Блог вопросов: 30 пугающих вопросов о вашем корпоративном блоге, которые вы боялись задать даже самому себе
9 вопросов о блогах, которые могут вас волновать
- GIRL POWER
- ПУТЕШЕСТВИЯ
- О ТЕКСТАХ
- ВДОХНОВЕНИЕ
- КНИГИ
марта 1, 2021
Я собрала 9 вопросов, которые часто волнуют тех, кто хочет вести блог или уже его ведет. И рассказала, как мой духоподъёмный курс по текстам на эти вопросы отвечает или дает инструменты, в какую сторону посмотреть. Чтобы вы нашли свои ответы. (Потому что часто, кроме вас никто не знает. Например, о чем именно вам вести блог).
1.
Хочу вести блог, но не хочу быть блогером?
Позвольте себе не хотеть.
Духоподъёмный курс по текстам как раз о том, как писать о жизни, а не о том, как стать супер-блогером. Курс подойдет, даже если у вас еще нет блога или только 10 подписчиков. (Если вы мечтаете стать популярным блогером, курс тоже сработает. Не стесняйтесь своей мечты).
⠀
2.
Как писать каждый день и не выгореть?
Писать короткими сессиями среди рабочего дня, а не ждать, когда наступить свободный вечер. И снизить внутренние требования к себе и творчеству. Писать на «4», а не на «5». Звучит легко, но как это сделать? На курсе я делюсь приемами, которые помогли уже 1000 выпускникам писать регулярно и не забросить блог на длинной дистанции.
3.
Как писать интересно?
Нет одного золотого правила, которое «бац» и сделает текст волшебным. Но есть приемы письма и принципы, которые делают текст легким и динамичным. Например, один из приемов звучит так: «говори в тексте так, как рассказал бы другу». Этот и еще 10 приемов письма мы проходим на курсе. И на вебинаре-практикуме разбираем тексты участников. Чтобы теория не осталась только теорией.
⠀
4.
Замечали, что в группе единомышленников сложные вещи становятся проще? Поддерживающее коммьюнити помогает двигаться к целям.
Вместе с моим курсом вы получаете билет в такое коммьюнити. С вами курс будут проходить ваши единомышленники. Вы обзаведетесь полезными контактами и поддержкой. 80% выпускников отметили, что благодаря коммьюнити, они стали увереннее писать в блог. 40% выпускников до сих пор общаются и поддерживают друг друга.
⠀
5.
Как не бояться писать о личном?
Обычно мы готовы говорить о личном, если чувствуем себя в безопасности. И если знаем, что нас поймут. И здесь курс тоже работает.
⠀
6.
Что если нет сил вести блог?
Значит, эти силы куда-то делись. И важно исследовать, как их восстановить. На курсе мы изучаем свой ресурс. Замечаем, на что его тратим, что его пополняет. Мы используем как инструмент исследования утренние страницы, творческие свидания, практику благодарности и подметания своих побед. Скорее всего, вы слышали о них. Но эти практики работают, только когда мы их делаем. И на курсе мы делаем.
7.
Как не бросить?
Мотивация вести блог циклична. К этому важно быть готовым. Вы то горите идеей и пишете, то готовы забросить блог. На финальном вебинаре курса я рассказываю о том, что делать, если вы потеряли интерес к блогу, и даю упражнения, которые помогают вернуть интерес. И во время курса мы уже учимся делать блог своей привычкой, потому что пишем по чуть-чуть каждый день. Даже если нет настроения и гениальной идеи.
8.
Можно ли менять концепцию блога?
Еще как! Даже нужно время от времени. Иначе вы уже новый человек, увлеченный тем и этим, а блог рассказывает про вашу предыдущую «версию». Так что я даже рекомендую проводить ревизию и переосмысливать идею, темы, рубрики блога время от времени. Этим мы занимаемся в первый день курса: находим важно. для вас идеи и темы. Прописываем, что вы хотите нести в блоге и кем в нем быть. И дальше три недели тестируем новую концепцию.
9.
Что если мне страшно начать?
Не только вам! Начинать новое всегда волнительно, особенно если речь о творчестве. На курсе вместе с вами будут начинать блог еще десятки человек. Вместе уже не так страшно. И я буду рядом. Я построила курс так, что сомнения потихоньку отступят, а уверенность придет.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОГО В ИНСТАГРАМ
10 вопросов, которые нужно задать перед тем, как начать вести блог 2022 🥇 (Обновлено)
Партнерское раскрытие: Полная прозрачность — некоторые ссылки на нашем веб-сайте являются партнерскими ссылками, и если вы используете их для совершения покупки, мы будем получать комиссию без дополнительных затрат для вас (вообще никакой!).
Допустим, вы думаете о создании блога. Превосходно! Возможно, вы захотите дебютировать в своем первом сообщении в блоге со всем этим свежим волнением, которое все еще захлестывает вас. Однако уверены ли вы, что тщательно подготовились к его выполнению, прежде чем броситься к нему?
В отличие от случайных блогеров, успешные блоггеры готовить собственные десерты.
Ниже приведены десять вещей, которые вам следует учитывать. прежде чем начать блог. Через пару недель вы сможете дать убедительные ответы на эти вопросы.
Кредиты изображений: Pexels
Содержание
1. Почему вы хотите создать блог?
Блогеров и супергероев объединяет общая черта! Их прежде чем начать блог. Вы должны выяснить цель вашего нового блога, прежде чем начать. Если вы просто пытаетесь заработать на этом деньги или подражать другим успешным блогерам, вам не следует продолжать. Если вы думаете о создании блога, вам нужно убедиться, что у вас есть более веские причины для этого.
2. О чем вы напишете?
Важно решить, в каком жанре будет ваш блог и на какие темы вы будете вести блог. Даже если ваш блог носит общий характер, более конкретная сфера охвата может дать преимущество перед конкурентами. Лучше всего найти нишу, в которой вам будет комфортно. Если вы не уверены, какую тему выбрать, выберите то, в чем вы разбираетесь, или хотя бы то, что вам интересно.
3. Что отличает ваш блог от других?
Независимо от того, является ли жанр вашего блога специфическим, вы, несомненно, столкнетесь с большой конкуренцией со стороны очень похожих блогов. Уникальный или особенный аспект вашего блога — это то, что выделит его из толпы. Это может быть что-то, что вы пишете, изображение, которое вы используете для творчества, интерактивная карта, график, который вы используете, или способ самовыражения.
4. Кто ваша целевая аудитория?
Вам не составит труда определить, кто ваша целевая аудитория, как только вы определитесь с нишей своего блога. Ваш блог можно легко настроить на вашу целевую аудиторию, выполнив небольшое исследование с вашей стороны. Оттуда вы можете выбрать, что вы хотите опубликовать, и даже какой стиль письма использовать.
5. Какая должна быть частота публикации?
В среднем лучшие блоги и веб-сайты публикуют одно сообщение в день. Однако из-за ограниченного времени и ресурсов это может оказаться для вас невозможным. Однако нет никаких причин, по которым вы должны это делать. Публикация сообщений важна часто, но не менее важна последовательность. Пишите свежий и релевантный контент для своих сообщений, чтобы ваши читатели могли получить от вашего контента некоторую ценность. Вы должны иметь возможность публиковать как минимум два или три раза в неделю.
6. Вы определились с длиной ваших сообщений?
Чем длиннее блог, тем лучше для новичков! Я имею в виду сообщения, содержащие 1500 слов и более. Чем длиннее ваш контент, тем больше вероятность того, что люди потратят на него время, и тем выше вероятность, что вы им поделитесь. Кроме того, хорошо известно, что более длинные сообщения, как правило, имеют более высокий рейтинг в Google — он предпочитает длинные сообщения. В этом случае ключевым моментом является последовательность в написании длинных сообщений без ущерба для качества. Не должно быть повторов или попыток добавить слова к тексту.
7. Сколько времени вы можете потратить на работу над своим блогом?
В идеале вы должны создавать посты длиной 1,500 слов, в которых методы SEO на странице интегрированы в каждый пост. Это нужно делать не реже двух раз в неделю, но качество не должно ухудшаться. В результате в этой области нет никаких секретов. Ведение блога требует много времени и усилий. Перед тем, как приступить к разработке идей, важно выделить время и ресурсы на подготовку к новому блогу.
8. У вас есть стратегия продвижения вашего блога?
Ваш блог нельзя считать «успешным», если вы не сможете привлечь постоянных читателей и, что более важно, не удержать посетителей. Есть много способов продвигать свой блог и привлекать новых читателей. Есть много методов, которые можно использовать для охвата своей аудитории, от устаревших публикаций в социальных сетях до PPC (Pay-Per-Click) и целевой рекламы в Facebook. Ваши маркетинговые стратегии должны соответствовать целевой аудитории.
Платформы для поиска контента, такие как Taboola и Outbrain, можно использовать для обсуждения спорных или «постоянно актуальных» тем, например, советов по похудению. Вы будете представлены на некоторых из самых авторитетных веб-сайтов и публикаций в мире, таких как CNN, BuzzFeed, Financial Times и Huffington Post.
Если вы обслуживаете определенную нишу, вы можете рассмотреть рекламу в Facebook и Twitter (например, для дизайнеров и разработчиков WordPress), поскольку она охватит аудиторию, которая уже знает вашу нишу.
9. Было ли решено название вашего блога?
Первые впечатления важны, а название вашего блога — это то, что делает первое впечатление. Назовите свой блог чем-нибудь запоминающимся, но это не должно ограничивать ваши дальнейшие исследования. Как правило, рекомендуется избегать имен, слишком специфичных для одного жанра. Убедитесь, что доменное имя, которое вы рассматриваете, доступно заранее.
10. Вы определились с платформой?
Здесь есть выбор между хостингом вашего блога кем-то другим или вы сами. Долгосрочная выгода от самостоятельного размещения блога огромна. Преимущества собственного блога — лучший дизайн и возможность более легкой монетизации. Хотя WordPress является платформой выбора для большинства блоггеров из-за его мощных функций, масштабируемости, удобства и простоты использования, убедитесь, что вы провели подробное исследование, прежде чем принимать окончательное решение.
Быстрые ссылки :
Эффективные стратегии ведения блога и советы по поисковой оптимизации: интервью с Кулвант Наги из Bloggingcage
Соответственно, лучшими вариантами для тех, кто хочет создать блог бесплатно и начать его работу, являются Blogger и Tumblr.
Почти каждое путешествие завершается ведением блога. Если вы отметили все поля выше, вы готовы к путешествию! Приступим сейчас.
Энди Томпсон
Список сообщений | Задавайте хорошие вопросы
Список сообщений | Задавайте хорошие вопросы- #100 День независимости, часть 3 (31 мая 2021 г.
)
- #99 День независимости, часть 2 (24 мая 2021 г.)
- #98 Борьба с грамматикой (17 мая 2021 г.)
- #97 Немного хороших новостей (10 мая 2021 г.)
- #96 Содействие совместному обучению в Интернете (Анелиз Саббаг; 3 мая 2021 г.)
- #95 День независимости, часть 1 (26 апреля 2021 г.)
- #94 Неслучайные слова (19 апреля), 2021)
- #93 Двадцать один вопрос о USCOTS ’21 (12 апреля 2021 г.)
- #92 Что вы можете сделать? (5 апреля 2021 г.)
- #91 Еще больше выпускных экзаменационных вопросов (29 марта 2021 г.)
- #90 Еще два выпускных экзаменационных вопроса (22 марта 2021 г.)
- #89 Экзаменационный вопрос (15 марта 2021 г.)
- #88 Самое время, часть 2 (8 марта 2021 г.)
- #87 Самое время, часть 1 (1 марта 2021 г.)
- #86 Машины, собаки, твиты (22 февраля 2021 г.)
- #85 Три задания в одном (15 февраля 2021 г.)
- №84 Сдача устных экзаменов (Пол Робак и Келли МакКонвилл; 8 февраля 2021 г.
)
- №83 Лучше, не обязательно хорошо (1 февраля 2021 г.)
- #81 Power, часть 2 (18 января 2021 г.)
- #80 Power, часть 1 (11 января 2021 г.)
- #79 Сегодня нет сообщений в блоге (4 января 2021 г.) ) элементы (28 декабря 2020 г.)
- #77 Обсуждение этики данных (Сома Рой; 21 декабря 2020 г.)
- #76 Прогулка в интуицию (14 декабря 2020 г.)
- #75 Еще вопросы к выпускному экзамену (7 декабря 2020 г.)
- #74 Подлый тест (30 ноября 2020 г.)
- #73 Заметки не нужны (23 ноября, 23 ноября) 2020)
- #72 Компромиссы (16 ноября 2020 г.)
- #71 Викторина SBI (9 ноября 2020 г.)
- #70 Пакетное тестирование, часть 2 (2 ноября 2020 г.)
- #69 Дополнительные вопросы вероятности (26 октября 2020 г.)
- #68 Знать или гадать? (19 октября 2020 г.)
- #67 Интервью (12 октября 2020 г.)
- #66 Первый этап аттестационных экзаменов (5 октября 2020 г.)
- #65 Сопоставление переменных с графиками (28 сентября 2020 г.
)
- #64 Моя первая неделя (21 сентября 2020 г.) 2020)
- #63 Мое первое видео (14 сентября 2020 г.)
- #62 Мораль старой глупой шутки (7 сентября 2020 г.)
- #61 Текст как данные (автор Dennis Sun; 31 августа 2020 г.)
- № 60 Охват студентов в Интернете (Келли Спун; 24 августа 2020 г.)
- № 59 Конкурс популярности (Анна Фергюссон; 17 августа 2020 г.)
- № 58 Божьи коровки и ящерицы: иллюстрация роли допроса (Крис Франклин; 10 августа 2020 г.)
- № 57 Несколько благонамеренных, но ошибочных вопросов (Эмили Титджен; 3 августа 2020 г.) задать вопрос, прежде чем делать выводы о причинно-следственных связях (Кари Лок Морган; 27 июля 2020 г.)
- № 55 Оценка в классе с помощью вопросов-кликеров (Рокси Пек; 20 июля 2020 г.)
- № 54 Вероятность без вычислений или вычислений (Кевин Росс; 13 июля 2020 г.)
- № 53 Случайные чемпионы (Джош Табор; 6 июля 2020 г.)
- Вывод на основе моделирования
- № 52 Тринадцать лучших тем (29 июня 2020 г.
)
- № 51 Случайность — это сложно (22 июня
- г.)
- Закон полной вероятности
- #50 Какая шина? (15 июня 2020 г.)
- Биномиальное распределение, влияние размера выборки, критерий хи-квадрат
- #49 Моя любимая задача, часть 3 (8 июня 2020 г.)
- #48 Моя любимая задача, часть 2 (июнь 1, 2020)
- #47 Моя любимая задача, часть 1 (25 мая 2020 г.)
- #46 Насколько вы уверены в себе? часть 3 (18 мая 2020 г.)
- t -интервал, технические условия, метод плюс-четыре
- №45 Вывод на основе моделирования, часть 3 (11 мая 2020 г.)
- Сравнение двух групп с численным ответом
- #44 Вмешивающиеся факторы, часть 2 (4 мая 2020 г.)
- #43 Вмешивающиеся факторы, часть 1 (27 апреля 2020 г.)
- Вмешивающиеся переменные, обсервационные исследования
- #42 Самая тяжелая тема, часть 2 (20 апреля 2020 г.)
- Распределение выборки
- #41 Самая тяжелая тема, часть 1 (13 апреля 2020 г.
)
- Распределение выборки, распределения выборки
- # 40 Возвращение к норме (6 апреля 2020 г.)
- Нормальное распределение, ошибки классификации
- #39 Пакетное тестирование (30 марта 2020 г.)
- Дискретная случайная величина, ожидаемое значение 23 марта 2020 г.)
- #37 Что в имени? (16.03.2020)
- Статистическая тенденция, регрессия
- #36 Почти нормальное (09.03.2020)
- Нормальные распределения
- #35 Статистика освещенности, часть 4 (март 2, 0
0005 #35) Многомерное мышление
- #34 Выявление человеческого прогресса, часть 2 (24 февраля 2020 г.)
- Тенденции, экстраполяция, биномиальное распределение
- #33 Выявление человеческого прогресса, часть 1 (17 февраля 2020 г.)
- #32 Создайте свой собственный пример, часть 2 (10 февраля 2020 г.)
- Доверительные интервалы, проверка гипотез
- #31 Создайте свой собственный пример, часть 1 (3 февраля 2020 г.
)
- Свойства среднего, медианы , IQR, SD, корреляция
- #30 Минимизировать что? (27 января 2020 г.)
- Меры центра, метод наименьших квадратов
- #29 Недостаточно доказательств (20 января 2020 г.)
- Логика проверки гипотез, ошибочность обратного
- #28 Всепроникающая любимая мозоль (13 января 2020 г.)
- Разница в процентах, относительный риск
- #27 Вывод на основе моделирования, часть 2 (6 января 2020 г.)
- 03
- Сравнение двух групп с 09 00005
- #26 Групповые викторины, часть 2 (30 декабря 2019 г.)
- #25 Групповые викторины, часть 1 (23 декабря 2019 г.)
- #24 Случайное рандеву, часть 2 (16 декабря 2019 г.)
- Нормальное распределение объединение случайных величин
- #23 Случайное рандеву, часть 1 (9 декабря 2019 г.)
- Вероятность, моделирование, геометрия
- #22 Еще четыре экзаменационных вопроса (2 декабря 2019 г.
)
- #2 Вопросы с бесплатными ответами
3 выпускные экзаменационные вопросы (25 ноября 2019 г.) - Концептуальные вопросы с несколькими вариантами ответов
- #20 Линкольн и Мандела, часть 2 (18 ноября 2019 г.)
- , часть 1 (11 ноября 2019 г.))
- Смещение выборки, случайная выборка
- #18 Что вы ожидаете? (4 ноября 2019 г.)
- Ожидаемое значение, долгосрочное среднее
- #17 Случайные младенцы (28 октября 2019 г.)
- Моделирование, вероятность, долгосрочное
- #16 Вопросы о кошках , 2019)
- Статистическая значимость против практической значимости
- #15 Насколько вы уверены? часть 2 (14 октября 2019 г.)
- Доверительный интервал и интервал прогнозирования
- #14 Насколько вы уверены в себе? часть 1 (7 октября 2019 г.)
- #93 Уровень TeConfidence, влияние размера выборки
- #13 Вопрос доверия (30 сентября 2019 г.
)
- Вывод на основе моделирования, z -критерий, биномиальный p -значение
- #12 Вывод на основе моделирования, часть 1 (23 сентября 2019 г.)
- Сила доказательств, p -значение
- #11 Повторяйте за мной (20 10 904 г.)
- Единицы наблюдения, переменные
- , часть 1 (11 ноября 2019 г.))
- #10 Моя любимая теорема (9 сентября 2019 г.)
- Обратные условные пропорции, Байесовская теория
- #9 Статистика освещенности, часть 3 (2 сентября 2019 г.)
: сигнал среди шума
- z -баллы, измерение расстояния по количеству СД
- Стандартное отклонение (реальные данные)
- Свойства средних
- Статистическое мышление в терминах распределений

- Измерение асимметрии, вывод на основе моделирования
Заведите блог на WordPress.com.
%d блоггерам нравится это:
#1 Десять вопросов об этом блоге
от allanjrossman 8 июля 2019 г.
Легенда гласит, что когда Фрэнк Синатра спросил совета, как стать успешным певцом, он ответил: «Пой хорошие песни». Мой совет, как стать эффективным учителем статистики, столь же лаконичен: задавайте хорошие вопросы.
В этом блоге я представлю идеи для обучения статистике, основанные на философии обучения, состоящей из трех слов: задавайте хорошие вопросы. Позвольте мне задать десять вопросов об этом блоге и ответить на них:
- Кто аудитория? Я пишу это для преподавателей статистики, особенно вводной статистики, всех уровней.
Я надеюсь представить идеи, которые будут актуальны и полезны для учителей старших классов и преподавателей статистики двух- и четырехгодичных колледжей. Я особенно надеюсь, что относительно новые учителя и те, чье основное образование не было посвящено статистике, сочтут этот блог полезным.
- Что такое содержание? В этом блоге вы найдете идеи для обучения статистике, особенно вводной статистике. Большинство сообщений будут описывать действия, которые вы можете использовать в классе, или вопросы, которые вы можете использовать при оценивании, чтобы помочь учащимся изучать статистику. Другие сообщения будут посвящены обсуждению того, что и как преподавать на курсах статистики.
- Кто я ? (Спасибо, что спросили!) Я преподаю статистику, в основном на начальном уровне, студентам бакалавриата уже тридцать лет. Я преподавал в Дикинсон-колледже, гуманитарном колледже в Пенсильвании, и на статистическом факультете Калифорнийского политехнического института в Сан-Луис-Обиспо.
Я провел более 100 презентаций на конференциях и провел более 100 семинаров по повышению квалификации преподавателей по преподаванию статистики. Нажмите «обо мне», если хотите узнать больше.
- Какой стиль? Я стремлюсь к очень разговорному стилю в этом блоге. Это ни в коей мере не будет академическим письмом. Я надеюсь передать в письменной форме стиль, который я стараюсь перенять на семинарах, — говорить напрямую с другими учителями и предлагать конкретные предложения по обучению статистике. Иногда я даже пытаюсь пошутить.
- Почему вы должны это прочитать? Поскольку вы заинтересованы в поиске идей, заданий и вопросов, которые можно использовать для обучения статистике. Я хотел бы думать, что некоторые из моих предложений заслуживают внимания, и я рассчитываю на то, что вы определите, какие именно.
- Было ли одной из моих попыток пошутить? Думаю, да, но, пожалуйста, оставайтесь здесь, я могу лучше.
- Где и когда появятся посты? В следующем году я планирую публиковать одну запись в блоге в неделю, скорее всего, утром в понедельник прямо здесь, на сайте askgoodquestions.blog. Вы можете использовать кнопку справа, чтобы зарегистрироваться в качестве подписчика и получать уведомления по электронной почте о новых сообщениях.
- Будет ли этот блог постепенно создавать интригу, как великий роман, фильм или телесериал, до кульминационного момента, когда будет раскрыт секрет успешного преподавания статистики? Нет. Секрет уже раскрыт. Если вы пропустили это, пожалуйста, посмотрите название этого блога и перечитайте первый и второй абзацы. На самом деле, почему бы и нет, повторюсь еще раз: задавайте хорошие вопросы. Это важное сообщение. Если у меня есть какая-то мудрость, которой я могу поделиться, это все. Остальное только детали. Но я сделаю все возможное, чтобы детали были актуальными, наводящими на размышления и веселыми.
- Что делает вопрос хорошим? Отличный вопрос! Но сначала я почтительно воздержусь от ответа. Вместо этого я приведу множество примеров того, что я считаю хорошими вопросами для преподавания/изучения статистики в следующих постах. Затем я попытаюсь решить эту проблему, выделив из этих примеров некоторые общие характеристики хороших вопросов.
- Ого, подождите минуту! Зачем тратить время на такие очевидные советы, как «задавать хорошие вопросы»? Я признаю, что вам, вероятно, никогда не советовали задавать плохие вопросы или вообще не задавать вопросов. Тем не менее, я не думаю, что мой совет бесполезен. Я подозреваю, что мы, учителя, тратим слишком много нашего самого драгоценного ресурса — времени — на создание презентаций для студентов, чтобы они могли их услышать, и на написание пояснений для них, чтобы они могли их прочитать. Я думаю, что мы обеспечиваем обучение наших студентов намного лучше, вкладывая свое время в разработку хороших вопросов, которые побуждают студентов развивать и углублять свое понимание того, что мы хотим, чтобы они узнали.