Agera r: Koenigsegg AgeraR: 1115..

Koenigsegg Agera R, L.e. 150 pcs. (black)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM50CC Legends78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFALFAMODEL-43Almost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAUTOMAXXAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBOX-MODELBravo-6BrekinaBrengunBRITAINSBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsCHROMESClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCON-CORCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDempriceDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDM-MODELSDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekENGUPERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEVRATEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFRANSTYLEFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGE ModelsGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGinafGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHOBBY GEARHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICONIC-REPLICAICV (СПб)IGNITION-MODELIGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLUXCASELuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMARK43MarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI HELMETMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMINIPARTESMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMK-MINIATURESMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMot HobbyMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMOTORHELIXMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMR-MODELSMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOFFICINA-942OKB GrigorovOld CarsOLDCARSOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPEAKOPegas-ModelsPegoPERFEXPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRE-EL TOYSRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSILASSJOSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TechartTecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelToyWaysTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVETRINA DISPLAY BOXVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMB-MODELSVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:411:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:931:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

KOENIGSEGG Agera R, Orange

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..3D Karton3DF Express3DM50CC Legends78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFALFAMODEL-43Almost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAUTOMAXXAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBOX-MODELBravo-6BrekinaBrengunBRITAINSBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsCHROMESClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCON-CORCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDempriceDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDM-MODELSDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekENGUPERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEVRATEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFRANSTYLEFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGE ModelsGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGinafGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHOBBY GEARHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICONIC-REPLICAICV (СПб)IGNITION-MODELIGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLUXCASELuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMARK43MarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI HELMETMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMINIPARTESMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMK-MINIATURESMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMot HobbyMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMOTORHELIXMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMR-MODELSMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOFFICINA-942OKB GrigorovOld CarsOLDCARSOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPEAKOPegas-ModelsPegoPERFEXPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRE-EL TOYSRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSILASSJOSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TechartTecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelToyWaysTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVETRINA DISPLAY BOXVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMB-MODELSVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:411:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:931:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Koenigsegg Agera R характеристики, 0-60, четверть мили

RickyAstle98  1 г назад

Окончательные результаты SIMTEST для этого автомобиля (округленные) >
0–60 миль/ч за 3,5 секунды
0–100 км/ч за 3,6 секунды 9 0008
0- 100 миль/ч за 5,8 секунды
0–200 км/ч за 7,6 секунды
0–150 миль/ч за 9,8 секунды
0–250 км/ч за 10,3 секунды
0–300 км/ч за 14,4 секунды 900 05 0–200 миль/ч за 17,2 секунды
0–350 км/ч за 21,3 секунды
0–400 км/ч за 40,0 секунд (3,32 км) ^2
0-250 миль/ч @ 42,0 секунды
Максимальная скорость: 418 км/ч @ 4,5 мили
1) Принимается 85% мощности трансмиссии и Cd 0,37
2) Требуется не менее 3,3 км до 400 км/ч
3) Предполагаемые результаты максимально возможного ускорения в противном случае +0. 2 секунд


196сс 2 года назад

Кто-нибудь знает, было ли это правдой или подделкой?

https://archive.wikiwix.com/cache/index2.php?url=http://www.caradisiac.com/402-km-h-sur-la-Nordschleife-en-Koenigsegg-qui-dit- mieux-77686.htm#federation=archive.wikiwix.com

Dottinger Hohe вместе с Tiergarten составляет 2860 метров в длину, по моим прикидкам Agera R могла разогнаться на таком расстоянии только до 380-385 (с учетом тормозного пути). Если Agera R достаточно 3 км, чтобы разогнаться до 400 км/ч, то он быстрее Chiron, что странно.


TypeF173  2 года назад

Где все время прохождения круга?


Lambolover 3 года назад


Freakz 8 лет назад

Koenigsegg Agera R ускорение

 


Mental   10 лет назад

» Что эта машина делает на самых быстрых кругах? У нее даже нет времени круга. Поместите ее в ту же категорию, что и Nissan GTR Alpha Apple (или как там она называется) и Venom »

Можно ли удалить и другие тысячи автомобилей, верно? Поскольку Koenigsegg Agera R является серийным уличным автомобилем, нет причин, по которым его здесь не должно быть.

И еще, думаю, эта штука показала бы весьма впечатляющие результаты на трассе. Это был бы адский вызов между водителем и машиной. Конечно, «опасной» она еще остается, но в руках НАСТОЯЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА, который на 100% знает нравы этой машины, Agera будет управляться как ласточка и быть конкурентоспособной на трассе.


ec  10 лет назад

не могу дождаться, чтобы увидеть one:1


Джек Джонс  10 лет назад

Да, у него есть время круга. Вчера я провел тест-драйв этого очень дорогого гиперкара на Северной петле. Угадай, что?? Я показал лучшее время — 7:44.241. Машина была немного медленной из-за большой мощности и не современной резины. Он был в чистом состоянии. Год выпуска автомобиля был 2014, когда я тестировал его на трассе. К сожалению, нет видео, потому что правительство Евросоюза не разрешает снимать видео на трассах для частных лиц (таких как я) в праздничные дни.


сакси  10 лет назад

Что делает эта машина на самых быстрых кругах? У него даже нет времени круга

да, правда


DJC 10 лет назад

Что делает эта машина на самых быстрых кругах? У него даже нет времени круга. Поместите его в ту же категорию, что и Nissan GTR Alpha Apple (или как там он называется) и Venom


BR2+ 10 лет назад

Что ж, вы очень плохо даете вам этого приятеля.

Все равно.

Вы можете потерять контроль над любой машиной в одном и том же случае, независимо от того, имеет ли она мощность 400 л.с. или 1100 л.с. Вождение их НА пределе, пытаясь проехать как можно быстрее круг, Это «Может» быть разницей, Но, тем не менее, будет тот же результат. Но P1 не будет труднее управлять просто потому, что у него «Больше» мощности… Честно говоря.


saxy   10 лет назад

@BR2, для тех, кто сказал, что P1 будет намного более «волосатым» и трудным в управлении, чем 12C, вы наверняка знаете, как противоречить самим себе. Вот вы говорите, что 1200-сильная машина и 400-сильная — это не разница в управлении, потому что в любой из них можно потерять управление.

Больше даже комментировать не буду. Я серьезно боюсь высоты, чтобы спуститься так низко


BR2+  11 лет назад

?. .Все еще смеемся, да? Прикинул, во всяком случае.

Где Bac Mono побеждает Atom или аналогично? Что, трек Top Gear? С тем же успехом вы можете использовать «Улицу Сезам» в качестве ориентира, если ТГ — ваш случай…

А чем 918 лучше P1? У P1 нет серьезного времени на трассе или вообще соревновательного времени. Ни 918, если на то пошло, ни претензии Porsche MF.

А физика? Вы будете утверждать, что машина быстрее или больше из-за количества л.с. на тонну? Неужели?..

И нет, Любая машина может так же сильно потерять ее на любой скорости при правильной реакции ноги, дело не столько в машине, сколько в водителе. Мощность не делает автомобиль опасным. Его контроль, мало ли у вас его или много, 1100 л.с. можно контролировать, даже по стандартам дорожных автомобилей, но 400 л.с. могут быть такими же «опасными» в любой категории, в которую вы решите поместить их. , (Кроме того, авария на максимальной скорости, но вы все равно мертвы ..) И угадайте, что каждый Gumpert имеет более 550 л. с. на тонну, и каждый из них был увеличен в мощности и крутящем моменте.

То же самое с Пистолетом и Человеком..

И если ты собираешься оскорбить меня, ПОПРОБУЙ быть чуть умнее в своих избыточных замечаниях.

И нет, этот сайт не для автолюбителей, так что не пытайтесь притворяться, что вы один из них.


saxy 11 лет назад

Это сообщение получило слишком много негативных отзывов и поэтому скрыто. Нажмите здесь, чтобы показать это в любом случае.


saxy 11 лет назад

Лол, ты никогда этого не получишь. Почему, черт возьми, вы думаете, что McLaren не может победить 9?18. Почему 280-сильный моно быстрее, чем 500-сильный атом.

Да, каждая машина может потерять его, но agera R потеряет его намного легче и часто даже на более низких скоростях, стоит только коснуться дроссельной заслонки. (думаю, sls или 800 крутящий момент benz)

Угадайте, сколько мощности на вес у гумперта или моно? Да ~550 л.с./т. Вы не должны спорить о физике, если вы не изучали ее в школе.

Вам нужно гораздо больше прижимной силы, чем разрешено для использования на дорогах общего пользования, чтобы использовать мощность agera r. Эта машина будет намного медленнее P1 или laferrari на любой трассе.


BR2+  11 лет назад

Добрый человек, мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно объяснять, что я на самом деле имею в виду? Посмеяться или серьезно?..

Неважно, в какой машине ты сидишь, ты можешь потерять заднюю часть. Есть множество способов сделать это и не сделать.

Менее мощный автомобиль с хорошей аэродинамикой и шинами, такими как ZR1, будет иметь более высокую максимальную скорость на каждом повороте и будет аккуратным. Я гарантирую, что после 10 кругов ZR1 и Porsche GT3 RS будут быстрее в гонке на любой трассе с большим количеством поворотов

В любом случае это неправда. Вы можете иметь огромную мощность и при этом быть хорошим на трассе, 918 есть, S7 есть, LP700 есть, я могу вам гарантировать, Agera R будет быстрее в Хоккенхайме, чем GT3 и ZR1. Но, как и в любом автомобиле с необработанными характеристиками, для достижения наилучших характеристик необходим отличный водитель.

Для дорожных автомобилей мощность в 550 л.с. на тонну является пределом, прежде чем вы потеряете производительность в поворотах.

Откуда вы берете эти воображаемые факты?..

Не знаю, почему вы думаете, что Agera R будет медленно двигаться по трассе. Гоночная подвеска, огромная прижимная сила, гоночные шины, быстрый DCT, Koenigsegg сделали этот автомобиль управляемым, и он делает это, даже с 1140 л.с. У него не было цели установить рекорд максимальной скорости, не этот. CCX был зверем, когда дело дошло до управляемости, он вел себя как лев, которому нужен был Укротитель, а производительный автомобиль Great Raw так и делает. Наличие большой или даже большей мощности НИКАК не означает худшую управляемость. Даже если вы собираетесь конкурировать Hp против Lower Hp.


сакси  11 лет назад

И GT3 тоже чертовски быстр на прямой, но дай угадаю, справа должен быть драгстер?. ..

чувак, ты даже слова не говоришь. Все GT3 имеют крутящий момент всего ~ 330 футов, а мощность менее 500 л.с. никогда не предназначалась для победы в какой-либо дрэг-гонке среди суперкаров. Он предназначен для того, чтобы преуспевать на трассе, которая сводит на нет ускорение вне трассы, поскольку вы всегда будете летать на круге. Автомобиль будет очень быстрым на трассе и будет предсказуемым для водителя, сможет довести машину до предела, обогнав автомобили с мощностью на 100 л.с. больше. Agera R наоборот. Имея слишком большую мощность, он выиграет все дрэг-гонки, но будет медленнее на трассах, чем автомобили, у которых на 400 л.с. меньше. (как гумпер)

И я полностью согласен, Agera R будет в 100 раз полезнее в разгонных гонках по аэродромам. Это то, что я сказал! Это всегда было моей точкой зрения. Я просто ненавижу говорить, что машина настолько мощная, что не может показывать время прохождения круга так быстро, как ожидают люди, — как P1 на Нюрбургринге. Люди просто предполагают, что большая мощность всегда = более быстрое время трека. Для дорожных автомобилей 550 л.с. на тонну — это предел, прежде чем вы потеряете производительность в поворотах.


сакси  11 лет назад

Если вы нажмете на педаль газа в ЛЮБОЙ машине, вы сможете выйти из поворота

BR2, лол, ты не крутишься, если коснешься дроссельной заслонки в «любой машине». Только возможно, если вы нанесете на него штамп. вот физика.
факт 1: Когда вы нажимаете на педаль акселератора, в зависимости от того, на каких оборотах вы работаете, у вас появляется определенный крутящий момент. Как только крутящий момент превышает доступное сцепление, колесо вращается, и задняя часть выходит из строя.

факт 2: когда у вас турбированный двигатель, у вас почти максимальный крутящий момент даже на средних оборотах. Agera R с крутящим моментом 888 фунт/фут всегда будет терять заднюю часть, когда вы касаетесь дроссельной заслонки, если вы находитесь рядом с пределом производительности автомобиля. Чтобы не потерять спину, нужно медленнее входить в поворот.

Менее мощная машина с хорошей аэродинамикой и шинами, такая как ZR1, будет иметь более высокую максимальную скорость на каждом повороте и будет аккуратной. За 10 кругов я гарантирую, что ZR1 и Porsche GT3 RS будут быстрее в гонке на любой трассе с большим количеством поворотов


Психика    11 лет назад

Забыл сказать… У меня очень большие надежды на предстоящий One:1 прототип (ужасное имя, однако…). Я вижу, как он устанавливает новые рекорды: реактивная максимальная скорость, блиц-ускорение и безумные трековые характеристики. Кенигсегг, просто сделай это!


BR2+  11 лет назад

@Saxy

Если вы нажмете на педаль газа в ЛЮБОЙ машине, вы сможете вывернуться из поворота, и не только мощные, а любые машины, способные на это.

Если бы вы ездили на этом кольце, У этого БЫЛО бы конкурентоспособное время, Гораздо более быстрая коробка передач, Гораздо больше DF, липкие шины, созданный для управляемости, да, это машина для конкурентоспособного времени. ПРИЧИНА, почему вы не видите Koenigs без времени круга, 1 Они редки, как дерьмо, эксклюзивность имеет свои недостатки, 2: цена, Сколько ЭТО дорогих автомобилей вы КОГДА-ЛИБО видели, которые серьезно ездят по трассе? Почти нет.

Итак, по-вашему, ПРОСТО потому, что заголовки рассказывают о бешеных временах разгона..значит это драгстер? Это невероятно глупо, время разгона, максимальная скорость, они продаются больше, чем ЛЮБОЕ время прохождения круга. Вы будете использовать ускорение этой машины в 100 раз БОЛЬШЕ, чем время прохождения круга.

И GT3 чертовски быстр и на прямой, но дай угадаю, это должен быть драгстер справа?… Все, что быстро ускоряется, используя вашу логику.


Mental 11 лет назад

@saxy
Agera R намного более совершенна, чем устаревшая CCX. Безусловно, важнейшей задачей Koenigsegg является рекордное ускорение. Но он создает гораздо большую прижимную силу, более быструю коробку передач и общие улучшения, что делает Agera гораздо более популярным оружием для треков. И если CCX уже сделал 1:17 на TG и 7:30 на Nord, это многое говорит о том, насколько мощной будет Agera.

Koenigsegg не вывозят на треки из-за его эксклюзивности. Однако я был бы счастлив, если бы Koenigsegg сделал несколько кругов по некоторым трассам.


Z 11 лет назад

http://www.topspeed.com/cars/car-news/koenigsegg-one-1-will-hit-at-least-280-mph-ar160535.html назад

Ну, этот дурак, о котором вы говорите, полагал, что огромный крутящий момент заставит задние колеса пробуксовывать каждый раз, когда вы касаетесь дроссельной заслонки в повороте, особенно в тех, которые не идеально гладкие. На более жесткой трассе, такой как Нюрбургринг, вы никогда не сможете проехать соревновательное время. Вот почему они никогда не возвращались из него ни с одним временем круга, ни с каким временем круга в целом мире.

Единственное, что когда-либо заголовков, это ускорение и максимальная скорость, верно? Так это драгстер. Получите Porsche 911 gt3, если вас интересуют все остальное


BR2+ 11 лет назад

Глупец, если вы так думаете.

Мне нравится, как люди думают, просто потому, что у машины огромная мощность, это всего лишь драгстер. CCX, возможно, установил время 1: 17,6, но это было только после того, как Konigsegg перенастроил подвеску автомобиля для трассы и добавил крыло. До этого было жалкое 1:20,4. Можете ли вы представить турбо лаг на этом автомобиле, и насколько невозможно было бы контролировать его, когда включается турбо. Учитывая относительно короткие прямые на трассе с высшей передачей, Agera R не будет выглядеть впечатляюще


BR2′  11 лет назад

@DC

Этот автомобиль не просто Drag Queen, он просто быстро разгоняется (т.е. 1140 л. , и комплект шин Semi slick, у таких автомобилей не так много / нет лапримов, просто из-за его эксклюзивности и в высшей степени высокой цены, не говоря уже о нежелании владельцев доверить эту машину кому-то другому. руки.

@Ferrari

Я не верю, что он разогнался до 250 миль в час, но я могу ошибаться, в конце концов, это было не из-за раскопок, но он также идет в гору, так что я очень в этом сомневаюсь, особенно потому, что нет никаких доказательств, кроме слова рта.


Водитель Ferrari 11 лет назад

@BR2′
Я тоже не могу в это поверить.
Думаю, подойдет ок. 350 км/ч.

Но в этой и в других статьях стоит, что он сделал 400 км/ч.
Я думаю, что это очень быстро.
Возможно, он сможет достичь заявленной максимальной скорости в 440 км/ч.

Но теста на максимальную скорость этой машины мы не увидим (я так думаю).


Pe   11 лет назад

Эй, наверное, сейчас они стремятся получить самую быструю прямую машину, а затем побить рекорды круга, когда они закончат со скоростью, эта машина — зверь на трассе, как вы могли видеть, старый Koenigsegg CCX получил 1,17,7 на тестовом треке Topgear, который был ненамного медленнее, чем Bugatti veyron ss, только быстрее, чем обычный veyron, и, если посчитать, у этого автомобиля примерно на 300 лошадиных сил больше, и НАМНОГО лучше аэродинамика (больше прижимной силы ) там наверное и вейрон сс побил бы.


DC 11 лет назад

Я так понимаю, эта машина просто трансвестит?

Если нет, то почему бы ни для какой Agera не указать время прохождения круга.

Можно было подумать, что Koenigsegg будет бить рекорды кругов, а не просто бессмысленные рекорды 0-200 км/ч (если только они не знают чего-то, чего не знаем мы)


BR2′  11 лет назад 402 км/ч кажется многовато.

Koenigsegg Agera R 2011 (полное руководство)

На автосалоне в Женеве в 2011 году компания Koenigsegg представила новую версию своей Agera с 5,0-литровым двигателем на биотопливе, впервые представленным в модели CCXR. Наряду с несколькими обновлениями, новая модель оснащена системой двойного турбонаддува, разработанной Borg Warner, и опциональным активным задним антикрылом.

Пресс-релиз

В этом году на автосалоне в Женеве Koenigsegg представляет совершенно новую Agera R — быстрее молнии! Agera R на выставочном стенде Koenigsegg — серийный автомобиль № 83 — вдохновлен легендарной темой Speed ​​Racer, как сказал владелец автомобиля. Основной цвет Speed ​​Racers — белый, как и снег. Speed ​​Racer, оснащенный специальными шинами Michelin и изготовленным на заказ боксом Thule Roof Box, готов атаковать горнолыжные курорты!

В прошлом году Koenigsegg представила предсерийную версию грядущего Koenigsegg Agera. С тех пор предсерийный автомобиль и несколько тестовых мулов продолжили программу развития Agera. Предсерийный автомобиль Agera был отмечен несколькими влиятельными автомобильными журналами, что привело к восторженным отзывам и наградам, таким как, например, звание «Гиперкар года Top Gear».

В целом, серийные версии Agera созданы для того, чтобы поднять опыт Koenigsegg на новый уровень как на дороге, так и на треке, сохраняя при этом самое большое багажное отделение в отрасли в сочетании с уникальной дверной системой Koenigsegg и съемными дверями. складная жесткая крыша.

Есть несколько отличий между показанным ранее предсерийным автомобилем и серийными версиями. Например, конфигурация двигателя и коробки передач отличается, а некоторые революционные элементы интерьера, шасси и аэродинамики украшают серийную версию Agera, которая никогда ранее не демонстрировалась. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте полный пресс-релиз ниже.

Дизайн

Agera разработан с учетом философии минимализма «меньше значит больше». Эта философия означает, что форма автомобиля должна быть чисто функциональной без каких-либо дополнительных функций, кроме тех, которые необходимы исключительно для соблюдения правил, дополнительной безопасности, эргономики, практичности и аэродинамики. Мы верим, что если следовать этой философии, машина будет еще и красивой, так как она сугубо целеустремленная. Хорошей аналогией является эволюция дельфина, который должен был соответствовать аналогичным критериям, чтобы достичь своей нынешней конфигурации в результате эволюции природы.

Agera пропорциональная, компактная и мускулистая. Его неподвластная времени, эффективная и характерная форма действительно является свидетельством времени. Первоначальная форма и концепция Koenigsegg CC, созданные 15 лет назад, по-прежнему актуальны, свежи и высококонкурентны сегодня. Agera удается оставаться верным оригинальной философии, форме и размеру оригинального CC. В то же время он выглядит, ощущается как
и работает как нечто из будущего.

Двигатель

Koenigsegg отличается от других малосерийных производителей гиперкаров тем, что Koenigsegg разрабатывает и производит собственный двигатель. Большинство наблюдателей и конкурентов считают это более или менее невозможным или слишком дорогим, чтобы даже рассматривать его.

Однако год за годом Koenigsegg доказывал, что они ошибались. Двигатели не только разрабатываются внутри компании, но и обладают лучшими в своем классе характеристиками во многих важных областях. Вот некоторые из них: Самый легкий и компактный двигатель гиперкара в мире, весом всего 197 кг, с маховиком, сцеплением, системой сухого картера, выпускным коллектором из инконеля с турбонаддувом. Небольшой вес двигателя весьма удивителен, так как двигатель Agera также обладает лучшими в своем классе характеристиками мощности и крутящего момента. Например, 5-литровый битурбированный двигатель Koenigsegg V8 развивает более 900 л.с. на штатном топливе АИ-95 и более 1100 л.с. на биотопливе Е85. Agera развивает более 1000 Нм крутящего момента при 2500 об/мин, а в формате Agera R двигатель имеет максимальный крутящий момент 1200 Нм в диапазоне оборотов 3300 об/мин, демонстрируя большую маневренность.

Это экстраординарные цифры, учитывая размер и надежность двигателя, не отказываясь от управляемости и маневренности. Это действительно даунсайзинг, без недостатков. Эти характеристики делают его одним из самых гибких и простых в использовании двигателей для гиперкаров в мире.

Чтобы понять, насколько двигатели Agera отличаются от двигателей других серийных автомобилей, легко посмотреть на значение BMEP (среднее эффективное давление тормоза) в цилиндрах при максимальной выходной мощности. Лучшие серийные дизельные и бензиновые двигатели других ведущих производителей имеют максимальное BMEP около 22 бар.

Никакой другой серийный двигатель в мире, независимо от типа автомобиля, не обладает таким же потенциалом мощности по сравнению со средним выбросом CO2 в цикле ЕС (310 г CO2) или расходом топлива в цикле (14,7 литра на 100 км / 16 миль на галлон) . Однако больше всего Koenigsegg гордится тем, насколько управляемыми, плавными, отзывчивыми, крутящими и надежными являются двигатели, особенно с учетом их экстремальных характеристик.

Трансмиссия

Недавно разработанная 7-ступенчатая коробка передач для Agera оснащена первой в мире системой двойного сцепления для коробки передач с одним входным валом. Чтобы коробка передач была легкой, компактной, прочной и надежной, Koenigsegg вместе с Cima решили разработать новый тип коробки передач, который позволяет использовать комбинацию системы сухого и мокрого сцепления, чтобы получить лучшее в своем классе время переключения. Во-первых, это обычное двухдисковое сухое сцепление, которое работает традиционным образом. Затем имеется гидропривод мокрого сцепления-тормоза 9.0005 внутри коробки передач, которая включается при каждой передаче вверх для замедления входного вала одновременно с переключением передач и перед нормальной синхронизацией. Это сокращает время синхронизации на две трети, поскольку передача предварительно синхронизируется. В результате получается очень спортивное, плавное и чрезвычайно быстрое переключение передач. По сравнению с традиционной системой DCT, эта коробка передач легче, меньше по размеру, имеет меньше движущихся частей и обеспечивает более четкое переключение передач практически без прерывания ускорения.

Кроме того, электрогидравлический механизм переключения приводит в действие вилки переключения напрямую, без промежуточных механических частей. Это снижает инерцию механизма переключения, и любой потенциальный люфт сводится к минимуму, поскольку достигается кратчайший возможный путь зацепления.

Вся трансмиссия весит всего 81 кг, что на сегодняшний день является самой легкой 7-ступенчатой ​​трансмиссией Hypercar в мире. Коробка передач также может быть установлена ​​в полностью автоматический режим.

Небольшой размер и очень малый вес, учитывая продольную 7-ступенчатую компоновку, позволили сохранить самый короткий в своем классе задний свес и тем самым отличное расположение центральной массы и нейтральное поведение в экстремальных условиях.

Koenigsegg E-Diff

Электронный дифференциал Koenigsegg (E-Dif) легче и быстрее по сравнению с традиционными решениями E-Dif. Отличие заключается в том, что Koenigsegg сохранил самоблокирующийся дифференциал с пластинами и пандусами со встроенным набором аналоговых функций повышенного трения. Это означает, что активный гидравлический элемент может быть меньше, компактнее и, следовательно, быстрее и легче по сравнению с традиционными решениями E-Dif. Аналоговая часть функциональности также имеет нулевое время обработки, поскольку реагирует напрямую. Аналоговая система дополняется цифровой активной системой.

Таким образом, Koenigsegg получил одно из самых легких и быстрых решений E-Dif на рынке. Кроме того, Koenigsegg разработал алгоритмы, управляющие E-Dif; угол дроссельной заслонки, перегрузка, угол поворота рулевого колеса, угол рыскания, скорость автомобиля, обороты двигателя, выбранная передача, а также погодные условия.

То, как все эти данные анализируются, и то, как автомобиль реагирует на эти данные, также делает Koenigsegg E-Dif уникальным, что делает Agera очень безопасным на пределе возможностей и улучшает производительность и ощущение.
Koenigsegg E-dif работает в гармонии с новой системой контроля тяги, которая является самой быстродействующей в отрасли, с функцией автоматической адаптации к различным дорожным условиям и стилям вождения, а также несколькими ручными настройками.

Шасси

Уникальное монококовое шасси Agera из углеродного волокна разработано для достижения максимальной жесткости без крыши, поскольку крыша снимается и убирается в передней части автомобиля. Это само по себе необычная черта для такого компактного гиперкара. Карбоновый монокок Koenigsegg имеет удивительную жесткость 65 000 Нм/градус и весит всего 70 кг, включая встроенные топливные баки. Результатом постоянных упражнений по снижению веса является сухая масса всего 1330 кг, что делает Agera самым легким полностью омологированным гиперкаром, который в настоящее время производится.

Подвеска

Геометрия подвески Agera была разработана для дальнейшего улучшения отмеченных наградами характеристик CCX. Колея Agera шире спереди по сравнению с задней частью автомобиля, что компенсирует более узкие передние шины и придает автомобилю квадратную форму в 2 метра как спереди, так и сзади.

По типичной традиции Koenigsegg, Agera имеет самые длинные поперечные рычаги среди всех гиперкаров, выпускаемых в настоящее время. Длинные поперечные рычаги имеют ряд преимуществ, например: меньшее отклонение ширины колеи при движении колеса или прохождении поворотов и улучшенная геометрия при более длинном ходе колеса. Это одна из причин, почему у автомобилей F1 очень длинные поперечные рычаги. Поперечные рычаги изготавливаются из
бесшовные авиационные хромомолибденовые трубки для минимизации веса в сочетании с максимальной прочностью и жесткостью.

Чрезвычайно прочные и легкие стойки изготовлены из авиационного алюминия 7075-T6 и содержат 240-мм подшипники SKF с двойным радиальным контактом, которые обычно устанавливаются только на прототипах автомобилей Lemans. Очень большие подшипники способствуют общей жесткости колеса в сборе и, следовательно, обеспечивают лучший контроль, управляемость и комфорт. Стойки имеют большие 4,5-дюймовые охлаждающие каналы из углеродного волокна для тормозных дисков, чтобы максимизировать охлаждение тормозов.

Тормоза

Agera оснащена новейшей технологией ABS и основана на очень легкой и ориентированной на производительность гоночной системе ABS. Система позволяет функции ABS реагировать по-разному в зависимости от режима производительности
. Кроме того, тормозная система ABS работает на массивных вентилируемых и перфорированных керамических дисках размером 392×36 мм и 380×34 мм, обеспечивая непревзойденную эффективность торможения и нулевое затухание независимо от состояния трассы или дороги.

Аэродинамика

Аэродинамика Agera оттачивалась и совершенствовалась в течение многих лет в CFD и аэродинамической трубе, чтобы обеспечить наилучший возможный результат. Даже с массивным динамическим задним крылом лобовое сопротивление Agera составляет всего 0,33 Cd в режиме высокой скорости и 0,37 Cd в режиме трека. Несмотря на то, что Agera имеет ширину целых 2 метра, его фронтальная площадь составляет всего 1,87 м2. Это приводит к значению Cd*A всего 0,62 и, следовательно, к теоретической максимальной скорости около 440 км/ч (Agera R), учитывая передаточное число и доступную мощность.

Все модели Agera ограничены скоростью 375 км/ч в стандартном режиме, но могут быть разблокированы Koenigsegg на более короткие периоды времени при соблюдении всех необходимых условий, таких как состояние дороги, износ шин, уровень обслуживания автомобиля и т. д. автомобиль устанавливается в режим полной скорости путем разблокировки режима максимальной скорости в информационно-развлекательной системе.

Два больших боковых воздухозаборника значительно повышают устойчивость Agera на высоких скоростях, поскольку они гарантируют, что точка давления автомобиля находится позади центра масс автомобиля. Это делает автомобиль более устойчивым при увеличении скорости. Это важная функция безопасности, когда речь идет о вождении на экстремальных скоростях. Большое внимание было уделено тому, чтобы автомобиль был стабильным при торможении на высокой скорости. Передний сплиттер и задний диффузор были разработаны и оптимизированы с учетом этого.

Для достижения максимальной производительности и безопасности важно, чтобы прижимная сила оставалась как можно более постоянной даже в условиях рыскания. Поэтому задний диффузор был разработан и испытан специально для обеспечения существенной прижимной силы даже при больших углах рыскания.

Современные гиперкары генерируют огромную прижимную силу на низкой и средней скорости и меньшую прижимную силу на очень высокой скорости, чтобы не перегружать шины и не создавать слишком большого сопротивления. Поэтому у большинства гиперкаров есть тяжелые крылья и крылья с гидравлическим приводом, чтобы удовлетворить эту потребность.

Интерьер

Интерьер Agera не похож ни на один другой автомобиль. В интерьере не допускаются никакие другие материалы, кроме тех, которые Koenigsegg считает достойными. Это означает, что вы можете потрогать и увидеть внутри Agera только алюминий, углеродное волокно, драгоценные металлы, алькантару и анилиновую кожу. Все переключатели изготавливаются по индивидуальному заказу и имеют удивительно уникальные решения, такие как, например, подсветка Koenigsegg Ghost
, благодаря которой прочные алюминиевые кнопки сияют, а символы со светодиодами появляются из ниоткуда.

Мировой лидер в автомобильной промышленности. Подсветка проходит через алюминиевые кнопки и поверхности через почти невидимые микроотверстия, создавая отличную видимость символов, а также очень чистый и стильный внешний вид, обрамленный совершенно новой центральной консолью из углеродного волокна и узлом тоннеля.

Новый сверхлегкий полностью карбоновый руль с подушкой безопасности выполняет множество жизненно важных функций прямо перед водителем. Как и в CCX, подрулевые лепестки установлены непосредственно на рулевом колесе, что позволяет переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса, во время резких поворотов.

Центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокой четкости управляет аудиофункциями, спутниковой навигацией, Bluetooth-телефоном и дополнительными функциями, такими как измерители производительности и автомобильные телеметрические данные. боковая поддержка при необходимости.

Интерьер Agera действительно минималистичен и эффективен в чистом шведском смысле. В интерьере нет ничего, что только добавляло бы визуальной драмы; вместо этого все есть для функционального назначения. По словам Кенигсегга, это суть красоты, поскольку следует философии «меньше значит больше», которая воплощает в себе все инженерные аспекты Agera.

Конфигурируемые инструменты специально разработаны для Agera компанией Koenigsegg. Он имеет уникальный и настраиваемый интерфейс, который можно адаптировать к конкретным требованиям водителя. Поскольку он подключен к системе шины CAN автомобиля, он свободно взаимодействует с информационно-развлекательным экраном и всеми другими функциями автомобиля.

Нажав на левый переключатель, можно выбрать графику с различным приоритетом, в зависимости от необходимости. Например, в режиме движения по треку акцент делается на; Число оборотов в минуту, давление, температура, время прохождения круга и перегрузки. По сравнению с режимом GT, где: скорость автомобиля, автоматическое переключение передач, спутниковая навигация, мощность, музыка и т. д. имеют приоритет.

Характеристики и характеристики

Серийный автомобиль серии$
тип
выпущено на Женевский автосалон 2011
построен в Энгельхольм, Швеция
цена 1 400 000 долларов
цена €/тд > 990 000 евро
цена £/тд > 845 000 фунтов стерлингов
двигатель Koenigsegg Biofuel V8 со смазкой с сухим картером
позиция Средний продольный
аспирация Двойной турбонаддув
материал блока Алюминий
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр
подача топлива Многоточечный впрыск топлива
рабочий объем 5000 куб.