5 вопросов интересных: подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

Содержание

15 вопросов, которые следует задать при посещении школы за рубежом. Полезная информация от компании «Канцлер».

Когда Вы выбираете школу-пансион для своего ребенка, Вы, без сомнения, хотите остановиться на лучшей из них, той, которая раскроет потенциал ребенка, будет отвечать его индивидуальным потребностям и станет отличной стартовой площадкой для дальнейшей жизни.

Просматривая брошюры разных школ, зачастую бывает трудно выделить для себя их достоинства и недостатки, понять, чем одна школа отличается от другой. Поэтому, чтобы принять правильное решение, придется взять инициативу в свои руки и во время первого посещения школы напрямую задать вопросы о самых важных аспектах. В нашей статье мы приводим некоторые из этих вопросов. Составив список вопросов, и последовательно записывая под каждым из них ответы каждой из школ, Вы получите целый ряд параметров, по которым сможете проводить сравнение школ, и выбирать самую лучшую.

1. Какая у школы аккредитация?

Все хорошие школы-пансионы являются членами таких ассоциаций, как The Boarding Schools Association и the Independent Schools Council, поэтому вопрос об аккредитации в этих организациях должен стать первым при посещении любой школы. Школы-члены этих ассоциаций регулярно проходят проверку по целому ряду аспектов: от качества предоставляемых образовательных услуг до поведения учеников в школе и до предлагаемых внеклассных занятий. Это дает родителям уверенность в том, что их ребенок учится в достойном школьном заведении, отвечающим высочайшим стандартам качества.

2. Что отличает Вашу школу от всех других?

Хотя этот вопрос и звучит как фраза из собеседования на работу, нет ничего предосудительного в том, чтобы задать парочку каверзных вопросов школе, в которой Ваш ребенок будет учиться долгие годы. Ведь действительно, среди многообразия школ-пансионов тяжело определить их отличия.

Будет крайне полезно услышать от представителей школы, в чем они видят особенность своей школы и, возможно, это позволит и Вам выделить данную школу из ряда похожих на нее.

3. Какие ценности школа воспитывает в своих учениках?

Отдавая своего ребенка в ту или иную школу, Вы неизбежно возлагаете на школу задачу по его воспитанию, а значит Вам важно понимать, совпадают ли цели воспитания школы с Вашими собственными. Спрашивая школу об ее ценностях, Вы получаете представление о том, какая в этой школе царит атмосфера, какая культура воспитывается в учениках, и хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок взращивался в этих условиях. Следует уделить внимание и вопросам религиозной направленности. Если школа проповедует определенную религию и религиозные обряды, такие как ежедневное посещение службы в школьной часовне, составляют неотъемлемую часть школьной жизни, а Ваш ребенок принадлежит к другой религии (или ни к какой вовсе), Вам следует дважды задуматься над своим выбором.

Уточните, является ли участие в подобных церемониях обязательным, и, если Вы получите положительный ответ, вероятно, Вам лучше продолжить поиски.

4. Сколько детей в классе, и какое индивидуальное внимание получает каждый ученик?

Размер классов имеет большое значение для качества образования. Маленький размер класса позволяет преподавателю уделять максимум внимания каждому ученику, в то время как в больших классах часто возникают проблемы с поддержанием дисциплины. Кроме того, в большом классе ученикам легче уклониться от ответов и участия в групповых обсуждениях, спрятавшись за спинами сверстников. В маленьком классе каждый ученик на виду, и это гарантирует, что каждый ребенок будет максимально вовлечен в образовательный процесс. Этот вопрос приобретает особую значимость, если успеваемость Вашего ребенка выше или ниже среднего. В этом случае обязательно уточните, делятся ли классы по уровню способностей, и какое индивидуальное внимание предлагается ученикам, которые усваивают материал быстрее или медленнее остальных.

5. Каков показатель добавленной ценности?

Этим экономическим термином определяют, как изменяется со временем академическая успеваемость каждого ученика. Этот показатель, как правило, определяется путем сопоставления результатов теста в возрасте 11 лет и тестирования GCSE в возрасте 15 лет. Нормой считается показатель в 1000: результаты ниже этой границы считаются неудовлетворительными; результат выше выдает школу, обеспечивающую быстрый прогресс своих учеников. В то время как этот показатель не является универсальной мерой академического потенциала школы, он дает Вам определенную идею о качестве образования и основу для сравнения школ по отношению друг к другу.

6. Какой процент учеников постоянно проживает в школьной резиденции?

Соотношение учеников, обучающихся на дневном отделении и постоянно проживающих в школе, может повлиять на качество жизни Вашего ребенка в школе, поэтому этот вопрос необходимо уточнить до поступления.

Если в школе большинство учеников после занятий уезжают домой, а в резиденции остаются лишь немногие, велика вероятность, что по вечерам и на выходных Ваш ребенок будет чувствовать себя одиноко. Кроме того, большое количество учеников в резиденции всегда означает большее разнообразие для досуга, внеклассных занятий, спортивных игр и развлекательных мероприятий по выходным.

7. Какой процент учеников поступает в престижные ВУЗы после окончания школы?

Если Вы ставите перед средним образованием своего ребенка высокие цели и планируете поступление в лучшие зарубежные ВУЗы, Вам необходимо знать, какой процент выпускников данной школы успешно поступает в топовые университеты мира, и какую поддержку школа оказывает в этом поступлении. Школы, которые отправляют большое количество выпускников в Оксфордский и Кембриджский университеты с большой вероятностью имеют налаженные связи с этими ВУЗами, а также большую информационную базу, которая позволит им лучше подготовить своих учеников к поступлению.

Также эти школы изначально воспитывают в своих учениках культуру элитного учебного заведения, предъявляя высочайшие требования к дисциплине, ответственности учеников и их академической успеваемости. Не все школы-пансионы ставят своей главной целью поступление своих учеников в топовые ВУЗы, поэтому, если для Вас важна такая перспектива, рекомендуем заранее выяснить этот вопрос.

8. Имеются ли у школы связи с ВУЗами и специалистами различных профессий?

Некоторые школы славятся своей близостью к определенным университетам. Так, например, самый известный колледж Великобритании Итон на протяжении веков поддерживает близкую связь с Оксфордским и Кембриджским университетами. Может показаться, что отдавая своего ученика в среднюю школу, Вам еще рано задумываться о его будущей профессии, но основание для успешной карьеры необходимо закладывать заранее, и никогда не помешает узнать, насколько школа способна помочь Вашему ребенку в реализации его будущих профессиональных амбиций.

9. Кто будет присматривать за ребенком во внеучебное время?

Большинство школ-пансионов обеспечивают постоянный присмотр квалифицированного персонала за всеми детьми в резиденции. Однако не помешает лишний раз уточнить у школы: кто именно будет присматривать за Вашим ребенком, каково процентное соотношение педагогического состава и детей в резиденции. Спросите: к кому ребенок может обратиться со своей проблемой, кто поддержит его, когда он заскучает по дому. Также важно знать, есть ли в школе психолог, и с кем Вы лично можете пообщаться о Вашем ребенке.

10. Какие правила поведения существуют в школьной резиденции, и какие наказания полагаются за их нарушение?

Узнайте как можно больше о правилах, действующих в школе и особенно в резиденции, где Ваш ребенок будет жить изо дня в день. Проживают ли девочки и мальчики в отдельных корпусах или одном? Во сколько отбой? Отпускают ли детей в город на выходных? Каково отношение школы к ноутбукам, мобильным телефонам; как регулируется доступ детей в интернет? Также обязательно узнайте о наказаниях, полагающихся за разные нарушения.

К счастью телесные наказания, которые долгое время прочно ассоциировались с британскими закрытыми школами, давно ушли в прошлое. Тем не менее, лучше знать заранее, какие дисциплинарные меры могут быть применены к Вашему ребенку.

11. Можно ли посмотреть комнаты в резиденции?

При первом визите в школу, Вам должны провести обзорную экскурсию по кампусу, в ходе которой Вам покажут комнаты, в которых проживают ученики. Просите показать Вам больше разных комнат, желательно в нескольких корпусах: есть вероятность, что Вам сначала покажут лучшие комнаты, оставив менее презентабельные вне поля Вашего зрения. Такая экскурсия даст Вам дополнительную возможность задать вопросы о распорядке жизни в общежитиях: со сколькими детьми Ваш ребенок будет делить комнату и т.п.

12. Как проходит выполнение домашней работы?

В атмосфере школьной резиденции, будучи постоянно окруженным своими друзьями и сверстниками, ребенку может быть сложно сосредоточиться на выполнении домашнего задания. Спросите у школы, как проходит выполнение домашней работы: является ли ответственностью каждого ребенка выделить время и заняться ею, или этот процесс проходит организованно в специально отведенное время и под присмотром преподавателя.

13. Какие внеклассные занятия и развлечения предлагает школа?

Ребенку, находящемуся в школе круглые сутки, необходимо будет чем-то заниматься в свободное время по вечерам и на выходных. Узнайте, как школа организует досуг своих учеников. Внеклассные занятия крайне важны для формирования характера ребенка, для развития лидерских качеств и других навыков, ключевых для дальнейшей карьеры и жизни. Как правило, закрытые школы крайне ответственно подходят к этому вопросу: попросите дать Вам типовое расписание внеклассных мероприятий, чтобы убедиться, что они придутся по душе Вашему ребенку. Например, если Ваш ребенок серьезно занимается музыкой, убедитесь, что в школе он сможет продолжить эти занятия, и узнайте, нужно ли ему будет проходить прослушивание для записи на них. Уточните, по каким дням и в какое время будут проходить эти занятия. Особое внимание уделите мероприятиям на выходных, так как именно в эти дни ребенок больше всего будет скучать по дому.

14. Какие интересные традиции существуют в школе?

Британские закрытые школы известны своими удивительными и странными традициями, которые привлекают учеников со всего света. Однако следует убедиться, считаете ли Вы их подходящими для Вашего ребенка: возможно, Вы не захотите, чтобы Ваш ребенок участвовал в таких грубых играх, как традиционная игра колледжа Итон — Итонский пристенок.

15. Как проходит поступление в школу?

Поступление в топовые школы-пансионы проходит на основе большого конкурса, поэтому Вам заранее необходимо знать, есть ли у Вашего ребенка шанс оказаться в выбранной школе. Узнайте о вступительных требованиях школы, а также о том, какие экзамены, тесты и интервью Ваш ребенок должен будет пройти при поступлении. Важно также узнать, на какие аспекты обращает внимание данная школа. Так, например, академической успеваемости может придаваться меньшее значение, но при этом школа ищет детей, обладающих талантами в музыке, искусстве, спорте, которые будут делать активный вклад в общественную жизнь школы.

После того, как Вы посетите все интересующие Вас школы и получите ответы на приведенные вопросы, а также на Ваши собственные, у Вас будет более твердое основание для того, чтобы делать выбор в пользу той или иной школы. Одобрите выбор с Вашим ребенком и переходите к следующему этапу: как организовать поступление в лучшие школы Великобритании?

Получить подробную подробную консультацию и оставить заявку на поступление в школы и ВУЗы за рубежом Вы можете, позвонив по телефону 8 (495) 660-35-95!

Вопросы в Present Simple

Present Simple (Indefinite) переводится на русский язык как простое (неопределенное) время. В Present Simple может быть три формы – утвердительная, отрицательная и вопросительная.

Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений Present Simple

В английском языке утвердительная форма Present Simple – это инфинитив без частицы to. В третьем лице единственного числа к глаголу необходимо прибавить суффикс –s или –es:

I/you/we/they work. – He/she/it works. Я работаю/ты работаешь/мы работаем/они работают – Он/она/оно работает.

При образовании отрицательных предложений появляется вспомогательный глагол do и does с отрицательной частицей not:

I/you/we/they don’t want to eat soup. – Я не хочу/ты не хочешь/мы не хотим/они не хотят есть суп. He/she/it doesn’t want to eat soup. — Он/она/оно(например, животное) не хочет есть суп.

Вопросительные предложения в английском языке в Present Simple также образуются с помощью вспомогательного глагола do/does, который употребляется только со смысловыми глаголами. Порядок слов в таких предложениях следующий: 1. Вспомогательный глагол 2. Подлежащее 3. Основной глагол 4. Дополнение 5. Обстоятельство:

Do you like reading books in the evening? – Тебе нравится читать книги вечером?

Если в предложении стоит модальный глагол, например, can — мочь, или глагол-связка to be, то сам модальный глагол и глагол to be выходят на первое место.

Can you swim well? – Ты хорошо умеешь плавать?
Are you a good swimmer? – Ты хороший пловец?

Глагол to be на русский язык переводится как “быть, находиться”. В Present Simple у него три формы — am/is/are. В английском языке он может быть как смысловым глаголом, так и глаголом-связкой.

The book is on the table. — Книга на столе (смысловой глагол).
The weather is bad. — Погода плохая (глагол-связка).

В отрицательных и вопросительных предложениях глагол to be не требует употребления вспомогательного глагола.

He is not a pupil. — Он не школьник.
Are you a teacher? — Вы учитель?

Часто возникает вопрос, когда же нужно употреблять вспомогательный глагол to do, а когда глагол to be? Ответ прост: если в предложении есть глагол и он выражает действие, то нам нужен глагол to do, а если предложение выражает состояние, то to be.

Примеры:
He plays. — Does he play? — Он играет?
She works. — Does she work? — Она работает?
She is a student. — Is she a student? — Она студентка?
We are tired. — Are we tired? — Мы устали?

Present Simple: вопросы.

В английском языке 5 типов вопросов: 1. Общие вопросы (General Questions) 2. Специальные вопросы (Special Questions) 3. Альтернативные вопросы (Alternative Questions) 4. Разделительные вопросы (Disjunctive Questions) 5. Вопросы к подлежащему (Subject Questions). Ниже рассмотрим каждую группу более подробно.

1. Общие вопросы (General Questions)

Данный тип вопросов, который еще называют Yes – No question, предполагает подтвердить или опровергнуть содержание высказывания. То есть на вопрос можно ответить кратко да или нет.

Порядок слов в данном типе вопросов может быть следующим:

2. Специальные вопросы (Special Questions)

Специальный вопрос – это вопрос к какому-то определенному члену предложения. Такой тип вопросов также еще называют Wh-question,а служит он для выяснения подробной информации. На такой вопрос нельзя просто ответить “да” или “нет”.

К вопросительным словам относятся:
· what? – что?
· who? – кто?
· when? – когда?
· where? – где?
· why? – почему?
· which? – который?
· whose? – чей?

Примеры специальных вопросов в Present Simple:

3. Альтернативные вопросы (Alternative Questions)

Альтернативный вопрос в Present Simple предполагает выбор между двумя вариантами, предлагая один из возможных ответов.

Есть три варианта построения альтернативных вопросов:

  1. Альтернативные вопросы, заканчивающиеся на …or not? — … или нет? , (могут выражать нетерпение или раздражение)

    It’s 9 o’clock already. Are you ready or not? — Уже 9 часов. Ты готов или нет?

  2. Альтернативные вопросы, построенные при помощи общего или специального вопроса.

    Do you work as a translator or interpreter? — Ты работаешь письменным переводчиком или устным? (1й общий вопрос + or + 2й общий вопрос в сокращенной форме)

  3. Which is your article: this one or that one? — Какая статья твоя: эта или та? (Специальный вопрос + однородные члены, соединенные союзом or)

  4. Сокращенный альтернативный вопрос, который можно услышать при неформальном общении.

    Coffee or tea? — Кофе или чай? (Очевидно, что на выбор предлагают напитки)

Как и в случае со специальными вопросами, ответ на альтернативный вопрос должен быть полным.

4. Разделительные вопросы (Disjunctive Questions)

Разделительный вопрос, как правило, состоит из двух частей: развернутой (повествовательной) и сокращенной (вопросительной). Вопросительная часть представляет собой краткий общий вопрос, который состоит из вспомогательного глагола, модального глагола или глагола-связки и местоимения, заменяющего подлежащее из повествовательной части. На русский язык эта часть переводится как «не так ли? не правда ли? ведь?».

Если в повествовательной части разделительного вопроса:

  • глагол стоит в утвердительной форме, то во второй части вспомогательный глагол будет иметь отрицание и наоборот.

    She goes to school, doesn’t she? – Она ходит в школу, не так ли?
    He is a teacher, isn’t he? – Он учитель, так ведь?
    Mary can’t swim, can she? – Мэри не умеет плавать, верно?

  • если употребляются неопределенные местоимения anyone, everyone, someone, либо отрицательные местоимения no one, nobody, то в вопросительной части стоит личное местоимение 3-го лица мн.ч. they:

    Everyone knows about it, don’t they? – Все об этом знают, не так ли?

  • если употребляются отрицательные местоимения nothing, none, либо наречия nowhere, barely, hardly, never, rarely, seldom, то глагол в вопросительной части будет стоять в положительной форме:

    He rarely goes there, does he? – Он редко ходит туда, верно?

  • если содержится побуждение, например, let’s, то в вопросительной части будет стоять глагол shall:

    Let’s go for a walk at 7, shall we? – Давай пойдем на прогулку в 7, хорошо?

5. Вопросы к подлежащему (Subject Questions)

В английском языке вопросы к подлежащему можно задать с помощью вопросительных слов who и what. Как правило, who используется с одушевленными существительными, а what — с неодушевленными. Следует отметить, что в вопросах к подлежащему прямой порядок слов:

Также есть еще вариант построения вопросов к подлежащему:

Итак, были подробно рассмотрены варианты, как и какие вопросы можно задать в Present Simple.

Кроме того, стоит упомянуть о маркерах настоящего простого времени, которые также могут использоваться в вопросительных предложениях Present Simple.

· always — всегда
· usually — обычно
· generally – как правило
· seldom — редко
· sometimes — иногда
· never — никогда
· often — часто
· every day/week/month – каждый день/ каждую неделю/ каждый месяц
· once/twice/three times a week/a month/a year – один/два/три раза в неделю/месяц/год

Does she often go to the doctor? – Она часто ходит к врачу?

How often does he usually play tennis? – Как часто он обычно играет в теннис?

Do you sometimes go shopping with your Mom? – Ты иногда ходишь по магазинам со своей мамой?

Are you always a good student? – Ты всегда примерный ученик?

20 вопросов для детей

Знакомство с вами!

Один из лучших способов познакомиться со своими учениками — это задавать вопросы.

Но, конечно, они должны быть правильными вопросами.

Стремитесь к открытым, интригующим вопросам, которые заставят ваших учащихся глубоко задуматься, если вы используете их в качестве подсказок для письма, и взаимодействовать, если вы используете их в качестве подсказок для обсуждения.

Вот двадцать хороших вопросов, которые можно задать ученикам начальной школы. Вы можете быть удивлены тем, что вы узнаете!


https://youtu.be/INFPbnmoTao

Нажмите здесь для выбора этого вопроса и цифровой активности!







https://youtu.be/INFPbnmoTao

Просто нажмите на паузу!

Случайный выбор вопроса!

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатное задание, включающее эти 20 вопросов! Их можно использовать с технологией или без нее!

  1. В каком возрасте человек считается взрослым? Почему вы так думаете?
  2. Если бы вы могли изменить одно правило, которое установили ваши взрослые члены семьи, что бы вы изменили?
  3. Что делает вашу семью особенной?
  4. Из всего того, что вы изучаете, что, по вашему мнению, будет наиболее полезным, когда вы станете взрослым?
  5. Ты хороший друг? Почему вы так думаете? Почему твой лучший друг выбрал тебя?
  6. Как изменился бы мир, если бы животные могли говорить?
  7. Вы бы стали списывать на тесте, если бы знали, что вас не поймают? Почему или почему нет?
  8. Если бы вы могли вырасти и стать знаменитым, чем бы вы хотели прославиться?
  9. Если бы вы могли стать невидимым на один день, что бы вы сделали?
  10. Самый лучший подарок, который вы когда-либо дарили? Почему он был таким особенным?
  11. Что самое сложное в детстве?
  12. Если бы вы были учителем, и дети в вашем классе не слушали бы вас, что бы вы сделали?
  13. Какое твое любимое место в мире?
  14. Если бы вы могли подарить каждому ребенку в мире по одному подарку, какой бы вы подарили?
  15. Если бы вы могли вернуться на три года назад и посетить самого себя в молодости, какой совет вы бы дали себе?
  16. Какие пять слов, по вашему мнению, лучше всего описывают вас?
  17. Если бы вы могли изобрести что-то, что облегчило бы жизнь людям, что бы вы изобрели?
  18. Когда вам повезло?
  19. Какая ваша любимая семейная традиция?
  20. Если бы вы могли установить одно правило, которому должны были следовать все в мире, какое правило вы бы сделали? Почему?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Если бы у вас был миллион долларов, на что бы вы его потратили?
  2. Как вы думаете, что может увеличить среднюю продолжительность жизни человека?
  3. Если бы вы могли прожить свою жизнь по-другому, вы бы это сделали? Почему?
  4. Существует ли идеальный человек? Почему или почему нет?
  5. Как вы думаете, какой момент был определяющим в вашей жизни?

Типы вопросов:

Ищете забавные вопросы SEL для учащихся? Попробуйте № 6, 11, 14 или 17.

Поиск вопросов специально для членов семьи: попробуйте № 3, 10 или 20. 

Похожие сообщения:

Если вам понравился наш пост в блоге «20 вопросов, которые нужно задать детям», вам понравятся эти похожие посты о том, как привлечь детей к мысли -провоцирующие вопросы и творческие задания:

  1. 20 творческих вопросов для детей: откройте для себя больше вдохновляющих вопросов, чтобы пробудить любопытство и развить критическое мышление у детей.
  2. 20 вопросов на размышление в конце года: отлично подходит для учащихся!
  3. Изучение вопросов «Вы бы предпочли…»: узнайте о преимуществах вопросов «Вы бы предпочли?» и о том, как эффективно использовать их с детьми.
    1. У нас есть вопросы WYR после зимних каникул, Дня святого Валентина, конца года и лета, а также весны или Пасхи!
  4. 6 творческих способов использования вопросов: ознакомьтесь с различными стратегиями включения вопросов в классную или домашнюю среду для повышения эффективности обучения.
  5. 20 вопросов с ответами по чтению для любой книги: улучшайте понимание прочитанного и вдохновляйте на увлекательные дискуссии с помощью этих универсальных вопросов с ответами.
  6. Весенние советы по письму: множество забавных идей, которые помогут вашим ученикам писать!

5 самых интересных вопросов для Ковбоев перед тренировочным лагерем

В большинстве лет Далласские Ковбои сталкиваются с серьезными вопросами во время ОТА. На них не отвечают до тренировочного сбора или даже до начала регулярного чемпионата. Этот год кажется другим, более расслабленным. Благодаря умело проведенному межсезонью состав находится в такой же хорошей форме, как и всегда в последнее время. Мы можем прогнозировать стартовиков на все позиции, и во всех есть уверенность. Нет эквивалента прошлым проблемам, например оправданным опасениям, которые команда испытывала в прошлом году по поводу широкополосного приемника.

Это не значит, что предсезонка для Далласа будет скучной. Есть несколько очень интересных вещей, которые обязательно повлияют на успех команды. Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание.

Как будут вытряхиваться бегуны?

Мы уже написали об этом целую статью, так что давайте будем краткими. Им нужно выяснить, как они используют Тони Полларда, потому что он не такой бегун, как Иезекииль Эллиотт. Роль крупного защитника с короткими ярдами может быть получена, если они действительно выберут ее. А Дьюс Вон станет одним из самых популярных игроков в лагере и предсезонке. С UDFA Hunter Luepke в миксе это будет интересно.

Кто будет широкая глубина приемника?

Стартовое трио СиДи Лэмб, Брэндина Кука и, надеюсь, стопроцентного Майкла Гэллапа, откровенно говоря, немного аппетитно. Но у вас должны быть две или три резервные копии, чтобы выдержать изнурительный график из семнадцати игр, и это так же широко открыто, как и все в списке.

Давайте добавим предсказание. Джален Толберт собирается доказать, что он того стоил, и стать WR4. Ожидайте, что у него будет роль, подобная той, которую исполнил Седрик Уилсон, со значительными снимками в нападении и специальных командах. Если он продолжит развиваться, он вполне может стать стартовым игроком до истечения срока его контракта с новичком.

После этого будет предсезонная вечеринка, поскольку десять других игроков будут пытаться убедить тренеров, что они заслуживают места в списке из 53 человек или, по крайней мере, места в тренировочной команде. Сими Фехоко имеет преимущество в качестве возвращающегося игрока, но всегда есть один или два неожиданных принимающих, которые вызывают у людей волнение в предсезонке. Учитывая, что Дак Прескотт не собирается часто появляться на поле в августовских предсезонных соревнованиях, этим соперникам было бы разумно подружиться с Купером Рашем и поработать с ним над химией, потому что это квотербек, от которого они будут ловить передачи в предсезонных играх. если они захотят это сделать.

Как скоро Люк Скунмейкер станет TE1?

Не заблуждайтесь, это план. У Джейка Фергюсона легионы поклонников, и у Пейтона Хендершота тоже есть свои поклонники. Но Скунмейкер был призван заменить Далтона Шульца. Откровенно говоря, у него лучшие измеримые показатели, чем у Шульца, и он подготовил в колледже много довольно посредственных талантов квотербека. Это в основном будет определяться в лагере.

Ключевым моментом здесь является то, насколько хорошо он работает с Прескоттом. Его работа состоит в том, чтобы стать одеялом безопасности, которым был Шульц. Его руки определенно выглядят лучше, чем у Шульца. Посмотрите его ленту, и вы увидите, что раз за разом он загоняет пасы, брошенные за ним. Прескотт должен гораздо лучше справляться с размещением мяча, и когда Скунмейкер получает мяч с некоторым пространством для работы, он опасен. Вы также можете посмотреть, сколько двух- и даже трех тайтовых пакетов набрали Майк Маккарти и Брайан Шоттенхаймер. С способными принимающими в тайтовой комнате у них будет много возможностей пересечь защиту, выбрасывая то, что обычно является бегом.

Могут ли они найти достаточную глубину линии нападения?

Их стартовая пятерка выглядит неплохо, но если вы не беспокоитесь о травмах, вы не обращали внимания. Прямо сейчас не так много явных лидеров, которые могли бы заполнить три или четыре запасных места, с которыми, вероятно, пойдет команда. Мэтт Фарниок с его опытом выглядит почти запертым, и команда выбрала Асима Ричардса с явным ожиданием, что он будет в игре. Еще одно имя, на которое стоит обратить внимание, — Мэтт Валецко, который проиграл свой первый сезон из-за травмы. Это оправдывает тщательное изучение как в сборах, так и в предсезонных играх. Об этом расскажут представители второй команды.

Как Дэн Куинн будет использовать все свои блестящие игрушки?

Трудно выбрать позиции для просмотра, потому что большая часть защиты выглядит загруженной. За исключением, возможно, полузащитника УИЛЛА, для каждой позиции есть очень хорошие стартовые игроки, а также большая глубина. Но Куинн любит заходить в свою лабораторию и придумывать творческие способы использования своих игроков. Джейрон Кирс является экспонатом 1 для этого. Он очень эффективен и ценен как гибрид безопасности/полузащитника. ДеМарвион Овершоун, выбранный в третьем раунде, может быть предназначен для аналогичной роли. Отпор, который Куинн дал идее о том, что Мика Парсонс собирается быть исключительно рашером EDGE, является еще одним доказательством того, что он хочет сходить с ума. А впереди Куинн, скорее всего, будет бросать игроков на поле головокружительным набором комбинаций. Глубина там замечательная.

С Мази Смитом, выбранным в первом раунде в качестве якоря линии на ранних даунах и коротких дистанциях, этот аспект игры должен стать лучше. И если Смит сможет продемонстрировать настоящую способность толкать лузы, когда команды бросают с ним на поле, то это становится еще лучше.