94 то на что люди кричат зная что оно не может ответить: То, на что люди кричат, зная, что оно не может ответить

Что ответить любознательному малышу на вопрос про клавиши? Vovet.ru

  семья проблема ребенок компьютер родители совет клавиатура любознательность

Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Как бы вы ответили ребёнку на вопрос: «…почему буквы на клавиатуре не в алфавитном порядке…?»

  Похвалить 1   Пожаловаться

2 ответа


История клавиатуры

В общем случае на вопросы любознательных детей лучше отвечать, если знаете ответ.

По данному вопросу ситуация такая. Для того, чтобы понять почему йцукенгшщзхъ, а не абвгдежзик и далее, необходимо вспомнить другую давно уже забытую технологию — печатные машинки. Так вот в те уже достаточно прогрессивные времена была возможность печатать буквы на бумаге. Клавиатура была у печатной машинки по аналогии с компьютерной, но каждая клавиша заканчивалась печатной матрицей с буквой.

У букв, расположенных в середине клавиатуры, ход от ее положения в состоянии покоя и до удара по бумаге был минимальным и удар был минимальным. Краевые буквы били по бумаге сильнее и по этой причине быстрее изнашивались. В то время проблему относительно равномерного износа букв решили очень просто — расположили их в порядке использования. В центр более частоиспользуемые, по краям более редко используемые. Расчет был на то, что износ будет относительно равномерным и ремонт печатной машинки будет реже.

Типичный представитель печатных машинок прошлого. На ней четко видны клавиши с буквами и матрицы с буквами. матрицы с крайними на клавиатуре буквами проходят больший путь и бьют сильнее.

А далее все перенеслось на компьютер. Теперь уже от удара по клавиатуре вообще ничего не зависит, но привычка людей к такому расположению букв осталась, поэтому менять ничего не стали. В настоящее время, по существу, лучше расположение букв по порядку, но тем людям, которые уже работали на печатной машинке, новое расположение букв непривычно, поэтому и менять ничего не стали.

Почитайте также:

  • Вопрос по компьютеру и видеокарте: почему монитор периодически гаснет?

  Похвалить 7   Пожаловаться

Ответить ребенку нужно честно. Обязательно уделить время на ответ, а не отмахиваться как от назойливой мухи, даже если это тысячный вопрос за день, или вы уже на этот вопрос отвечали. Напишу свое мнение, но затрону тему ответов на многочисленные вопросы Почемучек в целом, а не только про клавиатуру.

Здесь возможны варианты:

  • если разбираетесь в вопросе, можете своими словами объяснить, например, так: «клавиши расположены так, чтобы те, которые используются чаще всего, были в середине, а те, что нужны реже — по краям, так быстрее и удобнее набирать текст»,
  • если не разбираетесь в сути вопроса, то нужно сказать, что не знаете, а потом можно в интернете найти ролик по теме или легко написанную статью, картинки и совместно посмотреть, почитать.
    Причем советую взять паузу, чтобы сначала самому найти подходящий интересный материал, а потом уже смотреть вместе с ребенком,
  • и, наверно, самый отличный вариант, объяснить, почему, а потом совместно все изучить на практике, рассмотреть, попробовать в действии, сделать какие-то опыты по теме и тому подобное.

Таким образом вы разовьете любознательность у ребенка, научите добывать и анализировать информацию самостоятельно, покажите насколько это полезно, интересно и познавательно. А в будущем это принесет только плюсы, а возможно, будет настолько интересно, что ребенок дальше в этой сфере начнет развиваться и свяжет с ней свою жизнь.

Еще интересный материал:

Капризный ребенок: особенность характера или ошибка в воспитании?

  Похвалить 0   Пожаловаться

Дать ответ и заработать:

Cимволов: 

Читать онлайн «Сто чувств.

Справочник практического психолога», Римма Ефимкина – Литрес

Иллюстратор Александр Петрович Апсит

© Римма Ефимкина, 2020

© Александр Петрович Апсит, иллюстрации, 2020

ISBN 978-5-0051-7379-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Моя книга состоит из ста глав. Каждая посвящена одному из человеческих чувств. Для удобства я расположила их по алфавиту, чтобы можно было пользоваться книгой как справочником. Этот список формировался постепенно и чисто эмпирически. Дело было так. Спрошу студента: «Что ты чувствуешь?» – а он не может ответить. Тогда мы с членами группы помогаем ему, перебирая варианты. И записываем, чтобы второй раз не искать название чувства.

Иногда мы ошибались, принимая за чувство что-то другое: телесное ощущение, ментальное состояние или даже оценку. Но с помощью друг друга постепенно научились различать их точнее и даже смогли описать каждое из попавших в «утвержденный» список чувство. Потом я стала носить на группы готовый список чувств. Такой листок есть у каждого моего ученика. Многие его даже заламинировали, чтобы дольше служил. Старенькие делятся с новенькими, когда те не могут ответить на вопрос: «Что ты чувствуешь?»

И вот ко мне обращается с просьбой один из «новеньких»: «Римма, напиши букварь про чувства в форме справочника!» Гениальная идея, почему она не пришла мне в голову самой? Наверное, приходила, но каждый раз я пугалась: вдруг я что-то неправильно скажу? Ведь чувства уже многие до меня изучили и описали, а я просто невежественный человек, не разбирающийся в предмете? Но настало время, когда бояться уже некогда: я в профессии больше тридцати лет, и мой опыт работы с чувствами имеет такое же право на существование, что и опыт других людей.

Я начала писать книгу, и тут на меня посыпались синхронии. Сначала мой бывший студент подарил уже написанную им книгу-справочник о чувствах. Потом коллега дарит свою на ту же тему. Я обрадовалась и огорчилась. С одной стороны, зияющая ниша уже заполнена. Но с другой – а как же моя работа? Я не стала читать подаренные книги, чтобы не ощущать чужого влияния, пока не закончу свой текст. И все же прервалась на полтора года по не понятным (на тот момент) мне самой причинам.

А через полтора года начала писать книгу заново. Оказалось, что описывать чувства безотносительно к контексту взаимодействия мне скучно. Где-то нужно было найти этот подходящий контекст. Где? Среди списка обязательных к прочтению книг я даю своим студентам Льва Толстого. Он исследует чувства своих персонажей, помещая последних в яркие жизненные ситуации, и описывает их на непревзойденном уровне. Чтобы не потонуть в бездне материала, я ограничила себя только одним романом Льва Толстого «Война и мир», в котором подобрала примеры к каждому из чувств своего списка.

Как пользоваться моей книгой-справочником? Чтобы полно ответить на этот вопрос, пришлось бы написать еще одну книгу. К счастью, я написала целых две – «В переводе с марсианского»1 и «Косяки начинающих психоконсультантов»2. В них подробно развернуты вербальные техники работы с чувствами, в частности трехчастное высказывание, позволяющее не подавлять спонтанно возникающие чувства, а осознавать их и канализировать.

Хотя читатель не обязательно должен иметь психологическое образование, все же без определенного уровня знаний, без любви к классической литературе, без общей культуры мысли читателя эта книга будет бесполезной. Чувства – язык нашей души, именно они делают нас живыми. Я желаю читателям получить удовольствие и пользу от этой книги.

1. Азарт

Азарт – эмоция, связанная с предвосхищением успеха, она сопровождает случай, игру, риск, опасность.

Слово «азарт» появилось в русском языке в начале XVIII в., было широко распространено в Петровскую эпоху и употреблялось в форме газард (что указывает на заимствование из немецкого). Форма «азарт» появилась по аналогии с французским, где hasart – «риск, случай», также оно одного корня с английским hazard – «опасный», «рискованный». Как видим, слова азарт и страх – родственники, но в азарте помимо страха присутствует радость предвосхищения победы. Азарт = страх + радость.

Синонимы: страсть; порыв; увлечение; возбуждение; пыл; горячка; воодушевление; кураж; задор; запал; горячность; прыть; страстность; запальчивость; темпераментность.

В романе Льва Толстого «Война и мир» само слово «азарт» встречается единственный раз, в описании Шенграбенского боя:

«Из-за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта удачной стрельбы по французам наши артиллеристы заметили эту батарею только тогда, когда два ядра и вслед за ними еще четыре ударили между орудиями и одно повалило двух лошадей, а другое оторвало ногу ящичному вожатому» (Т. 1. Ч. 2. Гл. XX. С. 217)3.

Однако несмотря на то, что автор лишь однажды употребляет слово «азарт», само чувство азарта раскрыто с помощью иных языковых средств в других сценах романа.

«Мне все равно»

Так, нет ничего лучше для иллюстрации чувства азарта, чем сцена охоты. Три азартных охотника – Николай Ростов, помещик Илагин и бедный родственник Ростова дядюшка Михаил Никанорыч – устроили соревнование, чья из собак первой догонит зайца. Автор с иронией описывает эскалацию азарта: сначала охотники пытаются контролировать себя, рассуждая с деланным равнодушием о посторонних предметах, скрывая азарт и даже осуждая его как недостойное чувство.

«– Я не понимаю, – продолжал Илагин, – как другие охотники завистливы на зверя и на собак. Я вам скажу про себя, граф. Меня веселит, знаете, проехаться; вот съедешься с такой компанией… уже чего же лучше <…>; а это чтобы шкуры считать, сколько привез, – мне все равно!

– Ну да.

– Или чтобы мне обидно было, что чужая собака поймает, а не моя, – мне только бы полюбоваться на травлю, не так ли, граф?» (Т. 2. Ч. 4. Гл. VI. С. 547)

Но потом охотники теряют самообладание, и аффект вырывается из-под контроля.

«Ату – его!»

Игра в благородство прерывается в тот миг, когда тайные соперники получают сигнал от борзятников об увиденном зайце: «Ату – его!» Заяц тронулся с места, и три соперника, летя, сами не зная, как и куда, забыв себя, кричат не своими голосами, умоляя каждый свою собаку догнать зайца:

« – Милушка, матушка! – послышался торжествующий крик Николая. <…>

– Ерзынька! сестрица! – послышался плачущий, не свой голос Илагина.  <…>

– Ругай! Ругаюшка! Чистое дело марш! – закричал в это время еще новый голос, и Ругай, красный горбатый кобель дядюшки, вытягиваясь и выгибая спину, сравнялся с первыми двумя собаками. <…>

Через минуту все стояли около столпившихся собак. Один счастливый дядюшка слез и отпазанчил. Потряхивая зайца, чтобы стекала кровь, он тревожно оглядывался, бегая глазами, не находя положения рукам и ногам, и говорил, сам не зная с кем и что. «Вот это дело марш… вот собак… вот вытянул всех, и тысячных и рублевых – чистое дело марш!» – говорил он, задыхаясь и злобно оглядываясь, как будто ругая кого-то, как будто все были его враги, все его обижали и только теперь, наконец, ему удалось оправдаться. «Вот вам и тысячные – чистое дело марш!»» (Т. 2. Ч. 4. Гл. VI. С. 547).

У победителя целая гамма чувств: счастье, тревога, торжество, злость, обида, вина; он с трудом способен контролировать тело: глаза бегают, руки и ноги не находят положения, воздуха для дыхания не хватает. Вся эта совокупность чувств и телесных ощущений суть признак азарта в его «благополучном» выражении.

Иначе выглядит проявление азарта у проигравших участников сцены. Обескураженные соперники оправдываются в неудаче, обвиняя дядюшку в нарушении правил:

«– Она вымахалась, три угонки дала одна, – говорил Николай, тоже не слушая никого и не заботясь о том, слушают его или нет.

– Да это что же впоперечь! – говорил илагинский стремянный.

– Да как осеклась, так с угонки всякая дворняжка поймает, – говорил в то же время Илагин, красный, насилу переводивший дух от скачки и волнения. В то же время Наташа, не переводя дух, радостно и восторженно визжала так пронзительно, что в ушах звенело. Она этим визгом выражала все то, что выражали и другие охотники своим единовременным разговором. И визг этот был так странен, что она сама должна бы была стыдиться этого дикого визга и все бы должны были удивиться ему, ежели бы это было в другое время. <…>

Когда, долго после, дядюшка подъехал к Николаю и заговорил с ним, Николай был польщен тем, что дядюшка после всего, что было, еще удостоивает говорить с ним» (Т. 2. Ч. 4. Гл. VI. С. 548).

 

Сколько бы времени ни прошло с тех времен, когда человек добывал себе пропитание исключительно охотой, как бы ни пытался человек прикрыть свое животное начало маской цивилизации – оно, это животное начало, позволившее когда-то человечеству выжить, будет прорываться наружу из-под маски тем настойчивее, чем благополучнее жизнь. Человеку в силу его природы просто необходимо чем-то щекотать себе нервы и испытывать азарт. Вопрос – чем.

«Дубина народной войны»

У Толстого в тексте романа нет ничего случайного. Сцена охоты с описанием азарта трех соперников и по смыслу, и по композиции предвосхищает дальнейшие события войны с Наполеоном. Так же, как в спонтанном соревновании побеждает пес Ругай бедного помещика Михаила Никанорыча, а «тысячные» собаки Ростова и Илагина в погоне за зайцем вопреки ожиданиям проигрывают – вопреки всякой логике, цифрам, предсказаниям, побеждает простой народ в войне с «величайшим» полководцем всех времен Наполеоном. Побеждает, взяв «дубину народной войны», с тем самым азартом, который удесятеряет слабые силы.

Лев Толстой со злой иронией сравнивает войну наполеоновских и русских солдат с поединком фехтовальщиков – одного со шпагой, другого с дубиной.

«Представим себе двух людей, вышедших на поединок с шпагами по всем правилам фехтовального искусства; фехтование продолжалось довольно долгое время; вдруг один из противников, почувствовав себя раненым – поняв, что дело это не шутка, а касается его жизни, бросил свою шпагу и, взяв первую попавшуюся дубину, начал ворочать ею. <…>

Фехтовальщик, требовавший борьбы по правилам искусства, были французы; его противник, бросивший шпагу и поднявший дубину, были русские. <…>

Наполеон <…> с самого того времени, когда он в правильной позе фехтовальщика остановился в Москве и вместо шпаги противника увидал поднятую над собой дубину, он не переставал жаловаться Кутузову и императору Александру на то, что война велась противно всем правилам (как будто существовали какие-то правила для того, чтобы убивать людей). Несмотря на жалобы французов о неисполнении правил <…>, дубина народной войны поднялась со всей своей грозной и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупой простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднималась, опускалась и гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие» (Т. 4. Ч. 3. Гл. I. С. 453).

Похожим образом заносчивые Ростов и Илагин сначала снисходительно бросают вызов дядюшке, затем, после проигрыша в охотничьем поединке, оправдываются и обвиняют дядюшку с его Ругаем, что он победил не по правилам. Но когда цель не просто важна, но, как в войне за свою землю, цель святая, азарт тоже становится священным чувством, и цель оправдывает средства.

Работа с азартом в психотерапии

Азарт – неоднозначное чувство. С одной стороны, это чувство сопровождает разного рода аддикции – игроголизм, компьютерную зависимость, одержимость рискованными видами спорта, наркоманию и даже трудоголизм; и если вспомнить пословицы про азарт, то они, скорее, предостерегают и удерживают от этого чувства: «умный в гору не пойдет – умный гору обойдет», «лучше синица в руках, чем журавль в небе», «не зная броду, не суйся в воду».

С другой стороны, азарт нам необходим не только в соревнованиях и играх, но и при социально одобряемых жизненных выборах. Если в повседневности азарт скорее осуждаемое разрушительное чувство, то во время встречи с сакральным опытом азарт является положительной эмоцией, играющей решающую роль в становлении личности, а иногда и в выживании. И опять народный язык подбрасывает идиомы, но уже с противоположным смыслом: «Волков бояться – в лес не ходить», «Не так страшен черт, как его малюют», «Кто смел, тот и съел».

В психотерапии чувство азарта является лекарством от страха клиентов перед новым проектом. Это должно быть что-то крупное: начать собственный бизнес, купить жилье, родить ребенка и т. п. Как правило, клиенты просят «избавить» их от страха. Но я в таких случаях объясняю, что мы ничего не можем поделать со страхом как таковым, это базовая эмоция, «встроенная» в нас природой для выживания. Зато мы можем уравновесить страх радостью, любопытством, интересом. Да, нам будет страшно, и с этим ничего не поделаешь, но нам может быть «страшно интересно» – есть в русском языке такое устойчивое выражение.

Таким образом, важно знать, что мы обладаем мощным ресурсом – чувством азарта, – который можно потратить на разрушение, а можно на созидание, и этот выбор за нами.

2. Антипатия

Антипатия – чувство неприязни, нерасположения или отвращения; противоположно симпатии. В отличие от чувств-синонимов, антипатия чаще является безотчетным чувством.

Происходит от древнегреческого ἀντιπάθεια «отвращение», далее из ἄντα (ἀντί) «против, напротив», из праиндоевропейского *anti «против, напротив», + -πάθεια «-патия», из πάθος «страсть», из πάσχω «страдать, терпеть» (восходит к праиндоевр. *kwenth- «страдать, терпеть»).

Синонимы: отвращение; неприязнь; нелюбовь; враждебность; недоброжелательство; недоброжелательность; неблагосклонность; неблагожелательность; недружелюбность; недружелюбие; нерасположенность; нерасположение; неприязненность; противление.

«Такая странная антипатия»

В романе «Война и мир» Лев Толстой точно улавливает суть этого чувства, описывая антипатию своих героев. Я выбрала два отрывка для анализа.

В первом случае это антипатия Пьера Безухова к Борису Друбецкому. Пьер не знает точно, является ли Борис любовником его жены, но на инстинктивном уровне он это знает точно. Однако ему гораздо легче испытывать антипатию, нежели оскорбленность и унижение, и он старается не углубляться в причины своего внезапно возникшего безотчетного чувства к Борису:

«В числе многих молодых людей, ежедневно бывавших в доме Элен, Борис Друбецкой, уже весьма успевший в службе, был, после возвращения Элен из Эрфурта, самым близким человеком в доме Безуховых. Элен называла его mon page4 и обращалась с ним, как с ребенком. Улыбка ее в отношении его была та же, как и ко всем, но иногда Пьеру неприятно было видеть эту улыбку. Борис обращался с Пьером с особенной, достойной и грустной почтительностию. Этот оттенок почтительности тоже беспокоил Пьера. Пьер так больно страдал три года тому назад от оскорбления, нанесенного ему женой, что теперь он спасал себя от возможности подобного оскорбления, во-первых, тем, что он не был мужем своей жены, во-вторых, тем, что он не позволял себе подозревать.

«Нет, теперь, сделавшись bas bleu5, она навсегда отказалась от прежних увлечений, – говорил он сам себе. – Не было примера, чтобы bas bleu имели сердечные увлечения», – повторял он сам себе неизвестно откуда извлеченное правило, которому несомненно верил. Но, странное дело, присутствие Бориса в гостиной жены (а он был почти постоянно) физически действовало на Пьера: оно связывало все его члены, уничтожало бессознательность и свободу его движений.

«Такая странная антипатия, – думал Пьер, – а прежде он мне даже очень нравился»» (Т. 2. Ч. 3. Гл. IX. С. 479).

Пьер испытывает несколько чувств, которые составляют антипатию: беспокойство, страдание, подозрительность; а также физические ощущения: связанность членов и несвободу движений. Толстой говорит об «уничтожении бессознательности», то есть его герою приходится постоянно держать под контролем сознания свои действия. В психологии этот защитный механизм называется рационализация – подбор рационального объяснения для поведения, имеющего иные, неосознаваемые причины. В данном случае цель рационализации – создать гармонию между желаемым и реальным положением и тем самым предотвратить потерю самоуважения.

«Непреодолимое чувство антипатии»

Второй эпизод романа касается чувства антипатии Мари Болконской к Наташе Ростовой. Они еще не знакомы, но Мари заранее не любит будущую невестку. В ожидании визита она спрашивает мнение Пьера Безухова о Ростовой, но на подсознательном уровне она уже знает свою реакцию на ответ – это антипатия. Она проявляется в повторах и оговорках:

«– Я надеюсь сойтись с нею… Вы их давно знаете, – сказала княжна Марья, – скажите мне, положа руку на сердце, всю истинную правду, что это за девушка и как вы находите ее? Но всю правду; потому что, вы понимаете, Андрей так много рискует, делая это против воли отца, что я бы желала знать…

Неясный инстинкт сказал Пьеру, что в этих оговорках и повторяемых просьбах сказать всю правду выражалось недоброжелательностью княжны Марьи к своей будущей невестке, что ей хотелось, чтобы Пьер не одобрил выбора князя Андрея» (Т. 2. Ч. 5. Гл. IV. С. 591).

Пьер дает честный ответ, и Мари расстраивается еще больше:

«– Я не знаю, как отвечать на ваш вопрос, – сказал он, покраснев, сам не зная отчего. – Я решительно не знаю, что это за девушка; я никак не могу анализировать ее. Она обворожительна. А отчего, я не знаю: вот все, что можно про нее сказать. – Княжна Марья вздохнула, и выражение ее лица сказало: «Да, я этого ожидала и боялась».

– Умна она? – спросила княжна Марья. Пьер задумался.

– Я думаю, нет, – сказал он, – а впрочем – да. Она не удостоивает быть умной… Да нет, она обворожительна, и больше ничего. – Княжна Марья опять неодобрительно покачала головой…

– Ах, я так желаю любить ее! Вы ей это скажите, если увидите ее прежде меня» (Т. 2. Ч. 5. Гл. IV. С. 591.).

Обворожительность – то свойство, которого нет в Мари. Зато она очень умна. Ее вопрос про то, умна ли Наташа Ростова, раскрывает бессознательное стремление победить в женской конкуренции за любовь князя Андрея и проливает свет на причину антипатии Болконской – она завидует и ревнует.

Следующий отрывок из романа посвящен встрече двух девушек во время визита Наташи Ростовой в дом Болконских, в нем Мари всеми силами пытается скрыть антипатию, но ей это не удается:

«Княжна с взволнованным, испуганным и покрытым красными пятнами лицом выбежала, тяжело ступая, навстречу к гостям, и тщетно пыталась казаться свободной и радушной. Наташа с первого взгляда не понравилась княжне Марье. Она ей показалась слишком нарядной, легкомысленно-веселой и тщеславной. Княжна Марья не знала, что прежде чем она увидала свою будущую невестку, она уже была дурно расположена к ней по невольной зависти к ее красоте, молодости и счастию и по ревности к любви своего брата. Кроме этого непреодолимого чувства антипатии к ней, княжна Марья в эту минуту была взволнована еще тем, что при докладе о приезде Ростовых князь закричал, что ему их не нужно, что пусть княжна Марья принимает, если хочет, а чтобы к нему их не пускали» (Т. 2. Ч. 5. Гл. VII. С. 599).

Работа с антипатией в психотерапии

Мари Болконская и Наташа Ростова – обе положительные героини романа Льва Толстого. А это значит, что их образы неоднозначны, в них проявлены как добродетели, так и несовершенства, а главное – та и другая на протяжении действия романа развиваются как личности, стремясь к целостности.

Неудивительно, что впоследствии княжна Марья и Наташа Ростова не просто близко сошлись, а «между ними установилось чувство сильнейшее, чем дружба: это было исключительное чувство возможности жизни только в присутствии друг друга» (Т. 4. Ч. 4. Гл. XVIII. С. 504). Этот союз позволил обеим девушкам проникнуть в жизненные ценности друг друга и благодаря этому взаимно духовно обогатиться.

«Княжна Марья рассказывала про свое детство, про свою мать, про своего отца, про свои мечтания; и Наташа, прежде с спокойным непониманием отворачивавшаяся от этой жизни преданности, покорности, от поэзии христианского самоотвержения, теперь, чувствуя себя связанной любовью с княжной Марьей, полюбила и прошедшее княжны Марьи и поняла непонятную ей прежде сторону жизни. Она не думала прилагать к своей жизни покорность и самоотвержение, потому что она привыкла искать других радостей, но она поняла и полюбила в другой эту прежде непонятную ей добродетель. Для княжны Марьи, слушавшей рассказы о детстве и первой молодости Наташи, тоже открывалась прежде непонятная сторона жизни, вера в жизнь, в наслаждение жизни» (Т. 4. Ч. 4. Гл. XVIII. С. 504).

 

Возможно, для кого-то покажется удивительным то, что антипатичные друг другу люди оказались способны к такой дружбе, тем не менее это описанное Толстым взаимное проникновение в чужие ценности и интеграцию их в свой внутренний мир лежит в основе терапевтической работы с чувством антипатии. Если эта антипатия не инстинктивной или рефлекторной природы и не связана с задачей самосохранения индивидуума, биологического вида, группы или этноса, то скорее всего речь идет о проекции. В таких случаях мы предлагаем клиенту озвучить объект своей антипатии от первого лица.

Например, будь персонажи Льва Толстого живыми людьми и клиентами психотерапевта, княжна Марья могла бы сказать слова, относящиеся к Наташе, о себе: «Я нарядная, легкомысленно-веселая и тщеславная». И в конце упражнения добавить: «И так я живу, и в этом суть моего существования». Она такая и есть, в ней УЖЕ есть зачатки качеств, которые она видит в Наташе. Как мы помним, при встрече с Николаем Ростовым, в которого влюблена княжна Марья, она неузнаваемо преображается и становится красавицей, интегрировав наконец эти ранее не проявленные качества:

«Когда Ростов вошел в комнату, княжна <…> подняла голову и блестящими глазами встретила его взгляд. Полным достоинства и грации движением она с радостной улыбкой приподнялась, протянула ему свою тонкую, нежную руку и заговорила голосом, в котором в первый раз звучали новые, женские грудные звуки. M-lle Bourienne, бывшая в гостиной, с недоумевающим удивлением смотрела на княжну Марью. Самая искусная кокетка, она сама не могла бы лучше маневрировать при встрече с человеком, которому надо было понравиться.

«Или ей черное так к лицу, или действительно она так похорошела, и я не заметила. И главное – этот такт и грация!» – думала m-lle Bourienne» (Т. 4. Ч. 1. Гл. XVI. С. 368).

А Наташа Ростова могла бы сказать о себе: «Я преданная, покорная, по-христиански самоотверженная, и так я живу, и в этом суть моего существования». И опять же в Наташе есть то, что она видит в Марье Болконской. Переживая глубочайший душевный кризис после измены жениху, Наташа находит исцеление только в храме:

«Она крестилась, кланялась и, когда не понимала, то только, ужасаясь перед своею мерзостью, просила Бога простить ее за все, за все, и помиловать. Молитвы, которым она больше всего отдавалась, были молитвы раскаяния. Возвращаясь домой в ранний час утра, <…> Наташа испытывала новое для нее чувство возможности исправления себя от своих пороков и возможности новой, чистой жизни и счастия» (Т. 3. Ч. 1. Гл. XVII. С. 64).

Антипатичные нам люди – наши учителя, с помощью которых мы можем открыть в себе свои ресурсы и стать более цельными.

Что-то, на что люди кричат, на что не могут ответить 94

Все еще развлекаюсь с любимой мобильной игрой…!! 😉 Если вам нужна помощь на уровне «Что-то люди кричат ​​на что нельзя кричать 94» игры 94%, не волнуйтесь!, здесь вам все ответы Что-то люди кричат ​​на что не могут кричать 94.

Добавьте эту страницу 94×100.com в закладки браузера и у вас всегда будет под рукой план Б, для прохождения уровня и продолжения игры.

Что-то, на что люди кричат, на что нельзя ответить 021

Радио

Телевидение




Вот ответы Что-то, на что люди кричат, на что не могут ответить 94

Игра на 94% представляет вопросы по-разному для каждого игрока, поэтому чтобы найти ответ вам не нужно искать по числовому уровню, здесь мы их вам поставили в алфавитном порядке, чтобы найти их быстро и легко.

Конечно, вам нравится эта игра!

Уверены, что вы возьмете игру с собой в поездку, в машину, на отдых, в самолет… обязательно будете играть на пляже, дома, с друзьями, с семьей… наверняка вам понравится эта игра! 😉

Знаете ли вы, что 94% является одной из самых популярных игр-головоломок со словами ? Да…!! Это одно из лучших мобильных приложений на данный момент, как для устройств Android, так и для iPhone OS, даже для Windows Phone.

Как играть 94%?

94% — это игра вопросов и ответов, которая состоит в том, чтобы угадать, что большинство игроков отреагировало на слово, фразу или определенное изображение.

На каждом уровне есть две темы и изображение, и для перехода на следующий уровень вы должны угадать ответы 94% игроков на каждую из этих тем.

Идея очень проста, но иногда встречаются сложные для угадывания слова, когда застреваешь в каком-то из этих слов… не сдавайся!! Приходите к 94×100.com и мы будем рады вам помочь.

У вас еще нет игры 94%?

Чего вы ждете, чтобы сыграть в одну из лучших мобильных игр на данный момент?

Не ждите, пока ваши друзья расскажут вам, насколько интересна игра 94%, проверьте это сами прямо сейчас! Загрузите игру 94% и получайте удовольствие прямо сейчас…

Скачать игру 94 %

Одна из лучших мобильных бесплатных игр

94% – это веселая и захватывающая игра, созданная Scimob, создателями 94 градуса, 94 секунды и Word Academy.

Она уже считается одной из лучших бесплатных игр для Android и входит в число лучших игр для IOS. Вы можете играть в 94 % на своем iPhone, iPod, iPad, Samsung, Windows Phone и многих других мобильных устройствах. Наслаждайтесь одной из лучших мобильных бесплатных игр.

Следуйте за нами в вашей любимой социальной сети:

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Вам нужен другой ответ 94%?

Доступ отсюда непосредственно к решениям 94 вам нужно:

94% предложения ответы

94% картинки ответы

Оставьте свой комментарий и поделитесь здесь:

12 признаков того, что у вас поддельная маска N95, KN95 или KF94

Мы независимо проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

Ответ

Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.

Фото: Сара Кобос

Поделиться этой публикацией

Высококонтагиозный вариант Omicron заставил нас в бешеном порыве искать более защитные маски, такие как N95, KN95 и KF94. И вместе с этим приходит навязчивое беспокойство о том, что мошенники могут быть обмануты. В лучшем случае поддельные респираторы — просто пустая трата денег. В худшем случае они дают тем, кто больше всего нуждается в защите, потенциально опасное ложное чувство безопасности.

Будь то маска-самозванец, утверждающая, что она принадлежит известному бренду, или новичок, претендующий на высокую степень защиты, проблема заключается в постоянстве. В сентябре 2020 года ECRI (некоммерческая организация, которая консультирует больницы и учреждения здравоохранения по вопросам безопасности продуктов) сообщила, что от 60% до 70% KN95s, которые он протестировал, не отфильтровал 95% частиц, которые обещали. В том же году федеральные агентства изъяли в общей сложности 21,2 миллиона поддельных масок N95, и проблема переросла в 2021 год. В мае прошлого года следователи конфисковали 2 миллиона поддельных масок, купленных и используемых ничего не подозревающими больницами в Портленде, штат Мэн.

Лучший способ найти подлинные маски — это купить маски, сделанные известными производителями и продаваемые проверенными розничными торговцами. (В нашем руководстве по маскам N95, KN95 и хирургическим маскам мы объясняем, как это сделать, и рекомендуем определенные маски, которые прошли государственные испытания или независимые лабораторные испытания, чтобы подтвердить их эффективность фильтрации.) Но иногда вы получаете кучу масок сомнительного происхождения, любезно предоставленных вашим рабочим местом или благонамеренным родственником. Или вас может соблазнить выгодная сделка от бренда, о котором вы не слышали. Или, может быть, у вас нет выбора, кроме как покупать то, что есть на полке в аптеке.

К сожалению, трудно отличить наиболее искусно скопированные маски от подлинных изделий.

Более неряшливые подделки легче обнаружить, и они все еще существуют. Немного здравого смысла и знаний могут иметь большое значение. Маски N95, прошедшие строгие испытания, проводимые NIOSH, в том числе продемонстрировавшие эффективность фильтрации 95% при заданных условиях, требуют определенной маркировки на самих масках. И это значительно облегчает обнаружение несовершенств. (На странице CDC, посвященной контрафактным респираторам, показаны изображения нескольких примеров.)

KN95 (маски, которые утверждают, что соответствуют китайским стандартам) и KF94 (те, которые утверждают, что соответствуют южнокорейским стандартам) требуют такой же эффективности фильтрации, как и N95, но не той же маркировки, поэтому их может быть сложнее оценить визуально.

После опроса нескольких экспертов мы выявили 12 тревожных признаков, на которые следует обратить внимание. За исключением требований N95 (которые являются четкими), рассматривайте эти советы как ориентиры — в конце концов, можно иметь законный дизайн, который не соответствует передовым практикам, или незаконные маски, отвечающие всем требованиям. Вообще говоря, чем больше проблем вы видите, особенно с неизвестными брендами, тем больше у вас причин для подозрений.

На упаковке

Не вскрыт. Легальные маски обычно упаковываются таким образом (например, запечатываются в пластик или в пакет или коробку, заклеенные лентой), что позволяет понять, имел ли дело с содержимым до вас кто-либо, кроме производителя. «На данный момент самая внешняя упаковка должна быть защищена от несанкционированного доступа из-за наличия там всех контрафактных продуктов», — сказала Кристина Бакстер, генеральный директор Emergency Response TIPS, LLC, образовательной и консалтинговой компании по реагированию на чрезвычайные ситуации. Однако жестких правил не существует, и, безусловно, можно найти хорошие маски в плохой упаковке. Но при прочих равных, маски в хорошо защищенной коробке или сумке, независимо от того, упакованы они в индивидуальную упаковку или нет, являются более безопасным выбором.

Этот пакет является примером упаковки с защитой от вскрытия — это очевидно, когда он вскрыт. Фото: Кортни Шлей

Нет информации о компании или местоположении. На законных респираторах должно быть указано, где были изготовлены маски. Также должен быть законный веб-сайт или физический адрес, чтобы вы могли связаться с производителем, если у вас возникнут вопросы или проблемы.

Нет срока годности. Поскольку электростатический заряд респираторов, отталкивающий частицы, со временем ослабевает, на упаковке всегда должен быть указан срок годности. По словам Бакстера, еще более вероятно, что изнашиваются эластомерные материалы в ремнях и компонентах, которые их удерживают на месте.

Официальная терминология используется неправильно. Любая упаковка, на которой указано, что маска одобрена FDA, является тревожным сигналом. N95 одобрен NIOSH, а не FDA (хотя хирургический N95 также должен быть одобрен или одобрен FDA). Однако ни NIOSH, ни FDA не предоставляют так называемых сертификатов одобрения, «поэтому любое приложенное письмо о сертификации является ложным», — сказал президент и главный исполнительный директор ECRI Маркус Шабакер, доктор медицинских наук.

На упаковке часто может быть указано, что KN95 или KF94 «зарегистрированы FDA» или «внесены в список FDA», но это низкая планка. Это просто означает, что производитель подал документы, чтобы сообщить FDA о своем существовании; это не означает, что маски были протестированы или одобрены.

Компания слишком старается (или недостаточно сильно). Если на упаковке написано «подлинная», «законная», «аутентичная» или «заслуживающая доверия», вы должны относиться к маске скептически, как объясняет CDC на странице советов Национальной лаборатории технологий индивидуальной защиты (NPPTL). В конце концов, если бы компания была авторитетным производителем, которому доверяют, она не чувствовала бы необходимости заявлять о себе таковым. И наоборот, если на упаковке есть опечатки или грамматические ошибки, «это намек на то, что это от компании, которая не заботится о качестве своего продукта», — сказала Никки Варс Маккалоу, вице-президент отдела личной безопасности в 3M, чей N95s были фаворитом фальшивомонетчиков.

На маске

Клейм нет. Вы должны увидеть название компании или логотип прямо на маске, будь то N95, KN95 или KF94. «С коммерческой точки зрения, компании занимаются производством масок, чтобы завоевать лояльность к бренду и увеличить продажи», — сказала Энн Миллер, исполнительный директор Project N95, некоммерческой информационной палаты, которая проверяет и продает маски. Пустая маска противоречит этой цели. (Хотя подавляющее большинство масок, которые мы тестировали, имели маркировку прямо на маске, всегда могут быть исключения, особенно на масках для детей.)

Вы заметили проблемы с контролем качества. Изогнутая проволока переносицы, резинки, которые теряют свою эластичность или легко отсоединяются — этого не должно быть ни на одной из ваших масок. Эти проблемы влияют на посадку и консистенцию маски и не проходят проверку для уважаемого бренда.

На N95s

Метка NIOSH отсутствует. NIOSH (правильно написанный) должен быть написан печатными буквами и легко различим.

Номер утверждения отсутствует. Это буквенно-цифровое обозначение начинается с букв «TC-84A», за которыми следуют четыре дополнительные цифры, и его можно найти на маске или повязках. Если он есть, проверьте его в списке сертифицированного оборудования NIOSH. (Иногда хитрые фальшивомонетчики придумывают одну, говорит ФБР. Однако также возможно, что кто-то может просто украсть одну из законной маски, независимо от того, использовали они также брендинг или нет.)

Этот N95 от WellBefore является законным. Обратите внимание на номер TC в последней строке. Фото: Сара Кобос

Эта маска Powecom, продаваемая Bona Fide Masks, также является законной. Обратите внимание на номер GB под обозначением KN95. Фото: Сара Кобос

Этот N95 от WellBefore является законным. Обратите внимание на номер ТС в последней строке. Фото: Сара Кобос

Маска имеет ушные петли. Легальные маски N95 никогда не имеют ушных петель; вместо этого у них есть пара резинок, охватывающих затылок. Это обычно создает более плотное прилегание, чем ушные петли, характерные для KN9.5s и KF94.

Маркировка для детей. Детских масок N95 не существует. Только маски для взрослых проходят процесс утверждения NIOSH и могут быть обозначены как N95. Так что все, что обозначено как «Kids N95», по определению является фальшивкой. Тем не менее, существуют законные детские маски KN95 и KF94, в том числе те, которые мы рекомендуем в нашем руководстве по лучшим маскам для детей и малышей.

На KN95s

Нет маркировки GB. Стандарт KN95 требует, чтобы маски, изготовленные после 1 июля 2021 года, имели штамп GB2626-2019.По словам Миллера, это подтверждает, что производитель сконструировал маску в соответствии с действующими китайскими стандартами респираторов. Маска с номером GB, заканчивающимся на 2006, была изготовлена ​​в соответствии с предыдущим стандартом и по-прежнему действительна, если срок годности еще не прошел.

Дополнительная литература

  • Лучшие многоразовые маски для лица

    Джоанны Чен

    «Лучшая» тканевая маска для лица — это та, которую вы будете носить (и с которой не возитесь).