Что делаешь аск: Что делаешь?) | ask.fmhttps://ask.fm/Vishnevik

Что делаешь?) | ask.fmhttps://ask.fm/Vishnevik

Follow

Я много чего делаю,но это не свойственно для меня,потому что я ленивая клуша,которая только что и делает сидит за компом,и когда я сижу в интернете для меня просто ничего и никого не существует.Так вот продолжим,сейчас я занята,у меня много дел и я ни хера не успеваю.Я сижу вк,аске,твиторе,блоге,украшаю дом,делаю двойное сальто через кровать,чтобы открыть дверь пришедшим гостям,мне нужно выгулить собаку,выучить английский.А так в принципе я ничего не делаю.

Liked by: Marina Rumiantseva Y U L I A MIRACLE Дарья Кныш Natalia V.F. hopeless romantic Bubble gum Голосніше тиші ┿ N O S T A L G I A ┿

Тот самый момент, когда ты никому не нужен.

наверное моя мечта самая глупая из всех на этом свете.
но все же я мечтала,в 5 лет накопить билетики от автобуса
чтобы в моей комнате по пояс билетиков было
КУПАТЬСЯ В БИЛЕТИКАХ МЕЧТА ДЕТСТВА 😀

УКРЕПЛЕНИЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА
УКРЕПЛЕНИЕ ОПОРЫ САМОДЕРЖАВНОЙ ВЛАСТИ
А ВООБЩЕМ НЕ ЗАМАРАЧИВАЙСЯ,МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ ЭТО НА ЗАВТРА :С А ТАК СПАСИБО ЧУВАК 😀

Последнее время моя жизнь превратилась в полную депрессию,а все из-за гребанной школы. Да чтоб она в АДУ СГОРЕЛА.И каждый вечер я устраиваю себе Relax на минут 10,этого достаточно.Мне может хватить и 5,но я растягиваю удовольствие за поеданием шоколадки,а именно я ем «Milka bubbles» Посидеть в тишине,да еще и наедине с целой шоколадкой райское наслаждение :3 Мама всегда говорит что я жадина и ем шоколадку в одно лицо 😀 Да что я могу поделать если у меня депрессия.

Если подумать то я злюсь каждые минут 15 когда рядом родители,а когда их нет рядом и я одна дома у меня царит ИДИЛЛИЯ,ну сами понимаете переходный возраст и все такое,хотя кого я обманываю моих родителей и пять минут вытерпеть нельзя вечно к чему нибудь приебуться,я их конечно очень люблю,они для меня превыше всего,но я вся на нервах,проблемы то се и еще они приебываются ко всему.накипает поэтому срываюсь на предков.они орут и я ору,мне ответить не чем поэтому ору и обижаю их сильно,а когда осознаю,то прихожу просить прощения и говорить какая я тварина,ведь я их очень люблю и они меня <3

попытаться встать с кровати
пойти жрать салаты
гулять
поехать к друзьям

а самый главный план
ИЗБАВИТСЯ ОТ ПОХМЕЛЬЯ.

достаточно для моего возраста,но когда влюбляюсь наступает полный пиздец.

потому что ты мудак.
Авада Кедавра тупой аноним.

я вот в детстве мечтала стать балериной.танцевать в красивой пачке.что бы родители приезжали и любовались какая их дочь великолепная и одаренная!на тот момент мне было 6 лет.по своей фигуре и внешности,умению владеть телом,я подходила. НО НЕТ БЛЯДЬ ХУЙ МНЕ,А НЕ КАРЬЕРА БАЛЕРИНЫ #ЖИЗНЬБОЛЬ в 7 лет я хотела продавать вату. НАРКОМАНСКИЕ ПРОФЕССИИ ПРЕСЛЕДОВАЛИ МЕНЯ ВСЮ ЖИЗНЬ. а сейчас мне 14 и я думаю :какой я была идиоткой в детстве.А СЕЙЧАС Я ХОЧУ БЫТЬ ЮРИСТОМ ДА!

СПАСИБО :3

ПРЫГНУТЬ С ПАРАШЮТОМ БАНАЛЬНО,НО ЭТО ПЕРВОЕ,ЧТО ПРИШЛО МНЕ В ГОЛОВУ!
НУ А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО,ТО Я ЛЕНИВЫЙ УПОРОТЫЙ ПИНГВИН,НИЧЕГО БЕЗУМНОГО ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ.

Автоматизированные Системы Контроля | Автоматизированные Системы Контроля

The industry solutions

Reliability, safety and economic efficiency are the main idea of our working.
We always like to create the unique solutions in the navigation systems Glonass and GPS sphere.

The great experience in the mobile projects’ realization and the wonderful team allows making ourselves known like a reliable business partner.

All solutions

Get the calculation
of connection and equipment cost

Leave a request! Get the calculation of necessary equipment for your transport. Our manager will call you for information detailing.

Comments

We are working with the ACS team for a long time. The geography of our common projects is Amursk and Sakhalin regions, Jewish Autonomous region, Kamchatsky and Primorsky territories. Many of these projects have been realized under the federal subsiding by the Ministry of Communication, so there is a strict quality checking. We are successful and have customers’ positive commons regularly. The transport situation has become much better there. To know that doing something useful for the Far East is really pleasant and helps to move.

I want to say that the ACS passenger companies solutions are the best in Russia. Especially I want to mark the ACS system’s speed rate and integration flexibility with the external systems. It allows server mightiness saving and connecting the regional and federal portals of public services, the accounting systems and other services. It is very convenient! End the main idea of such systems is the comfortableness and the quality growing of the public service.

ACS is our main technological partner about the monitoring system. We together have implemented the solutions for the Rostelecom (more than 10 000 units) and Targin Logistics (4 000 units) corporative transport, for the passenger transfers in Komi and Amur republics. Today we are the partners about the wood processing industry and plan to go to the IoT sphere.

The ACS difference is quick software adaptation according the customer’s specifics. So we like the integrator can enlarge the number of customers for the individual problems’ solution.

It has been really a pleasant to work with “ACS” realizing the project “The Passenger Transport Managing”. I seem that they are really the professionals. It’s important to mark that they have reacted flexible during the working about the project. They also have done their work very quickly. We have analyzed the different solutions but the ACS is the best among the transport managing. And paying attention to the numbers of installations it is clear that they concentrate the whole industry in the country’s economics. It is also pleasant that this Siberian company has such results because of hard working and honest approach to work. I hope that their products installations numbers will be more and more each year.

OThe capitol of Kuzbass has something to be proud of…

Firstly “Kastanay minerals” AO has sent to “ACS” Company less than a year ago to implement the mining transportation complex checking system. The system has allowed the technological equipment efficiency increasing for the dispatching and mining complex managing in real time period.

Moreover, the system helps us to realize the mineral’s quality characteristics managing beginning the drilling and blasting process and the excavation and finishing its enrichment. It is worth noting the fact that the system designed by the kemeroviters is the bourgeois analogue but has the most attractive cost. Our partnership with “ACS” Company which is based on trust and respects will be continuing in perceptiveness and in the other industry areas.

ALL NEWS

Our partners

We are proud of being able to earn the different companies’ people’s trust.
We are friend and we work with small companies and industrial giant.
And we are happy to be the part of something large and useful for people.

All our partners

Sign up for the webinar

We organize the webinar to insight into our platform. Leave a request for the participation

Driver’s Test: K-поворот

A K-поворот (3 точки или Y) позволяет быстро развернуться на 180° и является обязательным маневром для водительского экзамена.


https://youtu.be/724tCW8gqO8 

Как выполнить поворот на 3 пункта | Прохождение дорожного теста Smart

#SmartDriveTest #3PointTurn #KTurn


Closed Caption

Привет, умные водители, Рик из Smart Drive Test сегодня рассказывает вам о том, как выполнить трехточечный поворот.

Поворот на 3 точки — это еще один маневр на низкой скорости, который вам необходимо будет продемонстрировать для прохождения дорожного испытания.

Итак, что мы собираемся сделать сегодня, мы собираемся посмотреть камеры и что мы собираемся сделать трехточечный поворот и показать вам шаг за шагом, как сделать трехточечный поворот для цели вашего дорожного испытания.

Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕТЫ И МУЗЫКА]

Привет, умные водители, с возвращением.

Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о том, как выполнить трехточечный поворот для целей дорожного теста.

Большую часть времени экзаменаторы укажут вам, что вы собираетесь сделать трехочковый поворот.

И они заставят вас съехать на правую сторону дороги.

Когда вы останавливаетесь на правой стороне дороги, убедитесь, что вы смотрите в зеркала, проверяйте обочины и подавайте сигнал направо.

Когда ты остановишься на обочине, ты посмотришь в зеркало, посигналишь, проверишь плечо и включишь левый сигнал.


• СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;
• УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению, которые гарантируют ваш успех;
• ЗАМЕТКА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;
• КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам!

В большинстве случаев они заставят вас сделать это на тупиковой улице или улице с ограниченным доступом.

Если они заставят вас сделать это на улице, где есть движение в двух направлениях, вы должны будете убедиться, что нет никакого движения в любом направлении, когда вы двигаетесь налево.

Итак, вы включаете левый сигнал и поворачиваете полностью налево.

Как только вы приблизитесь к центральной линии, выровняйте колеса, проедьте до упора до бордюра с другой стороны.

Когда вы доберетесь до бордюра с другой стороны, включите правый сигнал, поверните автомобиль задним ходом и выполните сканирование на 360°.

Просканируйте, чтобы убедиться, что нет никакого трафика ни в одном направлении.

Начало движения задним ходом — когда автомобиль начнет движение, поверните полностью вправо и посмотрите через правое плечо.

Когда вы доберетесь до центральной линии, выровняйте колеса, а затем посмотрите через левое плечо из-за левой стороны автомобиля.

Поскольку автомобиль стоит под углом, левое колесо в задней части автомобиля — заднее колесо водителя — достигнет бордюра первым.

Вы хотите посмотреть через левое плечо, чтобы знать, где остановиться возле бордюра, когда вы приближаетесь к бордюру.

Включите левый сигнал, просканируйте на 360°, подайте сигнал налево — посмотрите в том направлении, куда вы хотите ехать, и направьте транспортное средство, и разгоняйтесь до намеченного пути движения.

Итак, вот шаги, которые вам нужно сделать, чтобы выполнить поворот на 3 очка.

 

Итак, что мы собираемся сделать здесь, мы собираемся зажечь автомобиль, мы собираемся продемонстрировать это и рассказать вам об этом шаг за шагом.

Включен левый сигнал, проверяем зеркала — нет движения ни в одном направлении — проверяем и это зеркало.

Проверка обочины, движение автомобиля вперед и поворот до упора влево.

Я нахожусь рядом с центральной линией, поэтому выпрямляю колесо и еду до самого бордюра.

Включаю правый сигнал и машину задним ходом.

Сканировать на 360° — ничего не выходит.

Я начал трогаться с места и поворачиваю вправо, оглядываясь через правое плечо.

И вот я прямо около центральной линии — выпрямляю колеса и смотрю через левое плечо.

 

Остановка у бордюра, движение вперед (парковка), сканирование на 360°.

С этой стороны едет машина.

Левый сигнал, и я поворачиваю налево, глядя на путь, по которому я хочу идти, и ускоряю автомобиль.

[MEAN STREETS — Музыка загружена из фонотеки YouTube]

Краткий обзор трехточечного поворота.

Вы собираетесь остановиться и съехать на правую сторону дороги.

Когда вы съезжаете на правую сторону дороги, убедитесь, что вы отражаете, сигнализируете, проверяете обочину.

Когда вы съезжаете на правую сторону дороги, экзаменатор может указать или не указать, что вы собираетесь сделать трехочковый поворот, когда вы подъезжаете.

Поэтому, когда вы съезжаете на правую сторону дороги, зафиксируйте автомобиль, поставив его на парковку.

Большинство из вас будут ездить на автомате.

Для тех из вас, кто достаточно смел, чтобы управлять механической коробкой передач во время дорожного испытания, включите передачу и включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль. И, конечно же, выключите двигатель, прежде чем убрать ногу с педали газа.

Когда экзаменатор говорит вам, что вы собираетесь сделать трехточечный поворот, проверьте все на 360° и убедитесь, что нет никакого движения спереди или сзади.

Зеркало сигнальное, плечевой упор слева.

Включите левый сигнал и включите движение или переднюю передачу.

Как только автомобиль тронется с места, быстро поверните влево до упора.

Когда автомобиль достигнет центральной линии, выпрямите колеса.

И, как я уже говорил, руль поворачивается на полтора оборота до упора влево и на полтора оборота до упора вправо.

Итак, для того, чтобы вернуть его прямо, вы должны повернуть руль на полтора оборота обратно в прямое положение.

Когда вы доберетесь до центральной линии дороги, выровняйте колеса и проедьте до упора до бордюра или края дороги на другой стороне.

Стоп — как только вы остановите автомобиль, включите задний ход, чтобы загорелись фонари заднего хода.

И включите правый сигнал — мигающий свет привлечет внимание других участников движения, если они есть.

Перед тем, как начать движение задним ходом, осмотритесь на 360° — убедитесь, что на дороге нет других транспортных средств или участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов, людей на скутерах и т. д. — даже если вы, вероятно, будете на тихая улица.

Так что убедитесь, что нет других участников дорожного движения.

Посмотрите через правое плечо… здесь будет ваше право.

[СМЕЕТСЯ] Начинайте давать задний ход, поверните руль до упора вправо на полтора оборота вправо и начните давать задний ход.

Когда вы доберетесь до центральной линии, поверните машину назад на полтора оборота, вернитесь прямо и посмотрите через левое плечо — вот это [УКАЗАНА НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО] . .. на этот раз, когда вы получите чтобы центр смотреть через это плечо.

 

Двигайтесь задним ходом, пока заднее колесо с этой стороны автомобиля не упрется в бордюр.

Остановитесь, включите транспортное средство, выполните сканирование на 360°, включите левый сигнал и посмотрите по пути движения.

Если дорога свободна и нет других участников дорожного движения или транспортных средств, продолжайте движение и осмотритесь на своем пути.

Управляйте транспортным средством и ускоряйтесь, чтобы двигаться по намеченному пути.

Это пошаговая процедура выполнения трехточечного поворота.

Это один из маневров на низкой скорости, который вам нужно будет выполнить для прохождения дорожного испытания.

Будьте к этому готовы — выходите и тренируйтесь — найдите тихое место, куда вы можете пойти, и поверните на три точки, где вокруг минимальное движение.

Есть ли у вас какие-либо советы по выполнению трехочковых поворотов для экзамена по вождению?

Оставьте комментарий в разделе комментариев — все, что нам поможет.

 

Я Рик с тестом Smart Drive.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите на кнопку «палец вверх».

Посмотрите видео ниже, посмотрите видео здесь.

Полезная информация для тех, кто собирается сдавать экзамен по вождению или работает водителем автобуса или грузовика.

Кроме того, зайдите на мой веб-сайт, там много полезной информации и онлайн-курсов, которые вы можете приобрести.

Еще раз спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И помните, выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.

Хорошего дня.

До свидания.

Как безопасно выполнить трехточечный поворот

Есть правые повороты, левые повороты и развороты. Повороты событий. Повороты судьбы. Повороты. Обороты фразы. И вы можете сделать неудачный поворот к худшему. Но есть только один трехочковый поворот. Это часть многих дорожных экзаменов для получения водительских прав, и рано или поздно каждый водитель должен будет выполнить этот базовый маневр. Трехточечный поворот — это когда вы едете в противоположном направлении по дороге или улице, которые слишком узки, чтобы развернуться за один раз.

Выполните следующие действия, чтобы выполнять безопасные и плавные трехточечные повороты. Это так же просто, как, гм, раз-два-три.

Точка 1: Стоп, Сигнал, Проверка, Поворот

Джефф Сю|Автомобиль и водитель

Для первых нескольких попыток найдите тихий переулок или дорогу с небольшим движением, чтобы вы могли практиковаться, не беспокоясь о других машины. (Для целей данного обсуждения предположим, что вы находитесь на улице или дороге с двухполосным движением.) В том месте, где вы хотите развернуться, остановите свой автомобиль на правой стороне дороги — ближе к бордюру, если есть один — и включите правый сигнал, чтобы водители, движущиеся в обоих направлениях, знали, что вы остановились и что они должны проехать. Затем посмотрите вперед, чтобы проверить, есть ли встречный транспорт, а затем просканируйте зеркала, чтобы увидеть, не приближаются ли какие-либо автомобили сзади. Оглянитесь также через левое плечо, просто чтобы убедиться, что берег свободен.

Если встречного транспорта нет, включите левый сигнал и выверните руль до упора влево. Потяните вперед, медленно поворачивая через дорогу, пока передний бампер не окажется почти у противоположного бордюра. Останавливаться на достигнутом. Теперь поверните руль до упора вправо и переключитесь на задний ход. Но прежде чем сдать назад, посмотрите направо и налево, чтобы убедиться, что дорога по-прежнему свободна в обоих направлениях или что другие машины на дороге остановились, чтобы вы могли завершить поворот.

Точка 2: Проверка, Задний ход, Стоп

Джефф Сю|Автомобиль и водитель

Теперь, когда руль полностью повернут вправо, дайте задний ход до точки между серединой и тремя четвертями через улицу и остановитесь.