911 turbo s: Купить Porsche 911 Turbo S 2022-2023

Lugov Auto (Лугов авто) — Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S, 2022

лучшая цена

Характеристики

  • Пробег 230 км.
  • Двигатель 3.7, AMT (650 л.с.)
  • Тип двигателя Бензин
  • КПП АКПП
  • Привод Полный
  • В ПТС 1
  • 39 999 000 ₽

Получить консультацию

Кожаный салон черного цвета
Окрас кузова черный металлик
Декоративная прострочка контрастного цвета
Люк с электроприводом
Система Porsche Entry & Drive
Система звучания Burmester® High-End 3D Surround Sound
Комфортный доступ
Вентиляция передних сидений
Адаптивный круиз контроль
Накладки на пороги матовый карбон с подсветкой
Наружные зеркала с отделкой карбон
Спортивная выхлопная система черными насадками
Затемнённые матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения/
Затемнённые светодиодные задние фонари
Спортивное GT многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и с подогревом

Система увеличения дорожного просвета на передней оси
Спинки спортивных сидений со вставками из матового карбона
Пакет отделки передней панели и дверных панелей, рулевой колонки кожей
Система помощи водителю при смене полосы
Функция ночного виденья
Камера кругового обзора
Пакет Sport Chrono, с циферблатом желтого цвета
Циферблат тахометра желтого цвета

Назад к списку

Porsche Cayenne S Diesel, 2013

2 899 000 ₽

Porsche Cayenne Diesel, 2013

3 000 000 ₽

Porsche Panamera 4, 2020

9 700 000 ₽

PORSCHE CAYENNE S Hybrid, 2017

5 000 000 ₽

Porsche 911 Carrera 4S, 2019

12 500 000 ₽

Porsche Cayenne, 2018

6 100 000 ₽

Porsche Cayenne S, 2017

4 750 000 ₽

Porsche Cayenne, 2019

6 850 000 ₽

Porsche Panamera Turbo S, 2021

20 000 000 ₽

Porsche Cayenne S, 2014

3 950 000 ₽

Porsche Panamera Turbo, 2018

8 700 000 ₽

Porsche Boxster , 2012

3 200 000 ₽

2023 Porsche 911 Sport Classic сочетает в себе двигатель с турбонаддувом, задний привод и механическую коробку передач.

С нынешним 911 диапазон простирается от базовой Carrera до S и GTS, а также до двойных вершин вдохновленного автоспортом GT3 и наживки на суперкары Turbo S. Добавьте варианты кабриолета и Targa, а также возможность выбора либо задний, либо полный привод и механическая коробка передач или коробка передач с двойным сцеплением PDK на большей части диапазона, и у вас есть изумительный набор вариантов — и это до рассмотрения списка вариантов, который длиннее и более финансово наказуем, чем немецкий налоговый кодекс. Вы можете провести дни с онлайн-конфигуратором, так и не найдя идеального решения.

Таким образом, новый Sport Classic может стать идеальным кратчайшим путем для тех, кто богат деньгами, но не имеет времени, чтобы принимать такие сложные решения, или кто хочет составить невозможные комбинации. По сути, это заднеприводная версия обычно полноприводного Turbo, которая также поставляется со стандартной семиступенчатой ​​механической коробкой передач вместо PDK, которая является обязательной для Turbo, плюс почти полный набор отмеченных опций. Вы заметите, что у него также есть спойлер с утиным хвостом.

Это связано с тем, что Sport Classic является одной из моделей Porsche, выпущенных ограниченным тиражом Heritage Design, которые черпают вдохновение из разных эпох истории компании. В случае Sport Classic эта эпоха приходится на конец 60-х и начало 70-х годов, когда неподвижное крыло явно напоминает знаменитый утиный хвост, который носил 911 Carrera RS 2.7 1973 года. Другие штрихи ретро-дизайна в новом автомобиле включают легкосплавные диски в стиле Fuchs, клетчатые тканевые вставки на сиденьях и дверных панелях, а также золотые значки. Красный цвет в логотипах Porsche — это более оранжевый оттенок, который компания использовала в те времена, когда секс был безопасным, а гонки — опасными.

Sport Classic может выглядеть (немного) как RS 2.7, но он не ездит так. Это неудивительно, учитывая, что новый автомобиль весит более чем на 60 процентов больше, чем его знаменитый предшественник, и обладает в два с половиной раза большей мощностью. Это также связано с тем, что динамичный характер Sport Classic 2023 года кажется близким к 911 Turbo, на котором он основан. Мощность и крутящий момент были немного снижены из-за ограничений механической коробки передач — 543 лошадиных силы SC и 442 фунт-фута представляют собой снижение на 29.лошадиных сил и 111 фунт-фут соответственно, но характер 3,7-литровой оппозитной шестерки остается неизменным, с небольшим отставанием и огромной мускулатурой на средних оборотах.

Sport Classic может быть самым мощным 911-м поколением 992, предлагаемым с механической коробкой передач, но помимо новизны, рычаг переключения передач на самом деле не является значительным преимуществом. Этому есть две причины: во-первых, будучи продуктом обычного клана 911, а не линейки Motorsport, SC использует семиступенчатую коробку передач, которая имеет менее точное переключение передач, чем острая как скальпель шестиступенчатая коробка передач GT3 и сложность четырех плоскостей.

Коробка передач четко обрабатывает прямые переключения между последовательными передаточными числами и имеет функцию согласования оборотов для плавного переключения на более низкую передачу. Но иногда мы терялись, пытаясь пропустить промежуточные передачи или двигаться по плоскости, часто оказываясь на пятой, когда искали третью, или даже на седьмой, когда стремились к пятой.

Вторая проблема связана не с коробкой передач, а с неравномерностью подачи крутящего момента двигателем, который достигает своего пика в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин. Таким образом, при быстром путешествии на самом деле нет большой разницы в побуждении между любым из более высоких коэффициентов. Часть радости от выбора правильной передачи связана с риском оказаться на неправильной передаче, но, учитывая широту мускулов Sport Classic, это не так уж и большой риск.

Та же самая мускулатура делает этот автомобиль невероятно быстрым. Sport Classic может быть медленнее, чем Turbo, но он по-прежнему способен развивать огромную скорость на небольших расстояниях, что он доказал на свободном участке автобана недалеко от Штутгарта. Сгустки более медленно движущегося транспорта на обгонной полосе замедляли 911-й до скорости, похожей на 75 миль в час или около того, но как только эти заторы исчезали, машина разгонялась вдвое или даже больше без какого-либо чувства напряжения. Sport Classic чувствует себя более расслабленно на скорости 150 миль в час, чем большинство автомобилей на скорости 100.

Вне автобана Sport Classic по-прежнему ощущается в духе Turbo. Этот автомобиль получает большинство дополнительных динамических функций 911 в стандартной комплектации, включая рулевое управление задними колесами, дифференциал с вектором крутящего момента, активную систему защиты от крена PDCC и карбоново-керамические тормоза PCCB. Потеря ведущей передней оси не сильно повлияла на его управляемость, и нет недостатка в тяге на гладком, сухом асфальте, даже при резком старте с перекрестков или при приложении большой мощности в крутых поворотах. Тем не менее, было мало ощущения, что шасси просыпается под боковыми нагрузками, которые могут возникать на дороге на квазиответственных скоростях благодаря этому изобилию сцепления.

Как и во всех 911-х, линия поворота Sport Classic может быть легко и инстинктивно ужесточена (или расширена) за счет переноса веса с помощью небольшой регулировки педали газа, и его можно толкать на огромной скорости по извилистой дороге без излишней драмы. В этом отношении он так же впечатляет, как и автомобиль, на котором он основан, но любой, кто ожидает адреналиновых острых ощущений, которые доставляли старые заднеприводные 911 Turbos, не найдет их здесь.

Этот автомобиль также не кажется очевидным преемником 9-й модели.Sport Classic 97-го поколения, поступивший в продажу в 2009 году, представляет собой специальную серию, выпущенную ограниченным тиражом 250 экземпляров, на базе современной Carrera S и с немного улучшенной версией безнаддувного двигателя этого автомобиля. Это может показаться ересью, но мы отошли от поездки на этом новом Sport Classic, думая, что менее мощный безнаддувный 4,0-литровый двигатель нынешнего GT3 и более быстрая коробка передач лучше подошли бы этому автомобилю, особенно с учетом того, что он черпает вдохновение. из эпохи до 911 Турбо родился.

Покупатели Sport Classic откроют для себя еще одну давнюю традицию Porsche, а именно высокую цену за модель, выпущенную ограниченным тиражом. Несмотря на то, что он медленнее и менее мощный, чем 911 Turbo, и имеет половину ведущих колес, Sport Classic предлагает значительную премию в размере 273 750 долларов США. Это почти на 100 000 долларов больше, чем стандартное купе Turbo, и на 65 000 долларов больше, чем мощное Turbo S. Это серьезное изменение по любым стандартам, хотя компания, очевидно, считает, что оно оправдано редкостью модели, которая будет ограничена 1250 автомобилей на всех мировых рынках.

Посмотрим правде в глаза, если кто-то и может продать идею платить больше, чтобы получить меньше, так это Porsche.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2023 Porsche 911 Sport Classic
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА
База: 273 750 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 229 дюймов 3 , 3745 см 3
Мощность: 543 л. с. при 6750 об/мин
Крутящий момент: 442 фунт-фут при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 в
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 51,1 дюйма
Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем груза, вперед/назад: 5/9 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль/ч: 3,0 с
100 миль в час: 7,1 сек
1/4 мили: 10,9 с
Максимальная скорость: 300 км/ч Комбинированный/Город/Шоссе: 16/14/19 миль на галлон


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Mike Duff

European Editor

Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет своим домом Великобританию, хотя обычно живет в дороге. Он любит старые машины и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».

Трудно любить Porsche 911 Turbo S, когда существует GT3

Это скоростной поезд. Ракета. F/A-18 катапультировался с палубы авианосца. Сатурн V с обидой. Жук на собственных стероидах Барри. Управляется как по рельсам. Король 911 семья. Все эти клише использовались для каждого поколения 911 Turbo, и все они справедливы для Turbo S Lightweight. Но после того, как я проехал сотни миль на легком экземпляре с рюкзаком, я просто хотел, чтобы он больше походил на своего более медленного и энергичного брата, GT3.

Я не хочу портить Turbo S. Это фантастическая машина. Его абсурдные возможности не следует преуменьшать. Проезжая по нашему маршруту Performance Car of the Year в Catskills, штатный писатель Брайан Сильвестро и я были не чем иным, как зависимы от его дурацкой скорости. На пустынных участках проселочной дороги мы испытали его заявленную мощность в 640 лошадиных сил с помощью точно настроенной 8-ступенчатой ​​коробки передач PDK с двойным сцеплением от Porsche и ее системы управления запуском.

От нуля до 60 в Turbo S Lightweight — это безбожно, достигая отметки за 2,1 секунды. И не перестает лезть.

У дьявольского шестицилиндрового двигателя, уже чудовищного в стандартном Turbo S, здесь на 80 фунтов меньше, чтобы замедлить его. Без заднего сиденья, с более легким стеклом и почти без шумоизоляции облегченный пакет обеспечивает конечный вес в снаряженном состоянии 3566 фунтов и цену наклейки около 220 000 долларов. Настоящие фанаты скорости, это ваша машина.

Этот контент импортирован из TikTok. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

@roadandtrackmag

он разгоняется до 60 в 2.1 😳 #cars #carsoftiktok #porsche #911turbos #porsche911 #fyp

♬ Countdown — Official Sound Studio мощность, начиная с нашей проселочной дороге Catskill.

«Господи Иисусе… это чертовски быстро. Он чувствует себя намного быстрее, чем на пассажирском сиденье», — добавляет он, садясь за руль. «Когда он разгоняется, он хочет покинуть планету».

Аарон Браун

Это тихая скорость. Даже с выхлопом в громком режиме, изнутри Turbo S не сильно шумит. При выключенном дросселе он выпускает крошечные капельки топлива в выхлопную трубу, взрывы настолько приглушены, что звучат как маленькие хлопки, которые я делаю губами, когда мне скучно. Шум наддува не более драматичен, чем удары щеток дворника по тротуару. Вдали от театра некоторых своих суперкаров-конкурентов или криков GT3, Turbo S никогда не соответствует скорости саундтрека.

«Все на скорость. Никакой драмы», — сказал Сильвестро.

Ускорение — не единственная фишка Turbo S. Он также обладает невероятным сцеплением даже на сломанных, рыхлых дорожных покрытиях, с которыми мы его представляем. Неудивительно, поскольку в тестах

«Автомобиль и водитель » машине удалось развить ускорение до 1,12 g. Этот тест был проведен с шинами Pirelli P Zero PZ4, но для этой поездки у нашего Turbo S есть шины Goodyear Eagle F1. Благодаря их хватке рулевое управление этого 911 также неприлично прямолинейно.

Аарон Браун

«Угол руля почти ни для чего не нужен», — сказал Сильвестро.

Опциональные углеродно-керамические тормоза также исключительны. Они не расстраивают автомобиль при мгновенном укусе. Вместо этого они очень постепенные и плавные, но способны к абсурдной останавливающей силе, если вы копаете ее. Когда вы это сделаете, вы действительно почувствуете это.

Легкий вес Turbo S просто невероятен. Он идеально подходит для энтузиастов хардкорного повышения. Но для тех из вас, кто хочет получить удовольствие от вождения, это не лучший вариант.

Аарон Браун

Во время моего пребывания за рулем Turbo S я не мог не сравнить его с GT3. Он просто не соответствовал стандарту, который установил для меня наш лучший автомобиль года 2022 года.

Видео по теме:

Он хорошо управляется, но у него нет первоклассного, умопомрачительного рулевого управления или ощущения GT3, или чистого звукового блаженства его двигателя с 9000 оборотов в минуту. И хотя PDK фантастическая, вероятно, лучшая автоматическая коробка передач на рынке, ее переключения не имеют ничего общего с тем блаженством, которое дает божественная шестиступенчатая механическая коробка передач GT3. Сидя в стандартных карбоновых ковшеобразных сиденьях Lightweight, я ожидаю, что все будет направлено на получение удовольствия от вождения

GT3 в стороне, Turbo S находится в странном положении. Он не такой экзотический или особенный, как его коллеги по клубу за 200 000 долларов, такие как Huracan, McLaren Artura или R8. Это просто еще один 911. Тот, который стоит в два раза больше, чем его более медленная версия. Если вам нужна действительно брутальная скорость в пакете для ежедневного вождения, это феноменальный автомобиль. Но если бы я тратил 200 000 долларов на Porsche, я бы не хотел ни ракеты, ни сверхскоростного пассажирского экспресса, ни самопровозглашенного короля. Я бы хотел GT3.

Аарон Браун

Аарон Браун Уроженец знаменитого города Нью-Йорка, который любит автомобили, цифровой директор Road & Track постоянно находится в окружении потрепанных старых автомобилей.