Темы для разговоров с парнем в вконтакте: примеры вопросов и тем для переписки :: Клео.ру

Содержание

О чём можно поговорить с парнем

Тебе нравится общаться с парнями, но иногда ты теряешься и не знаешь, о чем с ними разговаривать? У нас есть советы на все случаи жизни, они помогут правильно подобрать тему и стать идеальной собеседницей!

  • О чем можно поговорить с парнем
  • О чем вести беседу с незнакомцем

Любые отношения – дружеские, любовные, рабочие – это прежде всего общение. Девушки между собой обычно легко находят общий язык, даже у очень разных особ имеются точки соприкосновения.

А вот с противоположным полом ситуация складывается не так гладко и вопрос, о чем поговорить с парнем, волнует время от времени даже умелых собеседниц, и поискать на него ответ бывает жизненно необходимо.

Выбор тем будет зависеть от степени вашего знакомства, обстановки, настроения, сферы интересов и уровня интеллекта собеседников.

Нередко встречаются рекомендации о том, что разговор должен крутиться только вокруг парня, но, боже мой, какое удовольствие от такого общения?!

Поверьте, даже девушка с ангельским терпением не выдержит трехчасовой лекции о достоинствах разных моторных масел или душещипательной повести о том, как он самостоятельно отремонтировал соседский комп.

Разговор должен быть интересен для всех участников беседы, только тогда он послужит хорошей основой для дальнейшего общения.

Современные технологии предлагают большие возможности для коммуникаций, помимо личных встреч, которые, к счастью, еще встречаются, можно поболтать по телефону или скайпу, наладить переписку в социальных сетях или через многочисленные специальные программы.

У такой виртуальной беседы есть свои достоинства. Какие?

По переписке в ВК

В он-лайн мире заговорить первой бывает гораздо проще, чем в реальном, иногда достаточно написать: «Привет» или озадачить его более оригинальными фразами.

Кроме того, получить первое впечатление о человеке поможет его страница, основываясь на которой можно составить примерный список общих интересов или вообще отказаться от идеи поболтать с таким мужчиной.

Есть несколько беспроигрышных тем, о которых можно поговорить с парнем в вк:

  • Фильмы , которые выходят с завидной популярностью, охватывают различные жанры и отличаются по уровню исполнения. Обсудить можно сюжет, игру актеров, интересные факты, не говоря уже о личных впечатлениях. В процессе рассмотрения любимых кинолент, девушка сумеет многое узнать об интересующем ее парне, вплоть до женского типа, который он предпочитает.
  • Музыка – еще одна неисчерпаемая тема, даже если пристрастия сторон совершенно не совпадают. Это отличный шанс открыть для себя что-то новое для каждого из собеседников и лучше понять внутренний мир оппонента.

Прелесть общения вконтакте и в одноклассниках, как и в других социальных сетях, заключается в том, что есть возможность прямо в беседе проиллюстрировать сказанное нужным клипом, треком или фильмом.

При общении в интернете очень удобно говорить о путешествиях, демонстрируя собственные фотографии из поездок или снимки мест, которые рассказчик только мечтает посетить.

Повествование с наглядным материалом гораздо насыщеннее и интереснее простого изложения. Если тема путешествий интересна обоим, можно устроить заочную экскурсию, предварительно собрав информацию о месте, которое нравится, тогда время, проведенное за общением, будет запоминающимся и информативным, о нем будет что вспомнить.

Фотографии могут украсить и рассказ о детских и юношеских годах, который часто сопровождается смешными историями, забавными снимками или ссылками на страницы старых друзей – участников описываемого действа.

Возвращение в приятные воспоминания помогает установить доверительные отношения между собеседниками и расширить их знания друг о друге. Главное, чтобы оба собеседника имели возможность высказаться.

При общении в скайпе спектр возможностей еще больше. Благодаря веб-камерам и микрофонам можно видеть и слышать друг друга, что значительно обогащает эмоциональную составляющую разговора и помогает лучше узнать собеседника.

Были перечислены только основные темы для бесед, их невообразимое множество, выбрать подходящие поможет более близкое знакомство с парнем.

Хотя интернет – это наше все, но ни один сервис не превзойдет общение на прогулке по городу. В чем его отличие?

Когда гуляешь

Все предыдущие темы можно смело включать в программу встречи. Но совместная прогулка дает больший простор.

Здесь можно отвлечься на происходящее на улице:

  • обсудить архитектуру города;
  • лучшие и самые любимые места для отдыха;
  • углубиться в историю родного сити или помечтать о том, как он будет выглядеть лет через сто;
  • придумывать истории о прохожих или о предметах, попадающихся на глаза;
  • устроить шуточную экскурсию или «путешествие по местам былой славы». В таких беседах главное – хорошее чувство юмора, готовность на эксперимент и фантазия.

Поверь, проведенный в таком ключе вечер надолго останется в приятных воспоминаниях.

Который нравится

Если приглянулся молодой человек, твоя задача показать себя хорошей собеседницей.

Чтобы ему понравиться, ты должна внимательно слушать, поощрять избранника, эмоционально реагировать на его слова, смеяться в нужных местах, подбадривать комплиментами.

Мужчина оценит твою коммуникабельность, доброжелательность и не станет возражать против дальнейшего общения. А ты из таких разговоров узнаешь больше о человеке, который тебе нравится.

Но если парень слишком увлекся, а тема для тебя настолько скучна, что сводит скулы, тактично переведи разговор в другое русло: даже неземная любовь не стоит таких жертв.

По телефону. Темы для разговора

Перед тем как начать названивать парню, вспомни о том, что психологи говорят об отношении мужчин к телефонным переговорам.

До обидного мало среди брутальной половины человечества личностей, которые любят поболтать по телефону обо всем и ни о чем, они больше настроены получить конкретную информацию и поскорее отключиться.

Ты можешь исправить ситуацию:

  1. Если будешь сообщать информацию простыми предложениями, неотягощенными метафорами и эпитетами.
  2. Тема должна быть собеседнику ужасно интересной и о цели разговора стоит сообщить в начале, чтобы парень не потерялся в потоке твоей речи.

Вот список вопросов, которые его явно заинтересуют:

  • как я занесла вирус в твой комп,
  • о какое дерево разбила твою машину,
  • зачем постирала майку с автографом единственного нормального игрока российской сборной и т.д.

Поводы могут быть не столь катастрофичны, но суть ясна – беспокоить парня по пустякам через телефонные разговоры не стоит, разве что он сам звонит по 40 раз на день и интересуется каждым твоим шагом, но и здесь лучше отдать инициативу в его руки, и дешевле.

Но это больше касается людей, которые уже общаются некоторое время или даже находятся в длительных серьезных отношениях.

А вот тем девушкам, которые только собираются на первое свидание, приходится обдумывать не только гардероб, но и наметить вехи предстоящего разговора, чтобы общение не закончилось, едва начавшись.

При первой встрече

Первое свидание напоминает минное поле, поэтому лучше пропустить парня вперед и дать ему возможность выговориться, рассказать о себе все, что он считает нужным, умело направляя его вопросами.

А вот пускаться в пространные экскурсы в собственную биографию с акцентированием на особо пикантных подробностях абсолютно излишне.

Должна в женщине быть загадка, поэтому на слишком откровенные вопросы со стороны любопытного собеседника многозначительно улыбайся, количество бывших дели на 2, вычитай 10 и туманно отвечай – несколько.

На первом свидании важно найти общее с малознакомым человеком, вот к этому и нужно ненавязчиво стремиться. Не стоит дискутировать на темы, в которых ты не разбираешься, это только рассмешит умного оппонента, а тебя выставит в невыгодном свете.

Но и чрезмерно щеголять осведомленностью девушке не стоит, не любят наши парни, когда их давят интеллектом.

Если продолжить идти от противного и говорить о том, как делать не надо, то стоит наложить табу на:

  • сплетни и нелестные отзывы о других людях, рассуждая о чужих недостатках, мы только ярче выпячиваем свои.
  • о своих проблемах на первом свидании лучше забыть, если все получится, и вы станете встречаться, он еще успеет ими вдоволь насладиться.
  • обходи вниманием заведомо неинтересную ему информацию и предоставляй ему возможность также участвовать в разговоре, чтобы не получилось театра одного актера для ограниченной аудитории.

Как видишь, первые встречи требуют внимательно отфильтровывать текст. Но такого трепетного отношения может потребовать и общение с любимым, который отдает долг Родине.

Который в армии

Прохождение армейской службы – достаточно сложный период в жизни молодого мужчины. Долг девушки – поддержать его и помочь пережить этот момент. Нужно больше расспрашивать его о службе, товарищах, событиях армейской жизни, ведь на данном этапе это его основное окружение.

Девушка со своей стороны может поведать о своих делах и событиях из жизни общих знакомых.

Понятно, что барышне лет 16-17 сложно усидеть дома, но рассказывать о своих развлечениях или нет – решать ей, это полностью зависит от уровня доверия, существующего в паре.

Примерные темы для общения:

  • можно описать новые фильмы, которые недавно появились на экранах, поделиться впечатлениями от книг или музыки.
  • скрасить месяцы расставания помогут мечты о том, что они сделают и куда пойдут, когда он вернется назад. Такие фантазии улучшают настроение и внушают нужный оптимизм.

Вообще, общение на расстоянии придает отношениям большей возвышенности и позволяет раскрыть в человеке доселе неизвестные глубины.

Расставание – отличная проверка на прочность отношений, так что успешность общения во многом определяет дальнейшую судьбу пары.

Многие отношения рано или поздно заканчиваются, но это не значит, что нельзя хотя бы иногда вспоминать былое и разговаривать с человеком из своего прошлого.

С бывшим

Говорят, оно традиционно начинается после второго бокала вина. Хотя от встречи в автобусе тоже никто не застрахован.

И вот в такой ситуации как раз бывает сложно придумать, о чем беседовать со своим бывшим:

  1. Вас уже мало что связывает, поэтому лучше всего ограничиться легкой беседой о делах, природе и погоде.
  2. Искренний и ненавязчивый интерес, похвала успехам, сочувствие небольшим неудачам – все это позволит сохранить приятное ощущение от встречи.
  3. Не следует затрагивать темы прошлых обид и претензий, в крайнем случае можно остановиться на радостных моментах и поблагодарить за то хорошее, что было между вами.

По смс

Если дело касается мужчин, смс-сообщения должны быть крайней мерой. Ну не любят они за редким исключением тыкать в кнопки телефона. Учитывая размеры пальцев и изящество движений для многих это работа сродни ювелирной.

Да и постоянное треньканье телефона, указывающего, что от лапочки пришло очередное сообщение, порадует только безумно влюбленного парня, томно вздыхающего по объекту страсти дни напролет лежа на диване, а вот работающего мужчину будет скорее нервировать и раздражать.

Так что смс-ки должны быть краткими, содержательными, максимально информативными и желательно редкими. Разве что от нежного пожелания доброго дня или приятных снов никто не откажется.

Даже с незнакомым человеком можно найти общий язык, многое зависит от обстоятельств, при которых происходит беседа.

  1. С попутчиком уместно поговорить о путешествиях.
  2. При общении в чатах или в агенте можно затронуть тему личных предпочтений и интересов, цели общения и поиска новых друзей.
  3. В музее стоит спросить об экспонате или поинтересоваться впечатлением от экспозиции.

Часто важна даже не тема, а настроение собеседника. Чтобы настроить его на разговор можно сделать ему небольшой комплимент или обратиться с незначительной просьбой.

Доказано, что оказавший помощь человек больше расположен к общению с облагодетельствованным объектом.

Общайся, расширяй круг знакомых, открывай для себя новых людей, это поможет тебе самой стать интересным и желанным собеседником. И не бойся разговаривать с парнями, если вы подходите друг другу, то найдете, о чем поговорить.

Видео: О чем не стоит говорить на первом свидании

особенности реакции на утомление и стресс //Психологическая газета

Насколько по-разному реагируют мужчины и мальчики и женщины и девочки на утомление и ситуацию стресса, рассказывает Елизавета Леонидовна Глибина, методист-психолог БФ «Дорога к дому», преподаватель Института практической психологии «Иматон»

Что происходит с женщиной, когда она устает, какое поведение она демонстрирует миру? Что происходит с мужчиной, когда он устал, чего ему больше всего хочется? Чем обусловлено то, что мужчины и женщины выдают разное поведение?

Оказывается, это обусловлено тем, что при утомлении страдают разные процессы, идущие в головном мозге.

Когда устают девочки и женщины, у них страдают правополушарные процессы, это пространственная ориентация, эмоциональное состояние, творчество. Девочка и женщина, когда устает, она никуда не хочет идти, она начинает капризничать, огорчаться, сопротивляться… Она ничего не может придумать — когда речь идет о творческих процессах.

Что требуется, чтобы помочь девочке или женщине, когда речь идет об утомлении? Ей нужны доброе слово, объятья.

Если устал мальчик, мужчина, он не хочет думать и он не хочет говорить – это два очень показательных процесса.

Что тогда начинает делать женщина, и что она при этом делает неправильно? Она начинает с мужчиной общаться: «Нет, вот ты со мной сейчас поговори! Почему ты со мной не разговариваешь? А слышал, про что я сейчас говорю?».

У мальчика и мужчины при утомлении страдают левополушарные процессы, это все, что связано с речью, и все, что связано с логикой и мышлением. Они не хотят думать и не хотят говорить. Поэтому, когда уставший муж приходит с работы или мальчик приходит из школы, не нужно требовать отчетов, как он провел день. Он все расскажет, но позже, а сейчас нужно просто оставить его в покое.

На консультациях на это жалуются очень многие мужчины: что жена к нему пристает, а он не выдерживает, злится.

Все эти особенности связаны с особенностями работы мозга, и с ними же связаны различия в том, как мужчины и женщины, мальчики и девочки реагируют на стрессовую ситуацию, какие реакции мы выдаем в стрессе.

Что происходит с женщиной, с девочкой, когда она находится в стрессовой ситуации? Когда женщина оказывается в стрессовой ситуации, она выдает реакцию сразу: побежала, закричала, заревела… Это происходит потому, что все структуры мозга у женщины находятся «в боевой готовности» и готовы сразу отреагировать. И что еще интересно, женщина в стрессе может жить долго. Какими фактами это можно подтвердить? Беременность, которая длится 9 месяцев, — это стрессовая ситуация, женщина 9 месяцев вынашивает ребенка и потом еще первый год жизни ребенка его «донашивает». В Великую Отечественную войну мужчины ушли воевать, и женщины несли на себе и производство оружия, и выращивание детей, и все хозяйство, и поддержку мужьям.

Мужчины реагируют на стресс по-другому, он «берет паузу», пережидает, проводит некоторое время с новой информацией. Он всю ситуацию переживает в себе. Мозг мужчины очень дифференцированный, он очень избирателен и долго в стрессовой ситуации находиться не может. Почему у нас раньше умирают мужчины – от инфарктов и инсультов. Потому что их мозг не может долго находиться в состоянии стресса. А стрессов много. Когда стрессовая ситуация длится долго и мозг находиться в ней уже не может, тогда начинают работать защитные механизмы. В стрессовой ситуации чтобы избежать перегрузки у мужчин отключается слуховое восприятие. Они могут действительно не видеть и не слышать, чтобы не находиться в эпицентре стресса, чтобы сберечь себя. Женщины этим часто недовольны: «Как, ты меня не слышишь? Повтори, что я сейчас сказала!» Но для мужчины совершенно нормально так избирательно реагировать на стресс.

Смотрите отрывок из вебинара «Отличия в воспитании мальчиков и девочек. Как это влияет на любовные и семейные отношения взрослого человека?»

 

Арестован основатель интернет-сообществ самоубийц во «ВКонтакте» — Meduza

Фото: Петр Ковалев/ТАСС/Scanpix/LETA

16 ноября Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга арестовал двухлетнего Филиппа Будейкина, задержав его до 14 января 2017 года. Известный как Филипп Лис, Будейкин является администратором одной из «групп смерти» в социальной сети ВКонтакте . Его держат по обвинению в подстрекательстве подростков к самоубийству; среди пострадавших 15 подростков. Следователи считают, что восемь таких администраторов существуют в ВКонтакте интернет-сообществ. Будейкин был администратором одного из них и пока является единственным подозреваемым в деле.

16 мая 2016 года журналист Галина Мурсалиева сообщила в публикации «Новой газеты » об интернет-сообществах в социальной сети «ВКонтакте », участников которых призывают к самоубийству. Мурсалиева утверждала, что неназванные «взрослые», выступающие в роли «тайных» кукловодов, «систематически [и] последовательно» манипулируют подростками, заставляя их совершать самоубийства. Журналист насчитал 130 самоубийств, совершенных детьми с ноября 2015 года по апрель 2016 года. Только 25 декабря 2015 года четверо детей покончили жизнь самоубийством. По ее словам, почти все дети были в этих интернет-сообществах ВКонтакте. Сообщества проводят своего рода конкурсы, в которых подросткам предлагается выполнить ряд заданий: написать эссе о самоубийстве, перерезать себе запястья, нарисовать картины, связанные с самоубийством, и т. д. . Отказ от выполнения таких задач приведет к исключению из группы. В статье Филипп Лис упоминается как один из предполагаемых администраторов группы. Статья вызвала широкую дискуссию на тему подросткового суицида. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье 110 УК РФ (о доведении до самоубийства)9.0017

17 мая сами создатели «групп смерти» рассказали о своих интернет-сообществах. Публикация «Лента.ру » рассказывала, как администраторы групп пытались склонить подростков к самоубийству. В статье установлено, что группы были созданы по инициативе молодежи, а не «взрослых кукловодов». В частности, в статье описывалось, как двадцатилетний Филипп Лис создал группу, используя «психоделический контент». 8 декабря он анонсировал флешмоб, призывающий участников покончить жизнь самоубийством и оставить предсмертные записки на стене интернет-сообщества. Издание утверждало, что Лис создала группу и запустила флешмоб «для развлечения». Точно так же вели себя и другие администраторы, отмечает издание. Лис сначала подтвердил сообщение, но впоследствии опроверг его. Он оценил количество самоубийств, совершенных членами группы, примерно в 10. Он объяснил, что его мотивация заключалась в том, чтобы «очистить мир от биологических отходов». Но 23 мая Лис отказался от своих слов. 11 ноября Лис снова изменил свою позицию. В интервью Санкт-Петербург.ру , он сказал, что подталкивает детей к суициду. Он признался, что после публикации статьи в «Новой газете» стал отрицать претензии из опасения, что группу закроют.

15 ноября Лис арестовали в Москве. По версии следствия, 15 несовершеннолетних в разных регионах России покончили жизнь самоубийством по настоянию Лиса. Против него дали показания десять человек. Среди свидетелей были молодые люди, которые дали подробные и последовательные отчеты о том, как Лис подстрекала и убеждала подростков совершить самоубийство посредством разговоров в онлайн-сообществах в ВКонтакте .

  • Поделиться или

Небольшая беседа ESL Занятия Ролевые игры Игры Рабочие листы

  • Ниже среднего (А2)
  • Промежуточный уровень (B1)
  • Выше среднего (B2)

Мы оба

ESL Небольшая беседа — Разговорная речь: задавать вопросы и отвечать на вопросы, коммуникативная практика — Ниже среднего (A2) — 30 минут

общие с одноклассниками. Для начала учащиеся записывают имена всех учеников в классе на листе. Затем учащиеся используют вопросы для светской беседы, чтобы выяснить, что у них общего с каждым учеником в классе. Учащиеся ходят по классу, разговаривая друг с другом на различные темы для светской беседы, такие как хобби, еда, спорт и т. д. Когда два ученика обнаруживают что-то общее, они записывают это рядом с именем своего партнера. Учащиеся должны попытаться найти что-то общее, что у них есть общего с каждым из одноклассников. Затем учащиеся делятся друг с другом тем, что у них общего.

 

Никогда нельзя прощаться!

ESL Упражнение «Завершение разговора и прощание» — «Говорение: организация диалогов, выявление, контролируемая практика» — Работа в парах — Уровень ниже среднего (A2) — 20 минут

разговор и прощание, поставив предложения из трех разговоров в правильном порядке. Учащийся А начинает каждый разговор, просматривая свои предложения и читая наиболее подходящее для окончания разговора. Затем учащийся ставит цифру 1 рядом с предложением. Ученик Б слушает и ищет подходящий ответ, а затем читает этот ответ своему партнеру, ставя рядом с предложением цифру 2 и так далее. Когда ученики закончили, они переходят ко второй беседе. Это продолжается до тех пор, пока не будут завершены все три диалога. После этого каждая пара читает вам три диалога. Наконец, учащиеся проходят разговоры и подчеркивают формулировку окончания разговора и прощания.

 

Вопросы для беседы

Вопросы для беседы по английскому языку Упражнение — Разговорная речь: Написание вопросов из подсказок, Задание вопросов и ответы из подсказок, Коммуникативная практика — Работа в парах — Уровень выше среднего (A2) — 25 минут

В этом бесплатное занятие по устной беседе, студенты учатся и практикуются, как поддерживать беседу, задавая вопросы. Студенты начинают с чтения информации о светской беседе и просмотра примеров тем и вопросов для светской беседы. Затем учащиеся пишут собственные вопросы по шести темам для небольших бесед. Затем учащиеся в парах практикуются в светской беседе, используя темы на карточках и вопросы из рабочего листа. Учащиеся по очереди берут карточку и начинают говорить о показанной теме небольшого разговора. Их партнер отвечает вопросом, и два студента пытаются поддерживать разговор в течение одной минуты. Через минуту другой учащийся берет карточку, и учащиеся начинают светскую беседу на следующую тему и так далее. После этого проводится сессия обратной связи с классом, чтобы выяснить, какие темы для светской беседы были самыми легкими и самыми трудными для обсуждения.

 

Что у нас общего?

ESL Небольшая беседа – Разговорная речь: задавать вопросы и отвечать на вопросы из подсказок, коммуникативная практика – Уровень выше среднего (A2) – 25 минут имеют общие черты с одноклассниками. Это упражнение также можно использовать в качестве ледокола, чтобы помочь учащимся лучше познакомиться друг с другом. Сначала учащиеся заполняют рабочий лист информацией о себе, записывая по одному ответу в каждую клетку.

Затем учащиеся ходят по классу, разговаривая друг с другом о различных темах на рабочем листе и задавая соответствующие вопросы. Когда два ученика находят что-то общее между собой, они записывают имена друг друга в отведенном для этого месте. Наконец, студенты делятся тем, что у них есть общего друг с другом.

 

Common Responses

ESL Everyday Responses Game — Speaking: Формирование ответов на подсказках, коммуникативная практика — Групповая работа — средний уровень (B1) — 20 минут вопросы с часто используемыми ответами. В группах учащиеся по очереди берут карточку и зачитывают утверждение или вопрос группе. Первый учащийся в группе, который ответит точными словами на карточке, выигрывает и сохраняет карточку. Ученик с наибольшим количеством карточек в конце игры становится победителем.

 

Начинающие разговоры

ESL Упражнения для начинающих разговоров — Говорение: заполнение пробелов, вопросы и ответы на вопросы и утверждения, коммуникативная практика — Работа в парах — средний уровень (B1) — 45 минут

В этом коммуникативном светская беседа Учащиеся отвечают на вопросы и утверждения, которые можно использовать для начала разговора, а затем используют средства для начала разговора, чтобы попрактиковаться в светской беседе. Учащиеся начинают с заполнения утверждений и вопросов по каждой теме небольшого разговора на рабочем листе, записывая слова в промежутках. Затем учащиеся находят партнера и используют средства для начала разговора, чтобы попрактиковаться в светской беседе. Учащиеся ведут светскую беседу со своим партнером в течение двух минут, используя три вопроса и утверждения из первой темы на своем рабочем листе. Через две минуты учащиеся находят нового партнера и снова ведут светскую беседу, используя вопросы и утверждения из второй темы и так далее. После этого учащиеся обсуждают темы и делятся любой интересной информацией, которую они узнали о своих одноклассниках.

 

Общие интересы

ESL Small Talk Настольная игра – Разговорная речь: Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы по подсказкам, Формирование предложений, Свободная практика – Работа в парах и группах – Средний уровень (B1) – 25 минут

В этой увлекательной небольшой беседе настольная игра, учащиеся тренируются задавать вопросы в светской беседе и делать правдивые заявления с мы оба или ни один из нас о том, что у них общего с партнером. Учащиеся по очереди берут карточку и читают задание на карточке всей группе, например: «Найдите еду, которую ни вы, ни ваш партнер не любите есть». Затем учащиеся обеих команд разговаривают со своим партнером и соревнуются, чтобы найти общее мнение, привычку, неприязнь и т. д. в соответствии с заданием на карточке. Студенты делают это, задавая вопросы о светской беседе, например. «Какую еду ты не любишь есть?» Первая команда, составившая грамматически правильное и правдоподобное верное предложение с мы оба или ни один из нас , бросает кости и соответственно перемещает фишку по доске, например «Никто из нас не любит есть моллюсков». Если команда делает грамматическую ошибку или создает предложение, которое кажется неверным, другая команда может украсть победу, составив собственное правильное предложение. Первая команда, достигшая финиша, побеждает в игре.

 

Ролевая игра в светской беседе

ESL Ролевая игра в светской беседе – разговорная деятельность: коммуникативная практика – работа в группе – средний уровень (B1) – 45 минут

В этой коммуникативной ролевой беседе ученики берут на себя роль людей, пришедших на школьную встречу, и практикуются в общении друг с другом. Сначала учащиеся готовят персонажа к ролевой игре, заполняя личную информацию на карточке. Каждому учащемуся также дается карточка для небольшого разговора, в которой указана секретная тема, о которой он хочет поговорить, и причина для разговора об этом. На карточке также есть вопрос, на который они должны ответить. Затем учащиеся берут на себя роль человека, изображенного на их двух карточках, и разговаривают с другими людьми в своей группе. Студенты представляются каждому человеку и в течение нескольких минут ведут светскую беседу, прежде чем перейти к разговору с кем-то еще. Когда они разговаривают с каждым человеком, учащиеся представляют тему светской беседы на своей карточке. После этого учащиеся угадывают, на какую тему для светской беседы хотел поговорить каждый человек и по какой причине они это сделали. Затем учащиеся раскрывают правду и дают отзывы о вопросах на своих карточках для светских бесед.

Небольшие методы разговоров

ESL Small Talk Урок — Упражнения для словаря: написание ответов, написание вопросов, идентификация — говорящая деятельность: ролевая игра, коммуникативная практика — пара — промежуточная (B1) — 60 минут

в На этом бесплатном уроке светской беседы студенты изучают приемы поддержания разговора и создания светской беседы. Учащиеся начинают с изучения того, как использовать эхо-вопросы и эхо-слова, чтобы проявить интерес, побудить кого-то высказаться и направить разговор. Затем учащиеся переходят к изучению слов и фраз для демонстрации внимания и согласия. После этого учащиеся тренируются задавать уточняющие вопросы, чтобы поддержать разговор. После выполнения упражнений, охватывающих каждый метод, учащиеся читают диалоги в парах и приводят примеры каждого метода. Затем учащиеся практикуют приемы светской беседы на уроке, по очереди начиная разговор с партнером. Учащиеся продолжают каждый разговор не менее двух минут, задавая пять дополнительных вопросов и используя другие приемы светской беседы из урока.

 

Это фантастика!

ESL Небольшая беседа Ролевая игра и игра — Разговорные упражнения: создание и проведение диалога, построение предложений, угадывание, коммуникативная практика — Работа в парах и группах — средний уровень (B1) — 40 минут

В этой удобной роли для небольшой беседы -игра и игра, учащиеся отрабатывают общие ответы, передающие заинтересованность в беседе. Во-первых, в парах учащиеся создают небольшой диалог, который включает в себя не менее десяти проявлений интереса с карточек. Когда пары закончили, они практикуются в чтении своих диалогов, а затем разыгрывают их по ролям перед классом. После этого пары объединяются в группы по четыре человека. Затем учащиеся по очереди берут карточку и делают утверждение, которое выявит выражение на карточке. Первый учащийся, ответивший правильным выражением, выигрывает и сохраняет карточку. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает.

 

Как вести светскую беседу

Рабочая тетрадь ESL Small Talk. Упражнения на словарный запас: заполнение пропусков, сопоставление, написание ответов. ) — 40 минут

Этот исчерпывающий рабочий лист для светской беседы помогает учащимся лучше понять светскую беседу, определить подходящие темы для светской беседы, узнать о том, как начать разговор, и попрактиковаться в поддержании беседы. Студенты начинают с чтения вводного текста о светской беседе и завершения предложений, используя слова и фразы из текста. Затем учащиеся выбирают темы, которые, по их мнению, подходят для светской беседы, а затем сравнивают свой выбор с партнером. Затем учащиеся в парах выбирают две темы для светской беседы с незнакомцами, знакомыми и коллегами. Работая в одиночку, учащиеся затем сопоставляют половинки предложений вместе, чтобы начать светскую беседу. После этого учащиеся выбирают подходящий ответ на каждое начало разговора. Затем учащиеся пишут, что они сказали бы в ответ на каждый ответ, чтобы поддерживать разговор. Наконец, в парах учащиеся практикуются в светской беседе, используя средства для начала разговора.

 

Социальный английский

ESL Небольшая беседа Ролевые игры — Разговорная деятельность: Коммуникативная практика — Работа в парах — Выше среднего (B2) — 25 минут вести светскую беседу в двух аутентичных ролевых ситуациях. В первой ролевой игре один учащийся должен использовать средства для начала разговора, чтобы найти тему для небольшого разговора, о которой его партнер хочет поговорить.