Больно ли получать по лицу в драке: Больно ли получать в драке в лицо и тд?

16 болевых точек, удары по которым сразят обидчика

26 ноября 2019 Выживание

Умение постоять за себя необходимо каждому. Если вы не занимаетесь боевыми искусствами, то вам пригодится эта шпаргалка.

На вас напали, завязалась драка, есть угроза для вашего здоровья и даже жизни — нужно себя спасать. В первую очередь цельтесь в самые чувствительные части тела: глаза, уши, нос, пах. Есть и другие уязвимые места, где нервные окончания и внутренние органы не защищены костями. Но помните: эти удары могут привести к серьёзным повреждениям и даже смерти противника. Используйте их, только если вы действительно в серьёзной опасности.

1. Основание черепа

Такой удар может вызвать повреждения позвоночника. Наносите его только в крайнем случае.

2. Почки

После такого удара противник испытает резкую боль в области спины и живота. Для максимального эффекта цельтесь в точки по бокам, где заканчиваются рёбра.

3. Копчик

Последний позвонок копчика маленький и хрупкий. Если резко ударить по нему носком ботинка под правильным углом, он может сломаться. При этом нападавшего ждёт приступ невероятной боли, отдающейся в поясницу и ноги.

4. Челюстной сустав

Ударив противника прямо под ухо, можно сломать ему челюсть. Чаще всего это моментально заканчивает драку.

5. Шея сбоку

Этот удар не только эффектно выглядит на экране — он действительно работает. Резко ударьте в шею противника сбоку: там расположена сонная артерия. При таком ударе вы заденете блуждающий нерв, и это приведёт к сильному головокружению, а в некоторых случаях даже к потере сознания.

6. Основание горла

Там расположена трахея — одно из самых уязвимых мест в организме. Даже лёгкий удар по трахее может повредить гортань и привести к удушью. Бейте по этому месту только в самом крайнем случае и не забывайте о последствиях.

7. Подмышки

Резкий удар в подмышку ослабит руку нападающего, а это сделает его более уязвимым.

8. Солнечное сплетение

Это место, где заканчивается грудина и начинается живот. Хороший удар или пинок в солнечное сплетение заставит противника согнуться пополам.

9. Мочевой пузырь

Боль от такого удара не проходит очень долго. А если мочевой пузырь полон, то произойдёт ещё и его опорожнение.

10. Колени

Связки и сухожилия, которые удерживают коленный сустав на месте, не выдержат резкого смещения вбок. Цельтесь ногой так, чтобы сдвинуть колено и порвать связки. Это обездвижит нападающего.

11. Щиколотки

Если со всей силы наступить ногой на щиколотку противника, можно повредить сустав и сухожилия. Особенно, если на вас тяжёлая обувь.

12. Пах

Всем известно, к чему это приведёт. Боль и ещё раз боль.

13. Подбородок

От удара в подбородок можно потерять сознание. При подобном ударе голова поворачивается так резко, что мозг буквально встряхивается.

14. Виски

Сильный удар в висок заставит потерять сознание и может вызвать серьёзную травму головного мозга.

15. Нос

Сломать нос несложно. Кровотечение и боль от перелома остановят большинство нападающих. К тому же при ударе активизируется носослёзный канал, что ещё больше дезориентирует противника.

16. Глаза

Ударив в глаз или сильно надавив на оба, можно навсегда лишить человека зрения. Пользуйтесь этим приёмом только в крайнем случае. Достаточно слегка надавить на глаза, вследствие чего выделится много слёз. И у вас будет шанс убежать, пока нападающий ничего не видит.

Читайте также 💪🏼

  • Как выжить при нападении человека с ножом
  • 9 советов, которые однажды могут спасти вашу жизнь
  • Как спасти прохожего от нападения и не попасть под суд

Как снимают боевые сцены в кино

Конечно, бой на киноэкране – это не настоящий бой. Однако не спешите снисходительно улыбаться. Постановочный бой – это целая наука, а в хорошей экранной драке и удары реальные, и ненависть к врагу хлещет через край, и даже кровь бывает настоящей…

архив

Специалисты знают, что эффект и зрелищность боевых сцен в кино наполовину, а может быть, даже больше зависит от человека, который ассистирует актеру в его стремлении изобразить непобедимого героя. Эту роль чаще всего исполняют каскадеры, хотя бывает, что актеры берут на себя смелость обходиться без дублеров.

В чем состоит секрет каскадера или ассистента в постановочных боях? Во-первых, независимо от того, коснулась «киношная атака» цели или нет, каскадер должен обязательно «отыграть» реакцию получения удара. Это может быть резкое отдергивание головы, да так, чтобы зритель поверил: так дали по уху, что «искры полетели из глаз». Либо нужно согнуться пополам от атаки в живот, когда чудо-герой боевика лягнул супостата сокрушительным ударом ноги. А порой бывает необходимо отпрыгнуть, отлететь и грохнуться на пол, чтобы продемонстрировать неимоверную мощь атаки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Работа каскадера предполагает полноценную актерскую игру. Согласитесь, отлететь от удара на несколько метров, когда главный герой сверкает ужасом в глазах, и при этом весело ухмыляться (так бывает), зная о том, что на спине защита, позади страхующие маты, — это непрофессионально. Нужно показать зрителю, что тебе действительно больно.

Взгляд из-под ботинка

Самое главное, что отличает постановку боевых сцен в кино от реального поединка на улице или в спортивном зале, — это отрепетированность действий. Импровизировать здесь нельзя. В сценической драке все заранее распланировано и учтено, актеры и каскадеры знают, кто и что будет делать, кто и куда будет падать или лететь. Причем все эти последовательности действий должны быть так надежно отработаны, чтобы можно было свободно передавать эмоциональную картину боя. Иначе в первом же дубле актер получит травму, и тогда «кина уже не будет».

Чтобы драка в фильме получилась и выглядела убедительно, боевые сцены нужно снимать с определенных ракурсов. Специалисты по постановке рукопашных схваток в кино знают: для каждого удара или приема существуют точки съемки, с которых видно, что атака не коснулась человека, и, напротив, есть ракурсы, благодаря которым зритель получит полное удовольствие от «мордобойного» искусства.

Представьте себе, что один актер «бьет» другого по лицу широким, размашистым движением кулака. Если снимать это действие в профиль, будет видно, что удар не коснулся человека и «побиваемый» актер сам отдернул голову. Но если камера снимает это движение со спины атакуемого человека и актер профессионально отыграет реакцию получения удара, то у зрителя создается полное ощущение настоящей, реальной атаки.

С того момента, как в кино стали активно использоваться элементы восточных единоборств, режиссеры сразу заметили, насколько эффектно смотрятся высокие удары ногами. Это показывает уровень мастерства бойца, или, по-другому, степень «крутости». Анализируя ракурсы кадров, специалисты отметили определенные углы и уровни съемки, с которых даже не очень высокий удар ногой (не все актеры умеют садиться на шпагат) может смотреться очень эффектно. Речь идет о съемке удара ногой снизу.

Однако не все удары в кино идут мимо и не касаются человека. Есть немало приемов, которые можно заснять на камеру, лишь полностью показывая, как удар достигаетцели. Для таких съемок используются различные защитные приспособления — щитки, жилеты, подкладки и т. д. Например, удар в живот ногой или рукой можно показать реально, если под одеждой у актера будет щиток. Если актер подготовлен, умеет принимать удары, то бить можно достаточно сильно, чтобы зритель видел всю тяжесть атаки.

Страхующее от повреждений снаряжение может быть самым разнообразным. Часто применяются защитные приспособления из мотоспорта, единоборств, игровых видов спорта. К примеру, если от удара каскадер должен упасть спиной на твердую поверхность (будь то земля или пол), на него надевают мотоциклетную защиту спины, и человек обходится без повреждений.

Звезда в шоке

Если избежать удара невозможно, каскадер должен уметь «держать удар» — принимать атакующую конечность на свое тело и частично гасить силу удара специальными движениями, которые, как правило, незаметны. Искомый эффект достигается кратковременным напряжением мышц, окружающих цель атаки. Например, когда человеку наносят удар в живот, он должен уметь напрячь мышцы живота и сделать небольшое движение назад по направлению атакующего воздействия. В результате внутренние органы защищаются напряженным мышечным корсетом, а движение назад частично гасит силу удара. Чтобы принимать удары в лицо, нужно владеть более сложным навыком, который уменьшает силу сотрясения головы при ударе, но, к сожалению, не спасает от синяков и рассечений кожи.

Никакая защита не спасет каскадера, если он не умеет правильно падать. Речь идет об умении группировать свое тело (к примеру, не выставлять руки в падении) и выполнять приемы смягчения силы удара оземлю при падении, так называемые «страховки». Самая простая «страховка» — это хлопок рукой по поверхности пола или земли при падении на спину, способный частично погасить силу удара. Есть и более сложные «страховки», которые переводят потенциальную энергию падения в кинетическую энергию переката. Бывает, что в работе каскадера на съемочной площадке умение правильно падать в сочетании с защитным снаряжением — это вопрос жизни и смерти.

Каскадерам часто достается не от «собратьев по профессии», а от актеров, которые не умеют контролировать свои движения в постановочном бою либо ошибаются и вместо одного приема выполняют другой. Не секрет, что многие из актеров могут только изображать «крутых парней», а на самом деле не обладают должной физической и технической подготовкой. Поэтому, выполняя задачи постановщика «киношной» драки, актер не всегда правильно оценивает дистанцию до партнера, силу и амплитуду своих ударов и вполне может «зарядить» каскадеру в полную силу.

В последнее время появилось немало актеров, которые действительно занимаются единоборствами. И хотя эта подготовка помогает исполнителю роли в кино справляться с физическими нагрузками, она отнюдь не означает, что актер сможет хорошо сыграть в постановочном бою. Известен случай, когда актер, имеющий разряд по боксу, умел хорошо бить, но контролировать свои движения у него не получалось. Когда нужно было имитировать удар, он бил по-настоящему, а если старался ударить и не коснуться, то выглядело это неубедительно.

Кроме того, практика определенных стилей единоборств порой придает движениям человека настолько характерный рисунок, что двигаться по-другому он уже не может. К примеру, на российском экране какое-то время назад шел сериал про разведчиков времен Великой Отечественной войны, но приемы рукопашных схваток в этой картине изобиловали техникой современных восточных единоборств, о которых в те времена слыхом не слыхивали.

Бывает и так, что актер, входя вобраз, начинает жить в сценическом бою, как в настоящем, и лупит по-настоящему. Поэтому все, кто участвует в постановочных схватках в кино, всегда должны быть готовы к тому, что актер может выкинуть подобную штуку. В то же время каскадер обязан контролировать свои действия. Звезде кино на съемках нельзя получать травмы, синяки, ушибы, так как весь процесс производства фильмов всецело зависит от актера.

Пустой звук?

Все мы слышали, как странно и порой смешно озвучиваются удары мастеров кунг-фу в гонконговских боевиках. И наоборот, есть фильмы, в которых звук врезающегося в челюсть кулака настолько реалистичен, что страшно становится за судьбу актера, получившего такой «подарок» по сценарию.

Искусство озвучки в боевых сценах столь важно, что ошибка в этом деле может свести к нулю все старания постановщиков, актеров и каскадеров. Звук обычно подбирают из готовых высококачественных звуковых библиотек или, как это часто происходит, записывают отдельно, для того чтобы затем подложить готовый эффект под каждый удар.

Звукорежиссеры изобретают весьма изощренные способы записи «батальных симфоний». Как правило, человек бьет по специально подготовленным мишеням, которые позволяют полностью имитировать удар кулака по лицу или в туловище. Вход идут боксерские перчатки или даже мясные туши. Звук ломающейся кости или рвущихся связок от болевого приема также может быть записан предельно реалистично, и узрителя не возникнет никаких сомнений, что злодею в фильме досталось по полной.

Каждый специалист по записи звука, ориентируясь на материал постановочного боя и жанр фильма, решает для себя вопросы звуковой имитации и заново экспериментирует с разными материалами в студии.

И все же как быть с боевым мастерством голливудских кумиров в жизни? Это реальность или тоже пустой звук? Конечно же, киношная схватка- это не реальная драка на улице. Поэтому ждать того, что герой боевика сможет все эффектные и зрелищные приемы повторить в жизни, глупо. Уличная драка и даже спортивный бой никогда не будут такими же эффектными, как в кино.

Естественно, какими бы совершенными сегодня ни были технологии съемок, актеры все же должны иметь необходимую физическую подготовку и опыт в единоборствах. Если этого нет, на экране все выглядит неубедительно, и единственное, что может спасти и сделать «крутым» актера — это монтаж и съемка короткими крупными планами, когда ничего толком не видно и непонятно, кто, кому, куда и чем навернул. Наверняка все видели такие фильмы, когда вместо поединка зрители наблюдают сплошное мелькание на экране, и уже только в конце победивший актер гордо вскидывает голову и победно произносит финальную фразу.

Когда актер хорошо подготовлен физически и имеет представление о технике единоборств, ставить бой гораздо легче. Его уровень прямо зависит от опыта в реальных и спортивных поединках. Так что если бой на экране вам нравится, можете быть уверены: этот парень и в жизни не промах.

Автор — мастер боевых искусств, эксперт-инструктор по рукопашному бою и безопасности, ведущий рубрики «Школа выживания» в телепрограмме «Военная тайна»

5 уроков от ударов по лицу

В течение 12 лет моей жизни я получал удары по лицу, чтобы зарабатывать на жизнь. Ну, технически это не самый точный способ объяснить, что делает боксер, но он достаточно точен, чтобы объяснить людям самые жалкие и важные части его работы.

Тем не менее, в моей карьере боксера-тяжеловеса мне не в первый раз выпало несчастье получить удар по лицу. Я не начал драться, пока мне не исполнилось 22 года. Большая часть предшествующего десятилетия была в основном мирной, но с рождения и до 13 лет меня много раз били по лицу.

Я не хочу производить впечатление школьной или районной боксерской груши.

Я вырос в проектах, также известных как «Капюшон» или «Гетто».

Ад, как бы его ни называли, остается адом. Я жил там до 18 лет. Я ходил в школу с детьми из моих проектов и других проектов, пока мне не исполнилось 14. В таких местах борьба была образом жизни, и я не жила за счет других.

Узнайте больше о моей жизни в гетто здесь.

Меня много раз отстраняли от занятий и в какой-то момент даже грозили отчислением. Почти все мои преступления были связаны с драками. Я также могу с гордостью сказать, что никогда не начинал физической конфронтации, по крайней мере, в том смысле, что искал драку.

Это не значит, что я не наносил первый удар, и не значит, что я брал верх над другим парнем в каждом бою. Это просто означает, что люди знали, что бороться со мной будет нелегко, и существовала значительная вероятность того, что они серьезно пострадают.

После того, как в детстве и во взрослом возрасте, как в детстве, так и во взрослом возрасте, в уличных драках и санкционированных драках, я получил и нанес множество ударов по заднице и лицу, я думаю, что есть смысл получать удары по лицу.

Получение удара по лицу расскажет вам о себе больше, чем 10 лет медитации и терапии вместе взятых. Вот 4 вещи, которым можно научиться, только получив по морде.

Вы всегда можете сказать, кто никогда не был в среде, где вас могут ударить по лицу за безрассудный разговор с людьми.

— Эд Латимор (@EdLatimore) 7 октября 2022 г.

Ты понимаешь, что ты не хрупкий

Когда я был боксером, я хотел, чтобы меня трогали как можно скорее. Я не хотел, чтобы это был слишком жестокий выстрел, но мне нужно было, чтобы он причинил мне дискомфорт и боль. Эта боль была необходима, потому что она была доказательством того, что я не сломаюсь от небольшой боли.

В первый раз, когда тебя бьют по лицу, это больно. Но ты не умер. Если вас ударил кто-то неподготовленный (или вы обученный), вы, скорее всего, даже не ошеломлены. Вы просто раздражены, злы и немного чувствуете боль.

Получение удара по лицу — отличный способ понять, насколько вы сильны и выносливы, потому что удар по лицу всегда наносится с плохими намерениями.

Будь то противостояние на улице, на боксерском ринге или в октагоне, удар по лицу должен причинить реальный вред.

Да, у вас может быть окровавленный нос или синяк под глазом, но если вас не ударят кулаком и вы не упадете и не ударитесь головой, вероятность смерти от удара по лицу минимальна. БОЛЬШУЮ часть времени вы даже не потеряете сознание. Будет просто больно, но ты все равно будешь здесь.

Прочтите несколько советов по мышлению из бокса —> 48 жизненных уроков из бокса

Ты учишься постоять за себя

Хотя в детстве я много дрался, я никогда не начинал эти драки. Я пацифист, почти до греха. Я просто отказался брать чье-то дерьмо.

Еще в юном возрасте я понял, что если люди думают, что могут толкнуть вас на дюйм без сопротивления, они попытаются бросить вас на милю. А человеческая психология такова, что если вы позволяете им брать немного, вы более склонны позволять им брать гораздо больше.

В этой статье рассказывается о менталитете людей из моего района и школы, которые были такими →  Уроки гетто: готовность к борьбе

Комфорт, пассивность и инерция вызывают привыкание. Есть реальный шанс, что вы продолжите использовать их за пределами убывающей отдачи в манере, граничащей с принуждением. Даже когда вы знаете, что должны постоять за себя или других, вы этого не сделаете, потому что вы так долго гонялись за трехголовым драконом, что ничего другого не можете сделать.

Единственный способ уберечься от того, чтобы вами воспользовались, — дать отпор всякий раз, когда вы подозреваете, что кто-то пытается вас атаковать. Однако это означает, что вы должны смириться с конфронтацией и возможностью ее эскалации.

После того, как вас ударили и вы поняли, что это не убьет вас, вы с большей вероятностью постоите за себя, потому что не боитесь исхода конфликта. На самом деле вы начинаете настаивать на том, чтобы конфликт вышел на новый уровень, потому что такое отношение также учит вас силе инициативы, но психологически и тактически.

Тактически, тот, кто наносит удар первым, обычно наносит удар последним. Это потому, что психологически тот, кто вынужден реагировать и защищаться, начинает вести себя как добыча, даже если его первоначальное поведение носило хищнический характер.

Лучшая самооборона часто является превентивным нападением. Охотник обычно плохо готов к такой смене ролей, а жертва горит желанием отомстить.

Вы учитесь искусству праведных страданий

В жизни нет ничего ценного, что не сопровождалось бы болью и дискомфортом. Страдание — это плата за доступ к жизни, полной довольства и удовлетворения. Если вы недовольны своей жизнью, вам, вероятно, нужно несколько раз ударить по лицу.

В данном случае не буквально, хотя я всегда говорю парням, что лучший способ улучшить свою жизнь — это подготовиться к бою по боксу или ММА. Причины, почему относится к этому принципу. Подготовка к бою — жалкое время.

Тренировки не особо веселые, а получать удары еще меньше. Кроме того, хотя окружающая среда не оскорбительна, я бы не назвал ее поддерживающей.

Но тренируясь и соревнуясь, вы завоевываете уважение людей, которые добились своего, и восхищение тех, кто хотел бы этого. Борьба — не единственная арена, заслуживающая уважения и восхищения, потому что вы упорствовали перед лицом невзгод.

Получение удара по лицу — не единственный способ доказать себе, что ты из чего-то сделан. Это просто самый доступный и тот, у которого есть механизм немедленной отрицательной обратной связи, который действует как корректирующая мера.

Но вам, вероятно, не следует слишком сильно бить по лицу, если вы боксируете.

Вы узнаете силу уважения

«Социальные сети заставили вас чувствовать себя слишком комфортно, проявляя неуважение к людям и не получая за это по морде».

— Майк Тайсон

То, что тебя надерут под зад, не сделает тебя лучше, но определенно заставит дважды подумать, прежде чем стать хуже.

Насилие не выход. К тому времени, когда вы достигнете точки физической эскалации, будет слишком поздно, и эффекты более высокого порядка создадут сценарий, в котором реакция на неуважение значительно перевешивает первоначальное оскорбление.

Люди мстят, чтобы отомстить. Они берут это, чтобы продвинуться вперед, и отбрасывают вас назад.

Лучший способ избежать такой ситуации — это побудить к сохранению мира. Все начинается с уважительного отношения к другим людям, но люди также должны знать, что неуважительное поведение влечет за собой последствия. Насилие прекрасно служит этой цели.

Всегда можно сказать, кто никогда не был в среде, где можно получить по морде за безрассудный разговор с людьми.

  угроза  насилия – это реальное решение многих проблем современности.

Устраняет пассивно-агрессивное общение

Пассивно-агрессивный для слабаков. Смущает количество людей, которые полагаются на него вместо того, чтобы постоять за себя.

Пассивно-агрессивное общение пытается добиться результата в виде победы в конфронтации, фактически не вступая в конфронтацию. Классические примеры пассивной агрессии:

  • Человек, который проявляет к вам неуважение и оскорбляет вас, пока вы, наконец, не скажете ответить, отомстить или обострить ситуацию, а затем он скажет: «Я просто пошутил. Расслабляться.»

    Если у вас нет таких шутливых отношений с человеком или это за гранью (вы знаете, так это или нет), быстро проверяйте это поведение — даже если это означает, что вы получите по морде.

  • Затем есть человек, который не использует ваше имя напрямую. «Я терпеть не могу людей, которые [вставьте то, что вы сделали]». Это не синдром интернет-«убийцы». Это делается лично или в среде, где вы, очевидно, являетесь субъектом.

    Этот человек пытается оставить себе правдоподобное отрицание. К черту это. Заставьте их владеть этим, даже если вас ударят по лицу.

  • Тогда есть люди, которые серьезно используют сарказм.

    «Сарказм» определяется как «использование иронии для насмешки или выражения презрения». «Ирония» определяется как «выражение своего смысла с помощью языка, который обычно означает противоположное»

    Когда вы это понимаете, вы видите замысел труса.

    Говоря противоположное тому, что они на самом деле имеют в виду, чтобы высмеивать, унижать или критиковать вас, они  чувствуют, что  выступают твердо.

    Пока вы действительно этого не сделаете.

Тогда этот тип людей попытается убедить вас, что они были искренними, когда их тон и язык тела говорили об обратном.

Говорите прямо, если у вас есть проблема.

В противном случае вы можете столкнуться с кем-то, кто не бездельничает, и тогда у вас действительно  проблема.

Резюме

Я не думаю, что удар по лицу — это ЛУЧШИЙ или ЕДИНСТВЕННЫЙ способ усвоить эти уроки. Просто в этом современном обществе, лишенном вызовов и одержимом эффективностью и легкостью, вы, вероятно, не будете делать ничего из того, что разовьет выдержку, стойкость и антихрупкость, которые приходят от праведного удара по челюсти.

Кроме того, я просто хочу внести ясность: не драться на улице ( читайте мою статью о том, почему это плохая идея ) . Чтобы почувствовать, что вы находитесь под интенсивным физическим давлением, чтобы выжить в первобытной манере, запишитесь в зал ММА, кикбоксинга или бокса. Оказавшись там, тренируйтесь и принимайте бой. Не просто занимайтесь спортом.

Это безопасный, законный и контролируемый способ подвергнуться насилию.

А пока все остальное зависит от вас.

Что происходит, когда тебя бьют по лицу

Лиза Крич Бледсо в Бокс, страх, спарринг 18

Легко тренироваться в боксерском зале, нагружая тяжелый мешок, сосредотачиваясь на своих комбинациях, силе, работе ног и кардио. Вы можете выполнять раунд за раундом на скоростном мешке и двойном мешке, правильно распределяя время и координацию. Но когда ты выходишь на ринг и получаешь по лицу в самый первый раз, почти все, над чем ты так усердно учился, летит прямо в окно.

Майк Тайсон хорошо сказал. «У каждого есть план, пока его не ударят по лицу».

Когда вы работаете с новыми боксерами, нетрудно случайно поставить им жесткую метку. Даже если я наношу удары, работая на касания, а не на сильные удары, иногда они переходят в один. И это не весело, я знаю по опыту. Эта чертова перчатка хлопает вас бац! на носу и думаешь, Черт! Что это было!?

Вы немедленно теряете бдительность, свой план, все, что у вас есть, и пытаетесь выяснить, истекает ли кровью, важно ли это, намерены ли вы продолжать боксировать.

Недавно я сделал это с другом на ринге, так что это свежо в моей памяти. И я помню свои первые несколько (дюжины, ха) спарринг-раундов и то, каким шоком для меня был удар, сильный. Не обязательно потому, что кто-то на тебя запал, но брось, это же бокс. Это произойдет. Я знал это. Мой спарринг-партнер, который отобрал у меня два тяжёлых правых подряд на этой неделе (в самом первом раунде, тьфу), знал это. Но это все еще может резко остановить операции.

Что происходит у вас в голове, когда вы делаете первый сильный выстрел

Первое, что вы испытываете, это шок. Вы знаете, что боксируете, но мы не привыкли получать удары по лицу. Как это могло произойти? Шок — это то, что заставляет вас колебаться, переставать работать и стоять в недоумении.

Это первое и самое большое препятствие, которое нужно преодолеть в боксе, и, конечно же, есть много людей, которые говорят: «Зачем мне преодолевать это препятствие? Какой безумный вид спорта». И я понимаю этих людей, я действительно понимаю. Но простой факт заключается в том, что умение держать удар преподало мне гораздо больший урок о себе и о жизни.

Давайте признаем, что жизнь — это не маленький изолированный детский сад. Если вы не вырастите пару (яичники или яички, вы выбираете) СЕЙЧАС, вы активно, сознательно подвергаете большому риску все хорошие подарки, которые вам дали, и будущее, которого вы заслуживаете. В жизни есть вещи, за которые вы должны бороться, иначе их отнимут у вас силой.

Узнав, что я могу выдержать удар и не быть остановленным на своем пути, это стало одним из самых вдохновляющих моментов во всей моей жизни.

Боль начинается через секунду после удара током. И заманчиво позволить боли разрушить ваши планы, как это может сделать шок. Боль сильно убеждает. Прямой выстрел в нос жалит, сразу же глаза наворачиваются, и по всему лицу сыплются искры. Ваш нос кажется раздавленным, хотя он не распухнет еще минуту или около того. Иногда идет кровь, иногда из носа просто течет. Трудно не поверить, что вы серьезно ранены, но обычно это не так. Вы просто не привыкли к этому.

Что происходит с остальной частью вашей игры

Ничего, вот что. Вы теряете бдительность и бьете лапой по лицу. Вы смотрите на своего спарринг-партнера так, как будто никогда раньше не встречались. Ты качаешь головой и пытаешься понять, что делать дальше. Ты ругаешься своей каппой.

Если у вас есть хороший спарринг-партнер или тренер, они исправят ситуацию за вас, сказав, чтобы вы снова подняли бдительность и вернули свою задницу в игру. Звонок еще не прозвенел, и ваша задача продолжать работать, пока он не прозвенит.

Почему важно получать сильные удары по лицу

Если ты собираешься боксировать, тебе предстоит сделать несколько чертовски сильных ударов. В тысячу раз лучше испытать это на ринге с надежным партнером, чем узнать это впервые, когда вы находитесь в реальном матче против соперника, который на самом деле это пытается снести вам голову.

Простая истина в том, что вы приобретаете опыт в стрельбе. Вы узнаете, на что это будет похоже, вы начнете понимать, как избежать сильнейшей боли, вы узнаете, как справляться с шоком и продолжать сражаться, с кровью или без крови. Это чрезвычайно ценный урок.

Однажды я ехал по межштатной автомагистрали, когда увидел, как линия электропередач внезапно оборвалась и упала на шоссе, а полицейский на мотоцикле (прямо передо мной) зацепился за кабель и слетел со своего мотоцикла прямо на встречную полосу. трафик. Это было проклятое чудо, что его не убили сразу. Я немедленно вырулил на центральную полосу, разделявшую шоссе, и резко остановился, как и несколько других машин, чьи водители видели, как это произошло.

Я отчетливо помню, как стоял посреди шоссе в шоке, глядя на сбитого офицера, лежащего посреди полосы движения. Это было точно так же, как если бы его сильно ударили по лицу. Я был в полном шоке, когда должен был работать с другими людьми, выпрыгивая из машин, чтобы остановить движение, добраться до офицера и позвать на помощь.

К счастью, другие присутствовавшие на месте происшествия были более опытными, чем я, и история закончилась тем, что полицейский и мотоцикл были избиты, но в целом все в порядке. Других обломков не было. О линии электропередач позаботились.

Если бы я сейчас оказался в похожей ситуации, я бы лучше избавился от шока и разработал план. Может быть, я бы не выступил со стилем и изяществом, но у меня, по крайней мере, был бы шанс на это.

Последняя правда, одна тайная радость

Мой муж читает «Манибол: Искусство выигрывать в нечестной игре» Майкла Льюиса. (Возможно, вы видели фильм с Брэдом Питтом и Джона Хиллом.