911 turbo s: Porsche 911 Turbo S — Porsche Kazakhstan
Тюнинг BRABUS 820 — на базе PORSCHE 911 TURBO S CABRIOLET
BRABUS 820 — НА БАЗЕ PORSCHE 911 TURBO S CABRIOLET
BRABUS 820 — СТИЛЬНЫЙ. ЛЕГЕНДАРНЫЙ. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ.20.05.2022 — BRABUS 820 — это настоящий адреналин на четырех колесах. Наилучшее сочетание удовольствия от повседневной езды и безграничной мощности. Впервые созданный на базе Porsche 911 Turbo S Cabriolet, этот спорткар нового уровня был создан для истинных ценителей высоких скоростей. Это современная мечта, которая поражает своим неповторимым характером, потрясающей роскошью Masterpiece и исключительными впечатлениями от вождения, куда бы не вело ваше путешествие.
BRABUS 820 был разработан, чтобы по-новому взглянуть на наш знаменитый дизайн «Black and Bold», сохранив при этом типичный для BRABUS эффект «1-Second-Wow» в каждой детали. В эксклюзивном воплощении нашей фирменной концепции экстерьера используются аэродинамические элементы нового уровня, позволяющие получить максимум от вождения.
По контуру экстремально спортивного кузова установлен целый ряд карбоновых элементов, таких как вставка BRABUS на передней панели, передний спойлер, а также поразительные боковые закрылки, установленные перед задними колесами, впечатляющие своим необычным, динамичным видом.
Идеальное сочетание характерной мощи BRABUS и удовольствия от повседневной езды, наполненного адреналином, — специально созданное для того, чтобы раздвинуть границы дозволенного. С места эта спортивная икона разгоняется до 100 км/ч за ошеломляющие 2,5 секунды благодаря 3,8-литровому двигателю твин-турбо с плоской шестеркой и новейшими турбонагнетателями, который выдает 603 кВт / 820 л.с.. 950 Нм неудержимой мощности мгновенно передаются через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая может переключаться как автоматически, так и вручную.
Удивительный и неповторимый эффект «1-Second Wow» BRABUS 820 подчеркивают 22/21-дюймовые кованые диски BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition».
Современные производственные процессы и уникальная отделка «Signature Black» придают им потрясающий внешний вид и гарантируют максимальную прочность. Легкая конструкция обеспечивает повышенную устойчивость и оптимальную управляемость. Благодаря усовершенствованным, полностью регулируемым спортивным пружинам можно настроить высоту подвески BRABUS 820 на величину до 25 миллиметров, что значительно улучшает динамику движения за счет более низкого центра тяжести.
О чем можно только мечтать — нашими специалистами по дизайну специально для BRABUS 820 создан уникальный интерьер BRABUS Masterpiece, полностью ручной работы, соответствующий фирменному стилю BRABUS. Роскошный кожаный чёрный салон поражает своей безупречной отделкой, дополненной специальной стёжкой BRABUS с контрастной красной строчкой, и миллиметровой перфорацией на сиденьях, элементах обивки и напольных ковриках, которые также обтянуты тончайшей кожей.
BRABUS 820 — на базе Porsche 911 Turbo S Cabriolet
город 15,2 л/100 км | трасса 8,9 л/100 км | комбинированный: 11,3 л/100 км | Выброс CO2, комбинированный: 257 г/км | CO2-Класс: G
Здесь Вы можете найти программу тюнинга от BRABUS для Вашего автомобиля PORSCHE 911 TURBO
Porsche 911 Turbo S (модель 2005 года)
2005 911 turbo
Мощность
450 л.
Скорость
307 км/час
Вес
1665 кг
Объем двигателя
3.6 литра
Расход топлива
19.6 л/100 км
Коробка передач
механическая, 6-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
| Максимальная мощность | 450 л. с. (335.6 кВт)
при |
|---|---|
| Максимальный крутящий момент | 620 Нм (63.2 кГм) при 2700 об/мин |
| Разгон от 0 до 100 км/час | 4.2 секунд |
| Максимальная скорость | 307 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
| Тип кузова | 2-х местное купе |
|---|---|
| Длина | 4435 мм |
| Снаряженная масса | 1665 кг |
| Объем двигателя | 3.![]() |
| Цилиндров | 6-ти цилиндровый, оппозитный |
| Расход топлива | в городе | 19.6 л/100 км |
|---|---|---|
| за городом | 9.7 л/100 км | |
| смешанный цикл | 13.3 | |
| Выброс CO2 | 324 г/км | |
Подробные технические характеристики
| Тип кузова | 2-х местное купе | |
|---|---|---|
| Количество дверей | 2 | |
| Длина | 4435 мм | |
| Ширина | 1830 мм | |
| 1295 мм | ||
| Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2350 мм | |
| Отношение длины к колесной базе | 1. 89 | |
| Колея колес | передних | 1472 мм |
| задних | 1528 мм | |
| Снаряженная масса | 1665 кг | |
| Объем топливного бака | 64 литров | |
| Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.31 | |
| Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
|---|---|---|
| Производитель | Porsche | |
| Цилиндров | 6-ти цилиндровый, оппозитный | |
| Рабочий объем | 3. 6 литра, 3600 см3 | |
| Диаметр цилиндра × ход поршня | 100 × 76.4 мм | |
| Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.31 | |
| Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
| Максимальная мощность | 450 л.с. (335.6 кВт) при 6000 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент | 620 Нм (63. 2 кГм)
при 2700 об/мин | |
| Степень сжатия | 9.4:1 | |
| Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
| Разгон от 0 до 100 км/час | 4.2 секунд | |
| Максимальная скорость | 307 км/час | |
| Мощность на единицу массы | 270.37 л.с./тонну | |
| Расход топлива | в городе | 19. 6 л/100 км |
| за городом | 9.7 л/100 км | |
| смешанный цикл | 13.3 л/100 км | |
| Выброс CO2 | 324 г/км | |
| Расположение двигателя | заднее | |
| Привод | полный привод | |
| Размер шин | передних | 225/40 ZR 18 |
| задних | 295/30 ZR 18 | |
| Коробка передач | механическая, 6-ти ступенчатая | |
| Передаточное число высшей передачи | 0. 75 | |
| Передаточное число главной передачи | 3.44 | |
предыдущее авто следующее авто
640-сильный Porsche 911 Turbo S стал вторым самым быстрым автомобилем, который мы тестировали.
ОБНОВЛЕНИЕ 24.11.20: После пересчета тестовых чисел из нашего теста Lamborghini Huracán Peformante 2018 года, чтобы включить стандартный 1-футовый выкат, Porsche 911 Turbo S 2021 года связывает Lamborghini со скоростью 60 миль в час.
за 2,2 секунды.
Заявления о производительности Porsche часто скромны. Когда они представили 911 Turbo S 2021 года, немецкий автопроизводитель похвастался 2,6-секундным разгоном до 60 миль в час и заявил, что он преодолеет четверть мили за 10,5 секунды. В старом Turbo S мы достигли 2,6-секундного разгона до 60 миль в час, что на 0,2 секунды раньше первоначального заявления Porsche, но на этот раз в новом автомобиле мы потеряли четыре десятых секунды, разогнавшись до 60 миль в час в 9.92-го поколения 911 Turbo S за невероятно быстрые 2,2 секунды.
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Чтобы добиться такого быстрого разгона до 60 миль в час, мы перевели Turbo S в спортивный режим — не в режим Sport Plus, потому что он задействует всю активную аэродинамику, — и в Porsche Stability Management ( ПСМ). Управление запуском в спортивном режиме удерживает обороты на уровне около 4000 об/мин, но мы нажали кнопку Sport Response в центре шкалы режимов движения на рулевом колесе, чтобы подскочить до чуть более 5000 об/мин.
Затем мы отпустили тормоз и разогнались до 60 миль в час за 2,2 секунды, отставая от гибридного Porsche 9.18 гиперкар Spyder всего на десятую долю секунды.
Crazy Quick
- Самые быстрые автомобили десятилетия
- 20 самых быстрых автомобилей в истории молниеносных кругов мы разогнались до 30 миль в час за 0,9 секунды — благодаря усовершенствованной системе полного привода, которая может передавать до 368 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. 3,7-литровая оппозитная шестерка также развивает на 60 лошадиных сил больше и крутящий момент на 37 фунт-футов больше, чем его предшественник, благодаря более крупным турбинам с изменяемой геометрией. В результате получается 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что также помогло S проехать четверть мили за 10,1 секунды на скорости 137 миль в час.
918 Spyder — самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, и его цена составляет почти миллион долларов. Сразу за ним стоит 911 Turbo S за 204 850 долларов, так что, если подумать, это выгодная сделка.
Он связывает Lamborghini Huracan Performante (2,2 секунды), а затем за ними следуют Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance с режимом Cheetah, которые разогнали до 60 миль в час за 2,4 секунды.Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ютубер получает приличную прибыль, продавая свой Porsche 911 Turbo S
Автор Ник Хэзлтон
Адам Л.З. объясняет, почему он продал лучшую машину, которая у него когда-либо была, и дело было не только в деньгах.
Источник: YouTube @ Адам LZПорше 911 Turbo — один из самых популярных автомобилей в истории автопроизводителя. Вот уже почти 50 лет модель Porsche Turbo совершенствуется с каждым поколением.
В то время как старые модели 911 с турбонаддувом доставляют массу удовольствия, новые поколения находятся на совершенно другом уровне.
Лучшей особенностью Porsche 911 Turbo S 2022 года, вероятно, является его потрясающая производительность.По данным Porsche, 911 Turbo S имеет мощность 640 л.с., разгоняется до сотни за 2,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час. С этими впечатляющими цифрами легко понять, почему эта модель так желательна.
Хотя ходят слухи, что Porsche разрабатывает свой первый в истории 911 Turbo Hybrid, мы рады, что эта модель будет жить в той или иной форме с двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, дилеры Porsche продолжают испытывать проблемы с запасами по мере увеличения спроса. Имея это в виду, дилеры стремятся запастись подержанными моделями 1-3-летней давности, чтобы поддерживать свой бизнес.
В этом видео Адам Л.З. решает продать свой безупречный черный Porsche 911 Turbo S 992-го поколения обратно компании Porsche из Неаполя.
Возможность продать обратно Porsche
youtube.com/embed/nlEg72fbghE">
Еще одна проблема связана с новым комплексом Адама. Поскольку Turbo S черного цвета, бетонная пыль от всех дрифтов делает поддержание автомобиля в чистоте практически невозможным.
СВЯЗАННЫЙ:2021 Porsche 911 Turbo: затраты, факты и цифры
Наконец, компания Porsche из Неаполя продает эти несколько бывшие в употреблении модели 911 Turbo S почти на 100 000 долларов США выше рекомендованной розничной цены. Адам хочет инвестировать прибыль от продажи автомобилей обратно в свой бизнес и вернуться в другой бизнес.11 Turbo S в будущем.
Почему цены на подержанные автомобили такие высокие
Источник: YouTube @ Adam LZНе секрет, что автомобильная промышленность с трудом выпускает новые автомобили. Порше не исключение. Чтобы справиться с возросшим спросом при сокращении предложения, многие дилеры Porsche предлагают самые высокие цены за выкуп автомобилей у клиентов, чтобы заполнить свои выставочные залы товарами.

Поскольку эти дилеры платят больше за эти автомобили, они также продают их дороже.
СВЯЗАННЫЙ: Это то, что делает Porsche 911 Turbo 2021 года таким потрясающим Имея это в виду, сейчас, вероятно, один из худших моментов для покупки нового или подержанного автомобиля. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих денег, отложить покупку автомобиля может быть хорошей идеей, если вам абсолютно не нужна новая машина. Хотя никто точно не знает, как долго это продлится, производители автомобилей делают все возможное, чтобы строить новые автомобили, чтобы удовлетворить спрос.
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Новости
- Порше
Об авторе
Ник Хэзлтон (опубликовано 87 статей)
Ник Хэзлтон — блогер, интернет-маркетолог и музыкант.


с. (335.6 кВт)
при 
89
6 литра, 3600 см3
2 кГм)
при 2700 об/мин
6 л/100 км
75
Он связывает Lamborghini Huracan Performante (2,2 секунды), а затем за ними следуют Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance с режимом Cheetah, которые разогнали до 60 миль в час за 2,4 секунды.
Лучшей особенностью Porsche 911 Turbo S 2022 года, вероятно, является его потрясающая производительность.
