Audi r8 2018 v10 plus: 2018 Audi R8 V10 Plus Spyder
Технические характеристики автомобиля Audi R8 Coupe V10 plus (II)
Технические характеристики Audi R8 Coupe V10 plus
Audi R8 Coupe V10 plus
Мировая премьера Audi R8 нового поколения состоялась весной 2015 года в Женеве. Спорткар построили на карбоново-алюминиевой пространственной раме как у Lamborghini Huracan, благодаря чему его вес по сравнению с предшественником уменьшился на 50 кг. За доплату автомобиль оснащают лазерными фарами и подвеской Magnetic Ride с электронным управлением.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Audi R8 / Ауди Р8
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi R8 Coupe V10 plus.
Продажа подержанных автомобилей Audi
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Audi / Ауди
Отзывы владельцев автомобиля Audi
-
27.
06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
12.03.2008
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди.
подробнее..
-
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.
Посмотреть все отзывы об автомобилях Audi / Ауди
Яркое появление Audi R8 V10 plus в «Шедевре» — фильме про дружбу
Год выпуска: 2018
Режисер фильма: Гастон Дюпра
Жанр: драма, комедия
Автомобили: Audi R8, Audi Q7
Audi
В 2018 году на экраны вышел комедийно-драматический фильм «Шедевр» совместного производства Аргентины и Испании.
Коротко о сюжете
Фильм повествует о нелегкой судьбе пожилого художника Ренцо Нерви, который в молодости был популярен, но со временем погряз в долгах и практически перестал выходить «в свет». При этом, художник не потерял свой талант, и его молодой агент Артуро решает организовать выставку в надежде вернуть мастеру былую славу. Но своенравный Нерви все портит, устраивает скандал, а потом и вовсе попадает в больницу. Однако в происходящих несчастьях вырисовывается заманчивая перспектива заработка для предприимчивого агента.
Audi R8 во всей красе
На автомобиле Audi R8 V10 plus по сюжету перемещается Артуро. Автомобиль насыщенного голубого цвета блистает на экране практически с первых минут и сопровождает зрителя на всем протяжении киноленты.
R8 в версии V10 Plus сияет в некоторых из самых впечатляющих сцен фильма, путешествуя по дорогам северной Аргентины
Немецкий автомобиль красуется в живописных пейзажах Аргентины на фоне скалистых гор и пустынных трасс. Это отличная возможность для Audi продемонстрировать зрителям сочетание передовых технологий со стильным фирменным дизайном автомобилей.
Режиссер Гастон Дюпра в одном из интервью, рассказывая своем фильме, сказал: «Картина посвящена, прежде всего, дружбе главных героев, поэтому все реквизиты и фон выбирались в соответствии с характером и харизмой актеров». Ауди R8 была выбрана не случайно: этот автомобиль одновременно воспринимается как респектабельный, ассоциируясь с надежностью и преданностью. При этом, в фильме присутствует и юмор, поэтому машина — такая же, как и герои — яркая, броская, нестандартная. Она тоже является шедевром немецкого завода и красуется, подобно картинам художника.
Вместе с Audi R8 в кадре появляется и Audi Q7. Это классический немецкий внедорожник, который является первым из кроссоверов, выпущенных производителем. Сегодня он уже не считается новинкой, но, при этом, продолжает радовать владельцев передовыми технологиями, качеством и долговечностью работы всех систем.
Audi Q7 — полноприводный кроссовер, выпускаемый с 2005 года. Автомобиль построен на базе концепта Pikes Peak quattro и платформе, общей с другими немецкими моделями — Touareg и Cayenne.
В 2005 году модель получила награду в номинации «Золотой руль» среди авто класса SUV. Год спустя Q7 заняла второе место в номинации «Автомобиль года» по рейтингу немецкого издания Auto, Motor und Sport.
Интересные факты об Audi R8
Модель разработана на базе Lamborghini Huracan и имеет общие с итальянским авто платформу и мотор. Под капотом установлен двигатель V10 Lamborghini, настроенный для Audi, но имеющий одинаковую мощность с Huracan.
Автомобили R8 принимали участие в гонках в качестве машин безопасности. Речь идет о соревнованиях в Германии, Великобритании и известной гонке «24 часа Ле-Мана».
Победа модернизированной Audi R8 LMS в гонке «12 часов Bathurst» в 2018 году принесла модели популярность в разных странах. В частности, Австралийский журнал Car Advice отметил такие качества авто, как удобство для повседневной езды, стильный дизайн и современное техническое оснащение. Английские СМИ также похвалили R8 за надежный мощный мотор и высокую управляемость на дороге. В США машина была отмечена несколькими изданиями за агрессивный дизайн со спортивными нотками и быстрый разгон.
- Данная модель выпускается только на заводе Audi Sport GmbH;
- В целях безопасности разработчики встроили автоматический ограничитель, не позволяющий разгоняться более 300 км/ч;
- Мощность автомобиля из фильма: 525 л.
с.;
- Обновленная модель имеет общую платформу со знаменитой Lamborghini Huracan.
- Audi R8 V10 Plus относится ко второму поколению модели R8, которое было представлено на Женевском автосалоне в 2015 году, включая серийную версию электромобиля R8 e-tron. Версия V10 Plus более мощная — 610 л. с. против 540 л. с. у V10. Техническая платформа общая с Lamborghini Huracán.
Рекомендуем и вам насладиться «Шедевром» и мысленно прокатиться на R8, провожая взглядом суровые, но красивые живописные пейзажи аргентинского севера.
2018 Ауди Р8 | Технические характеристики — CAR SPECS
Передняя борьба против ролики
Да
Передняя подвеска
Передняя независимая подвеска )
Динамическое рулевое управление
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Да
Задняя подвеска
Задняя независимая подвеска
Задние шины
305/30R20 Производительность Задние шины
Подвеска (опция)
Audi Magnetic Ride
Категория подвески
Sport Survension
Система мониторинга шины
Да
. Поворот
11.2-метровый диаметр окружности
Замки колес
Да
Тип колес (опция)
20-дюймовые колеса Y-образного дизайна с 10 спицами и черным покрытием
Тип колес (опция)
19-дюймовые колесные диски с 5 сдвоенными спицами и матовым титановым покрытием
Тип колесных дисков
20-дюймовые колесные диски с 10 спицами Y-образного дизайна с матовым титановым покрытием
Тип колесных дисков (опция)
19-дюймовые колесные диски с 5 сдвоенными спицами
Тип колеса (опция)
20-дюймовые колеса Y-образного дизайна с 10 спицами
DriveTrain
Полный привод
Двигатель. Название
5,2 л V10 FSI 40-40 клапан
Контроль устойчивости
Yes
Traction Control
Yes
Transmission
7-speed automated sequential transmission with manual mode
Curb Weight
1695 kg
Front Headroom
977 mm
Fuel Tank Capacity
73 L
Полная масса автомобиля
1975 кг
Высота
1240 мм
Длина
4426 мм
Колесная база
2650 мм
40 мм
Стерео AM/FM-радио
Да
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Антенна
Стеклянная антенна
Audio. Interface
Интерфейс Audi для смартфона
Беспроводная технология Bluetooth
Да
Cargo Organizer
Пакет для хранения
Сотовый телефон (опция)
Audi phonebox
Courtesy Dome Light
Courtesy lights
Cruise Control
Yes
DVD Entertainment System
DVD Player
Front Wipers
Rain/light sensor
GarageDoorOpener
Homelink universal garage-door opener
Вход с подсветкой
Да
Интеллектуальная система ключей
Расширенный ключ Audi
Внутренний воздушный фильтр
Да
Возможности MP3
Да
Навигационная система
Audi Navigation плюс
Количество динамиков
12 динамиков
Power Door Locks
Да
Power Outlet
2 12-VOLT Power Outlets
Power
2 12-VOLT Power Outlets
Power
2 12-VOLT. Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касаниемАудиосистема Premium
Аудиосистема Audi
Аудиосистема Premium (опция)
Аудиосистема Bang and Olufsen
LIGHT LIGHT
Передний считывание.
Спутниковое радио SiriusXM
Да
Удобство для курения
Зажигалка и пепельница
Регулировка рулевого колеса
Электрическая регулировка наклона и выдвижения рулевого колеса
РАБОТА БАНКА/ХАЧЕТ
Активированное ног выпуск багажника
Цвет бампера
Высокий глянцевый черный задний бампер фасция
Светильники.
Черные выхлопные патрубки
Внешняя отделка (опция)
Пакет отделки Audiэксклюзивный черный титановый
Внешняя отделка (опция)
Крышка двигателя из углеродного волокна
Внешнее украшение (опция)
Углеродное волокно боковое купюр
Внешнее украшение
Пакет с высоким содержанием гласения
Внешнее украшение
боковой кусок в углеродном волокне
Exphere Decoration
Anthracite Experwere
Экстерня
Anthracite Extra Trim
Experwer
Enthracite Experwere Trim
. углеродное волокно
Наружное украшение
Соответствующие боковые накладки
Внешние складывающиеся зеркала
Наружные зеркала с электроприводом складывания
Внешнее зеркало Цвет
Зеркальный корпус углеродного волокна
Цвет внешнего зеркала (опция)
Внешнее зеркало в темном хроме высокого глянцевого глянце встроенные указатели поворота
Решетка радиатора
Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой
Тип фар
Светодиодные фары с дополнительными лазерными фонарями
Furights. dayTimerunninglights
Светодиодные дневные ходовые огни
Нагретые внешние зеркала
Да
Внешние зеркала электроэнергии
Установите мощность Внешнее зеркала
Задний Spoiler
Фиксированный задний Spoiler in Carbon Fiber
.
Тонированное стекло
Да
Компас
Да
Обивка дверей
Кожаная отделка дверей
Информационный центр водителя
Информационная система информационной системы цветового драйвера
Консоль пола
Да
коврики пола
коврики на переднем этаже ковров
Frontseats.driverHeight
Высота мощности. для передних сидений
FrontSeats.DriverLombar
Сиденье водителя с электроприводом по 4 направлениям
FrontSeats.DriverPowerSeats
Сиденье с электроприводом по 22 направлениям
Frontseats. driverpowerSeats (опция)
18-й сиденья с функцией память
FrontSeats.FrontSeatType (опция)
Спортивные сиденья
FrontSeats.Подогрев
Передние сиденья с подогревом
FrontSeats.PassengerHeight
Регулировка высоты высоты сиденья переднего пассажира
Frontseats.passengerlombar
Сиденье переднего пассажира.
FrontSeats.UnderSeatStorage
Места для хранения под передними сиденьями
Потолок
Тканевый потолок
Потолок (опция)
Headliner Alcantara с бриллиантовым стежком
Hedliner (опция)
Headliner Alcantara
Инструментарий тип
Audi Virtual Cockpit
Внутренние акценты (опция)
Декоративные вакансии для углерода.
Внутренняя отделка. Пороги
Накладки на пороги со вставками Audi exclusive с подсветкой
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Matte Carboned Extended Inlays
Роскошная отделка на приборной панели (опция)
Матовая отделка из углеродного волокна
Комплекс роскошной панели приборной панели (опция)
Расширенная кожа
Тримка для приборной панели
Матоте напоминание
Количество подстаканников
2 подстаканника
Датчик наружной температуры
Индикатор наружной температуры
Накладка педали
Педали и подножка из нержавеющей стали
Обивка сиденья (опция)
Цветная строчка для полной кожи Fine Nappa
Обивка сиденья (опция)
Сиденья с ромбовидной строчкой из кожи Fine Nappa
Обивка сидений кожей Fine Nappa
3 сиденья
Обивка сидений (опция)
Полный кожаный пакет
Обивка рулевого колеса
Кожаное рулевое колесо R8 Performance с многофункциональным плюсом
Тип рулевого колеса (опция)
R8 Руководство с дополнительными управляющими спутниками
Тахометр
Да
Trip Computer
Да
Фольтметр
Вольттметр
Эффект ARA Blue Crystal
Camouflage Green Matt. Pearl Effect
Красный Dynamite
Florett Silver Metallic
Ibis White
Mythos черный металлик
Suzuka Grey металлик
Tango Red Metallic
Vegas Yellow
Black/ Macaw Blue
Black/ Rock Grey Stitching
Express Red
Rotor Grey
Vermont Brown
Anti-Lock тормоза
4-while Abs
Ant- Противоугонная сигнализация
Система сигнализации
Система экстренного торможения
Система экстренного торможения
Тип тормоза
Дисковый на 4 колеса
Тип тормоза
Диск на 4 колеса
Brakes.BrakeFinish.Brake0003
Окрашен
подушка подушки безопасности
Передняя подушка безопасности на стороне водителя
Электронное распределение тормозных сил
Распределение электронных тормозных сил
Ремняки переднего сиденья
Обычный
Hill Start Assist
Hill Start Assist
Iggnition Diseable
Иммобилайзер двигателя
Тревожная сигнализация
Тревожная сигнализация
Датчик расстояния при парковке
Парковочная система плюс
Подушка безопасности пассажира
Passenger-side front airbag
Performance Brakes
Ceramic brakes
Rear View Camera
Rearview camera
Regenerative Braking
Yes
Roof Side Curtain
Side-curtain airbags
Side Airbag
Seat- установленные боковые подушки безопасности
Комплект для накачки шин
Комплект для ремонта шин
Новый Audi R8 V10 Plus обзор
Дорожные испытания
- Домашний
- Audi
- R8
- R8 Coupe
by: Steve Sutcliffe
4 ноября 2015
4 ноября 2015
Новый Audi R8 действительно представляет собой самое большое улучшение, которое уже было самым большим улучшением по сравнению с Audi R8. Он легче, быстрее, жестче и мощнее, чем когда-либо прежде. Но в то же время он более эффективен и экономичнее, с одной из лучших кабин среди всех спортивных автомобилей по любой цене. Жаль, что он ни на йоту не похож на аналог, особенно в том, как он рулится с новой системой динамического рулевого управления. Но тогда вы не можете иметь все, не так ли?
Легче, жестче, мощнее и быстрее, чем когда-либо прежде, новый Audi R8 будет казаться — по крайней мере, на бумаге — значительно улучшенной версией и без того очень хорошего спортивного автомобиля.
В конце этого месяца на дороги Великобритании выйдут две модели, обе с двигателями V10 – одна мощностью 532 л.с., другая – 602 л.с. Версия начального уровня, известная просто как V10, стоит 119 500 фунтов стерлингов, а топовая модель V10 Plus стоит от 134 500 фунтов стерлингов.
С момента своего появления в 2007 году R8 изменил представление о том, что возможно с точки зрения динамики и удовольствия от вождения за рулем Audi. До появления R8 быстрым автомобилям Audi всегда не хватало эмоций. Однако за последующие восемь лет Audi стало более увлекательно ездить по всем направлениям, особенно версии RS. И этот совершенно новый R8 делает еще один большой шаг в правильном направлении…
Заголовков достижений много. Ядро шасси стало жестче и прочнее благодаря сочетанию углерода и алюминия. Система полного привода умнее и даже эффективнее, двигатели производят больше энергии, но потребляют меньше топлива, несмотря на то, что 5,2-литровый блок принципиально не изменился внутри.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Porsche 911 против Audi R8
- Audi R8 RWS против Porsche 911 GT3
Подробные обзоры
- Audi R8 обзор
Дорожные испытания
- Новый Audi R8 V10 GT RWD 2022 обзор
- Новый Audi R8 Performance RWD Edition 2022 обзор
- Новый Audi Vision R8 New Audi Grano e-tronism 2019 обзор 9064 9064
- Новый Audi R8 RWS 2018, обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Audi R8
А вот и новый интерьер с переработанной (и очень превосходной) цифровой приборной панелью с новым 12,3-дюймовым TFT-дисплеем. Есть набор совершенно новых сидений, а также совершенно новая система Drive Select.
Даже механизмы фар были модернизированы, чтобы включить опциональную лазерную технологию Audi, а это означает, что вы больше не будете самой яркой искрой на дороге, если вы выберете стандартные светодиодные фонари R8 (которые в любом случае работают блестяще).
На этот раз модели V8 не будет, вместо этого Audi решила различать версии высшего и среднего уровня, предоставив V10 Plus больше стандартного внутреннего оснащения, больше мощности и крутящего момента, а также большую гибкость в движении благодаря новой производительности. Режим.
Таким образом, не только Dynamic Drive на обеих моделях, в котором вы можете переключаться между Comfort, Auto, Dynamic и Individual, но и в модели Plus водитель также может выбирать между настройками Wet, Dry и Snow, чтобы адаптировать отображение двигатель, трансмиссия и контроль устойчивости в зависимости от того, насколько уверенно они себя чувствуют или каковы условия под ногами.
Есть даже кнопка, открывающая выхлопную систему, которая в спортивном режиме издает необходимый треск и стук при разгоне. Начнем с того, что это кажется еще одной фантастической новой функцией R8, но как только вы поймете, что он издает точно такой же взрыв потрескивания, каждый раз, когда вы отпускаете газ, он действительно чувствует прикосновение оцифрованным.
Рулевое управление электрогидравлическое на обеих моделях, но вы также можете выбрать новую динамическую рейку с переменным передаточным числом за дополнительные 1200 фунтов стерлингов, которая ускоряет реакцию по мере применения большей блокировки. Машина, на которой мы ездили, была оснащена этим оборудованием, и, честно говоря, нам хотелось попробовать новый R8 с обычным рулевым управлением. На самом деле, рулевое управление было едва ли не единственным аспектом автомобиля, который не попал в яблочко.
Новая система динамического рулевого управления R8 отличается точностью и аккуратностью благодаря грузу ковша, но мало ощущения. Таким образом, вы верите, что передние колеса пойдут туда, куда вы направите их, просто используя ваши глаза. Ваши руки и кончики пальцев, с другой стороны, получают гораздо меньше информации, и для такой быстрой и целенаправленной машины, как эта, это должно расцениваться как незначительное разочарование.
В остальном, новый R8 трудно — если не невозможно — придраться, даже если ему не хватает последней десятой доли чистого азарта, который сейчас предлагают другие автомобили этого класса, особенно McLaren 570S. Двигатель — абсолютный персик, классический атмосферный V10, который развивает скорость до 8250 об/мин. При этом он звучит восхитительно и мгновенно реагирует на педаль газа, чего не смог бы воспроизвести ни один двигатель с турбонаддувом.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также прекрасно работает в сочетании с двигателем V10, переключаясь на более высокую или более низкую передачу быстрее, чем вы могли бы управлять вручную, и с возрастающим удовольствием в зависимости от выбранного вами режима вождения.