Bugatti chiron обзор: обзоры, новости, машина Бугатти Чирон — разные поколения, характеристики, комплектации Chiron — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Bugatti Chiron — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Bugatti Chiron является гиперкаром компании Бугатти, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машина была официально представлена общественности в 2016-м году. Выпуск следующего оригинального автомобиля от французской компании – наследника известного Вейрон – стало важнейшим событием всего 2016-го года. Весь модельный ряд Бугатти.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Bugatti Chiron фото
  • Видео обзор

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Автомобиль «Chiron» решили назвать в честь автомобильного гонщика Louis Alexandre Chiron, который ездил с официальными визитами по всей Европе, летал в Америку и посетил Китай, Сингапур и Японию.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign. Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

В общей сложности французская компания Бугатти хочет произвести 500 автомобилей модели Чирон.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Интерьер

Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.

Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.

Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.

Интересно, что центральная панель Bugatti Chiron 2020 имеет спидометр с разметкой до 500 километров в час.

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.

Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.

Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Главным оружием нового Бугатти Широн 2020 является 8.0-литровая 16-цилиндровая силовая установка, перекочевавшая от «Вейрон». Однако специалисты подвергли ее основательной модернизации. Она имеет 4 турбокомпрессора, которые работают последовательно (одна пара компрессоров функционирует сразу, а другая включается после 3 800 оборотов в минуту).

Также есть 32 форсунки для прямого впрыска топлива, углепластиковый впускной коллектор и 64-клапанный газораспределительный механизм. В итоге такой «зверь» генерирует целые 1 500 лошадиные силы. А уже с 2 000 оборотов в минуту автомобилю доступна на самом деле паровозная тяга в 1 600 Нм.

Не многие знают, но на стенде данный силовой агрегат развивал мощность 3 500 лошадиные силы. Понятно, что для такой машины это много, поэтому конструкторский отдел решил ограничить его потенциальную мощность.

Трансмиссия

Такие мощные усилия передаются от двигателя с помощью 7-диапазонной роботизированной коробки передач DSG, имеющей двойное сцепление и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex. Также присутствует электронная блокировка передней оси и активный самоблокирующийся задний дифференциал. По умолчания система разделяет тягу в пропорции 45/55, однако, когда необходимо она может транслировать на переднюю часть до 90 процентов усилий.

Если говорить за динамические показатели, они реально впечатляют. Уже за 2.5 сек Bugatti Chiron достигает скоростной отметки в 100 километров в час. А спустя 6.5 сек машина достигнет отметки в 200 километров в час. Разогнаться до 300 км/ч гиперкар может за 13.6 с. Максимальная скорость не превышает значение 420 километров в час (электронное ограничение).

Не многие знают, но, чтобы разогнаться до этой «максималки» следует при достижении 360 км/ч запустить с помощью второго ключа «скоростной» режим. В теории автомобиль способен достигать скоростной отметки в 463 километров в час, если снять «ошейник». Если постоянно двигаться на максимальном скоростном режиме, 100-литровый топливный бак опустеет уже спустя 9 минут.

Ходовая часть

Основанием для Бугатти Шерон 2020 послужил монокок из углепластика. К нему спереди (алюминиевый) и сзади (карбоновый) прикреплены подрамники, а его жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус. Вдобавок к этому почти все внешние элементы и корпус подушки безопасности сделаны из карбона. Французский гиперкар получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа на всех колесах. Также есть электронноуправляемые амортизаторы, которые способны регулировать клиренс в зависимости от ситуации.

Руль Широна получил реечный тип и адаптивный электрический усилитель. Тормозная система тут проработана серьезно, так как нужно за короткий промежуток времени остановить автомобиль, который движется просто с огромной скоростью. Так, «француз» может похвастаться 420-миллиметровыми передними и 400-миллиметровыми задними тормозными дисками, которые произвели из армированного углеродным волокном карбида кремния.

С ними работают алюминиевые 8- и 6-поршневые суппорта соответственно. Вспомогательную роль во время замедления выполняет антикрыло, которое поднимается почти вертикально и существенно увеличивает коэффициент лобового сопротивления. Bugatti Chiron 2020 обладает 5 различными режимами движения: Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed. С помощью таких предустановок можно изменять жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, усилия на рулевом колесе.

Помимо этого, можно изменять функционирование полноприводной, тормозной системы и активной аэродинамики. С помощью режима «Auto» сами «мозги» машины выбирают настройки по своему усмотрению. В режиме «Lift» можно передвигаться не более 50 километров в час, а также преодолевать «лежачие полицейские». Предустановка «Autobahn» включается в автоматическом порядке при достижении скоростного режима в 180 километров в час. Она изменяет подвеску на более комфортную. В режиме «Handling» лучше ездить по треку. Последний режим «Top Speed» ориентирован на достижение предельного скоростного режима.

Безопасность


Гиперкар Бугатти Шерон оснащен карбоновым монококоном, способным на большой скорости выдерживать большие перегрузки и удары. Стандартный набор может похвастаться подушками безопасности в «штурвале» машины и на передней панели для пассажира. Передние стойки и боковые части оснащены боковыми подушками безопасности.

Не забыли специалисты установить систему курсовой стабилизации, заднюю камеру, технологию, которая контролирует слепые зоны. При помощи спортивной подвески достигается легкое и маневренное управление, а благодаря специальным керамическим тормозам и адаптивному антикрылу, улучшается мягкая остановка машины. Предусмотрены различные электронные системы, например ABS, ESP и так далее.

Комплектации и цены


Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране.

Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.

Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:

  • 6 подушками безопасности;
  • Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Кожаным салоном;
  • Климатической системой;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • ESP, ABS и прочим.

Сравнение с конкурентами


Хотя данная ниша не является распространенной, у «француза» все-таки есть свои конкуренты. Это Hennessey Venom F5, Koenigsegg Agera XS, McLaren P1, Pagani Huayra, Ferrari 488 Pista, Lamborghini Veneno. Каждый автомобиль серьезно отличается друг от друга, имеет свои преимущества и нюансы.

Отзывы владельцев


Так как автомобиль Bugatti Chiron является редким автомобилем, отзывов по нему найти не так просто, однако они есть. Владельцы Бугатти Шерон отмечают уровень роскоши, уменьшенное потребление бензина по сравнению с моделью Вейрон. Лучше стали светить фары, намного правильнее работает тормозная система. Новинка выделяется динамичными показателями, хорошей подвеской и отличной управляемостью.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная динамика;
  • Отличная управляемость;
  • Привлекательная внешность и обилие доступных цветовых решений;
  • Удобный, практичный салон;
  • Эксклюзивность;
  • Безопасность;
  • Тормозная система;
  • Подвеска.

Минусы машины

  • Большая цена;
  • Дорогое обслуживание;
  • Проблемы с «поездками» по России.

Итоги


Подводя итоги, хочется сказать, что инженеры французской компании Бугатти смогли выпустить достойную замену своей прошлой модели Вейрон. Новый Bugatti Chiron имеет более современную внешность, стильную, практичную переднюю оптику, которая намного лучше освещает дорожное полотно. Внутри все также комфортно и безопасно. Все отделочные материалы говорят о статусе данного автомобиля.

Новинка получила увеличенную мощность, более быстрые динамические показатели. Спорткар из Франции имеет хорошую подвеску, позволяющую легко маневрировать, что увеличило устойчивость. Не обошлось без адаптивной подвески, которая может изменять высоту дорожного просвета.

Некоторые считают, что французы выпустили Бугатти Вейрон в новом обличии, однако это далеко не так. Жалко, что таких машин будет выпущено не более 500 экземпляров. Кроме этого, в России на них передвигаться пока нельзя. Однако приобрести автомобиль можно без труда в Европе, где можно на нем и передвигаться.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles

Bugatti Chiron фото

Читайте далее:

Видео обзор

Bugatti Chiron обогнал шаттл NASA – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Bugatti Chiron обогнал шаттл NASA

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 июня
  • 17 июня
  • 18 июня
  • 19 июня
  • 20 июня
  • 21 июня
  • 22 июня
  • 23 июня
  • 24 июня
  • 25 июня
  • 26 июня
  • 27 июня
  • 28 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Bugatti Chiron Super Sport 2022 года. Первая поездка: Sunset Rider

Последняя в своем роде гонка, вошедшая в историю.

Связанное видео

bugatti chiron Полный обзор

Вам не нужно смотреть ни один западный фильм, чтобы понять визуальную метафору героя, уходящего в закат. Как только их работа сделана, история завершается, и они покидают аудиторию, когда солнце садится, а экран становится черным. Иногда они уезжают медленно, иногда устремляются в неизвестность. Когда героем вашей истории является Bugatti Chiron Super Sport 2022 года выпуска, последний в своем роде, мчаться навстречу закату со скоростью 273 мили в час — единственный путь.

В конце концов, это не только привет, но и прощание. Super Sport — это новый поворот в формуле Chiron, который будет занимать мастеров Bugatti на долгие годы, но это также и конец линейки. Поскольку контрольный пакет акций компании продан стартапу электрических суперкаров Rimac, Super Sport станет не только последним Chiron, но, по всей вероятности, и последним дорожным автомобилем Bugatti с двигателем внутреннего сгорания (Bolide на базе Chiron, который появится в 2024 году, будет только трековым автомобилем). ).

Вслед за рекордным Super Sport 300+ и Pur Sport, который меняет представление о бренде, у вас может возникнуть соблазн подумать о Super Sport как о разочаровании, но вы ошибетесь. Ограниченная скоростью всего 273,4 мили в час, это далеко не так быстро, как Super Sport 300+ со скоростью 304 мили в час; и без фиксированного крыла, снижения веса и шин с высоким сцеплением с дорогой Pur Sport, он не так ориентирован на повороты. Однако это восхитительное сочетание этих двух автомобилей.

Самый совершенный Chiron

Разработанный на основе опыта моделей 300+ и Pur Sport, Super Sport является вершиной всей линейки Chiron. Там, где какая-либо предыдущая модель проигрывает, будь то максимальная скорость или управляемость, на помощь приходит Super Sport. Возможно, он занимает второе место по обоим показателям в абсолютном выражении, но является явным лидером как полноценный автомобиль.

Когда вы смотрите на это, вы можете увидеть слияние целей. Как и 300+, Super Sport получает новый задний бампер, который удлиняет кузов почти на 10 дополнительных дюймов, позволяя увеличить задний диффузор и увеличить конусность линии крыши. Обработка длинного хвоста в сочетании с изменениями в передней части, такими как увеличенный сплиттер и вентиляционные отверстия в крыльях в стиле EB110 SS, придает Super Sport аэродинамику, необходимую для движения на максимальной скорости.

Присмотритесь или начните движение, и вы обнаружите, что у него есть подвижное заднее крыло, которое также служит воздушным тормозом, потому что этот автомобиль не ограничивается предельной скоростью. Точно так же он носит шины, укрепленные, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, действующие на скорости 273 мили в час, но также изготовленные из более липкого состава, чтобы они могли справляться с поворотами на более низких скоростях. За эксклюзивными колесами Super Sport стоят более жесткие задние пружины, рулевое управление, откалиброванное для экстремальных скоростей, и регулируемые амортизаторы, управляемые программами, заимствованными как у 300+, так и у Pur Sport и применяемыми по мере необходимости.

Выбирайте свой режим с умом

Необходимость, конечно, продиктована водителем. Проскользните внутрь и отрегулируйте восхитительно утяжеленную и саморегулирующуюся ручку на рулевом колесе для работы в течение дня: EB для езды по бездорожью, Handling для проселочных дорог и гоночных трасс (в основном последних), Autobahn для продолжительного высокоскоростного круиза и Максимальная скорость, что, как всегда, должно быть подтверждено дважды, вставив ключ в специальный переключатель под левым бедром водителя.

По правде говоря, ручка селектора подвергнется самой большой нагрузке, выполняя свою самую важную функцию: активировать систему подъема носа перед пересечением лежачих полицейских и крутых подъездных путей. Если наличия такого устройства было недостаточно, чтобы заставить вас нервничать по поводу повреждения карбонового носа, имейте в виду, что в режиме Handling автомобиль опускается еще ниже.

Режим хендлинга можно вполне честно сохранить для трассы. Режим EB (для основателя Этторе Бугатти) чрезвычайно эффективен, особенно если вы переведете переключатель в его спортивный режим. Таким образом, природа Chiron Super Sport меняется. Ушел в прошлое шокирующе скромный крейсер с бульвара, его заменил напористый специалист по углам. Отказались от более высоких передач, обороты двигателя не должны опускаться ниже 2500 или около того, а автомобиль, затаив дыхание, ждет вашего участия, готовый прыгнуть в любом направлении при малейшем признаке вашего желания.

Ехать быстро, ехать деликатно

Вот что действительно удивительно и неожиданно в этой машине: она едет аккуратно. Это не та фраза, которую вы когда-либо думали использовать в отношении автомобиля с такими пугающими номерами, если только вы не говорите о краске за 222 500 долларов или еще более дорогом кузове. Но нет, каким-то образом этот 1578-сильный четырехцилиндровый турбированный 16-цилиндровый автомобиль со скоростью 273 мили в час, который разгоняется до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, в ваших руках кажется пластилином.

С этой машиной абсолютно не нужно бороться, как бы быстро ты ни ехал. Его не нужно заставлять, его нужно ласкать. Почистите педали газа и тормоза носком обуви. Держите колесо кончиками пальцев и аккуратно ведите его по дуге. Щелкайте подрулевыми лепестками, как будто смахиваете крошку со стола. Злые, неуклюжие высказывания только выставят вас дураком.

Как ни парадоксально это звучит, массивная силовая установка Chiron, заключенная в еще более массивном автомобиле, сжимается вокруг вас, когда дорога изгибается. Как бы ни было трудно припарковаться, обратно легко проехать по узкой дороге каньона. Рулевое управление легкое и невероятно точное, его совершенно не смущает абсурдная мощность двигателя, передаваемая на передние колеса. Кузов остается плоским в поворотах, как у более легкого и компактного суперкара, но без обычной жесткой езды. Точность движения по каждой оси — это не то, что вы ожидаете от чего-то такого большого, такого тяжелого, такого мощного.

Если вам нужна сила, вызывающая смех, ее нетрудно получить. Что-то большее, чем поцелуй педали газа, даст вам огромную тягу вперед, если вы увеличите обороты. Оставайтесь в нем, и последняя, ​​лучшая и, возможно, последняя итерация грозного двигателя Bugatti W-16 без электрического усилителя развивает максимальный крутящий момент от 2000 об/мин до 7000 об/мин, а пиковая мощность всего на 50 об/мин меньше его красной отметки в 7100 об/мин.

Что удивительно, так это то, что в 2022 году этот автомобиль имеет турбо лаг 40-летнего Porsche 911 Турбо на низких оборотах. Несмотря на переработанные импеллерные колеса в увеличенных турбинах и их двухступенчатое зацепление в шахматном порядке, опускание молота во время вращения не приводит к ускорению до гиперпространства. Это несколько сбивающих с толку ударов, пока не произойдет что-то особенное, но когда бас упадет, все четыре шины защебечут. Сделайте это, и потусторонний всплеск ускорения заставит хихикать даже самого измученного владельца Tesla. Затем он переключается на следующую передачу, и 0,3-секундного провала наддува (да, Bugatti измерил его) достаточно, чтобы возврат к полной мощности казался еще более апокрифическим.

Безумно достойная производительность

Оставайтесь сосредоточенными более буквально нескольких секунд, и вы будете путешествовать со скоростью более 100 миль в час. Менее чем за 10 секунд — время, необходимое некоторым совершенно новым автомобилям, чтобы достичь скорости автомагистрали, — вы разгонитесь до 150 миль в час. Такой крошечный промежуток времени, в течение которого можно ощутить потенциал этого автомобиля, и столь же скудные перерывы в пробках и погоде, которые позволили бы это сделать, заставят вас преследовать дракона на протяжении всей поездки и на протяжении всего владения автомобилем.

И хотя он будет чирикать всеми четырьмя массивными шинами одновременно, это выходит из-под контроля. Как уличные шины могут контролировать мощность таким образом, одновременно удерживая купе, которое весит столько же, сколько роскошный седан, в нейтральном положении на поворотах и ​​останавливая всю эту массу, как специальный трек-день, — секрет, который знает только Michelin. Сцепление в любом направлении просто феноменально и просит вас проверить его. Чем больше вы делаете, тем больше вы понимаете, насколько сильно вы его недооценили.

В мире, в котором неисчислимо менее дорогие автомобили также могут разгоняться так же быстро, и в котором есть примерно три места на Земле, где вы могли бы надеяться посетить дальний конец аналогового спидометра Chiron Super Sport, тот факт, что этот автомобиль работает как а также то, что отличает его. Люди, которые заботятся только о том, чтобы быть самыми быстрыми, уже скупили все 30 экземпляров Super Sport 300+, а те, кто хочет, чтобы их Bugatti ехал как McLaren с удвоенной мощностью, скупили все 60 Pur Sports.

Те, кто не хочет выбирать, имеют Super Sport, который, без сомнения, будет распродан между тем моментом, когда мы закончим печатать это предложение, и тем временем, когда вы его прочитаете. (Обновление: так и было.)

Значит, это не то, что Bugatti мягко уходит в эту спокойную ночь. Это не хныканье и не разочарование. Это Bugatti бушует против умирания света единственным известным ему способом: с самыми достойными 1578 лошадиными силами, которые когда-либо знал мир.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Bugatti Chiron Super Sport 2022 Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 3 825 000 долларов США
МАКЕТ Среднемоторный, полный привод, 2-местный, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 8,0 л/1578 л.с./1180 фунт-футов, четырехцилиндровый турбонаддув, прямой впрыск, DOHC, 64-клапанный, W-16
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4 400 фунтов (тестовая тонна)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,7 дюйма
Д х Ш х В 188,7 x 80,2 x 47,7 дюйма
0-60 миль в час 2,4 с (первая оценка)
EPA FUEL ECON
8/11/9 миль на галлон
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Популярные страницы
  • Тысячи автомобилей заполняют Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!
  • Honda Pilot 2023 года против Mazda CX-90 2024 года: голова против сердца в этой битве с тремя рядами
  • Polestar 2 2024 года получает новое лицо, модернизированные двигатели и задний привод
    9013 7
  • Toyota дразнит вероятным возвращением культового Land Cruiser в США 002 Алекс Линс|

    Bugatti Chiron Sport против Chiron Pur Sport: это меняет все

    Джонни Либерман |

    Bugatti Chiron Pur Sport против Super Sport 300+: разные цели, разные средства

    Рори Юрнецка|

    Bugatti Chiron SS 2022 года Первый взгляд: Ultimate Grand Tourer

    Ник Йекикян |

    Bugatti Chiron бьет мировой рекорд с максимальной скоростью 304 мили в час

    EC Staff |

    Bugatti Chiron Pur Sport намеренно медленнее

    Ангус Маккензи |

    Популярные страницы
    • Тысячи автомобилей заполняют Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!
    • Honda Pilot 2023 года против Mazda CX-90 2024 года: голова против сердца в этой битве с тремя рядами
    • Polestar 2 2024 года получает новое лицо, модернизированные двигатели и задний привод
    • Тойота Дразнит вероятное возвращение культового Land Cruiser в США
    • Покупатели автомобилей, будьте осторожны: почему процентные ставки имеют значение

    Магия, которая выходит за рамки цифр

    Когда Фердинанд Пиех взял на себя управление Volkswagen Group в 1993 году, грань неплатежеспособность. Будучи преисполнен решимости привести корабль в порядок, он возглавил инициативы, которые привели к повышению цен на ряд ключевых продуктов, и сыграл важную роль в драматическом повороте VW в последующие годы. Жемчужиной этой стратегии — по крайней мере, с точки зрения оптики — стало возрождение имени Bugatti под управлением Bugatti Automobiles S.A.S. в 1998 и последующий дебют Veyron в 2005 году. 

    Bugatti уже имела легендарную историю в автоспорте и настоящий суперкар в своем резюме благодаря EB 110, но Veyron был совершенно другим животным. Мотивированный 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, который передавал почти 1000 лошадиных сил на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, он был способен развивать скорость более 250 миль в час и многими считается первым в мире гиперкаром; подвиг автомобильной инженерии настолько значителен, что назвать его просто суперкаром было бы несправедливо.

    Брэдли Айгер

    Семнадцать лет спустя Chiron Super Sport несет духовный факел, который изначально был зажжен Veyron, но за это время автомобильный ландшафт значительно изменился. Четырехзначная мощность почему-то становится относительно обычным явлением, и с точки зрения прямых характеристик у Chiron теперь есть очень серьезная конкуренция, двигающаяся по нескольким направлениям — в первую очередь со стороны Rimac Nevera, гиперкара EV, с которым я также недавно провел некоторое время. . По странному стечению обстоятельств хорватский автопроизводитель теперь также владеет контрольным пакетом акций Bugatti.

    Но, хотя Chiron больше не является главным гиперкаром, он по-прежнему оправдывает обещания, данные Veyron. И помимо его ошеломляющих возможностей, это на самом деле подход старой школы и несовершенства, которые с ним связаны, которые продолжают делать это вождение беспрецедентным.

    2022 Bugatti Chiron Super Sport Обзор Технические характеристики

    • Базовая цена (тестовая): 3 825 000 долл. США (4 301 450 долл. США)
    • Силовой агрегат: 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | полный привод
    • Мощность: 1578 при 7050 об/мин
    • Крутящий момент: 1180 фунто-футов при 2250–7000 об/мин
    • 0-62 мили в час: 2,4 секунды
    • Максимальная скорость: 273 мили в час
    • Собственная масса: 4587 фунтов
    • Количество мест: 2
    • Экономия топлива EPA: 8 миль на галлон город | 11 шоссе | 9комбинированный
    • Краткий обзор: Chiron Super Sport теперь представляет прошлое больше, чем будущее, и это огромная часть его привлекательности.
    • Оценка: 9/10

    Формула Super Sport 

    Chiron всегда был больше предназначен для гиперзвуковых гранд-туристов, чем для резких поворотов, но в то время как Chiron Pur Sport склонил чашу весов в сторону последнего, тюнинг Super Sport наклоняется в противоположную сторону. Несмотря на то, что он не такой быстрый, как Chiron Super Sport 300+, выпускаемый ограниченным тиражом, характеристики Super Sport сосредоточены прежде всего на достижении максимальной скорости, а это означает более обтекаемый аэродинамический пакет в стиле длинного хвоста, когда по сравнению с Пур Спорт.

    Большое заднее крыло заменено на меньшее заднее крыло. Брэдли Айгер

    Исчезло большое заднее антикрыло Pur Sport, которое добавляло значительную прижимную силу для лучшего механического сцепления на круговых скоростях, а также существенное аэродинамическое сопротивление, сыгравшее ключевую роль в максимальной скорости Pur Sport. 217 миль в час. Наряду с девятью вентиляционными отверстиями на каждом переднем крыле, которые служат эстетическим намеком на EB 110 Super Sport, а также уменьшают подъемную силу на высоких скоростях, Chiron Super Sport имеет переработанный дизайн заднего диффузора, направленный на обеспечение достаточной прижимной силы на высоких скоростях. чтобы автомобиль оставался стабильным, не создавая ненужного сопротивления, которое удерживало бы автомобиль на верхнем конце.

    Новый дизайн диффузора также потребовал изменения схемы выхлопа. Предыдущие модели Chiron использовали конструкцию с центральным креплением, но Super Sport получил пару двойных труб, которые разбросаны и выровнены по вертикали, а также еще одну пару направленных вниз труб, которые спрятаны дальше назад и выходят через вырезы в диффузоре. Изменения, которые придают задней части Super Sport особенный вид, также создают более глубокий и насыщенный звук выхлопа.

    Целая куча углеродного волокна. Bradley Iger

    В соответствии с тематикой роскошных крылатых ракет, Super Sport также имеет более мягкие спортивные сиденья и более мягкую настройку подвески, чем Pur Sport, а отрицательный развал был уменьшен на 2,5 градуса по сравнению с гоночным автомобилем Pur Sport, чтобы для обеспечения стабильности на высоких скоростях и улучшения поведения на дороге, а не для прямой реакции на управляемость. Super Sport также получает менее агрессивную передачу, чтобы оптимизировать трансмиссию для работы на максимальной скорости, но новые турбонагнетатели и несколько доработок двигателя дают Super Sport преимущество в 100 л. с. по сравнению с Pur Sport, поэтому разница в ускорении ниже трехзначных скоростей. в конечном счете пренебрежимо мал.

    За рулем 

    Примерно за неделю до того, как я села за руль Super Sport, мне представилась возможность сесть за руль вышеупомянутого Rimac Nevera. Оснащенный четырьмя двигателями мощностью 450 кВт и аккумуляторной батареей мощностью 120 кВт·ч, которые вместе обеспечивают мощность 1914 л. 8,6 секунды. Это делает Nevera самым быстро разгоняющимся серийным автомобилем из когда-либо созданных, и позвольте мне сказать вам, ребята, что так оно и есть. Он, несомненно, быстрее любого Chiron, на котором я ездил, а до того дня он был бесспорно быстрее любого другого автомобиля, на котором я когда-либо водил.

    Rimac Nevera (слева) и Bugatti Chiron Super Sport (справа). Rimac / Bradley Iger

    Это действительно ошеломляющее достижение, и оно убедило меня в том, что технология EV, несомненно, имеет место в будущем высокопроизводительных автомобилей. Но в то время как Nevera неприлично быстр, может показаться, что вы просите суперкомпьютер запустить Pong . Это почти разочаровывает из-за того, что все это не событие.

    Между тем, бросая молот в Chiron Super Sport, вы чувствуете, как будто вы попросили его перестроить солнечную систему. Автомобиль дергается, когда коробка передач переключается на пониженную передачу, турбины шипят и свистят позади вашей головы, когда они оживают, а W16 издает рев баритона, который вы чувствуете своими костями, когда вас вжимает в сиденье. Вы можете сказать, что требуется симфония механических процессов, чтобы создать такую ​​тягу с двигателем внутреннего сгорания, и вы становитесь дирижером.

    Он кажется живым, отчасти потому, что он изначально несовершенен. Мир вокруг вас начинает вибрировать и расплываться, когда вы нажимаете на газ, и каждый раз, когда вы это делаете, все происходит немного по-другому. Chiron Super Sport, конечно, невозмутимо стабилен независимо от скорости, но вы всегда очень хорошо понимаете, насколько быстро вы едете, потому что для достижения этой скорости так много требуется. Даже когда случается икота, есть чувство механической симпатии; вы понимаете, что вы сделали, чтобы досадить машине. Именно это несовершенство придает автомобилям человеческое обаяние, в свою очередь создавая эмоциональную связь, которая побуждает нас делать такие вещи, как давать им ласкательные имена — то, что мы никогда бы не подумали сделать, скажем, с ноутбуком или смартфоном.

    Аналоговый спидометр — чисто дизайнерское решение Chiron. Bradley Iger

    Значительную часть своего времени я потратил на то, чтобы тащиться в полдень в пробках Малибу по шоссе Тихоокеанского побережья, которое Bugatti послушно терпел без возражений. Когда Chiron Super Sport не едет в гневе, он может быть удивительно удобным местом для преодоления миль, предлагая более расслабленные манеры на дороге и лучшее качество езды, чем Pur Sport, не чувствуя себя ленивым или отстраненным. Тем не менее, короткая прогулка по холмам стала ярким напоминанием о том, насколько способен Chiron.

    Вне всей звуковой и визуальной драмы находится автомобиль с жестким карбоновым шасси, тоннами сцепления и 16-цилиндровой атомной бомбой, готовой взорваться — комбинация, которая позволяет ему эффективно скрывать свой 4600-фунтовый снаряженный вес независимо от направляетесь ли вы по прямой линии или плететесь по каньонам. Даже если Chiron больше не является королем горы, когда речь идет о мощности и ускорении, он определенно все равно изменит ваше представление об автомобильных характеристиках в любой момент.

    Совершенство настоящего

    По мере того, как индустрия коллективно продвигается к электрификации, Chiron в том виде, в каком мы его знаем, не задержится в этом мире. И, как и Пиех до него, Мате Римак — еще один инженер, ставший руководителем автомобильной отрасли, — возглавит инициативу, которая модернизирует бренд Bugatti. Можно с уверенностью предположить, что преемник Chiron будет еще быстрее и мощнее. В вакууме это кажется невозможным, учитывая, насколько высоко Super Sport устанавливает планку, но Rimac уже доказал, что это возможно.

    Bradley Iger

    Ходят слухи, что новый автомобиль будет оснащен силовым агрегатом, сочетающим гибридную систему с совершенно новым безнаддувным двигателем внутреннего сгорания — решение, которое потенциально может стать коктейлем из того, что Chiron и Nevera могут предложить сегодня.