Тема для разговора с девушкой вконтакте: Темы для разговора с девушкой в ВК
Темы для разговора в вк — All Vk net
Сегодня мы хотим рассказать вам и привести список тем и примеров для разговора и общения в социальной сети вконтакте. Мы постарались разграничть тем по кругу и интересам общения.
Если у вас есть чем дополнить нашу статью или вы считаете что что то из здесь написаного не совсем актуальное обязательно пишите об этом в комментариях и мы с удовольствием дополним и поправим нашу статью.
Содержание
- Темы для разговора в ВК – список тем
- О чем говорить с тем, кто тебе нравится?
- О чем говорить с девушкой?
- О чем говорить с другом?
Содержание статьи (навигация)
- 1 Темы для разговора в ВК – список тем
- 2 О чем говорить с тем, кто тебе нравится?
- 3 О чем говорить с девушкой?
- 4 О чем говорить с другом?
Вконтакте – огромная социальная сеть, где каждый желающий может общаться друг с другом на разные темы. К сожалению, бывают такие моменты, когда либо человек не хочет с общаться с собеседником, либо заканчиваются темы для разговора. В сегодняшней статье речь пойдет о том, о чем можно говорить с другом, парнем или девушкой.
О чем говорить с тем, кто тебе нравится?
Не знаете, о чем говорить с парнем? Не проблема. В наше время большинство представительниц прекрасного пола из-за своей стеснительности могут нести полную чушь или наоборот дать заскучать собеседнику слишком длинными текстовыми сообщениями.
С чего же начать?
[message]Хобби. У каждого человека есть какое-нибудь увлечение. Кто-то собирает коллекцию марок, кто-то слушает и записывает музыкальные композиции, а кто-то просто рисует. Даже если у вас нет общих интересов, то всегда увлекательно послушать человека, который рассказывает о своем любимом деле.[/message]
[message type=»warning»]Кино. В наше время очень много фильмов и среди них есть так и хорошие, так и плохие кинокартины. Тем не менее, даже у непризнанных лент есть поклонники. Для начала было бы неплохо, если бы вы узнали смотрит ли он супергеройские блокбастеры? Если да, то смело говорите на эту, ведь мало тех, кто не любит такие фильмы. [/message]
[message]Музыка. Люди делятся на несколько типов: кому-то нравятся отечественные композиции, кому-то зарубежные, а кому-то корейские. Людей много и вкусов, в том числе.[/message]
[message type=»warning»]Телешоу. В мире так много программ. Если вы смотрите по Первому «Давай поженимся», кто знает, возможно и парень, который вам нравится тоже смотрит эту передачу. Хотя велика вероятность того, что он в этом не сознается.[/message]
[message]Книги. Есть представители сильной половины человечества, которые читают книги и есть те, кто не читает. Если ему не интересны книги, то не переживайте по этому поводу.[/message]
О чем говорить с девушкой?
Казалось бы, что тут сложного? Напишите ей, что она очень умная и красивая и все! Дело сделано. Однако одних комплиментов будет мало. Для того чтобы удивить ту, кто вам нравится необходимо проявиться креативность или же, просто быть собой.
[message type=»error»]Не говорите о сексе. Ошибка многих парней заключается в том, что они в любой момент могут поднять тему 18+. Многим девушкам подобное не нравится и этим все только можно усугубить. Более того, не надо писать ей о том, какая у нее красивая попа. Такими темпами, вы легко попадете в черный список.[/message]
[message]Слушайте ее. Да, парням легче все держать в себе, но не девушкам. Они любят говорить, общаться. Если вы хотите завоевать ее сердце, то просто слушайте внимательно то, о чем она говорит. Но будьте осторожны, слишком, переусердствовав вы автоматически можете попасть во френдзону. А кому это надо?[/message]
[message]Будьте тактичны. Задавая ей вопросы будьте осторожны. Включите режим джентльмена и тогда все будет просто прекрасно.[/message]
[message type=»warning»]Отношения. Поговорите с ней о своих прошлых отношениях. Удивительно, но подобное нравится девушкам. Не надо писать какой вы несчастный и то, кто вас бросила была слишком жестока по отношению к вам. Пишите, что мол, не сошлись характерами вот и все. Ничего лишнего и страдальческого.[/message]
О чем говорить с другом?
Если вы не знаете, о чем поговорить с близким вам другом, то возможно, это говорит о том, что вам нужен отдых друг от друга. Если это ваш близкий человек, то вы можете писать ему, о чем угодно, он вас обязательно выслушает и поддержит.
Расскажите, как провели день, кого видели, с кем общались. Поверьте, ему это будет интересно. Ну, а если есть возможность, то лучше встретьтесь в реальной жизни и погуляйте.
VK запустила безопасный профиль для общения школьников с учителями
https://ria.ru/20220919/vk-1817774542.html
VK запустила безопасный профиль для общения школьников с учителями
VK запустила безопасный профиль для общения школьников с учителями — РИА Новости, 19.09.2022
VK запустила безопасный профиль для общения школьников с учителями
VK запустила сервис для школ — учебный профиль «Сферум» в своем мессенджере для безопасного общения родителей и школьников с учителями, говорится в сообщении. .. РИА Новости, 19.09.2022
2022-09-19T10:07
2022-09-19T10:07
2022-09-19T10:07
общество
россия
ростелеком
вконтакте
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/17/1765193101_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_7ed2ced0b247deb68fa9dcd16e0813c0.jpg
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. VK запустила сервис для школ — учебный профиль «Сферум» в своем мессенджере для безопасного общения родителей и школьников с учителями, говорится в сообщении компании.»VK представляет коммуникационный сервис для школ — учебный профиль Сферум в «VK Мессенджере». Он поможет школьникам, учителям и родителям совместить личную и учебную переписку в одном приложении, а также сделает общение безопасным, оградив его от посторонних», — говорится в сообщении.Отмечается, что учебный профиль в мессенджере — это отдельное закрытое и безопасное образовательное пространство, где школьники, учителя, родители могут общаться между собой, участвовать в чатах и конференциях, обмениваться учебными материалами. «В учебном профиле «Сферум» в «VK Мессенджере» включен автоматический перевод уведомлений в беззвучный режим в нерабочее время, и работает фильтрация ненормативной лексики в чатах. Также доступен моментальный перевод текста в чатах на другие языки», — отмечается в сообщении.В компании добавили, что профиль адаптирован для образовательного процесса. «Участники чатов общаются друг с другом в закрытом защищенном пространстве, а номера телефонов скрыты. Чтобы организовать общение, педагогу необходимо создать чат и поделиться ссылкой-приглашением или QR-кодом с учениками и родителями», — подытожили в компании.Новый учебный сервис запущен в рамках масштабного обновления платформы «Сферум», разработанной ООО «Цифровое образование» (совместное предприятие VK и ПАО «Ростелеком») при поддержке Минпросвещения и Минцифры РФ. Ранее Минцифры, Минпросвещения и VK подписали соглашение о развитии онлайн-коммуникаций в образовании.
https://ria.ru/20220918/vkontakte-1817661680.html
россия
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Варвара Скокшина
Варвара Скокшина
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/17/1765193101_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_a053c05c78d8d07fa4572d43ccd833ec.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Варвара Скокшина
общество, россия, ростелеком, вконтакте
Общество, Россия, Ростелеком, ВКонтакте
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. VK запустила сервис для школ — учебный профиль «Сферум» в своем мессенджере для безопасного общения родителей и школьников с учителями, говорится в сообщении компании.
«VK представляет коммуникационный сервис для школ — учебный профиль Сферум в «VK Мессенджере». Он поможет школьникам, учителям и родителям совместить личную и учебную переписку в одном приложении, а также сделает общение безопасным, оградив его от посторонних», — говорится в сообщении.
Отмечается, что учебный профиль в мессенджере — это отдельное закрытое и безопасное образовательное пространство, где школьники, учителя, родители могут общаться между собой, участвовать в чатах и конференциях, обмениваться учебными материалами. «В учебном профиле «Сферум» в «VK Мессенджере» включен автоматический перевод уведомлений в беззвучный режим в нерабочее время, и работает фильтрация ненормативной лексики в чатах. Также доступен моментальный перевод текста в чатах на другие языки», — отмечается в сообщении.
В компании добавили, что профиль адаптирован для образовательного процесса. «Участники чатов общаются друг с другом в закрытом защищенном пространстве, а номера телефонов скрыты. Чтобы организовать общение, педагогу необходимо создать чат и поделиться ссылкой-приглашением или QR-кодом с учениками и родителями», — подытожили в компании.
Новый учебный сервис запущен в рамках масштабного обновления платформы «Сферум», разработанной ООО «Цифровое образование» (совместное предприятие VK и ПАО «Ростелеком») при поддержке Минпросвещения и Минцифры РФ. Ранее Минцифры, Минпросвещения и VK подписали соглашение о развитии онлайн-коммуникаций в образовании.
«ВКонтакте» прокомментировала сообщения о запрете сборов на поддержку армии
18 сентября 2022, 13:57
Нам нужно поговорить с тем, с кем вы столкнулись в своем ВКонтакте
Нам нужно поговорить с тем, с кем вы столкнулись в своем ВКонтактеЧто же всегда делать женщине, как ей всегда разговаривать с мужчинами, которых она хотела бы например? Почему бы нам не разобраться вместе!
Иногда девушка избегает прикосновений к человеку, возможно, не только потому, что она, например, не твоя, но из-за того, что она боится, что парень не будет особенно твоим.
Друг когда смотришь на реальный мир
Многие девушки сбиваются с такой позы, особенно близко к себе, а другие начинают реагировать нагло. И то, и другое было паршиво. Просто приведите от себя все основные факты: «Парень мне очень симпатичен, и что я буду любить его во что угодно, как я, поэтому я волнуюсь и сбрасываю лид». Как только вы признаете трудности, лично вам становится легче. Считайте так, чтобы вы могли досчитать до десяти, и попытайтесь снять напряжение.
Это не обязательно должно быть очень преданным делу, и вы можете быть уверены. Не каждому человеку нравится, когда женщина пытается заполучить его из-за сильного шторма. Сегодня, как только вы увидите, что он смущен значительно больше, чем вы, вы можете быть крошечным бесстрашным. Любой должен начать! Но тем не менее предоставьте инициативу, чтобы вы могли ее.
Не надо притворяться кем-то: может быть, не вагиной, не превосходной вамп, может быть, не инженю, не списком Крейга. Если вы не прирожденная знаменитость, и вы также не можете жить, а не общаться со слушателями в любом случае. Большинству людей приятно, когда их понимают, но как вы готовы быть понятыми, если вы действуете так, чтобы быть кем-то?
Представьте себе, если вы начинаете работать, например, как решительная женщина, в которой он наслаждается только самой новой тишиной, а вы можете меньше? Из этих двух зол: лучше он будет не как ты, чем просто твое положение!
И как в любой момент поговорить с парнем, чтобы доставить ему удовольствие? Стань собой! По крайней мере могли бы поискать приличного.
Хотели бы вы серьезных отношений?
Вот одна особенность, эта женщина всегда в центре внимания, действует на грани бесстыдства, явно выступает со слушателями, каждая сама выскакивает, чтобы возбудить – пока как они! Ищите, сколько парней зависает столько же, сколько и девушка. И ты останешься таким каждый маленький и чистый.
Не волнуйтесь, мужчины не глупее вас, тем не менее они знают, что чувствует дама, и поэтому появляются, может быть, не для любви, а для секса. Наоборот, вы даже с большей вероятностью привлечете внимание хорошего парня.
Поговорите с ним сами во время чего-нибудь естественного: «Правильно понял, дождя теперь не обещают? Мои часы показывают семь – неужели уже так поздно? Теперь Таня (Маня, Даша — это вы, случайно, не заглядываете) действительно драгоценна, верно? Не могли бы вы быть тётей Тани? Возможно нет?.»
Старайтесь не пытаться сразу перейти к обсуждению. В случае, если ваш ребенок захочет, он останется свежим разговором. Видишь ли, это устав твоей онлайн-игры: парень должен искать тебя, а не тебя. Иначе ему будет неинтересно.
Для лиц, сумевших инициировать дискуссию, следуя при этом ни при каких обстоятельствах не сидеть с ребенком, не думайте. Все чудо становится очевидным; глупо и можно бессмысленно врать по пустякам можно и их разрушить.
Если вы всегда на виду у классного ребенка, ваши румяна, бледнеют, избавляются от своих порций и вы можете промямлить что-то скрытое, сегодня их никто не видит. К тому времени, когда вы закончите свою работу, вы https://datingreviewer. net/cs/adultfriendfinder-recenze/” alt=””> привыкнете к этому и начнете действовать быстрее.
Для людей, которые не пишут, но действительно, узнайте, что они ищут, и попросите его совета. И вот как это было. Он не будет говорить с вашим — действительно, нулевая удача. Может быть, он так привлекателен только для своей веб-страницы, однако он может быть всего лишь монстром.
И когда вы ответили, кинуть другую тему для собственного диалога. Может быть, вы можете начать обмен сообщениями, в дополнение к тому, что разговор с этим парнем часто закрепится в себе.
Песнь о любви Дж. Альфреда Пруфрока
Первоначальную реакцию на « Песню о любви Дж. Альфреда Пруфрока » можно суммировать в современном обзоре, опубликованном в Литературном приложении к The Times , 21 июня 1917. Анонимный рецензент писал: «Тот факт, что эти вещи пришли в голову мистеру Элиоту, безусловно, имеет самое малое значение для кого-либо, даже для него самого. Они, конечно, не имеют никакого отношения к поэзии». Судя по всему, среди литературной элиты существует тенденция к нападкам на поэзию, которая позже станет известна как новаторская в своей области или возвещающая перемены в поэзии.
‘Prufrock’, , как он более известен, определенно относится к последним: хотя изначально его ненавидели, о чем свидетельствует приведенный выше комментарий, с тех пор он стал , рассматриваемым учеными в отношении начала модернистской поэзии , заменивший романтические и грузинские рифмы, господствовавшие в Европе, и, возможно, один из самых эксклюзивных американских методов письма.
Т.С. Элиот начал писать « Prufrock» в 1910 году.15-й выпуск « Poetry: A Magazine of Verse », одного из ведущих ежемесячных поэтических журналов в англоязычном мире, основанного в 1912 году Гарриет Монро и остающегося в обращении по сей день.
Исследуйте песню о любви J. Alfred Prufrock
- 1 РЕЗЮМЕ
- 2 Темы
- 3 Структура и форма
- 4 Литературные устройства
- 5 Подробный анализ
- 6 Historical.
0077
Резюме
« Песня о любви Дж. Альфреда Пруфрока » Т.С. Элиот — внутренний монолог городского джентльмена, которого одолевают чувства одиночества, неадекватности и неспособности к решительным действиям.
Нелегко решить, о чем Пруфрок; фрагментарный поэтический пейзаж Т.С. Поэзия Элиота затрудняет определение одного точного чувства в «Песне о любви Дж. Альфреда Пруфрока». немного привык к этим чувствам.
Это вариация драматического монолога , который был очень популярен примерно с 1757 по 1922 год. Примеры драматического монолога включают Марселя Пруста (В поисках утраченного времени), Генри Джеймса (Портрет женщины), Роберта Браунинга ( Монолог испанского монастыря) и самый печально известный из всех — Джеймс Джойс («Улисс»), для которого был изобретен термин «поток сознания». «Пруфрок» — ранний прототип письма «потока сознания», хотя он больше склоняется к Браунингу, чем к Джойсу.
Полностью прочитать стихотворение Песнь о любви Дж.
Альфреда Пруфрока можно здесь.
Темы
Элиот затрагивает несколько тем в « Песне о любви Дж. Альфреда Пруфрока». Эти темы включают тревогу, желание и разочарование . Внутренняя жизнь оратора, скрытая от остального мира, жива для читателя.
Там читатели могут понять надежду и желание говорящего на романтическую связь и его борьбу за реализацию этого желания. Его надежды остаются в основном пустыми на протяжении всего стихотворения. Элиот искусно создал строки, многие из которых обрываются или обрываются, в которых говорящий пытается выразить свои чувства словами, но не может закончить предложение. Его постоянно поражает нерешительность и разочарование в собственном бездействии. Его беспокойство проявляется почти с первых строк текста, когда он изо всех сил пытается понять, как создавать и поддерживать отношения.
Структура и форма
«Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока» Т.С. Элиот в основном написан свободным стихом .
Это означает, что большинство строк не следуют определенной схеме рифмовки или метрическому образцу. Но и стихотворение не без. Элиот кратко использует различные метры, такие как общий пятистопный ямб и менее распространенные спондейные и хореические стопы. Например, в строках семьдесят третья и семьдесят четвертая поэт использует совершенный пятистопный ямб. То же самое можно сказать и о схеме рифмовки. Хотя идеального рисунка не существует, в произведении есть множество куплетов.
Литературные устройства
Т.С. Элиот использует несколько литературных приемов в «Песне о любви Дж. Альфреда Пруфрока». К ним относятся, помимо прочего, сравнения, примеры персонификации и enjambment. Последнее представляет собой распространенный литературный прием, связанный с тем, как поэт может или не может обрезать строку перед концом фразы или предложения, например, переход между пятой и шестой строками.
В «Песне о любви Дж. Альфреда Пруфрока» есть несколько интересных сравнений , которые помогают создавать запоминающиеся образы.
Например, «Но как будто волшебный фонарь рисует нервы узорами на экране» и «Улицы, которые следуют, как утомительный спор / Коварных намерений».
Олицетворение также можно найти в этом изделии. Например, в строке, в которой говорящий описывает желтый туман как кошачье существо, которое трется об окна и ходит в тени.
Подробный анализ
Строка 1-12
Тогда пойдем, ты и я,
Когда вечер расстилается на фоне неба
(…)
О, не спрашивай: «Что это?»
Пойдем, нанесем визит.Начальная строка «Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока», «Тогда пойдем, ты и я», дает читателю намек на то, что стихотворение нужно читать как интернализированный драматический монолог. . Это также дает нам представление о том, что рассказчик говорит с другим человеком, и, таким образом, то, что говорится, является отражением его собственной личности. В данном случае личность Альфреда Дж. Пруфрока педантична, немного несчастна («как пациент под наркозом на столе») и сосредоточена в основном на негативе («беспокойные ночи в дешевых отелях на одну ночь»).
Обратите внимание на пустоту мира: «устрицы», «рестораны из опилок»; все непостоянно; все вот-вот растворится в ничто. Мир преходящ, полуразрушен, необитаем и вот-вот рухнет.
Сеттинг, который Элиот рисует на своем экономическом языке, дает нам полсекунды взгляда на мир, который кажется почти безлюдным. Обратите внимание, что он больше никого не упоминает в стихотворении, придавая ему вид постапокалиптической тишины. Однако остается неясным, является ли мир таким на самом деле или несчастная природа Пруфрока рисует его таким образом.
Однако ученые не определились с истинной природой значения первой строки. Перрин считает, что «ты и я» показывают различие между собственной природой Пруфрока; Мутлу Конук Блазинг предполагает, что в стихотворении представлены отношения между Пруфроком и Элиотом. Точно так же имя «Пруфрок» было взято, чтобы символизировать одновременно все — Пруфрок как умный, фарсовый персонаж, выхолощенный литературным миром и его синими чулками — и вообще ничего — Пруфрок как часть Пруфрок-Литтон, мебельного магазина в Миссури, где Т.
С. Элиот вырос.
Строки 13-14
В комнате женщины приходят и уходят
Говоря о Микеланджело.Наконец, помимо голоса Дж. Пруфрока в поэме есть присутствие женщин, говорящих о Микеланджело. Хотя они живы, сосредоточенность на «Микеланджело» на самом деле делает их мертвыми; они существуют в стихотворении как серия разговоров, которые Пруфрок объединяет в одну категорию, называя их «женщинами». на легкую изощренность и пустые разговоры. Пруфрок отстранен от мира людей, кажущийся почти духом, настолько остра его дистанция от общества.
Строки 15-22
Желтый туман, трущийся спиной об оконные стекла,
Желтый дым, трущийся мордой об оконные стекла,
(…)
Раз клубился вокруг дома и заснул .Критики расходятся во мнениях относительно символизма желтого смога. Майкл Норт писал: «Желтый туман, трущийся спиной об оконные стекла», ясно представляется каждому читателю как кошка.
Тем не менее, сам кот отсутствует, представлен эксплицитно только частями — спиной, мордой, языком — и своими действиями — лижет, скользит, прыгает, извивается. Метафора в каком-то смысле была выхолощена, чтобы быть замененной серией метонимов, и, таким образом, она представляет собой риторическое введение к тому, что последует». По словам Терри Иглтона, метоним — это сумма частей: в этом стихотворении «кошка», созданная желтым туманом, фрагментарна и призрачна. Никогда прямо не говорится, что это кошка, но намекается.
Фрагментация кота может также символизировать фрагментацию психики Пруфрока, тот самый раскол, который приводит его к этому разговору, его надежду на риск и его страх рисковать своим интересом к женщинам и его страх перед ними. Подобно коту, Пруфрок снаружи смотрит в мир, который не был подготовлен для него.
Эта фрагментация также может быть применена к более ранней ссылке на «женщин», которые на самом деле никак не описываются, а вместо этого рассматриваются в разговоре как сумма их частей — они существуют только потому, что «говорят о Микеланджело.
”
Кроме того, фрагментация — это модернистский прием, который с тех пор не встречался в литературе и, вероятно, был не очень хорошо воспринят высшим кругом литературной элиты. Поэты и писатели-модернисты считали, что их искусство должно отражать хаотический мир, в котором они жили; в реальном мире смысл редко бывает расфасован по частям и передан целыми частями. Но по кусочкам. Вот почему поэма так многозначительно спорит о той самой фрагментарности, которую написал Элиот, ибо она представляет собой богатство, казалось бы, неиссякаемого источника рассуждений. К Дж. Пруфроку и его миру можно применить почти любой подход, любое приписывание значения. Из подсказок, содержащихся в трудах Элиота, можно сделать собственный вывод.
Строки 23-34
И действительно будет время
Для желтого дыма, что скользит по улице,
Спиной трется об оконные стекла;
(…)
Перед тостом и чаем.Обратите внимание еще раз на тот же самый процесс фрагментации, создающий изломанное общество, лоскутное представление о человечестве, которое служит только для того, чтобы наполнить стихотворение еще большей пустотой.
В этой фрагментации отражается дистанцированность Пруфрока от современного общества; он сводит людей к сумме их частей и тем самым опустошает мир других.
Нерешительность Пруфрока и его констатация этого не останавливают поэму, а скорее ускоряют ее темп. Сосредоточив внимание на том, что «будет время убивать и творить / и время для всех работ и дней рук / которые поднимают и опускают вопрос на нашу тарелку; пора тебе и пора мне, / и время еще сотне нерешительности», он действительно создает к стихотворению нервное, торопливое, беглое чувство.
Чрезмерное использование слова «время» одновременно делает его бессмысленным и вызывает у читателя состояние беспокойства, что, как бы Пруфрок ни сосредоточился на времени, его никогда не будет достаточно для достижения своих целей. Чувство времени, времени, времени давит на читателя, и повторение мира, по сути, заставляет читателя больше, а не меньше осознавать течение минут. Поэтому его можно прочитать как торопливую спешку повседневной жизни, что сколько бы ни было времени, как бы ни думали об этом, его всегда будет достаточно.
Строки 35-36
В комнате женщины приходят и уходят
Говоря о Микеланджело.А в следующей строфе время снова замедляется: «В комнате женщины приходят и уходят / Говоря о Микеланджело». Хотя эта фраза также служит напоминанием читателю об обстановке, эта фраза останавливает стихотворение в болоте. Хотя в последней строфе время мчится, здесь время замедлилось; ничего не изменилось, ничего не быстро. Следовательно, можно ли считать, что время ускоряется только в голове Пруфрока, что его заботы ускоряют время в его собственной голове, но не во времени? Это, безусловно, можно рассматривать как еще одну идею раскола «ты-я».
Эта фраза также усиливает мысль о том, что беседа должна быть легкой, воздушной и бесчувственной. Таким образом, кажется, что только у Пруфрока есть чувства и мысли; Микеланджело используется как заполнитель для бессмысленных вещей. Его можно было бы заменить сотней других вещей, и эффект был бы все тот же: Пруфрок вне разговора, вне мира, и поэтому разговор сводится не более чем к слову.
Строки 37-48
И действительно будет время
Задаваться вопросом: «Смею ли я?» и «Смею ли я?»
Время повернуть назад и спуститься по лестнице,
(…)
В минуте есть время
Для решений и ревизий, которые минута повернет вспять.Непреодолимые эмоции Пруфрока в полной мере проявляются в этой строфе: мы можем принять его настойчивые утверждения о том, что «время есть», как попытку убедить себя в том, что нет необходимости торопиться с действием (хотя, как уже говорилось, повторение слова «время» делает его почти противоположным). Здесь нам также показывают, что делает Пруфрок: он смотрит вовне (опять же, всепроникающая символика туманного кота) и пытается решить, входить или нет на эту вечеринку, где другие люди заняты разговорами, не относящимися к делу. ему («женщины в комнате приходят и уходят / говорят о Микеланджело»).
В этом суть эмоций Пруфрока: кастрация, ужас перед неизведанным и нерешительность в том, осмелится он или нет.
«Смею ли я / Беспокоить вселенную?» — спрашивает Пруфрок, а затем снова успокаивает себя, что «через минуту есть время», еще раз придавая своему решению чувство повышенной тревоги.
Интересно знать, что сам Пруфрок фрагментирован: у нас есть не полный его образ, а полуобраз его утреннего сюртука, застегнутого до подбородка воротника, скромного галстука и тонких рук и ног. . Залысина подразумевает, что он средних лет, но это скорее символическая мера его смущения и нервозности, чем физическое описание.
Дж. Хиллис Миллер сделал интересное замечание о временности Пруфрока и о том, действительно ли Пруфроку удается заставить себя куда-то отправиться. Он написал:
В другом смысле Пруфрок не смог бы никуда уехать, как бы он ни старался. Если бы все пространство было ассимилировано его разумом, то пространственное движение действительно было бы движением в одном и том же месте, подобно бегущему во сне человеку. Невозможно отличить действительное движение от воображаемого движения.
Мы можем видеть его точку зрения в этом стихотворении: нет никаких указаний на то, что Пруфрок когда-либо отказывается от своего взгляда на вечеринку. Он мог быть где угодно. Нам не говорят, где он. Нам говорят только, что есть время». предположить?
И снова свидетельство течения времени наводит нас на мысль, что Пруфрок — один из тех людей, которые выпивают около шестнадцати чашек кофе в день. «Я измерил свою жизнь кофейными ложками» подразумевает уединенное трудогольное существование, подразумевает, что в его жизни нет другого маркера, которым можно было бы измерить, что он рутинен и привередлив и не склонен принимать решения вне своего комфорта. зона.
Кроме того, строчка «ибо я их всех уже знаю, всех их знаю» помогает нам еще раз понять, что Пруфрок, возможно, самый неуверенный в себе человек, когда-либо живший на планете. Он убеждает себя не действовать в соответствии с тем, чего он хочет — что, по-видимому, означает пойти на вечеринку, — а оставаться непоколебимым и отстраненным, глядя в мир, частью которого он не является.
Строки 55-61
Ибо я уже познал глаза, познал их всех —
Глаза, которые фиксируют вас в сформулированной фразе,
(…)
И как мне предположить?Мутлу Конук Блазинг писал: «Пруфрок не знает, как осмелиться начать говорить, и потому, что он «все уже знает» — в этом бремя его плача, — и потому, что он уже известен, сформулирован».
Фраза «растянуться на булавке / когда меня прижали и извиваться на стене» показывает бездействие, которое в настоящее время мешает Пруфроку, показывает, как он приостановлен в анимации и во времени. Опять же, есть фрагментация людей, идея, что все, кроме Пруфрока, являются призрачным переосмыслением, единственной вещью, о которой он позволяет себе думать, единственной важной вещью для Пруфрока.
Строки 62-69
И я уже знал руки, знал их все—
Руки в браслетах, белые и голые
(…)
И должен ли я тогда предполагать?
И с чего мне начать?Здесь очевидна агония Пруфрока, когда он обращается к женщине в центре поэмы: он знает, что она существует, он знает, кто она, он думает о ней с точки зрения рук, глаз и браслетов, но он не может приблизиться к ней.
«Это духи от платья / Это меня так отвлекает?» Пруфрок достаточно осознает себя, чтобы понимать, что его попытка сдержаться не сделает его счастливым, но он понятия не имеет, с чего начать формулировать то, что он значит для женщины. в центре его мыслей.
Он боится заговорить с женщинами, которых видит, потому что чувствует, что не сможет достаточно ясно выразить свои чувства. Он не думает, что им заинтересуются. Его парализующая застенчивость и неуверенность, таким образом, сдерживают его.
Строки 70-72
Сказать ли, я шел в сумерках по узким улочкам
(…)
Из одиноких мужчин в рубашках с рукавами, высунувшихся из окон? …«Одинокие мужчины» вполне могли символизировать собственное положение Пруфрока в очень явной форме.
Кроме того, описание мира характерно мрачное, существующее только в сумерках и дыму.Строки 73-74
Я должен был быть парой оборванных когтей
, мчащихся по дну безмолвных морей.Пруфрок превращается в животное, обжитое и одинокое, укрывшееся на дне темного океана. Проницательный читатель мог бы заметить, что его существование, как оно выражено в поэме, мало чем отличается от него, но есть одна вещь: осознание Пруфроком собственного одиночества причиняет ему мучения. Животное на дне океана — неодушевленный предмет вроде пары рваных когтей — не осознавало бы, а значит, не было бы неуверенно и не робко.
Строки 75-86
А день, вечер так мирно спит!
Разгладил длинными пальцами,
Спал… устал… или симулирует,
(…)
И видел я, как вечный Лакей держит мой плащ и хихикает,
И, короче, я испугался.Языковые способности Пруфрока, возможно, здесь лучше всего проявляются. Мы видим, что он очень хорошо умеет говорить – в своем уме. Его останавливает только травма от озвучивания этих мыслей.
Строки 87-98
А стоило ли оно того,
После чашек, мармелада, чая,
Среди фарфора, среди разговоров о нас с тобой,
Стоило бы в то время как,
(…)
Должен сказать: «Я вовсе не это имел в виду;
Это совсем не то.В паре с одной из более ранних строф, вот еще один набор почти жестоких слов: «откусить материю с улыбкой / сжать вселенную в шар». изменил свое мнение и пошел поговорить с женщиной в центре стихотворения, представляя себя Лазарем (таким образом демонстрируя как академические, так и библейские знания), восставшим из мертвых, то есть Пруфроком, преодолевающим свою калечащую застенчивость.
Дэвид Сперр писал, в частности, в этих строках: «Откусить» дело, кроме его намека на тупую силу, составило бы положительную реакцию против бесконечного пустословия; сжатие вселенной в шар противодействовало бы стремлению мира развалиться и растечься, как желтый туман; наконец, акт скатывания его к какому-то ошеломляющему вопросу, по крайней мере, сообщает направление движению вселенной, даже если действительная цель, как и вопрос, остается неясной.
Идея провозгласить себя пророком «вернуться, чтобы рассказать вам все» предполагает силу языкового дискурса, равную по величине физическому акту сжатия вселенной в шар.
И снова идея языка соединяется с образами цели, только на этот раз в такой гиперболической манере, что окончательный провал дискурса кажется неизбежным: «Я вовсе не это имел в виду».
Строки 99-110
И стоило ли оно того, в конце концов,
Стоило бы оно того,
После закатов и дворов и забрызганных улиц,
(…)
«Это совсем не то,
Я совсем не это имел в виду».В этом образе есть такой романтический подтекст, что Пруфроку кажется почти невозможным не знать, как подойти к женщине в центре стихотворения; однако мы прекрасно знаем, что в самой поэме еще нет ощущения движения. В этот момент Пруфрок, кажется, достаточно поднял настроение, чтобы попытаться поговорить с женщинами в центре стихотворения.
Строки 111-119
Нет! Я не принц Гамлет и не должен был им быть;
Я слуга лорда, тот, кто сделает
(…)
Временами чуть ли не Дурак.И тогда он теряет побуждение, снова низводится до роли шута, отшатывается от той героической стати, которую он создал в двух предыдущих строфах — Лазаря и принца Гамлета, романтического и многословен и хорош в высказывании своего мнения — частичке себя прежней.
От того же Дэвида Сперра: «Неспособность говорящего овладеть языком – «Невозможно сказать, что я имею в виду!» собственное бессилие. В стихотворении, столь одержимом проблемами речи и определений, неудача со словами означает поражение в войне с невнятным: говорящий, как героический Лазарь или принц Гамлет, внезапно низводится до уровня слуги-лорда».
Строки 120-131
Я старею… Я старею…
Я буду носить штаны подвернутыми.Мне сделать пробор сзади? Осмелюсь ли я съесть персик?
(…)
Пока человеческие голоса не разбудят нас, и мы не утонем.
Огонь, ярость и ярость Пруфрока, самые горячие эмоции, присутствующие в последних нескольких строфах, теперь сведены на нет. И снова он уклоняется от задачи высказать свое мнение, поговорить с женщиной и продолжает разрушать свою неокрепшую уверенность в себе, создавая в воображении читателя настолько абсурдный образ, что мы, возможно, начинаем разделять его точку зрения.
самого себя.
И снова присутствуют женщины — в данном случае недосягаемые женщины, символом которых являются русалки, способные разрушить весь мир Пруфрока («пока человеческие голоса не разбудят нас, и мы не утонем»). Есть образ Пруфрока, рассматривающего себя, теперь жалкого и старого, в белых фланелевых штанах, сведенного к бездействию, что передается на протяжении всей поэмы таким образом, что он задается вопросом: «Смею ли я съесть персик?»
Исторический Фон
Стихотворение Элиота может быть взято из его книги Сборник стихов 1909-1962 . Роджер Митчелл написал в этом стихотворении: «Дж. Альфред Пруфрок — не просто рассказчик одного из стихотворений Элиота. Он представитель человека раннего модернизма. Застенчивый, образованный, сверхчувствительный, сексуально отсталый (многие говорили, что импотент), задумчивый, изолированный, самосознательный до солипсизма, как он говорит: «Я слуга-лорд, тот, кто сделает / Чтобы увеличить прогресс, начать сцена или две».
Ничто так точно не раскрывает викторианские высшие классы западного общества, если только это не роман Генри Джеймса. Ничто так не раскрывало мечтательный, иллюзорный центр этого сознания, как полдюжины стихотворений в первой книге Элиота. Те, кто пишет все эти ранние стихи, застряли в ловушке собственной чрезмерной настороженности.
Они смотрят на мир из глубины какой-то частной пещеры чувств. Хотя они видят мир и самих себя с нелестной точностью, они не могут или не хотят ничего делать со своей дилеммой и в конце концов прибегают к корыстным объяснениям. Они трепещут перед миром, и их единственная месть — быть начеку. После «Пруфрока и других наблюдений» поэзия стала исходить из города и интеллекта. Он больше не мог спокойно стоять на своей старой пост-романтической почве, в экстазе перед миром природы».
Это стихотворение было положено на музыку и стало актом из шести частей. С тех пор он увековечен в популярной культуре во всем, от книг до эпизодов Симпсонов.