Аристократические штаны: Ничего не найдено
Одежда для маленьких лордов. Почему аристократы одевают своих детей в шорты, а не в штаны – новости Даниэль
Великий князь Николай Александрович (будущий Николай II) с братом Георгием, ок. 1872 года.
Невозможно представить жизнь современных людей без такой вещи, как брюки. Их носят практически все мужчины и большинство женщин всех возрастов. Однако на самом деле длинные штаны, закрывающие всю ногу до щиколотки, стали неотъемлемой частью европейской мужской моды только в XIX веке. Женщинам пришлось ждать еще дольше. Штаны известны как минимум с VI века до н.э., но большую часть европейской истории этот фасон был уделом «варваров» или низших социальных слоев, для которых функциональность была единственным важным свойством одежды. Сложилось так, что отголоски этого разделения до сих пор заметны в детской моде. Но все по порядку.
Древние греки и римляне, построившие самые развитые цивилизации Древнего мира (и оказавшие самое значительное влияние на современную европейскую культуру), брюк не носили, хотя и были знакомы с подобной одеждой, популярной у других народов.
В Средние века штаны продолжали считаться грубой, простой одеждой. Плотно прилегающие брюки, больше похожие на нижнее белье, носились под длинными туниками. Постепенно подол мужского платья поднимался все выше, а «кальсоны» под ним становились все уже, превратившись в конце концов в плотные чулки.
Французы назвали этот предмет одежды «шоссы». Облегающие, как вторая кожа, чулки с великим трудом натягивались на ноги и с помощью шнурков крепились к жиппону (камзолу) или к брэ (коротким штанишкам, выполнявшим роль нижнего белья). Если было холодно, надевали сразу две пары. Некоторые модники носили сшитые сверху шоссы, то есть уже не чулки, а колготки.
Портрет короля Франции Людовика XIV. Г.Риго, 1701 г. Людовик одет в кюлоты, чулки в тон и туфли на каблуках.
В XVII веке в моду входят кюлоты — облегающие штаны до колена, которые носили с чулками. Чулки, в свою очередь, держались на подвязках, иной раз украшавшихся пышными бантами. Вообще начиная с этого времени и вплоть до XIX века мужчины из верхних слоев общества наряжались в пух и в прах, не уступая количеством бантов и кружев ни одной самой отчаянной моднице-женщине. Простолюдины между тем носили длинные штаны из плотных и грубых тканей.
В те времена внешний вид человека строго регулировался общественными правилами, а то и законами.
По одному взгляду на одежду человека можно было легко понять, к какому кругу он принадлежит, — не только по дороговизне ткани, но и по фасону. Недаром революционеры из буржуазии, «третьего сословия», устроившие Великую французскую революцию, называли себя «санкюлотами» (от фр. sans-culottes — «без кюлотов») — ведь штаны до колена носили аристократы-угнетатели.
Упомянутая революция стала важнейшим событием в истории всей Европы, полностью изменив многие сферы жизни, включая моду. С начала XIX века европейские мужчины всех сословий начинают переодеваться в длинные брюки. Лишь католические священники сохранили свои длинные сутаны, да военные еще довольно долго разгуливали в рейтузах.
Санкюлот, XVIII век
Укороченные штанишки, в том числе бриджи и шорты, сохранились как элемент детской одежды. Лет до трёх мальчик носил платье, потом его одевали в короткие штаны, в которых он и ходил вплоть до подросткового возраста. Когда мальчик переодевался в длинные брюки, это значило, что он уже не ребенок.
Вообще все эти пляски со штанами были важными этапами инициации на пути от младенца к мужчине. В английском языке есть даже специальное слово breeching (от breech — бриджи), обозначающее этап, когда мальчик становится достаточно взрослым, чтобы снять платье и надеть короткие штаны. Этот термин известен с XVI века.
Но все это касалось только мальчиков из обеспеченных семей. Дети крестьян и рабочих сначала бегали в длинных рубахах, потом получали обычные штаны. Собственно, и детство у них заканчивалось гораздо раньше, чем у отпрысков дворян и буржуа.
Есть в истории шорт и свои темные страницы. Большим поклонником этого фасона был Адольф Гитлер. Лидер нацистов не стеснялся сам рядиться в шорты и пропагандировал их, как самую подходящую для немцев одежду. Во-первых, укороченные штаны, похожие на бриджи, были частью национального костюма нескольких немецких регионов, в частности, Баварии и Тироля. Во-вторых, считалось, что хождение в шортах закаляет, вырабатывает стойкость к холоду и вообще характер.
Принц Альберт, будущий король Георг VI и отец Елизаветы II, в пятилетнем возрасте и Принц Чарльз в трехлетнем возрасте .1900 г. и 1951 г.
В Великобритании, которая вообще хранит традиции лучше любой другой европейской страны, а может, и вообще лучше всех в мире, шорты до сих пор негласно считаются одеждой для мальчиков из аристократических семей и верхней прослойки среднего класса. В этих слоях общества полагают, что шорты на мальчиках выглядят уместнее, чем брюки; шорты или бриджи часто являются частью формы престижных частных школ. Кроме того, шорты, которые в сочетании с гольфами могут носиться до поздней осени, а то и зимы, приучают спокойно относиться к холоду, а это неотъемлемая часть воспитания британских детей.
Мальчики из королевской семьи ходят почти исключительно в шортах. Сейчас их регулярно демонстрирует четырехлетний принц Джордж. В свое время в таких же шортах ходили его отец, принц Уильям, дед, принц Чарльз, прадед, принц Филипп, и прапрадед, король Георг VI. Несмотря на более чем юный возраст, Джордж соблюдает принятый в королевской семье дресс-код, так что к шортам прилагаются довольно строгие рубашечки и пуловеры. Никаких костюмов Супермена и футболок с мультяшными персонажами — по крайней мере, на публике. Впрочем, шорты — это все равно значительный шаг вперед. Еще 200 лет назад мальчики высокого происхождения лет до восьми ходили в длинных платьях.
Материал подготовлен совместно с нашими друзьями, информационным порталом ezhikezhik.ru .
Читайте также
Color block
Super star
Нежность от Il Gufo
Нежные теплые оттенки новой коллекции Il Gufo не оставят равнодушными юных модниц и модников.
Лаконичные принты, вышивки и аппликации добавляют индивидуальности и задают тон всему наряду.
Smart luxury от Eleventy
Познакомьтесь с нашим новым брендом – Eleventy. Итальянская классика, сохраняющая традиции производства и философию стиля в современной интерпретации. Элегантость и уточненная роскошь вручную созданных изделий из натуральных волокон, пряжи …
Политическая история брюк
Christine Bard. Une histoire politique du pantaloon. Paris: Editions du Seuil, 2010. 392 pр.
«Что такое брюки? Мы знаем, что это одежда, покрывающая тело от талии до ступни, раздельно для каждой ноги. Но история этого, на первый взгляд элементарного предмета одежды отнюдь не банальна, поскольку брюки — это символ» (с. 7).
Этими словами Кристин Бар, профессор истории Анжерского университета и автор трудов на темы феминизма и истории одежды, начинает предисловие к своей последней книге «Политическая история брюк» и завершает свой труд следующим заключением: «Классическая история одежды рассматривает в первую очередь три ее функции: украшение, ослабление чувства стыда и защиту.
Современная история одежды добавляет к ним четвертую функцию, взаимодействующую с предыдущими,— символическую. Мы хотели в первую очередь проследить развитие одного из этих символов, самого главного: обозначения половой принадлежности с политической точки зрения» (с. 375).
В действительности, в современных словарях можно найти следующее значение слова pantalon (брюки)1: в прошлом предмет мужской одежды и символ принадлежности к мужскому полу; сегодня фактически унисекс. Политическое значение появляется в эпоху Французской революции, когда слово «санкюлоты» — буквально «те, кто не носит кюлоты» — стало синонимом сторонников революции, демонстративно надевавших длинные штаны «панталоны» в противоположность кюлотам аристократов. В результате ясно, что слово «брюки» не только обозначает предмет одежды, но и содержит в себе целый ряд символических значений, указывающих гендер, исторический период, принадлежность тому или иному классу общества и даже политические идеи.
Книга, хорошо иллюстрированная и богатая ссылками на исторические, психоаналитические и культурологические труды, как раз и рассматривает брюки во всех социальных, гендерных и политических смыслах. Начинается она с главы о происхождении брюк и их функции указания половой принадлежности.
Происхождение брюк-панталон
«Слово „панталоны» недавнего происхождения. Его первоначальное значение сегодня почти забыто. „Панталоны» было прозвищем венецианцев, почитавших Святого Панталеонэ и носивших длинные прямые штаны, называвшиеся pantaloni. Во французском королевстве длинные брюки-панталоны появились в XVI веке благодаря одноименному персонажу итальянской комедии масок» (с. 8).
Другой областью происхождения длинных брюк-панталон было мореплавание: начиная с XVII века их надевали матросы, и именно эта модель брюк подсказала форму детской одежды в конце XVIII века. С конца Средневековья мужчины стали носить короткие штаны и облегающие чулки с подвязками, гордо демонстрируя мускулистые ноги, а те, у кого ноги были слишком тощими, вкладывали в чулки искусственные икры.
После этого кюлоты (штаны до колена или чуть ниже) послужили для «эротизации» мужского тела. Облегающая тело одежда зажиточных классов была нарочито противоположна широкой, скрывающей тело одежде низких слоев общества.
Короткие штаны «брэ» первоначально входили в костюм галлов, а потому для древних римлян представлялись эмблемой варварства и указывали на принадлежность к определенной территории. Длинные штаны, которые в XVIII веке носили бедные, матросы, дети и шуты, становятся символом Французской революции, стремления к свободе и равенству, в то время как короткие штаны «брэ» или «кюлоты» остаются привилегией зажиточных слоев. Только военная униформа, введенная в конце XVII века, позволила носить кюлоты и простолюдинам.
«В результате с самого возникновения длинные брюки свидетельствовали о подчиненном положении человека: это была одежда побежденных, варваров, бедняков, крестьян, матросов, кустарей, детей, шутов. Отсюда рождается интерес к изучению причин их последующего распространения среди представителей верхушки общества» (с.
10).
Необходимость различать пол
Согласно психоаналитику Джону Карлу Флюгелю, с конца XVIII века в связи с изменениями в политике и экономике произошел коренной раскол в подходе к одежде на основании пола: женщины получили право эротического подчеркивания тела, в то время как мужчинам пришлось отказаться от какой-либо формы кокетства, ярких цветов и украшений в одежде, их облик был сведен к своего рода «рабочей униформе», состоящей из темного костюма, белой рубашки и галстука. «В 1800 году указом парижской префектуры женщинам запрещено надевать мужскую одежду. Считалось логичным подчеркивать биологическое различие различием в одежде. С научной точки зрения разный пол не ограничивался различием половых органов, а все тело выражало половую принадлежность» (с. 11).
Официальные доклады ученых-антропологов того времени настаивают на отсталости женщин по сравнению с мужчинами. Например, натуралист Жюльен-Жозеф Вирэ писал в «Естественной истории человека» в 1800 году:
«Верхние части тела мужчины, такие как грудь, плечи и голова, крупны и мощны; его мозг обладает большими способностями и, насколько нам известно, весит на три-четыре унции больше, чем женский.
<.> Наоборот, у женщин голова, плечи, грудная клетка маленькие и узкие, в то время как таз, ягодицы, бедра и другие органы низа живота большие и широкие» (с. 12).
Мужчина отличается способностью мышления, а женщина — способностью рожать детей. Биология, совместно с философией и моралью, устанавливает новый общественный порядок. В конце XVIII века Жан-Жак Руссо, хотя и принадлежал к среде прогрессивных мыслителей, в своем труде «Эмиль» предлагал различное воспитание для мальчиков и девочек.
Таким образом, носить брюки для женщины означало «симулировать» мужчину, и такое нарушение общественного порядка в XIX веке считалось недопустимым. «Мужчина унижает себя, надевая женскую одежду, которая соответствует более низкому общественному статусу, в то время как женщина, наоборот, надевая мужскую одежду, поднимается по иерархической лестнице и достигает многочисленных преимуществ» (с. 14).
Право женщин носить брюки
Путаницы в определении половой принадлежности на Западе боялись со времен Средневековья, а переряживание в одежду противоположного пола каралось как жульничество и преступление, вплоть до смертельной казни, в зависимости от цели переодевания.
Карнавалы позволяли временно поменять мужскую и женскую роли, также как это допускалось в театре и литературе, где к переодеванию часто прибегали ради достижения любовных целей. Внешний вид мог обманывать, но ведь именно он и указывал на гендер.
«Французская революция хоть и меняет систему одежды, тем не менее сохраняет систему ее символов. Свобода, равенство, простота, естественность, нравственность, братство — таковы принципы нового общества. Но сметение привилегий не означает конец господства мужчин, несмотря на то что отношения между двумя полами меняются. Запрещение переряживаться восстанавливается законом от 29 октября 1793 года, который утверждает свободу костюма, но с соблюдением полового различия» (с. 16). В XIX веке мужчины начинают носить простые и строгие костюмы и переходят от аристократической одежды к буржуазной, в которой брюки приобретают новое значение. «В 1899 году феминистка Убертин Оклер дает политическую интерпретацию этому изменению, пришедшему с революцией: „Свободные мужчины придали единообразие своей простой одежде, и те [женщины], которые стремятся быть с ними равными, должны позабыть об ухищрениях, свойственных рабыням»» (с.
17). Борясь за право голоса, феминистки боролись и за реформу костюма. «Многие женщины приняли мужскую одежду, что вполне естественно, ведь природа дала человеку две ноги, независимо от пола» (там же).
В 1949 году Симона де Бовуар в своей книге «Второй пол» подчеркивает политический смысл брюк:
«,..Нет ничего менее естественного, чем женская одежда; конечно, и в мужской одежде немало искусственного, но она все же удобна и проста, она располагает к действию, а не мешает ему; мужскую одежду носили Жорж Санд и Изабелла Эхберард… все женщины, занимающиеся активной деятельностью, любят обувь без каблуков и одежду из плотной ткани» (Де Бовуар 1997).
Среди прочих причин, по которым феминистки требовали права носить брюки, главной было то, что брюки — одежда закрытая. Мужчины носят закрытую снизу одежду, а женщины — открытую, что «.. .напоминает о доступности женских половых органов, о предрасположенности их к проникновению» (с. 18).
Таким образом, брюки не просто «практичны», а символизируют власть и свободу мужчин.
«Брюки представляют собой самое важное средство обозначения гендера/пола в истории Запада на протяжении двух последних веков. Они становятся эмблемой вирильности. Они также прямо ассоциируются с Французской революцией и с республиканскими принципами, становясь в XIX веке одной из основ новых правил одежды, отражающих установившийся буржуазный и патриархальный строй. Предназначенные для мужчин и запрещенные для женщин, брюки позволяют провести параллель со сферой политики. Завоевание женщинами этого символа отражает их стремление к равенству полов, даже если для отдельно взятых людей это может означать идентификацию с мужским полом без политического смысла, или просто предпочтение практичной одежды» (с. 20).
Книга охватывает историю брюк вплоть до сегодняшнего дня, значительное внимание уделяется французской истории и моде, с рассказами о знаменитых французах, историческом влиянии культуры Просвещения, Французской революции и ведущей роли парижской моды на протяжении веков.
Приведем темы некоторых из многочисленных глав книги: «Брюки санкюлотов», «Амазонки Революции», «Женщины в униформе», «Запрет переодеваться в мужчину (1800)», «Американская утопия (брюки Амелии Блумер)», «„Синие чулки» и вира- го», «Война против женских клубов», «Испытание свободы», «Жорж Санд», «Реформа костюма», «Увлечение велосипедом в помощь феминисткам», «Нижние панталоны», «Работа в брюках», «Новаторство Пуарэ», «Вирилизация женщин как политический проект», «Брюки чемпионки Вайолет Моррис», «Спорт как средство распространения брюк», «Препятствия распространению брюк (1914-1960)», «Война и мужественность», «Противники женских брюк», «Признание женских брюк (1960-е)», «Мода 1960-х», «Триумф унисекса», «Вариант унисек- са Культурной революции», «Запрещено запрещать», «Ограничения в свободе одежды», «Брюки активных женщин», «Брюки женщин в политике», «Право не носить брюки».
Право не носить брюки
Остановимся на этой последней главе: в ней рассматривается сегодняшняя ситуация, когда некоторые категории людей борются уже не за право носить брюки, а, наоборот, за свободу их не носить.
Это движение мусульманских женщин, живущих во Франции, которым традиции запрещают носить юбки. Это также «День юбки» в 2006 году в одном из французских технических лицеев и одноименный фильм 2009 года: в лицее было мало девушек при подавляющем большинстве парней и все поголовно ходили в брюках, поэтому было решено один день в году одеваться в юбки и проводить обсуждения на тему гендер- ных взаимоотношений. Только один парень решился прийти в юбке. «Актриса Изабель Аджани отметила, что учительница, роль которой она играет в фильме, „носит свою юбку как символ революции, поскольку брюки стали своего рода броней, наравне с чадрой, для девушек в городе»» (с. 372).
Право не носить брюки отстаивается и мужчинами, основавшими в 2007 году ассоциацию «Мужчин в юбке» и призывающими освободиться от однообразия мужской одежды. Жан-Поль Готье начал включать мужские юбки в свои коллекции с 1985 года. Это вызвано желанием отдать дань прошлой борьбе женщин за право носить брюки. Брюки прочно вошли в женский гардероб, так почему же юбка не может стать унисексом? Существует множество примеров мужских юбок и открытых одежд в разные времена и разных странах, и никто не сомневается в вирильности шотландцев в килтах.
Успех женщин в борьбе за свободу одежды служит примером для сторонников мужской юбки. «Сегодня женщина в брюках, с короткой стрижкой, в обуви на плоской подошве, без макияжа и украшений уже не воспринимается как переряженная в мужчину. Большая часть мужской одежды стала теперь одеждой унисекс. Наоборот, мужчина в платье или юбке и на высоких каблуках остается ряженым» (с. 376).
Жан-Поль Готье говорил, что маскулинность мужчины не в его одежде, а в голове. По его мнению, единственный исключительно женский предмет одежды — это бюстгальтер (McDowell 2000: 108). Семиолог Ролан Барт в свою очередь отмечал, что не существует «естественно женских признаков в одежде», а гендер — это произвольно установленные коды.
«Подчеркнутая разница в одежде полов соответствует нашему историческому периоду, когда гетеросексуальное поведение является нормой; Запад опасается вырождения из-за низкой рождаемости, положение женщин хуже, чем положение мужчин. Андрогинный стиль, унисекс, джинсы: не являются ли они попыткой другого взгляда на абсолютную обязанность соблазнять согласно коду, установленному гетеросексуальными отношениями?».
«Брюки отразили гендерные мутации за последние два века. Произойдет ли это и с юбкой? Станет ли она завтрашним унисексом?» (с. 379)
Литература
Де Бовуар 1997 — Де Бовуар С. Второй пол. М.; СПб., 1997.
McDowell 2000 — McDowell С. Jean Paul Gaultier. London, 2000.
Примечание
1. «Панталоны» (pantalon), которые мы переводим как «брюки», обозначают длинные прямые штаны до ступни, в то время как короткие штаны до колен или под коленом носят другие названия: «брэ» (фр. brais) в Средневековье, кюлоты (фр. culottes) в XVIII в. или бриджи (англ. breeches).
британские аристократические штаны для верховой езды – ManusMachina
Артикул: AMAS00002a
10 430 иен
Штаны для верховой езды с атмосферой английского рыцаря. Бедренная часть просторная и выпуклая, а конструкция выглядит так, будто она сложена ниже колена. Брюки с немного мальчишеским видом. Прекрасно сочетается с классической блузой.
<Размер>
- Размер XS
- Общая длина: 70 см
- Талия: 60-68см
- Бедра: 91см
- Окружность бедра: 37 см
- малый размер
- Общая длина: 71 см
- Талия: 63-71см
- Бедра: 94 см
- Окружность бедра: 38 см
- средний размер
- Общая длина: 72 см
- Талия: 68-76см
- Бедра: 97см
- Окружность бедра: 39 см
- Размер L
- Общая длина: 73 см
- Талия: 73-81см
- Бедра: 100 см
- Окружность бедра: 40 см
- Размер XL
- Общая длина: 74 см
- Талия: 78-86см
- Бедра: 104 см
- Окружность бедра: 41 см
<Материал>
- полиэстер
- Вискоза
<модель ношения>
- размер ношения
- малый размер
- размеры модели
- Рост: 163 см
- Бюст: 80см
- Талия: 62см
- Бедра: 88см
- О цене товара
- Цены на товары включают налог на потребление.

- Стоимость доставки
- При покупке на сумму 10 000 иен (с учетом налогов) и более: бесплатная доставка *Хоккайдо и Окинава — 550 иен (с учетом налогов)
- При покупке на сумму менее 10 000 иен (с учетом налогов): 550 иен (с учетом налогов) *Хоккайдо и Окинава — 1 100 иен (с учетом налогов)
- О доставке
- Ориентировочно, количество дней для доставки составляет от 10 до 30 дней с даты заказа (дата подтверждения оплаты при оплате через магазин или банковским переводом).
- Поскольку мы доставляем товары после их прибытия на внутренний склад с зарубежного склада, мы получили дату доставки. Пожалуйста, купите с большим количеством времени после понимания.
- В связи с распространением пневмонии, вызванной новым коронавирусом, количество рейсов было сокращено, поэтому мы хотели бы заранее сообщить вам, что существует вероятность того, что первоначальное расписание может быть превышено с момента размещения вашего заказа до время доставки.
Я надеюсь, вы поймете. - В случае задержки доставки мы свяжемся с вами по адресу электронной почты, который вы зарегистрировали у нас.
- Как только у нас будут все товары в вашем заказе, мы отправим их вместе. Если адрес доставки отличается, он будет отправлен отдельно.
- Если вы можете создать учетную запись с адресом электронной почты, который вы использовали для размещения заказа, вы можете проверить текущий статус доставки и зарегистрированный адрес доставки.
- Мы отправим клиенту электронное письмо о завершении доставки, когда посылка будет отправлена с внутреннего склада в компанию по доставке. Вы можете проверить текущий статус доставки по номеру доставки, указанному в электронном письме.
- О способе оплаты
- Вы можете выбрать один из 7 типов: «кредитная карта», «оплата в магазине», «оплата оператором смартфона», «AmazonPay», «GooglePay», «банковский перевод» и «Paidy».
- Плата за расчет в размере 190 иен (включая налоги) взимается только при использовании «расчета в круглосуточном магазине».

- Если вы используете «банковский перевод», комиссия за перевод оплачивается клиентом.
- Обратите внимание, что мы не можем изменить способ оплаты после размещения заказа.
- О возврате
- Возврат возможен только в случае дефекта, загрязнения или повреждения товара. Обратите внимание, что мы не принимаем отмены после завершения заказа.
- Если вы используете оплату кредитной картой, Amazon Pay или Google Pay, мы вернем вам деньги через компанию, выпустившую кредитную карту. Если вы используете Paydy, мы вернем вам деньги через Paidy. Если вы используете оплату в магазине, через мобильный телефон или банковский перевод, мы вернем вам деньги банковским переводом.
- Если покупатель намеренно отказывается от получения товара или если товар возвращается в магазин без возможности связаться с покупателем из-за продолжительного отсутствия, стоимость доставки (стоимость доставки туда и обратно, плата за обработку возврата ( 1650 иен, включая налог)» взимается в полном объеме.

- прочие
- Мы получаем все больше и больше запросов о том, что не получаем электронные письма. Мы отправили электронное письмо на следующий адрес электронной почты, поэтому мы были бы признательны, если бы вы могли проверить, настроен ли домен для отклонения.
- Электронное письмо с подтверждением заказа и электронное письмо о завершении доставки: [email protected]
- Электронная почта службы поддержки клиентов: [email protected]
- Обратите внимание, что цвет на фотографии продукта и самого продукта может отличаться в зависимости от монитора или браузера.
- Из-за шитья между указанным размером и фактическим размером может быть разница от 1 до 3 см. Мы ценим ваше понимание.
- Обратите внимание, что характеристики могут меняться в зависимости от времени производства.
Брюки женские | Smart, брюки-кюлоты, спортивные штаны
Для корректного отображения этого сайта должен быть включен Javascript.
Используя этот сайт, вы принимаете нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.
Продолжайте делать покупки
СКИДКА 15% НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ В АПРЕЛЕ, ЕСЛИ ВЫ ПОТРАТИТЕ БОЛЕЕ 80 ФУТ, ИСПОЛЬЗУЯ КОД: СКИДКА 15 — ТОЛЬКО НА ТОВАРЫ ПО ПОЛНОЙ ЦЕНЕ
Форма сортировкиОчистить все
- Выбрать по размеру
- Выбрать по цвету
- Выбрать по диапазону цен
- Выбрать по бренду
Доступно в:
- 12
- 14
- 16
- 8
Марелла
Широкие брюки с цветочным принтом Kim
£125,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- XS
- С
- М
Ральф Лорен Женская одежда
Флисовые спортивные штаны
£129,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 40
- 42
- 44
- 46
Пол Смит Женская одежда
Темно-розовые зауженные брюки
£250.
00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 8
- 10
- 12
- 14
- 16
Марелла
Брюки Diluvio
£99.00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 12
- 14
- 16
Марелла
Каладио Брюки
£145,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 2
- 4
- 6
- 8
Ральф Лорен Женская одежда
Брюки карго из смесового льна
£265,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- XS
- С
Scotch & Soda Женская одежда
Брюки Easy Jogger
£180.
00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- XS
- С
Scotch & Soda Женская одежда
Черные брюки-джоггеры
£180.00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 6
Студия Максмара
Кожаные брюки прямого кроя Tony
Рекомендуемая розничная цена 59 фунтов стерлингов0,00
Сейчас £295.
00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 10
- 12
- 14
- 8
Студия Максмара
Кружевные брюки Uncino
£455,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 10
ДВФ
Брюки DVF Бруклин
£267,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- С
Ральф Лорен Женская одежда
Широкие льняные брюки
£179,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- С
- М
Scotch & Soda Женская одежда
Брюки с тигровым принтом и эластичной талией
Рекомендуемая розничная цена 135,00 фунтов стерлингов.
Сейчас 67,50 фунтов стерлингов
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- С
Ральф Лорен Женская одежда
Широкие льняные брюки
£179,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 10
- 12
Марелла
Льняные брюки с завязками на талии
£145,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 16
Студия Максмара
Простые шелковые брюки
Рекомендуемая розничная цена 297,00 фунтов стерлингов.
Сейчас 148,50 фунтов стерлингов
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 12
Студия Максмара
Простые шелковые брюки
Рекомендуемая розничная цена 297,00 фунтов стерлингов.
Сейчас 148,50 фунтов стерлингов
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 12
Студия Максмара
Шелковые брюки с принтом со слоном
Рекомендуемая розничная цена 470,00 фунтов стерлингов.
Сейчас £235.00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- XS
- С
Scotch & Soda Женская одежда
Комбинезон Икат Принт
£225,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 38
- 42
- 44
Бутик Москино
Темно-синие брюки-сапоги
£275,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 40
Бутик Москино
Брюки из эластичного твила
£349,00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 46
- 48
Бутик Москино
Брюки прямого кроя
Рекомендуемая розничная цена 275,00 фунтов стерлингов.
Сейчас £55.00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 40
Бутик Москино
Брюки прямого кроя
Рекомендуемая розничная цена 275,00 фунтов стерлингов.
Сейчас £55.00
рекомендованная розничная цена 0,00 фунтов стерлингов
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Доступно в:
- 10
- 8
Студия Максмара
Укороченные белые хлопковые брюки
Рекомендуемая розничная цена 209,00 фунтов стерлингов.



