Бугатти чирон вес: В Сети показали изображения шестиколёсного Bugatti Chiron SS
Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон
Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.
Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.
Размеры Bugatti Chiron
Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.
Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.
- В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
- Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
- Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
- Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.

- Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.
Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron
Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.
Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту.
Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.
Итог
Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности.
Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.
Видео
Bugatti Chiron в цифрах и фактах
В группе Volkswagen надеются, что их Bugatti Chiron может превзойти статус легендарного Veyron. И концерн озаботился имиджем гиперкара. Рецепт создания легенды в общем-то прост: побольше самых невероятных и сногсшибательных фактов и цифр. А такие мелочи, как легенды о чистоте, на фабрике Bugatti во французском Мольсайме уже не канают. Какая разница, что можно есть с пола в сборочном цеху: икру или котлету по-киевски?
Словом, вот чудовищные цифры о чудовищном автомобиле, которые должны сразить нас наповал. Площадь завода всего чуть более 1000 квадратных метров. Пол-антистатик сделан из эпоксидной смолы. Роботов нет. Им тут не доверяют. Производственная площадь поделена на 12 зон, где люди работают словно команды «Формулы-1».
Кстати, целенький Chiron состоит из 1800 отдельных деталей. Вес 8-литрового W16, несмотря на 300 дополнительных лошадей, примерно тот же, что и у “Вейрона”, – 628 килограммов. Трансмиссия потянет примерно столько же. А объезжают 1500 лошадей “Чирона” на самом мощном динамометре в мире. Мотор на испытаниях выдает 1200 ампер электроэнергии, которая направляется по бартеру в городскую электросеть. И небольшой французский городок расцветает праздничными огнями (шутка).
По нынешним временам 23 цвета для внешней отделки – не рекорд. Краска наносится вручную в восемь слоев. Столько же – восемь видов карбона – используют здесь при сборке гиперкара. Для отделки интерьера подготовлена кожа 31 оттенка и опять же восемь вариантов алькантары. Восемь, видимо, тут магическое число, от количества литров в двигателе. Дальше уже пустяки: 18 различных типов ковров и 11 цветов ремней безопасности. Выбирайте, пока не сократили до восьми.
В год планируют собирать порядка 70 машин. В процессе сборки участвуют только 20 человек.
Есть еще 17 логистов и 15 инспекторов по вопросам качества, которые следят за теми двадцатью. Полчаса каждый Chiron купают под напором воды на предмет протечек, а затем отправляют на автобан, где машина разгоняется до смешных 250 км/ч. Где автомобилю ускориться до заявленных максимальных 450, не известно. Видимо, на это и расчет. Проверить-то негде.
| |||||||||||||
Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч
Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания.
Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».
Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений.
Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.
Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).
Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г.
британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ производительность | |||
| Максимальная скорость : | 490. km/h | ||
| от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Bugatti Chiron Super Sport 300+ Размеры, вес и аэродинамика | |||
| Body : | Supercar | ||
| Количество дверей : | 2 | ||
| Колесная база : | — cm | ||
| Длина : | 479.3 cm | ||
| Высота : | 204 cm | ||
| Ширина : | 121 cm | ||
Num. of Seats : | 2 | ||
| Cx : | — | ||
| Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (420 mm) | ||
| Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (400 mm) | ||
| Передние шины : | -/- R- | ||
| Задние шины : | -/- R- | ||
| Снаряженная масса : | — kg | ||
| Багажник : | — L | ||
| Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
| Зажняя подвеска : | Coil springs. | ||
| производства : | 30 | ||
Издание Bugatti Chiron Pur Sport выделится маневренностью — ДРАЙВ
Спереди Pur Sport (не путаем его с вариантом Chiron Sport) отличается огромными воздухозаборниками и новым сплиттером.
Нижняя треть кузова отделана углеволокном. Размерность эксклюзивных шин Bugatti Sport Cup 2 R — 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.
Компания Bugatti распродала только половину тиража своей единственной модели Chiron (250 штук из 500). Чтобы реализовать остальные, нужно придумать больше спецверсий. Новая названа Pur Sport («чистый спорт»). Её козыри — сниженная на 50 кг масса (начальный Chiron весит 1995 кг), оптимизированная ради увеличения прижимной силы аэродинамика, доработанные шасси и трансмиссия, новые высокоэффективные колёса.
«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен ещё больше ориентированный на маневренность автомобиль, который жаждет просёлочных дорог с максимально возможным количеством поворотов, — объяснил президент Стефан Винкельман. — Chiron Pur Sport может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точной управляемостью.
Это самый бескомпромиссный и маневренный Bugatti за последнее время».
Крепления антикрыла (длиной 1900 мм) вместе с задним фартуком образуют букву «X». Под ними — диффузор и выпуск из титана, выполненный по технологии 3D-печати. От гидравлических приводов, регулирующих наклон антикрыла, пришлось отказаться, зато инженеры выиграли 10 кг.
«Бескомпромиссная» настройка шасси и подвески повысила жёсткость пружин: на 65% спереди, на 33% сзади. Соединение шасси с кузовом стало прочнее на 130% и 77%. Угол развала теперь составляет минус 2,5 градуса, что улучшило управляемость и маневренность. С кренами борются новые углепластиковые стабилизаторы. Неподрессоренные массы уменьшены на 19 кг. Опоры тормозных колодок из титана облегчили купе ещё на два кило, а тормозные диски «отбили» один килограмм.
«Ультралёгкие» диски из магниевого сплава позволили сбросить 16 кг. Хитрая конструкция с аэродинамическими «лопастями» и двумя кольцами на ободе выталкивает воздух наружу. «Специальная крышка на каждой из пяти колёсных гаек минимизирует турбулентность и добавляет последний визуальный штрих к дизайну», — сообщает Bugatti.
Интерьер «намеренно сведён к абсолютному минимуму». Большая часть поверхностей отделана алькантарой для экономии веса. Детали выполнены исключительно из чёрного анодированного алюминия или титана. Мрак разбавляют «цветные блики с металлическим внешним видом».
Пересмотру подверглось 80% трансмиссии: изменённые передаточные числа сблизили ступени на 15%. Двигатель W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Н•м) теперь раскручивается до 6900 об/мин (+200), в результате чего Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее, чем «обычный» Chiron (ему нужно 6,5 с). Эластичность улучшена на 40%, однако максималка снижена с 420 до 350 км/ч: это вынужденная мера из-за значительно выросшей прижимной силы, создаваемой новым антикрылом.
Производство «чистого спорта» начнётся во второй половине 2020 года, серия ограничена 60 экземплярами, цена — 3 000 000 евро без НДС.
Bugatti Chiron почти пробил барьер в 500 км/ч!
Обновление: дополнена фотогалерея
Компания Bugatti опубликовала видео разгона гиперкара Chiron по испытательному треку Эра-Лессен в Германии. Задачей гиперкара было пробить порог в 300 миль в час, и он успешно с ней справился: Chiron Sport смог разогнаться до 304,77 миль/час или 490,48 км/ч! Добиться такого впечатляющего результата не удавалось пока никому, хотя обещали многие. Правда, можно ли считать достижение Bugatti рекордом среди серийных автомобилей?
Известно, что рекордный Chiron Sport построен Bugatti вместе со специалистами по гоночным шасси из фирмы Dallara и шинниками из Michelin специально для этой задачи – преодолеть порог в 300 миль/час. Работы длились последние полгода, и отличить рекордный гиперкар от собратьев очень легко – достаточно посмотреть на удлиненный на 25 сантиметров в угоду аэродинамике кузов.
В Bugatti отказались от лишних элементов на корме гиперкара, чтобы максимально снизить воздушное сопротивление, а также снабдили Chiron Sport системой автоматического управления величиной дорожного просвета – опять же ради оптимизации аэродинамики. Кроме того, гиперкар получил иную конфигурацию выпускной системы, напоминающую примененную на недавнем Centodieci – ради уменьшения влияния потока выхлопных газов на общую картину обтекаемости.
По непроверенным данным, рекордный Chiron Sport стал еще и одноместным: пространство пассажира отдали управляющим компьютерам. Кроме того, купе оснастили гоночным «ковшом» для пилота и каркасом безопасности, попутно лишив кое-каких компонентов для компенсации выросшего веса.
Мотор Chiron Sport развивает 1 600 л.с. – по сути, двигатель пережил те же доработки, которые были реализованы на Centodieci. То же самое касается и системы полного привода, и семиступенчатого робота Ricardo. А вот по поводу экстравагантной окраски рекордного купе официальных данных пока нет.
Конечно, в Bugatti могли разукрасить Chiron Sport просто ради пущей эффектности. В то же время, по одной из версий, контрастная черно-оранжевая ливрея намекает на появление хардкорного Chiron Super Sport. Если такой гиперкар действительно будет отправлен в серию, его также, вероятно, научат достигать феерической максимальной скорости.
21 Фотографии
Bugatti Chiron разогнался до 300 миль в час, установив новый мировой рекорд
- Заводской пилот-испытатель Энди Уоллес пилотировал слегка модифицированный Bugatti Chiron с официальной скоростью 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии.
- Автомобиль имеет чуть более мощную версию четырехцилиндрового двигателя W-16 от Chiron, настроенную на 1600 лошадиных сил.
- Президент Bugatti Стефан Винкельманн говорит, что это все; Bugatti собирается прекратить гоняться за рекордами скорости и «сосредоточится на других областях».
«
С тех пор, как был выпущен Bugatti Chiron с ограничителем скорости до 261 миль в час, мы отчаянно пытались понять, с чем он сможет справиться, если отпустить поводок. Теперь Bugatti сделал это на обширной территории Ehra-Lessien. испытательный трек в Германии; автомобиль побил рекорд серийных автомобилей и барьер скорости 300 миль в час.
Заводской испытательЭнди Уоллес, который ранее устанавливал рекорды серийных автомобилей как на Jaguar XJ220, так и на McLaren F1, проехал на слегка модифицированном Chiron со временем 304, сертифицированным немецкой организацией TÜV.773 миль / ч.
Используемый Chiron был в том, что Bugatti описывает как «почти серийную» спецификацию, модифицированную дополнительным элементом безопасности, аэродинамическими изменениями и более высокими передаточными числами седьмой передачи, которые, как мы полагаем, будут включены в праздничную модель ограниченного выпуска. Он также использовал немного более мощную версию обычного четырехцилиндрового двигателя Chiron W-16 с турбонаддувом, который выдавал 1600 л.
с., столько же, сколько у недавно анонсированного Centodieci.
Рекорд был установлен совместно с итальянским конструктором Dallara, который делает кузов Chiron и разработал аэродинамический комплект, а также Michelin, который создал особые шины, способные выдерживать такие огромные силы, вращаясь до 4100 раз в минуту.Специально сконструированные шины Michelin Pilot Cup 2 были подвергнуты рентгеновскому облучению перед выбором для использования на автомобиле.
«Внутри шин у вас есть эти тонкие металлические нити, которые проходят радиально по краю и которые как бы равноудалены друг от друга», — объяснил Уоллес, когда C / D разговаривал с ним после рекордной гонки. «На довольно многих шинах есть одно или два места, где эти пряди соприкасаются. Обычно это не проблема, конечно, не при установленном пределе скорости, но когда вы начинаете двигаться очень быстро с огромной гравитационной силой, можно получить движение. там и температура.»
58-летний британский ветеран спортивных автомобилей и его команда достигли рекордной скорости в течение более чем недели, постепенно увеличивая скорость, чтобы гарантировать, что автомобиль ведет себя в соответствии с аэродинамическими прогнозами и что подъемная сила и Прижимная сила была сбалансирована.
Тем не менее, это все еще означало, что через структуру Chiron проходили огромные силы, как объясняет Уоллес: «Нулевое чистое прижимное усилие спереди и сзади звучит легко, поскольку у вас есть статический вес машины, толкающей вниз, а это более чем достаточно.Но это не значит, что воздух не действует; это означает, что около 2000 кг [4409 фунтов] находится на верхней поверхности кузова, пытаясь оторвать автомобиль от земли, и еще 2000 кг под автомобилем, пытаясь оттолкнуть его: две боевые силы, которые составляют примерно четыре тонны. , пытаясь отделить машину. Так что вы должны быть абсолютно уверены, что все в машине достаточно безопасно, чтобы двигаться так быстро ».
Другой проблемой был гироскопический эффект, создаваемый огромной скоростью вращения шин, что, по словам Уоллеса, действительно начинает влиять на автомобиль, движущийся с такой огромной скоростью.«На скорости 200 миль в час это почти не чувствуется, но на скорости 300 миль в час это просто невероятно», — сказал Уоллес.
«В основном это ощущается на передних колесах и, следовательно, на рулевом управлении, как волчок, когда он начинает двигаться, он хочет продолжать движение».
Bugatti
«Любая авария на такой скорости может повредить»
По мере увеличения скорости Chiron возникли и другие неожиданные проблемы. «Они обновили один конец трассы в Эхре, и как только вы спускаетесь с берега, вы набираете скорость на 8-м.«8 км по прямой», — вспомнил он, — «затем ровно на 447 км / ч (277 миль / ч) машина будет переходить с новой поверхности на старую, и я должен был назвать это« прыжком »- это неровность, которую вы В обычной машине этого почти не заметил, но на таких скоростях он кажется огромным. . . Если вы проехали через это и приземлились, и есть небольшой боковой ветер, вы можете потерять чувствительность и внезапно потерять уверенность ».
Доверие, конечно, является самым важным товаром для любого водителя, пытающегося достичь такой высокой скорости, даже с Chiron защитное снаряжение, свежая подметанная трасса и медицинское вмешательство на месте.
«Любая авария на такой скорости может повредить», — невозмутимо признал Уоллес. «Я очень доверял всем инженерам и очень уважал их всех, равно как и Dallara и Michelin … когда проект начался, мы сели и взяли на себя риски, нарисовав пирамиду с большими внизу и пытаясь разработать способы их устранения. Но вы никогда не сможете избавиться от них полностью, а наверху у вас все еще есть «закон дерьма» — то, что вы просто не можете контролировать. Если вы сделали это достаточно раз, это могло бы вас достать, но если вы доверяете людям, с которыми работаете, что я делал на 100 процентов, то в конце концов вы просто делаете это.
После четырех дней в Эра-Лессиен команда смогла достичь максимальной скорости 482,5 км / ч — 299,8 миль в час — но была полна решимости преодолеть барьер в 300 миль в час. На том, что оказалось рекордным кругом, Уоллес вспоминает, как чувствовал себя более уверенно, когда машина преодолела «прыжок» — «после того, как она приземлилась и немного покачнулась, я подумал, что это лучшее, что было, поперечный ветер был немного меньше, и я просто держал его на месте.
Странно то, что на полпути вниз по прямой есть радар, показывающий скорость, но он, очевидно, никогда не был откалиброван для чего-то настолько быстрого — я проехал мимо, и он показал 502 км / ч (312 миль / ч), но затем я посмотрел на свой датчик и он показывал только 476 км / ч (296 миль / ч) по GPS.Так что я не отставал и увидел, что он разгоняется до 490 км / ч (304 миль / ч), но мне не хватало места ».
« Они нашли скорость, и все они сошли с ума »
Три — Эра-Лессин. в двухсторонней компоновке используются наклонные углы с ограничением скорости 200 км / ч (124 миль / ч) для южного поворота в конце самой длинной прямой. «Довольно сложно определить точку торможения, когда вы проезжаете 136 метров (446 футов). ) в секунду, — признал Уоллес. — Затем вам нужно осторожно снизить скорость, чтобы вы не слишком сильно переключали аэродинамику и не теряли контроль над автомобилем, когда все ваши инстинкты подсказывают вам нажать на педаль тормоза.«
Chiron продвигался так быстро на своем рекордном пробеге, что телеметрическая система, передающая время команде, не могла успевать. В течение нескольких минут Уоллес был единственным, кто знал, что рекорд упал. GPS, и я благодарил всех на обратном пути к месту ямы по радио, — сказал он. — Они не могли понять, почему я был так счастлив — максимальная скорость, которую они видели, была 479 км / ч, и мы ‘ д уже сделано 482,5 км / ч. Затем я останавливаюсь, и все они ныряют в записывающее оборудование в машине, просматривают его, определяют скорость, и все они сходят с ума.«
Если бы не нехватка места на самой длинной в мире прямой тестовой трассы, Chiron мог бы даже ехать немного быстрее». График скорости не выровнялся, он все еще набирал высоту », — говорит Уоллес. Положение Эры-Лессин на высоте всего 165 футов над уровнем моря также означает, что воздух относительно плотный: на больших высотах машина будет встречать меньшее сопротивление. Но в то время как другие могут со временем ехать быстрее, Bugatti решила отказаться от микрофона при установке рекорда. Компания подтвердила, что «выйдет из конкурса, чтобы производить самые быстрые серийные автомобили».«
» Bugatti войдет в книги истории «
» Мы несколько раз показали, что строим самые быстрые автомобили в мире. В будущем мы сосредоточимся на других областях », — сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн в официальном сообщении.« Bugatti был первым, кто превысил 300 миль в час. Его имя войдет в учебники истории и останется таким навсегда ».
Что касается Уоллеса, где в списке основных достижений бывшего победителя Ле-Мана и Дайтоны находится восстановление мирового рекорда производства?
«Многие люди просто скажут:« Вы ездили на Bugatti со скоростью 300 миль в час; кто бы вы ни посадили в него, он бы это сделал », и, возможно, это даже правда», — сказал он.«Если вы выиграете в Ле-Мане или Дайтоне, то многое из того, что вы делали, зависело от гонщика, я это прекрасно понимаю. Но когда я думаю об этом, это чертовски круто. Если бы кто-то сказал мне даже два года назад, когда я собирался разогнаться до 300 миль в час, я думал, что они сошли с ума ».
Уоллес также отметил один интересный побочный эффект от установки рекорда: «Следующую неделю после пробежки я провел очень медленно и очень счастлив; Я везде разгонялся до 10-15 миль в час ниже установленной скорости.»
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Bugatti Chiron Sport vs.Сравнительный тест Chiron Pur Sport
Bugatti Chiron Полный обзорНекоторые электронные письма лучше других. Показательный пример: когда специалист по связям с общественностью Bugatti спрашивает, не хотите ли вы сравнить и сопоставить Bugatti Chiron Sport с новым Chiron Pur Sport (произносится как «чистый спорт»), ну, ребята, это довольно хорошее письмо. Да, я провел день за рулем двух автомобилей, у которых между ними было 3000 л.с., 32 цилиндра, восемь турбонагнетателей, 128 клапанов, 20 радиаторов и которые стоили к северу от 7 800 000 долларов.Это 3 757 150 долларов за открытый синий Chiron Sport из углеродного волокна и 3 959 000 долларов за Jet Grey Pur Sport, так что вы знаете. Мы разберемся между ними в свое время, но сначала я хотел бы рассказать вам небольшую историю о том, как я впервые водил Bugatti.
Дело Veyron
В 2010 году Bugatti представила Veyron Super Sport на фестивале Pebble Beach hootenanny. Совершенный Veyron только что завершил свой (тогда) рекордный штурм максимальной скорости, когда Пьер-Анри Рафанель пилотировал мега-вещь мощностью 1200 л.с. до максимальной скорости 268 миль в час, сертифицированной Гиннесом.В том году я был гостем Bentley в Pebble, и так случилось, что за ужином я сел прямо напротив Dr.-Ing. Франц-Йозеф Паефген (произносится как «пеффкин»), который в то время был главным исполнительным директором Bentley и Bugatti. Я засыпал его вопросами о разработке Veyron, так как доктор Паефген был привлечен, чтобы «починить» Veyron на полпути его эволюции от лихорадочной мечты Volkswagen Group übermensc h Ferdinand Piëch до его возможной 1001-сильной (987 лошадиных сил по стандарту SAE) реальности. .Пэфген объяснил мне, что существует девять проблем, связанных с задержкой производства Veyron, и хороший доктор, казалось, был доволен тем, что я достаточно заботился, чтобы знать все до единого. Примерно на третьем курсе наш разговор перешел на Super Sport, и в перерывах между укусами чего-то вроде вагю средней редкости A5 я сказал: «Доктор Пэфген, разве 268 миль в час не кажутся глупыми?» Я никогда не забуду его ответ.
Он кивнул, а затем с глубоким немецким акцентом ответил: «Да, я согласен с вами. Максимальная скорость для детей.Как вы знаете, Veyron — это ускорение и торможение ». Я ответил, что не знаю, так как никогда не водил Veyron. Он выглядел ошеломленным, а затем указал на меня своим большим пальцем. никогда не водил Veyron? »- риторически спросил он. Затем он повернулся на несколько градусов влево, указал тем же пальцем на сидевшую рядом со мной пиарщицу и заявил:« Этот человек должен водить Veyron ». Через несколько минут мой телефон был взрывается: «Будет ли завтра в 10 утра работать на вас?» Приятно пообедать с королем.
На следующее утро я впервые проехал на Veyron, Grand Sport топлесс. С тех пор я ездил на первом в мире гиперкаре более чем на свою долю, включая обычный Veyron и пару Vitesses (финальные Veyron с таргой мощностью 1184 л.с.), один из которых раньше принадлежал Арнольду Шварценеггеру — сигара ожог на коже и все такое. Chiron мощностью 1479 л.с. сменил Veyron в 2016 году, но до сих пор я ни на одном из них не ездил. Я упомянул, что только что проехал на двоих, да?
Просмотреть все 51 фотоChiron Song
Chiron Sport — это шокирующая спортивная версия Chiron.Если выразить идею в более понятных терминах Porsche, переход от Chiron к Chiron Sport — все равно что перейти от 911 Carrera S к 911 GTS. Ничего слишком сумасшедшего не произошло, но в результате автомобиль стал лучше ездить. В частности, Sport на 40 фунтов легче, имеет лучшую аэродинамику, дифференциал с вектором крутящего момента на задней оси и более жесткую подвеску. Невероятно привлекательный экземпляр Turquoise Blue из углеродного волокна, на котором я ездил, был загружен за 509 150 долларов в опциях . Честно говоря, на открытый углерод приходится 315000 долларов, а такие вещи, как колеса за 71 300 долларов, кожа French Blue за 62000 долларов и салон из карбона составляют остальное.Чтобы быть честнее, колеса фантастические . Полная цена, опять же, составляет 3757150 долларов, что больше, чем у большинства шедевров середины века, которые я трачу слишком много времени на Redfin и Zillow, которые я тоже не могу себе позволить. Для тех, кто задается вопросом, я пытаюсь заблокировать цену в своем мозгу, когда вожу такие машины. Это единственный способ.
Что такое 1500 лошадиных сил? Глупый. Как сказал доктор Пэфген о Veyron, Chiron Sport наполовину связан с ускорением. Также забудьте о лошадиных силах. Вместо этого сконцентрируйтесь на мощном крутящем моменте в 1180 фунт-фут, который доступен в диапазоне от 2000 до 6000 об / мин (красная черта происходит при 6700).Это даже не интересные цифры. Мы знаем, что этот конкретный Sport преодолел четверть мили менее чем за 9,5 секунды со скоростью почти 160 миль в час. Дети, это серийный уличный автомобиль, который можно купить! Ну, вы, , не можете купить, но есть пара дюжин людей, которые могут. Начальное ускорение не страшно. Я имею в виду, что более 4500 фунтов, движущиеся так быстро, могут / должны отпугнуть большинство наблюдателей и пассажиров. Избалованный старый я испытал такой же запуск на таких автомобилях, как Tesla Model S P100D Ludicrous, Porsche 911 Turbo S и McLaren 765LT.
За рулем Chiron Sport едет так же плавно, как и существует. Как будто это на смазанной маслом трассе американских горок. Здесь нет ни приседаний, ни изгибов, ни щебетания — машина просто быстро скользит по дороге, а потом, посмотри, 140 миль в час. Пора нажать на педаль тормоза / поднять воздушный тормоз (заднее крыло с гидравлическим приводом работает как воздушный тормоз). Таким образом, Chiron Sport — невероятно, почти невероятно быстрый роскошный автомобиль. Вернемся к тому, что мне сказал доктор Пефген: преемник Veyron — это все, что связано с ускорением и торможением .Заметьте, он ничего не сказал о повороте налево или направо.
Просмотреть все 51 фотоЧистое впечатление от Chiron
Откройте для себя Chiron Pur Sport. Созданный для владельцев Bugatti, больше заинтересованных в «сложных проселочных дорогах», разница между Sport и Pur Sport может показаться не такой уж большой. В центре внимания было снижение веса, хотя от автомобиля, в котором столько всего углеродного волокна, можно избавиться лишь отчасти. Первым было убрано подвижное заднее крыло и связанная с ним гидравлика.Его место занимает массивное неподвижное крыло шириной 75 дюймов, напоминающее бумеранг, со словом «Bugatti», выбитым шрифтом New York Times в заголовке. Lamborghini сделала то же самое, когда превратила Aventador в Aventador SV и сэкономила примерно столько же веса, когда все было сказано и сделано (50 килограммов или около 110 фунтов). Большая часть потери веса приходится на отказ от движущегося крыла. Кроме того, Bugatti уже отказалась от движущегося крыла Divo, производной Chiron стоимостью около 6 миллионов долларов, которую марка Molsheim без нужды ругает, это отдельная модель (это не так).Фактически, многие модификации, которые превращают Chiron из Sport в Pur Sport, впервые были замечены на Divo. Можно даже подумать о Pur Sport как о Divo за полцены без яркого обвеса. Хотя, как мы увидим, Pur Sport — это гораздо больше.
Спереди знаменитая подковообразная решетка Bugatti больше, а сплиттер шире, в результате Pur Sport выглядит шире, чем «обычный» автомобиль. Задний диффузор массивен и визуально служит опорой для огромных, напечатанных на 3D-принтере, тонкостенных выхлопных труб из титана.Чтобы Pur Sport выглядел ниже, чем он есть на самом деле, нижняя треть кузова отделана открытым черным углеродным волокном. В салоне кожа была заменена более легкой и спортивной алькантарой. Плюс ко всему изобилие алюминия и титана. Во всех интерьерах Chiron замечательно то, что экран не является центральным элементом салона. Это не только освежает, но и через 50 лет эти автомобили не будут казаться устаревшими. Ну, кроме этого надоедливого руля (шутка об автономных автомобилях). Особой похвалы заслуживает аналоговый спидометр со скоростью 300 миль в час, прощальный подарок от другого бывшего генерального директора Bugatti и сертифицированного часовщика, с которым я преломлял хлеб, Вольфганга Дюрхаймера.Большой центральный спидометр такой классный.
Посмотреть все 51 фото.Активные гидравлические амортизаторы Chiron Pur Sport занижены, а пружины стали намного жестче — на 65 процентов жестче спереди и на 33 процента сзади. Особо следует отметить отрицательный развал на 2,5 градуса, который теперь наблюдается на каждом колесе. Довольно экстремально для уличного автомобиля заводского производства. Это до такой степени, что вы можете заметить стойку рядом с Pur Sport. Каждое колесо на 9 фунтов легче и оснащено специальными лопастями, предназначенными для «подпитки» массивного заднего диффузора.Титановые базовые панели тормозных колодок и новые роторы сбривают еще 7 фунтов. Также стоит упомянуть новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, которые имеют размер 285 / 30R20 спереди и все еще ошеломляющие (и смещенные) 355 / 25R21 сзади (забавный факт: у Veyron были задние колеса большей ширины 365). Говоря о шинах, поскольку максимальная скорость Pur Sport снизилась с 261 миль в час до всего лишь 217 миль в час, для этого не нужны дорогие высокоскоростные шины Michelins, которые можно найти на обычных Chiron (по слухам, их комплект стоит 20 000 долларов) или, не дай Бог, набор усиленный углеродным волокном для Chiron Super Sport 300+, какой бы они ни стоили (подумайте о количестве, а теперь подумайте о большем количестве).Наверное, лучше не знать. По данным Tirerack.com, комплект из четырех штук для Pur Sport стоит около 3600 долларов.
Все сказанное, безусловно, самое важное изменение, внесенное в Chiron Pur Sport, — это трансмиссия. Это по-прежнему семиступенчатый блок с двойным сцеплением, который передает больший крутящий момент, чем любой другой на земле, но передачи на 15 процентов короче. Собственно, сама трансмиссия на 80 процентов новая. Мои источники сообщают мне, что Bugatti потратил более 120 миллионов долларов на разработку Pur Sport, просто невероятную сумму денег для того, что по сути является малотоннажным пакетом управления.Невероятно, я бы сказал, пока вы не осознаете, сколько стоит разработка в основном новой трансмиссии. Будет построено всего 60 Pur Sports, и хотя каждый из них стоит на 400 тысяч долларов больше, чем Chiron Sport, это всего лишь 24 миллиона долларов, когда все они будут проданы. Умные деньги говорят, что новая трансмиссия Pur Sport будет использоваться любым автомобилем, который в конечном итоге заменит Chiron. Знайте, что из 500 запланированных хиронов около 415 были проданы. Для такой марки, как Bugatti, в скором времени потребуется новый автомобиль.
Мой Chiron-a
Что все это значит? Я думал об этом несколько дней и не решаюсь написать это, но Bugatti Chiron Pur Sport — лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Период. Полная остановка. Конец истории. Это просто так. Укороченный набор передач означает, что у этой машины даже безумнее ускорение, чем у Chiron Sport. Быстрая — неправильное слово. Это более свирепые, более всеобъемлющие, более священные ругательства. Опять же, пиковый крутящий момент достигается всего на 2000 об / мин, поэтому крутящий момент бешеного грузового поезда всегда рядом, прямо у вас под рукой (я тянул лопасти, чтобы переключить свои собственные передачи, большое вам спасибо).По предложению профессионального водителя Bugatti, прикрепленного к пассажирскому сиденью (в соответствии с требованиями страховки бренда), и опасаясь того, что Калифорнийский дорожный патруль применит против меня, я держался подальше от автострад, вместо этого нацелившись на извилистые дороги каньона, как утверждает Bugatti Chiron Pur Sport создан для борьбы. Они не лгут.
Просмотреть все 51 фотоНа одной из таких дорог есть прямая приличного размера. На суперкарах, слишком мощных для их же блага (привет, McLaren 765LT), я к концу разогнался до 135 миль в час.В Pur Sport я разогнался до скорости более 140 миль в час — на отметке на полпути . Наполовину. Итак, да, Chiron Pur Sport по сути быстрее, чем любой другой автомобиль, и даже если есть несколько распространенных примеров, которые действительно движутся быстрее по прямой, этот автомобиль не обладает устойчивостью с полным приводом. ни качество сборки, ни тормоза Pur Sport, напоминающие трос, удерживающие авианосец. Мне жаль, что приходится сообщать вам такую новость, но это правда. Вверх и вниз по всей горе я видел скорости на 30 миль в час быстрее, чем я когда-либо видел.Я все еще обрабатываю это четыре дня спустя. И да, я видел эти скорости повсюду, даже, может быть, особенно на поворотах. Опыт был прекрасен. Я имею в виду, что. Надеемся, что это не случится никогда в жизни. Pur Sport проложил дорогу. Замечательный.
Вот еще кое-что: я всегда любил слушать различные версии 8,0-литрового шедевра Bugatti — двигателя. Однако то, что я в основном слышал, в том числе на Chiron Sport, — это звуки турбокомпрессоров и перепускных клапанов.Это все равно, что слушать паровую фабрику во время праздничной суеты. Конечно, выхлоп есть, но не слишком много. В Pur Sport, который отличается меньшим количеством звукопоглощающих материалов и тонкостенным выхлопом, вы действительно ощутите жужжание и скрежет 16 цилиндров и 64 клапана. Это просто потрясающе и только усиливает и без того ошеломляющие впечатления от вождения.
Это то, что отличает Pur Sport не только от Chiron Sport, но и от всех других автомобилей Volkswagen Group Bugatti, на которых я ездил.Начиная с Veyron, у Bugattis только было про ускорение и торможение . Те, кто обращает внимание, заметят, что я сказал Bugattis эпохи VW. Мне посчастливилось ездить и на EB110 GT, и на EB110 SS. Эти относительно небольшие сверхжесткие суперкары управлялись прекрасно. Вейроны управлялись, но ощущения были очень похожи на Bentley, а не на настоящий спортивный автомобиль. Я уверен, что часть того, что делает Chiron Pur Sport таким фантастическим в управлении, — это шины, которые, по утверждению Bugatti, обеспечивают на 10 процентов большее поперечное сцепление, но, на мой взгляд, это отрицательный развал.Такая резкость, особенно передняя часть, превращает автомобиль из ракеты гранд-турера в поистине исключительный водительский автомобиль мирового класса. Pur Sport вырывает когти и рубит дорогу. Ничего подобного нет, и я любил каждую минуту вождения на нем. До такой степени, что я беспокоюсь, что больше никогда не испытаю подобного опыта.
Просмотреть все 51 фотоМежду двумя хиронами
Конечно, вы можете весело провести время на извилистой дороге каньона в Chiron Sport, но есть ощущение расслабленности и водности.Слишком много гидравлической жидкости, недостаточно прикуса. Рулевое управление кажется относительно медленным. Для сравнения, и тот, который, без сомнения, заставит уши нынешнего генерального директора Bugatti Стефана Винкельманна выйти из ушей, обычный автомобиль немного похож на Dodge Charger Hellcat Redeye на поворотах. Не совсем точный или элегантный, но с мощностью, необходимой, чтобы быть быстрее любой другой машины на дороге. Эй, чувак, внутри у Hellcat настоящая отделка из углеродного волокна. Ощущение плавучести, плавучести и роскоши баржи было актуально со времен Veyron.Да, по прямой он шел на удивление быстро. Но потом вылезли, что-то съели и начали думать о Порше. Pur Sport? Вы начинаете фантазировать о сносе банка. Разница колоссальная. Это не очередной, казалось бы, бесконечный пакет внешнего вида Chiron. Pur Sport — это фундаментальное переосмысление того, что делает Bugatti Bugatti. Эта серьезная, сдержанная, ориентированная на водителя машина — новое заявление. Я пытаюсь найти способ объяснить серьезность того, чего добилась Bugatti.Изначально я собирался сказать, что переход от Chiron Sport к Pur Sport похож на переход от Porsche 911 Turbo к 911 GT2 RS, но это более серьезно. От Porsche 911 Carrera 4S до 911 GT2 RS? Я здесь нащупываю. Chiron как автомобиль — и, как следствие, марка — были преобразованы.
После опыта Pur Sport я позвонил своему другу, который недавно заплатил четыре миллиона долларов за один. Его мысли? «Это стоит того.» Не то чтобы я когда-либо был на его месте, но если бы был, я бы чувствовал то же самое.Только ностальгия может побудить вас купить любой другой автомобиль по этой цене. Bugatti — это уже не только ускорение и торможение . Вождение автомобиля, настоящие потные ладони, свисающие со склона горы, кровь в ушах, необходимы некоторые навыки; каньон-резьба вождение теперь в центре внимания бренда. Как сказал Винкельманн о Pur Sport: «Это означает, что мы вернулись к старым добрым традициям Bugatti». Добро пожаловать домой.
Выглядит хорошо! Подробнее?| 2021 Bugatti Chiron Sport | 2021 Bugatti Chiron Pur Sport | |
| ЦЕНА | 3 757 150 долл. США | 3 959 000 долл. США |
| ВИД | Средний двигатель, полный привод, 2-проходное, 2-дверное купе | |
| ДВИГАТЕЛЬ | 8.0 л / 1479 л.с. / 1180 фунт-фут квад-турбо, DOHC 64 клапана W-16 | |
| ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | |
| МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4500 (MT оц.) | 4400 (MT оц.) |
| КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,7 дюйм | |
| Д x Ш x В | 178,9 x 80,2 x 47,7 дюйма | |
| 0-60 миль / ч | 2,3 секунды (расчетное время) | 2,1 секунды (MT) |
| EPA FUEL ECON, CITY / HWY / COMB | 8/13/10 миль на галлон | |
| ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 421/259 кВт-ч / 100 миль | |
| ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 2.01 фунт / миля | |
| В ПРОДАЖЕ | Сейчас | |
Технические характеристики двигателя Bugatti Chiron | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип двигателя — Количество цилиндров: | W 16 | W 16 | Код двигателя: | — | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип топлива: | Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Топливная система: | Прямой впрыск. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Центровка двигателя: | Продольное | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Положение двигателя: | Средний двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр x ход поршня: | 86,0 x 86,0 мм 3,39 x 3,39 дюйма | |
| Количество клапанов: | 9016 9019016 Клапаны | |
| Аспирация: | 4 x Turbo + Intercooler | |
| Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 1500 л.с. или 1480 л.с. или 1103 кВт при 6700 об / мин | |
| Максимальный крутящий момент | ||
| 1600 Нм или 1180 фунтов.футов при 2000-6000 об / мин | ||
| Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |
| Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | Сцепление | Двойное сцепление |
Bugatti Chiron Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | ||
2021 Bugatti Chiron Pur Sport объявлен
Bugatti сегодня представила еще один новый вариант своего гиперкара Chiron, получивший название Chiron Pur Sport.Угловой как водительский Chiron, он стал легче стандартного автомобиля, получил фиксированное крыло, более липкие шины и более близкие передаточные числа.
Согласно Bugatti, Chiron Pur Sport на целых 110 фунтов легче обычного Chiron. Это благодаря множеству небольших решений по снижению веса, принятых по всему автомобилю. Колеса сделаны из магния и позволяют сэкономить 35 фунтов. Из-за отсутствия активного крыла гидравлика была удалена, что позволило сэкономить 22 фунта стерлингов. Путем замены базовых панелей тормозных колодок на титан, 4.Было сэкономлено 4 фунта, а легкие тормозные диски уменьшили еще 2,2 фунта. Наконечник выхлопной трубы изготовлен из титана, напечатанного на 3D-принтере, что еще больше снижает вес.
Поскольку передвигаться стало легче, инженеры Bugatti смогли полностью переработать подвеску Pur Sport. Электронные амортизаторы были перенастроены, в то время как пружины стали на 65 жестче спереди и на 33 процента жестче сзади. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 оснащены новым составом, который обещает на 10 процентов большее поперечное ускорение.Также есть 2,5-градусный дополнительный отрицательный развал.
Aero также был тщательно обновлен для Chiron Pur Sport. В дополнение к этому неподвижному крылу, передний бампер был переработан для большей прижимной силы. Эти новые магниевые колеса оснащены дополнительными аэродинамическими лопастями, которые вытягивают турбулентный воздух из колесной арки для обеспечения устойчивости и воздушного потока.
Bugatti увеличила «красную черту» для своего 8,0-литрового двигателя W-16 с четырьмя турбинами на 200 об / мин до 6900 об / мин, хотя мощность осталась прежней — 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента.Более важная новость — это трансмиссия: передаточные числа передаточные числа для нее стали на 15% ближе для более взрывного ускорения на поворотах. Около 80 процентов компонентов коробки передач новые.
Из-за всех этих изменений обвеса и коробки передач максимальная скорость Pur Sport была снижена до «всего» 217 миль в час. Впечатляет для большинства автомобилей, но заметно медленнее, чем максимальная скорость обычного Chiron 261 миль в час.
Bugatti заявляет, что производство Chiron Pur Sport начнется во второй половине 2020 года по стартовой цене в три миллиона евро (около 3 долларов.35 миллионов). Будет построено не более 60 экземпляров.
Трэвис Окульски участвовал в написании этого отчета.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Bugatti Chiron 2018 Технические характеристики, фотографии, цена и обзор
Когда он впервые дебютировал, Bugatti Chiron был не чем иным, как историей гиперкаров.Традиция продолжается со спецификациями Bugatti Chiron 2018 года, которые впечатляют больше, чем его предшественник. Более того, этот силовой агрегат — мечта для вождения, с плавным рулевым управлением, плавным управлением и огромной мощностью под капотом. Разгоняясь до 261 миль в час, Chiron разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды благодаря 8-литровому 16-цилиндровому двигателю, развивающему 1479 лошадиных сил. Даже с его невероятной скоростью и мощностью, Chiron предлагает плавные и приятные ощущения на дороге. Цена Bugatti Chiron может показаться непомерно высокой, но приведенные ниже спецификации оправдывают цену входа.
10 самых быстрых автомобилей на четверть мили
Стильный в классическом стиле Bugatti, экстерьер может похвастаться фирменной формой и гладкими линиями. Округлая форма и пулевидный профиль гиперкара излучают скорость и легкость. Интерьер автомобиля представляет собой сочетание современного стилистического подхода с отсылкой к исторической архитектуре. Цвета интерьера дополняют друг друга и подчеркивают ключевые элементы, такие как центральная консоль, имеющая форму аркбутанов, сформировавших архитектуру готической эпохи.Что касается технологий, Chiron отражает минималистский дизайн с двумя экранами высокого разрешения, сбалансированными с аналоговым спидометром.
[Soliloquy id = ”123009 ″]BUGATTI CHIRON ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
л.с. : 1479 л.с.
Крутящий момент : 1180 фунт-фут
0-60 миль / ч : 2,5 секунды
0-250 миль / ч : 32,6 секунды
60-0 Торможение : 103 фута
Максимальная скорость : 261 миль / ч
Обзор Bugatti Chiron
Всего несколько раз в истории один автомобиль был в центре внимания крупного транснационального автопроизводителя.Поскольку спецификации Bugatti Chiron являются заявлением VW, ничего не было оставлено на волю случая. Вождение Chiron или Veyron столь же впечатляюще, как вы думаете. Он не приносит в жертву комфорту или стилю, которые часто встречаются в автомобилях с высокой мощностью. Рулевое управление выполняется быстро и легко, но для настоящего энтузиаста не хватает обратной связи. Видимость неплохая, в том числе и для посторонних. Проблема с вождением Bugatti заключается в том, что он отвлекает всех автомобилистов вокруг вас. У вас должно быть предвкушение на 360 градусов, потому что это, очевидно, сводит публику с ума.
Характеристики двигателя Bugatti Chiron
Если бы мы думали о двигателях внутреннего сгорания логически, больше цилиндров означало бы большую мощность. Cadillac использовал этот менталитет при создании своих флагманов V16 в конце 1930-х годов. Bugatti воскресил шестнадцать цилиндров в нескольких концептах, и они потрясли мир мощью Veyron. Для конструкторов двигателей под солнцем нет ничего нового. Поэтому они черпали вдохновение из Jetta VR6 и просто увеличили его масштаб. В целом двигатель W16 — это по сути два двигателя VR8.По сути, они добавили 4 цилиндра к W12, установленному в Bentley, Audi, а также в нескольких моделях VW. Спецификации Bugatti Chiron немного улучшены, чем Veyron, за счет использования последовательных турбонагнетателей. Вместо того, чтобы пробуждать 4 турбины одинакового размера на Veyron, Chiron поддерживает вращение двух меньших единиц, готовых к ускорению.
Трансмиссия Bugatti Chiron
До возвращения Bugatti не было создано трансмиссии, способной удерживать такую мощность. Таким образом, мастерам Формулы-1 в Рикардо пришлось создать новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Система с сухим картером имеет несколько контуров охлаждения и передает мощность на многодисковый задний дифференциал. Передняя часть управляется блоком Haldex, аналогичным тому, что используют Lamborghini и Audi. С Chiron мощностью 1479 лошадиных сил Рикардо решил потребовать от своих поставщиков самое лучшее. Каждый компонент был проверен на разрушение, чтобы гарантировать беспроблемное переключение передач в течение многих лет. Независимо от того, что вы думаете о трансмиссии с двойным сцеплением, Chiron бесспорно доказывает эффективность дизайна.
Тормоза Bugatti Chiron
Если вам действительно нужно остановиться, подумайте о AP Racing. Они разработали спецификации Bugatti Chiron, позволяющие развивать скорость до 249–0 миль в час за 10 секунд. Массивные роторы имеют размер 16,5 дюйма спереди и 15,7 дюйма сзади. Хотя они рассмотрели идею титановых суппортов, производственные единицы Chiron — это 8-поршневые спереди и 6-поршневые сзади. Каждый поршень имеет уникальный размер для увеличения рабочей площади. Используя несколько аэродинамических приемов, тепловые экраны переднего ротора создают эффект турбины, увеличивая прижимную силу на крейсерских скоростях.Поскольку углеродно-керамические диски рассчитаны на весь срок службы автомобиля, тормозные колодки — ваша единственная точка износа.
Bugatti Chiron Design
Луи Широн был известным гонщиком из Монако. Его победы над Bugatti запоминаются, потому что он был одним из старейших участников гонок. Старший водитель поставил Bugatti на подиум по всему миру, поэтому повсюду можно найти несколько ссылок на букву C. Кроме того, великолепная четверть панели представляет собой один кусок углеродного волокна от крыши до панелей коромысла.В кабине центральный хребет проходит от крыши до пола, разделяя вид сзади, как у вневременного Type 57. Кузов предлагается с окраской или видимым углеродным волокном, которое совпадает с центральной линией.
Bugatti Chiron Интерьер
Только несколько деталей перенесены из Veyron. Bugatti Chiron представляет собой модель La Maison Pur Sang. Что переводится как дом для чистокровных моделей Bugatti, они сделают интерьер по вашему вкусу. Это включает в себя контуры сиденья, неограниченного выбора цвета, и педали, изготовленные на заказ только для ваших ног.Органы управления вырезаны из алюминиевых заготовок, а кожа поставляется с ферм без колючей проволоки. Соответственно, пластика не найти. Интерьер не собирается на конвейере. Он создан мастерами-изготовителями кузовов способом, почти утерянным веками.
Bugatti Chiron «Hermès Edition» Мэнни Хошбина
Bugatti Chiron Цена
Если вы хотите приобрести новый экземпляр, цена Bugatti Chiron составляет от 2,5 до 3 миллионов долларов.Если у вас такой большой дискреционный доход, окончательная цифра не подлежит обсуждению. За эту стоимость у вас будет автомобиль, который будет расти в цене. Амортизация не является проблемой, если вы можете найти другую с такими же параметрами, а этого не произойдет. Как и Veyron, два экземпляра Chiron не будут похожи друг на друга. Это часть мистики неограниченных возможностей.
Отличительные особенности Bugatti Chiron
Электронный ограничитель скорости удержит вас на скорости 261 миль в час.Это потому, что шины начнут самоуничтожаться из-за тепла. На максимальной скорости у вас будет всего 7 минут топлива. Компьютер позволяет малым и большим турбинам перекрываться при 3800 об / мин, обеспечивая плавные переходы во всасываемом воздушном потоке. Что касается воздухозаборников, то при полной нагрузке двигатель Bugatti Chiron поглощает 2118 кубических футов воздуха каждую минуту. Это примерно в 4,2 раза больше, чем у типичного 4-цилиндрового карбюратора на 500 кубических футов в минуту. Лучшая особенность — это Bugatti Flying Doctors. Если ваша машина заболела, они могут контролировать каждый датчик через Интернет, а жизненно важные показатели вашего автомобиля отображаются техническим специалистам на заводе.Если потребуется ремонт, хирург доставит суперкар из Франции в ваш гараж.
Специальные выпуски Bugatti Chiron
Принимая во внимание эти атрибуты, спецификации Bugatti Chiron могут стать основой для линейки суперкаров. Как только первые образцы были доставлены клиентам, инженеры стали искать более высокую производительность на трассе.
Представленный в модели 2019 года, Bugatti Chiron Sport отказался от изоляции и лишнего веса, чтобы похудеть на 40 фунтов.В то время как геометрия подвески осталась неизменной, амортизаторы и пружины были настроены так, чтобы воссоздать лучшие черты уличных гусеничных машин. Система вектора крутящего момента была чистым листом, чтобы максимизировать возможности подвески. В крутых поворотах почти весь крутящий момент передается на внешние колеса, заставляя автомобиль реагировать как легковесный. Улучшенная аэродинамика также снизила лобовое сопротивление и одновременно снизила вес. Из-за этого обширного списка обновлений цена Bugatti Chiron Sport была увеличена на 400 000 долларов.
Bugatti Chiron 110 Ans
Не многие бренды доживают до столетия, не говоря уже о 11 десятилетиях. В ознаменование знаменательной годовщины особенности Bugatti Chiron 110 Ans поистине примечательны. Чтобы продемонстрировать великолепное тело, опытные мастера предпочли отказаться от традиционной покраски. Вместо этого кузов из углеродного волокна был загрунтован и покрыт матовым стальным синим. Чтобы придать автомобилю патриотический оттенок, цвета французского флага можно найти на зеркалах, бензобаке и заднем спойлере.Интерьер отделан синей алькантарой с тем же французским мотивом на подголовниках, спинках сидений и рулевом колесе. Всего было построено 20 экземпляров.
Chiron Супер Спорт 300+
Когда пришло время установить рекорд наземной скорости, были разработаны специальные спецификации Bugatti Chiron, способные развивать скорость более 300 миль в час. После того, как автомобиль разогнался до 304 миль в час, производитель разрешил изготовить 30 копий. Как вторая серия в год 110-летнего юбилея, корпус был узкоспециализирован по цвету и функциям.Начиная с серого лака, оранжевые полосы перекликаются с цветами автомобиля-рекордсмена. Передний и задний бамперы, почти на 10 дюймов длиннее, спроектированы так, чтобы рассекать воздух. Несмотря на схожие размеры, трансмиссия была переработана с увеличенными передаточными числами, профилями максимальной скорости подвески и большей мощностью. Мощность Bugatti Chiron была изменена, чтобы предложить 1578 лошадиных сил и максимальную скорость более 300 миль в час. Владельцы также прошли обширное обучение водителей в Ehra-Lessien по управлению мощностью.
Посмотреть Bugatti Chirons для продажи
Двигатель Bugatti Chiron в одиночку весит почти 1000 фунтов
Bugatti Chiron — абсолютное инженерное чудо, и его W16 тоже с турбонаддувом, который развивает мощность 1500 л.с. 1000-сильный Veyron.Но сколько именно весит этот двигатель? Тонна. Ну, почти.
Увеличение мощности, но не веса, было продемонстрировано в недавнем видео об обзоре двигателя и других деталей Chiron Carfection . Энди Уоллес из Bugatti отметил, что двигатель Chiron выдает значительно больше мощности, чем Veyron, но не весит больше его.
Это с, помните, значительно более крупными турбинами и, предположительно, более мощными компонентами по всей остальной части двигателя, чтобы лучше выдерживать всю эту мощность.Уоллес указывает на цельнокомпозитный впускной коллектор, почти потерянный в лабиринте труб и шлангов, бегущих вокруг всего.
Видите впускной коллектор? Нет, это там. Фото: Bugatti Уоллес не сказал точного веса, поэтому я обратился к Bugatti.
Двигатель: 961 фунт (436 кг)
Трансмиссия: 273 фунта (124 кг)
Таким образом, это общий вес 1234 фунта (560 кг), или примерно столько же, сколько у нынешнего Caterham среднего уровня.То есть весь Caterham вместе взятый.
G / O СМИ могут получить комиссию
Чтобы дать немного больше информации, я посмотрел, сколько весит Chevy LS9. Это мощный двигатель, безусловно, достаточно мощный для всех, с мощными 638 л.с. для восьмицилиндрового двигателя с наддувом. Даже со сцеплением, маховиком и водяным насосом он стоит всего 531 фунт, если вы закажете его в Summit.
С другой стороны, двигатель Chiron весит примерно столько же:
- Один дюгонь
- Разрезанный пополам LaFerrari
- Piper Cub при максимальной взлетной массе
- 1234 фунта шарикоподшипников, мчащихся вниз лестницы, без ограничений, мчась к вам, о боже, беги, беги, дурак, у тебя еще есть время, боже мой, выпустивший все эти шарикоподшипники, это была такая серьезная и необъяснимая ошибка
Дело в двигателе такой большой вес, что он явно не предназначен для максимальной мощности при минимальном весе.Он разработан как надежный и долговечный источник такой мощности. Несмотря на то, что у него четырехцилиндровый турбонаддув, он не развивает даже сотни лошадиных сил на цилиндр, как указывает Уоллес. Идея состоит в том, чтобы все оставалось достаточно прочным, чтобы служить долго.
Все это вписывается в вид инженерного превосходства современных Bugatti, автомобили настолько перестроены, что заставляют подчиняться устареванию.
Приветствую новый Bugatti Chiron
Встречайте новый преемник Veyron
мощностью 1479 л.с., скорость 261 миль в час, мощность 1479 л.с. Мы резко поднимем планку максимальной скорости, значительно увеличим мощность … Нам не нужен гибрид .
Бывают дни, и они не часто бывают, когда автомобильный мир вращается вокруг своей оси. Это, дамы и господа, одна из них, потому что правление Veyron как самого быстрого серийного автомобиля в мире подошло к концу, а узурпатор пришел изнутри. Да, Chiron стоимостью 1,9 миллиона фунтов стерлингов сохраняет основные пропорции и трансмиссию Veyron, но он нов во всех мыслимых отношениях и построен так, чтобы изменить физику до предела.
Chiron не гибрид. В отличие от своих ближайших конкурентов — McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 — он полагается исключительно на ископаемое топливо.Его двигатель является развитием 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 от Veyron, его коробка передач представляет собой усиленную версию семиступенчатого двойного сцепления Veyron, и, как и Veyron, он передает свою огромную мощность на все четыре колеса.
слов: Чарли Тернер и Джек Рикс
Фотография: Alex Howe
«Если бы мы выбрали гибрид, мы бы прибавили в весе. Мы также столкнулись бы с ограничениями по комплектации, потому что в этом автомобиле нет мест, куда можно было бы разместить дополнительные вещи, поэтому необходимо изменить стиль », — пояснил Вольфганг Дюрхаймер, генеральный директор Bugatti.«Мы резко поднимем планку максимальной скорости, резко увеличим мощность на 25 процентов, улучшим аэродинамику, лучше держит дорогу. Нам не нужен был гибрид ».
В то время как Veyron Super Sport выдавал невероятные 1183 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента, Chiron развивает 1479 л.с. и 1180 фунт-фут. Да, и при постоянной максимальной скорости Veyron может слить свой 100-литровый топливный бак за 12 минут, Chiron может это сделать. это в 9.
Затем есть максимальная скорость, которую Bugatti ограничил до 261 мили в час — на 3 мили в час больше, чем у Veyron Super Sport.
Очевидно, что это игра с очень старшими числами, так что вот еще несколько. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час менее чем за 2,5 секунды, от 0 до 124 миль в час менее чем за 6,5 и 0-186 миль в час менее чем за 13,6 секунды. Найдите минутку, чтобы позволить этому последнему погрузиться. Это на 2,9 секунды быстрее, чем у P1, и на секунду быстрее, чем у Veyron Super Sport, учитывая, что на скорости 186 миль в час в секунду получается много свежего воздуха — 83 метра, если быть точным.
Затем есть максимальная скорость, которую Bugatti ограничил до 261 мили в час — на 3 мили в час больше, чем у Veyron Super Sport.По словам Bugatti, специально разработанные, более широкие Michelin могут выдерживать больше и будут использоваться для попытки установить рекорд Chiron, который, как ожидается, превысит 270 миль в час, но ограничитель является «мерой безопасности при движении по дорогам». Euro NCAP будет в восторге.
Ключом к увеличенным запасам мощности двигателя являются четыре более крупных турбины, которые работают в тандеме для обеспечения максимального крутящего момента от 2000 до 6000 об / мин, что составляет 70 процентов от полного рабочего диапазона двигателя. Двухступенчатая система требует только две турбины до 3800 об / мин, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, и все четыре сверх этого.Новая титановая выхлопная система помогает снизить противодавление по сравнению с Veyron и содержит два огромных каталитических преобразователя — каждый в шесть раз больше, чем у Mondeo. Всего имеется шесть выходных патрубков — четыре торчат сзади и две направлены вниз, чтобы создать выдувной диффузор — технология повышения прижимной силы, проверенная, а затем запрещенная в F1.
В трансмиссии Chiron все огромные размеры. Усовершенствованная система охлаждения наддувочного воздуха означает, что через двигатель прокачивается 60000 литров воздуха в минуту, в то время как насос охлаждающей жидкости может прокачивать 800 литров за то же время.По словам Вилли Нетушила, руководителя инженерного отдела, «управление температурой — одна из самых больших проблем». Всего под кожу Chiron забито 10 радиаторов.
С большой мощностью возникает большая потребность в больших тормозах, поэтому передние и задние диски теперь на 20 мм больше, на 2 мм толще и сделаны из карбида кремния — углерода — материала, который легче и устойчивее к выцветанию. Их зажимают восьмипоршневые суппорты спереди и шестипоршневые сзади — каждый поршень немного разного диаметра, чтобы обеспечить равномерный износ тормозов.
Шины, которые теперь на 14 процентов шире спереди и на 12 процентов шире сзади, обернуты вокруг более крупных колесных дисков — 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади — и созданы, чтобы противостоять потусторонним силам. Они должны быть такими, поскольку на каждый грамм резины действует центробежная сила 3800G. Увеличенное пятно контакта на дороге означает лучшее торможение, ускорение и сцепление с дорогой в сырую погоду, а обновленная система полного привода использует электронные дифференциалы на передней и задней осях, позволяя точно контролировать характеристики управляемости.Подробнее об этом чуть позже…
В качестве отправной точки для самого быстрого автомобиля в мире Bugatti использует новый монокок из углеродного волокна (на изготовление каждого требуется четыре недели) с прикрепленным задним подрамником из углеродного волокна, чтобы сэкономить 8 кг по сравнению с Veyron и повысить жесткость, в то время как весь Пакет завернут в кожу из углеродного волокна. Bugatti утверждает, что жесткость на кручение теперь соответствует прототипу LMP1, в то время как новая электрическая система рулевого управления и подвеска, прикрепленные болтами непосредственно к монококу, означают, что она должна реагировать на входные сигналы быстрее, чем имеет право автомобиль 1995 кг.
Как именно будет вести себя Chiron и на что он способен, зависит от вас. Доступны пять различных режимов движения, и мы не говорим о ваших средних настройках Спорт и Комфорт. Не на земле Бугатти. На выбор доступны «Лифт», «Авто», «Автобан», «Обработка» и «Максимальная скорость», каждая из которых представляет собой индивидуальную комбинацию настроек для высоты шасси, амортизаторов, веса рулевого управления и распределения крутящего момента от системы полного привода. , активный обвес и электронная система стабилизации.
«Авто» — это настройка по умолчанию, перекладывающая ответственность на огромный мозг Chiron, чтобы выбрать наилучшие параметры.«Лифт» предназначен для работы на «лежачих полицейских» или погрузки на прицеп и доступен только на скорости менее 50 км / ч. Увеличьте скорость до 112 миль в час, и режим «Автобан» активируется автоматически, смягчая амортизаторы для более комфортного и стабильного круиза на высокой скорости. Чувствуете себя храбрым? Режим «Handling» включает все до одиннадцати и в первую очередь предназначен для работы на треке. Доступ ко всему вышеперечисленному осуществляется с помощью поворотного регулятора на рулевом колесе, а максимальная скорость ограничена всего лишь 236 миль в час.
В автомобиле с чрезмерной конструкцией технологии должны преобладать над стилем.
Если вам посчастливилось поиграть с солончаком, то режим «Максимальная скорость», как и у Veyron, требует для включения второго ключа.Сделайте это, и машина опустится на корточки, четырехступенчатый задний спойлер встанет в свое «слегка выдвинутое» положение, и вы сможете разогнаться до ограничителя 261 миль в час.
В автомобиле с такой сложной конструкцией технология должна преобладать над стилем, что Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti, открыто признает: «Со всех сторон автомобиля: вид сзади, вид сбоку и вид спереди, техническая необходимость для более динамичных ходовых качеств, большей эффективности охлаждения, большей производительности двигателя устанавливает стилистическую стратегию для автомобиля.”
Например, эти четырехсекционные светодиодные фары, впервые показанные на очаровательном концепте Gran Turismo, служат воздухозаборником и направляют воздух к передним тормозам. Плавная кривая (построенная из цельного куска углеродного волокна), определяющая профиль автомобиля — «линия Bugatti» — также является воздухозаборником, поглощающим воздух для питания и охлаждения 16-цилиндрового двигателя. Задняя часть, имеющая форму для уменьшения лобового сопротивления и создания эффекта всасывания, отводящего горячий воздух от двигателя, в основном представляет собой зияющую пропасть, отмеченную только 1.Световая полоса шириной 6 м с 82 светодиодами, которые действуют как стоп-сигнал, фонарь заднего хода и указатели поворота. Пожалуй, единственный приятный элемент — это центральный плавник, намек на стык на Bugatti Type 57SC Atlantic.
Слишком консервативная трансформация для вас? Хорошо подумайте: в то время как производители оптовых продаж одержимы тем, чтобы удерживать покупателей от других брендов, чтобы подкрепить свои прогнозы роста, Bugatti сосредоточена на том, чтобы крепко держаться за то, что у нее есть. «Я здесь, чтобы все изменить и изменить нашего клиента?» — задумался Аншайдт.«Нет, я здесь с этим проектом, чтобы эта клиентская база продолжалась до следующего поколения».
Несмотря на то, что колесная база на 1 мм длиннее, чем у Veyron, Chiron на самом деле на 14 мм шире и на 6 мм выше — небольшие приращения для вас или меня, но большая разница для дизайнера. Основным преимуществом является дополнительное пространство для головы на 12 мм, что означает, что вы можете ездить на нем в шлеме и не получить жесткую шею. Остальная часть интерьера — это упражнение по минимизации отвлечения внимания водителя. Аналоговый спидометр (разгоняющийся до 310 миль в час или волшебных 500 км / ч) окружен цифровыми экранами TFT, предлагающими различные развлечения и информацию о вождении.По мере увеличения скорости количество информации на экранах уменьшается, и водитель может сосредоточиться на удержании автомобиля на дороге.
Узкая центральная консоль, напоминающая внешний вид линии Bugatti Line, содержит рычаг переключения передач и четыре круглых регулятора кондиционирования воздуха, каждая из которых красиво обработана — настоящая жемчужина. Однако настоящие жемчужины находятся в динамиках — алмазная мембрана весом в один карат на каждом из четырех твитеров (вставьте шутку о кристально чистом качестве звука), а новая трехмерная эмблема на капоте или «Macaron» сделана из эмали и твердое серебро.Пока что не продавайте Bentley Bentayga, но в нем есть хоть капля практичности. Охлаждаемый перчаточный ящик идеально подходит для хранения Bolli на льду, сумки и куртки от костюма можно повесить за сиденьями, а сумку для выходных можно вешать. набил под передний капот.
Это подводит нас к типу людей, которые на самом деле покупают Bugatti Chiron — в конце концов, 120 (двухлетний срок производства) из строгих 500 единиц уже учтены. Дюрхеймер описывает их как «необычных людей» и «нестандартных автолюбителей».В среднем они владеют «64 автомобилями, 3 самолетами, 3 вертолетами и яхтой и проезжают на машине 2 500 километров в год». Таких мультимиллионеров, которые не моргнут, увидев входной билет на 2,4 миллиона евро (1,9 миллиона фунтов стерлингов) или потратящих несколько сотен тысяч долларов на дополнительные возможности. Дюрхеймер очень ясно сказал, что Chiron — это не тщеславный проект, он предназначен для получения хорошей прибыли. Безусловно, это ореол для VW Group, но он «также внесет положительный вклад в результаты группы».


Только зашел на сайт, а здесь такая новость. Оказывается, ровно месяц назад, 2 августа ( как раз в мой День Рождения :)), Bugatti вновь вернули себе титул ( которого, фактически, до сих пор у них никто так и не смог отобрать без читерства склассификацией своих суперкаров-конкурентов) самого быстрого в мире серийного дорожного автомобиля. В тот день их модифицированный под установление рекорда Bugatti Chiron с Энди Уоллесом за штурвалом, на знаменитой 9-км прямой фирменного испытательного полигона Ehra-Lessien смог разогнаться до 490,480 км/ час.


Как и реакции FIA, которой за месяц вполне можно было бы дождаться. 🙂 В таком случае, что им помешало, рискнув всем, разогнать турбомотор не до 7350, а до 7500 оборотов, попутно с 300-мильным, преодолев разом и другой психологический скоростной барьер — 500 км/ час и достичь максимальной скорости в 506,7 км/ час ( даже с учетом 2-3% погрешности измерения, это будут не менее эффектные 491,5-496,6 км/ час).
Потому как long tale. Но это пока. Ничего же не мешает выпустить его ограниченной серией, не так ли?
Был создан при сотрудничестве Bugatti, Michelin и Dallara. Сердцем этого прототипа стал модифицированный 8-литровый W16 Quad-turbo мощностью 1600 лс, получивший имя Thor.
) Жду ответ от Коенигсегг.
Если производить расчеты, опираясь на возможности 1500-сильного базового Chiron, то для достижения продемонстрированной скорости ему понадобится, по крайней мере, 2000-сильный ( 2044) турбомотор. Специально пробовал » ужимать» ему аэродинамику, массу, и создаваемый уровень прижимающей силы, но меньше, чем на 1740-1824 л.с. выйти не удалось. Вот, если реально достигнутую скорость снизить, хотя-бы до 475 км/ час, то, если принять, что на этой скорости прижимающая сила себя полностью исчерпала, и потребуется минимальная мощность в 1600 л.с..
Хотя бы потому, что их суперкары ощутимо легче и обладают лучшей аэродинамикой. В принципе, среди двух этих суперкаров с » аэродинамикой низколетящего кирпича» говорить о лучшей аэродинамике как-то по-издевательки, но, шведский » кирпич» по-аэродинамичнее будет. 🙂
Пока этот вариант Bugatti Chiron не будет заявлен к выпуску хотя-бы в минимальном для серийной омологации количестве в 25-30-50 автомобилей, показанный им скоростной рекорд можно будет соотносить лишь с другими околосерийными суперкарами.
Всё-таки, я склоняюсь к мысли, что двигатель рекордного суперкара имел не менее 1700, а то и все 1800 сил.
.. А, ведь, учитывая предполагаемый тираж в 125 автомобилей этой модели ( из которых хотя-бы 25-30, но таки будут выпущены в одинаковых спецификациях), у него имеются шансы стать первым, по-настоящему серийным суперкаром компании. И этим обновить рекорд для СЕРИЙНЫХ суперкаров.
Начинающийся не с 7-ой секунды и 220 км/ час? Желательно, с вменяемым хронометражом и телеметрией, не ограниченной одним только ( постоянно глюкающим) бортовым регистратором с неизвестными настройками. Необходимо разобраться с этой сенсацией поподробнее. Раньше, ( несколько лет и крашей системы назад) на моем компьютере была специальная программа, позволяющая просматривать видео чуть-ли не по-кадрово, с независимым хронометражом. Сейчас, естественно, её уже давно нет. Но, я хочу попробовать вытянуть из рекордного ролика что-нибудь из скрытой телеметрии.

Продолжай в том-же духе. Что касается » они заявляли, что не будут больше бить рекорд скорости … чтобы соперники расслабились.» Не совсем так. Расслабляться в столь важном деле никто из возможных конкурентов просто не имеет права. Просто, это типичная отговорка ( речь не только, и не столько о Koenigsegg) на тот случай, если у кого-то возникнут претензии к тому, что они декларируют, и тому, что их автомобили могут реально показать.
Для нас гораздо приоритетнее удобство и комфорт клиента. А получится рекорд — дак, мы как-то и не ожидали, и не готовились специально. Обычные тесты. Наверно испытатель увлёкся слишком. Останется без сладкого. А то, в следующий раз, ещё и клиентский автомобиль разобьёт в запале. 🙂
До конца еще не определились, получит ли путевку в жизнь » бюджетная» версия — 4-литровый ( половинка от W16) 750-850-сильный спорткар, но, насчет люксового спортседана ( 4-дверная и 4-местая модифицированная версия Chiron), уже известно(?), что вместо ( или, вместе с ?) турбомотора он может получить электрическую ( может, всё-таки, гибридную?) силовую установку.
of Seats :
«