Анкеты в вк: Продвижение ВКонтакте через приложение анкеты

Содержание

Продвижение ВКонтакте через приложение анкеты

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, digital-агентство «MADWINS». И в сегодняшнем видео я расскажу вам о Продвижение ВКонтакте через приложение анкеты, а также о том, как привлекать заявки в ваш бизнес с помощью анкет в группе в «ВКонтакте».

В предыдущих статьях и видео я уже писал о продвижении Вконтакте. Рекомендую изучить эти статьи:

Оформление группы ВКонтакте. 5 интересных фишек

Приложение анкета Вконтакте. Продвижение в ВК через анкеты

Таргетинг ВКонтакте. Какой формат рекламного объявления выбрать?

И подписывайтесь на нашу группу Вконтакте:
Madwins | SMM, таргетинг и Digital-маркетинг

Для начала я покажу, как выглядит сама анкета, чтобы вы визуально видели это. Итак, анкета располагается в блоке под сообщениями сообщества. Вот так она выглядит. Нажимаете и отображается анкета. Это все можно менять, но главное – понять суть, то есть имя, текущая ситуация по проекту. Тут у нас такой небольшой бриф.

Как смотреть заявки с анкеты

Соответственно, человек который заполняет эту анкету, его заявка остается у вас же. Находится она здесь – «Заявки». И вот в таком виде вы сами можете настроить, что именно тут отображать, в каком порядке. И, в том числе, через фильтр: новый, поступил, обработан, отменен и без названия. То есть вы тут все заявки можете сразу же фильтровать. Это очень хорошо и это очень удобно.

Итак, тут также можно настроить автоматическую отправку сообщения после того, как человек оставил заявку. Ну и оповещать администраторов сообщества о том, что заявка пришла. И, в том числе, установить виджет этой формы на ваш сайт, на другие какие-то ресурсы, в том числе, там на другие соцсети тоже можно это все сделать.

Как установить анкету вконтакте

Итак, как же это все сделать, как же это все установить? Для примера я возьму другое сообщество свое. Заходите… жмете на эти три звездочки – управление сообществом и в приложения. В приложениях здесь я уже установил анкеты, но удалю на всякий случай, чтобы показать наглядно. В списке приложений вы выбираете анкеты и добавляете свое сообщество. Заметьте, что здесь, в списке приложений, есть также и другие приложения, которые тоже достаточно хорошие и удобные, но применяются они в зависимости от задач конкретного бизнеса. Сегодня у нас видео по приложению, соответственно, об этом и буду сегодня рассказывать.

Настройка анкеты вконтакте

Итак, приложение у нас «Анкета» установлено. Название кнопки можно поменять, видимость кнопки тоже можно поменять, кому доступна эта кнопка. Также можно поменять сниппет, то есть кнопка, которая там отображается после заполнения: открыть, купить, купить билет, записаться, заполнить, перейти, играть. Ну, допустим, оставим «открыть». И название приложения – «Анкеты». Нажимаем «Сохранить» и переходим к настройкам приложения.

Так как у нас еще приложения нет, то здесь настройки пока недоступны. Нажимаем «Перейти» и создаем анкеты. В данном случае тут отображаются анкеты, которые вы создадите. Тут можно создавать не только анкеты, но и также опросники. Функционал достаточно хороший и очень доступный, сильно расширенный, вот.

Создание анкеты вконтакте

Создаем первую анкету, тут в настройках тоже потом покажу, что можно делать. Также можно выбрать из списка: вариант 1, вариант 2. Также можно нажимать на кнопку: выбор варианта, первый вариант или второй вариант, с фотографий. Список можно выбрать, развернутый ответ. Также краткий ответ. Шкала, можно добавить шкалу, выглядит она вот так: от скольки до скольки.

Также сетку можно добавить, то есть первый ряд, второй ряд. Время, далее дату, текст, соответственно, кнопки, различные кнопки. Можно добавить ту, которая вам необходима. Ну и, конечно же, локация – очень хороший момент для тех, у кого есть бизнес оффлайн. Потому что после того, как человек заполнил заявку, отправил заявку, он может посмотреть, где он может в ближайших магазинах посетить ваш магазин или вашу, соответственно, вашу точку. Ну и новый раздел – просто раздел для доступа.

активация анкеты вконтакте

Нажимаем «Сохранить» и у вас появляется такая анкета. «Состояние» вы либо включаете, либо выключаете. Можете отредактировать. После того, как человек оставил заявку, соответственно, эта заявка попадает… Вы должны настроить отправку автоматических сообщений: отправлять сообщение либо не отправлять сообщение. Но обязательно следует поставить «Оповещать администраторов о новых ответах».

То есть после того, как анкету человек заполняет, администратору, которого вы сюда добавите, приходит эта заявка и он начинает обрабатывать. Если вы не поставите галочку, то есть риск, что администраторы просто будут забывать заходить сюда и обрабатывать заявки.

как получать заявки в анкеты вконтакте

Ну и также галочку «Запрещать пользователям повторно проходить анкету». То есть если вы делаете голосование или не хотите, чтобы человек повторно оставлял заявки, соответственно, ставите галочку. Ну и нажимаете «Сохранить», после чего все настройки сохраняются. И после опроса у вас появляются вот, как я уже показывал, такие заявки, которые вы можете обрабатывать, используя настройки таблицы и фильтр различных статусов.

Достаточно хороший и удобный функционал, который мы очень часто применяем в своих, в рекламе для клиентов. И очень хорошо работает этот функционал, потому что отображается в мобильной версии, в десктопной версии достаточно отлично и без каких-либо косяков.
На этом сегодня все. Обязательно пользуйтесь этой возможностью, которую предоставляет нам «ВКонтакте». Используйте анкеты. О заявках в приложениях я расскажу позже, а также о том, как же синхронизировать заявки с CRM-системой. Делайте Продвижение ВКонтакте через приложение анкеты и получайте больше заявок! 😉

С вами был Владимир Казаков, digital-агентство «MADWINS». Подписывайтесь на мой канал и смотрите новые обучающие видео. Пока!

четыре приложения для сообществ — ppc.world

Пользователи общаются ВКонтакте не только между собой, но и с бизнесом: делятся мнением, задают вопросы, заказывают товары, бронируют столы или записываются на сеанс. Мы стараемся сделать это общение максимально удобным и продуктивным, предлагая разные инструменты. В этой статье речь пойдет об одном из них — приложениях сообществ.

Это веб-приложения, которые работают внутри ВКонтакте, в привычном для пользователя интерфейсе. Они могут решать какие угодно задачи: оформление заказа, запись на услугу, подписка на рассылку и т. д. Удобно, что приложения кроссплатформенные: они одинаково хорошо открываются как на компьютере, так и на смартфоне.

Доступны такие приложения в сообществах ВКонтакте. Вообще, сообщество с точки зрения бизнеса — это посадочная страница для клиента, куда он заходит, чтобы узнать о ваших продуктах или услугах. Но взаимодействие на этом не заканчивается — посетитель может подписаться и следить за новостями, задавать вопросы в сообщениях или использовать приложения.

Как использовать приложения сообществ для рядовых бизнес-задач? Есть несколько распространенных сценариев.

Заявки

Установлено в 313 695 сообществах

Вы настроили рекламу ВКонтакте и принимаете заявки от клиентов в сообществе. Ускорить этот процесс поможет приложение «Заявки».

Создайте форму, которую будет заполнять сам клиент. Он сможет указать в ней всю важную информацию: выбранный товар, свои контакты, способ доставки. Заявка готова — вам останется лишь уточнить недостающие подробности и обработать заказ.

В настройках формы доступны девять видов вопросов, в том числе кнопки, дата. Некоторые или все вопросы могут быть обязательными.

Настройка формы в приложении «Заявки»

Вот так выглядит анкета в сообществе Adidas:

Заявка с анкетой при устройстве на работу в Adidas

Заявки остаются в приложении в сообществе и могут приходить в личные сообщения администраторам. Менеджеры могут менять статус заявки и оставлять комментарии.

Заявки в приложении сообщества ВКонтакте

Анкеты

Установлено в 185 588 сообществах

Вам приходится задавать клиентам много однотипных вопросов? Автоматизируйте рутину с приложением «Анкеты». В нем можно составить серию уточняющих вопросов, на которые будет отвечать ваш потенциальный клиент. В итоге вы сэкономите время и нервы, а также получите бриф, по которому сможете общаться предметно. Внутри анкеты можно указать списки из нескольких вариантов ответа, подключить числовую шкалу и выбрать время. Важные поля можете сделать обязательными.

Ответы на анкеты сохраняются в приложении, можно присылать их администраторам сообщества через личные сообщения и выгружать в CRM.

Создание анкеты

Рассылки сообщений

Установлено в 441 789 сообществах

Если вы хотите сделать серию продающих писем, используйте приложение «Рассылки сообщений».

Можно подготовить несколько вариантов рассылок, например, с советами по выбору продукта или услуги, обзором новинок или тематическими статьями. Пользователи подписываются на рассылку, которая их заинтересовала, и получают ее в личные сообщения.

В итоге область применения безгранична, как ваша фантазия: например, вы можете собрать базу подписчиков, которые присматриваются к эксклюзивным предложениям, или тех, кто предпочитает недорогие товары.

Виджет приложения «Рассылки» в сообществе Skyscanner

Список рассылок в сообществе Skyscanner

История рассылок в приложении

Отзывы

Установлено в 159 640 сообществах

Если вы работаете с лояльностью клиентов через отзывы, обратите внимание на приложение «Отзывы». В нем можно собирать мнения клиентов и показывать их другим посетителям сообщества.

Уведомления об отзывах администраторы смогут получать в личные сообщения и быстро при необходимости реагировать.

С помощью виджета отзывы можно разместить на видном месте в группы или страницы.

Виджет — это интерактивный баннер в верхней, самой заметной части сообщества. Настраиваются виджеты в приложениях. Например, в виджете приложения «Рассылки сообщений» вы можете предложить пользователям подписаться на письма, а в виджете «Отзывов» — поделиться мнением или почитать чужие. Вы будете видеть, доступен ли в приложении виджет, благодаря специальной пометке.

Как добавить приложение в сообщество

В одно сообщество можно подключить до трех приложений. Для этого:

  1. Зайдите в настройки своего сообщества и выберите вкладку «Приложения» или перейдите в каталог приложений.
  2. Выберите нужное приложение и нажмите «Добавить».
  3. Настройте приложение и пользуйтесь с удовольствием.
Читайте также
  • Как собрать аудиторию в рассылки «ВКонтакте» через тесты в промозаписях
  • Как не потерять конверсию: точки захвата внимания на первом экране сообщества
  • Сбор заявок на мероприятие в интернете — обзор инструментов

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

как войти в вк без аккаунта простой

почтальон