Алекс лесли кто он: Недопустимое название — Циклопедия

читать онлайн лучшие книги. 7 популярных книг📚 автора в электронной библиотеке MyBook.ru

Алекс Лесли: читать онлайн лучшие книги. 7 популярных книг📚 автора в электронной библиотеке MyBook.ru

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. ⭐️Алекс Лесли

7 книг

Отправим уведомление, когда появятся новинки.

Вы можете найти автора в разделе Мои Книги «Избранное»

Белорус Алекс Лесли всю жизнь был замкнутым и стеснительным парнем. В юношеские годы Алекса нельзя было назвать красавчиком: он был худощав, и ни одна девушка не обращала на него внимание. Сначала молодой человек считал, что дело в его внешности, но потом понял, что гораздо важнее подача, и в жизни нужно что-то менять. Алекс стал активно знакомиться с прекрасным полом. Он много практиковался и учился на ошибках и через какое-то время стал нравиться практически всем. Изучая поведение людей, Алекс создал целую систему.

За рекордные сроки молодой человек не только привел себя в форму, но и создал тренинговый центр. На пике популярности Алекс написал несколько книг: «Жизнь без трусов. Мастерство соблазнения» и «Угнать за 60 секунд, или Секрет успешных знакомств». Сейчас жизнь автора похожа на сон, где его окружают сотни красавиц. Алекс не просто учит соблазнять, он показывает, как надо заинтересовывать. Алекс нередко выступает на телевидении, а его системой пикапа пользуются даже знаменитости.

Поделиться

книги

3

ЖЖизнь без трусов. Мастерство соблазнения

Алекс Лесли

Охота на самца. Как получить от мужчины все

Алекс Лесли

Мне всегда дают. Безотказная система быстрого соблазнения девушек от лучших мастеров

Алекс Лесли

аудиокниги

4

Охота на самца. Как получить от мужчины всё

Алекс Лесли

ЖЖизнь без трусов. Мастерство соблазнения. Часть 1

Алекс Лесли

Игра Мастера и Охотницы

Алекс Лесли

ЖЖизнь без трусов. Мастерство соблазнения. Часть 2

Алекс Лесли

Серии

1

Новая ЖЖизнь без трусов

7 книг

Подборки

1

Отзывы

56

Отзывы из книг

56 отзывов

Цитаты

10193

Цитаты из книг

10 193 цитаты

Похожие авторы

10

Диана Балыко

23 книги

Наталья Толстая

39 книг

Пол Джоанидис

2 книги

Евгения Шацкая

24 книги

Светлана Колосова

16 книг

Дарья Нестерова

24 книги

Александр Полеев

3 книги

Юрий Щербатых

12 книг

Евгений Тарасов

4 книги

Макс Лисс

5 книг

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Как Алекс Лесли учит мучить мужчин: mari_batinak — LiveJournal

«Круги ада» — так называет Алекс Лесли эту стратегию, которую он описал в своей книге для женщин «Охота на самца». Техника эта, по мнению автора, обязательно должна повышать женскую самооценку. А вот мужчинам от неё, наоборот, приходится не сладко. Вот как этот «гуру секса и соблазнения» её описывает.

Круги ада

(Иллюстрация ниже из другой книги — «Волшебная таблетка» — предназначена для мужчин. Поэтому «ты» и «он» на ней — это мужчины, а сердечко в центре — женщина, с которой эти мужчины хотели бы секса. Далее текст идёт уже для женщин)

«Круги ада – простая техника для подсадки большого количества мужчин.

Основные принципы:

1. Количество кругов ада – бесконечность.

2. Чтобы перейти с одного круга на другой, более близкий к надеждам на секс с тобой, мужчина должен что-то сделать.

3. В центре круга находится не СЕКС, а право надеяться на секс с тобой.

4. Он должен знать, что есть еще другие ухажеры.

5. Если он делает что-то неправильное – он должен перейти на предыдущий круг, который дальше от центра.

6. Если он проявляет упорство и упрямство – это его ошибка. За это он должен быть наказан и пойти на предыдущий круг!

Твоя задача придумать как можно больше уровней. Чем они отличаются?

Самый первый круг – внешний. На него человек попадает, если он что-то сделал для тебя.

Ты это должна показать ему. Он сделал тебе комплимент. И ты улыбнулась, и готова пообщаться с ним за это полминуты. Чтобы продвинуться дальше, он должен сделать что-то еще.

Допустим, он подарил тебе что-то. Ты за это даешь ему себя подержать за руку.

Если он пригласил тебя на классное свидание или т. п. – целуешь его за это в щечку и трогаешь его. Не интимно, а просто во время общения на его теле показываешь что-либо. Или хлопаешь его по плечу, иногда кладешь голову ему на плечо. НО! Как только он пытается поцеловать тебя, то есть самостоятельно переместиться с одного круга на другой, ничего не делая, – плохой мальчик! Тут же его отсылаешь на предыдущий круг. Где ты уже не кладешь ему голову на плечо, но при этом все еще даешь держать себя за руку. То есть у него надежда полностью не исчезает. И чтобы удержаться и иметь возможность держать тебя за руку, он будет стараться.

Что происходит в голове у мужика?

Постепенно он начинает приучиваться к правилам игры. И начинает думать, что рано или поздно он пройдет этот тернистый путь и добьется своего.

От тебя зависит, насколько ты долго сможешь его держать на этих кругах.

Моя подруга детства умудрялась так мариновать парней по нескольку лет. Причем они еще и ни с кем кроме нее «не встречались», а было их человек 5–6″.

Интересно, что в другой книге, уже для мужчин — «Волшебная таблетка» называется — он даёт другие советы: как противостоять этой коварной женской стратегии. Однако об этом я уже в другом посте напишу. И расскажу вместе о своих мыслях по этому поводу.

Алекс Лесли

Опубликовано

12 октября 2022 г.

Поделиться

В этом выпуске…

Доктор Алекс Лесли, доктор философии. является научным сотрудником Американского института транспортных исследований (ATRI) и внимательно следит за этой ситуацией. Д-р Лесли предлагает уделить больше внимания КОММУНИКАЦИИ и РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ, характерных для миллениалов и водителей грузовиков поколения Z. К ним относятся: обеспечение того, чтобы корпоративная культура была уникальной для компании и соответствовала ценностям кандидата, сбалансированный образ жизни, чтобы компания могла позволить водителю грузовика исследовать свои другие интересы, четкое видение компании, чтобы кандидат видел, что компания хочет чего-то добиться, и, наконец, дать понять кандидату, что его работа оказывает положительное влияние, что его роль важна в более широкой картине.

Apple Podcasts

Google Podcast

Spotify

Amazon Music

Download

Transcript

корпоративная культура должна быть чем-то уникальным для компании это должны быть ценности вы знаете набор методов или приоритетов что на самом деле отличает эту компанию от других компаний. Добро пожаловать в ночь за милю, доставленную грузовыми предприятиями. Один из самых быстрорастущих подкастов в Америке, фактически созданный Trucking. 0003

все здесь, прямо сейчас Прокатитесь за милю, доставлено фрахтворком Я ваш хозяин Бутч Молтби, и вы знаете, что мы хотим сказать вам очень быстро, прежде чем у нас появится невероятно интересный гость, который, кстати, поможет нам понять и расскажите, что нужно для найма молодых водителей среди прочего, но он собирается дать нам представление о рыночном маркетинге и о всей области цепочки поставок и о том, что происходит в Америке, убедитесь, что вам нравится делиться и толкать, кричать об этом подкаст, нам нужна ваша помощь, чтобы мы продолжали выпускать два раза в неделю такие эпизоды, как этот, у меня есть доктор Алекс Лесли, и вы знаете, что вы врач, что означает, что вы много работали, вы много ходили в школу прямо там, где ты идешь в школу

э-э, докторская степень была получена в Университете Рутгерса, и, знаете, почему-то я помню Алекс, э-э, названия школ, так что, хотя это Алые рыцари, это прямо в Нью-Джерси, да, их бьют по воскресеньям, да, где ты откуда ты вырос я вырос в Миннесоте ладно отлично и вот где ты сейчас находишься Города-побратимы нет это верно эээ Города-побратимы прямо вдоль реки Миссисипи отлично хорошо хорошо ты знаешь для многих людей которые смотрят Лайф на милю есть люди, которые заинтересованы в грузоперевозках, они водители грузовиков, они люди, занимающиеся логистикой и тому подобное, вы знаете, что вся эта область найма водителей огромна, и вы сделали документы, вы провели исследование о том, что происходит на рынке в том, что касается водителей и трендов и т. п. Я хотел бы, чтобы вы уделили столько минут, сколько вам нужно, просто напыщенно красноречиво и рассказали о том, что, по вашему мнению, происходит там, в том, что касается рекрутинга. итмент компании и молодые водители

вы знаете, что мы видим реальную проблему прямо сейчас, многие перевозчики пытаются выяснить, как мы можем охватить эту более молодую демографическую группу, и не только для водителей, но и для их дизельных техников, и для этого есть несколько разных причин, где вы знаете, мы много слышим о нехватке водителей и о том, что перевозчики не получают столько водителей, сколько им хотелось бы, это отчасти потому, что в отрасли грузоперевозок стареющая рабочая сила, если вы сравниваете грузоперевозки со строительством или американской промышленностью в целом или в некоторых других отраслях, с которыми мы конкурируем за рабочую силу, у нас, как правило, гораздо более старая рабочая сила, что означает, что у нас более высокая доля людей в возрасте от 55 до 65 лет и гораздо меньший процент нашей общей рабочей силы в возрасте от 25 до 65 лет. 35 лет, и это проблема, потому что это означает, что, во-первых, мы не получаем столько представителей следующего поколения, сколько нам нужно для соблюдения этих правил, но это также означает, что мы не передаем часть тех знаний, которые наши опытные водители-ветераны должны относиться к группе молодых водителей, у которых тоже есть свои взгляды. У успешной компании должны быть знакомые сотрудники всех поколений, чтобы убедиться, что у них есть эта богатая перспектива. Что, по вашему мнению, является основными барьерами для молодых людей? кто рассматривает варианты в жизни профессионально, вы знаете, хожу ли я в колледж, хожу ли я в торговую школу или что-то еще, каковы основные возражения или препятствия, через которые, как вы знаете, им нужно как бы прыгнуть, чтобы попасть в грузоперевозки, что вы думаете там

позвольте мне сначала сказать вам одну вещь, которая не является препятствием, и это то, что вы знаете, сразу после пандемии мы много слышали об участии в рабочей силе, верно, люди возвращаются к работе, на данный момент мы вроде как в прошлом что если вы посмотрите на количество рабочих мест, вы увидите, что молодые люди прямо сейчас вернулись на рынок труда, как вы знаете, на уровни, которые на самом деле выше, чем они были в течение более десяти лет, так что это не для нехватка людей там, молодые люди там, что проблема в том, что вы знаете, как на самом деле добраться до них, так что тогда фактические проблемы, которые мы видели, являются частью этого, ммм, водители миллениалов и поколения Z, э-э, они уделяют больше внимания таким вещам, как баланс между работой и личной жизнью, или ваше личное удовлетворение, э-э, на работе, и это означает, что безусловно важно иметь рост заработной платы, но это также означает, что образ жизни является проблемой там, как и мы части этого исследования мы вышли и опросили женились на многих молодых водителях, и мы спросили их, что было самым важным, что привлекло вас в индустрию, и мы увидели, что 40 из этих водителей сказали, что платят, но ключевой момент, который следует подчеркнуть, это означает, что 60 процентов молодых взрослые сказали что-то помимо оплаты, и это заставило их присоединиться к отрасли, да, так что этот аспект образа жизни снова действительно важен не только для миллениалов или поколения Z по всем направлениям, но и особенно для молодых водителей, это д-р Алекс Лесли, он эксперт во всей области, среди прочего, по набору молодых водителей и пониманию когорт молодого поколения, вы знаете, это интересно. Не так давно я разговаривал с Алексом, э-э, с кем-то, и что я узнал, э-э, кто-то с организацией Барнера. исследовательская группа, с которой я знаком и с которой работал, и они сказали, что многие миллениалы и молодежь поколения Z хотят знать не только то, что вы делаете, но и кто вы, кого они хотят подчинить быть сердцем и душой компании, это не только то, что мы будем делать вместе, но и то, кто вы и как бы вы на это отреагировали. Это абсолютно верно, когда мы говорили с молодыми водителями, мы видели, что 84 из них сказали, что важно, и одна вещь, которую я всегда хотел бы подчеркнуть, когда я говорю об этом исследовании, заключается в том, что корпоративная культура не просто означает, что мы делаем работу хорошо, мы вовремя, что-то в этом роде, мы не придурки, надеюсь, каждый бизнес должен заниматься теми вещами, корпоративная культура должна быть чем-то уникальным для компании, это должно быть, вы знаете набор методов или приоритетов, или ценностей, которые на самом деле отличают эту компанию от других компаний, если бы вы могли сказать, что вы знать, является ли наша ценность X, и любая другая компания в мире считает, что это не совсем ваша культура, это просто все, кто просто часть жизни, так что эта культура компании сложна, и мы обнаруживаем, что вы знаете хорошую компанию c культура не сможет завоевать всех, потому что разные сотрудники будут правильно ценить разные вещи, поэтому ключевой частью одной корпоративной культуры может быть: «У нас может быть не самая высокая заработная плата во всей стране, но мы собираемся убедиться, что наши расписание действительно отвечает потребностям наших водителей, и вы снова знаете, что это будет отличать их от своих сверстников в определенных отношениях, это, конечно, только одна часть более широкой картины, но я думаю, что действительно полезно сохранить этот культурный фактор в разум и не бояться опираться на это, потому что, опять же, это не победит всех на старте, но улучшит удержание тех водителей, с которыми вы играете в этом культурном фильме, это так интересно Кстати, этот доктор Алекс Селеста, он эксперт, среди прочего, во всей области найма молодежи, э-э, демографии и тому подобного в области грузоперевозок и логистики, вы знаете, я помню, как много лет назад в журнале Fortune была статья, которая была привело Корпоративную Америку к поиску души, и суть статьи заключалась в том, что американские потребители товаров и услуг не просто хотят знать, что вы делаете, они хотят знать, кто вы, и вне этого, э-э, в группе, в которую я входил. э-э, надуло что-то под названием Фонд Сьюзен Б. Коулман, где внезапно осознание рака груди стало чем-то, что стало корпоративным делом, потому что компании хотели, чтобы женщины-сотрудники особенно знали, что мы заботимся о здоровье женщин, что вы думаете об этом в эти дни, Алекс, что, что, что делать как вы думаете, что происходит, компании осознают реальность, это не просто проталкивание бумаги, отправка счетов, и в этом случае перевозка грузов по дороге, да, да, я имею в виду, что мы видим, особенно от молодых водителей, это то, что они хотят знать как дела у компании куда идут дела каков план игры это общение очень важно для молодых сотрудников особенно они хотят быть услышанными но они также хотите услышать, что происходит, вы знаете, мы видим, что многие миллениалы и представители поколения Z хотят найти работу, которая, по их мнению, имеет значение, которая положительно влияет на их сообщество или их страну, и это требует некоторого общения, это означает, что вы знаете, что что компании должны на самом деле сесть и посмотреть на то, что вы знаете, что мы делаем, как мы можем изменить ситуацию и как мы это выражаем, и это может происходить по-разному, вы знаете, у нас было много движущих сил. мы разговаривали хотели услышать от руководства о том, что вы знаете регулярные обновления о том, как компания может работать, они ценили такие вещи, как опросы, которые, как вы знаете, на самом деле правильно прислушивались к их мнению, и вы знаете, что они не будут наказаны за то, что они поделились своими Мнение, что многие молодые водители также сказали, что, как вы знаете, было трудно выяснить, может ли компания даже оценить мою работу, поскольку вы знаете кого-то в возрасте от 20 до 20 лет, и для них была возможность увидеть молодого человека на чем-то вроде рынка. материал или реклама, которая помогла сообщить им, что это место, которое на самом деле приветствует молодых сотрудников, и вы знаете, что они будут действительно слушать то, что я должен сказать, и относиться ко мне так, как будто вы знаете ценного члена команда, это так интересно, теперь у вас есть возможность, очевидно, взаимодействовать с компаниями, можете ли вы немного описать компании, которые кажутся более адептами и адаптируются к этим новым реалиям, например, каковы характеристики здоровых компаний, готовых принять изменения и понять э-э, нужно повернуться к этим реалиям нового поколения, поговорить об этом, да, я бы сказал, что одна вещь, э-э, вы знаете, основывается на том, что я только что сказал, общение, э-э, слушание, но это также означает, э-э, снова некоторые из этих аспектов публичности, обращенных вовне. сейчас существует огромный разрыв в знаниях между перевозчиками, и вы знаете молодых потенциальных сотрудников, которые не обязательно знают, что значит быть дальнобойщиком, которого они не знают. теперь, как выглядит день в жизни или каковы ожидания от работы, мы обнаружили, что очень простая вещь, которая действительно помогла получить сотрудников в дверь, была перевозчиками. Просто нацелив информацию на веб-странице, говоря, что вы знаете, как это процесс выглядит так, когда вы знаете, что будете не только завтра, но и в следующем году или через пять лет, мы не придаем должного значения, я думаю, что многие из наших молодых людей думают гораздо больше чем то, что, я думаю, многие из нас в отрасли понимают, когда мы разговаривали с этими молодыми водителями, они действительно подчеркивают такие вещи, как стремление к стабильной карьере, они хотели знать, где будет их карьера, что они будут делать, вы знаете, пять лет спустя не только то, что такое большая кричащая цена наклейки или стартовый бонус, они думают наперед, и они хотят видеть, что компании тоже думают наперед Алекс, если мы можем, если вы открыты для этого, можем ли мы, я могу немного поговорить о вашем путешествие, чтобы добраться туда, где вы Вы играли с грузовиками в песочнице? Я имею в виду, что, что, что было, какова была ваша история, с чего вы начали? в качественных исследованиях и науке о данных, я всегда интересовался логистикой и мельчайшими подробностями того, как вещи доставляются из точки А в точку Б, но у меня много членов семьи в этой отрасли, а некоторые в логистике, а некоторые которые водят грузовики, некоторые из тех, кто работает техническим специалистом, так что это одна из тех вещей, где, как и у многих людей, откровенно говоря, как у многих молодых водителей, с которыми мы говорили, у многих людей в стране есть семьи, может быть, в индустрии, но, возможно, я не изучил ее с большим количеством деталей, поэтому я обнаружил, что случайно вошел в отрасль, а затем действительно зацепился за нее, э-э, сразу же это интересно, ну вы знаете, когда у вас есть я я я я рассказываю людям, когда мы начал этот подкаст вы знаете Джош Фармер, основатель и президент грузовой компании, вы знаете, что мы являемся перевозчиком на основе активов со 150 грузовиками или около того в Западной Северной Каролине, вы знаете, я, я, Бог привел меня сюда по множеству разных причин, и вы знаете, я сказал ему, я думаю мы должны сделать подкаст, и я сказал людям, что мы действительно не знаем, что мы делаем, но мы делаем это, вы знаете, и это своего рода мир логистики прямо в мире грузоперевозок, и люди, которые утверждают, что все это освоили они на самом деле не делают они

он меняется каждую неделю, поэтому я определенно чувствую, что вы знаете, что эти вещи всегда меняются, и я скажу об этом, особенно когда мы думаем о более молодых сотрудниках, через которые они прошли за последние пару лет очень сложной работы абсолютно у более молодых сотрудников было гораздо больше шансов быть уволенными или уволенными сразу же, когда началась пандемия, и это означало, что они были немного более осторожными, когда снова вышли на рынок, они хотели найти компанию, которая не Вы знаете, оставьте их снаружи, когда вы знаете, что что-то идет не так, они хотели найти компании, которые собирались быть адаптивными, и мы собираемся, чтобы вы знали, что они действительно реагируют на меняющуюся среду, так что одно. когда я разговариваю с перевозчиками, вы знаете, мне нравится говорить им, что водители выглядят моложе, они не просят кучу вещей, потому что они жадные или потому что они имеют право, они просят о таких вещах, как гибкость или что-то еще общение или больше знаний, потому что они знают, что это то, что делает успешный бизнес правильно в этой, вы знаете, постоянно меняющейся среде за последние несколько лет, верно, и, конечно, пандемия создала много неопределенности на рынке труда со многими многими люди, и поэтому можно с уверенностью сказать, что доверие, которое вы знаете, создание банка акций трастовых компаний, выполняющих свои обещания, убедившись, что то, что они говорят, что они делают, важно для этой когорты молодого поколения, является абсолютно важным, и я знаю, что для этого точечное доверие, как общение идет в обе стороны, поэтому одна из вещей, которую мы обнаружили, общаясь с молодыми людьми в отрасли, заключается в том, что они действительно ценят прозрачность, они просто хотят знать, в чем заключается сделка, более прозрачная информация, которую водители снова получают. как выглядит работа изо дня в день, что от меня ожидают, и вы знаете, как выглядит эта карьера, как выглядят мои навыки и мой рост навыков больше прозрачности, которую перевозчики могут предоставить водителям, вы знаете, что это создает большое доверие, и вы знаете, что это доверие будет возвращено, вы знаете, молодые водители, многие из тех, с кем мы говорили, чувствовали ли они, что им доверяют, э-э они сказали, что они, э-э, вы знаете, планировали остаться, что они намеревались остаться со своим перевозчиком, это свет на милю, доставленный фрахтовым заводом, я ваш хозяин Бутч Молтби, это доктор Алекс Лесли, он эксперт по рынку, проницательный, тем более, что это поставляется с основанными на исследованиях интерпретациями этого, очень проницательного в отношении того, что происходит, поскольку это связано с наймом молодых водителей, теперь позвольте мне задать вам этот вопрос, вы знаете, очевидно, что транспортная и логистическая отрасль чрезвычайно циклична и по своей природе хаотична, где вы это видите? где мы сейчас находимся я имею в виду что что происходит на рынке что вы делаете когда вы взаимодействуете с разными компаниями что вы слышите может вы рисуете своего рода картину состояния профсоюза, если вы будете смеяться, да, это э-э, вы знаете, я чувствую, что у меня перехватило дыхание, может быть, фраза есть много факторов, которые движутся прямо сейчас, и вы знаете, что мы видим например, такие расходы, как заработная плата водителей и льготы, они продолжают расти, и мы еще не видим, чтобы они достигли потолка, потому что вы знаете, что заработная плата растет во всех отраслях промышленности, что там говорится о приливе, поднимающем все лодки в этом грузовики, возможно, э-э, и вдобавок к этой инфляции, так что мы увидим, что эти расходы на компенсацию водителям вырастут, в то же время у нас есть расходы на ремонт и техническое обслуживание, которые продолжают расти, поэтому мы видим, что вы знаете, э-э, я знаю, что есть осторожный оптимизм по поводу того, что происходит с ставками прямо сейчас, но, конечно, со снижением стоимости топлива, но затраты в других секторах продолжают расти, поэтому я думаю, что это займет некоторое время и, вероятно, также приведет к тому, что вы знаете, праздничный рынок. ей Чтобы увидеть, как этот прогноз будет выглядеть в следующем году, если у вас будет возможность посидеть с несколькими руководителями компаний Freight Logistics, которые, я уверен, уже делали это раньше, и которые размышляют о том, что мы можем сделать. сделать, чтобы более эффективно передать наше сообщение молодому поколению водителей, что бы вы сказали, я, вероятно, попрошу вас раздать время на консультацию прямо сейчас бесплатно, но я просто дам вам возможность рассказать, как люди могут связаться с вами через минуту, но что бы вы сказали, что бы вы нарисовали на этом холсте ИЛИ на этом вопросе

да, и я должен сказать, что я счастлив отдать его в Американском институте транспортных исследований, мы не являемся коммерческим, некоммерческим, э-э, исследовательским подразделением отрасли грузоперевозок, так что все эти исследования я я говорил здесь, вы можете скачать и прочитать бесплатно на нашем веб-сайте, который называется truckingresearch.org, так что я ничего не раздаю или, по крайней мере, ничего, что я не пытаюсь раздать, что бы вы сказали, если бы у вас был ты у вас есть чистый холст, и вы можете рисовать на нем, и у вас есть группа генеральных директоров и основателей грузоперевозок, которые размышляют, они сидят и говорят, что мы можем сделать, чтобы привлечь новых новых молодых водителей, что бы вы сказали, да, я бы сказал в первую очередь гм, вы знаете, если вы хотите нанять более молодых водителей, вам нужен целенаправленный набор, и это может быть так же просто, как наличие веб-страницы или, как вы знаете, листовки в формате PDF в Интернете, где, если молодой взрослый собирается ввести, вы знаете, э-э Alex Leslie Trucking Работа для молодых взрослых, или вы знаете, что нет работы старшей школы или работы после колледжа, в зависимости от того, что вы знаете, какие вакансии у вас есть, я должен быть в курсе, что молодые люди должны быть в состоянии найти что-то, что они должны быть в состоянии найти страницу, которая объясняет, как это выглядит, помните правила здесь сложно, вы не можете вести межгосударственную торговлю, пока вам не исполнится 21 год. вы знаете, и вы можете водить в трастовых штатах, но какие перевозчики нанимают специально для этого с 18 до 20 лет, если вы молодой человек, и вы не не знаю тонкостей этих практик найма в отрасли, которая достигает успеха, уверен, что это будет барьером, который вы знаете, поэтому страница веб-страница какой-то флаер, даже если это просто дает дорожную карту, как это выглядит, что делает работа выглядит так, как будто вы знаете первый месяц, а не знаете, может быть, второй год, который имеет большое значение просто для того, чтобы иметь эту информацию, чтобы вас можно было найти в первую очередь, гм, но еще одна вещь, которую мы считаем очень успешной, это информационно-просветительская работа, которая идет к студентам, где они точат она это эээ средняя школа или технические колледжи

хм, вы знаете, что вы устанавливаете отношения с консультантами или инструкторами, чтобы вы могли на самом деле донести это сообщение до студентов, которые, возможно, уже заинтересованы, они могут быть в мастер-классе, они, возможно, вы знаете, смотрят на какое-то вождение или или вы знаете Карьера, связанная с логистикой, уже э-э-э-э, это снова Outreach, это может занять некоторое время и может потребовать некоторых ресурсов, э-э, но это то, за что молодые люди, безусловно, благодарны, вы знаете, это так интересно, потому что здесь, в Западной Северной Каролине, мы ‘ реконструировать, и я на самом деле работал над этим в отношениях с изотермическим муниципальным колледжем, у них есть программа, которая у них есть вместе с э-м-м, округом Катоба, это к северу от нас, и вы знаете, что я продолжаю поощрять нашу команду на грузовом заводе сажать семена даже школьники о том, как важны грузоперевозки и логистика, и вы знаете, это так интересно, э-э, молодые женщины, молодые мужчины любят смотреть грузовики, вы знаете, мы только что сделали большой заказ нового Питера счет 579Ultra Lofts и я, я настаиваю на том, чтобы руководство распространило это в округе нашего округа, чтобы люди могли видеть, что вы знаете, что это похоже на самолет на дороге, и есть много, и есть много любопытства по этому поводу. разве не там, когда вы выставляете это перед людьми, вы обнаружите, что

да, одна из вещей, которые показали наши исследования и ряд других исследований, заключается в том, что технология, которую вы знаете, не пугает молодых людей. Напротив, технологии на самом деле являются одними из самых больших, они приглашают, они приглашают для молодого влияния, именно они приглашают, это то, что их волнует, и поэтому вы знаете, что они ведут с этим, показывая, что вы знаете, как на самом деле выглядит такси сегодня, и я буду скажем также, что часть этого означает представление отрасли как высокотехнологичной отрасли, поэтому, например, если вы являетесь перевозчиком и ваши рекламные материалы выглядят так, как будто они были напечатаны в 1990. у вас есть проблема, которая говорит молодым людям, что это своего рода стареющая компания старой школы, которая, как вы знаете, может быть не очень высокотехнологичной, может быть, не на переднем крае, что, как вы знаете, часто не соответствует действительности, большая часть отрасли действительно продвигает барьеры, поэтому наличие таких рекламных материалов, которые выглядят четкими, что, как вы знаете, имеют сильный дизайн, резкие цвета, такие вещи, э-э, помогает сообщить тот факт, что мы высокотехнологичны, вы знаете, что Алекс, я собираюсь скажи это, э-э, ты был очень любезен в том, как ты только что сказал, что ты мог бы нарисовать картину многих компаний, грузовых логистических компаний, которые я, я даже не уверен, летом в 90, они могут быть в 80-х или 70-х, поэтому я сказал, что, э-э, док, доктор Алекс Лесли, разве вы не знаете, что признак хороших разговоров в том, что они заканчиваются слишком быстро, и мы собираемся уйти. если бы у вас был один или два быстрых комментария для компаний об отрасли и о том, что они должны делать, чтобы укрепить молодых потенциальных водителей, почему это отличная отрасль, чтобы войти в нее, что можно сказать о паре звуковых фрагментов или содержательных утверждений, которые вы бы сделали

да, я бы сказал, э-э, вы знаете, э-э, технологии являются важной частью этого, я бы сказал, опираясь на тот факт, что эта отрасль жизненно важна, верно, мы видели много этого за последние пару лет, как активизировались грузоперевозки, э-э, молодые люди, которых они хотят быть вы знаете, что имеет значение, и и грузоперевозки Грузоперевозки действительно делают это, а кроме того, вы знаете, что каждый перевозчик отличается, это то, что люди за пределами отрасли часто не осознают, насколько это может отличаться от отраслевого сектора компания для компания, если есть что-то, что отличает вас от других, что отличает вас от других, что вы знаете, это то, что сосредоточено на ваших водителях, что бы это ни было на самом деле, с таким абсолютным акцентом, который так хорош в том, что так хорошо и, конечно, в Дело о грузоперевозках — это перевозчик, основанный на активах, около 150 грузовиков, 220 сотрудников, которых вы знаете, от побережья до побережья, и множество замечательных клиентов, которых мы любим, когда вы знаете, что мы говорим правду, мы говорим об этом водителям, и в нашем случае это, ну, вы знаете за лидерство, мы компания, которая построена на библейских ценностях, и мы не извиняемся, и, говоря, что вы знаете, что доктор Алекс Лесли был нашим гостем сегодня, это тот момент, когда я могу сделать вам подарок, кстати, потому что мы Я приближаюсь к финишной прямой, так что Уильям, который сидит за камерой здесь, на грузовом заводе, в одной студии прямо за углом от комнаты отдыха для водителей, кстати, у меня раньше был офис, и я избавился от него, потому что хотел тусоваться с водителями и они думают Кстати, я знаю, как починить их грузовик, чего я не знаю, я умею слушать, и мне не все равно, но, слушай, мы хотим, чтобы мы любили тебя, поэтому мы хотим сделать тебе подарок, и я собираюсь быстро э-э, я говорю людям, что это не похоже на рекламный ролик QVC, но я собираюсь рассказать вам о трех вариантах, которые у вас есть, хорошо, хорошо, так что зима приближается, и у нас есть эта жизнь шапочки прохода с кожаной нашивкой, вот вы знаю, что это один вариант, другой вариант, э-э, и это прошло хорошо, это Мэтт, кстати, я пошел на первую выставку грузовиков в Средней Америке, на которую я когда-либо ходил, и это было просто какофония, и люди в округе говорят, что мы не знаю, что означает это слово, но это кепка, которая хорошо подошла, у нее патриотическая тема сзади, там логотип Life by the mile, а затем, конечно, у нас есть кепка с логотипом Freightworks One и так далее. одну из этих трех вещей, которые мы хотим отправить вам, так что я могу отправить

Я пойду с э-э, ты знаешь, какая зима придет Я пойду с шапочкой, хорошо, знаешь, что-то в глубине души я знал, что ты собираешься это сделать, и у нас есть коробка шапочек, так что вы будете одним из первых, кто их получит, вы знаете, я люблю откровенные разговоры, ребята, мы были с доктором Алексом Лесли, он в городах-побратимах, очень быстро, если люди хотят связаться с вами, как они могут сделайте это иностранное, да, лучшее место, чтобы вы знали, зайдите на наш веб-сайт, который называется truckingresearch.org, без тире, без пробелов, без ничего, вы можете получить доступ к любому из наших исследований там, включая отчет, который я обсуждал сегодня, и это все снова бесплатно, если у вас есть какие-либо вопросы ко мне, в частности, моя контактная информация также есть на этом веб-сайте, это был восхитительный разговор, я многому научился, и я надеюсь, что мы сможем поговорить снова в ближайшее время хорошо

спасибо за просмотр этого эпизода, вы знаете, что жизнь за милю, доставленная грузовой компанией, является одним из новейших крупнейших и быстрорастущих подкастов, фактически созданных транспортной компанией, теперь мы хотим, чтобы вы лайкнули этот эпизод и поделились им, если хотите увидеть больше. эпизоды нажмите здесь и убедитесь, что вы подписаны на этот канал, нажав здесь мы увидимся там

Подробнее

Алекс Лесли — Письмо

Фото: Дженнифер Джейкобсон/Книжная премия города Ванкувер, 2021 г.

«Нам всем нужно поесть» вышла в виде аудиокниги на Audible, которую читает Авен Шор. Слушайте здесь


В произведениях Лесли терпение сочетается с насилием… «Нам всем нужно поесть» — это работа точности. По мере того, как истории накладываются друг на друга, Алекс Лесли раскрывает многие парадоксы городской жизни… Иногда галлюцинаторный стиль письма Лесли выявляет темный порог, где сознательное «я» встречается с телом».

— Канадские заметки и запросы

Я писатель, родившийся на территории Musqueam, которая сейчас называется Ванкувер, Британская Колумбия. Мои корни — англичане, а азенаки — евреи из Украины. Я пишу свой первый черновик от руки, большую часть времени.

Я многому научился благодаря широкому чтению, и если у вас есть интересное предложение для чтения короткого художественного произведения или поэзии в прозе, я был бы рад услышать об этом. Я решил стать писателем, когда мне было 5 лет, и с тех пор все шло вниз/в гору.

Я опубликовал четыре книги и одну брошюру: сборник рассказов Люди, которые исчезают (Freehand 2012), номинированные на премию Lambda Award за дебютную художественную литературу, сборник стихов в прозе Eat (Book*hug 2018), вошедший в шорт-лист Книжной премии Британской Колумбии в области художественной литературы и премии Кобзаря, сборник стихов Vancouver for Beginners

(Book*hug, 2019), лауреат премии Фонда Лона в области еврейской книги Западной Канады и вошел в шорт-лист Книжной премии города Ванкувера, а также сборника микрофантастики 20 предметов для Нового Света (Nomados, 2011, распродано).

Моя работа получила литературную премию CBC за короткометражный рассказ и премию Дейна Огилви от Фонда писателей Канады для начинающих писателей LGBTQ2S+.