911 турбо s: Продажа суперкара Porsche 911 Turbo S в Днепре на Mfair

Содержание

Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Porsche 911 Carrera S — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911 Turbo S: Точка отлета

Еще во времена ГДР на стоянке у дворцового комплекса Сан-Суси, рядом с «Трабантами» и «Вартбургами», прямо около нашей «Лады» припарковался черный «Порше 911» с западноберлинскими номерами — абсолютный инопланетянин. Выезжали мы оттуда одновременно, и вот тогда-то я впервые увидел, как обгоняющая тебя машина через пару секунд превращается в точку на горизонте.

40 лет назад, в 1973 году, на международном автосалоне во Франкфурте был выставлен серебристый автомобиль, притягивавший взоры необычным внешним видом: с выступающим мощным антикрылом, пронизанным воздухозаборниками и обрамленным толстой резиновой «губой». Внешне болид напоминал только что поступившую в продажу 911 Carrera RS 3.0, и лишь надпись на задних крыльях свидетельствовала о том, что это другая модель — Turbo. Под антикрылом скрывался совершенно новый трехлитровый мотор с турбонаддувом мощностью 260 л.с., способный разогнать этот болид до 250 км/ч. Это был прорыв: Porsche первыми сделали из гоночного автомобиля спорткар, пригодный для эксплуатации на дорогах общего пользования. С тех пор компания постоянно модернизировала машину, используя достижения технического прогресса и делая ее все более комфортной для обычного водителя. В 2009 г. Porsche выпустил седьмое поколение 911 Turbo с двигателем 3,8 л и мощностью 500 л. с., а расход топлива достиг вполне «экономичных» 11,2-11,5 л/100 км. На автодроме в Падерборне корреспондент «Пятницы» сел за руль новой модели Porsche 911 Turbo S, оснащенной 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 560 л. с. Именно она придет на смену седьмому поколению.

Через несколько минут три наши «эски» помчатся наматывать круги вслед за инструктором на пейс-каре. Пока прогреваются моторы, я осваиваюсь в салоне, который наполнен (благодаря специальной мембране и акустическому резонатору Sound Composer) столь приятным для водителя звуком работы турбодвигателя. Конечно, на сиденье из красной кожи какой-то немыслимой отделки я уселся не без труда — Turbo S ведь не джип с высоким клиренсом, зато, оказавшись на месте, можно подогнать под себя спортивное кресло с почти двумя десятками позиционных регулировок (разумеется, электрических). Приборы, в отличие от 911 Carrera, с черными циферблатами и обрамлены кольцами алюминиевого цвета. Изучаю дисплей, он же коммуникационный центр с навигационным модулем и трехмерной навигационной картой с рельефом местности. Здесь же кнопки управления системой объемного звучания Bose мощностью 100 Вт. Впрочем, все это пригодится потом, а сейчас из рации доносится команда инструктора: «Внимание! Старт!» — и я забываю обо всем, в том числе и о том, что незакрепленная рация сейчас будет метаться по салону на крутых поворотах: напарник не решился сесть на пассажирское сиденье, предпочитая дождаться своей очереди во втором заезде.

И зря: инструктор, я думаю, решил нас пощадить — во всяком случае, мне удавалось не очень сильно отставать от лидера. Правда, времени на то, чтобы следить за приборами — спидометром или индикатором крутящего момента, совсем не было: знай успевай повторять «пируэты» пейс-кара. Не успел я и ощутить заявленные особенности нового поколения, о которых только что рассказывали разработчики на пресс-конференции. Это и адаптивное выдвижное антикрыло, которое наклоняется для лучшей динамики. Или удлиненная на 100 мм колесная база, расширенная колея передних колес, которая улучшает курсовую устойчивость и уменьшает крены кузова.

Потом, уже в более спокойном режиме, мы катались по узким, но без единой выбоины дорогам пасторальной Германии, заезжали в леса и поля, чтобы сделать фотографии в самых выгодных ракурсах. Много чего мы не успели проверить за короткое время тест-драйва. Например, максимальную скорость (315 км/ч), изменяемое в ночное время светораспределение, адаптивный круиз-контроль и т.д. Зато удалось разогнаться до сотни за три с хвостиком заявленные секунды. Правда, стартовали мы не с нуля, а в движении на скорости 5 км/ч, обгоняя ползущий перед нами огромный трактор. Когда я обернулся, на горизонте вместо трактора увидел уменьшающуюся точку. Круг замкнулся.

Самый быстрый Porsche 911 Turbo S. Тюнинг от Edo Competition

За исключением «монстра» GT2 RS, в нынешнем составе Porsche 911 нет ничего выше Turbo S Exclusive. Его 3,8-литровый битурбо двигатель выдает чудовищные 607 л.с. и 750 Нм уже с завода, но немецкое ателье Edo Competition нашло способ выжать из него все до последней капли. На выходе получилось 675 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента, что делает модифицированный Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo Competition самым быстрым представителем 991 Turbo S из всех.

Насколько он быстрый? Чтобы дать ответ на этот вопрос, ателье отправило тюнингованный Porsche 911 Turbo S Exclusive на испытательный полигон ATP Automotive Testing Papenburg GmbH в Германии, где тестовый пилот разогнал его до впечатляющих 344,18 км/ч. В Auto Bild не согласились с этим результатом и отправили тюнингованное купе на открытый автодром EuroSpeedway, где был установлен немного меньший максимум в 330 км/ч.

Спортивное купе не только стало быстрее, но и улучшило свои показания в динамике разгона с 0 до 100: такой спринт занимает всего 2,7-секунды или на 0,2-секунды лучше самого мощного Porsche 911 Turbo S. До второй сотни экстремальный 911-й разгоняется за 8,6-секунды, а до третьей -–за 23,4-секунды.

Тюнинг Porsche 911 Turbo S от Edo Competition под названием Blue Arrow включает новый блок управления двигателем и оптимизированное программное обеспечение. А еще ателье утверждает, что смогло облегчить шестицилиндровый двигатель на колоссальные 60 кг! Также для проекта подобрали новые 20-дюймовые кованые колеса и снизили на 30 мм подвеску. Капот поставили углеродный.

Цена за такой тюнинг не разглашается. Для справки, стандартный Porsche 911 Turbo S стартует в Германии с 205 133 евро, а ограниченная 500 экземплярами серия Turbo S Exclusive начинается с 259 992 евро.

Фото | Тюнинг Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo Competition

По материалам: motor1.com.

Porsche отмечает 20-летие в Китае выпуском 911 Turbo S Anniversary Edition

Энтузиасты всего мира уже более полувека наслаждаются брендом Porsche как автомобилем. То есть многим энтузиастам понравились такие машины, как вечно молодой 911, но не все. Porsche не выходил на китайский рынок до 2001 года, отметив в этом году 20-летие автопроизводителя в материковом Китае. Конечно, Porsche собирается отпраздновать эту веху, и Auto Shanghai 2021 — идеальное место для начала вечеринки.

И какая это будет вечеринка. Porsche мог бы наклеить значки 20-летия на Cayenne и положить этому конец, но особое внимание уделяется самому мощному 911, предлагаемому в настоящее время из Штутгарта, 911 Turbo S. Официально эта особая машина называется 911 Turbo S. Издание к 20-летнему юбилею Porsche в Китае, и оно, безусловно, на высоте. Тем не менее, за время, необходимое вам для произнесения этого имени, сам автомобиль может разогнаться до 100 км / ч и выше, если только вы не произнесете его имя за 2 секунды.7 секунд или меньше. Давай, попробуй. Это не так просто, как вы думаете.

14 Фото

Специальный Turbo S доработан собственной группой Porsche Exclusive Manufaktur. Значки юбилея многочисленны как внутри, так и снаружи, а автомобиль получил индивидуальную окраску с полосами и заметным номером. 20 на двери по понятным причинам. Он доступен в пяти классических традиционных цветах, включая Gulf Orange, Star Ruby Red, Mint Green, Viola Purple и оттенок, представленный здесь, Oslo Blue.Юбилейный апфит предлагается только на моделях 911 Turbo S для Китая, и это исключительно пакет внешнего вида. Учитывая, что Turbo S уже имеет 640 лошадиных сил (477 киловатт) и максимальную скорость более 200 миль в час, мы сомневаемся, что покупатели будут этим недовольны.

28 Фото

Этот особенный 911 — не единственный способ, которым Porsche отмечает это событие. 718 Spyder возвращается на китайский рынок в Auto Shanghai, хотя он не одет в юбилейную одежду.Пакет Sport Chrono и 14-позиционные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а двухцветная складывающаяся крыша в красно-черном цвете предлагается впервые. На данный момент мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 295 л.с. (220 кВт), приводящего в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач PDK Porsche.

2021 Обзор Porsche 911 Turbo S: новый эталон для спортивных автомобилей

Если вы хотите понять, сколько кнопок на самом деле имеет ваша машина, попробуйте продезинфицировать их одну за другой.

Это новая нормальная процедура проверки автомобилей во время пандемии: мужчины в перчатках припарковывают аромат недели в квартале от того места, где я живу, затем звонят мне, чтобы предупредить меня, что машина продезинфицирована на ближайшей заправке и готова к возврату; Я выхожу из лофта, где я временно отсиживалась в Лос-Анджелесе, и машу им, теперь сидящим в 50 метрах вниз по улице, и натягиваю рукав на руку, чтобы открыть дверцу машины.Ключи лежат в центральном подстаканнике или кармане на приборной панели; включены аварийные огни. Соглашение об ответственности будет подписано в электронном виде по электронной почте позже в тот же день.

Porsche 911 Turbo S 2021 года — это швейцарский армейский нож автомобиля, который превосходит все, он удобен в повседневной вождении и круизах по шоссе, а также захватывает в карвинге по каньонам и гонкам на треке.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Затем я провожу свою собственную процедуру дезинфекции, и именно здесь вступают в силу кнопки.Или его отсутствие, если говорить о Porsche 911 Turbo S.

2021 года.

После того, как топовое купе Porsche прибыло на тест-драйв, я потратил еще 10 минут, протирая новый гладкий интерьер с помощью Clorox. (Я был особенно счастлив, что смог сделать это вообще — первоначальный запуск автомобиля в прессу, запланированный на март, был отменен из-за пандемии коронавируса; индивидуальные ссуды, подобные этому, были назначены для доверенных журналистов, желающих взять машину на свои собственный.Я был и остаюсь смиренно благодарным за то, что я здоров и могу водить машину в это хаотичное, сюрреалистическое время.)

Больше из

На то, чтобы очистить кабину этого великолепного немецкого зверя, потребовалось мгновение. 11-дюймовая приборная панель и плавная сенсорная центральная консоль в 911 Turbo S — лучшее воплощение из всех, что я когда-либо видел, из попытки обновить любимую систему управления. Он содержит очевидные отсылки к оригиналу, созданному 70 лет назад: сенсорный экран сохраняет верность культовой конфигурации с пятью кругами за рулевым колесом, которой поклонники лихорадочно преданы в модельном ряду, который существует уже несколько десятилетий.

911 Turbo S предлагает прекрасный баланс передовых технологий и привычной эстетики. Наряду с блестящими сенсорными экранами есть несколько удобно расположенных регуляторов и кнопок, которые позволяют выполнять тактильные реакции, которых жаждет большинство людей, когда мы используем глаза для чего-то конкретного (вождения). Они контролируют такие вещи, как аварийные огни и громкость радио, обогреватели сидений и температуру.

Стандартное оборудование включает в себя 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья, светодиодные матричные фары, полностью кожаный салон, подогрев передних сидений, систему помощи при парковке спереди и сзади с камерой заднего вида, многофункциональное спортивное рулевое колесо GT, комфортный доступ с Keyless Go и Акустическая система объемного звучания Bose.

Источник: Porsche

Это своего рода командный центр и место пилота, которые сразу заставляют все, что было раньше, показаться устаревшим. Я также недавно протестировал энергичный 911 Speedster (это была выпущенная ограниченным тиражом последняя версия, выпущенная в честь 70-летия модели, которая дебютировала в 2018 году), и его интерьер также выглядел сильно постаревшим по сравнению с новым 911 Turbo SI, на который только что упал, сильно упал .

По сравнению с другими автомобилями, внутри других автомобилей будет излишне громко: показания в децибелах через приложение на моем телефоне вернули более высокую дорогу и шум от шин, просачивающийся в салон даже в седане Mercedes, на котором я ездил недавно.Turbo S получил легкое шумоизолирующее стекло, и это заметно.

Обивка кожаных сидений салона напоминает 930 Turbos 1970-х годов.

Источник: Porsche

Как влюбиться в Turbo

Каким бы бодрящим ни был интерьер нового Porsche 911 Turbo S, я сразу же забыл о нем, когда начал быстро резать каньоны Калифорнии вдали от всех остальных. Это полностью взорвало мой разум. А базовую версию я уже проехал.

Надеюсь, что смогу ярко и запоминающе рассказать вам, насколько хороша эта машина. Самое важное, что я могу сказать об этом: 911 Turbo S сделал меня водителем лучше, чем я есть на самом деле: он лучше мог входить в повороты и быстрее преодолевать их, тормозить позже и возвращаться на газ раньше, чем я. нормально умею делать.

Но вместо того, чтобы быть пугающим или безрассудным, заставляя меня ехать сверх моих способностей, он вселял полную уверенность за рулем.911 Turbo S каким-то образом использовал какой-то неизвестный мне резерв водительского таланта и превратил его взрывную мощь в фантазм блестящего вождения. Мне казалось, что я купался в рождении звезды в какой-то мерцающей галактике в световых годах от нас. Не спрашивайте меня, что это означает практически — я говорю здесь о чувствах, а не о логистике. Я имею в виду, что это ощущение могло также быть связано с активным полным приводом, мгновенным удовлетворением восьмиступенчатой ​​коробки передач PDK и педали газа, а также обширными аэродинамическими и динамическими системами, но я предпочитаю жить со своими собственными иллюзиями. вождение величие, спасибо.

Разгон от нуля до 60 миль в час в Turbo S составляет 2,6 секунды (2,7 секунды в версии Cabriolet), что на 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущего 911 Turbo S.

Фотограф: Hannah Elliott / Bloomberg

В соответствии с требованиями всего этого достойный и правильный, 911 Turbo S быстрее и мощнее, чем предыдущие поколения. Он оснащен шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 640 лошадиных сил (что на 60 л.с. больше, чем у предыдущего 911 Turbo S) и крутящим моментом 590 Нм (что на 37 Нм больше, чем у предыдущего).Максимальный крутящий момент теперь полностью доступен на любой скорости, а не только в режиме «Overboost», как на предыдущем 911 Turbo, поэтому я мог без колебаний разгоняться с 50 до 90 миль в час и с 70 до 100, оставляя всех остальных по дороге в облаке пыли и смятения.

Здесь нет драмы: вы можете уклоняться от пробок, не планируя движения заранее; Вам не нужно переключаться на пониженную передачу, чтобы подготовиться к сильному удару одного из этих надоедливых Prius, которые всегда будут мешать.Путешествуя по шоссе 101 Лос-Анджелеса, управлять автомобилем еще никогда не было так просто. Я бы Думал , а машина Думал .

Porsche 911 Turbo S Coupe 2021 года стоит от 203 500 долларов, а 911 Turbo S Cabriolet будет продаваться по розничной цене 216 300 долларов (цены не включают 1350 долларов США за доставку, обработку и погрузку-разгрузку).

Источник: Porsche

Разгон от нуля до 100 км / ч в Turbo S составляет 2,6 секунды (2,7 секунды в отличной версии Cabriolet, которую я также ехал), что на 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущего 911 Turbo S.(Это немногим превышает указанную скорость спринта нового электрического Taycan, правда, только на бумаге. В реальном вождении Turbo S быстро опускает Taycan.)

Максимальная скорость тоже 205 миль в час, хотя вы этого не сделаете. начинаю ощущать конец возможностей этого автомобиля. В то время как в других моделях — например, в этом Speedster — вы можете поставить ногу и удерживать ее на полу во время крутых поворотов, но здесь нет опоры для ног. Машина просто чертовски быстрая и свирепая. Ты сбежишь с дороги, прежде чем пробежишь конец этой машины.

Я поднялся по узким каньонам Лос-Анджелес-Крест и пошел быстрее, чем что-либо еще, что у меня было. Период. Быстрее в этом случае, чем во многих вещах, которые имели большую мощность (например, Ferrari 812) или более громкий стиль (Lamborghini Huracan), но не были такими доступными с точки зрения производительности, как Turbo S. за рулем 911 Turbo S ощущается элегантным доберманом, который ломает голову, но не делает этого. позволять. идти. Он никогда не раскачивается, никогда не скользит, никогда не ошибается, даже и особенно при очень агрессивном вождении.В этой вселенной турбо-лага просто не существует. Там, где превосходный GT3 с задним приводом может прыгать и прыгать, если вы слишком быстро ускоряете поворот — он может казаться скользким, — Turbo S с полным приводом и шинами с более широким расположением обеспечивает стабильность и полную предсказуемость.

Porsche 911 Turbo S имеет более широкие передние и задние шины, чем предыдущие модели 911 Turbo; они также шире, чем модели 992 Carrera S. Автомобиль идет с 20-дюймовыми колесами спереди и 21-дюймовыми колесами сзади.

Источник: Porsche

Вот хорошее время, чтобы обсудить опасения, которые я слышал от некоторых, кто сетует на конец линейки 991 (предыдущее поколение 911) и беспокоится о широкой ширине задней части автомобиля. , его увеличенный вес или крошечный переключатель «Tic Tac Holder» в центре консоли. Я знаю, что перемена — это страшно. Я знаю, что ностальгия — сильнодействующее лекарство. Но я предлагаю вам воздержаться от суждений до тех пор, пока вы (1) не увидите машину в реальной жизни и (2) сами не управляете ею. Познакомьтесь с его безупречным исполнением, безупречным интерьером и все еще культовой формой.Потом поговорим.

Я допущу несколько придирок: с базовой ценой в 204850 долларов, сумма, которая может приблизиться к 300000 долларов после обновлений, таких как окраска по образцу, спортивные выхлопные системы и программы подвески, это очень дорогое приобретение. Дороже, чем Феррари. Заднее сиденье маленькое (ничего нового). И что еще хуже, новые дверные ручки, которые инженеры Porsche сочли нужным поставить, неудобны и болезненны — они лежат на одном уровне с автомобилем, если он заперт, и откидываются назад, как злая черепаха, если вы попытаетесь открыть их, не отпирая автомобиль.Я могу говорить по опыту, когда говорю, что снэпбэк болит так же сильно, как если бы вы зажали пальцем саму дверцу машины.

Porsche 911 Turbo S 2021 года предлагает улучшенную активную аэродинамику, что приводит к увеличению прижимной силы на 15% по сравнению с предыдущей моделью.

Источник: Porsche

Но с кабиной, которая кажется такой же просторной, как лофт Лос-Анджелеса в эти карантинные дни (она намного просторнее в голове, плечах и ногах, чем аналогичные спортивные автомобили, которые длиннее, например Mercedes AMG GTC), Заднее сиденье и передний багажник, которые делают его достаточно практичным для еженедельных покупок, и элегантный, сексуальный стиль, который кажется более взрослым, чем половина других вариантов Porsche 911, предлагаемых в настоящее время, 911 Turbo S устанавливает новый стандарт для спортивного автомобиля. должно быть.

Только не забудьте продезинфицировать его перед тест-драйвом.

Модели Porsche 911 Turbo S Coupe и Cabriolet 2021 года будут доступны для заказа в ближайшее время и, как ожидается, поступят в дилерские центры США в конце 2020 года.

Ожидается, что модели Porsche 911 Turbo S Coupe и Cabriolet 2021 года поступят к дилерам в США к конец 2020 года.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Чемпион в списке лучших 911, тем не менее

Вам не нужно слышать, как подросток говорит, чтобы понять, что язык — податливое, живое существо. Слова приходят, слова уходят, их значения меняются вместе с песками времени так же надежно, как и любая другая форма человеческого развития. Но вы бы не узнали этого по тому, как люди раздирали свою одежду, когда Porsche решила дать свое хваленое имя Turbo, которое до недавнего времени означало здесь — это 911 с турбонаддувом — на электрическом седане Taycan, автомобиле у которого точно нет турбо.Ужас!

Я оставлю анализ насильственных лексических изменений ученым среди нас. Нам важно помнить, что Porsche подготовил почву для такой игры слов еще в 2015 году, когда наконец сделал турбированные плоские шестицилиндровые двигатели стандартом почти для всей линейки 911. Тогда уместна более высокая интерпретация. Если почти все из них теперь имеют турбонаддув, что это значит, когда вы отложите его в сторону и скажете так, что это Porsche 911 Turbo (S) 2021 года?

Легко.Это быстро, и это быстро. Чрезвычайно быстро на дорогах с высокими техническими характеристиками, где сейчас могут не отставать, возможно, семь или восемь других серийных автомобилей на планете. И хотя он даже не близок к «дешевому», он достаточно быстр, чтобы уничтожить автомобили, стоимость которых исчисляется семизначными цифрами.

Это новое определение Turbo от Porsche: потрясающая скорость, сверхъестественная стабильность. «Турбо», как могут использовать это слово обычные люди, не относящиеся к автомобилестроению. А поскольку для достижения максимальной скорости 205 миль в час с точностью лазерного наведения, ожидаемой от 911-го в наши дни, требуется нечто большее, чем просто ускорение, Porsche использовал запуск автомобиля 992-го поколения для модернизации этой наземной ракеты практически всеми мыслимыми способами.

Эта новая база, с которой работает 911 Weissach, уже фантастическая, новая платформа с более широкой задней колеей, которая сама по себе всего в дюйме от последнего Turbo. Усовершенствования, такие как стандартная система управления подвеской Porsche Active Suspension Management и смещенные размеры колес, стали очень высокой планкой для производительности начального уровня. Само собой разумеется, что рецепт 911 Turbo S — это просто больше . Больше лошадиных сил. Больше сцепления. Еще тормоза. Больше резины. Больше обвеса. Больше бедер. Но настоящая магия превращает все эти достижения в сплоченный опыт, который кажется одновременно знакомым и миром, далеким от автомобиля, на котором он основан.Porsche преуспел? Господи, конечно.

Porsche 911 Turbo S 2020 года, в цифрах
  • Базовая цена (по результатам испытаний): 204 850 долларов (224 000 долларов)
  • Трансмиссия: 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | полный привод
  • Мощность: 640 л.с. при 6750 об / мин
  • Крутящий момент: 590 фунт-фут при 2500-4000 об / мин
  • Снаряженная масса: 3636 фунтов
  • 0-60 миль / ч: 2.6 секунд
  • Максимальная скорость: 205 миль / ч
  • Быстрое взятие: Лучший 911 на сегодняшний день.

The Widowmaker’s New Groove

Говоря языком, необходимо вспомнить, что раньше они называли это существо Widowmaker. И как бы забавно это ни было представить, как Car Men мудро напевали об оригинальном Porsche 911 Turbo, разлучившем семьи в 1970-х и 80-х годах, 930 на самом деле оказался опасной машиной в чужих руках. Любой автомобиль, конечно, подойдет, но Turbo с задним расположением двигателя дал многим водителям впервые почувствовать избыточную поворачиваемость благодаря своей едва цивилизованной трансмиссии, единственная яростная улитка которой была адаптирована из знаменитого гоночного автомобиля 917 Can Am.Турбо-лаг был повсюду, и когда 930 наконец получил ускорение, он сделал это с насилием.

2021 Porsche 911 Turbo S First Drive Review: что за что?

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — Если это звучит так, как будто мы огромные поклонники Porsche здесь, в Automobile , то это потому, что мы. Как мы могли не быть? Забудьте на мгновение об эпическом наследии вдохновителей спортивных автомобилей Штутгарта и подумайте на мгновение только об автомобилях, которые были выставлены на продажу за последние несколько лет.Конечно, есть совершенно эпические 911 GT3 и GT3 RS, а также Automobile All-Star GT2 RS 2019 года. Затем есть Automobile All-Star Carrera S 2020 года, 718 Spyder — также почти все звезды — и Cayman GT4. Другими словами, в модельном ряду Porsche есть шесть лучших спортивных автомобилей в истории. Нет, подожди, сделай семь; мы должны добавить в список Porsche 911 Turbo S 2021 года.

Взрыв вверх, затем обратно, а затем назад по шоссе Анджелес-Крест на новом 911 Turbo S поколения 992 — это поначалу тревожный опыт.Даже не считая причудливой тишины на обычно загруженной дороге, легкий темп нового Turbo S пугает. Он более или менее похож на обычный 911 Carrera, хотя не требуется особо проницательного наблюдателя, чтобы заметить, насколько широк новый Turbo S, или что аэродинамические элементы с обеих сторон тоже выглядят немного необычно. Но в целом его визуальное оформление — это скорее спокойное утверждение способностей, чем рев в 640 лошадиных сил, которого вы могли ожидать. То есть, пока вы не опустите ногу.

Посмотреть все 44 фотографии

Когда сиденье толкает ваше тело вперед так быстро, что ваше лицо не успевает за ним, растягивая и ударяя плоть о ваш череп, восьмиступенчатая коробка передач PDK срывает почти плавные переключения, хрипло, хрипло блатт! «самая ощутимая граница между шестернями.Шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,8 литра, приводимый в движение парой (теперь симметрично установленных) турбокомпрессоров с изменяемой геометрией (VGT), выдает 640 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Не опускайте ногу, и вы разгонитесь до 60 миль в час за заявленные 2,6 секунды, хотя это будет казаться быстрее — и, зная тенденцию Porsche выдавать консервативные официальные показатели производительности, почти наверняка на быстрее. В вашем распоряжении очень большой закрытый курс? Вы можете продолжить, чтобы выбить четверть мили за 10.5 секунд, а затем вперед до максимальной скорости 2021 года 911 Turbo S в 205 миль в час.

Однако не беспокойтесь, если в вашем распоряжении нет большого закрытого курса. Каким бы невероятно мощным и брутально быстрым ни был 911 Turbo S, он не предназначен для использования в качестве хардкорного гоночного автомобиля. Это то, чем так хорошо удается подразделение Porsche GT, и это не автомобиль GT. Это не значит, что производительность, полученная от GT, не проявляется на каждом углу; Фактически, во всех важных отношениях Turbo S является полностью ориентированным на дорогу аналогом GT2 RS, ориентированного на лазерную трассу.

Как и GT2 RS на гоночных трассах, 911 Turbo S 2021 года смехотворно, абсурдно хорошо настроен для дороги. Комфорт изобилует даже на более грубых участках автострады и наземных улиц Лос-Анджелеса, и хотя есть пределы способности динамической подвески PASM поглощать насилие, вы, дядя, будете плакать задолго до этого.

Несмотря на более гибкую и удобную настройку Turbo, он не изящный. Динамическая регулировка подвески означает, что поворот ручки переключателя мощности на рулевом колесе в режим Sport + делает больше, чем просто пробуждает латунную секцию автомобиля.Обращает на себя внимание отточенная подвеска на каждом повороте — безупречная отзывчивость передней оси на команды рулевого управления.

За рулем стандартной Carrera S во время наших последних тестов All-Stars гонщик и участник Энди Пилигрим с трудом сдерживался. «Передняя часть, передняя часть, передняя часть. Более связное рулевое управление по сравнению с любым предыдущим 911 Carrera», — сказал Пилигрим. «Я мог бы поместить его, почти с силой, в любое место на пути». Теперь увеличьте темп до 11, и у вас есть Turbo S.

2021 Porsche 911 Turbo S: Комфорт и удобство

Просмотреть все 44 фотографии

Хорошие уличные выступления бессмысленны, если они делают вас несчастными в городе, правда? Особенно если речь идет об автомобиле за 212 450 долларов. В отличие от многих Porsche, цена Turbo S — это не половина дополнительных опций; Например, протестированная цена нашего примера превысила рекомендованную цену в 204850 долларов всего на 7600 долларов. Какие были предметы за дополнительную плату? Среди основных моментов была подвеска PASM Sport (1510 долларов), которая снижает Turbo S еще на 10 миллиметров (0.4 дюйма) по сравнению со стоковым клиренсом; Светодиодные матричные фары (750 долларов) с Porsche Dynamic Light System Plus; а также основные функции помощи при вождении, такие как система удержания полосы движения (1220 долларов США), адаптивный круиз-контроль (2000 долларов США) и помощь при смене полосы движения (1060 долларов США).

Вы могли заметить явное отсутствие внутренней обивки или улучшений внешнего вида. Это потому, что к тестируемой нами машине ничего не добавили, и, проведя целый день в поездках по шоссе, городу и каньону, я могу подтвердить, что Porsche 911 Turbo S 2021 года не нуждается в обновлении интерьера.Он так же удобен, как и любой другой 911-й, и даже немного лучше выглядит благодаря классическим кивкам по всей кабине, включая стеганые дверные панели, которые будут знакомы любому владельцу классического 911-го, и внутреннюю строчку, напоминающую оригинал. Турбо.

Porsche 911 Turbo S 2021 года: один из величайших спортивных автомобилей всех времен?

Просмотреть все 44 фотографии

Так что я, возможно, немного смело говорил о силе одного дня с автомобилем, но первое впечатление очень сильное: я уверен, что это окажется одним из величайших спортивных автомобилей в мире. история.Почему? Трудно разбить его на пункты списка, но у него , ощущение , je ne sais quois , которое есть у всех очень особых автомобилей; для правильно настроенного все, что нужно, — это один быстрый драйв, чтобы просто получить его.

Возможно, новый Porsche 911 Turbo S 2021 года так хорош, потому что, если и американцы, и немцы что-то понимают в своей основе, то это идея , а не . Turbo S — это 911-й, великолепный, невозмутимый спортивный автомобиль, в котором есть больше всего: мощность, баланс, сцепление, ускорение, ощущение, стиль, звук, все это.

Конечно, мы по-прежнему с нетерпением ждем возможности провести больше времени с Porsche 911 Turbo S 2021 года, когда дела вернутся на круги своя, так что следите за обновлениями, чтобы узнать больше о новом идеальном уличном автомобиле Porsche.

Просмотреть все 44 фотографии
2021 Porsche 911 Turbo S Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 204850 долларов (базовый) / 212 450 долларов (по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 3.8-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 24 клапана, H-6/640 л.с. при 6750 об / мин, 590 фунт-фут при 2500-4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ПЛАН 2-дверный, 2 + 2-местный, задний двигатель, полный привод купе
ПРОБЕГ EPA TBA
Д x Ш x В 178,6 x 74,9 x 50,9 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 96.5 в
ВЕС 3636 фунтов
0-60 миль / ч 2,6 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 205 миль / ч
Показать все

Выиграйте Porsche 911 Turbo S 2021 года и 9000 долларов США1

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОГО ВИДА. ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ЖЕРВАНИЕ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. Термины, написанные с заглавной буквы и не определенные ниже, имеют соответствующие значения, присвоенные им в Официальных правилах, доступных здесь.

1. Победитель (и):

Один (1) обладатель главного приза («Победитель »)

2. Спонсор:

Omaze, Inc. в настоящем документе как « Omaze » или « Спонсор »)

3. Назначенный грантополучатель:

International Medical Corps (« Назначенный грантополучатель »).

Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (« CAF America »), всемирно признанной общественной благотворительной организации США 501 (c) (3).Omaze переводит 100% пожертвований, собранных в рамках программы Experience, CAF America, которая затем использует пожертвования, за вычетом различных затрат и сборов на участие в программе, для финансирования и распределения грантов Назначенному грантополучателю.

Все Назначенные получатели грантов проходят предварительную проверку CAF America, чтобы подтвердить, что они соответствуют применимым требованиям CAF America для получения грантов. Пока указанный Назначенный грантополучатель имеет право на получение грантов от CAF America, CAF America будет распределять гранты Назначенным грантополучателям из пожертвований, собранных в рамках этого опыта.

Если в какой-то момент до распределения гранта CAF America определяет, что идентифицированный Назначенный грантополучатель больше не имеет права на получение грантов, то CAF America может (i) приостановить распределение гранта до тех пор, пока Назначенный грантополучатель не станет подходящим, или (ii) передать средства другой некоммерческой организации с миссией, аналогичной миссии назначенного получателя гранта. Если пожертвования были предоставлены на цели, отличные от указанных Назначенных грантополучателей, веб-страница опыта будет обновлена, чтобы указать, какие организации были поддержаны пожертвованиями этого опыта.

4. Крайний срок для подачи заявки:

Этот опыт начинается 1 февраля 2021 года в 0:01 по тихоокеанскому времени и заканчивается 12 мая 2021 года в 23:59 по тихоокеанскому времени (« Период входа ”). Спонсор — официальный хронометрист.

5. Ограничение на участие:

Максимальное количество участников для любого человека в этом Опыте («Ограничение на участие ») составляет шесть тысяч (6000), независимо от метода входа.

6. Уведомление о потенциальном победителе:

Случайный розыгрыш будет проводиться незадолго до окончания периода участия. Победитель будет выбран из числа всех действительных заявок, полученных Спонсором в течение периода подачи заявок. Потенциальный победитель будет уведомлен о Периоде подачи заявок или о нем и должен своевременно ответить в соответствии с условиями и сроками, указанными в Официальных правилах.

Шансы на выигрыш зависят от количества подходящих заявок, полученных в течение периода подачи заявок.

7. Поставщики призов:

Omaze (« Поставщик призов »).

8. Детали приза:

(a) Главный приз . Победитель получит Porsche 911 Turbo S 2021 года и 20 000 долларов США («Гран-при »). Главный приз строго ограничен элементами, описанными в этом разделе 8. Любые элементы главного приза, специально не описанные в этом разделе 8, могут быть определены Спонсором по его единоличному и абсолютному усмотрению.Спонсор может по своему единоличному и абсолютному усмотрению представить Победителю один или несколько вариантов Гран-при, из которых Победитель может выбрать один. Тем не менее, Победитель не имеет гарантии и не имеет права запрашивать или требовать какие-либо элементы Приза, которые специально не указаны в этом Разделе 8.

(i) Приблизительная розничная стоимость (« ARV »): 239000 долларов )

(ii) Ожидаемая дата выполнения приза: TBD

(iii) Место выполнения приза: TBD

(iv) Любые налоги или сборы: в случае доставки в США («США») Главный приз будет доставляется с уплаченным налогом с продаж, пошлинами за доставку и регистрационными сборами США.Если Победитель является резидентом США, Главный приз также будет включать дополнительную денежную выплату в размере 25% АРВ, за исключением любой денежной составляющей Гран-при, которую Победитель может использовать для уплаты необходимых налогов на прибыль в США. Во всех других странах главный приз будет доставлен (за вычетом всех налогов) в ближайшее место доставки за счет Победителя. Ответственность за любые применимые импортные пошлины, регистрационные расходы или дополнительные налоги или пошлины любого характера, подлежащие уплате в стране назначения, несет Победитель.

(b) Денежная альтернатива . Если Победитель не желает получать Главный приз или Спонсор определяет, что он не может своевременно доставить Главный приз Победителю, по любой причине, включая, помимо прочего, юридические ограничения, форс-мажорные обстоятельства, отказ строительства или любые другие по другой причине Победитель может выбрать денежную альтернативу в размере 179 250 долларов США («Денежная альтернатива»). Никаких дополнительных призов или компенсаций не будет предоставлено, если предоставляется денежная альтернатива.

Победитель должен уведомить Спонсора в письменной форме не позднее крайнего срока, указанного Спонсором в письменной форме, относительно избрания Победителя . Если Победитель своевременно не уведомит Спонсора в письменной форме о том, что он решает принять Главный приз, Победитель лишается возможности выбрать Главный приз, а Победитель автоматически получает Денежную альтернативу, а не Главный приз.

Спонсор

оставляет за собой право потребовать от Победителя воспользоваться Денежной альтернативой и отменить возможность получения главного приза в случае, если главный приз не может быть полностью присужден или доставлен Победителю иным образом в указанную предполагаемую дату (даты) исполнения приза или до нее. выше, по любой причине, в том числе, помимо прочего, из-за форс-мажорных обстоятельств, юридических ограничений, сбоев в цепочке поставок, отмены или задержек поставщика призов, а также сбоев в строительстве.

Если явно не указано иное, все Призы выдаются как есть, без каких-либо заявлений или гарантий и не могут быть переданы, проданы, заменены или обменены на деньги Победителем. Если не указано иное в деталях Приза в этом Разделе 8, Победитель несет полную ответственность за все налоги, расходы и сборы, связанные с получением Приза, владением и / или использованием.

Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев. Этот розыгрыш не спонсируется, не поддерживается и не связан каким-либо образом с Porsche AG или ее аффилированными лицами.

9. Право на участие и ограничения:

Это опыт Гран-при (как определено в Разделе 2 (A) Официальных правил). Лица, выигравшие главный приз в любом опыте Гран-при (как определено в Разделе 2 Официальных правил) в непосредственно предшествующий 18-месячный период, не имеют права на победу.

Возраст для участия : Для победы вам должно быть не менее 18 лет.

Запрещенные лица . В дополнение к тем запрещенным лицам, которые указаны в Разделе 1 (A) Официальных правил, любые лица или любые сотрудники, должностные лица и / или директора Назначенных грантополучателей этого опыта не имеют права участвовать или выиграть этот опыт. .

В дополнение ко всем другим требованиям, изложенным в настоящих Официальных правилах, если потенциальный победитель является резидентом Канады, он должен правильно ответить на вопрос проверки математических навыков, чтобы иметь право быть подтвержденным победителем.

Участие регулируется всеми применимыми международными, федеральными, государственными и местными законами и постановлениями и является недействительным там, где это запрещено. См. Официальные правила для более подробной информации. В некоторых юрисдикциях местные правила и законы могут ограничивать или запрещать присуждение определенных призов или налагать дополнительные ограничения на участие.

10. Подтверждение и проверка победителя:

Потенциальные победители подлежат подтверждению и проверке Спонсором в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Официальных правилах. В рамках процесса подтверждения и проверки Победителя, за исключением случаев, когда это запрещено законом, Спонсор может провести проверку данных о потенциальном победителе (и любых гостях потенциального победителя). Некоторые или все такие проверки биографических данных могут проводиться до уведомления Потенциального победителя и / или до присуждения приза (-ов), что может быть разрешено законом.Участие в опыте представляет собой разрешение Участника на такую ​​проверку биографических данных без предоставления Спонсором каких-либо дополнительных предварительных уведомлений или запроса каких-либо дополнительных разрешений или согласий от Потенциального победителя.

****************

Правила вторичной акции Porsche

Для участия или выигрыша не требуется никаких покупок, платежей или пожертвований. . Покупка, оплата или пожертвование не увеличивают шансы на выигрыш. Термины с заглавной буквы, используемые и не определенные ниже, имеют соответствующие значения, присвоенные им в Официальных правилах, доступных здесь .

1. Победитель (и):

Один (1) победитель вторичного приза акции («Победитель второстепенного приза ») + один (1) вторичный гость акции (« Незначительный приз Winner Guest ”)

2. Спонсор:

Omaze, Inc.(далее именуется « Omaze » или « Спонсор »)

3. Крайний срок подачи заявок:

Этот опыт начинается 23 марта 2021 года в 9:00 утра, Pacific Standard Время и заканчивается 26 марта 2021 г. в 9:00 по стандартному тихоокеанскому времени («Период участия в дополнительной акции »). Спонсор — официальный хронометрист.

4. Ограничение на участие:

Максимальное количество участников для любого человека в этом Опыте («Ограничение на участие ») составляет шесть тысяч (6000), независимо от метода входа.

5. Уведомление о потенциальном победителе:

Случайный розыгрыш будет проводиться в день или после окончания периода участия во вторичной акции. Победитель будет выбран из числа всех действительных заявок, полученных Спонсором во время периода подачи заявок на участие в дополнительной акции. Потенциальный победитель будет уведомлен во время или после периода участия в вторичной акции и должен своевременно ответить в соответствии с условиями и сроками, указанными в Официальных правилах.

Шансы на выигрыш зависят от количества подходящих заявок, полученных в течение периода участия в вторичной акции.

6. Поставщики призов:

Omaze («Поставщик призов»).

7. Информация о призах:

(a) Малый приз. Обладатель незначительного приза и гость второстепенного приза получат однодневный опыт вождения в Центре впечатлений Porsche в Лос-Анджелесе, Калифорния или Атланте, Джорджия, который будет включать: 1,5 часа езды на Porsche Taycan Turbo и Porsche 911 Turbo на частном автомобиле Porsche. гоночная трасса с профессиональным водителем.Победитель выберет, приедет ли он на гоночную трассу в Лос-Анджелесе или Атланте. Перелет туда и обратно и проживание для Малого призера и Второго гостя включены (« Незначительный приз »). Дополнительный приз строго ограничен элементами, описанными в этом разделе 7. Любые элементы второстепенного приза, не описанные конкретно в этом разделе 7, могут быть определены Спонсором по его единоличному и абсолютному усмотрению. Спонсор может по своему единоличному и абсолютному усмотрению представить Победителю один или несколько дополнительных вариантов приза, из которых Победитель может выбрать один.Тем не менее, Победитель не имеет гарантии и не имеет права запрашивать или требовать какие-либо элементы Приза, которые конкретно не указаны в этом Разделе 7.

(i) Приблизительная розничная стоимость (« ARV »): 4 150 долларов США )

(ii) Ожидаемая дата выполнения приза: подлежит определению Поставщиком призов по его единоличному и абсолютному усмотрению.

(iii) Место проведения призов: Лос-Анджелес, Калифорния, или Атланта, Джорджия.

(iv) Любые налоги или сборы: отсутствуют

(b) Денежная альтернатива. Если Победитель не желает получать Незначительный приз или Спонсор определяет, что он не может своевременно доставить Незначительный приз Победителю по любой причине, включая, помимо прочего, юридические ограничения, форс-мажорные обстоятельства, отказ строительства или по любой другой причине Победитель может выбрать денежную альтернативу в размере 3 112,50 долларов США (« Денежная альтернатива »). В случае присуждения денежной альтернативы не будет предоставлено никаких дополнительных призов или какой-либо компенсации.

Победитель должен уведомить Спонсора в письменной форме не позднее крайнего срока, указанного Спонсором в письменной форме, относительно избрания Победителя. Если Победитель своевременно не уведомит Спонсора в письменной форме о том, что он (-ы) он решает принять Незначительный приз, Победитель лишается возможности выбрать Незначительный приз, и Победитель автоматически получает Денежную альтернативу, а не Незначительный приз.

Спонсор

оставляет за собой право потребовать от Победителя воспользоваться Денежной альтернативой и отменить возможность получения Второстепенного приза, если Победителю не исполнилось 21 года на момент предполагаемой даты (ей) выполнения приза, указанной выше, или если Незначительный приз не может быть получен. полностью присуждены или доставлены Победителю до указанной выше предполагаемой даты выполнения приза по любой причине, в том числе, помимо прочего, из-за форс-мажорных обстоятельств, юридических ограничений, сбоев в цепочке поставок, отмены или задержек со стороны поставщика приза или сбоя строительства.

Если явно не указано иное, все Призы выдаются как есть, без каких-либо заявлений или гарантий и не могут быть переданы, проданы, заменены или обменены на деньги Победителем. Если не указано иное в деталях Приза в этом Разделе 7, Победитель несет полную ответственность за все налоги, расходы и сборы, связанные с получением, владением и / или использованием Приза.

Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев. Этот розыгрыш не спонсируется, не поддерживается и не связан каким-либо образом с Porsche AG или ее аффилированными лицами.

8. Право на участие и ограничения:

Это Дополнительное продвижение (как определено в Разделе 2 (A) Официальных правил).

Возраст для участия: Для победы вам должно быть не менее 18 лет; при условии, однако, что, если Победителю не исполнилось 21 года на момент предполагаемой даты (ей) выполнения приза, указанной в Разделе 7 выше, Победитель должен будет воспользоваться Денежной альтернативой. Гость должен быть не моложе 21 года.

Запрещенные лица. В дополнение к тем запрещенным лицам, которые указаны в Разделе 1 (A) Официальных правил, любые лица или любые сотрудники, должностные лица и / или директора Назначенных грантополучателей этого опыта не имеют права участвовать или выиграть это Опыт.

В дополнение ко всем другим требованиям, изложенным в настоящих Официальных правилах, если потенциальный победитель является резидентом Канады, он должен правильно ответить на вопрос проверки математических навыков, чтобы иметь право быть подтвержденным победителем.

Участие регулируется всеми применимыми международными, федеральными, государственными и местными законами и постановлениями и является недействительным там, где это запрещено. См. Официальные правила для более подробной информации. В некоторых юрисдикциях местные правила и законы могут ограничивать или запрещать присуждение определенных призов или налагать дополнительные ограничения на участие.

9. Как принять участие:

Любой участник опыта, который входит в любой из следующих опытов во время периода входа в вторичную акцию, будет автоматически включен в эту вторичную акцию:

10.Подтверждение и проверка победителя:

Потенциальные победители подлежат подтверждению и проверке Спонсором в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Официальных правилах. В рамках процесса подтверждения и проверки Победителя Спонсор может провести проверку данных о потенциальном победителе (и любых гостях потенциального победителя), за исключением случаев, когда это запрещено законом. Проверка биографических данных может производиться без какого-либо дополнительного уведомления Потенциального победителя и / или до присуждения приза (-ов), как это разрешено законом.Участие в опыте представляет собой разрешение Участника на такую ​​проверку биографических данных без предварительного уведомления Спонсором или запроса дополнительных разрешений или согласия от Потенциального победителя.

*****************

Прозрачность сбора средств

Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (CAF America), которая является всемирно признанная общественная благотворительная организация США 501 (c) (3) (федеральный налоговый номер 43-1634280).CAF America сохраняет исключительный контроль над всеми пожертвованиями, собранными в рамках этого опыта.

(a) Как это работает: Omaze и CAF America работают вместе, чтобы предложить невероятные впечатления, подобные этому. Вам не нужно делать пожертвование для участия, но если вы это сделаете, 100% вашего пожертвования поступит в CAF America, который затем распределяет пожертвования, за вычетом сборов и затрат на опыт, некоммерческим организациям, указанным на странице опыта ( «Назначенные грантополучатели»). Наша модель позволяет CAF America и некоммерческим получателям грантов тратить меньше времени на беспокойство о сборе средств и вместо этого сосредотачивать свою энергию на выполнении отличной работы.

(b) Куда поступает ваше пожертвование: Для опыта, принадлежащего Omaze, подобного этому, 15% от общей суммы пожертвований направляется Назначенным грантополучателям через грант от CAF America. (Если назначенных грантополучателей несколько, эта сумма распределяется между ними поровну). CAF America сохраняет небольшой процент от общей суммы пожертвований (менее 1%) для покрытия собственных операционных расходов. Omaze использует оставшуюся сумму для оплаты расходов на Опыт, таких как стоимость призов, сборы за обработку платежей и рекламу таким замечательным людям, как вы, а также для покрытия наших операционных расходов на предоставление и поддержку технологии и команды, которая делает все это возможным.Собственный опыт требует более высоких затрат, связанных с призами и продвижением по службе, поэтому больший процент идет на расходы на опыт.

(c) Право на получение гранта: Перед каждым опытом CAF America подтверждает, что Назначенный (-ые) грантополучатель (-ы) имеют право на получение грантов. В редких случаях, когда после запуска Опыта, но до распределения пожертвований, Назначенный грантополучатель не может сохранить право на участие (в соответствии с политикой предоставления грантов CAF America и / или применимым законодательством), тогда CAF America может (i) приостановить распространение пожертвований до тех пор, пока Назначенный грантополучатель не станет подходящим, или (ii) передать пожертвования другой некоммерческой организации, которая поддерживает аналогичное дело.Если CAF America перенаправит пожертвования другой организации, страница «Опыт» будет обновлена, чтобы указать, какая организация (-и) получила грант (-а).

(d) Когда Назначенный грантополучатель получит деньги? Omaze отправляет 100% пожертвований от этого опыта в CAF America в течение 2 рабочих дней с момента получения Omaze пожертвования. Скорость, с которой CAF America распределяет пожертвования Назначенным грантополучателям, зависит от классификации опыта и может составлять от 2 недель после того, как Omaze получил ваше пожертвование, до 90 дней после закрытия опыта.В обстоятельствах, когда Назначенный грантополучатель не поддерживает право на получение грантов, это может повлиять на указанные выше сроки распределения грантов.

Для мероприятий, где сумма гранта представляет собой процент от общей суммы пожертвований (например, премьера и собственный опыт), CAF America распределяет пожертвования в виде нескольких грантов на протяжении всего опыта, обычно в течение 10-15 рабочих дней после получения CAF America. пожертвований от Omaze.

Для экспериментов, где сумма гранта представляет собой процент от Скорректированных пожертвований (общая сумма пожертвований за вычетом затрат на опыт), CAF America распределит пожертвования после согласования всех затрат на опыт (обычно в течение 15-90 дней после закрытия опыта).

Авторские права © 2021 Omaze, Inc. Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев.

2021 Порше 911 Турбо S

Мы ездим здесь на множестве крутых автомобилей, но Porsche 911 Turbos похожи на Рождество. Ожидание сесть за руль — чистая агония, но как только вы, наконец, получаете возможность, это все, на что вы надеялись. Итак, приходите к настоящему празднику, поскольку мы нажимаем кнопку старта на новом Porsche 911 Turbo S и 40-м сезоне MotorWeek !

В то время как оригинальный 911 Turbo был определением автомобиля водителя, вам действительно нужно было знать, что вы делаете, чтобы получить от него максимальную отдачу, будучи в состоянии повышенной готовности к мгновенной избыточной поворачиваемости, когда турбины агрессивно включаются.Сегодняшний Porsche 911 Turbo S 2021 года совсем другой. это больше похоже на Honda Civic, которую негодяй немецкий программист взломал, чтобы она работала как экзотический итальянский суперкар.

Не то, чтобы его приручили каким-либо образом, количество наддува, которое форсировано в 3,8-литровом оппозитном 6-цилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом, и мощность, исходящая от другого конца, ошеломляют. 640 лошадиных сил из базовой конструкции двигателя, разработанной с помощью линейок и калькуляторов, а не компьютеров; но опять же, покорно поставлен.Более заметным является 590 фунт-фут. крутящего момента, что на 37 больше, чем было доступно в прошлом году, а максимальный крутящий момент доступен в любое время, а не только с перегрузкой, как раньше.

И как напоминание, тот первый Turbo, который был настолько безумным по мощности? 234-сильные. Мы могли бы продолжать рассказ об истории 911 Turbo, но здесь есть трасса и новый 911 Turbo S.

Трасса — это 2-мильная трасса Dominion Raceway в Торнбурге, Вирджиния; и съедание прямых после сильного выхода из любого из своих 12 поворотов, вот где эта машина действительно выделяется.

Модернизированная 8-ступенчатая трансмиссия PDK отлично справляется как с правильной передачей, так и с минимальным запаздыванием турбонагнетателя.

Полный привод остается частью пакета Turbo, и программное обеспечение управления не только более свободно распределяет крутящий момент, но также передает на передние колеса больше, чем когда-либо прежде; помогая обуздать склонность к избыточной поворачиваемости, предоставляя больше мощности, а не отбирая ее у вас.

Но это действительно приводит к некоторой недостаточной поворачиваемости, особенно из-за медленной правой карусели Dominion.Несмотря на массивное сцепление с дорогой, вам все же нужно проявлять некоторую сдержанность при нажатии на дроссельную заслонку. Но как только вы начнете увеличивать мощность, вы можете в значительной степени пойти ва-банк и позволить множеству систем автомобиля делать за вас тяжелую работу.

Керамические композитные тормоза входят в стандартную комплектацию Turbo S, и, помимо увеличения размеров, передние суппорты теперь содержат 10 поршней. У нас не было проблем, поскольку они работали безупречно на протяжении всего трек-дня.

Active aero управляет не только большим задним антикрылом, но и передними воздушными заслонками, добавляя при необходимости прижимную силу.

Вложить всю свою силу в педаль акселератора Turbo на тормозной полосе — это почти что особенное впечатление.

Безупречная система управления запуском разгоняет вас до 60 всего за 2,6 секунды; в то время как четкое переключение передач в PDK сохраняет безумную мощь. Многие бортовые компьютеры справляются практически со всем, передавая максимальную мощность в соответствующие места для максимального сцепления и ускорения. На самом деле ваша единственная работа — просто держать колесо прямо и стараться не улыбаться на лице во время 10.5-секундное путешествие на мили, завершающееся турбо S, движущимся со скоростью 136 миль в час.

Каким бы способным он ни был, вы все равно можете повеселиться на проселочной дороге, не чувствуя, что собираетесь нанести серьезный вред машине или себе, это даже мечта — ехать по шоссе. Производительность в нормальном режиме намного превосходит большинство спортивных или трековых режимов автомобиля; Возможно, он не сможет проехать круг так быстро, как, скажем, GT3 RS, но на улице он намного лучше, нет никакого сравнения.

Вы, возможно, не думали, что это возможно, но все действительно шире, чем раньше; мы предполагаем, что в какой-то момент это должно закончиться, но не сегодня.Интерьер, более роскошный, чем когда-либо, с множеством вариантов настройки.

Имеющаяся система подъема передней оси сводит к минимуму царапины на проезжей части; и если вы сохраните местоположение в GPS, это произойдет автоматически, когда вы приблизитесь к этому точному месту.

Государственный рейтинг экономии топлива

еще не завершен, но мы получили в среднем 20,3 мили на галлон премиум-класса.

Базовая цена в 204 850 долларов делает Turbo S чем-то особенным, как и его опыт вождения; и да, вы можете получить кабриолет за 12 800 долларов дороже.

Без сомнения, Porsche 911 Turbo S 2021 года — самый цивилизованный высокопроизводительный экзотический автомобиль, который вы можете купить, что, по иронии судьбы, именно то, что мы сказали о первом Turbo, которое мы тестировали 30 лет назад. Ездить на нем — все равно что получить именно то, что вы хотели рождественским утром, и обнаружить, что это на самом деле намного лучше, чем вы могли себе представить.

Современное технологическое чудо? Да. Тем не менее, это далеко не самые особенные Порше, на которых мы ездили. Многие считают Porsche 959 1988 года первым современным суперкаром.И этот современный ретро-суперкар Canepa 959SC, мощностью 763 лошадиных силы, доказывает, что технологии и производительность Porsche D.N.A. достаточно силен, чтобы выдержать испытание временем.

Больше мощности и лучшая управляемость

Возможно, вы помните первый Porsche 911 Turbo, когда он дебютировал на Парижском автосалоне в 1972 году. Будучи читателем Autoweek, вы, вероятно, купили один два года спустя, когда эта модель приехала сюда, в США, держу пари, вы тоже на ней участвовали. ты? Черт возьми, у вас был рекорд круга на вашем местном треке, который продержался целый год, когда появился следующий Porsche Turbo, и вы побили свой собственный рекорд.И поэтому вы знали — возможно, слишком хорошо — сумасшедшие опасные «проблемы с управлением», возникающие, когда эта могучая турбо «улитка» сработала, и вы внезапно обнаружили, что огромный двигатель, свисающий за задней осью, ужасающе начал производить в два раза больше. лошадиных сил, вроде бы по желанию. Это было печально известно как «турбо-задержка», и когда задержка прекратилась и включился турбо-режим, если вы не Джеки Икс или Дерек Белл, вам лучше указать прямо. Даже Porsche, в типично немецкой сдержанности, вспоминает тот первый Turbo с некоторым испугом.

«Огромная мощность, генерируемая турбокомпрессором, обычно ассоциировалась со значительным сокращением срока службы двигателя, чрезмерной чувствительностью дроссельной заслонки и еще более капризным управлением».

Производитель признает тех ранних автомобилей, которые имели устрашающую силу.

Новый Turbo S развивает 640 л.с.

Порше

На протяжении многих лет Porsche почти непрерывно совершенствовал и улучшал Turbo, в первую очередь обращаясь к турбо-лагу и присущему ему ужасающему внезапному повышению давления наддува, включив регулирование давления наддува через перепускной клапан выхлопа, трюк, принесенный непосредственно из его гоночных автомобилей того времени.С доработкой мощность продолжала расти: с 234 л.с. в первой американской версии Turbo в 1976 году до 261 л.с. с нового 3,3-литрового двигателя в 1977 году, до 282 л.с. в 1987 году, 315 в 1991 году, 355 л.с. -шесть 1993 года и так далее до сегодняшнего всепобеждающего Турбо.

Таким образом, 911 Turbo S 2021 года, который вы видите здесь, является кульминацией почти 50-летней истории 911 Turbo, от тех откровенно опасных ранних увлечений темными искусствами der kompressor до почти идеального, полностью укомплектованного спортивного автомобиля.На самом деле, в 2021 Turbo столько всего, что вы могли бы написать об этом книгу. К сожалению, вы получите только 1000 слов.

Новый 9110 Turbo S выглядит хорошо, просто сидя на месте.

Марк Вон

Ach du leiber! Wo sind meine schnecken?

Начнем под крышкой задней палубы. 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает 640 л.с., что на 60 больше, чем у его ближайшего предшественника (и на 406 больше, чем у первого 911 Turbo). В двух турбинах используется изменяемая геометрия турбины, или VTG, для балансировки мощности и повышения до уровней, с которыми намного легче справиться, чем на ранних моделях.Крутящий момент также составляет до 590 фунт-фут, пиковое значение доступно практически везде, где на тахеометре вы хотите нажать на дроссельную заслонку и получить его, в отличие от предыдущего 911 Turbo S, который лишь на короткое время достигает пикового крутящего момента в режиме повышенной мощности.

Эта мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую трансмиссию PDK с двойным сцеплением с турбонаддувом и подрулевыми переключателями. (Здесь вы говорите: «Если у него нет руководства, я его не куплю». Давай, скажи это, чтобы мы могли преодолеть это и двигаться дальше.) переходит на все четыре колеса через улучшенную систему полного привода Porsche Traction Management.Среди улучшений — раздаточная коробка, которая может передавать до 368 из 590 фунт-футов крутящего момента корабля — 62% для тех, кто хорошо разбирается в математике — на передние колеса. Удобная индикация на приборной панели показывает, какой крутящий момент и где идет.

Новый 911 Turbo S имеет более широкую колею, более широкие шины и больше возможностей для удовольствия на дороге. Колея на 0,39 дюйма шире спереди и на 1,65 дюйма сзади. Двадцатидюймовые передние колеса обуты в шины 255/35 Pirelli P Zero, а задние — с 21-дюймовыми колесами и 315/30 P Zeros.Сами колеса тоже шире, чтобы минимизировать свес боковины.

Жесткость амортизаторов контролируется системой Porsche Active Suspension Management нового поколения, которая работает быстрее и точнее, чем раньше. Благодаря более быстрому реагированию амортизаторы Porsche может предложить спортивную подвеску PASM на 911 Turbo S, которая по-прежнему так же удобна в обычном режиме, несмотря на то, что дорожный просвет на 10 мм (0,39 дюйма) ниже. Porsche Dynamic Chassis Control — активная система стабилизатора поперечной устойчивости — имеет новую настройку в этой конфигурации и быстрее компенсирует крен.(Вы помните PDCC, верно? Активные гидроцилиндры управляют концами стабилизаторов поперечной устойчивости, поднимая или опуская их по мере необходимости, почти полностью устраняя крен кузова.)

Остановка всей установки — это керамические композитные тормоза Porsche с тормозными дисками размером 420 мм (на 10 мм больше) спереди, зажатыми 10-поршневыми (да, 10!) Суппортами. Десятипоршневые суппорты! Помню, когда были круты шестипоршневые суппорты.

Наконец, Porsche Active Aerodynamics, также известная как PAA, помогает удерживать 911 Turbo S 2021 года на земле, управляя охлаждающими заслонками спереди и более легким задним антикрылом сзади.PAA может даже действовать как воздушный тормоз при попадании на связующие на высоких скоростях.

Итак, как он ездит? О, мужик…

Вежливый молодой человек прибыл на красном Porsche 911 Turbo S ровно в 8 утра в латексных перчатках на руках и в одной из масок N95 на лице.

«Все протерто, я оставил ключ в центральной консоли», — сказал он, все время оставаясь на расстоянии 8–12 футов, возможно, улыбаясь под маской. «Мы приедем за ним в 2.»

Это будет шесть часов.Если вы еще не слышали, сейчас все по-другому, даже в избалованном, разреженном воздухе доставки спортивных автомобилей. Изначально предполагалось, что 911 Turbo 2021 года будет представлен в Laguna Seca, но он был отменен, когда было отменено почти все остальное в мире. Поэтому Porsche отправил по электронной почте кучу PDF-файлов и отключил 911 Turbo на день. Вернее, шесть часов. Я был рад ее получить.

Porsche 911 Turbo S Coupe 2021 года выглядит быстро припаркованным.

Порше

Сразу же я вскочил и зажег этот отстой.Клавиши больше нет, только поворотный переключатель, и да, он слева. Переключатели Flipper слева от рулевого колеса регулируют то, что вы видите на консоли перед собой, все, от давления и температуры в шинах до распределения крутящего момента и поперечного сцепления, измеряемых в г с. В правом нижнем углу рулевого колеса находится круглая ручка, с помощью которой вы регулируете режимы движения. Есть нормальный, спорт, спорт-плюс, индивидуальный и, новенький, мокрый.

Я точно знал, куда направляюсь, и, может быть, вы тоже — серия восхитительных горных извилин всего в 15 минутах от моей входной двери.По дороге пришло сообщение от моего друга из Porsche: «Если хотите, можете оставить его у себя весь день, и мы получим его завтра утром. Вы бы хотели это сделать? »

Ну да ладно.

На городских улицах и на автостраде я держал Turbo S в нормальном режиме, и мне казалось, что он управляет тем очень незначительным передним бобом, который вы можете получить с 911 из-за того, что вся эта масса за задней осью сжимает переднюю часть. земля. Может быть, вы тоже замечали это на протяжении многих лет во всех своих службах экстренной помощи.Может, у меня просто галлюцинации.

На извилистой горной дороге я сначала оставил ее в нормальном состоянии. Даже в обычном режиме 911 Turbo S лучше, чем любой опыт вождения, который у вас когда-либо был, за исключением очень короткого списка дорожных автомобилей, произведенных компаниями, участвующими в гонках в Формуле 1. В нормальных изгибах спина к спине он совсем не ощущается ни тяжелым, ни счастливым. Как бы я ни толкал ее, задняя часть оставалась на месте, даже когда я взлетал не в то время (специально), чтобы посмотреть, что произойдет.Вы не могли этого сделать в 1974 году.

Новый Porsche 911 Turbo S выпускается в версиях купе и кабриолет. Вот кабриолет.

Порше

Я попытался дотянуться до отдельного переключателя справа от приборной панели, который усилил амортизаторы. Это было лучше, но немного неспокойно. Я перевернул руль режима привода на спорт-плюс, и внезапно все встало на свои места. Все аббревиатуры, которые вы прочитали выше, выстроились в идеальную синхронность, и 911 Turbo S просто проглатывал изгибы, как гуляка Weihnachts глотает gluehwein на Christkindlmarkt .Баланс снова был идеальным, никакого отклонения назад, что я чувствовал. Мне пришлось по-настоящему подтолкнуть его, чтобы добиться недостаточной поворачиваемости, и только тогда, когда я, как Джои Читвуд, пытался это сделать. Рулевое управление осталось точным — оно не меняется при настройке режимов движения. 911 просто прошел через все повороты.

Ехал весь день.

На следующее утро они ехали за Turbo S в 9 утра. Я снова был на холмах сразу после восхода солнца. Вы знаете, для дальнейших исследований. На следующий день машина была такой же точной.Для кого-то вроде меня, который стал чем-то вроде сноба Ferrari и McLaren, я был поражен, когда спустя столько лет снова познакомился с Porsche 911 Turbo. Он действительно конкурирует с этими прекрасными аттракционами. Особенно по цене.

Porsche Turbo S Coupe 2021 года, на котором я ездил, стоит 204850 долларов; 911 Turbo S Cabriolet стоит 217650 долларов. Сюда входит плата за пункт назначения, но без каких-либо опций. Я не видел прайс-листа на опции, но думаю, вы могли бы довольно легко попасть в верхнюю половину из двух.И знаешь, что? Это все равно того стоит.

Как 911 Turbo S Coupe, так и Cabriolet будут доступны для заказа в ближайшее время и в салонах дилеров в конце этого года. Как это по сравнению с МакЛаренсом и Феррари? Porsche определенно комфортнее любого McLaren и даже немного удобнее, чем F8 Tributo. На горной дороге он может быть таким же быстрым, в зависимости от того, кто на нем ездит. А может и нет. Дело в том, чтобы получить по одному и решить для себя.

А теперь, извините, мне нужно сформулировать бизнес-план долгосрочного испытательного автомобиля 911 Turbo из Штутгарта. Auf wiedersehen , детка.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.