри себя и вокруг себя, которые говорят вам, что вы недостаточно хороши.
Вы достаточно хороши.
Только смелые
Ключ к тому, чтобы жить с большей смелостью, — это осознать, что она уже внутри вас.
Жизнь сама по себе является подвигом.
Имейте в виду, что ваш внешний статус и то, что другие люди думают о вас, не определяют, смелы вы или нет.
За многими трусами следуют и обожают миллионы, от знаменитостей до политиков и лидеров корпораций.
Они выбирают легкий путь и принимают коррупцию и «соглашаются» с системой, которая, как они в глубине души знают, неправильна.
Нет, трусость не является отражением того, насколько вы внешне успешны.
Это то, что происходит, когда вы знаете в своем сердце, что подвели себя и других и что вы могли бы сделать гораздо больше и намного лучше, чем вы делаете.
Как говорит Гаррет Петтикрю:
«Быть трусом — значит идти по легкому пути, когда невзгоды поднимают свою уродливую голову. Трусом может быть кто угодно на любом уровне иерархии господства».
У меня есть часы с надписью «только для смелых». Это своего рода девиз бренда, но он заставил меня задуматься.
В жизни мне приходилось сталкиваться со многими ситуациями и проблемами, которые требовали смелости. Были и другие случаи, когда я падал ниже того, на что был способен, или оправдывался.
Но через все это я понял, что у каждого человека своя борьба между мужеством и трусостью.
Мы все стараемся стать более смелыми, подлинными и эффективными в жизни и сталкиваемся с проблемами и страхами, которые другие могут не осознавать или понимать.
Им, в свою очередь, может понадобиться проявить храбрость, чего мы не осознаем, потому что не были на их месте.
Больше всего я хочу, чтобы читатели поняли, что трусость — это не личность. Это определенные типы поведения и оправдания.
Если вы трус, это не значит, что вы трус, и уж точно не означает, что вам нужно продолжать вести себя трусливо.
Откройте новую страницу и примите свою мужественную сторону.
Быть трусом — почему вы должны попытаться преодолеть свои страхи
4 минуты
Последнее обновление: 23 марта 2018 г.
Знаете ли вы кого-нибудь, кого можно назвать трусом? По каким причинам вы бы описали их таким образом? Можете ли вы оправдать это убеждение? На работе, в нашей семье или в нашей компании друзей. . У каждого из нас есть близкий человек, которого мы можем назвать трусом. Трусость — одна из существенных черт человека. Хотя нас часто осуждают и навешивают ярлыки, мы забываем, что в некоторых случаях это остается для нас адаптивной стратегией.
Мы все можем оглянуться назад и найти множество случаев, когда мы сомневались. Мы можем задаться вопросом, каким был бы результат, если бы мы действовали по-другому в тех ситуациях. Возможно, анализируя эти ситуации, мы видим, что за многими из этих сомнений стояла трусость.
Трусость идет рука об руку со страхом и конформизмом. Они неразлучны. Если за этим нет страха, это не трусость; может быть, просто стремление к комфорту, но не трусость. Вы можете быть трусом несколькими способами: на эмоциональном уровне, на уровне поведения или даже на когнитивном уровне.
«Трусы — это те, кто укрывается от правил».
– Жан Поль Сартр
Что делает трусом?
Есть несколько способов проявить трусость. Наиболее очевидное отражается на поведении. Помимо того, что мы можем чувствовать или думать, бывают моменты, когда ситуация требует от нас действий, а мы не делаем. Это отражение «отсутствия реакции», паралича, неуверенности. . .мы можем попытаться сформировать тысячу оправданий. Это самая известная и наиболее заметная форма трусости. Мы можем легко распознать его в других и даже в себе. В те моменты, когда мы не говорим «я люблю тебя», «оставь меня в покое», «нет, это твоя работа, сделай ее сам». . .
Сколько раз мы игнорировали неприятные мысли вместо того, чтобы смотреть им в лицо? Мы также можем быть трусами мысли. Может быть, есть идея, ситуация или даже воспоминание, которое беспокоит или пугает нас, и вместо того, чтобы потратить время на его обдумывание, мы пытаемся пройти мимо него. Хотя мы знаем, что это в глубине нашего желудка, стеснение в груди. Когда другие поднимают этот вопрос, мы уклоняемся, меняем тему или демонстрируем напускное безразличие.
«Трус — это человек, в котором еще нормально работает инстинкт сохранения».
-Амброуз Бирс
Наконец, эмоциональный трус. Они предпочитают не чувствовать, чтобы не страдать. Они рассматривают эмоции как осложнение, и их решение состоит в том, чтобы убежать от них. Другие могут их не понять, но у тех, кто бежит от страха, печали, привязанности или гнева, есть свои причины. Это может быть связано с трудными прошлыми отношениями, детской травмой, из-за которой трудно выразить сочувствие, или даже с плохим опытом во взрослом возрасте, который заставляет их бояться, что они потеряют контроль.
Почему мы так себя ведем?
Являемся ли мы трусами или кто-то, кого мы знаем, труслив, чувство трусости может привести к непониманию, разочарованию и даже гневу. Почему мы поступаем трусливо? И для смелых, и для трусливых один и тот же ответ. Большая часть нашей храбрости связана с количеством и качеством навыков и личной подготовки, которые у нас есть.
«Стало ясно, что есть только два вида трусов: бегущие назад и бегущие вперед».
-Эрнесто Малло
Страх – это чувство, разделяемое всеми. Однако трусость — это отношение — позиция, которую мы занимаем перед лицом этого страха. Вы все еще можете действовать перед лицом страха , это логично и по-человечески. Инструменты, которые мы выбрали для управления своими эмоциями и сбалансированного реагирования, могут нам помочь. Мы можем использовать стратегии для решения проблем, создания альтернатив и так или иначе направлять наше поведение.
В общем, трусость — это элемент, с которым нам всем приходится иметь дело, будь то в себе или в других людях.