Беседа с: Беседы с батюшкой — телеканал Союз представляет в прямом эфире
Беседа с А.С. Яковлевым 26 марта 1941 года
Беседа с А.С. Яковлевым 26 марта 1941 года MIA —
главная
страница | Глав.
стр.
Иноязычной
секции | Глав. стр.
Русской
секции |Сочинения
Сталина Том
15
Оригинал
находится на
странице http://grachev62.narod.ru/stalin/index.htm
Последнее
обновление
Февраль 2011г.
Сталин. Каков Ваш главный вывод, товарищ Яковлев, после знакомства с авиационной техникой западных стран?
Яковлев (авиаконструктор, заместитель наркома авиационной промышленности Командировался в Италию, Францию, Англию и Германию для знакомства с развитием военно-воздушных сил – Ред.). С точки зрения общей архитектуры самолета и смелого решения некоторых важнейших задач самолетостроения наша страна не уступает Западной Европе. Однако, товарищ Сталин, мы отстаем от них в культуре производства, в совершенстве доводки наших машин в мелочах
Сталин. Расскажите
кратко о
состоянии
военно-воздушных
сил стран, в
которых вы
побывали.
Яковлев. Если разрешите, начну с Италии.
Италия никогда не была передовой авиационной страной, хотя правительство Муссолини и принимает все меры, чтобы созвать нужное ему впечатление. С этой целью правительство Муссолини, который пост главы правительства совмещает с постом министра авиации, щедро поощряет всевозможные рекордные и спортивные полеты, отпускает большие средства отдельным конструкторам и летчикам для организации трансатлантических перелетов, не жалеет денег на создание “показательных” институтов и аэродромов
Итальянскому
летчику
Донати на
самолете
“Капрони”
удаюсь
установить
мировой
рекорд
высоты –
около 14 тысяч
метров, а
летчику
Ажелло на
гоночном
самолете
“Макки-72”
мировой
рекорд
скорости – 710
км в час.
Однако
большинство
увиденных
нами в
Монтечелио
машин, в том
числе и
последние
новинки, по
своей схеме
не были
чем-либо
оригинальными.
Одно дело –
построить
единичные
рекордные
самолеты,
другое дело –
создать
мощный
воздушный
флот. А даже
беглое
знакомство с
авиационной
промышленностью
Италии
показало
несоответствие
воображаемого
с
действительностью.
Во Франции мы посетили заводы наиболее известных французских конструкторов – Блерио, Рено, Потеза и Мессье. Ничего нового, современного в технологии изготовления самолетов мы не увидели. Всякий раз, осматривая авиационные заводы Франции, я невольно сравнивал их с нашими. И каждый раз с глубоким удовлетворением приходил к выводу, что по масштабу, по качеству оборудования ни одно из виденных мною французских предприятий не может идти ни в какое сравнение с любым из наших рядовых авиационных заводов.
Сталин. Вы не преувеличиваете?
Яковлев. Не преувеличиваю, товарищ Сталин, так оно и есть в действительности. К середине 30–х годов Франция утонула в огромном количестве новых образцов самолетов и совершенно запуталась в выборе тех, которые можно было бы пустить в серийное, массовое производство и использовать во время войны. В результате отставание от вероятного противника – гитлеровской Германии.
В 1939 году,
когда
разразилась
вторая
мировая
война,
Франция
оказалась
без
самолетов, во
всяком
случае без
таких
самолетов,
которые
могли бы
соперничать
с немецкими
“Мессершмиттами”
и
“Юнкерсами”,
не говоря уже
о том, что
количественно
германская
авиация
многократно
превосходила
французскую.
В этом была одна из причин, что Франция потерпела столь позорное поражение. Во время изучения французских военно-воздушных сил у меня сложилось впечатление, что французские правители были более подготовлены к капитуляции, нежели к сопротивлению.
Что касается Англии, то истребитель “Спитфайр” и бомбардировщик “Ланкастер” составляют основу вооруженных сил Британии. Тяжелый четырехмоторный “Ланкастер” имеет бомбовую нагрузку 6–7 тонн при максимальной скорости 450 километров в час.
Английские истребители “Харикейн” и бомбардировщики “Уитли” по своим летно-боевым качествам не могут конкурировать с немецкими самолетами. Все надежды у англичан на прекрасный истребитель “Спитфайр”, поставленный на серийное производство.
Видели мы и
два новых
английских
моноплана:
истребитель
фирмы
“Хаукер” под
названием
“Харикейн” и
самый
последний
образец
английской
авиационной
техники –
истребитель
[c.13]
“Супермарин”.
Судя по
всему, именно
усовершенствованные
“Харикейны”
и
“Спитфайры”
играют
главную роль
в отражении
воздушных
атак на
Англию со
стороны
фашистской
Германии.
Теперь о нашем возможном противнике – фашистской Германии.
Германская авиационная промышленность в основном выпускает три типа самолетов: “Мессершмитт-109”, “Юнкерс-87” и “Юнкерс-88”. Выпускаются также транспортный самолет “Юнкерс-52” и разведчик “ФВ-189”. В небольших количествах строятся тяжелые истребители “Мессершмитт-110” и явно устаревшие бомбардировщики “Хейнкель-111” и “Дорнье-217”. “Хейнкель” имеет скорость примерно 430 километров в час. “Дорнье” несколько больше.
В самолетном парке Германии преобладает “Мессершмитт-109”, который немцы гордо именуют “королем воздуха”.
Как
известно, в
Испании наши
истребители
“И-15” и “И-16”
впервые
встретились
в боях с
“Мессершмиттами”.
Это были
первые
немецкие
истребители
“Me-109B”, скорость
которых не
превышала 470
километров в
час. Наши
истребители
по скорости
не уступали
“Мессершмиттам”,
а оружие у
тех и других
было
примерно
равноценное
– пулеметы
калибра 7,6
миллиметра.
Маневренность
же у наших
машин была
лучше, и
“мессерам”
сильно от них
доставалось. В силу этого
у нас с
модернизацией
отечественной
истребительной
авиации не
спешили.
Немцы же раньше нас учли опыт первых воздушных боев в небе Испании, оперативнее нас использовали уроки испанского полигона.
Они радикально улучшили свои боевые машины “Me-109”, установив двигатель “Даймлер Бенц-601” мощностью 1100 лошадиных сил, благодаря чему скорость полета возросла до 570 километров в час. Они вооружили его пушкой калибра 20 миллиметров, увеличив тем самым огневую мощь.
В таком виде истребитель “Мессершмитт” поступил в серийное производство под маркой “Ме-109Е”.
Два десятка “Ме-109Е” в августе 1938 года было послано в Испанию. Преимущество этих самолетов перед нашими истребителями “И-15” и “И-16” было очевидным.
Сталин. История вопроса мне известна. Значит вы считаете, что основная масса наших истребителей не может противостоять немецким? [c.14]
Яковлев. Им
могут
противостоять
лишь наши
новые
истребители
“Миг”, “Як” и
“ЛаГГ”,
которые
появились в
образцах
лишь в 1940 году,
но сейчас
запущены в
серийное
производство. К сожалению,
товарищ
Сталин,
сравнение
наших
бомбардировщиков
с немецким
“Юнкерсом-88”
тоже не в
нашу пользу.
По скорости,
по бомбовой
нагрузке
немцы имеют
преимущество
и в
бомбардировочной
авиации.
Превосходящий
немецкие
бомбардировщики
наш
пикирующий
бомбардировщик
“Пе-2” только
недавно
запущен в
серийное
производство.
Самолета же для взаимодействия с сухопутными войсками, подобного немецкому пикирующему бомбардировщику “Юнкерс-87”, у нас нет.
Намного превосходящий во всех отношениях “Ю-87” ильюшинский бронированный штурмовик “Ил-2” также лишь недавно запущен в серийное производство.
Сталин. Выходит, мы правильно поступили, что в 1939 году заключили договор о ненападении с фашистской Германией, давший нам полтора года передышки?
Яковлев. Это
было
поистине
гениальное
решение,
товарищ Сталин. Выигрыш во
времени был
особенно
дорог для
нашей
авиации: он
позволил за
1939–1940 годы
создать
новые, вполне
современные
типы боевых
самолетов и к
1941 году
запустить их
в серийное
производство.
Сталин. Ну это еще бабушка надвое сказала, но, Вы правы, было бы очень трудно. Выходит, перехитрили Гитлера, не помогла ему “нордическая” хитрость?
Яковлев. Выходит, товарищ Сталин.
Сталин. Подождите. Расскажите о Ваших общих впечатлениях при последнем посещении Германии. Вы наблюдательный человек и наверняка заметили немало интересного.
Яковлев. Смотря что Вас интересует, товарищ Сталин.
Сталин. Какова общая обстановка в Берлине? Чувствуется, что Германия воюет с Англией?
Яковлев. Следов войны
в городе не
видно.
Союзная
авиация
больше
пугает, чем
действует. Во
время ее
налетов
обстановка в
Берлине
больше
напоминает
учебную
воздушную
тревогу.
Однако во
время
объявления
воздушной
тревоги
немцы
дисциплинированно
прячутся в
бомбоубежища
и сидят в них
до отбоя.
Почему-то гитлеровцы крайне насмешливо относятся и к своим союзникам – итальянцам. Один из немецких авиаконструкторов за обедом рассказал мне такой анекдот: “У итальянцев танки отличаются от немецких тем, что имеют три скорости назад и одну вперед”. В немецких кинотеатрах показывают очень популярную среди немцев документальную хронику о войне с Польшей: “Польша в огне” – варварскую бомбардировку немецкой авиацией этой страны.
Сталин. Я
видел эту
картину.
Такое могло
иметь место
только
против
страны с
крайне
слабой
противовоздушной
обороной.
Яковлев. Евреи в Берлине обязаны носить на левой руке желтую повязку с черной буквой “Y” (“юде”). В такси часто можно видеть таблички: “Евреев не обслуживаю”, а в кинотеатрах у кассы: “Евреям билеты не продаются”. На бульварах скамейки для евреев с надписью “Фюр юден” (для евреев) выкрашены в желтый цвет и повернуты спиной к бульвару И так по всей Германии. Имеют место еврейские погромы.
Сталин. Мне
докладывали,
что
гитлеровцы
готовят
полное
физическое
истребление
еврейского
населения
как в самой
Германии, так
и в
оккупированных
ею странах. С
этой целью
ими
разработан
специальный
план
уничтожения
еврейского
населения,
закодированный
под
названием
“План
Ваннзее”.
Жаль
трудолюбивый
и
талантливый
еврейский
народ,
насчитывающий
шеститысячелетнюю
историю.
Многие его
представители,
будучи
видными
учеными в
самых
разнообразных
областях,
внесли
существенный
вклад в
подготовку
Советского
Союза к
обороне.
Сегодня
реальная
надежда на
спасение у
еврейского
народа – это
Советский
Союз. Единственная
страна в
мире, где
граждане
еврейской
национальности
по-настоящему
чувствуют
себя, как,
впрочем, и
все другие
народы,
населяющие
нашу великую
страну,
равноправными
и свободными
людьми.
Англичане и американцы же, выдающие себя за друзей евреев и в то же время создавшие и взрастившие гитлеровцев, много болтают о необходимости их спасения, но практически ничего [c.16] для этого не делают, позволяют Гитлеру претворять в жизнь его людоедские планы.
Яковлев. А почему гитлеровцы так ненавидят евреев?
Сталин. Дело в капиталистической конкуренции. Рурские магнаты прибирают к рукам капитал евреев-капиталистов в Германии. А для маскировки, под флагом расовой теории, натравливают на всех евреев своих цепных псов в лице гитлеровцев. Какая, на Ваш взгляд, отличительная черта у современных немцев?
Яковлев. Самоуверенность
Сталин. Ну, этого им всегда хватало и губило их.
Яковлев. Но сейчас, товарищ Сталин, в результате фашистской пропаганды, у всех у них без исключения – от конструктора до носильщика – чувствуется сознание превосходства над всеми другими народами
Сталин. Унтенменшен
–
недочеловеки,
так, кажется,
современные
немцы
именуют все
другие
народы?
Яковлев. Именно так, товарищ Сталин.
Сталин. Нет, мы
правильно
поступаем,
что так
сурово
караем
националистов
всех мастей и
расцветок.
Они лучшие
помощники
наших врагов
и злейшие
враги
собственных
народов. Ведь
заветная
мечта
националистов
– раздробить
Советский
Союз на
отдельные
“национальные”
государства,
и тогда он
станет
легкой
добычей
врагов.
Народы же,
населяющие
Советский
Союз, в своем
большинстве
будут
физически
истреблены,
оставшаяся
же, часть
превратится
в
бессловесных
и жалких
рабов
завоевателей/
Не случайно
презренные
предатели
украинского
народа –
лидеры
украинских
националистов,
все эти
мельники,
коновальцы,
бандеры уже
получили
задание от
немецкой
разведки
разжигать
среди
украинцев,
которые те же
русские,
ненависть к
русским и
добиваться
отделения
Украины от
Советского
Союза. Все та
же старая
песня
древних
времен еще с
периода
существования
Римской
империи:
разделяй и
властвуй. Особенно
преуспели в
деле
разжигания
национальной
розни и
натравливании
одних
народов на
другие
англичане.
Благодаря
такой
тактике,
подкупая
жалких и
продажных
вождей
разных
народов,
капиталистическая
островная
Англия –
первая
фабрика мира,
ничтожно
маленькая по
своим
размерам,
сумела
захватить
огромные
территории,
поработить и
ограбить
многие
народы мира,
создать
“Великую”
Британскую
империю, в
которой, как
хвастливо
заявляют
англичане,
никогда не
заходит
солнце. [c.17]
С нами этот
номер, пока
мы живы, не
пройдет. Так
что напрасно
гитлеровские
дурачки
именуют
Советский
Союз
“карточным
домиком”,
который
якобы
развалится
при первом
серьезном
испытании,
рассчитывают
на
непрочность
дружбы
народов,
населяющих
сегодня нашу
страну,
надеются
поссорить их
друг с
другом. В
случае
нападения
Германии на
Советский
Союз люди
разных
национальностей,
населяющие
нашу страну,
будут
защищать ее,
не жалея
жизни, как
свою горячо
любимую
Родину.
Однако
недооценивать
националистов
не следует.
Если
разрешить им
безнаказанно
действовать,
они принесут
немало бед. Вот почему их
надо держать
в железной
узде, не
давать им
подкапываться
под единство
Советского
Союза.
Скажите, товарищ Яковлев, как немецкие летчики относятся к советским военно-воздушным силам?
Яковлев. Относятся явно пренебрежительно, товарищ Сталин. Они считают нашу авиацию неполноценной, “азиатской”, неспособной противостоять их “непобедимым” “Люфтваффе”.
Сталин. “Непобедимым”… Это их в конечном счете и погубит. Недооценка противника – крайне опасная штука.
Яковлев. Товарищ Сталин, разрешите задать вопрос – почему немцы раскрыли передо мной свои военные секреты – показали свою новейшую военную авиационную технику?
Сталин. Вероятно,
хотят
запугать.
Сломить нашу
волю к
сопротивлению
– прием не
новый. Так
поступал еще
Чингисхан,
лазутчики
которого до
нашествия
распространяли
сведения о
могуществе
его армии
среди
народов, на
территорию
которых
должна была
вторгнуться
татаро-монгольская
конница. И
надо сказать,
что этот
прием
Чингисхана
во многих
случаях
действовал
безотказно,
парализуя
волю к
сопротивлению
у жертв
агрессии. Но
напрасно на
этот прием
надеются
гитлеровцы.
Мы не из
пугливых.
Нужно быть очень бдительным. Сейчас время такое… Вот мы приставили охрану к вооруженцу Дегтяреву, он все свои секреты с собой носил и дома работал. Мы запретили… Да ведь ко всем не приставишь охрану, и дело ваше не такое, – самолет не пистолет.
Яковлев. Можете быть спокойны, – государственная тайна сохраняется в конструкторских бюро надежно.
Сталин. А Вы все-таки поговорите с конструкторами на эту тему. Мне известно: есть еще среди вас беспечные люди. Лишний разговор не повредит. [c.18]
Яковлев. Слушаю, товарищ Сталин, я соберу конструкторов и от Вашего имени с ними поговорю…
Сталин. Зачем от
моего имени?
Сами скажите.
Вот многие
любят за мою
спину
прятаться, по
каждой
мелочи на
меня
ссылаются,
ответственность
брать на себя
не хотят. Вы
человек
молодой, еще
не
испорченный,
и дело
знаете. Не
бойтесь от
своего имени
действовать,
и авторитет
Ваш будет
больше, и
люди уважать
будут…
Товарищ Яковлев, делайте все возможное, чтобы новые виды самолетов как можно скорее поступили в наши вооруженные силы. По этим вопросам обращайтесь ко мне в любое время дня и ночи.
(По кн.: Жухрай В. Сталин: правда и ложь. М., 1996. С. 33–43.)
[c.19]
Беседа с родителями по теме «Вечные ценности: о родительской любви»
Беседа с родителями по теме «Вечные ценности: о родительской любви».
В беседе раскрываются взаимоотношения родителей с детьми и советы по воспитанию детей.
Цель: помочь родителям в их нелегком труде – воспитании детей.
В основе любых достойных человеческих отношений лежит любовь. Например, любовь к Родине рождает патриотизм, уважение к своим предкам, любовь к ближним — сострадание и доброту, порядочность, любовь к избраннику — целомудрие и преданность, любовь к детям — жертвенность и ответственность.
Родительская любовь должна быть мудра и терпелива. Недостаточно только родить ребенка и дать ему физиологическую жизнь, еще нужно суметь открыть для него путь к любви, вере и совести, ко всему тому, что составляет источник истинного счастья и духовного характера человека.
Строить родительскую любовь необходимо на понимании и уважении личности ребенка, желании посмотреть, понять и оценить мир его глазами.
Только тогда можно найти общий язык и обойти противоречия между двумя поколениями — взрослых и детей. Стать мудрым другом и наставником своего чада, стараться ненавязчиво, мягко направлять мысли ребенка в правильное русло, не уничтожая его собственной инициативы,- это и есть условия истинной родительской любви.
Помимо понимания и уважения к себе как личности дети должны видеть перед собой и личный пример их родителей. Они повторяют все то, что их окружает в семье и если перед их глазами есть образец любви, то и они впоследствии будут строить свои чувства по отношению к окружающим людям на основе добра и любви. Если ребенок не научится с детства любви в семье своих родителей и не привыкнет искать счастье во взаимопонимании, это может привести к его поиску в дурных и злых влечениях. Особая роль здесь отводится самому дорогому человеку – это маме. Она является центром любви в семье, примером и образцом для подражания. Но у нее порой не хватает времени заниматься в должной степени своим чадом, особенно в сегодняшнем мире. Слишком много на ней лежит обязанностей: домашнее хозяйство, работа, а если муж не является единомышленником в общем деле воспитания, то ребенок фактически лишен правильного понимания любви и воспитания этого высокого чувства.
Что для взрослых кажется мелочью и недостойным внимания, для детей имеет огромное значение. Например, на вопрос, « Какими вы бы хотели видеть своих родителей?» можно услышать в ответ — внимательными или менее легкомысленными. Расскажу такой пример: «Когда мама обещает забрать дочку из детского сада в три часа дня, та ее ждет все время у окошка. Но 3 часа проходит, а мама не забирает домой и только к 5 часам приходит, да еще не сама, а бабушка. Девочка обижается и считает поступок легкомысленным. Травма в душе ребенка может остаться на долгие годы, ведь дети — ранимые и очень чувствительные существа на земле. Этот случай как раз иллюстрирует необходимость более бережного и внимательного отношения к ребенку, уважения в нем личности с самого раннего детства и ответственности перед ним. Не исключено, что такие эпизоды могут положить началу недоверия и глубокой трещине в отношениях между ней и дочерью. Чему удивляться, если в 16 лет она будет гулять по ночам, огорчать и расстраивать свою мать. В родителях ребенок должен видеть не диктатора, а нежно любящего, заботливого друга, единомышленника и наставника в жизни. Дети очень остро чувствуют неискренность, с ними надо разговаривать на равных. Многие стараются криком добиться нужного результата, но в ответ получают совсем другое отношение. Доводить информацию до ребенка нужно спокойным, ровным голосом, объясняя, а не ругая.
Стоит постараться вникнуть в проблему, понять, убедить и простить.
Учиться любви надо самим родителям и учить этому своих детей. И суждено им делать это всю жизнь, изо дня в день. Главное — набираться мудрости, быть искренним и жертвенным. Иначе страшные последствия не только для них самих, но и для общества в целом может принести слепое и эгоистическое родительское чувство. И наоборот, какие блага и радости для всех окружающих способна подарить мудрая родительская любовь, взрастившая в человеке лучшие духовные качества и раскрывшая в нем удивительную способность любить!
Участвуйте в жизни ребенка, он в этом нуждается. Слишком много в жизни соблазнов для неокрепшего сознания и при не вполне определенных жизненных ценностях. Для выработки правильного отношения к этим соблазнам необходима ваша поддержка.
Исходя из выше изложенного, можно дать несколько советов родителям:
1. Как можно чаще проявляйте живую заинтересованность делами и чувствами своих детей, чтобы они постоянно видели от вас поддержку и заботу.
2. Говорите им, что вы их очень любите.
3. Больше времени проводите с ними, когда возможно, читайте книги, гуляйте вместе на природе, занимайтесь спортом.
4. Убедите, что вы всегда сможете понять и поддержать их в трудную минуту.
5. Не подавляйте творческую активность своим авторитетом, а наоборот помогайте развивать ее. Пусть они почувствуют себя личностями.
6. Откажитесь от практики постоянных запретов. Это вызывает желание сделать наоборот.
7. И учитесь слушать и слышать.
Следуя этим советам, я думаю можно добиться хороших результатов в вопросах воспитания детей. Они в свою очередь передадут знания и умения, приобретенные от родителей своему будущему потомству.
Все мы в ответе за будущее наших детей и всего человеческого общества.
Беседы с друзьями (сериал, 2022)
Справочник по эпизодам- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация
IMDbPro
- Сериал 90 003 2022
- ТВ-МА
- 5ч 35м
РЕЙТИНГ IMDb
6. 8/10
7.6K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Игровой трейлер1 : 526 Видео
99+ Фото
ДрамаРомантика
Две студентки дублинского колледжа, Фрэнсис и Бобби, и странная и неожиданная связь, которую они устанавливают с супружеской парой, Мелиссой и Ником. Две студентки дублинского колледжа, Фрэнсис и Бобби, и странная и неожиданная связь, которую они устанавливают с супружеской парой, Мелиссой и Ником. Ник. Две студентки дублинского колледжа, Фрэнсис и Бобби, и странная и неожиданная связь, которую они устанавливают с супружеской парой, Мелиссой и Ником.
- Звезды
- Элисон Оливер
- Саша Лейн
- Джо Элвин
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Звезды
- Элисон Оливер
- Саша Лейн
- Joe Alwyn
- 114Отзывы пользователей
- 17Отзывы критиков
- Награды
- 1 победа и 8 номинаций
Эпизоды12
Просмотр эпизодов
ТопСамый рейтинг1 Сезон2022
Видео6
Клип 2:57Смотреть Джо Элвин и Элисон Оливер Спросите друг друга о чем угодно
Трейлер 1:52Смотреть официальный трейлер
Трейлер 0:50Смотреть официальный тизер-трейлер
Трейлер 1:50Смотреть Беседы с друзьями: Сезон 1
Трейлер 1:51Смотреть Беседы с друзьями (Австралия)
Трейлер 0:47Смотреть разговоры с друзьями
Фото124
Лучшие актеры
Элисон Оливер- Фрэнсис
- Мелисса
- Филип
- Деннис
- Эйдин
- Валери
- Andrew
- Camille
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое по адресу imdbpro
Больше похоже на это
Нормальные люди Все, что я знаю о любви High Fidelity Девушки Звук и цвет Сцены из свадьбы Соври Дрянь Я могу тебя уничтожить Love Life Звезды в полдень Мир мужчинСюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Показан в Jeremy Vine: Episode #5.
100 (2022)
Отзывы пользователей114
ОбзорИзбранный обзор
7/ 10ЛЮБЛЮ
Не обращайте внимания на отзывы. Я не мог оторваться от просмотра и действительно наслаждался великолепной беспорядочной жизнью Фрэнсис, Ника, Мелиссы и Бобби. Убийственный саундтрек тоже!
полезно•18 8- rouselleisla
- 18 мая 2022 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций
ВойтиДетали
- Дата выпуска
- 15 мая 2022 г. (США)
- Страны происхождения
- Ирландия 9 0003 Великобритания
- США
- Английский
- HVAR, Horatia
- Element Pictures

Технические характеристики
- Время работы
5 часов 35 минут
- Цвет
- Звуковой микс
- Dolby Digital
9 0333 Соотношение сторон - 2.00 : 1
Связанные новости
Поддержать эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием «Беседы с друзьями» (2022) были официально выпущены в Канаде на английском языке?
ОтветЕще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Как начать разговор с детьми
Дети постоянно переживают самые разные эмоции. Как вы продолжаете знать, через что они проходят? Как вы строите отношения, чтобы они пришли к вам?
Начиная разговоры и поддерживая их. Разговоры имеют решающее значение для здорового роста и развития. И чем больше вы будете практиковаться, тем увереннее вы сможете решать сложные жизненные вопросы со своими детьми, такие как проблемы психического здоровья, расизм и трагедии. Наши ресурсы помогут вам начать работу и дадут советы, а также расскажут, как говорить на сложные темы.
Начало работы
ПРАКТИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА
Шаг 1: Начало разговора с детьми
Ариана Хоэт, доктор философии (она/она)
Разговор с детьми об их мыслях, чувствах и переживаниях является необходимой частью их здорового роста и развития. Ознакомьтесь с тремя советами, как начать разговор — и что делать, если они не хотят говорить.
Направляющая
Шаг 2.

После того, как вы начали важный разговор о мыслях, чувствах и переживаниях, как вы поддерживаете разговор детей и создаете атмосферу, в которой они будут возвращаться к вам с будущими проблемами или заботами? Как вы сделали этот опыт полезным и приятным для детей?
Направляющая
Шаг 3. Решение проблем и предоставление советов детям
Ваш ребенок открылся во время разговора и рассказал вам, что происходит. Но у вас есть вопросы, опасения или вы хотите дать совет. Как вы реагируете? Что вы делаете?
Направляющая
Разговор с детьми об их психическом здоровье
Что делать, если вас беспокоит психическое здоровье вашего ребенка? Это сложная тема, но чем раньше у нас будут эти разговоры, тем лучше вы сможете ответить и получить помощь. Ознакомьтесь с нашими советами экспертов.
Направляющая
Установка ограничений и правил в позитивном ключе
У детей есть свои мысли, мнения и цели. И наши разговоры с ними иногда могут заканчиваться спорами или разочарованием. Узнайте, как вы можете установить ограничения и правила, сохраняя при этом позитивные отношения со своим ребенком, несмотря на тяжелые разговоры.
Операция: Разговор
Что такое Операция: Разговор ? Это проверка психического здоровья детей. Когда мы вырабатываем простые привычки в разговоре, мы можем узнать о заботах или проблемах, с которыми сталкиваются дети, помочь им решить проблемы и вселить в них уверенность в трудные моменты жизни.
Дополнительные темы для начала разговора
Направляющая
Вопросы, которые нужно задать детям за обеденным столом
Из-за напряженного графика и занятий иногда бывает сложно начать разговор с нашими маленькими детьми или подростками. Сесть вместе за обеденным столом — это прекрасная возможность. Вот несколько вопросов, которые помогут начать разговор.
Артикул
Разговор с детьми о расизме
Если вы не знаете, как начать разговор со своими детьми, используйте эти ресурсы, которые помогут вам — от подачи примера до правильных вопросов.
Направляющая
Разговор с детьми о текущих событиях
Дети часто узнают о текущих событиях благодаря разговорам со сверстниками в школе или через социальные сети. У наших экспертов есть способы начать разговор, чтобы дети получали правильную информацию и имели возможность поделиться своими чувствами.
СКАЧАТЬ
Разговор с детьми о социальных сетях
Социальные сети — это важная беседа родителей и опекунов со своими детьми. Получите советы о том, как говорить с детьми о том, что они видят в социальных сетях, как они их используют, и получите примеры вопросов, которые вы можете задать своим детям.
Направляющая
Разговор с детьми о политике
Говорить о политике всегда сложно. Нам часто задают вопрос: «Как мы можем вести разговоры о политике с нашими детьми?»
Артикул
Как начать разговор с нейроразнообразными детьми
Нейроразнообразным детям может быть трудно говорить о своем опыте или чувствах.