Белый вайт: Антуриум белый Вайт Чемпион ⌀17 60 см купить в Москве с доставкой
Заказать входную дверь 11 см ISOTERMA Серебро в оттенке Белый Вайт Царга
New
В наличии на складе в СПб (1-2 дня)
- Производитель: ФЕРРОНИ
- Модель: 11 см ISOTERMA Серебро Белый Вайт Царга
- Покрытие: МДФ
- Покрытие: Порошково-полимерное
Описание Характеристики Отзывы (0)
- Внешнее/внутренее покрытие: атмосферостойкое порошково-полимерное «Антик серебро» / царговая МДФ-панель 22 мм, вставки из глянцевого стекла Лакобель.
- Толщина дверного полотна/короба: 110 мм / 141 мм.
- Терморазрыв 24 мм: двухкамерный спейсер из ПВХ.
- Наполнитель: PIR-плита.
- Уплотнитель: 3 контура вставного уплотнителя из вспененной резины (2 на полотне, 1 на коробе).
- Замки сувальдные KALE, IV (наивысший) класс взломостойкости, дополнительная защита от высверливания: две пластины из высоколегированной стали с обеих сторон замка; диаметр ригелей: 16 мм. Независимая ночная задвижка. 3 противосьёмных штыря.
- Размеры: 860х2050 мм, 960х2050 мм.
- Производитель: ФЕРРОНИ
- Покрытие: МДФ
- Покрытие: Порошково-полимерное
Хотите оставить свой отзыв?
Написать отзыв
Корзина пуста
11 см ISOTERMA Серебро Белый Вайт Царга x1 Покрытие: МДФ, Порошково-полимерное
К оплате
35 500 ₽ Цена за комплект
Товар успешно добавлен в корзину
Товар добавлен в избранное
Белый, белый день Обзоры
Информация о фильме и титры
Кино Движение |
Дата выпуска (потоковая передача):
17 апреля 2020 г.![]() |
В ролях: Арнмундур Эрнст Бьорнссон, Бьорн Инги Хилмарссон, Эльма Стефания Агустсдоттир, Харальдур Стефанссон, Хилмир Снэр Гуднасон, Ида Меккин Хлинсдоттир, Ингвар Эггерт Сигурдссон, Лауфей Элиасдоттир, Сара Догг Асгейрсдоттир, Сигурджур Сигюр Сигёрсон
Сводка:
В отдаленном исландском городке дежурный начальник полиции (Ингвар Сигурдссон) начинает подозревать местного жителя в романе с его покойной женой, трагически погибшей двумя годами ранее. Постепенно его навязчивая идея узнать правду берет верх над его жизнью и неизбежно начинает подвергать опасности себя и своих близких.
Режиссер: Хлинур Палмасон
Жанр(ы): Драма
Рейтинг: Нет рейтинга
Время работы: 109 мин.
Посмотреть все детали и кредиты
Смотреть сейчас
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Расширить
Metascore
Положительный:
13
Смешанный:
2
Отрицательный:
Критические отзывы
Тревор Джонстон
14 февраля 2022 г.
Что примечательно в драме Хлинура Палмасона, так это то, как ее стихийные декорации придают всему онейрическое качество. Тем не менее, сцены разыгрываются с очень реальной, интуитивной интенсивностью, особенно когда Ингимундур раскрывает неудобную тайну своего брака и ищет выхода для своего гнева. Читать полный обзор
Майк Д’Анджело
25 февраля 2020 г.
Истинная сила фильма стихийна, коренится в погодных условиях, которые почти стирают различие между землей и небом, и в кромешной тьме туннеля, по которому идет одна изможденная, плетущаяся фигура, чье усталое тело то и дело загораживает полоску света, едва различимую на его краю.
Гленн Кенни
16 апреля 2020 г.
В результате получился эмоционально выматывающий фильм, одинаково эффективный как в повествовании, так и в тонально-стихотворной части. Читать полный обзор
Тодд Маккарти
24 января 2020 г.
Палмасон смело рискует лишить зрителей избирательных прав, доводя свою тревожную историю до неожиданной длины драматически и стилистически, тем самым выиграв творческий поединок с потенциально непримиримым повествованием. Читать полный обзор
Кристофер Мачелл
2 июля 2020 г.
«Белый, белый день» — это фильм Ингимундура насквозь, в центре которого — чрезвычайно грубая и задумчивая игра Сигурдссона. Но Салка Хлинсдоттира дает ему конкуренцию. Читать полный обзор
Джастин Чанг
16 апреля 2020 г.
Приписывать «Белому, белому дню» легкие ярлыки — называть его исследованием мужской ярости или портретом сообщества, расположенного на краю света, — значит рисковать лишить его стихийной поэзии. Читать полный обзор
Кино нация Роджер Мур
7 апреля 2020 г.
Я не поддался манипулированию настроением, которым начинается «Белый, белый день». Вся эта замедленная съемка и тому подобное — хороший контраст с шоком и действием, которое захватывает третий акт. Они просто очень скучный способ управлять этим. Читать полный обзор
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 15 ОТЗЫВОВ
Оценка пользователя
Написать отзыв
Положительный:
11
Смешанный:
4
Отрицательный:
2
Отзывы пользователей
Верховая езда
12 декабря 2020 г.
Начало медленное, а затем после того, как камень падает в море, происходит быстрое нарастание событий, поскольку у главного героя резкое таяние. Каждая сцена — картина. Режиссерское мастерство, понравилось.
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
Brent_Marchant
21 мая 2020 г.
Великолепно снятая, хорошо сыгранная история о потерях, романтике и мести, которая представляет свою историю по-новому, с множеством символических отсылок, которые умело усиливают направленность повествования. Режиссер Хилнур Палмасон, ловко восходящая звезда, изобретательно рассказывает свою историю интригующими способами, такими как великолепно снятая, хорошо сыгранная история о потерях, романтике и мести, которая представляет свою историю по-новому, с обильными символическими отсылками, которые умело усиливают направленность повествование. Режиссер Хилнур Палмасон, восходящая звезда, изобретательно рассказывает свою историю интригующими способами, например, эффективно позволяя своей кинематографии говорить вместо слов, метод, у которого другие кинематографисты могли бы многому научиться. Однако, несмотря на многие сильные стороны изображения, оно несколько извивается посередине, и требуется больше времени, чем должно, чтобы понять, что оно пытается сказать. Небольшая уборка, немного ускоренный темп и больший акцент на его основной основной идее сотворили бы чудеса, чтобы сделать хороший фильм еще лучше.… Развернуть
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
нетфлик
24 августа 2020 г.
Очень медленная исландская драма о стареющем полицейском, пытающемся справиться с личной утратой.
Что мне понравилось в фильме: операторская работа, режиссура в целом, стиль, но больше всего игра внучки полицейского Сальки, которую сыграла совсем юная восходящая звезда Ида Меккин Хлинсдоттир (очень медленная исландская драма о стареющем полицейском пытается справиться со своей личной потерей.
Что мне понравилось в фильме: операторская работа, режиссура в целом, стиль, но больше всего игра внучки мента Сальки в исполнении совсем юной восходящей звезды Иды Меккин Хлинсдоттир (даже не пытайтесь произносить это вслух: -), которая оказалась дочерью директора.
Это был ее дебют, и весьма впечатляющий.
Что не понравилось: музыкальное сопровождение.
В общем: я бы порекомендовал этот фильм тем, кто переносит длинные фильмы.… Развернуть
1 из 1 пользователей считают это полезным 1 0
ДжеймсДефо
28 июля 2020 г.
Он никогда не становится таким интересным или сложным, как вы думаете, и иногда кажется, что фильм стремится к 100-минутной отметке, как будто сначала он был задуман как короткометражный, а затем превратился в художественный фильм. Тем не менее, это приятные часы, так как фотографии и выступления великолепны, и они никогда не становятся такими интересными или сложными, как вы думаете, и иногда кажется, что фильм стремится к 100-минутной отметке, как если бы он изначально был задуман как короткий и затем превратился в художественный фильм. Тем не менее, это хорошие часы, так как фотографии и выступления великолепны, а исландская обстановка дает вам возможность взглянуть на что-то другое.… Развернуть
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
Мауро_Ланари
25 декабря 2022 г.
(Мауро Ланари)
Минимализм, доведенный до удушающей ледяной разреженности, перемежающийся горсткой символизмов между одним мертвым временем и другим, чтобы рассказать об адюльтере. Когда тебе нечего сказать (прерывание фильма о мести), ты находишься в стиле и эстетике (Мауро Ланари)
Минимализм, доведенный до удушающей ледяной разреженности, с вкраплениями горстки символизмов между одним мертвым временем и другим, чтобы рассказать об адюльтере. Когда тебе нечего сказать (прерывание фильма о мести), ты находишься в стиле, и эстетизация становится всем.… Раскрыть
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 5 ОТЗЫВОВ
Еще от Metacritic
Награды и рейтинги
56 | № 56 Лучший фильм 2020 года |
Текущие выпуски фильмов
По Metascore По пользовательскому рейтингу
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
Еще из фильма «Белый, белый день»
1:53 0
Белый, белый день
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ
Рецензия на фильм «Белый, белый день» — выбор режиссера Исландии
1 9 «Белый, белый день» Хлинура Палмасона преподал мне важный урок о том, как саспенс работает в «медленном кино» — термин, который описывает преднамеренно темповые, неторопливые повествования, которые не обязательно заняты действием, быстрым монтажом и нарастающее ощущение неизбежного конфликта. Тот факт, что фильм отказывается от этих приемов, не означает, что он не захватывает или не захватывает по-своему, хотя напряжение по-разному действует на нашу психику. Как это бывает — и это ключевой момент — только в секунд просмотров «Белого, белого дня», на которые нажало откровение. Позволь мне объяснить.
Американцы, выросшие на диете голливудских киностудий — а это подавляющее большинство из них, включая меня, поскольку большинство из нас ест то, что нам подают, и не всегда знают, где найти альтернативу, — привыкли к интенсивным , повествование о тикающих часах: фильмы, в которых наш герой преследует четкую цель с четко определенными последствиями в узких временных рамках. Международные режиссеры, особенно те, которые дебютируют на кинофестивалях, часто отвергают эту модель. Вместо этого они могут снимать сцены на расстоянии, фокусироваться на персонажах, которые по своей сути не являются героическими, и удерживать кадры дольше, чем кажется естественным, заставляя зрителей адаптироваться к их темпу.
Эту стратегию можно довести до крайности, но ее также можно откалибровать таким образом, чтобы терпеливый, непредубежденный зритель оставался в плену утонченности. Рассмотрим начальную сцену «Белого, белого дня»: длинный непрерывный кадр внедорожника, который быстро, даже безрассудно едет по скользкому запотевшему шоссе. Видимость плохая. Зрители могут различить не более одной длины автомобиля перед водителем, который опасно петляет по сплошной центральной линии. Тем не менее, камера поддерживает постоянное расстояние на той же высокой скорости, поскольку внедорожник немного тормозит на опасном повороте быстрее, чем должен, но продолжает движение. И тут происходит нечто шокирующее, но, казалось бы, неизбежное. Машина исчезает из кадра, а камера продолжает катиться еще с десяток секунд.
Эта мучительная первая сцена длится почти две минуты. На самом деле всего 98 секунд, но кажется, что это целая вечность. Как наш мозг должен это обрабатывать? Мы никогда не встречаем героиню за рулем, никогда не видим ее лица. Наш разум можно простить за дрейф, а также за то, что он хочет, чтобы что-то произошло. Когда это произойдет, произойдет ли авария? Это наша вина? Когда зрители впервые смотрят подобный кадр, в них закрадывается неожиданное беспокойство: мы не знаем, чего ждем, когда и почему эта сцена закончится. Режиссер Пальмасон поддерживает эту нервную энергию на протяжении всего фильма, так что каждый кадр содержит некоторую долю тайны в отношении его роли в истории.
«Белый, белый день» дебютировал на Неделе критики в Каннах, где Ингвар Сигурдссон получил приз за лучшую мужскую роль, а затем отправился на кинофестиваль в Карловы Вары. его запуск 17 апреля в США на потоковом сервисе Film Movement. Посмотрев фильм дважды, на каждом из этих двух фестивалей, я обнаружил, что напряжение, которое я описываю, существует только один раз: при первом просмотре. После этого заклинание разрушается. Мы читаем по-разному. Это также относится и к быстрым голливудским боевикам, но как-то более важно с медленным кино, потому что эти фильмы отступают от формулы и бросают вызов нашим ожиданиям. Мы учимся наблюдать за ними, когда они разворачиваются.
Палмасон поднимает ставку в следующей сцене, которая еще более нетрадиционна. В течение более чем трех минут он представляет два десятка видов сельской исландской заставы, снятых с одного и того же ракурса, но в разное время суток, возможно, даже в разное время года. Позже мы узнаем, что это здание персонаж Сигурдссона, начальник местной полиции Ингимундур, ремонтирует для своей дочери и ее семьи. Но пока это просто абстрактное сооружение, обрамленное горами вдалеке и дикими лошадьми на переднем плане.
Как продемонстрировал его поразительный полнометражный дебют «Зимние братья» 2017 года, у Палмасона есть визуальный язык и собственное отношение ко времени. Отдельно от фильма он посвятил более двух лет замедленной фотосъемке трупа лошади в процессе его медленного разложения — проект, который, как я вижу, находит отражение в этих кадрах дома, которые становятся повторяющимся мотивом, обозначающим медленную процессию. дней в течение фильма, который приобретает своего рода неумолимый импульс, когда мы ориентируемся.
В конце концов, «Белый, белый день» превращается в масштабное исследование токсичной мужественности, происходящее в одном из самых отдаленных уголков мира. Это была жена Ингимундура за рулем в начальной сцене, в ее последние минуты. Два года спустя он все еще переживает ее смерть и обнаруживает, что, возможно, их брак был не таким, каким казался. Почти полчаса — долго ждать такого развития событий, хотя фильм также о оплакивании потери любимого человека, процессе, который отказывается следовать установленному графику — он обнаруживает подсказку, спрятанную в библиотечной книге. она взяла взаймы для возможного романа.
Любому мужу может быть любопытно, но Ингимундур — полицейский, и он начинает расследование. Он звонит, а затем преследует человека, которого подозревает в том, что он наставляет ему рога (Хилмир Снэр Гуднасон). Внезапно мы, кажется, попали в более знакомый фильм: история ревности и ярости, о скорбящем человеке, отчаянно пытающемся восстановить контроль над трагедией, которую он не мог предотвратить, доведенной до потенциально жестоких крайностей. Сигурдссон, который иногда появляется в небольших ролях в голливудских блокбастерах, демонстрирует здесь потрясающую игру, демонстрируя локомотивную решимость и раздраженную тщетность, превращающуюся в опасный, непредсказуемый гнев.
Эта примитивная, почти инстинктивная энергия компенсируется гораздо более молодым актером, Идой Меккин Хлинсдоттир, которая играет его 8-летнюю внучку Сальку, одинокого персонажа, с которым Ингимундур раскрывает свою нежную сторону (сравните это с сеансом терапии, в котором он уничтожает компьютер, на котором появляется его психолог по скайпу, и мы видим весь, пугающий спектр его эмоциональных возможностей). В голове старика мы подозреваем, что он делает это для нее, пытаясь исправить несправедливый мир в пользу Сальки. Но на самом деле он становится чудовищным на ее глазах.
Решающее значение в том, что делает «Белый, белый день» таким ужасающим, душераздирающим исследованием характера, заключается в том, как Палмасон ниспровергает и заново изобретает многое из того, что может показаться банальным в этой трансформации.