Чем больше женщину мы любим тем меньше чем тем: TikTok — Make Your Day

Цитата Александра Пушкина: Чем меньше любви мы женщине показываем, Или…

— Александр Пушкин, книга Евгений Онегин

Источник: Евгений Онегин (1823), гл. 4, ул. 1.

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 3 июня 2021 года. История

Помогите нам дополнить исходную, исходную и дополнительную информацию

У вас есть более подробная информация о цитате «Чем меньше мы проявляем свою любовь к женщине, Или угождай ей меньше и пренебрегай своим долгом, Чем больше мы ловим и губим ее, конечно …» Александра Пушкина?

Александр Пушкин
33 Русский поэт 1799–1837

Цитаты по теме

«Чем больше мы любим наших друзей, тем меньше мы им льстим;
Ни в чем не извиняя, проявляется чистая любовь.
Акт II, ск. iv
Le Misanthrope (1666)

„Более глубокая цель более позитивного отношения к мужчинам – лучшая жизнь для детей, воспитанных мужчинами, которые являются их отцами и отчимами; меньше позора для наших сыновей, которые станут мужчинами; и, для наших дочерей, более глубокое понимание мужского желания угодить, которое заставляет их чувствовать, что их желание угодить не безответно, а возвращается, позволяя нашим дочерям чувствовать себя менее одинокими и более любимыми. Если мы зарабатываем больше и любим меньше, мы платим за дом, в котором не живем».

— Уоррен Фаррелл, автор, пресс-секретарь, свидетель-эксперт, политический кандидат 1943

Источник: Почему мужчины зарабатывают больше (2005), с. 123.

«Мы обязаны нашей Родине Подданными, но не будем платить ей за подчинение рабов». из семьи Брент (6 декабря 1770 г.)

«Женщине легче добиться известности благодаря своей гениальности, чем получить за это прощение».

— Жак Пьер Бриссо Французский революционер 1754–1793

Цитируется в «Знакомых кратких высказываниях великих людей» https://www.bartleby.com/344/64.html Сэмюэля Артура Бента. Опубликовано Ticknor and Co. в 1887 году.

«Правда заключалась в том, что ее версия была не более и не менее фантастической, чем его. Никто не знал бы этого наверняка, пока все не узнали бы наверняка».0003

«Мы любим наш язык и нашу страну, и мы делаем все возможное, чтобы поднять ее»

— Владимир Ленин, российский политик, руководитель Октябрьской революции 1870–1924 гг.

Война и российская социал-демократия (сентябрь 1917 г.) , Антология Ленина
1910-е
Контекст: чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариатам, чувство национальной гордости? Конечно нет! Мы любим свой язык и свою страну и делаем все возможное, чтобы поднять ее трудящиеся массы (т. е. девятые-десятые ее населения) на уровень демократического и социалистического сознания. Нам больнее всего видеть и чувствовать те безобразия, притеснения и унижения, которые претерпевает наша прекрасная страна от рук царских палачей, дворян и капиталистов.

„Она не была уверена, хочет ли он от нее большего или меньшего. Возможно, это было и то, и другое. Может быть, всегда было и то, и другое».

— Энн Брашерс, книга «Прошлым летом»

Источник: «Прошлым летом»

«Чем меньше мы доверяем нашим сыновьям, тем меньше женщин способны их по-настоящему любить и тем больше женщины чувствуют себя вправе чтобы использовать их в качестве кошельков».

— Уоррен Фаррелл, автор, пресс-секретарь, свидетель-эксперт, политический кандидат 1943

Источник: Воссоединение отца и ребенка (2001), с. 98.

„Он любил свою страну так, как никто другой ее не любил; но ни один мужчина не заслуживал меньшего в ее руках».

— Эдвард Эверетт Хейл, книга «Человек без страны»

Эпитафия Филипа Нолана в «Человеке без страны» (1863)

«Разум показывает нам наш долг; тот, кто может заставить нас полюбить наш долг, сильнее самого разума».

— Станислав Лещинский, король Польши 1677–1766

№ 15.Любовь Не женщина меньше, а мужчина больше

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

БАЙРОН

Жизнь и легенда.

Фиона Маккарти.

Иллюстрировано. 674 стр. Нью-Йорк:

Фаррар, Штраус и Жиру. 35 долларов.

Удивительно, как много современных культурных клише возникло благодаря Джорджу Гордону, лорду Байрону, который жил и умер примерно два века назад. Вампиры, для начала. Вампир Лестат в исполнении Энн Райс, в настоящее время предводитель нежити, обязан своим существованием злодею из первой англоязычной сказки о вампирах «Вампир», аристократическому сексуальному хищнику, созданному по образцу Байрона, самого известного ловеласа своей эпохи.

день. (Автор был отчужденным бывшим доктором поэта.) Затем идет образ поэта-френда, болтающего своими завитыми локонами и высокопоклонными остротами перед заискивающей, затем рычащей публикой. (Оскар Уайльд был признанным подражателем Байрона.) Близость богемы к полусвету отчасти коренится в склонности Байрона к трущобам. В действительности его разврат стоил ему дорого, но он наполнял его игривым обаянием, как в знаменитой строфе, нацарапанной на странице рукописи его комического шедевра «Дон Жуан»:

Я хотел бы на небо, чтобы я был столько глины,

Поскольку я кровь, кость, мозг, страсть, чувство —

Потому что по крайней мере прошлое прошло —

И для будущего — (но я пишу это шатаясь,

Напившись сегодня сильно,

Так, что будто стою на потолке)

Я говорю — будущее дело серьезное —

И так — ради бога — — Рулька и содовая!

К этим старым резервам мы можем теперь добавить еще одну: распутницу как скрытую королеву. Фиона Маккарти, последний биограф Байрона, отличается от более чем 200 человек, которые предшествовали ей, утверждая, что он был по существу геем, а не просто сексуально всеяден, как это было преобладающим мнением, и что женщины отвлекали от его истинных желаний, которые по британским законам того времени карались публичным повешением.

Любовью всей его жизни, как она говорит в «Байроне: жизнь и легенда», была не та Мария, о которой тосковали в нескольких элегиях, не сводная сестра, прославляемая в «Послании к Августе», и не молодая замужняя итальянская графиня, ставшая его сыном. супруга до конца жизни. Это был обедневший певчий по имени Джон Эдлестон, для которого Байрон, будучи студентом Кембриджа, зачал, по его словам, «неистовую, хотя и чистую любовь и страсть». (Маккарти изо всех сил пытается объяснить «чистый», который она интерпретирует как «целомудренный», как ложь для самозащиты, но с тем же успехом это могло бы намекнуть на отвращение Байрона к гетеросексуальности, которое в тот момент он знал главным образом через проститутки.) Эдлстон был самым любимым, хотя только первым (или, возможно, вторым) из многих мальчиков и пажей, которым Байрон покровительствовал и которым поклонялся на протяжении всей своей жизни. Маккарти, который также написал биографии Уильяма Морриса и художника Стэнли Спенсера, добавляет сноску к довольно грязной ранней сексуальной истории Байрона.
Многое было сделано из няни, которая взяла Байрона в свою постель, когда ему было 9 лет., но Маккарти считает, что в подростковом возрасте его также соблазнил лорд, который арендовал его особняк, пока он не стал достаточно взрослым, чтобы унаследовать его. Мучительный рассказ Байрона об этом происшествии стал образцом двусмысленности на всю жизнь, предоставив умному биографу богатейший запас секретных сообщений для расшифровки.

Трудно поверить в теорию о том, что Байрон на самом деле был гомосексуалистом, а не бисексуалом, учитывая сотни, если не тысячи женщин, которых он соблазнил. Но превращение Байрона в гея действительно дает читателям 21-го века набор свежих клише, с помощью которых можно реанимировать уже довольно избитую легенду. Мысль о том, что Байрон был вынужден скрывать свою сокровенную сущность, превращает его навязчивый эксгибиционизм, его склонность к скандалам в новый источник пафоса. (Байрон был изгнан из Англии в 1816 году в основном из-за собственной неосмотрительности: он развлекал свою молодую невесту рассказами об инцесте и содомии, и когда она сбежала, в ужасе она рассказала об этом своим родителям, а ее родители рассказали всему миру.

) И это помогает нам перепозиционировать культ Байрона как часть вечного увлечения сексуальной двусмысленностью. Байрон оказался знакомой разновидностью поп-иконы, версией Мадонны или Принца позднего Регентства.

Человек неотразимой красоты и дефляционного остроумия, Байрон мог начать моду, просто войдя в комнату. Он населял литературу; Франкенштейн Мэри Шелли, Хитклифф Эмили Бронте и Дориан Грей Уайльда были, соответственно, в своей чудовищности, дурном характере и нарциссизме явно байроническими. Он вдохновил революцию; его смерть в Греции в возрасте 36 лет, когда он ждал возможности оказать военную поддержку греческой освободительной войне против Турции, превратила его в одного из самых достойных обморока мучеников всех времен, а двое из 19Лидеры националистов 19 века, итальянец Джузеппе Мадзини и польский поэт Адам Мицкевич, называли себя его именем. Пристрастие Байрона к путешествиям по Востоку — по сути, его вкус к сексуальному туризму, поскольку Турция была местом, где секс с мальчиками был не только не преступным, но и обычным делом, — среди прочих подхватили Делакруа и Бодлер и переупаковали в художественное произведение.

и литературный стиль, известный как ориентализм.

Опасность тезиса Маккарти состоит в том, что он усыпит нас мыслью, что мы разгадали тайну Байрона, а не переосмыслили ее в сексуальных категориях нашего времени. Романтики считали такие огромные личности, как он, пронизанными дьявольским или божественным оттенком, а не, как мы, психикой, которую нужно разбить на составные части. Маккарти — не что иное, как современный. Хотя она больше восхищается Байроном, чем два недавних биографа, Бенита Эйслер и Филлис Гросскурт, она питает склонность к детерминистским объяснениям — она утверждает, например, что гомосексуальность Байрона был «врожденным» — что оставило бы любую меньшую фигуру фатально уменьшенной. . И все же ее подробная хроника сложной романтической истории Байрона и ее тщательный анализ его безумно плохо управляемых финансовых дел не имеют обычного редуктивного эффекта. Наоборот, они немного приближают нас к благоговению перед ним современников.

Возьмем, к примеру, способность Байрона плохо себя вести. Детство он провел косолапым, обедневшим родственником сверстников, сыном шотландской аристократки в стесненных обстоятельствах (отец Байрона потратил все деньги жены, потом бросил ее, потом умер) и унаследовал свой титул, когда ему было 10 лет. судя по всему, он превратился в отъявленного сноба, хотя и испытывал некоторое сострадание к чужакам и изгоям, если они были живописны. Байрон эксплуатировал свою мать, которая была менее знатной, чем он, чтобы держать себя в спиртном, проститутках и красивой одежде. Его своеволие по отношению к другим представителям менее августейших классов включало в себя и их принуждение к работе в качестве поручителей или кредиторов по огромным долгам, которые он накапливал и редко выплачивал. Его радикализм в сексуальных вопросах исключал либеральные представления о женщинах, о которых его взгляды были ехидными и условными, в отличие, скажем, от взглядов его друга Шелли, жившего с дочерью Мэри Уоллстонкрафт.

Фактически, во многих отношениях хваленый либерализм Байрона был скорее театральным, чем реальным, по крайней мере, до последнего года его жизни, когда он нашел новое понимание цели в греческой революции. Естественно, его серьезность не помешала ему расхаживать по Итаке, одетым как шотландский татарин, «с высоким пером и серебряными эполетами», или позаботиться о том, чтобы, приземлившись в западной Греции, приветствовать восхищенную толпу в экстравагантном алом военном костюме. пальто. Даже его стихи, некоторые из которых позже станут обязательными для чтения будущими революционерами, намекают на высокомерие. Хэзлитт однажды заметил, что «английские барды и шотландские рецензенты» — сатира, которую Байрон написал после того, как один из его поэтических сборников подвергся критике, — заменили критику увольнением в манере лорда, «который привык подчиняться всем своим прихотям». или антипатии, принимаемой за евангелие, и который не может приложить усилий, чтобы сделать что-то большее, чем показать свое презрение или неудовольствие».

Когда Маккарти перечисляет использование Байроном другого аспекта своих сеньоральных привилегий — сексуальных услуг своих молодых слуг, мужчин и женщин, — мы начинаем интуитивно понимать, что было поистине гигантским в этом человеке.

Байрон был добрее некоторых в том, что не выгонял на улицу беременных горничных. Он даже назначил ренту одной служанке, родившей его ребенка. Но ненасытность его аппетита к замужним дамам, гостиничным горничным и пажам, а также к дорогой съемной недвижимости, громадным экипажам и многочисленной свите не может не показаться, по сравнению с нынешними укротителями нравов, донжуанским. Его пренебрежение другой внебрачной дочерью, Аллегрой, которую он забрал у матери в возрасте 2 лет и которая умерла в возрасте 5 лет в монастыре, куда он ее отправил, до конца умоляя о посещении ее отца, почти невозможно переварить. По крайней мере, вы не представляете, как Байрон с его всепожирающим сексуальным аппетитом, множеством эмоциональных запутанностей, причудливым антуражем (в его зверинец в разное время входили медведь, обезьяны и лиса), дикими перепадами настроения, вызывающими мурашки по коже расточительность и ночь за ночью в элегантных салонах или в городе, мог бы найти время или концентрацию, чтобы написать стихи, которые он написал.

Но он это сделал, и хотя некоторые из них теперь кажутся банальными из-за слишком частого подражания, они также включают в себя забавнейший сериально-комический эпос на английском языке. Дон Жуан Байрона не мог быть менее похож на нечестивого героя оперы Да Понте и Моцарта — или меньше на него самого. Хуан был одним из симпатичных мальчиков Байрона: пассивным, невинным и милым, пешкой либидозных принцесс и королев (утверждается, что героини Байрона являются одними из самых сексуальных в британской литературе). Перемещаясь из Испании в Грецию, в Турцию, в Россию и в Англию, Дон Жуан становится поводом для забавной демонстрации нравов многих стран — Байрон совершенно справедливо утверждал, что никогда бы не написал, если бы не вел себя столь странствующим. жизнь.

Содержание поэзии Байрона мало интересует Маккарти; она из тех биографов, которые скорее расскажут, где он был, когда писал это, какие континентальные достопримечательности он вложил в него, насколько это сделало его знаменитым, и с какой нервозностью его издатель позже приветствовал его все более кощунственные и сексуально наводящие на размышления работы. (Ее биография была написана по заказу Джона Мюррея VII, преемника издателя Байрона Джона Мюррея II, и она широко использует архивы компании). это в любом свете, кроме самого очевидного биографического. Достижения Байрона становятся тем более примечательными, что они были достигнуты на фоне почти полного хаоса.

Тем не менее, без справедливой оценки поэзии Байрона нам трудно вернуться в его эпоху, потому что, чтобы сопереживать сильным страстям, пробуждаемым Байроном, мы должны понимать, какое влияние его произведения оказали на читателей, что бы мы ни может подумать об этом сейчас. Байрон был поэтом-романтиком, предпочитавшим искусственный мир естественному, но его мельчайшие наблюдения за обществом проложили путь реализму, господствовавшему в 19 веке. (Стендаль, вспоминая, как он однажды встретил поэта в изгнании в опере на озере Комо, писал: «Если бы я осмелился, я бы заплакал и поцеловал руку лорду Байрону».) Бегство от условностей поэтической речи подразумеваемый забавным разговорным тоном Байрона, наиболее последовательным в его письмах, но очевидным также в комической поэзии, начал оказывать полное освобождающее действие на рубеже веков, отчасти потому, что Уайльд усовершенствовал стиль.