Чем меньше девушек мы любим тем больше мы нравимся им: Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей …➤ MyBook

Содержание

как сейчас выглядит место, где прошло детство Пушкина

6 июня отмечается Международный день русского языка. Памятная дата установлена Организацией Объединенных Наций в честь дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Его поэтической родиной называют подмосковные поселки Захарово и Вяземы, где прошло его детство. Именно там поэт начал писать свои первые стихи. Подробнее расскажет корреспондент «МИР 24» Елена Ширяева.

Здесь все так, как и два века назад. Только там, где бегал юный поэт, теперь катаются на самокате, а под любимой липой фотографируются.

В этом пруду юный Пушкин катался на лодке и учился плавать. До приезда в усадьбу Захарово он был пухленьким и нерасторопным ребенком, со спортом не дружил.

«Дразнили его: рохля, дикарь. Мама расстраивалась – он старший сын, лицо семьи, все на него смотрят», – рассказывает экскурсовод музея-заповедника А.С. Пушкина Инна Сорокина.

Пушкин в Захарово каждое лето проводил у бабушки Марии Ганнибал. Она и повлияла на упрямого поэта. Начала с языка. Привила любовь к русскому. Пушкин тут впервые взялся за перо.

Здесь Пушкина отучили грызть ногти, терять носовые платки. Он полюбил купаться в ледяной воде и пешие прогулки, мог пройти 25 километров.

«Сохранилась трость Пушкина. Почти два килограмма! Брал в руки, подкидывал и ловил, тренировал руки», – рассказывает старший научный сотрудник музея-заповедника А.С. Пушкина Михаил Гладилин.

Крестьяне же из соседнего села помогали юному барину избавиться от лишних килограммов.

«Бабушка, когда привезла сюда Александра, разрешила ему ходить в деревню, играть с крестьянскими мальчишками. Подвижные игры очень хорошо развивают», – добавляет Инна Сорокина.

134 крепостных. 13 домов. В одном из них в селе Захарово – любимая няня Арина Родионовна. Здесь до сих пор живут ее потомки.

Именно к дочери любимой няни Пушкин приедет в Захарово. Ему 30 лет, он известный поэт. Последний раз посещает уголок детства.

«Он встретил тут своих друзей – мальчики и девочки, с которыми он в детстве играл. Прошло много лет. Мужики от радости плакали, когда увидели Александра», – рассказывает экскурсовод музея-заповедника А.С. Пушкина Инна Сорокина.

Сейчас в Захарово, как и раньше, проживает 100 человек. Многие работают в музее, восстанавливают его. Прославляют Пушкина и дети. Недалеко от усадьбы школа имени поэта. Вот таким видят сегодня классика.

«Всегда очень легкий, кучерявый и с большими глазами», – делится директор МБУ ДО ЦДТ «Пушкинская школа» Ольга Виницкая.

На месте усадебных построек теперь – поляна сказок Пушкина. Прошло 223 года со дня его рождения. А Пушкин, как и раньше, сидит у любимого пруда. Тут ему 12 лет. Впереди – Царскосельский лицей, восстание декабристов, дуэль и, конечно, слава, к которой, как писал сам поэт, «не зарастет народная тропа».

Автор : Елена Ширяева

География : РОССИЯ

Персоны : АЛЕКСАНДР ПУШКИН

6 сценариев нездоровых отношений, которые диктует нам советское кино

28 октября 2020 Аутодафе Жизнь

Фильмы, которые принято считать добрыми и романтичными, иногда учат нас очень странным вещам.

Старая добрая классика советского кинематографа — результат совместной работы чрезвычайно талантливых людей. В этих фильмах есть и тонкая драма, и отличный юмор, и отменная актёрская игра. Однако в XXI веке общественные нормы поменялись, и модели отношений, которые нормально воспринимались в 1970‑е годы, сейчас кажутся дикими.

Под обстрел интернет‑критики уже попадали нарциссические замашки интеллигентного слесаря Георгия из «Москвы слезам не верит», деструктивные мужчины Нади Шевелёвой из «Иронии судьбы» и сомнительные отношения персонажей в «Служебном романе». И действительно, если смотреть оттепельное или перестроечное кино сквозь современную оптику, можно увидеть немало странного.

Эту статью можно не только прочитать, но и послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.

1. Плохого человека можно исправить любовью

Афанасий Борщов, главный герой трагикомедии «Афоня» Георгия Данелии, — потерянный человек. Он лишён всякого чувства социальной ответственности. Но влюблённую в него молоденькую медсестру Катю Снегирёву совершенно не пугает разгильдяйство и безразличие героя. Она готова мокнуть под дождём в ожидании любимого и вытаскивать Афоню из неприятностей. А тот держит её на безопасном расстоянии и одновременно спокойно флиртует с другими женщинами. И хотя концовка в фильме счастливая, становится ясно, что дальше всё будет только хуже, а героев ждут сплошные разочарования друг в друге.

«Афоня»

В реальности огромное количество людей, подобно Кате Снегирёвой, безуспешно спасают своих партнёров от алкоголизма, наркомании и других проблем, жертвуя собственным счастьем. Антисоциальное поведение и бесконечный запой красиво смотрятся только в кино, а для жизни лучше выбирать надёжных и заботливых.

Юлия Хилл

В искусстве часто используется приём гиперболы: драматизм намеренно усугубляется, образы героев делаются более резкими, характер — карикатурным, утрированным. В реальности не всё так однозначно. Люди обычно вступают в отношения с благими намерениями, лелея какие‑то мечты, надежды, планы. Выходя замуж, мало кто думает о разводе, даже если подписывает брачный договор.

Также большое значение при выборе партнёра имеют бессознательные мотивы. Потенциальный возлюбленный должен помогать реализовывать привычный жизненный сценарий — те взгляды, убеждения, опыт, примеры отношений, которые мы получили в детстве.

2. Стерпится — слюбится

Фильмов о страстной любви, которая выросла из ненависти, полным‑полно (и не только среди советских). Например, мелодрама Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих» начинается некрасивой ссорой из‑за неоплаченного обеда. Разумеется, проведя какое‑то время вместе, герои потом сами не замечают, как влюбляются.

На этом же приёме строится сюжет романтической комедии 1982 года «Влюблён по собственному желанию», рассказывающей о том, как изменить собственную жизнь усилием воли. Случайные знакомые — бывший спортсмен, а ныне спивающийся рабочий Игорь Брагин и невзрачная библиотекарша Вера Силкова — заключают необычное соглашение: влюбиться друг в друга при помощи самовнушения.

«Влюблён по собственному желанию»

На первый взгляд сценарий кажется безобидным. Но это если закрыть глаза на то, что герой Олега Янковского периодически говорит своей подруге гадости («За что зацепиться? Ни сучка, ни задоринки, ни бугорка, ни впадинки! За что же умненьких природа обижает?») и требует «стать симпатичнее». Впрочем, и героиня не так уж им впечатлена («Ну ты тоже герой не моего романа. Мне никогда не нравились красивые мужчины, тем более пьющие»). Большую часть фильма персонажи терпеть друг друга не могут и осознают свои чувства только ближе к финалу.

Конечно, иногда и в жизни случается, что первое впечатление о человеке оказывается поверхностным и ошибочным, тогда как второе — более глубоким и точным. Но всё-таки вступать в отношения с малоприятными личностями в надежде, что всё срастётся само собой, — не лучший путь к доверительной вдумчивой связи.

8 типов учителей, которым не стоит верить

8 типов людей, которые не ценят чужое время и невероятно этим бесят

Чему учат на женских тренингах

Как общаться с сексистом

Личный опыт: как долги превращают жизнь в ад

10 уловок мошенников, на которые ведутся даже умные люди

3.

Чтобы завоевать человека, нужно полностью преобразиться

В советском кино женщины часто становятся объектами претензий из‑за внешности или неудавшейся личной жизни. В уже упоминавшемся фильме «Влюблён по собственному желанию» Игорь Брагин зовёт Веру каракатицей и не упускает случая намекнуть, что неприметная работница библиотеки не ровня красивому мужчине. Но стоит героине сделать причёску и подкрасить ресницы, Брагин волшебным образом прозревает и понимает, что всё это время идеальная девушка ждала его рядом.

«Влюблён по собственному желанию»

Перемены — это прекрасно, но лучше, если причиной послужит не намерение кому‑то понравиться, а желание позаботиться о своём здоровье или внутренней гармонии. Сложно выстроить гармоничные и равноправные отношения с партнёром, который перекраивает вас под себя.

4. Нормальной женщине не нужны ни карьера, ни власть

А если и нужны, то только потому, что ей не повезло встретить хорошего мужчину. Чаще всего советские киногероини, добившиеся карьерных успехов, изображаются несчастными и страдающими от одиночества, а их жизненные и профессиональные достижения объясняются просто: бедной незамужней даме больше некуда себя деть.

«Служебный роман»

Первой здесь вспоминается, конечно, Людмила Прокофьевна Калугина из «Служебного романа». В начале фильма начальница предстаёт давно махнувшей на себя рукой «мымрой». Подчинённые сторонятся её или в лучшем случае жалеют («Она не женщина, она директор», «Людмила Прокофьевна приходит на службу раньше всех, а уходит позже всех, из чего понятно, что она, увы, не замужем»). Но когда в жизнь Калугиной приходит любовь, героиня резко теряет интерес к своим профессиональным обязанностям («Ой, как не хочется… Боже мой, как не хочется!.. Но надо идти руководить!»).

Юлия Хилл

Можно дофантазировать, что Людмилу Прокофьевну воспитывали в строгих традициях. На первом месте всегда были образование и карьера, а брак и дети могли «поломать жизнь».

Она руководитель, следовательно, гиперфункционал — человек, привыкший всё делать сам. Поэтому для гармоничных отношений героиня выбирает гипофункционала Новосельцева, чтобы продолжать командовать не только на работе, но и в семье. У Новосельцева же наверняка были сложные отношения с властной, подавляющей матерью. Так что в лице Людмилы Прокофьевны герой находит желанный материнский образ.

Не менее ярко иллюстрирует этот стереотип и героиня комедии «По семейным обстоятельствам» Галина Аркадьевна. Это дама с непростым характером. На работе она сурово обращается с подчинёнными, но стоит Галине обрести семейное счастье, как она сразу становится кроткой и терпимой к людям.

Сильная женщина Катерина Тихомирова из мелодрамы «Москва слезам не верит» сумела одна воспитать дочь и просто состояться в жизни. Однако харизматичный герой Алексея Баталова не сразу оценил героиню по достоинству — наоборот, трусливо сбежал, когда выяснилось, что социальный статус любимой выше его собственного.

Юлия Хилл

Сказанное о «Служебном романе» относится и к паре Гоши и Катерины. Чтобы отношения у гиперфункционала сложились, рядом должен оказаться гипофункционал — человек, который сам плохо справляется. Это может быть слабовольный мужчина, страдающий болезнью, депрессией, алкоголизмом — в общем, такой, с которым можно реализовать свою психологическую потребность спасать и управлять.

5. Секс без обязательств — пятно на женской репутации

Гендерных стереотипов в душевной оттепельной комедии «Девчата» наберётся на целую энциклопедию. Передовик производства Илья Ковригин на спор заводит роман с новой поварихой Тосей Кислицыной, но постепенно понимает, что она не такая, как те женщины, с которыми ему доводилось встречаться раньше.

«Девчата»

Среди них и признанная красавица Анфиса. Эта самостоятельная девушка не рвётся замуж, ей больше по душе приятно проводить время с разными мужчинами. При этом зрителю однозначно дают понять, что на «таких, как она, не женятся» («Анфиса, она такая… Подрастёшь, узнаешь!»). В конце концов героиня понимает, что живёт неправильно, и перевоспитывается. Илья же тем временем влюбляется в Тосю, ведь она, не в пример искушённой Анфиске, оказалась мудрее и в нужный момент сумела притвориться неприступной.

Юлия Хилл

Почему Анфиса проводит время с разными мужчинами? Могу предположить, что героиня — недолюбленный в детстве ребёнок. Девушка отыгрывает детский сценарий во взрослой жизни. Таким образом она реализует свою потребность в получении любви. И один партнёр удовлетворить её не в состоянии: душевная рана слишком велика. Требуется много разных партнёров, чтобы получить ощущение собственной нужности и значимости.

Кстати, литературная основа фильма — одноимённая повесть Бориса Бедного — далеко не так комична, как кино. Это скорее трагедия, где на первый план выходит сломанная судьба Анфисы.

К счастью, в наши дни судить женщин по количеству партнёров давно уже не принято. Сексуальная искушённость — не порок и не достоинство, а просто личное дело каждого.

6. Лучший способ понравиться даме — вести себя как неотёсанный грубиян

Всё в тех же «Девчатах» Ковригин спорит со своим приятелем на шапку, что влюбит в себя дерзкую девчонку Тосю («Неделя — и будет бегать за мной как собачонка»). Действует герой довольно странными способами: во всеуслышание заявляет, будто девушка приготовила невкусный суп, а потом ещё и отвешивает героине оплеуху за невинную шутку. И этот гениальный план, как ни странно, работает.

«Девчата»

Вероятно, именно такие сюжеты в духе «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей» и породили ошибочную идею о том, что ехидными подколками и замечаниями на грани хамства можно привлечь даму. В действительности так скорее можно вывести человека из себя или вовсе лишить его душевного равновесия.

Клише сплошь и рядом встречались в фильмах ушедшей эпохи. Но зато в последнее десятилетие на отечественных экранах появилось немало нешаблонных персонажей, выходящих за рамки киношных стереотипов. При этом режиссёры всё чаще отказываются от морализаторства, а вместо готовых решений предлагают зрителям самим задуматься о динамике человеческих связей, о том, отчего люди расходятся или воссоединяются и как пережить кризис в отношениях с близкими.

Пересматривая любимое старое кино, мы неосознанно впитываем и устаревшие культурные установки. Поделитесь этой статьёй, чтобы ваши знакомые иначе взглянули на «милые» и «безобидные» фильмы советской эпохи.

Читайте также 🔥🔥🔥

  • 6 причин не лезть со своими советами к молодым родителям
  • Как популярные рецепты семейного счастья разрушают отношения
  • Что не так с вашим мнением и почему оно превращается в хамство

Как детские переживания влияют на стили любви

Мы уложили детей спать и рухнули на диван. Я взяла журнал и начала листать его, а мой муж Милан молча наблюдал за мной. Это было знакомое чувство; Я знал, что он измеряет мою эмоциональную температуру. Я надеялся, что он возьмет пульт и включит телевизор.

«Как дела?» он спросил.

Я почувствовал, что начинаю раздражаться. «Почему ты продолжаешь спрашивать меня об этом? Тот же ответ: я в порядке».

Мы были на пороге знакомой, утомительной, повторяющейся дискуссии, которая отправила бы нас обоих в постель в ярости и разочаровании. Я попытался отклонить приглашение исполнить тот же старый танец. «Кажется, сегодня вечером по телевизору идет игра», — предположил я.

Милана это не остановило. «Если ты в порядке, то почему тебя беспокоило, что я обнимал и целовал тебя, когда возвращался домой с работы. Ты далеко. Что происходит?»

Я пытался объяснить себе: «Я как раз готовил ужин и следил за домашним заданием, а вы хотели, чтобы я все бросил. Почему ты должен придавать этому такое большое значение?»

Следующие шаги танца были предсказуемы. Милан приводил мне примеры отсутствия у меня любви и внимания, а я говорила ему, что он слишком нуждающийся и заставлял меня чувствовать себя задушенной.

Как и у многих пар, у нас была разочаровывающая основная модель. В течение 15 лет мы не понимали этой простой истины: наши семейные проблемы начались не в нашем браке. Под нашим самым раздражающим поведением скрывались детские раны.

Корень проблемы

Модель нашего отношения к другим зародилась задолго до того, как каждый из нас встретил своего супруга. Наш детский опыт и то, как наши родители относились к нам, отпечатали в нас определенные модели мышления и поведения. Милан и я называем эти отпечатки «любовными стилями».

Для некоторых из нас наши первые уроки любви были идеально, и наш стиль любви здоровый и позитивный. Однако у большинства из нас были некоторые болезненные переживания, приводящие к вредному отпечатку и нарушению стиля любви, и это может помешать нашим супружеским отношениям.

Естественно, всем нам хочется чувствовать, что мы делаем наши лучшие супруги. Чтобы сделать все возможное, мы должны честно взглянуть на то, что мешает нам.

Имейте в виду, что цель не в том, чтобы придраться к нашим родителям. Цель состоит в том, чтобы признать правду о нашем детстве, чтобы у нас была дорожная карта для рост и изменение.

Пять нездоровых стилей любви

Есть пять стилей любви, которые могут поставить брак в невыгодное положение: избегающий, угождающий, колеблющийся, контролирующий и жертва. У многих людей есть несколько стилей, которые произошли от нескольких импринтов в детстве, и часто они видят, что используют смесь нескольких стилей в браке. Посмотрите, относится ли один или несколько из них к вам или вашему супругу.

Избегающий

Люди с таким типом любви часто происходят из дома, основанные на производительности, которые поощряют независимость и минимизируют (даже препятствовать) выражение чувств или потребностей. Дети реагируют на недостаточную утешать и воспитывать, ограничивая их чувства и учась заботиться самих себя. Поэтому, став взрослыми, они избегают эмоций и нужды как в жизни, так и в жизни.

себя и других.

Это мой стиль любви. Я никогда не привязывался ни к своим родителям, ни к братьям и сестрам. Когда Милан узнал о моих детских воспоминаниях, он понял, почему я была такой независимой и отстраненной. Он проявил сострадание ко мне за то, что я упустил в детстве.

Я признал, что как избегающий я не похож на Иисуса. Иисус плакал в Гефсиманском саду и просил поддержки. Иисус показал Свои эмоции. Для меня рост означал научиться определять свои потребности и просить о помощи. Я понял, что исцеление может произойти, если я позволю Милану дать мне то, что я упустил в детстве.

Для тех, кто избегает, научиться распознавать чувства и справляться с ними все равно, что научиться играть в новый вид спорта. Поначалу это неловко и сложно, но чем больше мы тренируемся, тем комфортнее становится. Поскольку наши чувства говорят нам, что нам нужно, мы должны признать их и поделиться ими.

Угодник

В детстве угождающие стараются быть хорошими, чтобы родители не беспокоились и не злились. Некоторые дети в такой среде ведут себя очень хорошо, чтобы компенсировать непослушного, инвалида или больного брата или сестру. Угодники часто испытывают тревогу, но не получают утешения. Скорее, они в конечном итоге утешают разгневанного родителя или успокаивают страхи встревоженного родителя.

Это был любовный стиль Милана. В детстве Милан всегда стремился быть хорошим и сохранять мир в доме. Став взрослым, он продолжал следить за моим настроением и давать, давать, давать, чтобы в нашем доме не было напряжения.

Угодники избегают конфликтов и боятся признаться в своих чувствах. Это затрудняет решение проблем. Супруги угодников говорят: «Мой супруг слишком навязчив и всегда хочет, чтобы я была в хорошем настроении». Когда я открыл для себя детские воспоминания Милана и понял, как он часто беспокоился, мое раздражение сменилось состраданием к нему. Неудивительно, что он беспокоился обо мне — в детстве он постоянно был начеку.

Нерешительность

Дети родителей, которые общаются спорадически и непредсказуемо, могут стать колеблющимися. Эти дети получают достаточно общения, чтобы заставить их желать большего, что приводит к ожиданию и размышлениям о том, когда их родители снова проявят к ним внимание. Пока они ждут, они становятся сверхчувствительными к знакам привязанности и отторжения. Эти долгие периоды ожидания заставляют колеблющегося чувствовать себя невидимым, непонятым, одиноким и покинутым.

Став взрослыми, колеблющиеся стремятся найти приятная, постоянная связь, которую они упускали в детстве. Они идеализируют новые отношения, полагая, что они нашли идеального партнера. Но как только на самом деле жизнь начинается, и они должны ждать, пока их супруг(а) будет эмоционально доступны — колеблющиеся разочаровываются и обвиняют своего партнера. Люди женаты колеблющимся сказать: «Я получаю смешанное сообщение: «Иди сюда! Уходи! не могу сделать мою супругу счастливой».

Я консультировал колеблющегося, который много работал, чтобы осознать свою склонность колебаться между идеалистическими ожиданиями и гневным негодованием. Размышляя о покинутости, которую он чувствовал после развода родителей, он понял, почему он был таким чувствительным и реактивным, когда ему приходилось ждать времени и внимания жены. Он находил исцеление и утешение в этих болезненных местах и ​​становился менее реактивным, когда его жена была занята или отвлекалась.

Контроллер и жертва

Дети, выросшие в хаотичных домах, где связь не только недоступна или спорадична, но и опасна, могут стать контролерами или жертвами. Их родители часто имеют серьезные проблемы, в том числе наркоманию и психические заболевания, поэтому они не снимают стресс для своих детей. Они являются источником стресса.

Послушные дети, боязливые и покорные становятся жертвами в раннем возрасте. Взрослея, жертвы учатся терпеть невыносимо. Кажется нормальным, когда с тобой плохо обращаются, и это насилие разрывает самооценка и уверенность жертвы.

Смелые дети сопротивляются и узнают, что они должны контролировать или подчиняться. Став взрослыми, они клянутся, что никогда больше не окажутся в ситуации, когда они почувствуют боль, которую испытывали в детстве.

Гнев — единственная безопасная эмоция для контролеров, потому что она пугает. Они часто хотят командовать, потому что это не дает им чувствовать себя уязвимыми или бессильными.

За годы консультирования Милан и я работали со многими контролерами и жертвами. Детям из хаотичных семей не хватает модели здоровых отношений, и они постоянно испытывают стресс из-за своего окружения. В результате у них мало положительных навыков, которые можно использовать в браке. Мы находим, что контролеры и жертвы имеют много незакрытых, неудобных травм с детства. Поскольку им нужно перестроить свое представление об отношениях, исцеление включает в себя столкновение с болью и умение принимать утешение от своего супруга.

Надежная связь

Первые 15 лет нашего брака застрять в болезненном ядре было болезненно. Но, определив наши стили любви, мы с Миланом смогли устранить корень наших проблем с состраданием друг к другу. Мы обнаружили, что рост также приносит проблемы. Чтобы признать свою несостоятельность, требуется уязвимость. Нам пришлось сломать деструктивные детские модели отношений, которые мы оба привнесли в наш брак.

Нашей целью было создать «безопасное соединение», которое мы упускали в детстве. Быть надежным связующим звеном означает стать более похожим на Иисуса, который дарил и принимал любовь здоровыми способами — честно, с терпением и благодатью решая проблемы, восстанавливая разрывы, когда они возникали. Пары с надежной связью могут оценить свои сильные и слабые стороны, признать свой вклад в трудности в отношениях и искренне извиниться, когда совершают ошибки.

Извините, девочки — все еще слушаю

Как

Браво! стал музыкальным отражением личной свободы.

По мере того, как «Sorry Girls» готовятся к долгожданному выпуску своего альбома «Bravo!», мы садимся вместе с Хизер Фостер Киркпатрик и Диланом Конрадом Обронтом, чтобы углубиться в процесс преобразования их музыки. Известные своим сказочным и атмосферным звучанием, «Sorry Girls» покорили публику пышными поп-мелодиями и интроспективными текстами. В этом эксклюзивном интервью они рассказывают нам об эволюции своего звучания, вдохновении для их последнего сингла и совместных усилиях, которые сформировали их новый альбом.

Поздравляем с предстоящим выходом вашего альбома ‘Браво!’ Как бы вы описали эволюцию вашего звучания от вашего дебютного альбома до этой новой записи?

Наш первый EP Awesome Secrets начался с серьезной поп-песни, спрятанной за туманным линчевским миром грез, за ​​которым последовал наш дебютный LP Deborah, в котором мы убрали реверберацию и продемонстрировали более классически структурированные поп-песни, но все же с очень цифровым прямолинейным компьютерным звучанием. . Для нашего последнего LP Bravo! Звук более открытый и живой, динамичный и высокого разрешения, чем когда-либо прежде, в результате работы над этими песнями в разных студиях с разными живыми музыкантами, открывающими звук для чего-то большего, чем мы сами. (ДКО)

Сингл «Prettier Things» исследует силу честности и движения к лучшему.

Не могли бы вы глубже погрузиться в вдохновение, стоящее за этой песней, и в послание, которое вы стремитесь донести до слушателей?

Иногда легче солгать себе и остаться в том месте, где тебе больно, но комфортно, чем сказать правду, обидеть кого-то другого и двигаться дальше. Речь идет о чувствах между осознанием и прощанием в таких ситуациях. вы можете «оставить то, что вам нужно» и выбрать красивую ложь, или вы можете выбрать уродливую, более жесткую, менее совершенную правду и уйти. Но неважно, что от тебя зависит. (ХФК)

В пресс-релизе вы упомянули: «Браво!» фокусируется на самопринятии, личной свободе и отпускании. Как эти темы повлияли на написание песен и общий творческий процесс для этого альбома?

Песни частично появляются из-за накопления напряжения. Это место для эмоций, стоящих за этим чувством. Чтобы что-то изменить, вы должны столкнуться с этим перекрестком. Эти песни возникли из-за необходимости изменить себя, преобразовать боль, поэтому они являются отражением этого желания. (ХФК)

В альбоме представлены совместные работы с такими музыкантами, как барабанщик Braids Остин Тафтс и артист Arbutus Records Митч Дэвис. Как это сотрудничество улучшило творческий процесс и сформировало звучание альбома?

Мы начинаем с того, что сами сочиняем и пишем песни. Многие партии написаны на миди-инструментах с учетом конкретных мелодий. Таким образом, это сотрудничество помогло добавить нюансов и ощущений к преимущественно цифровым композициям. Мы были очень взволнованы идеей воплощения нашей музыки в жизнь таким образом, и мы не могли бы быть более благодарны чрезвычайно талантливым людям, которые добавили так много жизни этим песням. (ХФК)

Вы упомянули, что процесс написания песен для этого альбома включал более совместный подход, когда вы оба работали вместе с нуля. Как это повлияло на динамику песен и общую целостность альбома?

Я думаю, это помогло нам создать больше нюансов и стать более ответственными и, следовательно, лояльными к песням. Вместо того, чтобы позволить им сидеть или полностью сдаться, если это сразу не сработало, мы выбрали более целенаправленный подход к созданию песен. (ХФК)

На музыку «Sorry Girls» повлияло множество исполнителей, от Fleetwood Mac до Perfume Genius. Можешь ли ты поделиться некоторыми музыкальными влияниями, которые повлияли на звучание и стиль «Браво!»?

Нас очень впечатлил альбом метеостанции Ignorance, который вышел во время работы над Bravo! В частности, сингл «Tried to Tell You» — это цепляющая, искренняя песня с интуитивным текстом, драйвовым ритмом, приятной атмосферой, состоящей из живых инструментов и эмоционального вокального исполнения, которое занимает центральное место в треке. Еще один сингл, который вышел во время работы над Bravo! Is Perfume Genius’s On The Floor, нам понравился дерзкий хаотический взрыв эмоций, звуков и движений в этой песне, и он вдохновил нас на некоторые из более спорадических треков типа «молния в бутылке», таких как Used 2 Be. (ДКО)

«Enough Is Enough» описывается как песня о расставании в стиле кантри.

Что побудило вас исследовать этот жанр и как вы привнесли в него свой уникальный стиль?

Песни в стиле кантри подобны идеальной поэзии. Это почти сатира? Они компактны, прямолинейны и очень походные. Формульный. Всегда было целью написать его. Это просто такой интересный жанр для изучения. Шанайя Твейн оказала большое влияние. И снова со многими этими песнями они пришли из опыта друзей, который я уловил. На самом деле я получил крючок во время медитации. А мы с Диланом выпили текилы и написали оставшуюся часть песни. Мы просто хотели что-то веселое, под что люди могли бы танцевать. (ХФК)

В альбом вошла песня «Breathe», которая фокусируется на замедлении темпа и самопознании. Можете ли вы уточнить посыл, стоящий за этим треком, и как он вписывается в общий нарратив «Браво!»?

Дыши — это начало истории. Гигантский выдох перед тем, как отправиться в новое большое путешествие. Это крепкое объятие, «я здесь», прежде чем вы сделаете первый шаг в неизвестность. Я надеюсь, что он будет держать вас за руку. (HFK)

Музыка Sorry Girls часто характеризуется как сказочная и атмосферная. Как вам удалось найти баланс между созданием пышной, ищущей удовольствия поп-музыки и личным текстом на этом альбоме?

Мы никогда не думаем о том, что пытаемся сделать. Я думаю, что это действительно важно. Если вы хотите сделать что-то честное, процесс должен быть на первом месте. Так что все, что вам нужно сделать, это оставаться верным тому, где вы находитесь, и тому, что волнует вас в этот момент. Поэтому мы просто старались оставаться верными тому, что было перед нами. (HFK)

В пресс-релизе упоминается, что «Sorry Girls» еще никогда не звучали так, как концертная группа. Как вы уловили эту энергию и живое ощущение во время записи альбома, особенно если учесть, что каждый музыкант записывался отдельно?

Мы хотели, чтобы это звучало живо. Мы объединили живые и электронные инструменты, чтобы создать что-то сверхтекстурированное и яркое, и применили менее клинический подход к редактированию, чтобы все было наполнено энергией. Многие инструментальные треки представляют собой отдельные дубли с небольшим редактированием. (HFK)

Приближаются даты вашего концертного тура. Как вы готовитесь к своим живым выступлениям, и чего зрители могут ожидать от ваших выступлений с точки зрения живых выступлений и песен из «Браво!»?

Самое главное — собрать правильную группу людей. Если вы чувствуете себя в безопасности и комфортно быть творческим и свободным, тогда может произойти волшебство; И мы нашли несколько настоящих ангелов красоты, с которыми можно поиграть (и не лишним будет то, что они еще и суперталантливые). Мы надеемся принести что-то интимное и сырое, но в то же время радостное. Что-то теплое. Мы ненавидим скучать на концерте, поэтому стараемся, чтобы все было энергично и весело. Люди могут ожидать эмоционального, искреннего празднования песен, над которыми мы трудились, и рады поделиться ими со всеми, кто готов их слушать. (ХФК и ДКО)

Как музыканты, какую роль играет город Монреаль во влиянии на ваше звучание и творчество? Как музыкальная сцена Монреаля повлияла на ваше развитие как группы?

Относительно низкая стоимость жилья в Монреале во многом способствует творчеству.