911 турбо: Купить Porsche 911 Turbo S 2022-2023

Содержание

Porsche 911 Turbo: цена Порше 911 Турбо, технические характеристики Порше 911 Турбо, фото, отзывы, видео

Porsche 911 Turbo: цена Порше 911 Турбо, технические характеристики Порше 911 Турбо, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Porsche
  4. Porsche 911 Turbo

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Porsche 911 Turbo — фото 1

Porsche 911 Turbo — фото 2

Porsche 911 Turbo — фото 3

Porsche 911 Turbo — фото 4

Porsche 911 Turbo — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Porsche 911 Turbo не продается в салонах официальных дилеров Porsche.

Перейти к современной модели
Porsche 911 Carrera


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Porsche 911 Turbo

Год выпуска2014
Тип кузоваКупе
Длина, мм4506
Ширина, мм1880
Высота, мм1296
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л115
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек3. 4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах520/6000
Момент, Н·м / оборотах660/1950-5000
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Porsche 911 Turbo S 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч318
Время разгона до 100 км/ч, сек3.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.
с. / оборотах
560/6500
Момент, Н·м / оборотах700/2100-4250
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 Turbo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, 2005 г

  С недавних пор являюсь обладателем Porsche 911 Turbo. Перед покупкой долго раздумывал, а стоит ли все-таки машина спортивная, а ездить на ней я собирался каждый день (вообще авто для повседневной езды дом офис выходные поездки). И все-таки в сердце екало каждый раз, когда я видел этот авто. В итоге решение было принято. Беру Porsche 911 Turbo и никаких гвоздей.

Взял черный цвет в самой полной комплектации плюс заказал Body Kit от Гембалла (серия GTR 650 Avalanche). Эти бодикиты только появились на рынке. Разумеется, все остальное оставил родным (двигатель подвеска и выхлопная система). Porsche 911 Turbo приобрел какой-то угрожающий вид. Что хочется сказать про этот авто. Это машина не для каждого. Собираетесь отжигать на ней каждый день по шоссе. Могу понять, но зачем? Много ли найдутся на шоссе равных вам соперников. Нет, это машина для ценителя для человека понимающего в какой машине он едет уважающий этот авто и в тоже время берущий от него все. Порш это машина как оказалась идеально подходит под наши дороги благодаря грамотно настроенной подвеске даже на низкопрофильной резине с очень малым просветом вы вряд ли когда-нибудь, что-нибудь черканете дном. Это машина дарит вам свободу. Хотите, передвигайтесь медленно в общем потоке движения, получая истинное наслаждение от музыкального сопровождения (БОСС) и от басовитости вашей машины (звук от мотора просто завораживает).
Или можете притопить, и тогда машина летит и подарит вам адреналина большую порцию. При остановке, выйдя из машины глаза, блестят, а сердце бьется, так что хочется жить. Нет, это машина стоит тех денег, которые за нее просят, а обвесы от ателье гембалла делают этого красавца просто неотразимым.

wafimall


Porsche 911 Turbo, 2000 г

  Являюсь поклонником данной марки с 99-го года. Тогда первый раз воочию увидел Porsche 911 Turbo с черно красным салоном. Заболел им после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами. Привыкание к Porsche 911 Turbo — мгновенное (и неизлечимое). Проездил на Porsche 911 Turbo 2,5 года. Начиналось с ней все также — прокатили, потом сам…и все. Пропал человек…Ну в смысле, как у Скруджа макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик порша. Летом езжу на ней каждый день — по городу — машинка юркая — все только начинают двигаться, а ты уже успеваешь пару светофоров проехать.

Причем манеру езды диктует сама машина, а не особо острое желание погонять (чувствуется, когда каждый на светофоре норовит бросить тебе вызов. Иногда прикалываешься (простите автолюбители) — стоишь на светофоре. Рядом машины начинают газовать — щас дернут, в надежде обогнать. Делаю пару подгазовок — те еще больше раззадориваются… Желтый. зеленый…. пару машин с поросячьим визгом резины сдергиваются с места. Тут неторопливо включаешь первую и спокойно едешь, правда потом всеж приходится обгонять — машинку трудно сдерживать). Слов много…все не передашь, да и, наверное, ни к чему. Порш машина для эгоистов (а шо делать;)). считаю лучше уж раз в год, зато по полной, чем чухать помаленьку…уж натура у меня такая, хотя этот «раз в год» выливается в сезон длинной в 8 месяцев. За машинкой следить надо и она отвечает тебе взаимностью. Особых проблем не было. Немного масло ест (конечно, если так зажигать). Подвеска супер за все время ничего не делал, учитывая, что езжу, по словам друзей, «как варвар» — не объезжаю плохие дороги и много кочек собираю, поэтому диски, колодки меняю частенько.

911carrera


Porsche 911 Turbo, 2003 г

  Еще лет пять назад я бы никогда не подумал, что когда-нибудь доведется сесть за руль Porsche 911 Turbo. Судьба бывает переменчива. Довелось. То, что испытывает человек, усевшийся в салон этой машины — не передать словами, если вы всю жизнь не ездили на «Феррари» и «Бентли», а «Бугатти» не стояла в вашем подземном паркинге, то первый час вы будете просто ошалело крутить руль, ерзать на сидении и бормотать что-то невнятное. Будете-будете! Говорю Вам как человек, ранее ездивший на неплохом, в общем-то «Ягуаре». Когда волна первых эмоций схлынет, появляется стойкое желание испробовать красавца Porsche 911 Turbo (или красавицу? Впрочем, для дам эта машина подходит несколько меньше, на мой взгляд) в действии. Стартер топится очень легко и плавно, с непривычки вы, скорее всего, вначале будете разгоняться сильнее обычного. Коробка передач Porsche 911 Turbo удобна, хорошо ложится в руку любого размера. При выезде на трассу, автомобиль вызывает сильные клептоманические симптомы у окружающих, впрочем, если вы любитель «погонять» наперегонки, то я вынужден буду вас разочаровать — гоняться с вами вряд ли кто захочет.

Помню, на МКАДе меня очень хотел осчастливить своей крутизной, владелец новенького Nissan Z350. Я долго наблюдал за его нервными поползновениями в зеркало заднего вида, потом, дабы не подвергать пыткам остальных участников дорожного движения, коих он в непомерном количестве ежесекундно подрезал, выпустил вперед. Расцветший, как весенний цветок, «Нисан» улетел вперед. Радость его прошла очень скоро. Во мне проснулся азарт, и он слишком поздно понял, что я лишь дал ему фору. Уже через полкилометра, 911 поравнялась с ним, я смерил статного юношу ласковым отческим взглядом (это, я, конечно,  лирически расписываю, на самом деле, все происходило очень быстро и ни на кого пялиться на скорости больше 120 км в час я не смог бы и сотворил простое, известное всем автолюбителям движение — утопил в коврик педаль под правой ногой.

alexfn

 

Обои рабочего стола Porsche 911 Turbo

 

Обои Porsche 911 Turbo

 

Видео Porsche 911 Turbo — тест драйвы

 

Объявления о продаже Porsche 911 Turbo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Porsche 911 Turbo — обзор автомобиля


Porsche 911 Turbo / Порше 911 Турбо

Седьмое по счету поколение Porsche 911 Turbo (кузов 991) официально предстало перед московской публикой в мае 2013 года. На сегодняшний день Porsche 911 Turbo (991) является самым мощным «911-м» в семействе. По сравнению с предыдущим поколением производительность новинки в базовой модификации выросла до 520 л.с. (на 20 л.с.) и до 560 л.с. в «заряженной» модификации «S», что на 30 л.с. больше, чем у Porsche 911 Turbo в кузове 997. Porsche 911 Turbo 2013-го модельного года лишился механической коробки передач. Автомобиль представлен в версии с полноприводной трансмиссией и 7-ступенчатой роботизированной КПП PDK. Porsche 911 Turbo приобрел полноуправляемое шасси, которое встречается также и на модели GT3.

Динамические характеристики нового Porsche 911 Turbo впечатляют: 3.1 с до 100 км в версии «S». К тому же силовые агрегаты, устанавливаемые на новинку, стали на 16% экономичнее. Смешанный расход топлива модификации с базовым 520-сильным двигателем составляет 9.7 л/100 км. Интерьер Porsche 911 Turbo седьмого поколения кардинально не изменился. По-прежнему радует эргономика водительского места, высококачественные материалы отделки, функциональность.

Porsche 911 Turbo внешне отличается эксклюзивным аэродинамичным обвесом, 20-дюймовыми дисками колес и содержит топовое для всех 911-х оснащение в виде улучшенных 14-позиционных кресел с электрорегулировками, светодиодных головных фар, акустики BOSE, системы помощи на парковке, более мощных тормозов. Кроме того, в список стандартного оборудовaния Porsche 911 Turbo вошли боковые зеркала с подогревом и электроуправлением, стеклоочистители с аэродинамическим распылителем, круиз-контроль, функция обогрева кресел, память настроек (кресла, положение руля и зеркал), электростеклоподъемники с авторежимом, многофункциональный дисплей (информирование о показателях мощности, момента, а также перегрузках g-Force на треке), мультимедийный пакет (центральный экран, коммуникации, телефония, громкая связь, навигационный модуль, поддержка интерфейсов), 2-зонный климатический контроль. В отделке интерьера Porsche 911 Turbo использованы комбинированные кожаные материалы, накладки порогов с логотипом «turbo», декоративные вставки серебристого цвета, отделка потолка алькантарой. Спортивные сиденья «ковши», люк с электроприводом, премиум-музыку фирмы Burmester, адаптивный круиз-контроль, функцию подавления кренов, керамические композитные тормоза можно получить в качестве дополнительных опций.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Porsche

Сообщить об ошибке


Porsche 911 Turbo S: цена, двигатель, характеристики, техпаспорт

Porsche 911 Turbo S является вершиной немецкого автомобиля на мировом рынке, будучи самой мощной версией спортивного автомобиля в своем уличном предложении, поскольку 911 GT3 и 911 GT2 — это модели, предназначенные для треков, которые могут ездить по дорогам. .

Мощный 911 Turbo S имеет не менее 650 лошадиных сил в своем шестицилиндровом оппозитном двигателе объемом 3.75 литра, оснащенном двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском под высоким давлением.

Предлагаемый в кузовах купе и кабриолет, Porsche 911 Turbo S имеет собственную конструкцию, которая лучше сопротивляется поворотам его кавалерии, а также обладает более изысканной динамикой вождения, чем Carrera.

Для понимания, Turbo S на 150 лошадиных сил мощнее GT3 и чуть меньше, чем у GT3 RS, однако проигрывает старому 911 GT2, имевшему 700 лошадиных сил и чьи последние экземпляры утонули вместе с кораблем. Фелисити Эйс в Северной Атлантике.

В настоящее время Turbo S является самой далекой точкой мощности, которой достигает 911, будучи почти вдвое мощнее, чем Porsche 911 Carrera, имеет восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением и полный привод.

Индекс

Porsche 911 Turbo S – подробности

Porsche 911 Turbo S на ступеньку выше 911 Turbo, который имеет тот же двигатель, но мощностью 580 лошадиных сил, что делает его вторым самым мощным 911 на данный момент.

Turbo S отличается от Carrera и его модификаций выраженным спойлером спереди, что увеличивает его длину на 2 см до 4,535 м, при этом спереди имеются аэродинамические боковые щитки, помимо подвижных ребер боковых радиаторов. .

Помимо этого, 911 Turbo S включает в себя полностью светодиодные затемненные фары с черными ободками, колеса с 20-дюймовыми дисками спереди и 21-дюймовыми сзади, обутые в шины 255/35 R20 спереди и 315/30 R21 сзади. тыл.

В отличие от линейки Carrera, 911 Turbo S имеет дополнительные воздухозаборники на задних бортах, а также панорамный люк на черном фоне.

В задней части 911 Turbo S имеется воздушный дефлектор, встроенный в конструкцию кузова сзади, а также убирающийся спойлер, работающий как удлинитель в определенных режимах движения, например, в дождливую погоду.

Бампер имеет две овальные черные выхлопные трубы, а также более крупные вентиляционные отверстия по бокам, а светодиодные задние фонари сохраняют красивый дизайн Porsche 992 поколения 911.

С большими зеркалами заднего вида и большим задним стеклом Porsche 911 Turbo S выглядит чистым и привлекательным снаружи, а интерьер более сдержанным.

Несмотря на предложение, 911 Turbo S не сильно отличается от Carrera, например, когда дело доходит до интерьера, сохраняя предложение аналого-цифрового кластера с круглыми циферблатами и стрелочным тахометром.

Мультимедиа PCM имеет стандартный 10,9-дюймовый экран с камерой заднего вида и возможностью интеграции смартфона в дополнение к общим элементам управления автомобилем, включая настройки подвески и аэродинамики.

На приборной панели 911 Turbo S с выделенными клавишами и небольшими диффузорами есть еще и выдвижной подстаканник со стороны водителя, помимо центрального.

На наклонной консоли есть физические элементы управления мультимедиа и цифровой двухзонный кондиционер, а на кожаном рулевом колесе есть режимы привода и форсирования, подрулевые лепестки и другие элементы управления.

Обволакивающие кожаные сиденья можно настроить и сзади есть место для двух маленьких человек, а также его складывание для увеличения объема багажника, который у купе достигает 392 литров.

С другой стороны, 911 Turbo S имеет более округлую заднюю часть кузова и убирающиеся защитные стойки на случай опрокидывания, а также убирающуюся тканевую крышу с электроприводом, которая полностью раскрывается за секунды и на скорости до 50 км/ч. км/ч.

Porsche 911 Turbo S – версии

  • Porsche 911 Turbo S.
  • Porsche 911 Turbo S Кабриолет

Porsche 911 Turbo S – комплектация

Porsche 911 Turbo S. — Двигатель 3.7 битурбо и 8-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, а также затемненные полностью светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, легкосплавные диски, 20 и 21-дюймовые диски, 255/35 R20 спереди и 315/30 шины R21 сзади , фиксированный выдвижной спойлер и овальный двойной выхлоп.

Адаптивная подвеска, электроусилитель руля, двухзонный кондиционер, вентилируемые и перфорированные дисковые тормоза, кожаные сиденья, хронограф, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система PCM, выдвижной подстаканник, спортивные педали, алюминиевые пороги и светодиодное освещение салона.

Панорамный люк, электрические стеклоподъемники и замки, электрически регулируемые зеркала, обогрев зеркал, предупреждение о слепых зонах, передние и задние датчики парковки, электрически регулируемые передние сиденья, режимы вождения и многое другое.

Porsche 911 Turbo S Кабриолет – Предметы выше, а также выдвижной тканевый капюшон и дифференцированная система обогрева для зимнего использования.

Porsche 911 Turbo S – цены

  • Porsche 911 Turbo S – 1.778.878 XNUMX XNUMX бразильских реалов*
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet — 1.831.833 XNUMX XNUMX бразильских реалов*

(*) Цены из таблицы Fipe — апрель 2023 г.

Порше 911 Турбо S — двигатель

Двигатель 911 Turbo S представляет собой шестицилиндровый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и двумя высокооборотными турбонагнетателями, объемом 3.745 см³.

Обладая низкой степенью сжатия 8,7:1, битурбированный двигатель 3.7 от Porsche развивает мощность 650 л.с. при 6.750 об/мин и 81,6 кгс/м при 2.500 об/мин, обладает отличной эластичностью и быстрым откликом.

Он работает с автоматизированной коробкой передач PDK с двойным сцеплением и восемью передачами, а также с постоянным полным приводом.

Porsche 911 Turbo S – производительность

  • Porsche 911 Turbo S — 2,7 секунды и 330 км/ч
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet — 2,8 секунды и 330 км/ч

Porsche 911 Turbo S – расход

  • Porsche 911 Turbo S – 5,7/7,5 км/л
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet – 5,7/7,5 км/л

Porsche 911 Turbo S – техническое описание

двигательTurbo 3.7
Тип
Количество цилиндров6 противоположностей
Рабочий объем в см33745
Клапаны4
Степень сжатия8,7:1
Электронный впрыскпрямой, турбо
Максимальная сила650 л.с. при 6.750 об/мин (бензин)
Максимальный крутящий момент81,6 кгс при 2. 500 об/мин (бензин)
Передача
ТипАвтоматическая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Тяга
ТипИнтеграл
Направление
ТипEletrica
тормоза
ТипПередние и задние диски
Подвеска
ДиантейраMcPherson
заднийМногоканальный
Колеса и шины
РодосЛегкосплавный обод 20 дюймов спереди и 21 дюймов сзади
Шины255/35 R20 перед и 315/30 R21 зад
Размеры
Комплимент (мм)4. 535
ширина (мм)1.900
Высота (мм)1.303
Между осями (мм)2.450
мощности
Багажник (л)392 (291 в кабриолете)
Топливный бак (л)68 (67 в кабриолете)
Нагрузка (кг)380 (370 в кабриолете)
Вес в снаряженном состоянии (кг)1.640 (1.710 в кабриолете)
Аэродинамический коэффициент (сх)0,33

Хотите получать все наши новости в режиме реального времени?
Получите доступ к нашему эксклюзивному телеграмм канал!

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 2021 года становится баллистическим


На мгновение отбросьте мысли о скорости, сцеплении и силе. Не думайте о наследии, красоте или цене. Прежде чем мы перейдем к этому, мы хотели бы, чтобы вы подумали, насколько невероятно хорош Porsche 911 Turbo S 2021 года, когда он движется медленно. Будь то городское траление, пригородные поручения или безрадостная поездка по проселочным дорогам, это лучший по-настоящему быстрый автомобиль, когда скорость падает до ползания.

Когда Ламборгини и Феррари ставят перед собой задачу проявить медлительность, они выказывают свое недовольство вашим темпом лаем, кудахтаньем и огненным дыханием. Корветы могут неплохо притворяться спокойными, особенно если вы поклонник дизайна интерьера и снисходительны к подгонке и отделке. А еще есть кабриолет 911 Turbo S, ракета за 218 650 долларов, которая совершенно спокойно ведет себя в правом ряду. А салон привлекателен и тщательно проработан до последнего стежка на обтянутой кожей приборной панели.

ВЫСОКОЕ: Скромный внешний вид 911, молниеносное ускорение, вежливость ежедневного водителя.

Конечно, благодаря 640 лошадиным силам своего 3,7-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом кабриолет 911 Turbo S всегда готов к блицу. Этот Porsche разгоняется до 60 миль в час за умопомрачительные 2,3 секунды — это один из самых быстрых результатов, которые мы когда-либо регистрировали, — и он не остановится, пока не достигнет заявленной скорости 205 миль в час, предположительно с поднятым верхом. Но в большинстве случаев для большинства водителей важно то, что это автомобиль, который ведет себя на низкой скорости лучше, чем все другие высокоскоростные автомобили, и именно это делает его отличным и удобным повседневным водителем.

Подробнее о Turbo S
  • 911 Turbo S напоминает нам о том, что значит быть быстрым
  • Наши спецификации: Porsche 911 Turbo S
    2021 года
  • 911 Turbo S Active Aero с пневматическим тормозом
  • 9 11 активных Turbo S Aero включает пневматический тормоз

Porsche представила модель 911 Turbo с заглавной буквой еще в 1975 году. Но только в 1980-х компания добавила варианты Targa и кабриолет. Модели с частичной и откидной крышей были редкостью, хотя более широкий кузов Turbo с массивными расширителями крыльев выглядел особенно злобно на моделях с открытым верхом. Причина, по которой Porsche разработала 911 Turbo должен был омологировать версию 911 с турбонаддувом для участия в гонках. А кабриолеты не для гонок. Итак, в миссии кабриолета 911 Turbo возникло определенное напряжение. С новым Turbo S 992-го поколения есть ощущение, что напряжение немного ослабло.

С новыми, более крупными турбинами с изменяемой геометрией, установленными в новом двигателе с немного более коротким ходом поршня, чем у версии 991, предполагалось, что новый людоед будет несколько более темпераментным, нервным и на грани вождения. В дополнение к новым турбинам, которые теперь являются зеркальным отображением друг друга, выпускным коллекторам в стиле GT2 RS и новой схеме промежуточного охладителя, некоторая заслуга принадлежит электронике двигателя, которая заставляет все это работать вместе. В отличие от простого впрыска топлива в двигателях Turbos 70-х и 80-х годов, современные компьютеры управления двигателем имеют регулируемые фазы газораспределения, регулируемый подъем впускных клапанов (впервые для Turbos), управление турбонаддувом и точно дозированный непосредственный впрыск топлива, чтобы танцевать. таким образом, который может справиться как с полным ускорением, так и с трудом на низких оборотах на восьмой передаче.

МИНУСЫ: Скромный внешний вид 911, изящный переключатель передач, загруженная информационно-развлекательная система, 218 650 долларов для старта.

Эта восьмая передача является новой для Turbo. Раньше у Turbo была семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (PDK в Porsche — sprache ). Как и его предшественник, в этом поколении нет руководства. Забавный факт: это в два раза больше передач, чем у 911 Turbo до 1989 года. Близкое расположение передач означает, что даже при медленном движении двигатель остается расслабленным, но готовым реагировать. В отличие от многих современных автоматов, новый PDK не переключается постоянно на максимально возможную передачу в погоне за топливной экономичностью. При вождении хотя бы с умеренным воодушевлением он остается на правильной передаче или близок к ней для стрельбы по пробкам.

Конечно, с пиковым крутящим моментом в 590 фунт-футов, доступным между 2500 и 4000 об/мин, этот Porsche, вероятно, мог бы добиться серьезного ускорения с помощью двухступенчатого Powerglide. Неудивительно, что для тренировки подкапотной мускулатуры этого автомобиля требуется изрядное количество топлива — средний показатель расхода топлива в нашем примере — 16 миль на галлон (не считая 7 миль на галлон во время испытаний) — на 1 милю на галлон меньше, чем совокупная оценка Агентства по охране окружающей среды, — но по сравнению с, скажем, такой же быстрый Lamborghini Huracán, кабриолет 911 Turbo S вполне может быть Toyota Prius.

Все это механическое совершенство встроено в конструктивно неприступный, хотя и без крыши, алюминиевый цельный корпус. На самом деле это больше, чем просто алюминий и сталь, кабриолет также имеет свою долю магния, и все это размещено там, где это наиболее целесообразно. Возможно, если вы проедете его впритык с купе 911 Turbo S, может быть заметна разница в структурной целостности. За исключением этого, кабриолет не дает никаких признаков того, что верхняя часть была срезана. Однако за дополнительные ремни и распорки 3826-фунтового кабриолета взимается штраф в 180 фунтов. Но вам придется очень сильно толкнуть кабриолет, чтобы заметить его дополнительный объем. Оснащенный 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними шинами Goodyear Eagle F1 SuperSport, наш тестовый автомобиль с силой сцепления 1,07 g уступает последнему купе Turbo S всего на 0,03 g, а его торможение составляет 136 футов на скорости 70 миль в час. и 275 футов от 100 миль в час немного короче, чем то, что мы получили от купе.

С появлением 992-й серии интерьер 911 превратился в совершенно современный интерьер. У большого обычного тахометра по центру есть крылья цифрового дисплея по обе стороны от него, которые почти плавают за рулевым колесом. Эти крылья обычно отображают цифровые версии знакомых датчиков 911. Но измените режим вождения, и дисплеи будут оптимизированы для предстоящей миссии. Информация о состоянии транспортного средства также может быть вызвана на них по запросу. Посередине приборной панели находится довольно загруженный 10.9-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью для отображения навигации, развлечений и ряда других систем и настроек автомобиля.

Худшее, что можно сказать об интерьере, это то, что селектор коробки передач какой-то хиленький. Да, это электрический выключатель, и, может быть, в этом есть его достоинство, поскольку он не притворяется механически прикрепленным к чему-либо. Но, тем не менее, разве не было бы приятно иметь какой-то «щелчок», «щелчок» или что-то еще, что давало бы удовлетворительную обратную связь водителю?

В нормальном режиме движения выхлоп Turbo S приглушен — 73 децибела в салоне на скорости 120 км/ч в основном шумят шины — и ходовые качества выдающиеся, учитывая массивные 255/35R-20 спереди и 315/30R -21 задняя резина. Это не Линкольн 70-х годов, но он также не заставит вас вздрогнуть, когда вы столкнетесь с компенсатором. Добавление дополнительной системы подъема передней оси за 2770 долларов США, которая может быстро поднимать или опускать переднюю часть на 1,6 дюйма для преодоления бордюров и уклонов либо с помощью переключателя, либо с помощью навигационной памяти автомобиля, еще больше снижает стресс от ежедневного вождения.

Складной верх управляется одним переключателем, который автоматически запирает и отпирает крышу. Его работа проста и быстра. Это надежная установка, которую можно выполнить, даже когда автомобиль движется со скоростью до 31 мили в час. Система достаточно умна, чтобы опускать и поднимать окна задней четверти с верхом. Это не позволяет владельцу оставить их поднятыми, когда крышка опущена, что мы с любовью называем режимом акулы.

Ветрозащитный экран с механическим приводом поднимается вверх для уменьшения вибрации на скорости. Это успокаивает турбулентность до такой степени, что водитель и пассажир могут приятно поболтать о том, почему вы едете так быстро. Но когда он развернут, он сводит на нет полезность возможности перевозки людей на задних сиденьях, что, по общему признанию, не очень много.

Теперь забудьте о замедлении. Святые Стромболи, эта штука просто зверь, когда ей позволено быть. Поставьте его в режимы Sport или Sport Plus, и все настроение и облик автомобиля изменятся. В Sport Plus передний спойлер опускается, задний спойлер поднимается для большей устойчивости, а опциональный выхлоп Sport за 3490 долларов рычит и шипит до 92 децибел. Используя систему управления запуском, кабриолет лишь на десятую долю секунды медленнее купе, разгоняясь до 100 миль в час всего за 5,4 секунды и преодолевая четверть мили за 10,2 секунды на скорости 136 миль в час. Для непосвященных резкий взлет может показаться, что машина мчится со скоростью, превышающей скорость света, и движется назад во времени. Сделайте это достаточное количество раз, и всплеск эндорфинов может даже заставить вас выглядеть моложе. Подождите, разве не поэтому некоторые люди покупают эти вещи?

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Тип автомобиля: задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 218 650 долл. США/234 570 долл. США
Опции: звуковая система Burmester, 3980 долларов; спортивный выхлоп, 3490 долларов; подъемник передней оси, 2770 долларов; спортивная подвеска PASM, 1510 долларов; трюфельно-коричневый кожаный салон, 109 долларов.0; помощь при смене полосы движения, 1060 долларов; тормозные суппорты в черном глянце, 900 долларов; вентилируемые передние сиденья — 840 долларов; гидроусилитель руля плюс, $280

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность: 640 л. с. при 6750 об/мин
Крутящий момент: 590 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 16,5-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Goodyear Eagle F1 SuperSport
F: 255/35ZR-20 (97Y) NA0
R: 315/30ZR-21 (105Y) NA0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 50,8 дюйма
Пассажирский объем: 68 футов 9 дюймов0083 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3826 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2,3 секунды
100 миль/ч: 5,4 сек
130 миль/ч: 9,1 сек
1/4 мили: 10,2 секунды при скорости 136 миль в час
150 миль в час: 12,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,5 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 205 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 136 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 275 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,07 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/20 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Джон Перли Хаффман

Старший редактор

Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается. Помимо Car and Driver , его работы появились в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.

Майк Саттон

Технический редактор

Майк Саттон — редактор, писатель, водитель-испытатель и обычный автомобильный энтузиаст, который с 2008 года способствовал благоговейной и непочтительной страсти Car and Driver к автомобилям. Уроженец Мичигана из пригорода Детройта, он любит природу и жалуется о погоде, любит внедорожники и верит в федеральную защиту безнаддувных двигателей.

Посмотрите, как этот тщательно настроенный Porsche 911 Turbo S мощностью 1400 л.с. издает правильные звуки

• Автор:

Немногие владельцы 991 Porsche 911 мечтают о том, чтобы мощность их автомобилей превышала предел в 1000 л.с. (1014 л.с.). Имея всего 233 540 единиц по всему миру, это отличается от среднего ржавого ведра Civic за 1000 долларов, валяющегося на любой свалке (не в обиду любителям Honda). Это немецкий гоночный автомобиль высшего уровня (скоро станет коллекционным автомобилем). Если вы планируете превратить его в монстра из более чем 1000 пони, вам лучше сделать это правильно!

11 фото

Фото: Скриншот YouTube/That Racing Channel

Вот где на помощь приходят тюнеры Cicio Performance из Джорджии. Хавьер с канала That Racing на YouTube получил уникальную возможность прокатиться на Porsche 911 Turbo S мощностью 1418 л.с. (1419 л.с.) с двигателем Cicio Performance C1300. Пакет на мероприятии TX2K23 на прошлой неделе.

Мероприятие, представленное компанией Summit Racing Equipment , состоявшееся на гоночной трассе Houston Raceway в Бэйтауне, штат Техас, началось во вторник, 14-го, с мероприятия спонсоров и гонщиков, и завершилось в воскресенье, 19-го.th, с выбыванием Drag Race.

Это был последний год, когда мероприятие проводилось в Houston Raceway Park. В следующем году мероприятие официально переместится в Texas Motorplex, чтобы проложить путь к реконструкции знаменитой автомагистрали в центр распределительных складов.

Дело в том, что пробежать 1400 пони — это непростая задача. На первый взгляд, 991 Porsche 911 Turbo S от Cicio Performance выглядит как обычный серийный Porsche из местного дилерского центра.

Это не ходовые слики и не выпотрошенные части кузова с массивными торчащими турбинами — это идеальный хрестоматийный пример спящего. Вы можете припарковаться на месте проведения свадьбы, в продуктовом магазине или на офисной стоянке, и никто не заподозрит его способность искажать время (пока вы не включите зажигание).

Если вы собираетесь участвовать в соревнованиях, проводимых более двух десятилетий назад, таких как TX2K, вам лучше подготовиться по-крупному, и 911 Porsche Turbo S от Cicio Performance был достойным соперником.

В прошлом году мы сделали статью о полноприводном Lamborghini Huracan STO мощностью 1400 л.

Хавьер из That Racing Channel на этот раз ездил на дробовике в своем 991 Porsche 911 Turbo S (пакет C1300).

Напоминаем, что 991 Porsche 911 Turbo S оснащался 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 552 л.с. (560 л.с.) и 700 Нм крутящего момента.

Cicio Performance предлагает своим клиентам различные пакеты PowerBand; C1300 — это их максимальная производительность для 991 Porsche.

Модификации включают в себя турбокомплект Cicio Performance Xenith Turbo Kit (турбины Precision 6969) с полностью обжатыми (заводскими линиями), выхлопную систему Cicio Performance, модернизированный нагнетатель и Y-образную трубу, впускной коллектор заготовки, топливную систему Flex, работает на E85 и поставляется с пакетом ЭБУ MoTec.

Это не все внешние детали. Часть внутренних модификаций включает в себя изготовленные на заказ поршни Cicio Performance с шатунами Carrillo и модернизированные подшипники с покрытием.

Вам, наверное, интересно, как 991 Porsche Turbo S может работать на E85 с двигателем с непосредственным впрыском топлива. Вот тут-то и пригодятся коллектор Billet и порт впрыска. Есть два варианта в зависимости от мощности; установка уравнительного бака с двумя бесщеточными насосами и одним бесщеточным вариантом в баке.

Судя по их веб-сайту, этот пакет гарантированно даст более 1300 пони. На улице он разгоняется от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,2 секунды и преодолеть четверть мили за 8 секунд на скорости 164 миль/ч (264 км/ч). Разгон с 60 миль в час (97 км/ч) до 130 миль в час (209 км/ч) занимает 3,5 секунды.

» Это был чертовски крутой опыт, чувак. Честно говоря, я никогда не чувствовал себя в Porsche так. С каждой передачей, чем больше вы набираете оборотов, тем больше мощности вырабатывается. Такая дикая езда, чувак. » Хавьер из Это гоночный канал сказал после поездки на Порше.

Хотите увидеть, как этот немецкий спящий рип разорвется? Мы рекомендуем запечатлеть некоторые из этих действий на видео.