Audi r8 2018 v10 plus: 2018 Audi R8 V10 Plus Spyder

Технические характеристики автомобиля Audi R8 Coupe V10 plus (II)

Технические характеристики Audi R8 Coupe V10 plus

Audi R8 Coupe V10 plus

    Мировая премьера Audi R8 нового поколения состоялась весной 2015 года в Женеве. Спорткар построили на карбоново-алюминиевой пространственной раме как у Lamborghini Huracan, благодаря чему его вес по сравнению с предшественником уменьшился на 50 кг. За доплату автомобиль оснащают лазерными фарами и подвеской Magnetic Ride с электронным управлением.

    Посмотреть технические характеристики других модификаций Audi R8 / Ауди Р8

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi R8 Coupe V10 plus.

    Продажа подержанных автомобилей Audi

    Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Audi / Ауди

    Отзывы владельцев автомобиля Audi

    • 27. 06.2008

      Basil_27062008

      Оценка автора

      Объективность

      (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

      подробнее
    • 12.03.2008

      Алексей

      Оценка автора

      Объективность

      Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди. ..

      подробнее
    • 25.06.2008

      Sol2_25062008

      Оценка автора

      Объективность

      Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.

      … V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

      подробнее

    Посмотреть все отзывы об автомобилях Audi / Ауди

    Яркое появление Audi R8 V10 plus в «Шедевре» — фильме про дружбу

    Год выпуска: 2018

    Режисер фильма: Гастон Дюпра

    Жанр: драма, комедия

    Автомобили: Audi R8, Audi Q7

    Audi

        В 2018 году на экраны вышел комедийно-драматический фильм «Шедевр» совместного производства Аргентины и Испании.

        Коротко о сюжете

        Фильм повествует о нелегкой судьбе пожилого художника Ренцо Нерви, который в молодости был популярен, но со временем погряз в долгах и практически перестал выходить «в свет». При этом, художник не потерял свой талант, и его молодой агент Артуро решает организовать выставку в надежде вернуть мастеру былую славу. Но своенравный Нерви все портит, устраивает скандал, а потом и вовсе попадает в больницу. Однако в происходящих несчастьях вырисовывается заманчивая перспектива заработка для предприимчивого агента.

        Audi R8 во всей красе

        На автомобиле Audi R8 V10 plus по сюжету перемещается Артуро. Автомобиль насыщенного голубого цвета блистает на экране практически с первых минут и сопровождает зрителя на всем протяжении киноленты.

        R8 в версии V10 Plus сияет в некоторых из самых впечатляющих сцен фильма, путешествуя по дорогам северной Аргентины

        Немецкий автомобиль красуется в живописных пейзажах Аргентины на фоне скалистых гор и пустынных трасс. Это отличная возможность для Audi продемонстрировать зрителям сочетание передовых технологий со стильным фирменным дизайном автомобилей.

        Режиссер Гастон Дюпра в одном из интервью, рассказывая своем фильме, сказал: «Картина посвящена, прежде всего, дружбе главных героев, поэтому все реквизиты и фон выбирались в соответствии с характером и харизмой актеров». Ауди R8 была выбрана не случайно: этот автомобиль одновременно воспринимается как респектабельный, ассоциируясь с надежностью и преданностью. При этом, в фильме присутствует и юмор, поэтому машина — такая же, как и герои — яркая, броская, нестандартная. Она тоже является шедевром немецкого завода и красуется, подобно картинам художника.

        Вместе с Audi R8 в кадре появляется и Audi Q7. Это классический немецкий внедорожник, который является первым из кроссоверов, выпущенных производителем. Сегодня он уже не считается новинкой, но, при этом, продолжает радовать владельцев передовыми технологиями, качеством и долговечностью работы всех систем.

        Audi Q7 — полноприводный кроссовер, выпускаемый с 2005 года. Автомобиль построен на базе концепта Pikes Peak quattro и платформе, общей с другими немецкими моделями — Touareg и Cayenne.

        В 2005 году модель получила награду в номинации «Золотой руль» среди авто класса SUV. Год спустя Q7 заняла второе место в номинации «Автомобиль года» по рейтингу немецкого издания Auto, Motor und Sport.

        Интересные факты об Audi R8

        Модель разработана на базе Lamborghini Huracan и имеет общие с итальянским авто платформу и мотор. Под капотом установлен двигатель V10 Lamborghini, настроенный для Audi, но имеющий одинаковую мощность с Huracan.

        Автомобили R8 принимали участие в гонках в качестве машин безопасности. Речь идет о соревнованиях в Германии, Великобритании и известной гонке «24 часа Ле-Мана».

        Победа модернизированной Audi R8 LMS в гонке «12 часов Bathurst» в 2018 году принесла модели популярность в разных странах. В частности, Австралийский журнал Car Advice отметил такие качества авто, как удобство для повседневной езды, стильный дизайн и современное техническое оснащение. Английские СМИ также похвалили R8 за надежный мощный мотор и высокую управляемость на дороге. В США машина была отмечена несколькими изданиями за агрессивный дизайн со спортивными нотками и быстрый разгон.

        • Данная модель выпускается только на заводе Audi Sport GmbH;
        • В целях безопасности разработчики встроили автоматический ограничитель, не позволяющий разгоняться более 300 км/ч;
        • Мощность автомобиля из фильма: 525 л. с.;
        • Обновленная модель имеет общую платформу со знаменитой Lamborghini Huracan.
        • Audi R8 V10 Plus относится ко второму поколению модели R8, которое было представлено на Женевском автосалоне в 2015 году, включая серийную версию электромобиля R8 e-tron. Версия V10 Plus более мощная — 610 л. с. против 540 л. с. у V10. Техническая платформа общая с Lamborghini Huracán.

        Рекомендуем и вам насладиться «Шедевром» и мысленно прокатиться на R8, провожая взглядом суровые, но красивые живописные пейзажи аргентинского севера.

        2018 Ауди Р8 | Технические характеристики — CAR SPECS

        Передняя борьба против ролики

        Да

        Передняя подвеска

        Передняя независимая подвеска )

        Динамическое рулевое управление

        Задний стабилизатор поперечной устойчивости

        Да

        Задняя подвеска

        Задняя независимая подвеска

        Задние шины

        305/30R20 Производительность Задние шины

        Подвеска (опция)

        Audi Magnetic Ride

        Категория подвески

        Sport Survension

        Система мониторинга шины

        Да

        . Поворот

        11.2-метровый диаметр окружности

        Замки колес

        Да

        Тип колес (опция)

        20-дюймовые колеса Y-образного дизайна с 10 спицами и черным покрытием

        Тип колес (опция)

        19-дюймовые колесные диски с 5 сдвоенными спицами и матовым титановым покрытием

        Тип колесных дисков

        20-дюймовые колесные диски с 10 спицами Y-образного дизайна с матовым титановым покрытием

        Тип колесных дисков (опция)

        19-дюймовые колесные диски с 5 сдвоенными спицами

        Тип колеса (опция)

        20-дюймовые колеса Y-образного дизайна с 10 спицами

        DriveTrain

        Полный привод

        Двигатель. Название

        5,2 л V10 FSI 40-40 клапан

        Контроль устойчивости

        Yes

        Traction Control

        Yes

        Transmission

        7-speed automated sequential transmission with manual mode

        Curb Weight

        1695 kg

        Front Headroom

        977 mm

        Fuel Tank Capacity

        73 L

        Полная масса автомобиля

        1975 кг

        Высота

        1240 мм

        Длина

        4426 мм

        Колесная база

        2650 мм

        40 мм

        Стерео AM/FM-радио

        Да

        Кондиционер

        Двухзонный климат-контроль

        Антенна

        Стеклянная антенна

        Audio. Interface

        Интерфейс Audi для смартфона

        Беспроводная технология Bluetooth

        Да

        Cargo Organizer

        Пакет для хранения

        Сотовый телефон (опция)

        Audi phonebox

        Courtesy Dome Light

        Courtesy lights

        Cruise Control

        Yes

        DVD Entertainment System

        DVD Player

        Front Wipers

        Rain/light sensor

        GarageDoorOpener

        Homelink universal garage-door opener

        Вход с подсветкой

        Да

        Интеллектуальная система ключей

        Расширенный ключ Audi

        Внутренний воздушный фильтр

        Да

        Возможности MP3

        Да

        Навигационная система

        Audi Navigation плюс

        Количество динамиков

        12 динамиков

        Power Door Locks

        Да

        Power Outlet

        2 12-VOLT Power Outlets

        Power

        2 12-VOLT Power Outlets

        Power

        2 12-VOLT. Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием

        Аудиосистема Premium

        Аудиосистема Audi

        Аудиосистема Premium (опция)

        Аудиосистема Bang and Olufsen

        LIGHT LIGHT

        Передний считывание.

        Спутниковое радио SiriusXM

        Да

        Удобство для курения

        Зажигалка и пепельница

        Регулировка рулевого колеса

        Электрическая регулировка наклона и выдвижения рулевого колеса

        РАБОТА БАНКА/ХАЧЕТ

        Активированное ног выпуск багажника

        Цвет бампера

        Высокий глянцевый черный задний бампер фасция

        Светильники.

        Черные выхлопные патрубки

        Внешняя отделка (опция)

        Пакет отделки Audiэксклюзивный черный титановый

        Внешняя отделка (опция)

        Крышка двигателя из углеродного волокна

        Внешнее украшение (опция)

        Углеродное волокно боковое купюр

        Внешнее украшение

        Пакет с высоким содержанием гласения

        Внешнее украшение

        боковой кусок в углеродном волокне

        Exphere Decoration

        Anthracite Experwere

        Экстерня

        Anthracite Extra Trim

        Experwer

        Enthracite Experwere Trim

        . углеродное волокно

        Наружное украшение

        Соответствующие боковые накладки

        Внешние складывающиеся зеркала

        Наружные зеркала с электроприводом складывания

        Внешнее зеркало Цвет

        Зеркальный корпус углеродного волокна

        Цвет внешнего зеркала (опция)

        Внешнее зеркало в темном хроме высокого глянцевого глянце встроенные указатели поворота

        Решетка радиатора

        Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой

        Тип фар

        Светодиодные фары с дополнительными лазерными фонарями

        Furights. dayTimerunninglights

        Светодиодные дневные ходовые огни

        Нагретые внешние зеркала

        Да

        Внешние зеркала электроэнергии

        Установите мощность Внешнее зеркала

        Задний Spoiler

        Фиксированный задний Spoiler in Carbon Fiber

        .

        Тонированное стекло

        Да

        Компас

        Да

        Обивка дверей

        Кожаная отделка дверей

        Информационный центр водителя

        Информационная система информационной системы цветового драйвера

        Консоль пола

        Да

        коврики пола

        коврики на переднем этаже ковров

        Frontseats.driverHeight

        Высота мощности. для передних сидений

        FrontSeats.DriverLombar

        Сиденье водителя с электроприводом по 4 направлениям

        FrontSeats.DriverPowerSeats

        Сиденье с электроприводом по 22 направлениям

        Frontseats. driverpowerSeats (опция)

        18-й сиденья с функцией память

        FrontSeats.FrontSeatType (опция)

        Спортивные сиденья

        FrontSeats.Подогрев

        Передние сиденья с подогревом

        FrontSeats.PassengerHeight

        Регулировка высоты высоты сиденья переднего пассажира

        Frontseats.passengerlombar

        Сиденье переднего пассажира.

        FrontSeats.UnderSeatStorage

        Места для хранения под передними сиденьями

        Потолок

        Тканевый потолок

        Потолок (опция)

        Headliner Alcantara с бриллиантовым стежком

        Hedliner (опция)

        Headliner Alcantara

        Инструментарий тип

        Audi Virtual Cockpit

        Внутренние акценты (опция)

        Декоративные вакансии для углерода.

        Внутренняя отделка. Пороги

        Накладки на пороги со вставками Audi exclusive с подсветкой

        Роскошная отделка приборной панели (опция)

        Matte Carboned Extended Inlays

        Роскошная отделка на приборной панели (опция)

        Матовая отделка из углеродного волокна

        Комплекс роскошной панели приборной панели (опция)

        Расширенная кожа

        Тримка для приборной панели

        Матоте напоминание

        Количество подстаканников

        2 подстаканника

        Датчик наружной температуры

        Индикатор наружной температуры

        Накладка педали

        Педали и подножка из нержавеющей стали

        Обивка сиденья (опция)

        Цветная строчка для полной кожи Fine Nappa

        Обивка сиденья (опция)

        Сиденья с ромбовидной строчкой из кожи Fine Nappa

        Обивка сидений кожей Fine Nappa

        3 сиденья

        Обивка сидений (опция)

        Полный кожаный пакет

        Обивка рулевого колеса

        Кожаное рулевое колесо R8 Performance с многофункциональным плюсом

        Тип рулевого колеса (опция)

        R8 Руководство с дополнительными управляющими спутниками

        Тахометр

        Да

        Trip Computer

        Да

        Фольтметр

        Вольттметр

        Эффект ARA Blue Crystal

        Camouflage Green Matt. Pearl Effect

        Красный Dynamite

        Florett Silver Metallic

        Ibis White

        Mythos черный металлик

        Suzuka Grey металлик

        Tango Red Metallic

        Vegas Yellow

        Black/ Macaw Blue

        Black/ Rock Grey Stitching

        Express Red

        Rotor Grey

        Vermont Brown

        Anti-Lock тормоза

        4-while Abs

        Ant- Противоугонная сигнализация

        Система сигнализации

        Система экстренного торможения

        Система экстренного торможения

        Тип тормоза

        Дисковый на 4 колеса

        Тип тормоза

        Диск на 4 колеса

        Brakes.BrakeFinish.Brake0003

        Окрашен

        подушка подушки безопасности

        Передняя подушка безопасности на стороне водителя

        Электронное распределение тормозных сил

        Распределение электронных тормозных сил

        Ремняки переднего сиденья

        Обычный

        Hill Start Assist

        Hill Start Assist

        Iggnition Diseable

        Иммобилайзер двигателя

        Тревожная сигнализация

        Тревожная сигнализация

        Датчик расстояния при парковке

        Парковочная система плюс

        Подушка безопасности пассажира

        Passenger-side front airbag

        Performance Brakes

        Ceramic brakes

        Rear View Camera

        Rearview camera

        Regenerative Braking

        Yes

        Roof Side Curtain

        Side-curtain airbags

        Side Airbag

        Seat- установленные боковые подушки безопасности

        Комплект для накачки шин

        Комплект для ремонта шин

        Новый Audi R8 V10 Plus обзор

        Дорожные испытания

        • Домашний
        • Audi
        • R8
        • R8 Coupe

        by: Steve Sutcliffe

        4 ноября 2015

        4 ноября 2015

        Новый Audi R8 действительно представляет собой самое большое улучшение, которое уже было самым большим улучшением по сравнению с Audi R8. Он легче, быстрее, жестче и мощнее, чем когда-либо прежде. Но в то же время он более эффективен и экономичнее, с одной из лучших кабин среди всех спортивных автомобилей по любой цене. Жаль, что он ни на йоту не похож на аналог, особенно в том, как он рулится с новой системой динамического рулевого управления. Но тогда вы не можете иметь все, не так ли?

        Легче, жестче, мощнее и быстрее, чем когда-либо прежде, новый Audi R8 будет казаться — по крайней мере, на бумаге — значительно улучшенной версией и без того очень хорошего спортивного автомобиля.

        В конце этого месяца на дороги Великобритании выйдут две модели, обе с двигателями V10 – одна мощностью 532 л.с., другая – 602 л.с. Версия начального уровня, известная просто как V10, стоит 119 500 фунтов стерлингов, а топовая модель V10 Plus стоит от 134 500 фунтов стерлингов.

        С момента своего появления в 2007 году R8 изменил представление о том, что возможно с точки зрения динамики и удовольствия от вождения за рулем Audi. До появления R8 быстрым автомобилям Audi всегда не хватало эмоций. Однако за последующие восемь лет Audi стало более увлекательно ездить по всем направлениям, особенно версии RS. И этот совершенно новый R8 делает еще один большой шаг в правильном направлении…

        Заголовков достижений много. Ядро шасси стало жестче и прочнее благодаря сочетанию углерода и алюминия. Система полного привода умнее и даже эффективнее, двигатели производят больше энергии, но потребляют меньше топлива, несмотря на то, что 5,2-литровый блок принципиально не изменился внутри.

        Другие обзоры

        Групповые тесты автомобилей
        • Porsche 911 против Audi R8
        • Audi R8 RWS против Porsche 911 GT3
        Подробные обзоры
        • Audi R8 обзор
        Дорожные испытания
        • Новый Audi R8 V10 GT RWD 2022 обзор
        • Новый Audi R8 Performance RWD Edition 2022 обзор
        • Новый Audi Vision R8 New Audi Grano e-tronism 2019 обзор 9064 9064
        • Новый Audi R8 RWS 2018, обзор
        Тесты подержанных автомобилей
        • Обзор подержанных Audi R8

        А вот и новый интерьер с переработанной (и очень превосходной) цифровой приборной панелью с новым 12,3-дюймовым TFT-дисплеем. Есть набор совершенно новых сидений, а также совершенно новая система Drive Select.

        Даже механизмы фар были модернизированы, чтобы включить опциональную лазерную технологию Audi, а это означает, что вы больше не будете самой яркой искрой на дороге, если вы выберете стандартные светодиодные фонари R8 (которые в любом случае работают блестяще).

        На этот раз модели V8 не будет, вместо этого Audi решила различать версии высшего и среднего уровня, предоставив V10 Plus больше стандартного внутреннего оснащения, больше мощности и крутящего момента, а также большую гибкость в движении благодаря новой производительности. Режим.

        Таким образом, не только Dynamic Drive на обеих моделях, в котором вы можете переключаться между Comfort, Auto, Dynamic и Individual, но и в модели Plus водитель также может выбирать между настройками Wet, Dry и Snow, чтобы адаптировать отображение двигатель, трансмиссия и контроль устойчивости в зависимости от того, насколько уверенно они себя чувствуют или каковы условия под ногами.

        Есть даже кнопка, открывающая выхлопную систему, которая в спортивном режиме издает необходимый треск и стук при разгоне. Начнем с того, что это кажется еще одной фантастической новой функцией R8, но как только вы поймете, что он издает точно такой же взрыв потрескивания, каждый раз, когда вы отпускаете газ, он действительно чувствует прикосновение оцифрованным.

        Рулевое управление электрогидравлическое на обеих моделях, но вы также можете выбрать новую динамическую рейку с переменным передаточным числом за дополнительные 1200 фунтов стерлингов, которая ускоряет реакцию по мере применения большей блокировки. Машина, на которой мы ездили, была оснащена этим оборудованием, и, честно говоря, нам хотелось попробовать новый R8 с обычным рулевым управлением. На самом деле, рулевое управление было едва ли не единственным аспектом автомобиля, который не попал в яблочко.

        Новая система динамического рулевого управления R8 отличается точностью и аккуратностью благодаря грузу ковша, но мало ощущения. Таким образом, вы верите, что передние колеса пойдут туда, куда вы направите их, просто используя ваши глаза. Ваши руки и кончики пальцев, с другой стороны, получают гораздо меньше информации, и для такой быстрой и целенаправленной машины, как эта, это должно расцениваться как незначительное разочарование.

        В остальном, новый R8 трудно — если не невозможно — придраться, даже если ему не хватает последней десятой доли чистого азарта, который сейчас предлагают другие автомобили этого класса, особенно McLaren 570S. Двигатель — абсолютный персик, классический атмосферный V10, который развивает скорость до 8250 об/мин. При этом он звучит восхитительно и мгновенно реагирует на педаль газа, чего не смог бы воспроизвести ни один двигатель с турбонаддувом.

        Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также прекрасно работает в сочетании с двигателем V10, переключаясь на более высокую или более низкую передачу быстрее, чем вы могли бы управлять вручную, и с возрастающим удовольствием в зависимости от выбранного вами режима вождения.