Анкета 100 вопросов для лд: Акция «Сила знаний» для авторизованных розничных точек | «Профит-Лига»
50 вопросов для интервью — Кейсы роста на vc.ru
Опрос, который поможет лучше узнать клиента.
120 094 просмотров
Автор Telegram-канала по продуктовому маркетингу Epic Growth Channel Ольга Ковалёва перевела статью из блога аналитического сервиса Fieldboom.
Ниже список вопросов, которые продуктовые компании используют для исследования целевой аудитории, соответствия продукта и рынка, тестирования и проверки гипотез. Проверка гипотез через интервью с пользователями — более удачный выбор по сравнению с другими методами. Здесь кроется гораздо больше возможностей получить неожиданные инсайды и качественный фидбек, а значит, сделать свой продукт круче.
Вопросы разделены на пять категорий:
- Product/market fit (соответствие продукта и рынка).
- Market research (исследование рынка).
- Online habits (привычки пользователей в онлайне).
- Employee satisfaction (команда).
- Customer service (служба поддержки клиентов).
Product/market fit
Это первый этап проверки бизнес-модели, которая крутится вокруг вопроса «Нужен ли рынку ваш продукт, и можно ли извлечь из этого прибыль?». Вопросы в этой категории помогут также определить сегменты и портрет целевой аудитории: кто ваши клиенты, какие у них потребности, какую пользу они получают от использования продукта. И получают ли вообще.
1. В чём для вас главная ценность продукта?
Не используйте обобщённый подход ко всем пользователям, он губителен для продукта. Кому-то важен дизайн, а кому-то — практичность использования или цена. Пользователь ценит в продукте что-то своё. Важно понять главные потребности и ценности для каждого клиентского сегмента.
2. Три главных преимущества, которые вы получаете от продукта?
Фокус на продукте — главное конкурентное преимущество. Поможет вам сфокусироваться на главных функциях, не распыляясь на ненужные для пользователей вещи.
3. Представьте, что вы больше не можете пользоваться продуктом. Что изменится?
Этот вопрос поможет измерить product/market fit.
4. Какой продукт может служить альтернативой (название продукта или компании)?
Кто ваши конкуренты? После того, как вы исследуете свою аудиторию и определите главные ценности, будет проще отстраниться от конкурентов и найти свою нишу.
Также можете написать статью в блоге, где вы сравниваете нишевые на рынке продукты, при этом фокусируясь на своих преимуществах.
5. Вы рекомендовали продукт кому-нибудь из своих знакомых? Можете рассказать, как?
Во-первых, вы поймёте, настолько хорош ваш продукт или услуга. Во-вторых, важно знать, как пользователи описывают продукт. Это поможет в маркетинге.
6. Кому ещё будет полезен продукт?
Ответ натолкнёт на мысль, кто ваша потенциальная ЦА. Идеи для масштабирования.
7. Что можно улучшить в продукте, чтобы превзойти ваши ожидания?
Отвечая потребностям пользователей, вы сможете создать по-настоящему незаменимый продукт или услугу.
8. Будете пользоваться продуктом, если цена на него вырастет?
Достаточно ли пользы приносит пользователям продукт? Есть риск, что они отвалятся после повышения цены.
9. Какую проблему вы пытались решить, когда искали наш продукт?
Например, если клиент хочет экономить или оптимизировать время в течение дня, вы можете указать, как ваш продукт будет экономить определённое количество часов в день.
10. Есть ли факторы, которые мешают вам пользоваться продуктом?
Если вы знаете свои проблемные места, всегда легче их исправить и сохранить аудиторию. Если пользователь жалуется, например, что цена слишком высокая, скорректируйте онбординг, чтобы показать, как ваш продукт ценен для него, или перейдите на другую модель апселлинга и так далее.
Market research
Используйте эти вопросы для исследования рынка. Конкуренция подразумевает возможности развития и обновление продукта или сервиса.Также вопросы помогут определить, с какими трудностями приходится сталкиваться вашим пользователям. Все люди разные, но их может объединять проблема, которую ваш продукт должен решить.
11. С чем вам приходится бороться изо дня в день? Ваш челлендж?
Вопрос поможет определить «боль» пользователей — потребности или ситуации, которые продукт сможет решить. Сфокусируйтесь на одной проблеме и пробуйте её решить не просто хорошо, а лучше всех.
12. Какие у вас цели на ближайшие полгода?
Вопрос поможет выявить ближайшие планы ваших пользователей. Зная их, вы сможете создавать полезный контент.
13. Что для вас стресс на работе и дома?
Тоже про болевые точки клиента. Возможно, они пересекаются с потенциальными функциями вашего продукта.
14. Какие препятствия мешают вам достигать целей?
Думайте, как ваш продукт сделает жизнь пользователей счастливее, решая их насущные проблемы.
15.С какой проблемой вы встречаетесь, если говорить об определённом рынке (ваша индустрия)?
Решаемая проблема — основа продукта.
16. Какие факторы влияют на принятие решений о покупке? Что удержит вас от покупки?
Вопрос поможет определить, на что клиент обращает ключевое внимание при покупке.
17. Какие функции или ценности вы ищете, покупая продукт X компании?
Максимально полезно узнавать свою аудиторию. Эта информация поможет даже в таких вещах, как создание лендинга продукта.
18. Если бы вы нанимали человека на свою должность, на какие навыки вы бы обращали внимание в первую очередь?
Получив ответ на этот вопрос, вы узнаете, какие скиллы пользователи хотят развивать. Это поможет вам создавать контент и предложения, от которых клиенты будут в восторге.
19. Вы покупаете товары конкретного бренда или же бренд не имеет значения?
Есть ли привязка к другому бренду, и насколько она сильная? Насколько сложно будет выиграть пользователей у конкурентов.
20. Что может заставить вас перейти от одного бренда к другому?
Готовые решения, которые необходимо учесть при разработке продукта.
Online habits
Пользовательские привычки в онлайне. Вопросы помогут выстроить маркетинговый план, определиться с каналами продвижения и рекламными возможностями.
21. Где вы ищете советы?
22. Какие блоги читаете?
23. Мнениям каких людей доверяете больше всего?
24. Если задуматься об определённой индустрии, какие люди приходят на ум?
25. Какие СМИ читаете? На какие рассылки подписаны?
26. Где вы ищете описания и отзывы о продукте?
27. Какими соцсетями пользуетесь?
28. Какая у вас активность в онлайне (группы, сообщества, страницы)?
29. На какие Youtube-каналы подписаны?
30. Где проводите большую часть времени в интернете?
Employee satisfaction
Тут действует принцип изнутри — наружу. Эти вопросы помогут выяснить, насколько ваши сотрудники удовлетворены работой. Стоит ли посвящать больше времени корпоративной культуре и развитию внутреннего климата в команде. Зачастую команде не уделяют должного внимания. Но она не менее важна, чем сам продукт.
31. Вы бы порекомендовали знакомым работу в компании?
Доволен ли сотрудник корпоративной культурой и атмосферой на работе.
Выявит загруженность сотрудника. Возможно, стоит подумать о расширении штата.
33. Довольны ли вы своей зарплатой?
Больше шансов, что недовольные вскоре покинут компанию.
34. Если вы завтра уволитесь, какая будет причина?
Скорее всего, эту причину разделяют и другие сотрудники в штате.
35. Есть ли в компании перспективы профессионального роста или продвижения?
Помогайте сотрудникам реализовывать свой потенциал и развивать таланты.
36. Где вы видите себя через год?
Этот вопрос связан с пунктом выше. Если нет места для роста, сотрудники будут чаще покидать компанию. Этот вопрос может также выявить проблемные области в корпоративной культуре.
37. Ваш руководитель отмечал ваши заслуги или достижения за последние две недели?
Люди часто чувствуют себя недооценёнными и теряют мотивацию.
38. Вы гордитесь брендом компании, в которой работаете?
39. Оцените по шкале от нуля до десяти, насколько значимой вы считаете свою работу?
40. Вы заметили, что ваша работа сказывается на вашей личной жизни?
Customer service
В этой секции вопросы разделены на две категории: пост-покупки (post-purchase) и пост-поддержки (post-support). Используйте их, чтобы получить отзывы от клиентов о качестве продукта или эффективности службы поддержки.
Post-purchase
41. Почему вы купили у нас?
Этот вопрос поможет определить факторы, которые отличают вас от конкурентов.
42. Как вы нашли наш сайт?
Удостоверьтесь в правильном выборе каналов связи.
43. Было легко найти нужный вам продукт и легко ли было пользоваться приложением?
Выясните, испытывает ли пользователь трудности в интерфейсе. Навигация по сайту или мобильному приложению должна быть максимально понятной и нативной. Пользователи ценят тот опыт, который вы им даёте.
44. Вы довольны приобретённым продуктом?
Этот вопрос поможет определить воспринимаемое качество и ценность вашего продукта.
45. Как можно улучшить процесс покупки?
Post-support
46. Была ли ваша проблема решена в результате чата, телефонного звонка или электронной почты?
47. Как долго вам пришлось ждать ответа оператора из поддержки?
48. Насколько вы удовлетворены той поддержкой, которую получили?
49. Какой тип связи вы предпочитаете?
50. Как мы можем улучшить обслуживание наших клиентов?
Если оставить вопрос открытым, это может привести к появлению проблемных областей, о которых вы даже не подозревали.
Анкета для лд про себя
анкета для лд про себя
Кто мы в интернете, как мы себя ведём в сети, но искренность и. В какой день днюха?. Twilight & The Vampire Diaries :: Флудилка :: Болталка. МОЙ ЛЕТНИЙ ЛД #3. ИФО? 2 Сколько тебе лет?. ЛД: картинки, рисунки, наклейки,трафареты, оформление. Анкета для » Анкета для лд про себя фото. Моя анкета в лд) идеи для лд #2. Как красиво оформить свою анкету в лд. День рождения, год рождения. Как зовут твоего лучшего друга?Как зовут твоих родителей?. Опросы форума GossipGirl.ru Мнения девчонок по различным вопросам. Мне нравится 2 Показать список оценивших. Хочу сделать племяшке подарок — анкету-блокнот, увлекаюсь скрапбукингом. ВУЗ гаджеты ужос ЕГЭ загадки здоровье калининград Лесное НДФЛ омлет педросия Пермь питер пфр развод сделай сам. Йеее я заполнил анкету 🙂 Я крут. Примеры оформления и наполнения: Пример 1, Пример 2, Пример 3. Анкета для подруг как в детстве. Из какого ты города?. В каком городе живете?. Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.ЛД и примеры оформления. Анкета для друзей!. Любую картинку Картинки для лд про любовь вы можете загрузить совершенно бесплатно.
Хорошее оригинальное оформление,красивые рисунки,шаблоны и помощь по анкете для друзей!. Как зовут твою лучшую подругу?. Ваша анкета :). Бывает такое, что нам интересно знать чуть больше о каждом, не важно. Страничка для дневника девочки. МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО. Многие подумают: Зачем анкеты в дневнике?. Re: Анкета для желающих рассказать о себе. ООО «Санта Лд» – краткая справка.Пользователи, сообщества c интересом «Анкета». Моя анкета для девочек))). Это стандартная анкета, но ты можешь. Для цього натисніть кнопку «Завантажити» в слайдері зображень. Есть ли у вас любимые литературные/кино герои:. Тема: Re: Анкета про себя Сб Фев 25, 2012 12:09 pm. Какую тему вы хотите добавить на форум?- тоже анкету. Анкета «100 вопросов о тебе». Анкеты для дневника. Так хочется чтобы эти слова отражали качество жизни каждый. Анкета для социального опроса молодежи, опубликованная в 2008-2009 году.Дневники и анкеты для девочек. Анкета 100 вопросов. Что для вас значит романтика и важна ли она:.
Его будет кто-то читать?. Что вам нравится на форуме?- не знаю. Страница загрузки откроется в новом окне с детальной информацией об. Ведь это же так интересно : выбери цвета, которые будут преобладать на картинках твоего ЛД, сами картинки — их. Анкета для лд про себя фото. Привет!😇Ты попала в самую лучшую группу про Личный дневник, здесь ты найдешь самые интересные и увлекательные идеи для своего дневника.❤️Теплая. Одной из интереснейших страничек дневничка всегда были анкеты. Я на этом сайте зарегистрировалась ради анкеты.Классно ты тоже водолей 98, да?. Вах скока совпадений мля:)). Анкета для друзей. Анкета про себя. Вспомним наше советское детство: песенники, анкеты, дневники.. Мой лд 6 закончен. Маленькая анкета про себя. Заполни анкету, и получи подарок-сюрприз от меня. Составить вопросы для анкеты для девочек довольно несложно, но стоит учитывать, что главными и самыми интересующими темами, как правило, являются. Мой ответ таков: Некоторые люди пишут анкеты в дневнике для того,. Включение в ЛД анкеты.
Картинки для лд распечатки.
Да нет, правда вопросов в вашей анкете для меня как то маловато,простите.Картинки для » Картинки для лд распечатки.Анкета для девочек — это простой и интересный способ побольше узнать о своих друзьях и сохранить память о них на долгие годы.Организация зарегистрирована 1 июня 2012 г.Будь-яку картинку Картинки для лд про любов ви можете завантажити абсолютно безкоштовно.Все записи категории «Анкета».Идеи для лд смэшбуков Зимние Уютности.Есть ли у тебя брат или сестра, как их зовут?В каком вы классе и школе?
- Акт приема передачи транспортного средства бланк
- Постановление пленума верховного суда рф от 4 декабря 2014 г. n 16
- Предметом договора возмездного оказания услуг могут быть услуги
- Образец расходной накладной
- Инв 8 образец заполнения
- Кс-17 акт о приостановлении строительства
Страница не найдена — NCLD
Сообществу людей с ограниченными способностями к обучению и нашим союзникам,
Наши учащиеся переживают кризис психического здоровья, который непропорционально сильно влияет на учащихся с ограниченными возможностями обучения. В отчете CDC за 2019 год указано, что 33% старшеклассников испытывают стойкое чувство грусти или безнадежности. Это число подскочило до 44% во время пандемии. Для тех из нас, кто находится в сообществе с ограниченными возможностями обучения, проблемы психического здоровья пронизывают нашу повседневную жизнь. Ограниченное исследование, которое у нас есть, подтверждает сильную корреляцию между трудностями в обучении и психическими расстройствами. Например, одно исследование показало, что люди с ограниченными возможностями обучения сообщают о проблемах психического здоровья, таких как тревога, депрессия и суицидальные мысли, в два раза чаще, чем их сверстники без инвалидности, даже с учетом возможных смешанных факторов. Другое метааналитическое исследование показывает различные уровни сопутствующих заболеваний, от 8% до 46,3%, для СДВГ и тревоги среди студентов с LD.
Тем не менее, причинно-следственная связь между психическим здоровьем и трудностями в обучении до сих пор плохо изучена. Тема показателей психического здоровья в LD-сообществе снова и снова поднималась в разговорах между членами нашего Совета молодых взрослых лидеров, где для многих из нас борьба за психическое здоровье вплетена в наши истории LD. Мы пишем это письмо, во-первых, как знак признательности сообществу LD, во-вторых, чтобы привлечь внимание к этой проблеме более широкого глобального сообщества, и, в-третьих, чтобы призвать родителей, учителей, политиков и исследователей помочь нам решить эту проблему.
Как правило, плохое психическое здоровье связано с трудностями при принятии решений, трудностями в школе, трудностями в построении позитивных отношений и другими опасными или потенциально опасными формами поведения. Диагнозы двойной инвалидности представляют еще большие проблемы, поскольку многие испытывают постоянный стресс, тревогу, травмы, издевательства, проблемы с интернализацией и чувство социальной изоляции, когда они живут в мире с нарушениями обучаемости и психическими расстройствами. Этот негативный опыт вызывает особую тревогу, если учесть, что почти треть заключенных сообщают о неспособности к обучению, а проблемы с психическим здоровьем затрагивают примерно половину заключенных.
«До недавнего времени, когда я был взрослым, мне не поставили диагноз, и я никогда не понимал, почему мне так тяжело. Однако после того, как мне поставили диагноз, я понял, что моя тревога и депрессивные эпизоды способствовали моему перфекционизму и импульсивному выбору. Недиагностированные люди с СДВГ сталкиваются с суровой реальностью склонности к депрессии и тревоге. Это может привести кого-то к злоупотреблению психоактивными веществами и импульсивному принятию решений, которые могут иметь серьезные последствия. Когда вы живете в мире, где люди не понимают людей с проблемами внимания, это может заставить вас чувствовать, что с вами что-то не так, что также может способствовать депрессии».
—Миша Николас
Мы знаем, что учащиеся с LD сообщают о большем количестве проблем с психическим здоровьем. Однако это предел исследований. Мы не знаем причину этих более низких показателей психического здоровья у учащихся с ограниченными возможностями обучения. Неподтвержденные сообщения студентов с LD предполагают, что многие переживают образовательную травму. Нам нужны исследования, чтобы узнать степень и влияние этой образовательной травмы. Является ли учебная травма фактором риска для плохого психического здоровья?
Как члены и активисты Совета молодых взрослых лидеров Национального центра проблем с обучаемостью (YALC) мы считаем необходимым дать толчок инициативе в области психического здоровья, ориентированной на поиск решений, сфокусированной на пересечении проблем с обучаемостью и расстройствами психического здоровья. Многие из нас ведут жизнь как обучающиеся инвалиды, борющиеся с психическим здоровьем. Исследования показывают, что поощрение чувства принадлежности и социальной поддержки сверстников в школах может защитить людей с ограниченными способностями к обучению от многих документально подтвержденных негативных последствий. Тем не менее, многие из нас испытали различные формы образовательной травмы на протяжении всего обучения в виде постоянной неуспеваемости, чувства неполноценности, низкой самооценки, издевательств, социальной изоляции и насмешек. Педагогическая травма относится к постоянной модели вредных циклов в образовательных системах, которые пагубно влияют на академические и эмоциональные результаты.
«Унижение, издевательства и систематическое отчуждение были неописуемыми. В конце концов, пережитая учебная травма стала большим препятствием для обучения, чем моя реальная неспособность к обучению».
—Эрин
Многие молодые люди с ограниченными возможностями обучения описывают свой опыт обучения в K-12 как травмирующий. Они описывают чувство неправильного понимания. Часто они сообщают, что окружающие не понимали их проблем с обучением и психическим здоровьем, поскольку им не хватало слов, чтобы описать стыд, который они испытывали перед взрослыми и сверстниками в своей жизни. Эта борьба выходит далеко за рамки слабости в чтении, письме и математике. Психическое здоровье и трудности в обучении взаимосвязаны, и эти проблемы возникают у людей с ограниченными возможностями обучения, когда они переходят из средней школы в высшие учебные заведения и на работу.
«Только в старших классах я узнал, что ненормально чувствовать, что ты не можешь дышать каждый раз перед выполнением домашнего задания».
— Стиви Мэйс
Многие люди с ограниченными возможностями обучения сообщают, что чувствуют себя в опасности и считают, что им не место в классе. Разговаривая практически с любым человеком с ограниченными способностями к обучению, они скажут вам, что их неспособность к обучению повлияла на них далеко не только из-за их проблем с навыками обучения, такими как математика и чтение. Они скажут вам, что существование в качестве человека с ограниченными способностями к обучению влияет на весь его опыт общения с миром, на то, как мир взаимодействует с ними и как они взаимодействуют с миром. Да, для нас важно помогать учащимся LD в академических областях, таких как чтение и письмо. Но если мы не сможем смотреть дальше ученых, на человека в целом, мы упустим целый аспект опыта неспособности к обучению. Мы упускаем из виду, что на самом деле означает существовать как человек с ограниченными способностями к обучению.
«В 16 лет, когда все вокруг меня писали прекрасным почерком, я чувствовал себя ребенком, все еще пишущим красным карандашом. Неважно, что и как хорошо я написал — мне не разрешалось принадлежать».
— Броуди
Что вы лично делаете, чтобы лучше понять и учесть опыт сообщества людей с ограниченными способностями к обучению, а также почему наших сверстников вытесняют из школ, отправляют в тюрьмы, делают низкооплачиваемую работу и, в лучшем случае, в настройки колледжа, которые нас не поддерживают?
Нам нужно говорить о психическом заболевании как о том, чем оно является: инвалидностью. Инвалидность, которая заслуживает такой же поддержки и внимания, как дислексия, СДВГ и другие нарушения обучаемости.
Наша дислексия, тревожность, СДВГ, депрессия, дисграфия, посттравматическое стрессовое расстройство и многие другие нарушения требуют поддержки, понимания и признания. Многие из нас в YALC говорят, что поиск сообщества LD был ключом к тому, чтобы мы почувствовали, что наконец-то поняли себя и смогли избавиться от стыда. Мы нашли силу в нашем общем опыте и смогли назвать многие из наших переживаний тем, чем они были: образовательной травмой. При этом мы нашли свой голос, чтобы не только делиться своими историями, но и защищать наше сообщество в целом.
Человеку LD, читающему это, мы видим и сопереживаем вашей борьбе. Мы призываем вас найти свое сообщество LD и принять свою инвалидность. Ярлык инвалидности (включая психическое здоровье и трудности с обучением) дает вам доступ к поддержке и лечению. В нем также содержится сообщество, которое хочет приветствовать вас.
Наконец, это письмо является призывом к действию — призывом к нашим исследователям, политикам, педагогам, родителям и опекунам лучше понять, решить и найти решения для потребности психического здоровья людей с ограниченными возможностями обучения.
ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!
Для исследователей:
Включите психическое здоровье в качестве показателей в сбор данных, а нарушения психического здоровья в качестве ковариат.
Исследовать образовательную травму, в том числе ее распространенность и влияние на учащихся с ограниченными возможностями обучения.
Провести целостное исследование опыта студентов LD помимо наших успехов в учебе и понять влияние на нашу неакадемическую жизнь.
Изучите взаимосвязь психического здоровья и неспособности к обучению, в частности опыт BIPOC, LGBTQ+ и исторически маргинализированных групп.
Включите людей LD в свой исследовательский процесс, помимо того, что они являются объектами исследования. Убедитесь, что люди с ограниченными способностями к обучению являются частью процесса разработки исследования. Получите обратную связь от сообщества LD и убедитесь, что вопросы исследования, которые вы задаете, соответствуют ценностям сообщества, которое вы изучаете. Нанимайте специалистов по LD в свои лаборатории и центры, чтобы значительная часть следующего поколения людей, изучающих LD, сами были LD.
Для политиков:
Увеличить финансирование раннего выявления, лечения и психологической поддержки в школах. Нам нужны хорошо финансируемые школьные программы психического здоровья, школьные психологи, консультанты и социальные работники.
Сдержите свое обещание и полностью профинансируйте IDEA после более чем 40 лет бездействия.
Запретить изоляцию и ограничение свободы, которые десятилетиями причиняли вред и угнетали учащихся-инвалидов.
Для преподавателей:
Многие из ваших учеников приходят в ваш класс с многолетними учебными травмами. Вы можете положить этому конец. Сосредоточьтесь на сильных сторонах учащихся, а также признавайте и вырабатывайте решения для устранения наших слабых сторон, и прислушивайтесь к учащимся, когда они смело делятся своим опытом.
Помните о взаимосвязи психического здоровья и проблем с обучаемостью и работайте с нами над созданием стратегий, направленных на удовлетворение наших потребностей и предотвращение негативных последствий.
Избегайте таких терминов, как «ленивый», когда говорите о своих учениках-инвалидах. Мы не ленивы. Мы стараемся изо всех сил.
Для родителей и опекунов:
Поговорите с нами о психическом здоровье и помогите нам стать членами сообщества инвалидов.
Ищите ранние предупреждающие признаки проблем с психическим здоровьем и учите нас отстаивать свои интересы, чтобы, когда мы сами по себе, у нас были навыки, чтобы постоять за себя, и то, что нам нужно для успешного обучения .
Для сообщества инвалидов по обучению:
Примите свою личность с ограниченными способностями к обучению. Не бойтесь использовать язык инвалидности. Табу и стигматизация заставляют людей использовать эвфемизмы. Но, в конечном счете, наши законные права и наша связь с обществом зависят от признания себя инвалидом. Мы можем положить конец стигматизации и табу инвалидности, приняв участие в этом сообществе.
Будьте готовы рассказать о том, как психическое здоровье влияет на вас в школе. Мы функционируем в школьных системах, которые не предназначены для нас и постоянно «чужие». Позволить себе получить поддержку — это величайший подарок, который вы можете себе сделать. Мы знаем, что трудно выделиться тем, кто пользуется жильем, но вы будете рады, что сделали это.
Поймите, что вам нужно будет защищать себя как для своего LD, так и для вашего психического здоровья. Это может выглядеть так, будто вы говорите своим родителям и учителям, что вам нужно в классе, чтобы добиться успеха. Это означает посещение собрания по IEP и обеспечение того, чтобы ваши условия проживания соответствовали вашим потребностям.
Этот призыв к действию — лишь малая часть большого разговора. Наш голос имеет значение. Присоединяйтесь к нам в расширении этой инициативы, подписавшись ниже.
С уважением,
Совет лидеров молодежи
Вопросы, которые следует задать специалистам, проводящим обследование на предмет нарушения обучаемости
Автор: Редакция GreatSchools
Если вы думаете о найме частного специалиста для проверки вашего ребенка на предмет нарушения обучаемости, вот несколько ключевых вопросов, которые следует задать себе и потенциальным оценщик.
Наем частного специалиста для проведения психолого-педагогической оценки вашего ребенка требует больших затрат времени, усилий и денег. Чтобы найти кого-то компетентного, попросите других родителей или сотрудников школы порекомендовать их. Вы, вероятно, захотите побеседовать с несколькими специалистами, прежде чем выбрать человека, который будет работать с вашим ребенком. Если вы получили рекомендацию от кого-то за пределами школы, убедитесь, что частный оценщик обладает квалификацией и/или полномочиями, требуемыми в вашем штате или округе.
Перед тем, как нанять специалиста для проведения психообразовательного тестирования, вам необходимо взять у него интервью о ее профессиональной квалификации, процедурах и оплате. Ответы позволят вам проверить потенциального специалиста, чтобы увидеть, чувствуете ли вы себя комфортно с ней, и обнаружить любые потенциальные «несоответствия» потребностям вашего ребенка. Беседа также может помочь вам подготовить ребенка к процессу оценивания.
Вы будете лучше подготовлены к собеседованию со специалистом по оценке, если у вас есть некоторая справочная информация об оценке права на получение специального образования и/или нарушения обучаемости. Статьи в поле ниже предоставляют эту информацию, а также могут помочь вам определить ваши конкретные ожидания и цели для оценки.
Чтобы получить максимальную пользу от первоначальной беседы со специалистом по психолого-педагогической оценке, вам необходимо иметь хорошее базовое представление о том, почему и как проводится оценка нарушений обучаемости, а также о том, как понимать результаты. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать или просмотреть одну или несколько из следующих статей, прежде чем брать интервью у потенциального специалиста по оценке:
До: Вопросы, которые следует задать самому себе
- В каких областях я подозреваю, что у моего ребенка могут быть проблемы с обучаемостью?
- Какое поведение, которое я заметил, вызывает у меня вопросы или опасения?
- Какая у меня есть информация о моем ребенке, которая может быть полезна специалисту?
- Какие наблюдения я могу предложить о его сильных и слабых сторонах, личности или темпераменте, академических предпочтениях и антипатиях или других чертах.
- Какие наблюдения я могу предложить о его сильных и слабых сторонах, личности или темпераменте, академических предпочтениях и антипатиях или других чертах.
- Что я хочу узнать из оценки?
- В каких конкретных областях академических навыков его школьная успеваемость ниже, чем у его сверстников?
- Какие основные проблемы с обработкой информации, такие как проблемы с кратковременной памятью или постоянная тревога, я подозреваю, могут влиять на его работу?
- Как я надеюсь использовать эту информацию?
Вернуться к началу
Во время: Вопросы, которые следует задать потенциальному специалисту по оценке
- Каковы ваши полномочия/подготовка в области образовательного тестирования?
- Какой у вас опыт тестирования учащихся моего возраста?
- Как долго вы занимаетесь оценками? Знакомы ли вы с практикой/персоналом оценки в местных государственных школах?
- Какую информацию вы хотите, чтобы я предоставил?
- Вы свяжетесь со школой моего ребенка для получения информации и документации? Будете ли вы брать интервью у сотрудников школы?
- Будете ли вы наблюдать за моим ребенком в классе?
- Вы возьмете у меня интервью? Как вы будете брать интервью у моего ребенка?
- Будет ли оценка включать какие-либо тесты, обычно проводимые в государственных школах? (Это может помочь вам не платить за частное тестирование, которое школа может провести или уже сделала.
)
- Какие типы тестов вы будете использовать? Будете ли вы оценивать его социальный, эмоциональный и/или психологический статус?
- Как подготовить ребенка к процессу оценивания?
- Будет ли ваш окончательный отчет включать все индивидуальные тесты, чтобы у меня было общее представление о сильных сторонах и потребностях моего ребенка?
- Какова полная стоимость оценки и отчета?
- Как скоро я могу ожидать получения результатов оценки? Когда вы вместе со мной просмотрите результаты оценки?
Вернуться к началу
После: Обзор и последующие вопросы по отчету об оценке
- Был ли четким отчет о результатах оценки? Если нет, смог ли оценщик ответить на все мои вопросы? Если нет, запишите все оставшиеся вопросы, чтобы вы могли связаться с ними по телефону или лично, чтобы получить понятную вам информацию.
- Понимаю ли я, что специалист рекомендует моему ребенку на основании результатов анализов?
- Какие действия мне теперь предпринять? Каков мой план по выполнению нескольких рекомендуемых действий?
Вернуться к началу
GreatSchools Inc.