911 с турбо: Купить Porsche 911 Turbo S 2022-2023

Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo

Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Porsche
  4. Porsche 911 Turbo

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Porsche 911 Turbo — фото 1

Porsche 911 Turbo — фото 2

Porsche 911 Turbo — фото 3

Porsche 911 Turbo — фото 4

Porsche 911 Turbo — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Porsche 911 Turbo не продается в салонах официальных дилеров Porsche.

Перейти к современной модели
Porsche 911 Carrera


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Porsche 911 Turbo

Год выпуска2014
Тип кузоваКупе
Длина, мм4506
Ширина, мм1880
Высота, мм1296
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л115
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек3. 4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах520/6000
Момент, Н·м / оборотах660/1950-5000
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Porsche 911 Turbo S 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч318
Время разгона до 100 км/ч, сек3.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.
с. / оборотах
560/6500
Момент, Н·м / оборотах700/2100-4250
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 Turbo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, 2005 г

  С недавних пор являюсь обладателем Porsche 911 Turbo. Перед покупкой долго раздумывал, а стоит ли все-таки машина спортивная, а ездить на ней я собирался каждый день (вообще авто для повседневной езды дом офис выходные поездки). И все-таки в сердце екало каждый раз, когда я видел этот авто. В итоге решение было принято. Беру Porsche 911 Turbo и никаких гвоздей.

Взял черный цвет в самой полной комплектации плюс заказал Body Kit от Гембалла (серия GTR 650 Avalanche). Эти бодикиты только появились на рынке. Разумеется, все остальное оставил родным (двигатель подвеска и выхлопная система). Porsche 911 Turbo приобрел какой-то угрожающий вид. Что хочется сказать про этот авто. Это машина не для каждого. Собираетесь отжигать на ней каждый день по шоссе. Могу понять, но зачем? Много ли найдутся на шоссе равных вам соперников. Нет, это машина для ценителя для человека понимающего в какой машине он едет уважающий этот авто и в тоже время берущий от него все. Порш это машина как оказалась идеально подходит под наши дороги благодаря грамотно настроенной подвеске даже на низкопрофильной резине с очень малым просветом вы вряд ли когда-нибудь, что-нибудь черканете дном. Это машина дарит вам свободу. Хотите, передвигайтесь медленно в общем потоке движения, получая истинное наслаждение от музыкального сопровождения (БОСС) и от басовитости вашей машины (звук от мотора просто завораживает).
Или можете притопить, и тогда машина летит и подарит вам адреналина большую порцию. При остановке, выйдя из машины глаза, блестят, а сердце бьется, так что хочется жить. Нет, это машина стоит тех денег, которые за нее просят, а обвесы от ателье гембалла делают этого красавца просто неотразимым.

wafimall


Porsche 911 Turbo, 2000 г

  Являюсь поклонником данной марки с 99-го года. Тогда первый раз воочию увидел Porsche 911 Turbo с черно красным салоном. Заболел им после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами. Привыкание к Porsche 911 Turbo — мгновенное (и неизлечимое). Проездил на Porsche 911 Turbo 2,5 года. Начиналось с ней все также — прокатили, потом сам…и все. Пропал человек…Ну в смысле, как у Скруджа макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик порша. Летом езжу на ней каждый день — по городу — машинка юркая — все только начинают двигаться, а ты уже успеваешь пару светофоров проехать.

Причем манеру езды диктует сама машина, а не особо острое желание погонять (чувствуется, когда каждый на светофоре норовит бросить тебе вызов. Иногда прикалываешься (простите автолюбители) — стоишь на светофоре. Рядом машины начинают газовать — щас дернут, в надежде обогнать. Делаю пару подгазовок — те еще больше раззадориваются… Желтый. зеленый…. пару машин с поросячьим визгом резины сдергиваются с места. Тут неторопливо включаешь первую и спокойно едешь, правда потом всеж приходится обгонять — машинку трудно сдерживать). Слов много…все не передашь, да и, наверное, ни к чему. Порш машина для эгоистов (а шо делать;)). считаю лучше уж раз в год, зато по полной, чем чухать помаленьку…уж натура у меня такая, хотя этот «раз в год» выливается в сезон длинной в 8 месяцев. За машинкой следить надо и она отвечает тебе взаимностью. Особых проблем не было. Немного масло ест (конечно, если так зажигать). Подвеска супер за все время ничего не делал, учитывая, что езжу, по словам друзей, «как варвар» — не объезжаю плохие дороги и много кочек собираю, поэтому диски, колодки меняю частенько.

911carrera


Porsche 911 Turbo, 2003 г

  Еще лет пять назад я бы никогда не подумал, что когда-нибудь доведется сесть за руль Porsche 911 Turbo. Судьба бывает переменчива. Довелось. То, что испытывает человек, усевшийся в салон этой машины — не передать словами, если вы всю жизнь не ездили на «Феррари» и «Бентли», а «Бугатти» не стояла в вашем подземном паркинге, то первый час вы будете просто ошалело крутить руль, ерзать на сидении и бормотать что-то невнятное. Будете-будете! Говорю Вам как человек, ранее ездивший на неплохом, в общем-то «Ягуаре». Когда волна первых эмоций схлынет, появляется стойкое желание испробовать красавца Porsche 911 Turbo (или красавицу? Впрочем, для дам эта машина подходит несколько меньше, на мой взгляд) в действии. Стартер топится очень легко и плавно, с непривычки вы, скорее всего, вначале будете разгоняться сильнее обычного. Коробка передач Porsche 911 Turbo удобна, хорошо ложится в руку любого размера. При выезде на трассу, автомобиль вызывает сильные клептоманические симптомы у окружающих, впрочем, если вы любитель «погонять» наперегонки, то я вынужден буду вас разочаровать — гоняться с вами вряд ли кто захочет.

Помню, на МКАДе меня очень хотел осчастливить своей крутизной, владелец новенького Nissan Z350. Я долго наблюдал за его нервными поползновениями в зеркало заднего вида, потом, дабы не подвергать пыткам остальных участников дорожного движения, коих он в непомерном количестве ежесекундно подрезал, выпустил вперед. Расцветший, как весенний цветок, «Нисан» улетел вперед. Радость его прошла очень скоро. Во мне проснулся азарт, и он слишком поздно понял, что я лишь дал ему фору. Уже через полкилометра, 911 поравнялась с ним, я смерил статного юношу ласковым отческим взглядом (это, я, конечно,  лирически расписываю, на самом деле, все происходило очень быстро и ни на кого пялиться на скорости больше 120 км в час я не смог бы и сотворил простое, известное всем автолюбителям движение — утопил в коврик педаль под правой ногой.

alexfn

 

Обои рабочего стола Porsche 911 Turbo

 

Обои Porsche 911 Turbo

 

Видео Porsche 911 Turbo — тест драйвы

 

Объявления о продаже Porsche 911 Turbo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Porsche 911 Turbo — обзор автомобиля


Porsche 911 Turbo / Порше 911 Турбо

Седьмое по счету поколение Porsche 911 Turbo (кузов 991) официально предстало перед московской публикой в мае 2013 года. На сегодняшний день Porsche 911 Turbo (991) является самым мощным «911-м» в семействе. По сравнению с предыдущим поколением производительность новинки в базовой модификации выросла до 520 л.с. (на 20 л.с.) и до 560 л.с. в «заряженной» модификации «S», что на 30 л.с. больше, чем у Porsche 911 Turbo в кузове 997. Porsche 911 Turbo 2013-го модельного года лишился механической коробки передач. Автомобиль представлен в версии с полноприводной трансмиссией и 7-ступенчатой роботизированной КПП PDK. Porsche 911 Turbo приобрел полноуправляемое шасси, которое встречается также и на модели GT3.

Динамические характеристики нового Porsche 911 Turbo впечатляют: 3.1 с до 100 км в версии «S». К тому же силовые агрегаты, устанавливаемые на новинку, стали на 16% экономичнее. Смешанный расход топлива модификации с базовым 520-сильным двигателем составляет 9.7 л/100 км. Интерьер Porsche 911 Turbo седьмого поколения кардинально не изменился. По-прежнему радует эргономика водительского места, высококачественные материалы отделки, функциональность.

Porsche 911 Turbo внешне отличается эксклюзивным аэродинамичным обвесом, 20-дюймовыми дисками колес и содержит топовое для всех 911-х оснащение в виде улучшенных 14-позиционных кресел с электрорегулировками, светодиодных головных фар, акустики BOSE, системы помощи на парковке, более мощных тормозов. Кроме того, в список стандартного оборудовaния Porsche 911 Turbo вошли боковые зеркала с подогревом и электроуправлением, стеклоочистители с аэродинамическим распылителем, круиз-контроль, функция обогрева кресел, память настроек (кресла, положение руля и зеркал), электростеклоподъемники с авторежимом, многофункциональный дисплей (информирование о показателях мощности, момента, а также перегрузках g-Force на треке), мультимедийный пакет (центральный экран, коммуникации, телефония, громкая связь, навигационный модуль, поддержка интерфейсов), 2-зонный климатический контроль. В отделке интерьера Porsche 911 Turbo использованы комбинированные кожаные материалы, накладки порогов с логотипом «turbo», декоративные вставки серебристого цвета, отделка потолка алькантарой. Спортивные сиденья «ковши», люк с электроприводом, премиум-музыку фирмы Burmester, адаптивный круиз-контроль, функцию подавления кренов, керамические композитные тормоза можно получить в качестве дополнительных опций.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Porsche

Сообщить об ошибке


Тюнинг Porsche 991 Turbo/Turbo S

Теперь он реально жалит!

Оцените результат tuning Porsche 991 Turbo/Turbo S

Казалось бы — что можно привнести в модели, выпущенные Компанией к торжественной дате празднования 40-летия 911 Turbo…
Однако то, что признано великолепным, мы возвели в степень шедевра, создав произведение искусства.
Именно так был оценён авто, впервые представленный нами в аэродинамическом обвесе Stinger GTR на выставке в Бирмингеме.

Пожалуй, сейчас как раз тот случай, когда с первого взгляда невозможно определить, на какие элементы кузова был направлен полёт дизайнерской мысли.
И это неудивительно, ведь в этом амбициозном проекте изменению подверглись 90% кузовных элементов!

Впрочем, новое выражение лица читается моментально. От прежней благодушности не осталось и следа. Мы не просто усилили имидж «плохого парня». В нашем исполнении этот парень отчётливо злой.
Такая харизма обеспечивается тщательной проработкой переднего бампера, который приобрёл выразительную рельефность. Филигранную отточенность автомобилю спереди придаёт обновлённый центральный воздуховод в обрамлении стильных карбоновых вставок.

К слову, новый бампер — это не только дань красоте, но и спортивным качествам. Судите сами — вес оригинальной корки переднего бампера 4.700 г, а в версии Stinger GTR он снижен до 3.040 граммов.
Весомое значение в новом облике придаётся капоту. В нашем случае крышка моторного отсека выполнена из видового карбона (Visible carbon Fibre).
Изысканная структура плетения материала отчётливо просматривается сквозь лак, что формирует облик впечатляюще-агрессивного суперкара.

Заметим, что, применение статусного углеродного волокна — визитная карточка нашей масштабной программы тюнинга Porsche 991 Turbo/Turbo S.
Подавляющее большинство элементов выполнено из Visible Сarbon Fibre Elements, что делает автомобиль ещё более дорогим, безупречно-благородным и просто стильным.

Впечатляющий размах задних крыльев — выразительный штрих, дополняющий классический профиль, а задний бампер с боковыми воздухозаборниками и диффузором — наш вклад в эстетику экстерьера и приемистость авто в целом.
Окончательную эксклюзивность внешнему виду помогут сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1.
Возможно также добавить спортивного духа, увеличив крутящий момент на 130 Нм и мощность двигателя на 60 л.с.

Если же говорить об интерьерном решении, то здесь не существует абсолютно никаких ограничений и рамок.
Возможны самые разные вариации с использованием двадцати четырёх каратного золота, карбоновых вставок, кожи, которая на ощупь может напоминать бархат или шёлк, а также строчек ручной работы, выполненных по авторским эскизам.

Столь серьёзные преобразования требуют тщательной проработки, однако готовы обрадовать — Porsche 911 STINGER GTR может быть собран нашими мастерами в любой стране мира!
Нами подготовлена мобильная команда специалистов TOPCAR, готовая к выезду по специальному заказу клиента.

Обзор — Больше брендов — Тюнинг — Автомобили

С помощью наших файлов cookie мы хотим предложить вам все возможности BRABUS. К ним относятся общая производительность, статистика и настройки местоположения. Если вы хотите работать с нами на полную катушку, мы будем рады, если вы согласитесь на использование файлов cookie, нажав «Принять». Дополнительную информацию можно найти в нашем Уведомлении о защите данных.

Эти необходимые куки-файлы необходимы для работы веб-сайта и обеспечивают, например, функции, важные для системы и безопасности, функции корзины покупок и базовое сохранение разрешенных настроек куки-файлов. Веб-сайт не может работать безупречно без этих файлов cookie.

900 24
Cookie Описание Срок действия Домен
cookieConsent Сохраняет информацию о разрешенных файлах cookie. 3 месяца www.brabus.com
cookieConsentAccepted Сохраняет версию файлов cookie в виде хэша, чтобы CookieLayer больше не отображался или чтобы CookieLayer снова отображался, если файлы cookie были измененный. 3 месяца www.brabus.com
Neos_Session Технически необходим для базовой работы системы. 2 года www.brabus.com
корзина Сохраняет идентификатор корзины. 1 месяц www.brabus.com
cookiesAccepted Сохраняет информацию, если CookieLayer был принят. 2 месяца www.brabus.com
session- На основе файла cookie сеанса наш магазин решает, есть ли у соответствующего пользователя активная корзина и вошел ли пользователь в систему. Он служит для идентификации между браузером и сервером. Никакая дополнительная информация, кроме идентификатора сеанса, не сохраняется в браузере. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
sw-cache-hash Технически необходим для базовой работы системы. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
sw-states Хранит информацию о состоянии магазина, например. заполнена ли корзина. текущая сессия браузера checkout. brabus.com
часовой пояс В базе данных установлено фиксированное время, которое преобразуется в соответствии с часовым поясом пользователя с помощью файла cookie часового пояса. Это означает, что пользователю всегда показывается правильное время. 1 месяц checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.addressbook] Маркер CSRF для защиты обработки адресов в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.edit-order.change-payment-method] Токен CSRF для защиты смены способа оплаты в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend. account.edit-order.update-order] Токен CSRF для защиты обновлений заказа в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.order.cancel] Токен CSRF для обеспечения отмены заказа в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.register.save] Токен CSRF для защиты сохранения при вводе личных данных в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.configure] Токен CSRF для защиты оформления заказа в магазине. текущая сессия браузера checkout. brabus.com
csrf[frontend.checkout.finish.order] Токен CSRF для обеспечения выполнения заказа в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.line-item.add] Токен CSRF для защиты изменений в корзине покупок в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.line-item.change-quantity] Токен CSRF для защиты изменения количества товаров в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.line-item.delete] Токен CSRF для защиты изменений в корзине покупок в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.switch-language] Токен CSRF для безопасного переключения языка в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.store-api.proxy] Токен CSRF для защиты доступа к API в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com

Мы используем Google Analytics для анализа использования вами нашего веб-сайта (например, вашего времени, проведенного на сайте, поведения при использовании и просмотренного контента) с помощью файлов cookie. С этой целью данные о местоположении и устройстве также собираются и хранятся компанией Google LLC (США), например, с использованием вашего IP-адреса. Правовой основой для обработки данных является ваше согласие в соответствии со статьей 6, абзацем 1, лит. а) GDPR. В соответствии со статьей 7 абз. 3 GDPR, вы можете отозвать свое согласие в любое время. Возможная передача ваших персональных данных в Google USA осуществляется на основании стандартных договорных положений ЕС в соответствии со статьей 46 GDPR. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим GDPR и политикой конфиденциальности Google, доступной по адресу https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/.

900 24
Cookie Описание Срок действия Домен
_ga Хранит информацию о пользователях, касающихся использования веб-сайта и с какого веб-сайта пользователь зашел на веб-сайт. 2 года . brabus.com
_gid_ Регистрирует уникальный идентификатор пользователя для создания статистических данных об использовании веб-сайта посетителем. 24 часа .brabus.com
ga Этот файл cookie используется для получения статуса сеанса. 2 года .brabus.com
gac_gb Этот файл cookie используется для отслеживания информации, связанной с кампанией, когда учетные записи Google Analytics и Google Ads связаны. 90 дней .brabus.com
_gat Этот файл cookie используется для управления частотой запросов Google Analytics. 1 минута .brabus.com

На сайте вакансий вы всегда найдете самые свежие предложения о карьере. Файлы cookie используются для обеспечения технической функциональности предложения. Файлы cookie используются провайдером coveto ATS GmbH. Данные будут отправлены в Германию и обработаны там.

90 023
Cookie Описание Lifetime Домен
AMA_66a95e0a3dc1a25a853de89400e51380 Сохраняет текущий сеанс текущий сеанс браузера k28975.coveto.de
i18nLocale Сохраняет языковую версию, выбранную пользователем текущий сеанс браузера k28975. coveto.de

Интеграция Google Maps обеспечивает лучшую видимость поиска дилеров и партнеров на основе карты. Карты Google находятся в ведении Google LLC. Обычно данные передаются Google на сервер в США.

900 24
Cookie Описание Срок действия Домен
NID Содержит уникальный идентификатор, который Google использует для запоминания ваших предпочтений и другой информации. 6 месяцев .google.com

2021 Porsche 911 Turbo обзор: так же великолепно без S

2021

Луч солнца в лютый холодный день .

Tim Stevens/Roadshow

Признаюсь, у меня необычайно теплые чувства к зимним Porsche 911. Я вырос в южном Вермонте в 80-х годах, на стыке лыжного спорта Восточного побережья. Для меня было особенным зрелищем наблюдать за спортивным автомобилем, мчащимся по покрытым песком зимним дорогам. Те, кому посчастливилось иметь такую ​​игрушку, как правило, оставляли ее запертой, потягивая ее из зарядного устройства до тех пор, пока не закончился грязевой сезон.

Но в те редкие моменты, когда я замечал высокопроизводительную машину, направляющуюся в горы, как птица, пропустившая свой перелет, она неизбежно становилась девяткой.11 — обычно со стойкой для лыж, расположенной на спине под изящным углом. В то время я не знал, почему именно каплевидные немецкие машины всегда выходили играть в снегу, но вид их боевых действий в любое время года производил сильное, милое впечатление.

К чему ностальгическая преамбула? Потому что почти 40 лет спустя вид 911, стоящего на моей обледенелой дороге на комплекте зимней резины, был особенным. Не без значения я привязал свое орудие к крыше и направился к склонам. Итак, я катаюсь на сноуборде вместо пары палок, но эффект все равно тот же. Всю дорогу в гору у меня был озноб — и, пожалуйста, не воспринимайте это как удар по подогреву сидений Porsche.

Сиденья с подогревом — это лишь одна из роскошных вещей, которых не было в 911 Turbo поколения 930, которые я мог видеть в 80-х. Точно так же современный 911 Turbo поколения 992, на котором я ездил, выдавал 572 лошадиных силы, что почти вдвое больше, чем у самых быстрых моделей Turbo 80-х годов. Пугающий? Не совсем, потому что подвеска, тормоза и, возможно, самое главное, системы активной безопасности современных автомобилей претерпели столь же огромные улучшения.

Это очень важно, когда вы едете на такой мощной машине по таким сомнительным дорогам, как зимой на северо-востоке. Моя поездка в Вермонт была не такой снежной, как в начале года, когда мне посчастливилось совершить ту же прогулку на темно-красном 718 Cayman T. Несколько месяцев оттепелей и заморозков уплотнили рыхлый ландшафт до скользкий блеск. Как вы можете видеть на этих фотографиях, когда-то заснеженные дороги теперь были сильно утрамбованы и замерзли. (Это не замерзшее озеро, на котором я остановился, чтобы снять Турбо, это парковка.)

Важно отметить, что эти крылья такие же раздутые, как и на S.

Tim Stevens/Roadshow

Подобные условия породили убеждение, что если вы можете кататься на востоке, вы можете кататься где угодно. Я хотел бы продолжить это дальше: если вы можете ездить по льду вот так, вы можете ездить на чем угодно. Turbo, несмотря на отсутствие шипов на шинах Goodyear Ultra Grip, устойчив и в высшей степени уверен в себе при разумном вождении.

Однако, окунитесь глубже в дроссель, попросите немного больше, и монстр внутри быстро обнаружится. Мощности более чем достаточно, чтобы крутить колеса на сухой дороге, поэтому даже слегка посоленный асфальт представляет собой проблему при жесткой езде. Со льдом лучше всего справляться осторожной правой ногой и быстрыми руками на руле, но Turbo — очень охотный партнер. Тоже дерзкий. Я удивлен, как много мощности дифференциал продолжает передавать на задние колеса, даже когда сцепление с дорогой полностью потеряно. Более пешеходный автомобиль блокировал бы каждый дифференциал, какой только мог, или, что более вероятно, просто полностью отключал бы все.

Заметьте, это не полноценный 911 Turbo S, обзор которого я делал около года назад. Таким образом, желтый Turbo, который вы видите здесь, обходился на 68 лошадиных сил меньше и на 37 фунт-фут крутящего момента меньше. На открытой дороге, где царят закон и вежливость, вы никогда не заметите разницы. Даже на трассе я не думаю, что большинство людей сказали бы. Спринт от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды может быть на одну десятую медленнее, чем у S, но этого достаточно, чтобы ослепить.

Самое главное, Turbo предлагает такую ​​же замечательную настройку подвески, как и на S, дополненную здесь обновлением PASM (1510 долларов США). Я уже говорил и повторю еще раз, что 911 лучше всего проявляет себя при жесткой езде по неровной дороге. В то время как потрясающая мощность, предлагаемая Turbo, означает, что вам нужно быть немного осторожным, прежде чем максимально развернуть правую ногу, эти желтые снегоходы поглотили самые сильные качки и трещины, которые образовались на дорогах за суровую зиму. Мне не нужно было беспокоиться о низкопрофильных шинах.

Фантастика на все четыре сезона.

Tim Stevens/Roadshow

На более пологих дорогах 911 Turbo — очень удобный способ добраться из пункта А в пункт Б. Конечно, он немного низковат, но сиденья поддерживают вас во всех нужных местах, не сдавливая неправильные, есть нет нехватки места над головой, много места для плеч, и, хотя два задних сиденья до смешного малы, между ними и багажником достаточно места для багажа на неделю в каком-то особенном месте. На самом деле, я мог бы хранить свой сноуборд в салоне, откинув пассажирское сиденье, если бы захотел. Но никто не хочет, чтобы тяжелое орудие с острыми краями плавало в салоне во время энергичной езды. Кроме того, он просто чертовски хорошо выглядел, наклеенный на заднее стекло и крышу из углеродного волокна с багажником Seasucker.

Эта крыша была опцией Porsche Exclusive Manufaktur за 3890 долларов, лишь одной из многих тонкостей, которые раздули этот автомобиль за 172 150 долларов, включая пункт назначения за 1350 долларов, до конечной цены в 220 300 долларов. Что ж, эти опции и налог на пожирателей бензина в размере 1000 долларов благодаря рейтингу Turbo по охране окружающей среды: 15 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятые. Другие примечательные опции здесь включают 5500 долларов за эти прекрасные 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса, 2770 долларов за носовой подъемник (полезный в это время года) и 3020 долларов за систему Porsche InnoDrive, которая включает в себя адаптивный круиз и помощь в удержании полосы движения.

На самом деле, вы можете выбрать 911 Turbo, чтобы иметь все навороты Turbo S в более высокой комплектации, если вы так склонны, даже керамические тормоза и пакет облегченного дизайна. Это возможно, но я бы сказал, что если вы собираетесь пройти через эту проблему, вы можете просто получить S в первую очередь. Как бы мило ни ехала и ни выглядела эта машина, если бы мне посчастливилось конфигурировать Turbo, я бы, вероятно, стал немного мягче на коробках опций.