Чсв это кто: как с ним жить, что делать и как избежать «токсичное» влияние человека с ЧСВ — Карьера на vc.ru
Карлос Кастанеда и его наследие |
||
Сталкинг > Практика сталкинга > Выслеживание чувства собственной важности Одна из самых болезненных и трудных для понимания тем. Почему? Да потому, что чувство собственной важности является, по сути, фоном, на котором разворачивается вся наша жизнь. Чувство собственной важности настолько прочно и глубоко вошло в наши чувства и мысли, что воспринимается как само собой разумеющееся, как неотъемлемая часть нас самих. Именно поэтому выслеживать чувство собственной важности трудно, еще труднее избавляться от него. В данной статье рассматриваются способы выслеживания чувства собственной важности, способам избавления от него посвящена отдельная статья. К настоящему моменту мне известны 5 вполне рабочих (опробованных) практик, позволяющих выслеживать чувство собственной важности (ЧСВ). В этой статье я опишу 4, пятая — «Зеркало» — уже описана. Практики нестандартных поступков типа: «Соска», «Прогулка с ботинком» и т.д. здесь не рассматриваются. Отчасти потому, что они уже описаны, отчасти потому, что не являются в прямом смысле практиками выслеживания, а являются, скорее, практиками провоцирования ЧСВ. Практики нестандартных поступков — это способы моделирования трудных для себя условий, в которых легко и отчетливо проявляется ЧСВ, по сути — это способы использования одной из составляющих сталкинга — социального взаимодействия. К подобным провоцирующим практикам, несомненно, относится и практика использования мелочных тиранов. Здесь же пойдет речь именно о практиках самовыслеживания, так называемых внутренних практиках, использование которых предполагает наличие хоть какого-то свободного осознания и элементарного опыта самовыслеживания. Все ниже описанные практики — это результат моего опыта, а точнее, попытка его формализовать и систематизировать. Говоря проще — это слова описывающие, то, что я делал, и то, что мне помогало выслеживать ЧСВ. К настоящему времени у меня нет для этих практик названий, поэтому просто буду обозначать их номерами 1, 2, 3 и 4. Итак, приступим к рассмотрению практик выслеживания ЧСВ. Практика 1. 1. В каких ситуациях проявилось ЧСВ? 2. Как проявилось? Смысл практики в том, чтобы почаще задавать себе эти вопросы и отвечать на них. Вот и все. Это действительно очень простая практика. Обратите внимание, до сих пор так и не было упомянуто, что же такое чувство собственной важности? Каким образом можно выслеживать неизвестно что? На самом деле одной из важнейших целей практик выслеживания ЧСВ как раз и является его изучение. Ответ на вопрос, что такое ЧСВ, появляется в процессе его выслеживания. И появляется не сразу и не вдруг, а скорее, все глубже и глубже постигается (в соответствии с развитием осознания и опыта самовыслеживания). Это важный момент, необходимо не только отслеживать ЧСВ, но и изучать его. Почему? Объяснение этому очень простое, в процессе пути воина добывается внутреннее знание, которое никаким другим способом, кроме как непрерывным и тщательным изучением себя самого, не добыть. В лучшем случае можно сориентировать внимание (текстом или устным комментарием) на том месте, «где нужно копать», но «копать и искать» все равно придется самому. На самом деле ситуация не настолько сложна, как кажется на первый взгляд, примерное представление о том, что такое ЧСВ, дается в книгах Кастанеды. Например: «…ты настолько важен, что считаешь себя вправе раздражаться по любому поводу…» или «ты каждый раз чувствуешь себя обязанным объяснить свои поступки, как будто ты — единственный на земле, кто живет неправильно» (Карлос Кастанеда «Путешествие в Икстлан»). Комментарии дона Хуана, разъясняющие некоторые аспекты чувства собственной важности, совершенно конкретны и недвусмысленны. Если собрать все цитаты из книг Кастанеды относительно ЧСВ, то материала для осмысления и практических шагов будет более чем достаточно. Так что отправная точка есть, все что необходимо — это углублять и конкретизировать понимание ЧСВ, и самое главное — делать все это через призму собственного опыта, добывать то самое внутреннее знание. Через несколько лет подобного выслеживания (т.е. применения практики №1), я выявил за собой несколько довольно характерных проявлений ЧСВ. Сейчас, оглядываясь назад, не могу назвать подобное представление о ЧСВ абсолютно точным и адекватным, но тогда для меня это был шаг вперед, и мне это действительно помогло. Читая описание (приведенное в том виде, в котором оно появилось в свое время), делайте поправку на время и свой опыт. Возможно, у вас будут какие-то свои проявления ЧСВ. Наиболее типичные проявления чувства собственной важности 1) «Синдром гуру» 2) Споры 3) Оправдания 4) «Обратите на меня внимание» 5) Стеснительность 6) Раздражение 7) Мстительность 8) Ложная скромность 9) Заискивание 10) Поиск «недостатков» и «ошибок» других людей 11) Реакция на «плохой/хороший» 12) Героизм 13) Сомнение 14) Сожаление 15) Самолюбование 16) «Кто всех круче?» Подробнее: 1) «Синдром гуру» Поучения, идиотское желание учить других и наставлять на «путь истинный». Еще такой вариант — «да я это знаю лучше тебя». Проявляется в иронии (чуть ироничная и снисходительная улыбка), желании перебить собеседника, когда он говорит что-то известное тебе. 2) Споры Отстаивание своей точки зрения, доказывания. Также любые внутренние диалоги с воображаемыми оппонентами, споры, доказывания своей точки зрения. Моделирование в голове разных конфликтных ситуаций. Причина спора — попытка защитить себя, защитить свой образ, свою точку зрения. Попытка защиты — это неуверенность в себе. 3) Оправдания И объяснения в качестве оправданий. Оправдания вызваны желанием выглядеть лучше. Оправдания — это форма защиты. Оправдывающийся человек защищает свой «светлый образ», «доброе имя» и т.д. Часто оправдания — боязнь обидеть человека, чувство вины за содеянное, боязнь, что тебя неправильно поняли. Типичный шаблон оправдания: «Ты плохой» — оправдание. «Ты плохой» — человек воспринимает в отношении самого себя после: 1) своих же слов, действий; 2) чужих фраз и поступков по отношению к себе (человеку что-то говорят, а он воспринимает, интерпретирует это как обвинение). Человек начинает оправдываться только поcле того, как он сам себя обвинил, не раньше. Никто никого никогда не обижает и не обвиняет, человек обижается сам и обвиняет себя сам. Он выбирает обижаться и обвинять себя. Можно причинить физическую боль, но нельзя обидеть или обвинить человека, если он сам того не выбирает. 4) «Обратите на меня внимание» Желание получить порцию внимания и признания со стороны окружающих. Перетягивание внимания на себя, желание быть в центре. Выражается в попытках сказать что-то «веское», «умное», «смешное». Покрасоваться перед людьми. Показать свою новую одежду, какую-то вещь, блеснуть остроумием, рассказать о событиях своей жизни (в целях привлечения внимания — «а знаете, я тут недавно…»). Синонимы — «рисовка», «дешевые понты». Более благозвучные названия — самопрезентация, самореклама. «Ну, вот я пришел, самый лучший, самый достойный, любите меня». Особенно характерно проявляется в момент встречи людей. По тому, кто как ведет себя в незнакомой компании, можно легко определить — это ЧСВ. Нюанс: есть и осознанная самореклама, целью которой являются ресурсы (например — расположение, интерес «нужных людей») — это стратегия, а есть «дешевые понты» — это уже ЧСВ. 5) Стеснительность По симптомам прямо противоположна «обратите на меня внимание». Возникает от неуверенности в себе. Очень часто сочетается с «обратите на меня внимание», в одних конкретных случаях может проявиться один вид ЧСВ, в других прямо противоположный. Хорошо помогают избавиться от этого проявления ЧСВ разные нестандартные поступки (пройти с соской в метро, по улице, пройти с ботинком, привязанным за веревку, и т.д.). 6) Раздражение, гнев, ярость Раздражение, когда получается не так, как ты хочешь. Когда тебе кто-то мешает: говорить (перебивают), делать (отвлекают), быстро идти, впереди тебя кто-то плетется, а ты не можешь обогнать и др. Раздражение, когда собеседник говорит что-то не совпадающее с твоим мнением по некоторому вопросу. 7) Мстительность Подавляющая часть критики, подколок, запретов, отказов обусловлена банальной мстительностью. Как правило, мстительность проявится через некоторое время, далеко не всегда очевидны причина и следствие. Что-то где-то оседает, остается в глубине, а потом всплывает и «вот тебе, на, получи…». Кто-то меня зацепил, я стерпел обиду, выждал, а потом отомстил. Большая часть всех мстюлек идет на бессознательном уровне, не так что: «ах, зараза, вот ты меня тогда обидел, а я тебя сейчас…», на уровне головы это вообще может не проявиться. Просто «вдруг» возникает какое-то желание «ударить» человека, ударить морально, поставить на место, доказать, что он не прав в чем-то, или просто подколоть. Очень часто это желание прячется за вполне благородными целями: «восстановить справедливость», «отстоять правоту», «наставить на путь истинный». 8) Ложная скромность Выражается в неспособности принятия комплиментов. «Да нет, ну что вы…». Желание показать себя еще лучше за счет игры в скромного человека или просто шаблон (в детстве научили так отвечать). 9) Заискивание, раболепство Например, в отношении с начальством. Ощущение себя маленьким, незначительным по сравнению с большим и могущественным человеком. Причина этого проявления — страх. Страх получить наказание, потерять работу и т.д. Страх не получить что-то, например, не получить расположение «важного человека». 10) Поиск «недостатков» и «ошибок» других людей Излишнее внимание к недостаткам других. Болезненная реакция на глупость и идиотизм окружающих — «Вот идиоты, придурки» и т.д. Гневные проповеди и осуждение. По смыслу эти проповеди сводятся к «Вы все делаете не правильно, а я знаю, как надо правильно». Потом имеющие начальный опыт борьбы с ЧСВ обычно добавляют: «Хотя кто я такой, чтобы судить других». Или так: «Вы, конечно, все придурки, но мне это безразлично». Вместо того, чтобы работать над собой, идет напрасная трата внимания и времени на чужую глупость. «…Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает. 11) Реакция на «плохой/хороший» Реакция на «плохой» — раздражение, обида, оправдания. «Плохой» может восприниматься после фраз, имеющих смысл: «Ты не знаешь, ты не умеешь, ты не можешь, ты не понимаешь». «Полный придурок». Точно такие слова и фразы, как правило, не говорят, обычно это замаскированные сообщения, уведомляющие о некомпетентности, отсутствии необходимого навыка, знаний, способностей к мышлению. Как правило, смысл таких фраз сводится не столько к желанию кого-то обидеть или оскорбить, сколько к желанию показать свое превосходство над другим. Реакция на «хороший» — удовольствие, осознание своей значимости, чувство благодарности к тому, кто хвалит. По смыслу фразы прямо противоположны выше приведенным: «Ты умеешь, ты знаешь, ты можешь, ты умный, ты красивый, у тебя такие-то положительные качества». 12) Героизм Очень забавное проявление ЧСВ. Осознается, как правило, уже годы спустя «титанических усилий», «одинокой безмолвной битвы» и подобного им идиотизма. Образ героя в своем лице — это ощущение борьбы с внешним миром, с условиями своей жизни, с людьми, с их «тупостью», «заблуждениями» и т.д. Это образ страдальца, мученика в борьбе за светлую идею. Борьба воина — это борьба со своим идиотизмом. Вызов воину — это собственная глупость и идиотизм, только с ними нужно бороться. Такая борьба естественна, ничего запредельного здесь нет, и никакого героизма не нужно. 13) Сомнение, озабоченность, страх Проявляется в виде тревоги, нетерпения. Некоторые виды озабоченности: своей судьбой и социальным статусом, наличием или отсутствием каких-либо вещей, делом («Получится ли? Успею ли?»), внешностью («А хорошо ли я выгляжу?»), отношением к себе людей («Меня никто не любит», «Я никому не нужен», «Как-то он на меня косо посмотрел», «Интересно, я понравился ей, понравилась ему?») и т.д. Более легкая форма озабоченности — ожидания. Часто проявляется в виде ожиданий одобрения, похвалы, согласия с твоим мнением. Варианты с ожиданием каких-либо грядущих событий, перемен («Вот устроюсь на новую работу и все будет замечательно», «Закончу учиться, и будет совершенно новая жизнь»). Еще очень характерное проявление ЧСВ: «ожидание оценки» — ждать реакцию на свои поступки, слова. Ожидание и поиск признания со стороны окружающих. Легко заметить это на форуме, после написания своего поста, возникает ожидание оценки. 14) Сожаление, самобичевание Я не успел, я опоздал, я не сделал. Кажется, я сказал, сделал что-то не то, а вдруг я кого-то обидел. И в мазохистских переживаниях по поводу своего ЧСВ тоже. Очень характерно сожаление проявляется в случае — «я обидел человека». Потом идет «я плохой». 15) Самолюбование Фантазии, грезы и воспоминания о себе любимом на темы: великий учитель всех времен и народов («синдром гуру»), герой, великий боец и победитель, гений, просто гений, вариант — «скромный» гений :). Вариант самолюбования: «Взгляд глазами другого человека» (думаешь, что он думает, представляешь, как выглядишь в глазах другого человека). Как правило, взгляд этот полон уважения, восхищения и т. 16) «Кто всех круче?» Проявляется в двух наиболее очевидных формах: соревнования («я лучший», «я самый первый», «мы их сделали») и извращенные соревнования — «кому из нас было трудней?» («… да это ерунда, вот я …, вот мне тогда …»). Практика №1 естественным образом приводит к ответу, что же такое ЧСВ? Немного поразмыслив, я пришел к выводу, что ЧСВ можно рассматривать через такие составляющие как 1) эмоциональные ловушки; 2) стереотипы восприятия и поведения; 3) принципы и закономерности работы внимания. Собственно, именно это понимание привело к появлению практики №2. Практика 2. 1. В какую эмоциональную ловушку я попал? 2. Какой стереотип сработал? 3. В какой ситуации это произошло? Опять же смысл практики в отслеживании и регистрировании этих 3-х моментов. Полезна также письменная фиксация результатов выслеживания, естественно, при наличии времени и возможности это сделать. По крайней мере, такая возможность всегда появляется в конце дня, когда мы обычно возвращаемся домой. Тоже достаточно простая практика выслеживания ЧСВ. С тем лишь дополнением, что она предполагает наличие некоторых «полочек», по которым раскладывается ЧСВ. По мере изучения своих «любимых» эмоциональных ловушек и стереотипов, практика выслеживания ЧСВ приобретает более осмысленный и результативный характер. Знание эмоциональных ловушек и стереотипов позволяет через некоторое время отслеживать сам момент их зарождения и уничтожать их, пока они еще не набрали силу, т.е. «пресекать на корню», «вытаскивать хворост из-под котла» (стратагема 19). Принципы и закономерности работы внимания здесь не предлагаются к выслеживанию, по одной простой причине — чтобы не усложнять практику. Того, что написано, вполне достаточно, если учесть, что выслеживание происходит в реальном режиме времени — «здесь и сейчас», и, как правило, речь идет о долях секунды реагирования на появление ЧСВ. Хотя, конечно, никто не мешает использовать эту практику в режиме «там и потом», спокойно перепросматривая события дня. Подробнее узнать об эмоциональных ловушках и стереотипах восприятия и реагирования можно в соответствующих статьях. Нужно лишь отметить, что в рамках этой практики особенный интерес представляют те стереотипы, которые прямо и непосредственно приводят к попаданию в эмоциональные ловушки. Еще раз обращаю внимание на то, что собирать и изучать стереотипы и эмоциональные ловушки нужно, прежде всего, свои — индивидуальные. Практика 3. 1. Установки 2. Реакция 3. Ожидание 4. Устремление 5. Отношение, оценка Выслеживание чувства собственной важности происходит по пяти вышеперечисленным областям. Эта практика появилась, как естественное желание понять и разобраться глубже, что же такое чувство собственной важности. При всей полезности и простоте практики №2, определенно, есть проявления ЧСВ, которые явно не укладывались в модель ЧСВ, описываемую эмоциональными ловушками и стереотипами, либо укладываются, но с большой натяжкой. Смысл применения этой практики можно описать следующей аналогией: есть какое-то сложное многомерное образование ЧСВ, мы берем и проецируем его на 5 плоскостей (установки, реакция, ожидание, устремление, отношение) и детально изучаем полученную проекцию. Практика показывает, что ЧСВ, если оно имело место быть, не ограничивается каким-то одним проявлением (внешним или внутренним), но имеет сложный комплексный характер, как правило, затрагивающий все 5 изучаемых областей, т.е. проецирует себя на все плоскости сразу. Впрочем, проецирует себя на каждую из плоскостей в разной степени выраженности, т.е. определенные ситуации ЧСВ легче и отчетливее видны на каких-то отдельных плоскостях. Разберем простой пример. В качестве рабочего материала — одно из моих проявлений ЧСВ. Было замечено и отслежено давно, но понять и разобрать его я смог только сейчас, используя данную практику. Итак, пример. Я оставляю какие-то сообщения на форумах — ответы на чужие сообщения, свои соображения и т.д. Как правило, я считаю их достаточно интересными, полезными и, безусловно, глубокими по содержанию :). Потом я начинаю ждать ответ на свои сообщения. Иногда это выглядело особенно забавно, через каждые 5-10 минут я мог заходить в инет, чтобы проверить, не было ли ответа на мой пост. И чем дольше не было ответа, тем больше меня это напрягало. Испытываемые чувства в те моменты: нервозное ожидание, раздражение, разочарование, иногда даже обида (если на сообщения так и не отвечали). Естественно, это не были истерики, а так, легкая степень проявленности данных чувств, но, тем не менее, они были. Особенно неприятно было, когда мои сообщения вообще игнорировали. В те моменты обычно появлялись мысли примерно такого содержания: «или я оставил очень умное сообщение, и его просто никто не понял, или какое-то очень глупое, на которое народ вообще решил не отвечать, или просто меня игнорируют». Думаю, этого уже достаточно для того, чтобы разобрать применение практики №3. 1. Установки или убеждения. Обычно это несознаваемые и слабоосознаваемые правила, которые у каждого есть в голове. В данном случае несколько моих установок, непосредственно связанных с чувством собственной важности, могли иметь следующее содержание: «обычно я говорю умные мысли», «на мои умные мысли и речи люди должны реагировать», «когда на меня не реагируют, значит, что-то здесь не так». Обратите внимание, все эти убеждения непосредственно затрагивают «Я», т.е. интересующие нас установки (касающиеся ЧСВ) так или иначе будут крутиться вокруг «Я», своей личности, своей самооценки, своей самоидентификации и т.д. Естественно, что все эти соображения относительно моих установок — не более чем гипотеза, которую можно и нужно проверять в других ситуациях. Если перечисленные выше установки имеют место быть в различных ситуациях (не ограничивающихся одним лишь примером с форумом), тогда с некоторой степенью вероятности можно предположить их действительное наличие. Часто установки выражаются в виде самоограничений, т.е. «можно вот это и это, а это нельзя», в виде «мне надо», «мне нужно», «я должен» и т.д. (об этом уже шла речь в статье «Второй принцип сталкинга»). 2. Реакция. Это достаточно очевидный момент, я среагировал на эту ситуацию, она меня зацепила. Если бы мне было «параллельно», отвечают ли на мои сообщения или нет, то, естественно, никакой реакции, связанной с чувством собственной важности, и не было бы. Если вспомнить про стереотипы, то в данном случае был весьма наглядный и что характерно, стабильно повторяющийся стереотип «меня игнорируют — раздражение, разочарование, обида» (повторяющийся не только в этой, но и других ситуациях). На самом деле, здесь конечно больше, чем один стереотип реагирования, здесь также присутствует несколько стереотипов восприятия: «мои умные сообщения», «меня игнорируют», но в контексте данной практики их уместнее рассматривать в области 5 — отношения и оценки. 3. 4. Устремление или побуждение. Здесь ситуация несколько сложнее. Также, как и в случае с установками, мы можем только строить предположения, опираясь на смутные ощущения адекватности и объективности интерпретации. Как мне представляется, в данном случае проявляются устремления: «произвести собой впечатление», «продемонстрировать свои знания», «донести свою умную мысль». Обратите внимание, устремление «произвести собой впечатление» является, в общем-то, довольно распространенным в нашем обществе, но проявляется оно у всех по-разному и проявляется в зависимости от интересов и приоритетов. Для меня, например, значимой является область знаний, и, соответственно, мои устремления, касающиеся ЧСВ, так или иначе связаны с моими интересами, в данном конкретном случае проявляется в виде устремления «продемонстрировать свои знания». Естественно также, что ожидания и устремления связаны самым непосредственным образом, т.е. устремляясь куда-то там :), мы, естественно, что-то ожидаем. 5. Отношение, оценка. Здесь вроде бы все достаточно очевидно: «мои умные сообщения», «меня игнорируют» — это и есть оценка и отношение к происходящему, и опять в центре внимания я сам. Еще стоит отметить, что основной причиной подобных «залетов» является слишком серьезное отношение к самому себе. Описанный выше анализ — «разложение по полочкам» — и есть способ применения этой практики. Практика 4. Выслеживание чувства собственной важности через отслеживание любого из следующих проявлений:
Это метафоры, которые очень точно описывают наличие ЧСВ. Смысл практики в том, чтобы регулярно проверять себя на наличие любого из выше перечисленных проявлений. Пишу эти строки и понимаю, что рациональных аргументов не хватает, просто попробуйте сами. В тот момент, когда вы хотя бы смутно почувствовали за собой ЧСВ (вроде есть что-то, но что не понятно), попробуйте оценить свое состояние — мысли и чувства на предмет соответствия с любым из этих трех проявлений («выдвигание себя на первое место», «слишком много себя», «слишком серьезное отношение к себе»). Обычно они присутствуют все, хотя, может быть, какое-то из них будет более заметным и очевидным в конкретной ситуации. Эта практика весьма эффективна и проста в использовании, единственное, что требуется для ее успешного применения, это некоторый опыт самовыслеживания. Если не получается, попробуйте предыдущие практики. В этой статье они расположены в порядке возрастания необходимого для их использования осознания и опыта самовыслеживания. Валерий Чугреев, 02.04.2006 |
||
Чувство собственной важности (ЧСВ)
В этой речь пойдет о том, что заставляет тебя снова и снова переживать унижение и терять большую часть энергии на бесплодные беспокойства, болезненные фантазии и ментальное смакование несуществующего успеха, что вполне очевидно блокирует всякое достижение реальных (не нафантазированных) результатов. Речь пойдет о чувстве собственной важности.
Все, что ты «посылаешь» в реальность – к тебе же и возвращается. Вся та дурь, которую ты желал другим – это твоя «карма», которую хочешь – не хочешь, придется переварить. Переживания двойственны, и если ты привык получать удовольствие от возвышения над другими людьми даже в самых невинных формах, ровно настолько же будешь привязан к унижению.
Понять, что собой представляет чувство собственной важности очень важно, т.к. это в перспективе поможет тебе избавиться от любых комплексов и страхов. Чувство собственной важности – это и есть та самая «центральная проблема», коварный зверь за печатью, которого тебе суждено принять и растворить, чтобы перестать переживать непрерывное напряжение от страха «потерять лицо» перед другими.
Чаще всего ЧСВ проявляется, как глупая гордыня, напыщенность, эгоизм, самопотакание, нытье, злость, чрезмерное внимание и жалость к собственной персоне. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, как все это влияет на твою жизнь.
Полное отсутствие ЧСВ означает, что тебя невозможно уязвить ни словами, ни событиями. Отсутствие ЧСВ высвобождает огромное количество энергии, которую до этого поглощала дурная эмоциональность и внимание к собственным выдуманным проблемам. Отсутствие ЧСВ очищает экран жизни от помутнения непрерывного пережевывания собственных неврозов, что дает невероятную легкость в переживании жизни, и делает сознание кристально ясным. Отсутствие ЧСВ дает уверенность в себе, потому что, когда ты избавлен от надуманных образов, терять тебе уже больше нечего.
Когда ты не боишься быть собой и принимаешь себя настоящего, тогда комплексы и сомнения перестают загрязнять механизм твоего мышления и восприятия, что придает четкости и эффективности всем твоим действиям.
При этом важно понимать, что осознание бесполезности чувства собственной важности, не подразумевает такое же бескомпромиссное отношение к ЧСВ других людей. Напротив, это означает, что ты, как настоящий практик, должен быть очень внимателен к окружающим, к тому, чтобы не задевать их своей «гибкостью», и не тыкать их носом в собственные недостатки, хотя бы потому, что в большинстве случаев это чревато вполне адекватным противодействием с их стороны.
Почему-то большинство людей, ознакомившись с теорией ЧСВ, начинают наблюдать это чувство в ком угодно, только не в себе, что является очевидным самообманом и отклонением от пути развития личности и самопознания в противоположную сторону. Чтобы помочь человеку, можно указывать на его недостатки, но если не делать этого осознанно и чутко, так называемые «благие намерения» слишком легко могут вылиться в типичное самодурство и возвеличивание собственной персоны, путем унижения собеседника. Такие «кармические узлы» на пути развития сознания становятся большим препятствием.
Быть бескомпромиссным со своей важностью – лучший способ стать эффективным человеком. Именно со своей персональной важностью. Бескомпромиссность и безжалостность с чувством собственной важности других людей может стать превосходным предлогом для эмоционального садизма. Человек может напялить на себя маску учителя, или просто заумного циника, якобы для того, чтобы помочь оппоненту разрушить его иллюзии. На деле основная мотивация таких намерений, как правило, сводится к возвеличиванию и укреплению собственной важности «благодетеля». Человек сам не замечает, как, потешаясь над другими, строит огромный памятник своей непробиваемой глупости гордости.
Указывая на чужие огрехи, следует проявлять величайшую сознательность, ясно осознавая собственные мотивы. Если эти мотивы сводятся к самоутверждению, собеседник тебя не услышит, а сказанное будет совершенно справедливо воспринято как деструктивная критика и «наезд» ради услады твоего самолюбия. Если в собственных мотивах нет уверенности, значит, самоутверждение в них точно присутствует. Обмануть себя здесь – проще некуда. Но если ты действительно указываешь на чужие ошибки с искренним желанием помочь, помни, что никто по твоей прихоти меняться не обязан, и скорей всего твои слова будут восприняты как критика, или даже наезд. Этой теме на progressman.ru посвящена отдельная статья о конструктивной и деструктивной критике.
Чувство собственной важности – чистый воды невроз, побуждающий демонстрировать собственную персону в самых красивых красках. Однако и подавлять свою личность не стоит. Любая, например, творческая, деятельность, связанная с проявлением и раскрытием личности не возбраняется. Задача в том, чтобы не привязываться к результату своей деятельности в какой бы то ни было форме. В конечном счете, слава, признание, или, наоборот, непонимание и унижение – это ничто в сравнении с той вечностью, которой обладает твоя душа. Настоящий практик не убегает от мира, потому что осознает, – свобода состоит не в отсутствии материальных благ, а в отсутствии привязанности к ним. Когда нет привязанности, красота и богатство не могут испортить человека.
Для избавления от чувства собственной важности учитель Карлоса Кастанеды советовал ему использовать ситуации с «мелкими тиранами». Мелкий тиран – это досаждающий человек, который своим «бескультурным» поведением оказывает на твою личность давление. Если человек возвышается над тобой, не стоит оказывать ему сопротивление, потому что это равносильно одному из вариантов принятия условий его игры. Лучшее, что можно сделать – не играть с ним в эту игру, не идти на поводу у ситуации. Тогда мелкий тиран по праву окажется в глупом положении, в котором его неразумное поведение будет выглядеть, как шалость ребенка.
Вообще, при столкновении с тяжелыми людьми и ситуациями появляется возможность практиковать осознанность вэкстремальных условиях, когда личность шлифуется особенно интенсивно. И в твоих силах проявить отрешенность либо, проявив слабость, отдаться эмоциям.
Избавление от ЧСВ – это не ментальное решение, а постоянная работа над собой. Как сказал Дэн Милман: «нет пути к осознанности, осознанность – есть путь». Для избавления от чувства собственной важности необходимо помнить о его бесполезности всякий раз, когда ЧСВ проявляется. Необходимо честно смотреть на себя, и называть вещи своими именами. Если есть гордыня, напыщенность, королевские замашки, не стоит обманывать себя, полагая что ты крут. Все это – признаки обычной слабой и неуверенной в себе личности. В разной степени эти качества проявляются у большинства людей. Если ты искренне желаешь усмирить ЧСВ, просто воспринимай все как есть, смотри внимательно, как ЧСВ проявляется. Не позволяй уму впадать в самозабвенные фантазии о собственном величии.
вторая часть здесь
http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/102744_chsv-ii/comments/2?page=2#comments
Free Whois Lookup — Whois IP Search & Whois Domain Lookup
Whois search для домена и IP
Пример: qq.com, google.co.in, bbc.co.uk, ebay.ca
Часто задаваемые вопросы
Что такое поиск домена Whois?
Поиск домена Whois позволяет отслеживать владение и срок владения доменным именем. Подобно тому, как все дома регистрируются в органе управления, все реестры доменных имен ведут учет информации о каждом доменном имени, приобретенном через них, а также о том, кто им владеет, и дате, до которой оно было приобретено.
Что содержит база данных домена Whois?
База данных Whois содержит такие сведения, как дата регистрации доменного имени, срок его действия, информация о владельце и контактная информация, информация о сервере имен домена, регистраторе, через которого был приобретен домен, и т. д.
Что такое Whois IP уважать?
IP — это уникальный адрес сервера в Интернете. Подобно тому, как номер телефона позволяет вам подключиться к определенному телефону в телекоммуникационной сети, аналогичным образом IP-адрес позволяет вашему компьютеру подключаться к определенному серверу в Интернете.
Доменные имена и IP-номера — это основа, на которой построена вся всемирная паутина.
IP-номера присваиваются сетевым организациям с записью, которая ведется руководящими органами для каждого IP-номера и организации, которой он был присвоен. Поиск IP-адреса whois позволяет отслеживать вышеупомянутые данные для домена.
Как выполнить поиск Whois?
Введите домен или IP-адрес, для которого вы хотите выполнить поиск Whois, в поле поиска выше. Мы запросим соответствующую базу данных и предоставим последнюю запись.
Как обновлять информацию Whois?
Если вы приобрели домен, информация, хранящаяся у вашего регистратора доменов, передается в реестр для базы данных Whois. Свяжитесь со своим регистратором, чтобы внести изменения в контактную информацию Whois для каждого из ваших доменов.
Какие шаги я могу предпринять, чтобы защитить конфиденциальность моего домена?
Некоторые регистраторы предлагают услуги по защите конфиденциальности, которые позволяют их клиентам скрывать свои настоящие контактные данные в результатах поиска Whois, чтобы их личная контактная информация не попала в руки спамеров и мошенников. Свяжитесь с вашим регистратором, чтобы узнать больше о ваших возможностях.
Почему некоторые записи скрыты при поиске моего домена Whois?
Если владелец доменного имени воспользовался услугами защиты конфиденциальности своего регистратора, некоторые сведения могут быть скрыты в результатах поиска Whois. Кроме того, некоторые реестры заранее скрывают некоторую информацию, чтобы соответствовать местным законам о защите конфиденциальности данных.
Моя информация не соответствует результатам Whois, как мне изменить свою информацию whois?
В соответствии с правилами, установленными ICANN, регистраторы должны поддерживать точность контактных данных владельца доменного имени в базе данных Whois. Большинство регистраторов используют данные, предоставленные покупателем во время регистрации домена.
Если ваша информация не соответствует результатам Whois, вы можете изменить эту информацию, связавшись со своим регистратором, который поможет вам обновить вашу информацию. Как только эта информация будет обновлена, запись Whois также будет обновлена соответствующим образом. В среднем для отражения этого изменения в базе данных Whois может потребоваться 24–24 часа.
Могу ли я зарегистрировать новые домены через поиск доменов Whois?
Вы можете использовать службу поиска Whois, чтобы узнать статус регистрации доменного имени. Если домен не зарегистрирован и свободен, вы можете использовать Whois.com для регистрации доменного имени.
В качестве альтернативы, если доменное имя уже зарегистрировано, вы можете либо зарегистрировать аналогичные доступные доменные имена, которые мы предлагаем, либо использовать предоставленную контактную информацию, чтобы связаться с владельцем и уважительно договориться о продаже. Обратите внимание, что нежелательный контакт с использованием информации, предоставленной через службу поиска Whois, запрещен.
Как найти доступные домены в базе данных Whois?
Вы можете проверить доступность доменного имени, выполнив поиск в базе данных Whois. Это даст вам информацию о том, доступно ли доменное имя, которое вы ищете, или нет. Делая это для нескольких доменных имен с течением времени, вы можете составить список доступных доменных имен.
who is this — Перевод на русский — примеры английский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Или кто этот радостный и смеющийся на дереве?
أو من هذا الشخص الذي يضحك سعيداً أعلى الشجرة …؟
так что вы можете спросить себя, , кто этот чувак?
لذلك ربما تسألون نفسكم، من هذا الشخص؟
я ударил машину было довольно громко волосы кто это ?
أنا ضربت كانت السيارة بصوت عال جدا شعر من هو هذا ؟
Я думаю. Я имею в виду, кто этот парень?
على ما اعتقد، أعني، من هو هذا الرجل؟
Итак, , кто вообще эта женщина ?
من هذه الإمرأة على اية حال؟
Итак, , кто эта женщина ?
إذا… من هذه الإمرأة على اية حال؟
Итак, вы можете спросить себя, , кто этот чувак?
لذلك ربما تسألون نفسكم، من هذا الشخص؟
я думаю кто этот мужчина сидит у меня на кухне?
قولي… من هذا الرجل الذي يجلس في مطبخي؟
ааа, так , кто снова этот парень ?
اااه، اذا من هو هذا الرجل مرة أخرى؟
Скажи мне, , кто эта толстая цыганка, для которой я делаю напитки?
قل لي، من هو هذا سميكة امرأة غجرية أنا جعل المشروبات ل؟
сейчас, кто этот другой парень?
الآن، من هذا الرجل الآخر؟
Ты серьезный. Я имею в виду, , кто этот ?
انت جاد فعلا انا اعني، من هذا ؟
ну кто этот молодой человек?
من هو هذا الرجل الصغير؟
И , кто этот парень , с которым я постоянно тебя вижу?
و من هذا الرجل الذى أراك معه كثيراً؟
Ты серьезный. Я имею в виду, , кто этот ?
انت جاد فعلا انا اعني، من هذا ؟
Итак, , кто этот новый местный герой?
إذاً، من هذا البطل المحليّ الجديد ؟
нет. , кто вообще этот парень из ?
لا على كل حال من هذا الرجل؟
мария кортес, кто эта женщина?
ماريا كورتيز، من هذه المرأة؟
Итак, , кто этот парень из на самом деле?
إذن، من هو هذا الرجل حقا؟
Ну кто этот молодой человек?
إذاً من هو هذا الرجل الصغير ؟
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах.