Audi r8 v10 plus 2018 цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

Audi R8

Всего на сайте моделей 3338   модификаций  8459

Audi R8 (2015-н.в.)

Модификации:

  1. Audi R8 V10 Plus (2015-2018)
  2. Audi R8 e-Tron (2015-2016)
  3. Audi R8 V10 Plus Spyder (2017-2018)
  4. Audi R8 V10 RWS (2017-2018)
  5. Audi R8 V10 performance (2019-н.в.)
  6. Audi R8 V10 performance Spyder (2019-н.в.)
  7. Audi R8 V10 performance RWD (2021-н.в.)
  8. Audi R8 V10 GT RWD (2022-н.в.)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить


Audi R8 V10 Plus (2015-2018)

На Женевском автосалоне 2015 г.

Audi представила второе поколение R8 сразу в трёх модификациях: базовой V10, улучшенной V10 Plus и электрической e-Tron. Все три автомобиля разработаны на новой платформе Lamborghini Huracan с усиленной структурой монокока из углепластика. Первые две версии оснащаются 5.2-литровым мотором V10 мощностью 540 или 610 л.с., а также 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач S-Tronic и полным приводом Quattro с системой электронного распределения крутящего момента по осям. Кузов Audi R8 стал более широким и плоским; коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.28. Другие изменения: стандартные светодиодные фары, фиксированный задний спойлер, разбитые на две части боковые лезвия, цифровая панель приборов, кнопки управления на руле.

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 Plus
 Годы выпуска2015-2018
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 КатегорияСуперкары
 Цена187400 €
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV10
 Объём двигателя5204 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия12. 7:1
 Максимальная мощность610 л.с. при 8250 об/мин
 Максимальный крутящий момент560 Нм при 6500 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″
 Вес1630 кг
 Колёсная база2650 мм
 Длина4420 мм
 Ширина1940 мм
 Высота1240 мм
 Максимальная скорость330 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.2 с



Audi R8 e-Tron (2015-2016)

Электрическая Audi R8 разрабатывалась с 2009 г. , когда во Франкфурте дебютировал концепт Audi e-Tron. В 2015 г. она наконец появилась в продаже. Наиболее заметными внешними отличиями R8 e-Tron от бензиновой версии являются ребристые воздухозаборники, но внутри автомобиль имеет совершенно другую структуру, основу которой составляет центральная труба с интегрированной Т-образной аккумуляторной батареей. Суперкар оснащён четырьмя электромоторами суммарной мощностью 462 л.с. и имеет запас хода 450 км. Он также оборудован электромеханическим тормозом с системой рекуперации энергии и комбинированной системой зарядки (CCS), позволяющей зарядить аккумулятор за 2 часа.

Характеристики
 МодификацияAudi R8 e-Tron
 Годы выпуска2015-2016
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 Произведено100
 КатегорияСуперкары
 Цена1000000 €
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 Конструкция
Пространственная рама
 Тип двигателя4 электромотора
 Расположение двигателяСпереди и сзади
 Система питанияАккумулятор
 Топливная категорияЭлектрические
 Максимальная мощность462 л. с.
 Максимальный крутящий момент920 Нм
 ТрансмиссияПрямой привод
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвеска
Независимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″
 Вес1780 кг
 Колёсная база2650 мм
 Длина4420 мм
 Ширина1940 мм
 Высота1240 мм
 Максимальная скорость250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.9 с



Audi R8 V10 Plus Spyder (2017-2018)

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 Plus Spyder
 Годы выпуска2017-2018
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 КатегорияСуперкары
 Тип кузоваДвухместный родстер



Audi R8 V10 RWS (2017-2018)

Audi R8 V10 RWS — заднеприводная модификация Audi R8, которая является аналогом Lamborghini Huracan LP580-2. Из-за отсутствия системы полного привода quattro она на 50 кг легче стандартной R8, но оснащается тем же 5.2-литровым мотором V10 мощностью 540 л.с. Внешние отличия — чёрные матовые воздухозаборники и решётка радиатора и необязательная красная полоса вдоль всего кузова. Серия ограничена 999-ю экземплярами в версиях Coupe и Spyder.

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 RWS
 Годы выпуска2017-2018
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 Произведено999
 КатегорияСуперкары
 Цена140000 €
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 Конструкция
Пространственная рама
 Тип двигателяV10
 Объём двигателя5204 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия12. 7:1
 Максимальная мощность
540 л.с. при 8250 об/мин
 Максимальный крутящий момент540 Нм при 6500 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″
 Вес1590 кг
 Колёсная база2650 мм
 Длина4426 мм
 Ширина1940 мм
 Высота1240 мм
 Максимальная скорость320 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.6 с



Audi R8 V10 performance (2019-н.в.)

В 2019 г. Audi R8 прошла очередной рестайлинг, в результате которого она получила более широкую решётку радиатора, три горизонтальных отверстия между фарами, пересмотренные сплиттер и диффузор, большие овальные выхлопные трубы и заднюю решётку на всю ширину кузова. Единственным доступным двигателем остался 5.2-литровый V10. Его мощность увеличилась до 570 л.с. в базовой версии и 620 л.с. — в улучшенной, переименованной в R8 V10 performance quattro. В честь десятой годовщины этого мотора на Женевском автосалоне 2019 г. была представлена лимитированная версия Audi R8 V10 Decennium (222 ед.). Она отличается эксклюзивной серой матовой краской Daytona Grey, чёрными глянцевыми обвесами и бронзовой отделкой моторного отсека и 20-дюймовых дисков.

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 performance
 Годы выпуска2019-н.в.
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 КатегорияСуперкары
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV10
 Объём двигателя5204 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия12. 7:1
 Максимальная мощность620 л.с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент580 Нм при 6600 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″
 Вес1670 кг
 Колёсная база2650 мм
 Длина4429 мм
 Ширина1940 мм
 Высота1236 мм
 Максимальная скорость331 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3 с



Audi R8 V10 performance Spyder (2019-н.в.)

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 performance Spyder
 Годы выпуска2019-н. в.
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 КатегорияСуперкары
 Тип кузоваДвухместный родстер



Audi R8 V10 performance RWD (2021-н.в.)

После удачного эксперимента с лимитированной серией Audi R8 V10 RWS в 2019 г. компания Audi анонсировала запуск более массовой заднеприводной модификации Audi R8 V10 RWD, но за два года в каталог её так и не включили. В 2021 г. вместо неё базовой версией модели стала Audi R8 V10 performance RWD. Несмотря на сходство в названии с полноприводной Audi R8 V10 performance, её 5.2-литровый атмосферный двигатель V10 выдаёт не 620, а 570 л.с. В комплектацию входят 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач S-tronic, самоблокирующийся дифференциал, система стабилизации со специальным режимом Sport для контролируемого заноса, сверхлёгкие колёсные диски и опциональные углерод-керамические тормоза. Стоимость купе составляет 149000 €, родстера – 162000 €.

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 performance RWD
 Годы выпуска2021-н.в.
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 КатегорияСуперкары
 Цена149000 €
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV10
 Объём двигателя5204 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия12. 7:1
 Максимальная мощность570 л.с. при 8100 об/мин
 Максимальный крутящий момент550 Нм при 6300 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная S-tronic
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Колёсная база2650 мм
 Длина4430 мм
 Ширина1921 мм
 Высота1237 мм



Audi R8 V10 GT RWD (2022-н.в.)

Audi R8 V10 GT RWD – финальная модификация Audi R8 с двигателем V10, выпущенная в преддверии дебюта третьего поколения модели, которое станет полностью электрическим. Купе поступит в продажу в 2023 г. и будет построено в 333-х экземплярах, а затем, вероятно, последуют столько же родстеров. Предыдущей Audi R8 GT 2010-2012 гг. тоже было изготовлено по 333 экземпляра, но та версия имела полный привод, а нынешняя R8 V10 GT – заднеприводная. При этом 5.2-литровый атмосферный мотор V10 FSI развивает 620 л.с. (как у полноприводной Audi R8 V10 performance) и 565 Нм крутящего момента, которые через 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач S-tronic с двумя сцеплениями передаются на задние колёса под контролем системы Torque Rear с семью режимами работы, от противобуксовочного до дрифт-режима. Также автомобиль оснащён спортивной подвеской с передним стабилизатором поперечной устойчивости из углепластика, углерод-керамическими тормозами, 20-дюймовыми коваными дисками в ретро-стиле, закрылками на бамперах и порогах и фиксированным задним антикрылом. В салоне Audi R8 V10 GT RWD отличается табличкой с индивидуальным номером на консоли и лёгкими ковшеобразными сиденьями с отделкой из алькантары и красной прошивкой. Экономия веса в 20 кг сократила время разгона заднеприводной Audi R8 V10 до 3.4 с и увеличила максимальную скорость до 320 км/ч.

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 GT RWD
 Годы выпуска2022-н.в.
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 Произведено333
 КатегорияСуперкары
 Цена225000 €
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV10
 Объём двигателя5204 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Максимальная мощность620 л. с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент565 Нм при 6400 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса20″
 Вес1570 кг
 Колёсная база2650 мм
 Длина4430 мм
 Ширина1920 мм
 Высота1240 мм
 Максимальная скорость320 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.3 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Lamborghini Diablo

Rolls-Royce Silver Ghost

Skoda 1101/1102

Jaguar XJ Gen-2

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Помощь сайту:

Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com

2017 Audi R8 Mkii V10 Plus Armytrix Titanium Модификации выхлопной трубы Лучший тюнинг Обзор Цена

FITMENT

R8 V10 MKII купе/спайдер
2016 — 2018
V10 5.2 FSI

NOTE

Используйте VIN для проверки года выпуска модели перед установкой.
Система Cat-Back подходит как для автомобилей с левым, так и с правым рулем
Требуется модуль управления Armytrix OBDII, и можно интегрировать OEM-управление valvetronic

FEATURE

Диаметр основной трубы: 2 х 3 дюйма
Советы: Двойной углерод
Эксклюзивная система с каталитическим нейтрализатором и механизмом очистки кода неисправности, связанным с OPF, снижает вероятность появления лампочки Check Engine
Прямое болтовое крепление
Модуль Plug-n-Play сокращает время установки на 30% по сравнению с традиционными кабельными проводами
Система клапанов, управляемая приложением через порт OBDII

CAT-BACK VALVETRONIC EXHAUST

ARMYTRIX VALVE CONTROL TECHNOLOGY

3 MODES SWITCH


  • Smart Mode

  • Neighbor Mode

  • Beast Mode

FREEDOM TO SWITCH BETWEEN LOUD AND QUIET WITH THE PUSH OF A BUTTON

With the push of a button on your ARMYRIX remotes or smartphone application, you get to switch between modes upon your wish.

CUSTOMIZEABLE AUTOMATIC MODE GIVES YOU A WORRY-FREE DRIVE

The automatic mode will open/close the exhaust valves based on predetermined RPM range or turbo bar, so you don’t have to manually switch all the time – you can also customize your own automatic mode upon your preference!

GAIN MORE POWER, LOSE NO TORQUE

Depending on the cars, modifications, and tunes you have, opening valves allow the exhaust gas to flow more freely, as it does not have to pass through any muffler. And with the valves being closed, it can retain the back pressure at low rpm, and maintain the torque that is usually lost with straight piped exhaust systems.

ARMYTRIX VALVE CONTROL REMOTE

ARMYTRIX APP SMART ASSISTANT

The mobile APP of ARMYTRIX can connect to the OBDII device via Bluetooth, and be used to as a remote controller to easily control valve switch and provide you with real-time monitoring of variuos values of your car, such as rotate speed, speed, fuel, etc. The rpm value in Auto mode can be set to open valves.

COMBINATION OF INTELLIGENCE

Cutting-Edge Interactive Valve Control Technology

Simply Control Valves With OEM Driving Mode Select
All For Driving Pleasure

* Compatible with Mercedes (2018+ W / LED Dashboard) models ONLY

PLUG AND PLAY

Exclusive OBDII Dongle Module

Reduce 30% Of Installation Time
No More Complex Wiring Work

UNLEASH THE ULTRA-HIGH DECIBEL OUTPUT


FOR ADRENALINE-FUELLED ENJOYMENT

DESIGNED TO PERFORM, DESTINED TO AMAZE

Highest standard multiple tests and verification evoke beast performance limit.

DOWNPIPE WITH CUTTING-EDGE FLEXIBLE PIPE TECHNOLOGY

DOWNPIPE WITH CUTTING-EDGE FLEXIBLE PIPE TECHNOLOGY

SPECIAL RAPID-COOLING CERAMIC COATING

Reduce under-hood temperature and resistant and corrosion

STANDARD DOWNPIPE

DETERIORATE UNDER HIGH TEMPERATURE WHICH LEADS TO PIPE BREAKAGE.
CERAMIC COATED DOWNPIPE

PREVENTS METAL FATIGUE FROM HIGH TEMPERATURE.

SIMULATION SOFTWARE FOR GAS FLOW


THERMAL ENERGY LEAKAGE OF A VARIETY OF DATA ANALYSIS

3D SCANS CAR UNDERBODY FOR REVERSE ENGINEERING TO COLLECT ALL HARDWARE DATA, RESULT IN RAPID PROTOTYPING WITH HIGH PRECISION

Your browser does not support the video tag.

3D SCANS CAR UNDERBODY FOR REVERSE ENGINEERING TO COLLECT ALL HARDWARE DATA, RESULT IN RAPID PROTOTYPING WITH HIGH PRECISION

METICULOUSLY CRAFTED FOR PRECISE FITMENT QUALITY IS OUR PRIDE IN WORKMANSHIP

UTILIZING A RARE HIGH GRADE TITANIUM ENSURES THIS ACTION IS BUILT TO LAST

HIGH QUALITY TITANIUM ALLOY, LIGHTER WEIGHT

More than 60% lighter than the exhaust device of original factory, car body weight reduced significantly

CRYSTALLIZATION OF TECHNOLOGY AND ART

Multiple refined mechanical polishing contributes to craftsmanship level surface brightness.

TITANIUM SERIES
STAINLESS STEEL SERIES

SHRED LABELS SET NEW STANDARD

High standard T. I.G. hand welding provides the strongest and smoothest welds without welding slag

TITANIUM SERIES
  • Very fine
  • Fine
  • Flawless
  • Qualified
  • Failed
  • Defective
  • Micro-Rough
  • Rough
  • Very Rough
STAINLESS STEEL SERIES

Audi R8 2018 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Обзор

Если вы хотите получать удовольствие каждый раз, садясь за руль автомобиля, Audi R8 — неплохой вариант. Благодаря стандартному полному приводу его легче укротить, чем многие другие экзотические спортивные автомобили, но некоторые могут счесть это недостатком. Ускорение исключительно быстрое, а салон вполне пригоден для жизни, за исключением стандартных сидений на V10 Plus. Когда вы толкаете двигатель, он может стать довольно громким внутри автомобиля, что может не понравиться некоторым людям. В конце концов, R8 определенно достоин тщательного тест-драйва.

Pros

Превосходная посадка и отделка; Огромная сила на кончиках пальцев; Повседневное удобство и технологичность

Минусы

Цена выше, чем у некоторых конкурентов; Нормальная экономия топлива

Вердикт

Audi R8 — двухдверный среднемоторный суперкар, созданный для людей, жаждущих скорости и роскоши. Представленный как модель 2008 года, R8 представил свое второе поколение в 2017 году. В новейшей версии R8 используется двигатель V10, разработанный Lamborghini, и он может развивать скорость до 200 миль в час. По стилю и скорости немногие автомобили могут сравниться с Audi R8.

Что нового в 2018 году

Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию. В список опций добавлен пакет внешнего вида Black Optics и лазерные светодиодные фары. В стандартную комплектацию модели V10 входят светодиодные фары/задние фонари, автоматический дальний свет, светодиодные фонари моторного отсека, 19-дюймовые колеса, адаптивные магнитные амортизаторы для подвески, выбираемые настройки привода, камера заднего вида, электропривод складывания с подогревом. зеркала, передние/задние датчики парковки и вход/зажигание без ключа. Интерьер оснащен зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, передними сиденьями с электроприводом, кожаной обивкой, обшивкой потолка из синтетической замши, ручной регулировкой рулевого колеса, автоматическим климат-контролем и двумя портами USB.

Конечно, в машине также есть несколько технологий. Информационно-развлекательная система Audi MMI оснащена мобильным Wi-Fi, голосовым управлением, навигацией и возможностью подключения Bluetooth. Он управляет аудиосистемой Bang & Olufsen с 13 динамиками, которая также имеет спутниковое радио и дополнительный входной разъем.

Покупатели могут оживить V10 20-дюймовыми колесами, красными тормозными суппортами, углеродно-керамическими тормозами, внешней и внутренней отделкой из углеродного волокна, расширенной кожаной обивкой и рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

R8 V10 Plus добавляет к стандартному оборудованию V10 углеродно-керамические тормоза, углеродно-керамическую внешнюю отделку, спортивную подвеску, меньший топливный бак, спортивную выхлопную систему и спортивное рулевое колесо. Звуковая система урезана до пяти динамиков в целях экономии веса.

Вы можете добавить некоторые предметы роскоши к V10 Plus в качестве опции. Среди возможностей — аудиосистема Bang & Olufsen, расширенная кожаная обивка, рулевое управление с переменным передаточным числом и 20-дюймовые колеса.

R8 поставляется с заводским счетом на сумму около 157 000 долларов США для модели V10 и рекомендованной производителем розничной ценой около 169 000 долларов США. Уровень отделки салона V10 Plus добавляет около 28 000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля. Конечно, когда вы посещаете своего сертифицированного дилера, вы получаете возможность совершать покупки с предварительной ценой, гарантированной экономией и беззаботной обстановкой.

Двигатель и характеристики

Единственный двигатель для Audi R8 — это 5,2-литровый V-10, который находится сразу за сиденьями и хорошо виден благодаря прозрачной крышке. Версия автомобиля с двигателем V10 выдает 540 лошадиных сил и 398 фунтов-футов крутящего момента. V10 Plus, конечно же, обладает большей производительностью при пиковых 610 лошадиных силах и 413 фунт-футах. крутящего момента. Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, в комплект входит семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач и полный привод.

Audi утверждает, что разгон от 0 до 60 км/ч для R8 V10 занимает 3,5 секунды против 3,2 секунды для V10 Plus.

Интерьер

Audi предлагает R8 только с черной цветовой гаммой салона, которая красиво подчеркивается алюминием и опциональными элементами отделки из углеродного волокна. По сравнению с другими спортивными автомобилями высокого класса, салон кажется более удобным и функциональным, во многих отношениях похожим на хороший роскошный седан. Отчасти это связано с лучшими материалами, используемыми практически для каждого компонента, а также с довольно удобными сиденьями. И водитель, и пассажир наслаждаются большим пространством, а не тесными помещениями, которые предлагают некоторые конкуренты.

Багажное отделение очень тесное, поэтому не планируйте использовать R8 для длительной поездки. С учетом переднего багажника и пространства за сиденьями в автомобиле имеется 8 кубических футов груза, что меньше, чем у большинства конкурентов.

В отличие от первого поколения R8, нынешнее поколение действительно предлагает лучшие бортовые технологии. Информационно-развлекательная система гладкая и современная, превосходящая большинство других на рынке сегодня. Водители используют гладкий контроллер, встроенный в центральную консоль, что делает навигацию по различным меню интуитивно понятной. Новой функцией является возможность использовать кончик пальца для ввода команд, что работает на удивление хорошо. Цифровая приборная панель Virtual Cockpit также позволяет водителю отображать всевозможную полезную информацию, включая маршруты движения.

Used 2018 Audi R8 Spyder V10 plus Convertible MSRP $220,390+$25k in Upgrades For Sale (Special Pricing)

2018 Audi R8 V10 Plus Spyder


Mythos Black Metallic Exterior over Express Red Interior


ПАКЕТ СПОРТИВНЫХ СИДЕНИЙ С АЛМАЗНОЙ ПРОШИВКОЙ!

**ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СПИСОК НАКЛЕЙОК НА ОКНА: 220 390 долларов США** + 25 тысяч долларов на ОБНОВЛЕНИЯ!

ОБНОВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
Колеса ANRKY 20/21 AN30 Series Three
Регулируемая подвеска NOVITEC
Akrapovic Sport выхлоп
Полная защита от краски с коррекцией краски


Заводские варианты включают:

Спортивные сидень

Спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой
Обивка потолка с ромбовидной прострочкой

Полный кожаный пакет

Звуковая система Bang & Olufsen (первоначально $1,9).