100 к 1 вас просят спеть но вы отказываетесь почему: 100 к 1. Вас просят спеть, но вы отказываетесь. Почему (андроид)?
ЕКАТЕРИНА СЕМЁНОВА: «Я ВСЮ ЖИЗНЬ БОЮСЬ ЮРИЯ АНТОНОВА!»
ИД «Новый Взгляд» представляет фрагмент эксклюзивного интервью одной из самых звёздных певиц советской эстрады Екатерины Семёновой. Легендарная певица и композитор делится воспоминаниями про Юрия Антонова, Аллу Пугачёву, Любовь Воропаеву, рассказывает про своих мужей и критикует корпоративные вечеринки.
— Екатерина, в различных интервью вы говорили, что своё старое творчество, то самое, которое принесло бешеную славу, вы не любите. Можете объяснить почему?
— Я не всё не люблю. Но так неожиданно случилось, что самые раскрученные мои песни были для меня не самыми любимыми. Например, до сих пор вспоминают и просят спеть песню «Школьница», а это вообще — песня с историей. Когда я записывала её в студии, мне было очень высоко петь по тональности. И, видимо, чтобы всё звучало ещё более по-сиротски, микрофон повесили очень высоко, что очень неудобно. Этот вариант и услышала вся страна.
Потом я переписала эту песню, и минусовка, с которой я работала, была на целую кварту ниже. Чтоб вы понимали, не на тон, не на полтона, а на кварту! Ну как я могу любить такой продукт? Если бы я её с самого начала записала, как хотела бы, возможно, она была бы мне ближе к сердцу. Я вообще не очень поняла, почему эта песня стала такой популярной буквально с одного-двух показов. Другой пример: когда я записывала песню «На минутку», то была дико больная, с воспалением лёгких и насморком. И это всё слышно на записи. Песня потом была прям хитом-хитом, но я же слышу, что я там гнусавая! И, видимо, ряд таких песен завоевали популярность не благодаря мне.
— Кинорежиссёр Андрей Кончаловский заявил тут, намедни, что в кинотеатрах надо запретить продавать поп-корн, мол, думающий зритель поп-корн не ест. Как вы относитесь к такой инициативе?
— Нет, я против. Потому что так мало хорошего кино, и если уж потратил деньги, то это время надо провести с удовольствием. Я бы и ещё что-нибудь продавала.
— Я вот к чему подвожу. Когда-то вы дали себе зарок не выступать там, где едят и пьют. Вы до сих пор придерживаетесь этого правила?
— Да, конечно.
— А как же новогодние корпоративы и корпоративы в принципе? Вы от них отказываетесь, если приглашают?
— Да, я их не работаю. За всё это время, как я дала себе зарок, как вы сказали, прошло почти 20 лет. Могу объяснить, почему это произошло. Я начала работать на эстраде очень давно — 37 лет назад. И наша профессия тогда была уважаемой. А потом к нам пришёл рынок и всё несколько изменилось. Артистов дарят точно так же, как заливное или тортики, и мне это не близко. Но был момент, когда у меня очень болела сестра, и поэтому очень были нужны деньги. У меня просто не было выбора. Я тогда была очень популярная и несколько раз в неделю в Москве работала в ночных клубах. Для меня это был прям ужас-ужас, но я знала, за что я «убиваюсь». И когда не стало сестры, я реально дала себе слово, что больше нет! Лучше я поменяю профессию, чем буду себя так ощущать.
Я уважаю и завидую тем артистам, которые умеют это делать, но я не умею. За последние 20 лет «с едой» я работала всего один раз, и то потому что это были очень хорошие люди. Это было какое-то министерство, и всё было очень пристойно. Я даже во время пения в проигрыше у кого-то взяла и пожевала перчик. Я тоже кушать люблю, когда все едят. Запах еды никак не сподвигает меня на исполнение песен, я хочу сесть и кушать, как все.
— Насколько мне известно, своим учителем, своим гуру вы считаете Юрия Антонова. В начале 80-х он пригласил вас в свою группу «Аэробус». По какой причине прекратилось ваше сотрудничество?
— Я выходила замуж, а он не разрешил мне задержаться на один день и не приехать на гастроли.
— То есть вы так и не поехали?
— Нет, не поехала. Насколько я помню, меня даже по статье уволили, тогда это было очень серьёзно. Я не знаю, где сейчас моя трудовая книжка, но была какая-то шумиха.
— А в настоящее время вы поддерживаете отношения с Юрием Михайловичем?
— С ним очень сложно поддерживать отношения, я его всю жизнь боюсь! Но когда у него происходят какие-то юбилейные или другие события, ему дают список артистов, которых он бы хотел видеть на той или иной программе.
И он меня пока ни разу не позвал.
— Что за фигура был Юрий Антонов? Положа руку на сердце, я крайне редко слышал про него что-то хорошее…
— Он очень сложный, очень закрытый человек. У него очень тяжёлый характер. Знаете, про таких иногда говорят «человек настроения». Вот если он проснулся и ему по кайфу, он с музыкантами будет стоять, семечки грызть, анекдоты рассказывать, но это бывает редко.
— Можно ли считать, что после того, как вы вышли замуж за музыканта Андрея Батурина, он фактически стал вашим продюсером в те годы?
— У нас на тот момент были директора. Андрюша просто писал музыку, а я пела его песни. Если ты музыкант, то занимаешься музыкой, если ты продюсер, то занимаешься продюсированием. И уже ближе к финалу нашего брака он организовал Музыкальный Центр «Катя», в котором я ни разу даже не была. Я об этом случайно узнала по каким-то визиткам. Понятия не имела — что это, где это, зачем это… Короче говоря, видимо, я мешала ему сделать нормальную карьеру, потому что после того, как мы расстались, у него всё сразу очень неплохо затеялось.
Но сказать, что он был моим продюсером, я не могу.
— Я также никак не могу понять ваших взаимоотношений с Виктором Дорохиным и Любовью Воропаевой. Они были авторами некоторых ваших песен или, одновременно, вашими продюсерами?
— Они были авторами четырёх песен для меня. В их случае, наверное, были продюсерами, потому что только они договаривались о съёмках. Но мы с ними познакомились, когда я уже была сильно кассовая девушка. У них, видимо, такие планы были, что я должна петь только их песни и всё остальное «задвинуть». В мои планы это не входило. И так получилось, что они меня «взяли в кольцо». Например, они спрашивали: «А о чём ты разговаривала на студии с Матецким?» Во-первых, откуда они знают об этом? А во-вторых, почему я не могу разговаривать с хорошими знакомыми или приятелями? Наше сотрудничество продлилось год или полтора, и мы по-хорошему отпали друг от друга. Надеюсь, что по-хорошему. Дело в том, что я не «проект» — я сейчас это сказала впервые в жизни! Я не умею быть «проектом», но не потому, что я не могу быть верной и благодарной людям, которые стараются мне помочь.
Но дело в том, что это должно быть взаимовыгодно — они же меня не с помойки подобрали, я им тоже помогала. Любовь Григорьевна Воропаева недавно опять что-то нехорошее про меня то ли написала, то ли сказала. Она всю жизнь считает, что я какая-то свинья неблагодарная. Это неправда.
— Екатерина, вы были бэк-вокалисткой у Аллы Пугачёвой?
— Нет, с чего вы взяли?
— А как же её песня «Расскажите, птицы»?
— Так это мы тусовались в Первом тон-ателье и кто был свободен, тот и спел подпевки.
— То есть это был простой экспромт?
— Да! Там был весь «Рецитал», а верхнюю ноту некому было петь. Я сидела и курила, вышел Игорь Николаев и позвал меня. Бэк-вокалисткой я была у Юрия Антонова, у Аллы Борисовны — нет.
— В её репертуаре нет песен вашего авторства?
— Был момент, когда мы об этом говорили. Это было очень давно, лет 17 назад. Она услышала мой новый альбом на кассете, и многое ей понравилось. Потом я ей даже отвозила в офис несколько песен.
Но это так и осталось разговорами.
— Ваш муж — актёр театра и кино Михаил Церишенко. Когда вместе живут представители творческих профессий, это мешает семейной атмосфере или наоборот — помогает?
— Мы 25 лет вместе живём, оно и мешало, и помогало — было по-разному. Конечно, если он сидит с текстами, а я сижу с песнями, то это как-то влияет, но не критично. У меня в первом браке так было. Когда работа прежде всего и мы вокруг больше ничего не видим, то это уже не семья. У нас с Мишей был очень серьёзный кризис, из которого мы сейчас выбираемся не один год. Но мы выберемся, потому что, когда люди вспоминают, что такое любовь, то оказывается, что это важно и в нашем возрасте! Когда вы столько лет вместе с одним человеком, про это слово забывается. Я надеюсь, что и дальше нам не будет мешать творчество друг друга.
— Правда, что в вашей семье есть такое правило: у кого был эфир, тот посуду не моет?
— Да (смеётся).
— Вы соревнуетесь между собой по количеству эфиров?
— Да чего там соревноваться-то? Представляете, когда он работал в «Кривом зеркале», так я от мойки не отходила!
— А вы вообще азартный человек?
— Если меня не трогать, то нет.
Но если меня посадить и подробно рассказать, что будет так-то и так-то, то да. Если в нарды, к примеру, садимся играть, то у нас принято три партийки, но мне хочется ещё. Если я смотрю хоккей, футбол или кёрлинг, то всё — меня уже не оторвёшь! Хотя футбол, в последнее время, меня только расстраивает.
Беседовал Василий КОЗЛОВ.
www.NewLookMedia.ru
в банке подтвердили, что это их сотрудник, но потом оказалось, что это не так — Приёмная на vc.ru
2 марта со мной случилась странная и неприятная история. Но реакция но на нее со стороны банка «Тинькофф» оказалась очень странной.
114 057 просмотров
Так сложилось, что это была моя первая встреча с телефонными мошенниками, раньше мне звонили только из “Сбербанка”, чьей карточки у меня уже давно нет. Так что разговоры кончались быстро.
На этот раз звонившие представились сотрудниками «Тинькофф», и приступили к своему сценарию. Сценарий этот плавно вел меня к тому, чтобы я сделал перевод с кредитной карты, и в этом оказалась одна из главных проблем.
За последние пару лет использования кредитки от «Тинькофф» я несколько раз сталкивался с особенностями этого продукта: то не удавалось сделать возврат денег в магазине за отмененный заказ, потому что не существует банковского счета к этой карте, то истории с попытками понять, как высчитывать льготные периоды. В общем, продукт для пользователя сложный, много сложнее обычной дебетовой карты — это я усвоил.
Когда мошенники по телефону объясняли мне, почему я должен был сделать перевод, они ровно на это и уповали: у тебя есть кредитка (откуда они знали?), средства не твои, так что в текущей ситуации, когда реквизиты для входа в личный кабинет скомпрометированы, требуется сделать перевод суммы на резервный счет, вот как это сделать, имя к договору получателя будет указано вашего личного менеджера — не смущайтесь.
Аргументы логичные на мой пользовательский слух, как устроен бэк-энд банка я не знаю, и что так оно не работает тоже не в курсе.
Но звучит это все равно странно.
Мне перезванивают (как это может быть синхронизировано без участия сотрудников банка — не понимаю), вся эта ситуация меня по-прежнему смущает, но “факт” компрометации личного кабинета для меня угроза серьезная. Это угроза и для личных дебетовых и кредитных карт, аккаунта сотовой связи, страховых полисов и, главное, счета для бизнеса. Раз уж мне подтвердили, что это сотрудник банка, надо делать, что говорят.
Ну и все, деньги ушли. Но необычность ситуации заставляет меня еще раз позвонить в банк. Оператор выслушивает все, что произошло, но в этот раз сразу реагирует на слова о переводе денег и переключает на службу безопасности.
В разговоре с этим сотрудником службы поддержки качели уже летят в обратную сторону и мне сообщают, что все выглядит как мошенничество, составляют обращение, где я прошу вернуть деньги. Я в гневе от несуразности ситуации, безопасность использования всех сервисов банка выглядит в этот момент также серьезно, как дуршлаг. Начинаются долгие 28 дней рассмотрения обращения, в течение которых отказаться от моих требований пытались очень быстро — уже на 5 день.
Во время этого звонка представитель банка в первый раз озвучил эту совершенно идиотскую историю. А история эта про Олега — голосового помощника. Дескать, вы общались с Олегом по телефону (возможно, не запомнил), поэтому в тот самый ключевой момент оператор мне подтвердил, что звонил мне сотрудник банка, подтвердил “по ошибке”. Это цитата. Слишком дорого для меня обошлась эта ошибка, меня такой ответ возмутил, я потребовал все-таки разобраться в случившемся и вернуть мне потерянное. Попутно объяснил, что звонил я до перевода денег, просил внимательно в этом разобраться.
После этого каждые 3-4 дня мне приходили сообщения, что нужно еще немного времени. Думал, раз нужно время, то что-то выяснилось и разбираются в деталях. У меня появилась надежда, что «Тинькофф» действительно такой один: и сервисы удобные, и бизнес клиентоориентированный. Но 30 марта во время встречи с друзьями по случаю своего 32 дня рождения мне пришло длинное сообщение с примерно теми же словами, которыми мне аргументировали отказ в прошлый раз. Показалось, что на меня вылили ведро холодной воды, чтобы повзрослел и перестал верить справедливость.
В ответе этом было вот что:
Никаких расследований о моих словах про звонок ДО перевода, видимо, не было. Проще все свалить на бездушного робота и концы в воду.
Я не знаю, почему в критически важный момент оператор сказал мне, что “да, это сотрудник банка”. То ли мошенники имеют какие-то связи среди сотрудников банка, то ли это ошибки в служебном ПО банка, то ли это ошибка конкретного оператора. Именно после этого ответа я стал уверенне в происходящем и перевел деньги и своей вины в том, что получил именно этот ответ, я не вижу точно.
P.S. Заявление в полицию, как этого просили в банке, я написал в день мошенничества. От отношения полиции и проявленных компетенций было очень грустно — вся надежда была на банк. Деньги же ушли внутри банка, так что где-то сидит мошенник с картой Тинькофф. Банк о нем все знает, видит его входящие платежи и тот мой, который я сделал, а потом оспорил, заявил о нем как мошенническом, предоставил корешок заявления в полицию по факту этого перевода. Вроде бы вот, справедливость близко. Но за 28 дней все, что мне смогли ответить — это “Операции прошли успешно и их нельзя отменить”. Как будто и не разбирались по существу.
Отказано в сцене, она пела для нации: NPR
Пенсильванский университет
Пенсильванский университет
Национальный архив
Пенсильванский университет
Пенсильванский университет
Пенсильванский университет
Пенсильванский университет
Пенсильванский университет
Хью Талман/ Национальный музей истории афроамериканцев
Мори Шлезингер / Общественный музей Анакостии
Пенсильванский университет
Гетти Изображений
Ричард Аведон/Национальный музей американской истории
1 из 13
Семьдесят пять лет назад, 9 апреля 1939 года, когда гитлеровские войска наступали в Европе, а Депрессия брала свое в США, на Национальной аллее в Вашингтоне состоялось одно из самых важных музыкальных событий 20-го века.
В 42 года контральто Мэриан Андерсон была известна в Европе и США, но она никогда не выступала перед такой огромной толпой. В тот день в аудитории было 75 000 человек, и она была в ужасе. Позже она писала: «Я не могла убежать от этой ситуации. Если бы мне было что предложить, я должна была бы сделать это сейчас».
Я не мог убежать от этой ситуации. Если бы мне было что предложить, я бы сделал это сейчас.
Мариан Андерсон
Итак, в холодных апрельских сумерках Андерсон вышла на сцену, построенную над ступенями Мемориала Линкольна, и начала петь «Моя страна, это Тебе». Ее первые записи не показывают никаких признаков нервозности. Голос у нее сильный и сладкий. И выбор музыки — этой вступительной песни — замечателен, учитывая обстоятельства. Диктор NBC Blue Network так объяснил необычное место проведения: «Мэриан Андерсон поет на этом публичном концерте в Мемориале Линкольна, потому что она не смогла найти зал, чтобы вместить огромную аудиторию, которая хочет ее услышать».
Вряд ли это правда. По словам биографа Андерсона Аллана Кейлера, Университет Говарда пригласил ее спеть в Вашингтоне в рамках серии концертов. И из-за международной репутации Андерсона университету нужно было найти место, достаточно большое, чтобы вместить толпы. Зал Конституции был таким местом, но Дочери американской революции владели этим залом.
«Они отказали ей в доступе в зал, — говорит Кейлер, — потому что она была чернокожей и потому что в каждом контракте, выданном DAR, был пункт только для белых артистов».
Как и столица страны, Зал Конституции тогда был обособлен. Черная публика могла сидеть на небольшой части балкона, что и произошло, когда в предыдущие годы появилось несколько чернокожих исполнителей. Но после того, как один такой певец отказался выступать в отдельной аудитории, DAR постановил, что на их сцене могут появляться только белые.
Одним из членов DAR была первая леди Элеонора Рузвельт. Возмущенная этим решением, Рузвельт написала заявление об отставке и написала об этом в своей еженедельной колонке «Мой день».
«Они предприняли действия, которые подверглись широкой критике в прессе», — написала она. «Оставаться членом означает одобрение этого действия, и поэтому я ухожу в отставку».
ДАР не смягчился. По словам Кейлер, идея петь на открытом воздухе пришла от Уолтера Уайта, тогдашнего исполнительного секретаря NAACP. Поскольку Мемориал Линкольна был национальным памятником, материально-техническое обеспечение в этот день легло на министра внутренних дел Гарольда Икеса. Именно Икес вывел Андерсона на сцену 9 апреля 1939 года.
«О тебе мы поем»
песня. Когда она дошла до третьей строки этой известной мелодии, она внесла изменения. Вместо «тебе я пою» она пела «тебе мы поем».
Тихий, скромный человек, Андерсон часто использовала «мы», когда говорила о себе. Спустя годы после концерта она объяснила, почему: «Мы не можем жить в одиночестве», — сказала она. «И то, что сделало этот момент возможным для вас и для меня, было сделано многими людьми, которых мы никогда не узнаем».
Ютуб
Но ее изменение лирики — с «я» на «мы» — можно услышать как объятие, подразумевающее общность и групповую ответственность. Никогда не выступавшая за гражданские права, Андерсон считала, что предрассудки исчезнут, если она будет вести себя достойно. Но за ее 25-минутный концерт в память о Линкольне пришлось заплатить свою цену. Биограф Келлер говорит, что перед каждой песней она выглядела испуганной, но идеальные ноты продолжали появляться.
«Я думаю, это потому, что она смогла закрыть глаза и отгородиться от того, что видела перед собой», — говорит Кейлер. «И просто музыка взяла верх».
После «Америки» она спела арию из « Любимая » Гаэтано Доницетти, затем «Аве Мария» Франца Шуберта. Она закончила концерт тремя спиричуэлами: «Gospel Train», «Trampin ‘» и «My Soul is Anchored in the Lord».
На этой сцене, перед группой микрофонов, позади нее возвышается статуя Линкольна, культовые фотографии показывают Андерсон как царственную фигуру в тот пасмурный, ветреный день. Хотя солнце выглянуло, когда она начала петь, она завернулась в свою шубу против апрельского ветра.
Норковая шуба Андерсона хранится в общественном музее Анакостии в Вашингтоне. Он хранится в большом архивном ящике в холодильнике и набит бескислотной тканью, чтобы сохранить форму. Подкладка пальто вышита золотыми нитями в узор пейсли, а внутри монограммы инициалов M A.
Андерсон, закутанная в это пальто или одетая для концертного зала, говорит историк музея Гейл Лоу, трогала всех, кто ее слышал: «Ее голос был очень богатым контральто, и поэтому такие низкие ноты… могут резонировать и соответствовать сердцебиение».
Дирижер Артуро Тосканини сказал, что голос, подобный голосу Андерсона, «звучит раз в сто лет».
«Гений, как и правосудие, слеп»
Когда Икес представил Андерсона, он сказал десегрегированной толпе, которая растянулась от Мемориала Линкольна до памятника Вашингтону: «В этом огромном зале под небом все из нас свободны.
Гений, как и правосудие, слеп. Гений не проводит цветных линий».
И гений коснулся Мариан Андерсон.
Андерсон вдохновлял поколения и продолжает это делать. Юбилейный концерт состоится в зале Конституции, в котором ей отказали 75 лет назад. Несколько известных исполнителей: Джесси Норман, Дайонн Уорвик, победительница конкурса American Idol Кэндис Гловер, бас Соломан Ховард и сопрано Элисон Кембридж.
Кембридж впервые услышал об Андерсон, когда она училась музыке в Вашингтоне. «Говорили, что она была первой афроамериканкой, которая спела в Метрополитене», — говорит Кембридж. В 12 лет Кембридж только начинала уроки вокала, но знала, что Метрополитен-опера в Нью-Йорке — 9 лет.0099 это для оперного певца.
В эти дни Кембридж находит она должна объяснить другим великого певца. «Некоторые люди смотрят на меня, приподняв бровь: «Кто такая Мэриан Андерсон?» — говорит Кембридж. И продолжает: «Она действительно сломала барьеры для всех афроамериканских артистов и исполнителей».
Концерт Мемориала Линкольна сделал Андерсона международной знаменитостью. Это омрачило всю оставшуюся жизнь ее исполнительницы — ей было 96 лет, когда она умерла в 19.93. В конце концов она спела в Зале Конституции. К тому времени DAR извинился и изменил свои правила. Андерсон редко говорила об этом историческом апрельском дне, и Кейлер говорит, что когда она говорила, то не было никакой злобы.
«Вы никогда не слышали в ее голосе ни единого тона подлости, горечи, упрека, его просто не хватало», — говорит он. «В этом есть что-то святое. Что-то глубоко человеческое и доброе».
15 вещей, которые певцы слишком хорошо знают
Чтобы стать успешным певцом, нужно многое. Вы должны иметь правильный голос, уметь держать мелодию и знать, как спроецировать свой голос. Но есть и другие вещи, которые певцы слишком хорошо знают.
Вот кое-что, что певцы должны знать, а кое-что певцы знают слишком хорошо!
Что должен знать певец? Патрик Джардино / Стоун? Getty Images Чтобы стать певцом, нужно нечто большее, чем просто умение играть мелодию.
Есть много разных вещей, которые певцы должны знать, чтобы добиться успеха.
- Певец должен хорошо контролировать дыхание, чтобы петь мощно и уверенно.
- Они также должны уметь правильно использовать диафрагму, чтобы проецировать свой голос.
- Певец должен иметь хороший слух и уметь правильно настраивать свой инструмент (голос).
- Они должны иметь базовые знания теории музыки, чтобы понимать, как создавать гармонии и мелодии.
- Певец должен уметь держаться на сцене и уметь привлекать внимание публики.
Хотя этот список вещей, которые нужно знать начинающим певцам, не является исчерпывающим, он выделяет некоторые важные навыки, которыми должен обладать певец. Благодаря упорному труду и самоотверженности любой может развить эти навыки и стать успешным певцом.
Готов стать полноценным профессиональным певцом? Ваш первый шаг – записаться на уроки пения.
Это даст вам навыки и уверенность, необходимые для того, чтобы стать отличным исполнителем. Получите представление о том, что вы будете изучать на уроках пения, посмотрев видео ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=CM9TQRoZJdw
Что нужно знать, прежде чем стать певцом Источник изображения / DigitalVision / Getty ImagesСтать певицей — мечта многих людей. В конце концов, кто бы не хотел поделиться своими талантами с миром?
Однако есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем сделать решительный шаг в карьере певца.
Прежде всего, это требует много тяжелой работы и самоотверженности. Вам придется потратить долгие часы практики, чтобы усовершенствовать свое мастерство. Кроме того, вам нужно будет комфортно выступать перед большой аудиторией. Если вы не готовы справиться с давлением, то певческая карьера может вам не подойти.
Наконец, вы должны знать, что конкуренция в музыкальной индустрии жесткая. Если вы не готовы торопиться и выкручиваться, то вы, вероятно, не добьетесь успеха как певец.
Так что, если вы думаете о том, чтобы стать певцом, убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь. Это не вся слава и слава; в музыкальном бизнесе нужно много тяжелой работы, чтобы добиться успеха.
Какими навыками должны обладать певцы? Оана Секели / Royalty-free / Getty ImagesЧтобы быть успешным певцом, нужно иметь сильную вокальную технику. Это означает, что у вас должна быть хорошая поддержка дыхания, постановка голоса и хорошо развитый вокальный диапазон. Кроме того, певцы должны уметь контролировать свое вибрато и использовать его как выразительный инструмент.
Другим важным навыком для певцов является умение интерпретировать песню. Это означает возможность передать эмоции песни и соединиться с лирикой. Певцы также должны быть на сцене и иметь возможность общаться с публикой.
Наконец, для певцов важно уметь читать ноты с листа и иметь базовые знания теории музыки.
Хотя не все певцы должны быть виртуозами, эти навыки важны для всех, кто хочет сделать карьеру певца.
Независимо от того, на каком уровне вы певец, есть некоторые базовые навыки и знания, которыми должен обладать каждый певец. Это включает в себя знание того, как заботиться о своем голосе, как правильно разогреваться и понимать основы вокальной анатомии. Изучая эти важные вещи, вы можете гарантировать, что ваше вокальное здоровье защищено и ваш певческий голос находится в лучшем виде.
А как насчет всех тех вещей, которые знают певцы – менее технических, но вместо этого связанных с самим пением? Давайте взглянем!
15. Почему-то твой голос в душе всегда звучит особенно потрясающе.Так что работайте! Душ — это, по сути, ваша личная вокальная будка. Небольшое пространство и гладкие твердые стены дают вам увеличение громкости плюс здоровую дозу реверберации. Какой певец этого не любит?
14.
Тот неловкий момент, когда ты единственный, кто подпевает. Что? Я люблю эту песню!
Некоторые люди могут этого не понять, но для певцов, исполняющих эту особенную песню, можно почувствовать рай на земле. Когда настроение поражает вас, пойте громко!
13. Когда у тебя срывается голос во время выступления, и ты надеешься, что никто этого не заметит.Да, это случается со всеми нами. Не волнуйтесь, большинство людей не заметят или не запомнят! Даже если вы съеживаетесь внутри, сохраняйте спокойствие и продолжайте идти. У вас есть это.
12. Нельзя недооценивать силу хорошей прически.Это называется «прическа», и вы все это делаете.
Даже если у вас короткие волосы, вы все равно можете добавить драматизма выступлению, качнув головой или взмахнув рукой. Потренируйтесь перед зеркалом и найдите свое фирменное движение, чтобы усилить свое следующее выступление.
Может быть, это надоедливая нота, которая сидит между вашим головным голосом и вашим грудным голосом. Может быть, это та нота на краю вашего диапазона, которую вы едва можете достать. Что бы это ни было, продолжайте изучать технику пения и продолжайте пробовать. С практикой вы поймете, как правильно бить.
10. Как бы сильно вы ни хотели пиццы, вы отказываетесь есть молочные продукты перед выступлением.Каждый певец знает, что перед выходом на сцену следует избегать молочных продуктов, как чумы. Молочные продукты содержат жиры, которые могут утолщать слизистую оболочку горла, что приводит к ощущению заложенности голосовых связок. Но после шоу эту пиццу лучше смотреть на себя!
9. Горячий чай выпьете в любую погоду, чтобы горло было гладким. 100 градусов в тени? Я не заметил, потому что я звучу потрясающе.
Придерживайтесь травяных чаев и по возможности избегайте кофеина. Напитки с кофеином также могут обезвоживать вас и высушивать голосовые связки.
8. И когда вы простужаетесь, это похоже на конец света.ЧТО ОЗНАЧАЕТ Я НЕ МОГУ ПЕТЬ СЕГОДНЯ?????
Петь с больным горлом — это довольно большой запрет. Тем не менее, использование лекарств для онемения горла, а затем пение еще хуже и может серьезно повредить ваш голос. Если вы плохо себя чувствуете, дайте своему голосу столь необходимый отдых, пока вы не поправитесь.
7. Но когда к тебе вернется голос…Это лучший день в твоей жизни! Ты танцуешь по дому и поешь в расческу. Вы не можете дождаться следующего выступления! Кстати, о выступлениях…
6. Ты сказал караоке?Поехали!
Караоке — отличное место, где вы можете получить опыт пения с микрофоном и попрактиковаться в исполнении с друзьями.
Вы даже можете практиковаться дома, просматривая караоке-треки к своим любимым песням на YouTube.
И ты прекрасно умеешь их произносить. От пения французской песни с хором до изучения немецких или норвежских песен с учителем вокала — изучение музыки обязательно откроет вам доступ к другим культурам. Пение на иностранном языке — отличный способ сосредоточиться на своей технике и научиться играть более выразительно.
4. Следите за гласными.Дифтонги, долгие и краткие гласные могут стать камнем преткновения, когда вы начинаете. Но как только вы приобретете больше опыта в пении, вы будете знать, как произносить гласные, чтобы создать наилучший вокальный тон. Бонусные баллы за пение одинаковых гласных в группе!
3. Вы изучаете свои ноты всякий раз, когда можете. И особенно перед сном. Исследования показали, что занятия перед сном улучшают память.
Обязательно хорошо выспитесь, пока вы там. Ваше тело — ваш инструмент, и сон определенно помогает вам оставаться в тонусе.
Нет ничего лучше, чем стоять в центре внимания и знать, что вы делаете все возможное! После стольких лет вокального обучения и практики настало ваше время блистать. Наслаждайтесь своим временем на сцене и не забывайте получать удовольствие.
1. Пение для вас эмоционально.Пение — один из лучших способов выразить себя и дать волю эмоциям. Пение может помочь вам почувствовать себя лучше, когда вы в депрессии, или помочь вам поделиться своей радостью, когда вы чувствуете себя прекрасно. Одна из лучших причин, чтобы петь, это то, что это просто приятно!
Еще несколько вещей, которые нужно знать певцам Tetra Images / Brand X Pictures / Getty Images Если вы певец, то знаете, как важно иметь хороший голос.
Но быть успешным певцом — это нечто большее, чем просто отличный голос.
Вы также должны уметь контролировать свое дыхание и научиться проецировать свой голос так, чтобы вас было слышно сквозь инструменты. Кроме того, важно уметь читать ноты, чтобы следить за мелодией и оставаться в гармонии с другими певцами.
И, наконец, нужно уметь держаться на сцене. Это означает возможность связаться со своей аудиторией и передать эмоции песни. Если вы сможете освоить все эти вещи, вы будете на пути к тому, чтобы стать успешным певцом.
Что нужно знать о певцах simonkr / E+ / Getty imagesЕсть много вещей, которые люди не знают о певцах. Например, знаете ли вы, что голосовые связки певца — это две мышцы, которые вибрируют, когда через них проходит воздух?
Голосовые связки расположены в гортани, которая также известна как голосовой аппарат. В гортани также находятся голосовые связки, которые представляют собой две части ткани, которые соединяются вместе, чтобы издавать звук.
Когда голосовые связки вибрируют, они создают звуковые волны, которые распространяются по воздуху и попадают в ваши уши.
Высота голоса певца определяется скоростью вибрации голосовых связок. Чем выше тон, тем быстрее вибрация. Чем ниже тон, тем медленнее вибрация. Громкость голоса певца определяется тем, сколько воздуха проходит через голосовые связки. Чем больше воздуха проходит, тем громче звук.
Певцы могут контролировать высоту и громкость своего голоса, используя дыхание и мышцы для изменения формы голосовых связок.
Хотя любой может научиться петь в любом диапазоне, большинство людей считают, что им удобнее петь в одном диапазоне, чем в другом.
В результате многие певцы предпочитают сосредоточиться на расширении своего диапазона в пределах своего естественного диапазона, а не пытаются заставить себя перейти в более высокий или более низкий диапазон. Понимая различные типы голосов, певцы могут лучше определять свои сильные и слабые стороны и соответственно работать над развитием своих навыков.
Хорошее пение состоит из многих элементов, но два самых важных — это контроль дыхания и правильное расположение голоса. Контроль над дыханием — это способность сделать глубокий вдох и использовать его, чтобы выдержать длинную фразу. Для этого нужны сильные легкие и мышцы живота.
Постановка голоса — это способность поместить голос в правильную часть горла. Это гарантирует, что звук резонирует должным образом и высота тона точна. Оба эти элемента необходимы для хорошего пения.
Без контроля дыхания у певца быстро кончится воздух, и он не сможет выдержать ноту. Без правильной постановки голоса звук будет гнусавым и неприятным. певцы должны научиться контролировать свое дыхание и правильно расставлять голоса, если они хотят воспроизвести красивый звук.
Итак, в следующий раз, когда вам захочется напеть одну-две (или три) мелодии, помните, что вы в хорошей компании.
