Audi r8 v10 plus 2018 цена: купить, продать и обменять машину
Audi R8
Всего на сайте моделей 3338 модификаций 8459
Audi R8 (2015-н.в.) |
Модификации:
- Audi R8 V10 Plus (2015-2018)
- Audi R8 e-Tron (2015-2016)
- Audi R8 V10 Plus Spyder (2017-2018)
- Audi R8 V10 RWS (2017-2018)
- Audi R8 V10 performance (2019-н.в.)
- Audi R8 V10 performance Spyder (2019-н.в.)
- Audi R8 V10 performance RWD (2021-н.в.)
- Audi R8 V10 GT RWD (2022-н.в.)
Рейтинг (3) Всего 1 Оценить
Audi R8 V10 Plus (2015-2018)
На Женевском автосалоне 2015 г.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Audi R8 V10 Plus |
| Годы выпуска | 2015-2018 |
| Страна | Германия |
| Производитель | Audi AG, Volkswagen Group |
| Категория | Суперкары |
| Цена | 187400 € |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Пространственная рама |
| Тип двигателя | V10 |
| Объём двигателя | 5204 см3 |
| Расположение двигателя | Продольно по центру |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 12. |
| Максимальная мощность | 610 л.с. при 8250 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 560 Нм при 6500 об/мин |
| Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic |
| Привод | Полный |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 19″ |
| Вес | 1630 кг |
| Колёсная база | 2650 мм |
| Длина | 4420 мм |
| Ширина | 1940 мм |
| Высота | 1240 мм |
| Максимальная скорость | 330 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 3.2 с |
Audi R8 e-Tron (2015-2016)
Электрическая Audi R8 разрабатывалась с 2009 г.
, когда во Франкфурте дебютировал концепт Audi e-Tron. В 2015 г. она наконец появилась в продаже. Наиболее заметными внешними отличиями R8 e-Tron от бензиновой версии являются ребристые воздухозаборники, но внутри автомобиль имеет совершенно другую структуру, основу которой составляет центральная труба с интегрированной Т-образной аккумуляторной батареей. Суперкар оснащён четырьмя электромоторами суммарной мощностью 462 л.с. и имеет запас хода 450 км. Он также оборудован электромеханическим тормозом с системой рекуперации энергии и комбинированной системой зарядки (CCS), позволяющей зарядить аккумулятор за 2 часа.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Audi R8 e-Tron |
| Годы выпуска | 2015-2016 |
| Страна | Германия |
| Производитель | Audi AG, Volkswagen Group |
| Произведено | 100 |
| Категория | Суперкары |
| Цена | 1000000 € |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | |
| Тип двигателя | 4 электромотора |
| Расположение двигателя | Спереди и сзади |
| Система питания | Аккумулятор |
| Топливная категория | Электрические |
| Максимальная мощность | 462 л. с. |
| Максимальный крутящий момент | 920 Нм |
| Трансмиссия | Прямой привод |
| Привод | Полный |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 19″ |
| Вес | 1780 кг |
| Колёсная база | 2650 мм |
| Длина | 4420 мм |
| Ширина | 1940 мм |
| Высота | 1240 мм |
| Максимальная скорость | 250 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 3.9 с |
Audi R8 V10 Plus Spyder (2017-2018)
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Audi R8 V10 Plus Spyder |
| Годы выпуска | 2017-2018 |
| Страна | Германия |
| Производитель | Audi AG, Volkswagen Group |
| Категория | Суперкары |
| Тип кузова | Двухместный родстер |
Audi R8 V10 RWS (2017-2018)
Audi R8 V10 RWS — заднеприводная модификация Audi R8, которая является аналогом Lamborghini Huracan LP580-2.
Из-за отсутствия системы полного привода quattro она на 50 кг легче стандартной R8, но оснащается тем же 5.2-литровым мотором V10 мощностью 540 л.с. Внешние отличия — чёрные матовые воздухозаборники и решётка радиатора и необязательная красная полоса вдоль всего кузова. Серия ограничена 999-ю экземплярами в версиях Coupe и Spyder.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Audi R8 V10 RWS |
| Годы выпуска | 2017-2018 |
| Страна | Германия |
| Производитель | Audi AG, Volkswagen Group |
| Произведено | 999 |
| Категория | Суперкары |
| Цена | 140000 € |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | |
| Тип двигателя | V10 |
| Объём двигателя | 5204 см3 |
| Расположение двигателя | Продольно по центру |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 12. 7:1 |
| Максимальная мощность | |
| Максимальный крутящий момент | 540 Нм при 6500 об/мин |
| Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 19″ |
| Вес | 1590 кг |
| Колёсная база | 2650 мм |
| Длина | 4426 мм |
| Ширина | 1940 мм |
| Высота | 1240 мм |
| Максимальная скорость | 320 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 3.6 с |
Audi R8 V10 performance (2019-н.в.)
В 2019 г. Audi R8 прошла очередной рестайлинг, в результате которого она получила более широкую решётку радиатора, три горизонтальных отверстия между фарами, пересмотренные сплиттер и диффузор, большие овальные выхлопные трубы и заднюю решётку на всю ширину кузова.
Единственным доступным двигателем остался 5.2-литровый V10. Его мощность увеличилась до 570 л.с. в базовой версии и 620 л.с. — в улучшенной, переименованной в R8 V10 performance quattro. В честь десятой годовщины этого мотора на Женевском автосалоне 2019 г. была представлена лимитированная версия Audi R8 V10 Decennium (222 ед.). Она отличается эксклюзивной серой матовой краской Daytona Grey, чёрными глянцевыми обвесами и бронзовой отделкой моторного отсека и 20-дюймовых дисков.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Audi R8 V10 performance |
| Годы выпуска | 2019-н.в. |
| Страна | Германия |
| Производитель | Audi AG, Volkswagen Group |
| Категория | Суперкары |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Монокок |
| Тип двигателя | V10 |
| Объём двигателя | 5204 см3 |
| Расположение двигателя | Продольно по центру |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 12. 7:1 |
| Максимальная мощность | 620 л.с. при 8000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 580 Нм при 6600 об/мин |
| Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic |
| Привод | Полный |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 19″ |
| Вес | 1670 кг |
| Колёсная база | 2650 мм |
| Длина | 4429 мм |
| Ширина | 1940 мм |
| Высота | 1236 мм |
| Максимальная скорость | 331 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 3 с |
Audi R8 V10 performance Spyder (2019-н.в.)
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Audi R8 V10 performance Spyder |
| Годы выпуска | 2019-н. в. |
| Страна | Германия |
| Производитель | Audi AG, Volkswagen Group |
| Категория | Суперкары |
| Тип кузова | Двухместный родстер |
Audi R8 V10 performance RWD (2021-н.в.)
После удачного эксперимента с лимитированной серией Audi R8 V10 RWS в 2019 г. компания Audi анонсировала запуск более массовой заднеприводной модификации Audi R8 V10 RWD, но за два года в каталог её так и не включили. В 2021 г. вместо неё базовой версией модели стала Audi R8 V10 performance RWD. Несмотря на сходство в названии с полноприводной Audi R8 V10 performance, её 5.2-литровый атмосферный двигатель V10 выдаёт не 620, а 570 л.с. В комплектацию входят 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач S-tronic, самоблокирующийся дифференциал, система стабилизации со специальным режимом Sport для контролируемого заноса, сверхлёгкие колёсные диски и опциональные углерод-керамические тормоза.
Стоимость купе составляет 149000 €, родстера – 162000 €.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Audi R8 V10 performance RWD |
| Годы выпуска | 2021-н.в. |
| Страна | Германия |
| Производитель | Audi AG, Volkswagen Group |
| Категория | Суперкары |
| Цена | 149000 € |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Монокок |
| Тип двигателя | V10 |
| Объём двигателя | 5204 см3 |
| Расположение двигателя | Продольно по центру |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 12. 7:1 |
| Максимальная мощность | 570 л.с. при 8100 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 550 Нм при 6300 об/мин |
| Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная S-tronic |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 19″/20″ |
| Колёсная база | 2650 мм |
| Длина | 4430 мм |
| Ширина | 1921 мм |
| Высота | 1237 мм |
Audi R8 V10 GT RWD (2022-н.в.)
Audi R8 V10 GT RWD – финальная модификация Audi R8 с двигателем V10, выпущенная в преддверии дебюта третьего поколения модели, которое станет полностью электрическим.
Купе поступит в продажу в 2023 г. и будет построено в 333-х экземплярах, а затем, вероятно, последуют столько же родстеров. Предыдущей Audi R8 GT 2010-2012 гг. тоже было изготовлено по 333 экземпляра, но та версия имела полный привод, а нынешняя R8 V10 GT – заднеприводная. При этом 5.2-литровый атмосферный мотор V10 FSI развивает 620 л.с. (как у полноприводной Audi R8 V10 performance) и 565 Нм крутящего момента, которые через 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач S-tronic с двумя сцеплениями передаются на задние колёса под контролем системы Torque Rear с семью режимами работы, от противобуксовочного до дрифт-режима. Также автомобиль оснащён спортивной подвеской с передним стабилизатором поперечной устойчивости из углепластика, углерод-керамическими тормозами, 20-дюймовыми коваными дисками в ретро-стиле, закрылками на бамперах и порогах и фиксированным задним антикрылом. В салоне Audi R8 V10 GT RWD отличается табличкой с индивидуальным номером на консоли и лёгкими ковшеобразными сиденьями с отделкой из алькантары и красной прошивкой.
Экономия веса в 20 кг сократила время разгона заднеприводной Audi R8 V10 до 3.4 с и увеличила максимальную скорость до 320 км/ч.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Audi R8 V10 GT RWD |
| Годы выпуска | 2022-н.в. |
| Страна | Германия |
| Производитель | Audi AG, Volkswagen Group |
| Произведено | 333 |
| Категория | Суперкары |
| Цена | 225000 € |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Монокок |
| Тип двигателя | V10 |
| Объём двигателя | 5204 см3 |
| Расположение двигателя | Продольно по центру |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Максимальная мощность | 620 л. с. при 8000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 565 Нм при 6400 об/мин |
| Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 20″ |
| Вес | 1570 кг |
| Колёсная база | 2650 мм |
| Длина | 4430 мм |
| Ширина | 1920 мм |
| Высота | 1240 мм |
| Максимальная скорость | 320 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 3.3 с |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий:Ваша оценка
Lamborghini Diablo
Rolls-Royce Silver Ghost
Skoda 1101/1102
Jaguar XJ Gen-2
О проекте |
Отзывы, обратная связь
|
automotiveheritage.
[email protected]
|
Помощь сайту:
Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com
2017 Audi R8 Mkii V10 Plus Armytrix Titanium Модификации выхлопной трубы Лучший тюнинг Обзор Цена
FITMENT
R8 V10 MKII купе/спайдер2016 — 2018
V10 5.2 FSI
NOTE
Используйте VIN для проверки года выпуска модели перед установкой.Система Cat-Back подходит как для автомобилей с левым, так и с правым рулем
Требуется модуль управления Armytrix OBDII, и можно интегрировать OEM-управление valvetronic
FEATURE
Диаметр основной трубы: 2 х 3 дюймаСоветы: Двойной углерод
Эксклюзивная система с каталитическим нейтрализатором и механизмом очистки кода неисправности, связанным с OPF, снижает вероятность появления лампочки Check Engine
Прямое болтовое крепление
Модуль Plug-n-Play сокращает время установки на 30% по сравнению с традиционными кабельными проводами
Система клапанов, управляемая приложением через порт OBDII
CAT-BACK VALVETRONIC EXHAUST
ARMYTRIX VALVE CONTROL TECHNOLOGY
3 MODES SWITCH
Smart Mode
Neighbor Mode
Beast Mode
FREEDOM TO SWITCH BETWEEN LOUD AND QUIET WITH THE PUSH OF A BUTTON
With the push of a button on your ARMYRIX remotes or smartphone application, you get to switch between modes upon your wish.
CUSTOMIZEABLE AUTOMATIC MODE GIVES YOU A WORRY-FREE DRIVE
The automatic mode will open/close the exhaust valves based on predetermined RPM range or turbo bar, so you don’t have to manually switch all the time – you can also customize your own automatic mode upon your preference!
GAIN MORE POWER, LOSE NO TORQUE
Depending on the cars, modifications, and tunes you have, opening valves allow the exhaust gas to flow more freely, as it does not have to pass through any muffler. And with the valves being closed, it can retain the back pressure at low rpm, and maintain the torque that is usually lost with straight piped exhaust systems.
ARMYTRIX VALVE CONTROL REMOTE
ARMYTRIX APP SMART ASSISTANT
The mobile APP of ARMYTRIX can connect to the OBDII device via Bluetooth, and be used to as a remote controller to easily control valve switch and provide you with real-time monitoring of variuos values of your car, such as rotate speed, speed, fuel, etc.
The rpm value in Auto mode can be set to open valves.
COMBINATION OF INTELLIGENCE
Cutting-Edge Interactive Valve Control Technology
Simply Control Valves With OEM Driving Mode Select
All For Driving Pleasure
* Compatible with Mercedes (2018+ W / LED Dashboard) models ONLY
PLUG AND PLAY
Exclusive OBDII Dongle Module
Reduce 30% Of Installation Time
No More Complex Wiring Work
UNLEASH THE ULTRA-HIGH DECIBEL OUTPUT
FOR ADRENALINE-FUELLED ENJOYMENT
DESIGNED TO PERFORM, DESTINED TO AMAZE
Highest standard multiple tests and verification evoke beast performance limit.
DOWNPIPE WITH CUTTING-EDGE FLEXIBLE PIPE TECHNOLOGY
DOWNPIPE WITH CUTTING-EDGE FLEXIBLE PIPE TECHNOLOGY
SPECIAL RAPID-COOLING CERAMIC COATING
Reduce under-hood temperature and resistant and corrosion
STANDARD DOWNPIPE
DETERIORATE UNDER HIGH TEMPERATURE WHICH LEADS TO PIPE BREAKAGE.
CERAMIC COATED DOWNPIPE
PREVENTS METAL FATIGUE FROM HIGH TEMPERATURE.
SIMULATION SOFTWARE FOR GAS FLOW
THERMAL ENERGY LEAKAGE OF A VARIETY OF DATA ANALYSIS
3D SCANS CAR UNDERBODY FOR REVERSE ENGINEERING TO COLLECT ALL HARDWARE DATA, RESULT IN RAPID PROTOTYPING WITH HIGH PRECISION
Your browser does not support the video tag.3D SCANS CAR UNDERBODY FOR REVERSE ENGINEERING TO COLLECT ALL HARDWARE DATA, RESULT IN RAPID PROTOTYPING WITH HIGH PRECISION
METICULOUSLY CRAFTED FOR PRECISE FITMENT QUALITY IS OUR PRIDE IN WORKMANSHIP
UTILIZING A RARE HIGH GRADE TITANIUM ENSURES THIS ACTION IS BUILT TO LAST
HIGH QUALITY TITANIUM ALLOY, LIGHTER WEIGHT
More than 60% lighter than the exhaust device of original factory, car body weight reduced significantly
CRYSTALLIZATION OF TECHNOLOGY AND ART
Multiple refined mechanical polishing contributes to craftsmanship level surface brightness.
TITANIUM SERIES
STAINLESS STEEL SERIES
SHRED LABELS SET NEW STANDARD
High standard T.
I.G. hand welding provides the strongest and smoothest welds without welding slag
TITANIUM SERIES
- Very fine
- Fine
- Flawless
- Qualified
- Failed
- Defective
- Micro-Rough
- Rough
- Very Rough
STAINLESS STEEL SERIES
Audi R8 2018 Обзор | Цены, комплектация и фотографии
Обзор
Если вы хотите получать удовольствие каждый раз, садясь за руль автомобиля, Audi R8 — неплохой вариант. Благодаря стандартному полному приводу его легче укротить, чем многие другие экзотические спортивные автомобили, но некоторые могут счесть это недостатком. Ускорение исключительно быстрое, а салон вполне пригоден для жизни, за исключением стандартных сидений на V10 Plus. Когда вы толкаете двигатель, он может стать довольно громким внутри автомобиля, что может не понравиться некоторым людям.
В конце концов, R8 определенно достоин тщательного тест-драйва.
Pros
Превосходная посадка и отделка; Огромная сила на кончиках пальцев; Повседневное удобство и технологичность
Минусы
Цена выше, чем у некоторых конкурентов; Нормальная экономия топлива
Вердикт
Audi R8 — двухдверный среднемоторный суперкар, созданный для людей, жаждущих скорости и роскоши. Представленный как модель 2008 года, R8 представил свое второе поколение в 2017 году. В новейшей версии R8 используется двигатель V10, разработанный Lamborghini, и он может развивать скорость до 200 миль в час. По стилю и скорости немногие автомобили могут сравниться с Audi R8.
Что нового в 2018 году
Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию. В список опций добавлен пакет внешнего вида Black Optics и лазерные светодиодные фары. В стандартную комплектацию модели V10 входят светодиодные фары/задние фонари, автоматический дальний свет, светодиодные фонари моторного отсека, 19-дюймовые колеса, адаптивные магнитные амортизаторы для подвески, выбираемые настройки привода, камера заднего вида, электропривод складывания с подогревом.
зеркала, передние/задние датчики парковки и вход/зажигание без ключа. Интерьер оснащен зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, передними сиденьями с электроприводом, кожаной обивкой, обшивкой потолка из синтетической замши, ручной регулировкой рулевого колеса, автоматическим климат-контролем и двумя портами USB.
Конечно, в машине также есть несколько технологий. Информационно-развлекательная система Audi MMI оснащена мобильным Wi-Fi, голосовым управлением, навигацией и возможностью подключения Bluetooth. Он управляет аудиосистемой Bang & Olufsen с 13 динамиками, которая также имеет спутниковое радио и дополнительный входной разъем.
Покупатели могут оживить V10 20-дюймовыми колесами, красными тормозными суппортами, углеродно-керамическими тормозами, внешней и внутренней отделкой из углеродного волокна, расширенной кожаной обивкой и рулевым управлением с переменным передаточным отношением.
R8 V10 Plus добавляет к стандартному оборудованию V10 углеродно-керамические тормоза, углеродно-керамическую внешнюю отделку, спортивную подвеску, меньший топливный бак, спортивную выхлопную систему и спортивное рулевое колесо.
Звуковая система урезана до пяти динамиков в целях экономии веса.
Вы можете добавить некоторые предметы роскоши к V10 Plus в качестве опции. Среди возможностей — аудиосистема Bang & Olufsen, расширенная кожаная обивка, рулевое управление с переменным передаточным числом и 20-дюймовые колеса.
R8 поставляется с заводским счетом на сумму около 157 000 долларов США для модели V10 и рекомендованной производителем розничной ценой около 169 000 долларов США. Уровень отделки салона V10 Plus добавляет около 28 000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля. Конечно, когда вы посещаете своего сертифицированного дилера, вы получаете возможность совершать покупки с предварительной ценой, гарантированной экономией и беззаботной обстановкой.
Двигатель и характеристики
Единственный двигатель для Audi R8 — это 5,2-литровый V-10, который находится сразу за сиденьями и хорошо виден благодаря прозрачной крышке. Версия автомобиля с двигателем V10 выдает 540 лошадиных сил и 398 фунтов-футов крутящего момента.
V10 Plus, конечно же, обладает большей производительностью при пиковых 610 лошадиных силах и 413 фунт-футах. крутящего момента. Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, в комплект входит семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач и полный привод.
Audi утверждает, что разгон от 0 до 60 км/ч для R8 V10 занимает 3,5 секунды против 3,2 секунды для V10 Plus.
Интерьер
Audi предлагает R8 только с черной цветовой гаммой салона, которая красиво подчеркивается алюминием и опциональными элементами отделки из углеродного волокна. По сравнению с другими спортивными автомобилями высокого класса, салон кажется более удобным и функциональным, во многих отношениях похожим на хороший роскошный седан. Отчасти это связано с лучшими материалами, используемыми практически для каждого компонента, а также с довольно удобными сиденьями. И водитель, и пассажир наслаждаются большим пространством, а не тесными помещениями, которые предлагают некоторые конкуренты.
Багажное отделение очень тесное, поэтому не планируйте использовать R8 для длительной поездки. С учетом переднего багажника и пространства за сиденьями в автомобиле имеется 8 кубических футов груза, что меньше, чем у большинства конкурентов.
В отличие от первого поколения R8, нынешнее поколение действительно предлагает лучшие бортовые технологии. Информационно-развлекательная система гладкая и современная, превосходящая большинство других на рынке сегодня. Водители используют гладкий контроллер, встроенный в центральную консоль, что делает навигацию по различным меню интуитивно понятной. Новой функцией является возможность использовать кончик пальца для ввода команд, что работает на удивление хорошо. Цифровая приборная панель Virtual Cockpit также позволяет водителю отображать всевозможную полезную информацию, включая маршруты движения.
Used 2018 Audi R8 Spyder V10 plus Convertible MSRP $220,390+$25k in Upgrades For Sale (Special Pricing)
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder
Mythos Black Metallic Exterior over Express Red Interior
ПАКЕТ СПОРТИВНЫХ СИДЕНИЙ С АЛМАЗНОЙ ПРОШИВКОЙ!
**ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СПИСОК НАКЛЕЙОК НА ОКНА: 220 390 долларов США** + 25 тысяч долларов на ОБНОВЛЕНИЯ! ОБНОВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
Колеса ANRKY 20/21 AN30 Series Three
Регулируемая подвеска NOVITEC
Akrapovic Sport выхлоп
Полная защита от краски с коррекцией краски
Заводские варианты включают:
Спортивные сидень
Спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой
Обивка потолка с ромбовидной прострочкой
Полный кожаный пакет
Звуковая система Bang & Olufsen (первоначально $1,9).

с.
7:1
7:1
в.
7:1
с. при 8000 об/мин