Байка в обуви фото: 21,069 Bike Shoes Images, Stock Photos & Vectors

Содержание

Руководство покупателя педалей без зажимов и велосипедной обуви

Одиссея Витые педали для ПК

13,99 — 19,99 долларов США

Педали Odyssey Twisted для ПК – чрезвычайно простые, легкие, недорогие и фа…

Шимано Трейловая педаль GRX SPD

65,00 $

Благодаря широкой площади контакта педали PD-ME700 позволяют водителю сосредоточиться на трассе…

Братья Крэнки Бутсы Zero Float

26,99 $

Шипы Zero Float от Crank Brothers не имеют плавающего положения педали для лучшего кручения педалей…

Подробнее…

После выбора велосипеда, соответствующего вашим конкретным потребностям, велосипедная обувь и педали окажут огромное влияние на вашу езду. Мы рекомендуем системы педалей и обуви без зажимов для тех, кто часто катается, потому что они более эффективно передают мощность педалирования на землю, а обувь имеет жесткую подошву, которая поддерживает и защищает ваши ноги для большего комфорта.

Заимствованные из лыжных технологий, эти педали для трюков также обеспечивают лучшее сцепление ноги с педалью и большую безопасность, обеспечивая почти мгновенный вход и выход ноги.

Нам нравятся педали без зажимов для шоссейных и горных велосипедов, а также для всего, от рекреационной езды до поездок на работу и гонок. Они также отлично подходят для занятий спиннингом.

Если вы новичок в езде на велосипеде, приобретение новых педалей и обуви (и то, и другое необходимо для езды без клипс) может показаться чересчур. Способ решить, стоит ли это затрат, — это рассмотреть вашу езду на велосипеде. Если вы регулярно катаетесь по петлям протяженностью 10 миль и более и планируете кататься еще долгие годы, мы думаем, вам понравится то, как бесконтактная система улучшает впечатления от езды на велосипеде, повышая мощность педали, комфорт и безопасность.

Что такое бесконтактные педали?
Педали без зажимов на самом деле представляют собой систему, состоящую из специальных педалей и шипов, приспособлений, входящих в комплект педалей и крепящихся к подошве велосипедной обуви без зажимов. Это означает, что вам нужно выбрать педали и колодки, чтобы перейти на безконтактную систему.

После того, как вы прикрепите шипы к ботинкам и педали без зажимов на велосипеде (мы будем рады помочь), вы просто наденете новые туфли и наступите на педали, чтобы надежно зафиксировать ноги на месте (большинство систем «щелчок», когда вы заблокированы). При включении ваши ноги соединены с педалями для оптимальной эффективности. И ваши ноги не оторвутся от педалей, если вы этого не захотите. Чтобы выйти, вы поворачиваете пятки наружу, как будто собираетесь опустить ноги, и педали отпускают.

Поскольку при езде ваши ноги заблокированы в педалях, вы получаете больше мощности при нажатии на педали, а также при ускорении и наборе высоты. Педали без зажимов также дают вам больше контроля, позволяя использовать ноги для маневров, таких как прыжки через трещины в тротуаре, железнодорожные пути и более захватывающие препятствия, если вы едете по бездорожью.

Кроме того, поскольку вы можете так быстро садиться и выходить, у вас больше шансов опустить ноги и безопасно приземлиться, если вам нужно быстро спешиться. Стоит ли удивляться, что со всеми этими преимуществами почти все серьезные педалисты сегодня используют педали без зажимов, а некоторые новые велосипеды даже оснащены ими?

Какие бывают виды обуви?

Шоссейная езда: Шоссейная обувь имеет самую жесткую подошву из нейлона, композитных материалов или углерода для максимальной эффективности педалирования и минимального веса. Эта обувь обычно имеет легкий вентилируемый верх из кожи или синтетической кожи, такой как Lorica, с сеткой для воздухопроницаемости. Популярны застежки-липучки или пряжки с храповым механизмом, так что их можно регулировать «на лету»: туже для лазания или бега, слабее, если ваши ноги отекают или вам неудобно.

Гонщикам не нужно очень часто опускать ноги, поэтому наличие утопленных шипов не имеет значения. Тем не менее, стандартные дорожные шипы, которые выступают из подошвы, могут создавать неудобства при ходьбе. К счастью, чтобы обеспечить сцепление для более легкой и безопасной ходьбы и помочь защитить шипы, резиновые чехлы для шипов доступны для многих различных систем без зажимов.

Мы рекомендуем подобрать пару и носить их с собой на аттракционах, чтобы вы могли легко ходить и уберечь свои бутсы от износа.

Off-Road: Обувь для бездорожья также довольно жесткая и негибкая, но не настолько, как дорожные модели. Как и шоссейникам, внедорожникам нужна хорошая передача мощности через обувь на педали. Тем не менее, у всех внедорожных ботинок есть утопленные шипы и агрессивный рисунок протектора для тех случаев, когда необходимо слезть и поднять копыта. В некоторых ботинках даже предусмотрены дополнительные ввинчивающиеся шипы рядом с пальцами для сцепления на грязных тропах. Верх обуви обычно немного прочнее, чем у дорожных ботинок, чтобы справиться с прочесыванием подлеска. Если используются шнурки, они обычно скрыты защитным язычком. Промокшие шнурки неинтересно развязывать, когда вы устали после тяжелой езды!

Повседневная езда: Обувь для повседневной езды изготавливается с учетом комфорта и, следовательно, имеет тенденцию быть немного более гибкой, чем их сверхжесткие гоночные собратья, так как оказываемое на них давление не будет таким большим, и они будут используется для большего количества прогулок.

Многие туристы выбирают повседневную обувь с педалями без зажимов из-за их универсальности, и они могут носить их в течение долгих дней катания (или даже в течение длительного тура) и поэтому ценят небольшое дополнительное снисхождение в подошвах. Стили варьируются от дизайна в стиле ботинок до обуви с низким вырезом, почти в гоночном стиле, с некоторыми хорошими компромиссными моделями с точки зрения цвета, веса и дизайна.

Как ты катаешься… Обувь для вас…
Вы обычный велосипедист, который не чувствует себя комфортно, выглядя как гонзо-байкер. Рассмотрим повседневную велосипедную обувь, которая больше похожа на кроссовки. Есть даже модели с шипами, которые работают с педалями без зажимов.
Вы любите преодолевать километры и почти так же любите останавливаться, чтобы полюбоваться видом. Посмотрите на обувь, созданную для путешествий. Они гибкие для комфорта благодаря резиновой подошве и утопленным шипам для ходьбы. Внедорожные стили тоже работают.
Вы любите гонки и гонки по бездорожью. Вам нужна рифленая подошва, утопленные шипы, плотная, удобная посадка, легкий вес, приличная жесткость подошвы (не слишком жесткая) и надежная система крепления.
Вы ездили на внедорожнике и теперь планируете обзавестись шоссейным велосипедом. Возможно, вы захотите продолжить использование кроссовок для бездорожья. Просто возьмите те же педали для шоссейного велосипеда, что и для внедорожника.
Ты серьезный триатлонист. Обратите внимание на кроссовки для триатлона, разработанные для обеспечения высокой эффективности и быстрого надевания и снятия.
Вы ездите на столетия и групповые аттракционы, которые больше общительны, чем соревновательны. Вам подойдут шоссейные кроссовки средней длины, потому что они будут более гибкими и удобными, чем полноценная модель для шоссейных гонок (см.
ниже).
Вам нравится мчаться по дороге, соревнуясь со своими приятелями за каждым знаком, ограничивающим город. Легкие высококачественные дорожные ботинки со сверхжесткой подошвой для исключительной передачи энергии и сверхнадежной системой закрытия.

Fit
Велообувь прилегает более плотно, поэтому ваши ноги не будут скользить внутри при вращении педалей. Вот почему вы всегда должны носить велосипедные носки с обувью. Они тонкие, поэтому не растягивают обувь и не портят посадку.

Они также изготовлены из синтетических и/или шерстяных смесей, чтобы дышать и сохранять ноги в сухости и комфорте (хлопок удерживает влагу). Хорошая пара велосипедных носков тоже прослужит долго.

Учтите, что после дождливых/мокрых прогулок, когда ваша обувь намокла, вам следует набить ее газетой, чтобы она хорошо высыхала и сохраняла посадку.

Зажимы и ремни по сравнению с зажимами без зажимов
Если вы ездите на велосипеде на короткие дистанции и небрежно крутите педали, вам подойдут базовые резиновые педали.

По мере того, как вы едете на велосипеде более серьезно, скажем, для достижения физической формы, скорость, с которой вы крутите педали, и расстояние, которое вы преодолеваете, увеличиваются, и существует риск того, что ваши ноги соскользнут с педалей.

По крайней мере, это раздражает. В худшем случае это может привести к аварии и травмам. Кроме того, даже если вы никогда не соскальзываете с педалей, резиновые педали позволяют вашим ногам менять положение во время вращения педалей, что приводит к потере энергии. В идеале вы всегда должны крутить педали так, чтобы подушечки пальцев находились над центром педалей. Поскольку трудно удерживать ноги в таком положении при быстром вращении педалей, были изобретены туклипсы и ремни (собственно, вскоре после изобретения велосипедов).

Туклипсы и ремни крепятся болтами к большинству обычных педалей (без зажимов), в которых есть отверстия для болтов, удерживающих зажимы на месте. Зажимы и ремни образуют клетки, чтобы удерживать ваши ноги в правильном положении на педалях и предотвращать соскальзывание ног. Это вполне жизнеспособное решение и дешевле, чем педали без зажимов и специальные башмаки, необходимые для завершения системы без зажимов.

Однако есть и недостатки. Одна из них заключается в том, что зажимы и ремни могут препятствовать кровообращению в ваших ногах, когда они застегнуты достаточно туго, чтобы обеспечить эффективное вращение педалей и контроль. Это также довольно сложный двухэтапный процесс, чтобы освободиться от зажимов и ремней, когда они затянуты, потому что вы должны наклониться, чтобы ослабить ремень, прежде чем вы сможете вытащить ногу. Кроме того, когда вы едете по бездорожью на нижней части педалей, зажимы и ремни свисают вниз, где они могут зацепиться за корни или палки, резко останавливая велосипед и, возможно, вызывая аварию.

Это лишь некоторые из причин, по которым педали без зажимов стали обязательными для серьезных велосипедистов. Единственным реальным недостатком являются первоначальные затраты и то, что они требуют небольшой практики, чтобы научиться их использовать (правда, с туклипсами и ремешками).

Два типа педалей/туфель без зажимов: пешеходные и дорожные
Точно так же, как есть два места для катания, по дороге и по бездорожью, существует два типа систем без зажимов. Наиболее популярны прогулочные бесклипсовые системы , у которых шипы утоплены в подошву обуви (см. нижний ботинок на фото справа). Это означает, что бутсы не соприкасаются с землей, когда вы идете, поэтому эта система без зажимов идеально подходит для ходьбы и даже походов. Тем не менее, он по-прежнему невероятно эффективен для максимальной мощности педали. Прогулочные педали и обувь без зажимов идеально подходят для езды по бездорожью, поездок на работу, путешествий и катания на века.

Многие из них используют двустороннюю педаль (фото слева), что означает, что вы можете нажать на педаль с любой стороны, чтобы вам не приходилось смотреть вниз, чтобы вставить ноги. Также некоторые из этих педалей имеют платформа вокруг детали, которая входит в зацепление с шипом.

Это полезно, когда вы либо хотите, чтобы вас отцепили, либо не можете закрепить достаточно быстро — у вас все равно будет хорошая опора. Это также удобно, если вы носите обычную уличную обувь, потому что у вас будет хорошая поверхность для педалирования, даже если вы не используете специальную велосипедную обувь с шипами.

Другая система — шоссейная (красный шип на фото вверху справа) и, как следует из названия, предназначена для использования на шоссейных велосипедах, где важны максимальная эффективность, аэродинамика и минимальный вес. Дорожная обувь легче и жестче, чем модели для ходьбы, потому что подошва не имеет выступов.

Другое отличие дорожных систем без клипс состоит в том, что шипы выступают из подошвы обуви, потому что подошва очень тонкая и легкая. Это затрудняет ходьбу в обуви (хотя есть резиновые накладки на шипы для защиты шипов и улучшения сцепления).

Кроме того, дорожные системы обычно односторонние, поэтому вы должны найти правильную сторону педали, чтобы нажать на нее, когда вы начинаете движение. Большинство шоссейных педалей висят определенным образом, чтобы сделать это относительно легко.

Поплавок и регулировка натяжения
Большинство бесконтактных систем сегодня имеют поплавок . Это несколько степеней встроенного бокового люфта, позволяющего вашим ногам слегка двигаться и находить оптимальное положение для педалирования. Поплавок гарантирует, что вы не повредите колени, катаясь, когда ваши ступни смещены по отношению к коленям, что было распространенной проблемой до изобретения педалей с поплавком.

Имейте в виду, что, несмотря на то, что большинство педалей без зажимов обеспечивают плавучесть, важно тщательно выровнять шипы. Они должны располагаться таким образом, чтобы подушечки ваших стоп находились над педалями и соответствовали естественному наклону стопы. Наши мастера по сборке велосипедов являются экспертами в этом.

Еще одна регулировка, которую предлагают многие педали без зажимов, — это точная настройка легкости входа и выхода путем регулировки натяжения , которое удерживает колодки на месте на педали. Соревнующиеся гонщики часто устанавливают его очень жестко, потому что они не хотят, чтобы их ноги выскакивали из рук во время спринтерских усилий или ухабистых, высокоскоростных участков трассы. Между тем, новичкам может понравиться свободная установка, чтобы они могли выбраться с очень небольшим усилием, если им нужно в спешке опустить ноги.

Эту регулировку обычно можно выполнить двумя способами в зависимости от ваших педалей. Большинство педалей предлагают регулировку на педали (фото справа), или вы можете заменить их на другие шипы с большей или меньшей степенью угла выхода на других моделях.

При покупке педалей без зажимов обязательно сообщите нам, как бы вы хотели установить педали, чтобы мы могли подобрать их правильно. Мы также можем показать вам, как выполнить точную настройку. Уловка, которая нравится некоторым гонщикам, заключается в том, чтобы установить свои двусторонние педали без зажимов так, чтобы одна сторона имела более высокое натяжение, чем другая. Таким образом, вы можете выбрать, на какую сторону щелкнуть в зависимости от условий.

Привыкание к езде без клипс
Самое главное — потренироваться перед тем, как отправиться в путь или на тропу. Это особенно важно, если вы начали с туклипсов и ремешков, которые требуют другого движения стопы, чтобы вытащить ноги. Бесконтактные педали освобождаются, когда пятки разводятся наружу (фото).

Научите ноги этому движению, стоя над велосипедом. Вы просто собираетесь практиковаться в том, чтобы вставлять и вынимать ноги, а не сидеть на сиденье или ехать куда-то. Если вы боитесь упасть, потренируйтесь на газоне или на мягкой поверхности. Еще лучше, если у вас есть тренажер в помещении, установите на него велосипед и тренируйтесь на месте.

Нажмите правой ногой на правую педаль и уберите ее 50 или более раз, затем повторите с левой. Это должно начать ощущаться естественно и легко. Продолжайте нажимать и отпускать, пока не добьётесь успеха. Вы тренируете свою мышечную память, чтобы делать это, не задумываясь, а еще лучше: не глядя вниз!

Когда вы научитесь нажимать на педали и выходить из них, сделайте короткую петлю по окрестностям и потренируйтесь нажимать на педали и выходить из них по-настоящему. Самое сложное в первые пару раз — это не забывать поворачивать пятки, чтобы выйти, а не оттягиваться назад (движение туклипса). Пока вы держите в уме правильное движение, ваши ноги будут хорошо выдвигаться.

Если вас это беспокоит, спланируйте тестовую петлю рядом с телефонным столбом, за который вы можете повеситься для страховки. Помните также, что вам не нужно останавливаться, если вы не готовы выйти из положения. Просто продолжайте ехать и найдите что-нибудь, за что можно держаться, например, припаркованный автомобиль или парковочный счетчик, а затем нажмите на педали.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с нажатием на педали и снятием с них, потренируйтесь еще, стоя рядом с велосипедом. Также может быть что-то, что затрудняет снятие педалей, например, слишком тугая регулировка, смещенная или ослабленная шипка. Если это так, не забудьте принести свой велосипед и обувь, чтобы мы могли посмотреть, решить любые проблемы и отправить вас в путь.

Советы по покупке
Сэкономьте деньги. Вам не обязательно покупать самую дорогую модель компании, чтобы получить отличные педали без зажимов. Что вы можете купить за эти дополнительные деньги, так это меньший вес, немного большую долговечность и иногда дополнительную регулировку. Если вам не нужны эти дополнения, сохраните свою добычу и выберите бюджетную модель. Вы по-прежнему получите отличную мощность педали.

Будь подражателем. Если вы не знаете, какую педальную систему купить, и не хотите ходить по магазинам, выберите простой путь и просто спросите партнеров по гонкам, на чем они ездят, а затем последуйте их примеру. Если они ездят по местным дорогам и тропам так же, как и вы, велика вероятность, что их педали подойдут и вам.

Знайте свои потребности. Прежде чем покупать педали, выясните, что вам нужно в системе педалей и колодок. Будете ли вы много ходить в обуви? Вы катаетесь по тропам, дорогам и тому и другому? Важны ли вес и высокая функциональность? Чем лучше вы сможете определить, что вы хотите, тем легче нам будет помочь вам выбрать правильную систему.

Купить систему. Если вы только начинаете, лучше всего купить систему педалей и обуви; Другими словами, обувь и педали созданы друг для друга. Чтобы быть уверенным, что вы получите такую ​​систему, вы должны убедиться, что обувь, которую вы покупаете, совместима с выбранными вами педалями. Если вы купите педали и обувь одного производителя, система будет работать хорошо. Тем не менее, вы можете захотеть другую обувь, потому что она лучше подходит. Просто убедитесь, что выбранная вами обувь совместима с используемой системой педалей. Большинство качественных кроссовок отлично работают с основными педальными системами, но время от времени возникают несоответствия, и вы хотите их избежать. Мы эксперты в этом, так что не стесняйтесь спрашивать.

Найдите подходящий вариант. Велосипедная обувь не должна подходить по размеру как уличная обувь. Для дорожных ботинок приобретите форму, похожую на перчатку. Обувь должна быть удобной, с достаточным пространством спереди, чтобы можно было шевелить пальцами ног. Стопа должна быть плотно прижата к обуви и не должна скользить вперед и назад. И ваш каблук должен плотно прилегать и не иметь тенденции приподниматься. Кроссовки для горного велосипеда подходят одинаково, за исключением того, что вы можете много ходить в этих ботинках. Итак, оставьте немного больше места в передней части обуви. Обувь для горного велосипеда подходит как узкие кроссовки.

Обратите внимание на дополнительные шипы. Шипы входят в комплект педалей, а не обуви. Если вы хотите настроить несколько пар обуви для использования с одним комплектом педалей, приобретите шипы отдельно. Если у вас большой пробег, вы можете даже купить запасной комплект, чтобы иметь его наготове, когда ваши шипы изнашиваются, чтобы вам не приходилось тратить время на поиск замены.

Подумайте и о дополнительных педалях! Если у вас есть несколько велосипедов, вы можете приобрести педали без клипс для тех, на которых вы ездите чаще всего, чтобы вы могли использовать обувь без клипс (и пользоваться всеми преимуществами использования без клипс) независимо от того, на каком велосипеде вы решите ездить.

Надлежащие башмаки и зажимы или шипы, работающие как единое целое, важны для достижения максимальной эффективности приведения в действие педалей. Убедитесь, что ваши педали, шипы и обувь совместимы для максимальной эффективности! Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно задайте их нам.

При покупке обуви не стоит недооценивать важность примерки. Некоторые бренды работают шире, чем другие. Некоторые формы подошвы могут подойти вашим ногам лучше, чем другие. Некоторые бренды работают большими, а некоторые — маленькими. Независимо от того, насколько вам нравится внешний вид или особенности обуви, плохая посадка может испортить поездку. Так что всегда лучше прийти и примерить. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам найти идеальный вариант!

Обувь 18 для велосипедов Peloton | 2023 Руководство

Источник изображения: Adidas

Как редакторы POPSUGAR, мы независимо выбираем и пишем о том, что нам нравится и, как мы думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

Теперь, когда вы купили велосипед Peloton, вам предстоит сделать действительно интересную часть — потратиться на множество новых аксессуаров Peloton, таких как удобная подушка сиденья или коврик под велосипед. Но самое важное, что нужно иметь в своем фитнес-арсенале, — это пара кроссовок, совместимых с Peloton, которые можно закрепить на велосипеде. Прежде чем вы начнете покупать обувь, очень важно провести исследование и узнать, какие кроссовки для спиннинга совместимы с Peloton. Если вы ранее посещали занятия в велосипедной студии или другом тренажерном зале, у вас могут быть велосипедные туфли только с двумя болтами, которые не рекомендуются для велосипеда Peloton.

Чтобы получить максимальную отдачу от тренировки, ваша велосипедная обувь должна иметь возможность крепления к шипам Delta. Самый простой способ узнать, совместимы ли ваши кроссовки для спиннинга с вашим новым велосипедом, — просто перевернуть их, чтобы увидеть контур винта на подошве обуви. Два соседних отверстия означают двухболтовую колодку: нехорошо. Для велосипедной обуви Peloton вам понадобится треугольник из трех отверстий; их называют велосипедными туфлями с тремя болтами.

Мы знаем, что это много информации, которую нужно усвоить, именно поэтому мы пошли вперед и купили лучшие кроссовки Peloton, чтобы инвестировать в этот сезон. В нашем тщательно подобранном руководстве представлено все: от лучших велосипедных туфель для Peloton до шипов Peloton и даже нескольких туфель Peloton на Amazon, которые в равной степени доступны по цене и долговечны. Продолжайте читать, чтобы найти свою новую любимую пару.

— Дополнительный отчет Кайли Уоррен

1 Лучшая обувь Peloton: велотуфли для велоспорта Tommaso Pista Aria Knit

Источник изображения: amazon. com

2 Лучшая обувь Peloton: велосипедная обувь Gavin Elite Road

Источник изображения: amazon.com

3 Лучшая обувь Peloton: велосипедная обувь Peloton

Источник изображения: onepeloton.com

4 Лучшая обувь для пелотона: велосипедная обувь Venzo Bicycle Road для езды на велосипеде

Источник изображения: amazon. com

5 Лучшая обувь для пелотона: Tommaso Pista Road Bike Cycling Spin Shoe

Источник изображения: amazon.com

6 Лучшая обувь Peloton: Tommaso Pista Aria Elite Quick Lace Boots

Источник изображения: amazon.com

7 Лучшая обувь Peloton: велосипедная обувь Peloton Altos

Источник изображения: Amazon

8 Лучшая обувь Peloton: велосипедная обувь Santic

Источник изображения: amazon. com

9 Лучшая обувь Peloton: шоссейные велосипедные туфли Vittoria Hera Performance

Источник изображения: amazon.com

10 Лучшая обувь Peloton: универсальные велосипедные дорожные бутсы CyclingDeal

Источник изображения: amazon.com

11 Лучшая обувь для пелотона: велосипедная обувь Giro Techne W

Источник изображения: amazon. com

12 Лучшая обувь Peloton: велосипедная обувь унисекс Wofada

Источник изображения: amazon.com

13 Лучшая обувь для пелотона: кроссовки Nike SuperRep Cycle для велоспорта в помещении

Источник изображения: nike.com

14 Лучшая обувь Peloton: кроссовки Adidas для велоспорта

Источник изображения: adidas.