Чсв значение: ЧСВ — что это такое? Расшифровка, определение, перевод

Содержание

ЧСВ?! Джин некрасиво отреагировал на комплименты Намджуна…

1 октября 2021

Popcake.tv

«Сегодня уже Рождество?» — этим вопросом внезапно задались АРМИ. Почему? Да потому что слишком много жаркого контента от BTS за последние дни: релиз нового сингла с Coldplay и сразу же музыкальный фантастический клип на него , а теперь еще и футаж их фотосессии 2021 FESTA Family Portrait. Если вдруг вы не знаете, что такое «футаж» (footage), — это необработанный заранее отснятый материал. 210602 — FULL THREAD — 2021 BTS FESTA OPENING CEREMONY – (1) (https://t.co/k49UCIpXQ6)@BTS_twt#BTS #방탄소년단 #RollingUptoFesta pic.twitter.com/fpsN7KCyQW — BTS UPDATES⁷ | @BTSdailyinfo (@BTSdailyinfo) June 1, 2021 Ну, разве кто-то сомневался хоть на секундочку, что все айдолы выглядели просто божественно во время съемки? Каждого участника BTS отсняли сначала отдельно (индивидуальный портрет), а потом уже всех вместе. Они даже успели дать какие-то закадровые комментарии, когда работа закончилась. 210602 2021 BTS FESTA OPENING CEREMONY – (4) (https://t.co/k49UCIpXQ6)@BTS_twt#BTS #방탄소년단 #RollingUptoFesta pic.twitter.com/OosBFJ3j8d — BTS UPDATES⁷ | @BTSdailyinfo (@BTSdailyinfo) June 1, 2021 Как это принято внутри коллектива, айдолы делают друг другу комплименты. Между прочим, отличная практика! Жаль, Джин (Jin) не особо оценил старания Намджуна (Namjoon). RM наблюдал, как фотографируют старшего участника BTS, а потом решил похвалить его: «Джин! Ты такой красивый. Ты выглядишь таким красивым на своих фотографиях». 210602 2021 BTS FESTA OPENING CEREMONY – (5) (https://t.co/k49UCIpXQ6)@BTS_twt#BTS #방탄소년단 #RollingUptoFesta pic.twitter.com/DKcdrfU49b — BTS UPDATES⁷ | @BTSdailyinfo (@BTSdailyinfo) June 1, 2021 Джин, не расслышав, переспросил: «Что? Я красивый?». (Уверен, он услышал, что сказал Намджун, но захотел, чтобы тот повторил) Намджун уверенно ответил: «Да». На что айдол отшутился: «Я никогда не был некрасивым по утрам». Кто-то осмелится не согласиться?! Намджун уже привык к излишней самоуверенности и саркастичности Джина, поэтому его нисколько не удивил ответ коллеги. RM прокомментировал, пока его готовили к сету: “Его ответы всегда одни и те же, поэтому я не думаю, что его уже можно чем-то удивить”. Тем не менее RM решил вновь обратиться к Джину, пока тот фотографировался на фоне монитора, где был его индивидуальный портрет. Намджун уточнил: «Что, фотографируешься с какой-то знаменитостью?» Джин проигнорировал реплику приятеля. Конечно же, все это шутки! Ну, какой же Джин — ЧСВ? (ЧСВ = Чувство Собственной Важности) Хотя он в шутку отмахнулся от комплиментов Намджуна, уверен, он их оценил и ему было приятно услышать такие добрые слова! Другой вопрос, что мог бы ответить комплиментом на комплимент или хотя бы поблагодарить, но он решил повести себя иначе, чем в очередной раз привлек внимание. Данная статья — тому подтверждение! Не пропустите увлекательный footage от айдолов!

Фото: Popcake.tvPopcake.tv

Сделай сам,

Интервью с gpK~ о покупке лива Xakoda, создании BetBoom Team и конкуренции со Spirit

BetBoom Team стала триумфатором первого сезона Dota Pro Circuit 2023 для СНГ. Коллектив, который собрался с нуля после TI11, сходу обыграл всех оппонентов в рамках региона. В преддверии The Lima Major 2023, где BetBoom будет один из претендентов на трофей, мы пообщались с мидером коллектива Данилом gpK~ Скутиным. Как собирался состав BetBoom и в чем особенности команды, почему Скутин планировал сменить регион, что думает о соперниках, и кого из игроков в СНГ он считает недооцененными — ответы на все вопросы в интервью Cybersport.ru.

GpK~

Успех BetBoom Team в СНГ, приход TORONTOTOKYO, правда ли игроки ЧСВ?

— Давай начнем с прошедшего сезона. Семь побед подряд, всего две отданные карты — получилось совсем легко. Ожидал ли ты, что будет именно так?

— Да, пожалуй, от нашей команды были ожидания, что мы станем топ-1 СНГ и все в таком духе. 

— Ну, это ожидания извне. А внутри команды вы были так же уверены в себе?

— Да, мы понимали, что будем бороться за топ-1 с Team Spirit. 

— Тот факт, что до старта сезона вы не провели ни одного официального матча, а все комьюнити уже вознесло вас на вершину, не давил? 

— У нас все игроки опытные, поэтому, скорее, нет. У нас реально новенький только Ванёк — но это у него уже надо спрашивать. К тому же он успел в Европе поиграть тоже. 

— Перед стартом DPC 2023 я писал для Cybersport.ru превью сезона и ставил вас на условное второе место, поскольку TORONTOTOKYO пересел на «пятерку» и должен будет адаптироваться к новой роли. Скажи, это я идиот и привожу несостоятельные аргументы или TORONTOTOKYO оказался гением, которому все легко дается?

— Ну, Саня точно быстро импрувится, так что… Думаю, тут все вместе. 

— Сезон выдался для вас очень простым. Проблема ли это, учитывая скорый старт мейджора? В том плане, что у вас практически не было возможности отследить какие-то слабые стороны, ощутить давление. 

— Да на самом деле, если посмотреть, как мы играли DPC, можно заметить, что у нас было относительно много проблем. Даже если это иначе смотрелось со стороны, мы сделали много выводов, в том числе по героям и драфтам. Так что нет, я бы сказал, что квалификация вышла довольно продуктивной и показательной для нас.  

BetBoom Team

— Кстати, насчет героев. У вас один из самых скромных пулов в DPC: всего 33 уникальных персонажа. С чем это связано?

— Мы просто выбирали из пула сильнейших, вот герои и повторялись. 

— В комментариях под вашими матчами распространено мнение, что вы игроки с высоким ЧСВ. Это так? Насколько это близко к правде? 

— Я бы не сказал, что у нас высокое ЧСВ. Просто так сложилось, что у нас собрались лучшие игроки региона на своих позициях. Но я не считаю, что у нас какой-то ЧСВ-состав при этом. 

— Процитирую еще один комментарий — его озвучил 4ce: «Они как гремучая смесь, как ядерный заряд, который готов взорваться в любой момент. Катализатором может стать какая-то глупо проигранная карта, разногласия в видении игры или просто банальный тильт». Ты согласен с таким определением? Существует ли подобный риск?

— Мне кажется, подобный риск есть в любой команде. Но если у тебя есть опытные игроки в составе, то риск становится ниже. Я считаю, что, несмотря на возраст, у нас опытная команда, и если какие-то проблемы будут возникать, мы сможем их решить и только заимпрувиться таким образом как команда. Мы ведь только собрались — у нас еще много времени, чтобы развиваться вместе. 

— Вспоминая TI10, где ты играл в команде с Nightfall и Save-, — тогда многие считали, что ключевая проблема вашей команды кроется в ментальной составляющей. Удалось ли тебе и твоим тиммейтам преодолеть эти проблемы? Научились ли вы примиряться с неудачами?

— С того времени все сделали много выводов. Мы точно все стали лучше. 

— Фактор LAN-формата для тебя, для вашей команды на предстоящем мейджоре будет иметь какое-то значение?

— Увидим — заранее об этом сложно рассуждать. Но, если что, Саня поможет нам справиться (смеется). 

— А что, если серьезно говорить, TORONTOTOKYO привнес в состав? 

— Какие-то идеи в первую очередь, наверное. Другое понимание Dota 2: мы теперь иначе смотрим на некоторые условия на карте. Ну, знаешь, это просто новое мнение в команде. 

— Как в True Sight на пятой карте?

— Да-да. 

TORONTOTOKYO во время драфта пятой карты на TI10

— Насчет меты. Как тебе в целом мета, которая сейчас есть? 

— Лично я уже устал от этого патча. Но это дефолт, что патч обычно выходит после первого мейджора, поэтому остается только ждать. Так-то я хотел бы поменять уже героев, мета стала слишком очевидной. 

— Если для керри сейчас есть Lina — топ-1 герой, на котором необходимо уметь играть, то с мидом все не так однозначно. Кто, на твой взгляд, сейчас такой обязательный персонаж для пула на центральной линии? 

— Pangolier, Tusk, Ember Spirit — что-то такое. 

— Возвращение какого героя ты бы хотел увидеть?

— Хм, сложно сказать. Может, Magnus. 

— Слышал, кстати, мнение, что если команда отдает сопернику Lina и Treant Protector, то она вообще не здесь и не шарит в мете. Ты согласен? Можно ли отдать эту связку и выиграть? Чем ее побеждать?

— Все зависит от понимания твоей команды: как вы видите свою игру и чем хотите это контрить. Так-то все герои победимые в Dota 2, просто Lina и Treant сейчас имбы патча, да. 

Образ токсика в матчмейкинге и появление состава BetBoom Team

— Насчет понимания игры. Про вашу команду регулярно проскакивают фразы, что у вас очень высокий индивидуальный скилл и понимание игры. Про личный скилл все понятно, но про это самое понимание игры хотелось бы поговорить. Что лично ты вкладываешь в это понятие? Почему оно высокое у вас? В чем это выражается?

— Понимание игры зависит от того, как вы смотрите на Dota 2 всей командой. Вы должны преследовать одну цель в игре, и если в этом процессе все аспекты будут на должном уровне, то вы будете хорошо играть карту. Сложно так объяснить. 

— В твоих предыдущих командах люди смотрели на игру одинаково? Или это первый такой состав, где все пять человек объединены одним взглядом?

— Пожалуй, я могу сказать то же самое про тот состав Virtus.pro, где мы были с Nightfall. А так мы старались просто развивать, как кто-то видел командную игру, и на основе этого что-то строили.  

— Давай представим обратную ситуацию. Если понимание игры у людей разное, то в чем это будет выражаться? К каким конкретно проблемам в матче это может привести?

— Просто представь себе условную 20-ю минуту игры, на которой у тебя один кор хочет делать одно, а другой — второе. На этой почве у вас, естественно, может возникнуть спор, который после игры вам придется обсудить. Обычно в командах вы заранее решаете, кто коллит, но в некоторых случаях все равно может прорезаться другой голос, даже если его просят не коллить. 

— Ты говоришь, что в BetBoom Team у всех взгляды на игру сходятся. То есть у вас не может возникнуть ситуации, на которую два участника команды смотрят по-разному?

— Бывают, конечно. Но мы развиваемся и стараемся решать их, чтобы в будущем такого уже не было, чтобы мы всегда могли прийти к единому мнению. 

— Недавно Daxak рассказал про свой опыт в BetBoom, что он был единственным, кто был способен возразить SoNNeikO. Насколько в вашей команде развита культура указания на ошибки? Если кто-то неправ, ему об этом скажут?

— Я бы сказал, что развита до максимального уровня. У нас все понимают, чего мы хотим от игры, и потому у нас изначально немножко другие обсуждения в команде происходят, по сравнению с той же HellRaisers, за которую выступал Daxak. 

— Что значит «другие обсуждения»?

— Мы играем в «Доту», и у нас заранее есть весь план. Мы просто о других вещах разговариваем по ходу матча. 

— Расскажи, как собирался этот состав. 

— Я уже доигрывал TI11. Когда мы вылетели, стал думать, что делать. В тот же момент мне написал Виталич Save- и сказал: «Гоу в тиму». Я решил попробовать. Они уже с Егором Nightfall собирали состав, и я просто принял инвайт. И втроем мы уже искали «пятерку» и керри.

— Много было вариантов?

— Не очень много, но трех-четырех других игроков мы рассматривали. 

— Ваша изначальная тройка — ты, Save- и Nightfall — появилась, потому что вам было комфортно в Virtus.pro вместе играть?

— Да. А еще потому, что мы лучшие игроки в СНГ. Еще одна из причин. 

Save- и gpK~

— Какие основные критерии были у вас при подборе двух оставшихся игроков?

— Мы собирали команду, в которой нам было бы комфортно общаться с людьми. Чтобы не было такого, что человек пришел и не вписался, не нашел общий язык с нами. Такое очень часто бывает в СНГ, у многих команд из-за этого проблемы. 

— Из-за чего обычно не удается найти общий язык? 

— Все вместе: различия в темпераменте, в возрасте. Сложно ответить — люди слишком разные, мнения часто не сходятся. 

— С кем из твоих прошлых тиммейтов было сложнее всего выстроить коммуникацию?

— Я не такой человек, у меня не было никаких проблем. Мне кажется, я в любой команде и с любым человеком смогу найти общий язык, по крайней мере, в Dota 2. Мне это легко дается. Меня все считают токсиком, но в команде я тот чувак, который найдет подход к любому. 

— Почему, если ты такой человек, в матчмейкинге у тебя сложился такой отрицательный образ?

— Не знаю, просто слишком… пригораю, что ли. Слишком сильно хочу побеждать в пабликах, и из-за этого у меня складывается иное отношение к людям. Это надо фиксить, я стараюсь. 

— Считаешь ли ты сам это проблемой?

— Ну, это точно аффектит меня в какой-то степени. Скорее да, чем нет.

— В предыдущих клубах, а может, и в BetBoom Team, тебе менеджмент, кто-то из руководства хоть раз предъявлял претензии за это?

— Такое почти везде есть. Тебе говорят: «Можешь себя так не вести?» Я отвечаю: «Ладно». Но все при этом понимают, что это просто паблики в Dota 2, где любой чел может сгореть в любой момент. 

— Ты сказал, что пытаешься это фиксить. Это серьезное решение или что-то в духе: «Все, с понедельника правильно питаюсь и занимаюсь спортом»?

— (Смеется) Я стараюсь найти правильный майндсет для пабликов и, скажем так, потихоньку иду к этому. Не сказать, что я уже нашел свой майндсет, но потихоньку двигаюсь.

Самый принципиальный противник в карьере gpK~

— Возвращаясь к BetBoom и тому, как вы собирали состав, — у тебя не было сомнений в момент перехода TORONTOTOKYO из-за смены позиции?

— Я знал, что Саня — скилловый игрок, на этом всё. Я, кажется, единственный в команде, кто не был с ним знаком раньше. На буткемпе встретились, познакомились, и выяснилось, что с ним вообще по кайфу общаться. 

— Ты можешь назвать всех тиммейтов друзьями? Или это все же рабочие отношения?

— Приятели-друзья, с которыми есть и рабочие отношения. Друзья в большей степени. 

— Плюсы такого подхода я понимаю. А есть ли минусы? 

— Не думаю. Когда мы были малыми и только пришли в VP, проблемы были. Но сейчас мы стали другими, более опытными. Да и Саня, выигравший TI, у нас есть и всегда может подсказать что-то по внутренней кухне. 

— Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что в VP были проблемы?

— Ну… У нас были некоторые разногласия, которые потом вылились в… не совсем конфликт, но во что-то, что стало для нашей команды проблемой. 

— Это случилось из-за слишком дружеских отношений?

— Да. Было сложно что-то пофиксить, высказать друг другу накопившееся недовольство. 

— После TI10 из того состава ушли Save- и Nightfall, а ты остался. Оглядываясь назад, как ты считаешь, было ли это решение верным?

— Сложно так рассуждать. Но я думаю, каждому из нас эта ситуация в итоге дала необходимый толчок. Мы с Диманом [DM] точно сделали много выводов в той команде и развивались как личности, как игроки. 

Nightfall после вылета с TI10

— Мы с тобой записывали интервью перед тем TI. Как ты за это время изменился? В чем видишь основные изменения?

— В плане игровой карьеры я стал увереннее. Намного увереннее в компетитиве. Раньше у меня была мечта — поиграть на TI. Я не понимал, что это будет, как я буду себя ощущать. Сыграв на TI10, я неожиданно понял, что… это обычный турнир. Еще один турнир по Dota 2, ничего сверхъестественного.

В личностном плане… даже не знаю. Наверное, стал терпеливее — и к людям, и к Dota 2. 

— Если перенестись уже к последнему составу VP на TI11, что пошло не так в Last Chance?

— Там очень много факторов сложилось, если говорить честно. У нас не было буткемпа перед TI, у нас все валилось из рук. То, что мы зашли тогда в топ-3… Мы могли спокойно пройти Last Chance, но именно в тот день Liquid и Secret оказались лучше. Дело случая.

— Ты сказал, что после Last Chance тебе сразу написал Save-. А если бы этого не случилось, ты бы рассматривал вариант остаться в Virtus.pro? 

— Нет. У меня был план, что если меня никуда не позовут, то я уйду в инактив и буду учить английский язык, дожидаясь конца первого сезона. Играл бы матчмейкинг и смотрел, кому я нужен буду.

— Английский нужен, чтобы уехать играть в Европу?

— Да. В СНГ я бы точно не стал собирать состав или присоединяться к кому-то. Мне не нравится местный менталитет. 

— Что ты под этим имеешь в виду?

— Я не вижу себя ни в одной команде, кроме той, что у меня сейчас. Я не думаю, что у меня была бы возможность развиваться в других командах. 

— Даже в Spirit?

— Может, были бы, но я бы не хотел идти в Spirit. Это же как заклятый враг на всю жизнь — нельзя так себя предавать. Мы же всегда с ними за жизнь [боремся].

Вылет NAVI и честная оценка игры larl в Spirit

— Давай поговорим тогда о других соперниках по региону. Начнем с тех, кто провалился: NAVI и Nemiga. Последнюю начали хайпить еще в конце прошлого сезона, команда не стала менять состав, подошла к сезону в качестве претендента на мейджор, а в итоге проиграла шесть матчей и оказалась во втором дивизионе. Как ты со стороны видишь проблему Nemiga?

— Мне Nemiga напоминает ту Vega Squadron, за которую играл я и чуть не прошел на TI. Мы ведь тоже тогда могли не дизбандиться. Но я уверен, что если бы мы не задизбандились, то у нас в итоге было бы мало шансов дальше нормально играть. Мне кажется, «выстрелившим» игрокам из Nemiga просто следовало уже уходить в другие команды и развиваться там. Но вместо этого они продолжают держаться друг за друга и вот упали во второй дивизион — мне кажется, ниже падать некуда. 

  1. Полуфинал

    1. 09.07.19 в 13:05

      Vega

      2

      NAVI

      1

    2. 09. 07.19 в 13:05

      Winstrike

      2

      Empire

      0

  2. Финал верхней сетки

    1. 09.07.19 в 17:00

      Vega

      1

      Winstrike

      2

  1. Полуфинал нижней сетки

    1. 09.07.19 в 20:30

      NAVI

      2

      Empire

      1

  2. Финал нижней сетки

    1. 10.07.19 в 14:00

      Vega

      1

      NAVI

      2

  1. Гранд-финал

    1. 10.07.19 в 18:00

      Winstrike

      0

      NAVI

— А почему так происходит? Почему, если состав прыгает выше определенной планки, как было с Nemiga перед TI, он не может потом удержаться на таком уровне? 

— Потому что Dota 2 — это игра момента. Есть квалы на TI — каждый игрок подходит к ним в своей лучшей форме. В СНГ это особенно заметно: у нас все кор-игроки [сильно выступают] именно в квалах на TI. А потом идет спад, вы расслабляетесь, особенно если хорошо выступили. Ведь вам начинает казаться, что всё — дальше вы будете [всех побеждать] уже. Но момент проходит, и расклады меняются. 

— А что насчет NAVI? В чем проблема коллектива, с твоей точки зрения?

— Мне их состав изначально не нравился. Их вылет мне кажется абсолютно закономерным. Очевидно, что не все игроки там плохие. Но то, как они играли, даже в плане стратегий… ставлю дизлайк. Сложно определить конкретные проблемы, потому что, мне кажется, СНГ в этом сезоне в целом играло хуже всех, если сравнивать уровень игры по регионам. 

— Тебе не нравится их состав… на каких позициях?

— (Смеется) Не думаю, что это стоит говорить. 

— Хорошо, я спрошу по-другому. Как тебе nicky’cool? Ты ведь стоял против него на линии. У него необычный пул героев…

— Не сказал бы, что он хорошо отыграл этот сезон. Его пул… легкий. Даже я, игрок, который совсем не шарит по драфтам, понимаю, что у него в пуле три-четыре героя, и они сейчас не очень сильные на миде. Поэтому такое. 

— Мидовый Dazzle вообще прикольная фишка? Если обсуждать ее в отрыве от nicky’cool.

— Если развивать ее, то это точно может работать. Проблема в том, что тебе под него очень сильно нужно подстраиваться командно, этому герою нужно уделить много времени. 

— Ну и, наконец, про ваших заклятых врагов из Team Spirit. Вы победили их, но как ты считаешь, вы действительно выше их по уровню?

— Мне кажется, на данный момент мы примерно равны. Все-таки все три игры с ними были равными абсолютно. 

— Кто из оппонентов по миду в рамках DPC был наиболее сложным, скилловым? Кто тебе больше понравился?

— Я думаю, в СНГ сейчас два мидера: [я и] Глеб [kiyotaka из HellRaisers]. Даже не знаю, кого еще могу выделить. Я бы выделил Ростика [fn], но он не играет компетитив сейчас вообще. Хотя, в моем понимании, это один из лучших мидеров, которых вы можете взять в команду в СНГ.  

— Larl не подходит для твоего топа?

— Larl? Larl — это просто стабильный игрок, который точно сделает своё в игре. Я бы не сказал, что он прямо разваливает. 

Larl

— А надо ли всегда на миде сейчас «прямо разваливать»?

— Скорее нет. Все сводится к тому, как вы командно играете. Не так важно, отстоишь ты матчап 60/40 или 50/50. Если командой вы играете хорошо, то у мидера в любом случае будет игра, он сможет сделать все, что от него требуется. 

Но все равно приятно, когда твой мидер выигрывает даже изначально равный матчап. 

— А если брать все регионы, то кого бы ты из мидеров выделил?

— Я не особо смотрел матчи других регионов. Разве что Nisha в глаза бросается. Ну и Quinn на своих героях на самом деле очень хорошо играет. 

— Я услышал, что ты не смотрел за другими регионами, но про вылет Secret, думаю, должен был слышать. В сторону BOOM сейчас летит очень много негатива. Насколько, на твой взгляд, он действительно виноват в провале Secret? 

— Если честно, я очень удивился, когда узнал, что Secret взяла его. Мне сразу стало понятно, что результаты у команды едва ли будут высокими. BOOM, в моем понимании, свой последний сезон провалил. 

Мне не нравится, как играет BOOM. У него низкий ранг — что-то в районе топ-100. Для мидера очень такое себе. 

— Хочу немного узнать про твой подход к медийке. Ты ведешь канал, что-то туда выкладываешь, помимо результатов матчей, в отличие от многих твоих коллег. Что это? Тебе самому стало интересно развивать свой медийный образ или это настояние от менеджмента?

— На самом деле Telegram очень легко вести. Я даже в чат сам захожу, могу по кайфу попереписываться с челами раз в день. Это не так сложно. Аккаунт, правда, в шадоубан попал, но там люди сейчас работают, чтобы все пофиксить.

Мем из канала gpK~ в Telergam по мотивам нашего тирлиста

— Тебе вообще нравится само понятие медийности? Выкладывать фоточки, все такое?

— Честно говоря, я по-прежнему не фанат медийки, но понимаю, что это нужно в будущем. Поэтому, если есть возможность, я этим занимаюсь — мне не сложно.  

— Ты сменил имидж — стал похож на Save-, с этим уже миллион мемов был. Как ты относишься к этим шуткам? С чем было связано такое решение? 

— Это просто забавно. У меня просто было желание что-то сменить кардинально, и я поэтому решил побриться почти налысо. Правда, скажу по секрету, что мне быстро надоело так ходить, поэтому теперь я всё снова отращиваю. 

— Это же произошло до того, как вы объединились в команду? То есть задачи «сделать все как у Save-» все-таки не было?

— Нет-нет-нет (смеется). То, что мы похожи, обнаружилось вообще только после того, как я стал очки носить. 

По фактам

— Ты до этого в линзах играл?

— Нет, просто зрение испортилось. Вернее, испортилось-то оно давно, тут я просто впервые надел очки и такой: «[Невероятно], как красиво!». И стал носить. 

— Получается, теперь и TI можно выиграть? Все видно стало. 

— Получается, так (смеется)!

Сколько на самом деле заплатил Xakoda, каково было играть с RAMZES

— Расскажи про случай с Xakoda, когда ты заплатил ему за выход из игры. Как это случилось, зачем, почему?

— ₽3,5 тыс., да. Ну, я ему ₽4 тыс. скинул на самом деле. Я просто играл паблик за день до этого, и у меня в команде на миде был Stormstormer со счетом 0/4. Я ухожу на керри, за 15 минут теряю 30 MMR. На следующий день я попадаюсь против него на миде, беру Tusk, а он забирает Huskar на ластпик. Ну [блин]…

А там и игра уже такая по вайбу, что все смирились с [поражением]. Вижу Егора — пишу ему. А он и не против. 

— У тебя были еще такие случаи?

— Если вспоминать, то, возможно, и было что-то… А может, и не было. Но на моих глазах такое часто происходило. 

GpK~ в матчмейкинге

— Не почувствовал себя шейхом в этот момент?

— Да что там — ₽3,5 тыс. Не особо. 

Там много кто подгорел. Вроде бы Watson, Fishman и Stormstormer в той игре были. Первый сразу в Telegram пост об этом сделал. 

— Если убрать мемы и шутки, ты не видишь в этом проблемы? В такой практике. 

— Скорее нет, чем да. Ну, как это на меня влияет? Что обо мне могут еще такого подумать? Это просто мнение со стороны. 

Мне скинуть денег не сложно, если игра уже проиграна. Когда ты играешь паблики на хай-MMR, то понимаешь, что такие паблики очень часто случаются. Мне проще скинуть Егору ₽3,5 тыс., чем играть еще одну такую. Их правда очень много. Я, конечно, не буду каждому челу скидывать, но в тот момент я был немножко недоволен, что против меня Stormstormer берет Huskar, а за меня 0/4 катает. 

— Про Егора еще хотел спросить. Он, на мой взгляд, очень хорошо себя проявил в прошлом сезоне, когда появился в составе. У него не было опыта, но он все равно хорошо смотрелся. Казалось, что у него такой, довольно взрослый майндсет. Как ты считаешь, почему теперь он вдруг остался без команды? Не рассматривали ли вы его кандидатуру?

— Мы его не звали, потому что рейтили немного… Другие игроки, в общем, решали, кого мы будем брать. Но так я считаю, что Егор — очень хорошая «пятерка», это правда. У него здравый взгляд на «Доту» и на жизнь. Его просто пока не рейтят в СНГ. Но я уверен, что если он придет в хорошую команду, то сможет стабильно играть. 

— Почему его не рейтят?

— Потому что у нас сезон был такой провальный за Virtus.pro. Егор в конце просто подсдал, но его можно было понять. Когда у нас произошла ситуация с Pure, когда убрали Толяна [boolk], когда пришли Рома [RAMZES] и Fng, команда очень сильно структурно изменилась. Егору просто сложно было развиваться в тех условиях, которые у нас были. 

Xakoda

— У него стало меньше возможностей руководить командой?

— Нет, не совсем в этом дело. То, как он хотел развиваться в «Доте», — он уже не мог этого делать с Ромой, скажем так. Не стакались они в этом плане максимально. 

— Тогда как раз про Рому. Ты с ним стакался? 

— Ну, как с тиммейтом с ним по кайфу играть, да. Рома точно очень хороший тиммейт. Но наши взгляды именно на Dota 2 немного не сходились: были моменты, когда мы спорили.  

— А что насчет Fng? 

— Это хороший тренер, и нашей команде он очень много дал. Я до Virtus.pro был с ним знаком, поэтому мы сразу нашли общий язык и начали развиваться.

— Окей. Если Xakoda не рейтят, давай сделаем так. Можешь назвать трех игроков, которых в СНГ недооценивают, и трех игроков, которых переоценивают?

— Недооценивают Xakoda, fn и Lorenof…

— Извини, перебью. Ты просто опять назвал fn, и тут я хочу уточнить: а разве в его игровых навыках кто-то сомневается? Мне казалось, основная проблема в том, что он просто не уживается ни в одном составе.

— Если честно, не знаю. Уже столько времени прошло, а Ростика так и не взяли ни в одну тиму — уж шанс-то точно можно было дать. Сам Ростик понимает свои проблемы, он все это время над ними работал. 

Условно говоря, если бы Ростик сейчас был в NAVI, я уверен, что во второй дивизион они бы никогда в жизни не упали. 

Fn

— Понял тебя. А что насчет переоцененных игроков?

— Хм, это сложнее. Был Глеб [kiyotaka], которого рейтили, но он потом подсдал. Он был сам во всем виноват, но с тех пор сделал выводы.

— А если так: кого бы ты точно не позвал в BetBoom Team, потому что у вас разные взгляды на игру?

— А я ведь уже сказал, что вообще в СНГ не стал бы играть (смеется). Выводы можно сделать. 

— Давай тогда закончим вопросом про мейджор. Понятно, что еще нет ни групп, ни понимания, состоится ли он вообще. Но все-таки чего ты ждешь от этого турнира, насколько он важен для вашей команды на этом длинном пути к TI и что ты думаешь об оппонентах? Весь мир ведь ждет теперь вашего противостояния с Liquid в финале. 

— На деле все точно не так просто. Dota 2 — это такая игра, где все предсказывать сложно. Будет всё зависеть от подготовки, от того, как пойдет в моменте на самом турнире. Думаю, сам мейджор будет интересным в любом случае. У нас начинается подготовка с завтрашнего дня [с 11 февраля — прим. ред.]. 

Потом 13-го мы летим на буткемп и там будем готовиться дальше. Поиграть новым составом на LAN в любом случае будет кайфово. 

— Такой вопрос насчет подготовки. Ты сам сказал, что не особо следил за другими регионами, насколько в этот процесс подготовки входит процесс просмотра и анализа матчей команд из других регионов — из ЮВА, ЮА, СА?

— Я просто такой человек, что при подготовке обычно просто смотрю за геймплеем другого мидера в течение минут десяти. В остальном это уже про командное понимание, поэтому именно за игрой других команд смотрят просто другие игроки. У меня другой подход к подготовке. 

— Готов к матчапу против мидового Underlord, с которым Америка приедет? 

— Конечно! Мы с EG играли, они на самом деле хороши. У них есть свои идеи, это сильная команда. Думаю, в топ-4-6 я бы их с ходу поставил. 

— С кем сам больше всего ждешь встречи на мейджоре?

— Думаю, с Liquid было бы круто сыграть, это очевидно. Может, со Spirit. С Shopify Rebellion тоже, наверное, было бы интересно.

HSV (Hue, Saturation and Value)

HSV (Hue, Saturation and Value) – определяет тип цветового пространства. Он похож на современные модели RGB и CMYK. Цветовое пространство HSV состоит из трех компонентов: оттенка, насыщенности и значения. «Значение» иногда заменяют «яркостью», и тогда это известно как HSB. Модель HSV была создана Элви Рэем Смитом в 1978 году. HSV также известна как цветовая модель с шестигранным конусом.

Оттенок

В HSV оттенок представляет цвет. В этой модели оттенок — это угол от 0 до 360 градусов.

Угол Цвет
0-60 Красный
60-120 Желтый
120-180 Зеленый
180-240 Голубой
240-300 Синий
300-360 Пурпурный

Насыщенность

Насыщенность указывает диапазон серого в цветовом пространстве. Он колеблется от 0 до 100%. Иногда значение рассчитывается от 0 до 1. Когда значение равно «0», цвет серый, а когда значение равно «1», цвет является основным. Бледный цвет возникает из-за более низкого уровня насыщенности, что означает, что цвет содержит больше серого.

Значение

Значение представляет собой яркость цвета и зависит от насыщенности цвета. Он колеблется от 0 до 100%. При значении «0» цветовое пространство будет полностью черным. С увеличением значения яркость цветового пространства увеличивается и отображаются различные цвета.

Применение HSV

Цветовое пространство HSV широко используется для создания высококачественной компьютерной графики. Проще говоря, он используется для выбора различных цветов, необходимых для конкретного изображения. Цветовой круг HSV используется для выбора желаемого цвета. Пользователь может выбрать конкретный цвет, необходимый для изображения, из цветового круга. Он дает цвет в соответствии с человеческим восприятием.

Представления HSV

Цветовой круг HSV используется для выбора желаемого цвета. Оттенок представлен кругом в колесе. Отдельный треугольник используется для представления насыщенности и значения. Горизонтальная ось треугольника указывает значение, а вертикальная ось представляет насыщенность. Когда вам нужен определенный цвет для изображения, сначала вам нужно выбрать цвет из оттенка (круглая область), а затем из вертикального угла треугольника вы можете выбрать желаемую насыщенность. Для яркости можно выбрать нужное значение из горизонтального угла треугольника.

Иногда модель HSV изображают в виде цилиндрического или конического объекта. Когда он представлен как конический объект, оттенок представлен круглой частью конуса. Конус обычно изображают в трехмерном виде. Насыщенность рассчитывается с использованием радиуса конуса, а значением является высота конуса. Шестиугольный конус также можно использовать для представления модели HSV. Преимущество конической модели в том, что она способна представить цветовое пространство HSV в одном объекте. Благодаря двумерному характеру компьютерных интерфейсов коническая модель HSV лучше всего подходит для выбора цветов для компьютерной графики.

Применение цилиндрической модели цветового пространства HSV аналогично конической модели. Расчеты производятся аналогично. Теоретически цилиндрическая модель является наиболее точной формой расчета цветового пространства HSV. На практике невозможно различить насыщенность и оттенок, когда значение понижено. Цилиндрическая модель из-за этого потеряла свою актуальность и ей отдали предпочтение конусной форме.

Преимущества HSV

Цветовое пространство HSV очень похоже на то, как люди воспринимают цвета. Остальные модели, кроме HSL, определяют цвет по отношению к основным цветам. Цвета, используемые в HSV, могут быть четко определены человеческим восприятием, что не всегда верно для RGB или CMYK.

Альтернативы HSV

RGB, CMYK и HSL — некоторые из альтернативных моделей цветового пространства.

Оттенок, Значение, Насыщенность | учиться.

Что такое цвет?

Короче говоря, цвет является визуальным побочным продуктом спектра света, когда он либо проходит через прозрачную среду, либо поглощается и отражается от поверхности. Цвет – это длина световой волны, которую человеческий глаз принимает и обрабатывает от отраженного источника.

Чтобы узнать о физике цвета, см. страницу «Модели основных цветов». Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поможет вам понять, как работает цвет!

Цвет состоит из трех основных составных частей:

  1. оттенок
  2. значение
  3. насыщенность (также называемая «цветность»)
Начнем с «
оттенок »

Оттенок более конкретно описывается доминирующей длиной волны и является первым элементом, на который мы ссылаемся (например, «желтый») при добавлении трех компонентов цвета. Оттенок — это также термин, описывающий измерение цвета, которое мы с готовностью воспринимаем, когда смотрим на цвет или его чистейшую форму; это по существу относится к цвету, имеющему полную насыщенность, как показано ниже:

При обсуждении «основных пигментов» (CMY) белый, черный или серый не добавляются при 100% чистоте. (Полное обесцвечивание эквивалентно мутному темно-серому цвету, так как настоящий черный обычно невозможен в комбинации CMY. )

При обсуждении спектральных «основных цветов света» (RGB) чистый оттенок, эквивалентный полной насыщенности, определяется отношением преобладающей длины волны к другим длинам волн в цвете.

Далее давайте посмотрим на «
значение »

Как обсуждается на странице «Элементы: значение», значение относится к светлоте или темности цвета. Он показывает количество отраженного света. Применительно к пигментам темные оттенки с добавлением черного называются «оттенками» данного названия оттенка. Светлые значения с добавлением белого пигмента называются «оттенками» названия оттенка.

Наконец, давайте посмотрим на «
насыщенность » или « цветность »

Насыщенность определяет яркость и интенсивность цвета. Когда пигмент оттенка «тонируется», к цвету добавляются белый и черный (серый) цвета, чтобы уменьшить насыщенность цвета. Однако с точки зрения «аддитивной» цветовой модели свет насыщенность работает по шкале, основанной на том, насколько много или мало других оттенков представлено в цвете.

(ПРИМЕЧАНИЕ: На диаграммах в масштабе ниже первая модель показывает количество черного, белого или серого пигмент добавлен в оттенок. Вторая модель иллюстрирует ту же шкалу, но объясняет явление, основанное на световых [спектральных] свойствах. они объясняют происходящее по-разному, основываясь на том, как работает пигмент и как работает свет. Это довольно простой способ взглянуть на это, но он все еще может быть не совсем ясен. Существует более сложная трехмерная шкала, которая позволяет нам посмотреть, как оттенок, насыщенность и значение пересекаются для создания цветов: «Шкала HSV».

Шкала HSV четко означает «Оттенок, Насыщенность, Значение». Он лучше визуально объясняет концепцию света, и его очень полезно понять, поскольку именно на нем основаны самые сложные цифровые средства выбора цвета (включая все программное обеспечение Adobe). Понимание этой цветовой конструкции необходимо не только графическим дизайнерам, но и художникам, поскольку цифровое искусство и рендеринг стали неотъемлемой частью художественных процессов.

Все цвета начинаются со света

Независимо от двух аддитивной и субтрактивной цветовых моделей, любой цвет является результатом того, как наши глаза физически обрабатывают световые волны. Итак, давайте начнем с аддитивной модели света, чтобы увидеть, как она фильтруется в субтрактивную модель, и посмотрим, как оттенки, значения и насыщенность взаимодействуют для создания уникальных цветов.

Оттенки

Три основных оттенка света — красный, зеленый и синий. Вот почему в телевизорах, компьютерных мониторах и других полнодиапазонных электронных цветных визуальных дисплеях используется триада красных, зеленых и синих люминофоров для воспроизведения всего цвета, передаваемого электронным способом.

Триада основных цветов RGB

Как мы упоминали ранее, в свете все три длины волны, сложенные вместе в полную силу, дают чистый белый свет. Отсутствие всех трех этих цветов дает полную темноту или черный цвет.

Смешивание смежных основных цветов = вторичные оттенки

Создание голубого, пурпурного и желтого

Хотя аддитивные и субтрактивные цветовые модели считаются отдельными уникальными объектами для экранных и печатных целей, оттенки CMY не существуют в вакууме. Они получаются как вторичные цвета при смешении световых оттенков RGB следующим образом:

  1. Синий + красный свет –> пурпурный
  2. Красный + зеленый свет -> желтый
  3. Зеленый + синий свет -> голубой
Вторичные светлые цвета CMY
Обзор оттенков

Цвета на внешнем периметре цветового круга — это «оттенки», то есть цвета в их самой чистой форме. Этот процесс может продолжаться заполнением цветов вокруг колеса. Цвета следующего уровня, третичные цвета, находятся между вторичными и первичными цветами.

Первичные, вторичные и третичные оттенки

Насыщенность

Насыщенность также называют «интенсивностью» и «цветностью». Это говорит о преобладании оттенка в цвете. На внешнем краю колеса оттенков находятся «чистые» оттенки. По мере того, как вы приближаетесь к центру колеса, оттенок, который мы используем для описания цвета, доминирует все меньше и меньше. Когда вы достигаете центра круга, оттенок не преобладает. Эти цвета прямо на центральной оси считаются ненасыщенными .

Обесцвечивание: оттенок становится менее доминирующим, перемещается к центру круга

Естественно, противоположность приведенному выше изображению — насыщенный цвет. Первый пример ниже описывает общее направление, в котором цвет должен двигаться по цветовому кругу, чтобы стать более насыщенным (вовне). Второй пример показывает, как один цвет выглядит полностью насыщенным, в нем нет других оттенков.

Общее направление насыщенности «Чистый» оттенок с полной насыщенностью: других оттенков нет

Значение

Теперь давайте добавим «значение» к шкале HSV. Значение — это измерение светлоты/темноты. С точки зрения спектрального определения цвета значение описывает общую интенсивность или силу света. Если оттенок можно представить как измерение, огибающее колесо, то значение — это линейная ось, проходящая через середину колеса, как показано ниже:0003

Модель HSV с пояснением оттенка, насыщенности и значения

Чтобы лучше визуализировать еще больше, посмотрите на приведенный ниже пример, показывающий полный цветовой диапазон для одного оттенка:

Модель HSV с полным диапазоном одного оттенка

Теперь, если вы представите, что каждый оттенок также представлен в виде среза, как показано выше, у нас будет сплошной перевернутый конус цветов.

Приведенный выше пример можно рассматривать как срез конуса. Обратите внимание, как самый правый край этого среза конуса показывает наибольшее количество доминирующего красного оттенка (наименьшее количество других конкурирующих оттенков), и как по мере того, как вы спускаетесь по вертикали, он становится темнее в «значении». Также обратите внимание, что по мере того, как мы перемещаемся по конусу справа налево, оттенок становится менее доминирующим и в конечном итоге становится полностью ненасыщенным вдоль вертикального центра конуса. Эта вертикальная центральная ось полной десатурации обозначается как оттенки серого . Посмотрите, как этот фрагмент ниже преобразуется в несколько изолированных образцов цвета:

Cone Slice Swatches

Палитра цветов

С этим объяснением, возможно, будет намного легче понять, как работают современные палитры цветов. Существует много типов средств выбора цвета, но в этом примере основное внимание будет уделено обычному средству выбора интерфейса программного обеспечения Adobe, в котором по-прежнему используется красный оттенок, как в приведенном ниже примере. Кстати, сравните сходство нашего конусообразного красного фрагмента выше с окном «Выбор цвета» ниже, чтобы лучше представить, как это работает.

На рис. 1 ниже сначала обратите внимание на центральный вертикальный ползунок. Здесь мы выбираем оттенок. В настоящее время он установлен на самый низкий выбор и соответствует значению переключателя «H: 0» справа. «H» указывает на «Hue», а нулевое значение описывает, какое числовое значение оттенка мы выбрали. Под ним вы увидите, что для параметра «Красный» установлено значение «255» или самый полный уровень света, представленный на компьютере (0 = самый низкий). Обратите внимание, что синий и зеленый установлены на ноль, указывая на то, что красный цвет находится на самом полном уровне насыщения.

Далее обратите внимание, где находится круг выбора в окне «Выбор цвета». Он расположен в правом верхнем углу, указывая, где на шкале вы хотите, чтобы насыщенность упала. Как мы уже говорили, образец эквивалентен чистейшему красному оттенку с полной насыщенностью и соответствует самому дальнему краю цветового круга.

«S:100%» справа описывает уровень насыщенности выбранного нами цвета, а «B:100%» соответствует яркости, или значение .

В качестве примечания обратите внимание, что в соответствии с уровнями CMYK желтый и пурпурный цвета в основном одинаково представлены в своих самых полных возможностях. Это подтверждает то, что в субтрактивной цветовой модели красный является вторичным цветом желтого и пурпурного.

Рис. 1. Цветовой режим RGB — чистый красный оттенок

Теперь для сравнения взглянем на следующую модель. Вы видите разницу?

Рис. 2. Цветовой режим RGB — чистый красный оттенок

Если вы не видите разницы, она находится в настройке номера оттенка и в том месте, где расположен ползунок. По сути, это тот же оттенок, что и на предыдущем рисунке 1, за исключением того, что настройка изменена с 0 на 360. Это потому, что мы основываем его на модели конуса HSV, как показано ранее, и оттенки в верхней части верхней стороны. -нижний конус находится в полном круге на 360 градусов.